Коса глохнет при нажатии на газ: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах
Падают обороты на триммере. Почему глохнет бензиновый триммер
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора , который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана , которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы . Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Карбюратор триммера
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют , опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер Hammer MTK33LE
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В
В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .
Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.
Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.
О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.
Отметим, что интернет-магазин «Well Part» предлагает вам для в самом широком ассортименте и по самым выгодным ценам.
Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?
Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.
- Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
- Мотокоса глохнет при нагреве.
- Мотокоса заводится и глохнет.
- Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.
Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.
Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.
Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.
Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.
Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.
Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.
Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:
- Редуктор чрезмерно нагре
Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один
лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;
- Засорился карбюратор;
- Карбюратор неправильно отрегулирован;
- Загрязнилась дроссельная заслонка;
- Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
- Засорился воздушный фильтр.
Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.
Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?
Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Причин этой неполадки может быть несколько.
- Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
- О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
- Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
- Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.
Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!
Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.
Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.
- После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
- При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
- На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
- Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.
Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.
Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку
Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.
Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:
- Сальники коленвала подсасывают воздух;
- Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;
Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.
В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.
Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения
К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:
- нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
- загрязнение карбюратора;
- засорилась дроссельная заслонка;
- при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
- разгулировка карбюратора;
- засорение воздушного фильтра;
Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах на газу
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах , существует этих обстоятельств достаточно много.
Почему китайская бензокоса не развивает обороты?Триммер не набирает обороты , очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение. В данном…
Триммер не
набирает обороты , что делать?1-ый пуск новейшей бензокосы .Убрал сетку с глушителя, стала работать.
Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.
Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.
Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.
Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.
Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.
Читайте так же
В последние годы бензиновый триммер заполучил статус одной книги из главных инструментов в арсенале дачников. И такая обстановка логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при быв…
Бензокоса (Триммер) КУБАНЬ БК-4500! Краткий обзор, запуск, работа. Триммер, электрокоса и мотокоса (бензокоса) — разновидности газонокосилки, сельскохозяйственного ручного… Бензокоса (Триммер) КУБАНЬ БК-4500!запускБензокоса (Триммер) КУБАНЬ Б…
Что делать если бензотриммер не набирает обороты ?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты .
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты , а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Бензокоса не развивает обороты, причина. | Funnycat.tv. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера .
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причинаКитайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста (смотрите в видео)
Мотокоса не набирает
обороты , причина неисправности и устранение ееОписание.
Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?
Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Бензокоса не развивает обороты, причина. | Doovi. Должно помочь.
Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может состоять в следующем:
Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.
Читайте так же
Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение В наше время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И такая обстановка логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится…
Бензокоса Shtenli DEMON BLACK PRO S на сайте Agrotema.byВы сможете приобрести бензокосу Shtenli DEMON BLACK PRO S на веб-сайте Agrotema. by Сборка и запуск бензокосы Shtenli Demon Black ProВ этом ролике тщательно показана верная сборка и 1-ый запуск бензокосы / триммера Shtenli Demon Black Pro 3500….
Почему глохнет бензопила? Причины и их устранение.
Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.
Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свою причину в списке нижеуказанных, то можете задать свой вопрос в комментариях.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1», но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.
(Это вторая редакция данной статьи, в которой попробую максимально подробно расписать все возможные причины.)
Если у Вас не заводится бензопила то подробнее тут:
Не заводится бензопила
Выявление неисправностей
Если бензопила глохнет без видимых причин и установить даже примерно возможные неполадки не удается, то стоит пройти последовательно по всем возможным причинам. Безусловно существуют типовые, стандартные неисправности о которых мы поговорим ниже, но пока идем пошагово!
1.Проверьте топливную смесь.Во первых, готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
Бензин для бензопилы: какой лить?
2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана нормальная работа бензопилы. То есть если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха уменьшается, а настройки остаются теми же и в результате получаем обогащенную рабочую смесь.
Не лишним будет прочесть:
3.Проверьте свечу.Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой. Подробнее о свечах читайте тут:
Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи
4.Проверьте топливный фильтр.
Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей смеси. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного наоборот – более бедной. Работать при недостаточном количестве топлива в рабочей смеси двигатель бензопилы не будет. Кроме того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача топлива в карбюратор и далее в камеру сгорания. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.
5.Проверьте сапун.
С
Cапун- обратный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует возникновению вакуума в баке. Если он засорен, то вместо использованной топливной смеси не поступает воздух и топливный насос не может справиться с подачей топлива.
Часто бывает ситуация когда праймером (насосом для предварительной подкачки топлива) топливо накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как запас топлива в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна топливо не подается- бензопила глохнет.
6.Проверка карбюратораВ 50% случаев, если даже не больше причиной того, что бензопила глохнет, является неправильно настроенный или вышедший из строя карбюратор.
О настройке карбюратора читайте тут: https://benzopilatut.ru/benzopila-husqvarna-xuskvarna-137-regulirovka-karbyuratora
Какие неисправности может таить в себе карбюратор?
- Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы. При «качестве» отечественного топлива топливный фильтр часто не справляется с возложенными на него обязанностями по очистке бензина от грязи, мусора, примесей. В этом случае жиклеры забиваются, и топливо либо подается в недостаточном объеме, либо не подается вовсе. Часто бензопила при этом заметно теряет в мощности. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Помните, что карбюратор состоит из мелких и очень мелких деталей! Поэтому перед разборкой оного заранее подготовьте место!
- Западает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или попадания посторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В этом случае бензопила может просто не заводиться, нестабильно работать или же глохнуть без видимых причин в любое время.
- Игла обратного клапана неплотно прилегает к седлу. В этом случае будет заливать свечу, пила будет неустойчиво работать или глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень непросто! Часто проще заменить карбюратор…
- Износ или повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки или она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет вначале к повышению оборотов, а потом бензопила просто заглохнет. Требуется всего лишь заменить манжету.
- Иногда бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Определить где именно идет «подсос» часто очень непросто и в этом случае, возможно, придется менять все возможные сальники и прокладки.
7.Проверка шлангов, сальников, прокладок
Одной из самых распространенных проблем по причине которой бензопила глохнет или не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во множестве различных мест. Проверяйте по порядку:
- Топливные шланги. Часто от времени или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, да и не микро, трещины. Выявить их можно в большинстве случаев путем визуального осмотра. Так же стоит осмотреть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
- Сальники. Даже самые качественные сальники могут под влиянием времени и в процессе эксплуатации потерять герметичность. В таком случае нарушается качество смеси и пила либо работает неустойчиво, либо заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба устанавливаются на коленвал. Для того чтобы проверить их герметичность в домашних условиях мне известны два варианта: 1. Проверить их посредством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и автомобильный. Необходимо заглушить все отверстия , а именно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается или вы просто слышите шипение, то это явный признак того, что сальники необходимо менять. 2.Проверить можно специальным прибором. Подробнее на видео:
- Прокладки тоже могут быть причиной подсоса воздуха. Чаще всего они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно собирали-разбирали вашу пилу, то весьма большая вероятность, что подсос воздуха возник именно в результате повреждения прокладки, либо ее некорректной установки.
Видео о том, как проверить герметичность картера бензопилы
8.Проверка глушителя
В результате длительной работы, особенно если топливная смесь готовится с излишком масла в глушителе образуются отложения которые препятствуют свободному отводу отработанных газов. В этом случае необходимо провести чистку глушителя.
Чистка глушителя бензопилы
Видео о том как снять глушитель бензопилы
9.Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
Наверное это самая неприятная из поломок, которые возможны в бензопиле. Часто стоимость замены ЦПГ может превышать стоимость половины всей бензопилы! Особенно это касается профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым может глохнуть бензопила неприятности могут доставить задиры на стенках цилиндра и поршня. Проверить это можно сняв глушитель и осмотрев визуально поверхность цилиндра и поршня. В большинстве случаев задиры случаются именно со стороны глушителя, но иногда может быть и обратная картина. Имейте это в виду!
Видео о диагностике ЦПГ
Рекомендации
Обязательно вырабатывайте весь бензин перед консервацией бензопилы на зиму или просто длительный срок. Правильно разводите бензин с маслом (об этом подробнее тут ).
Вот пожалуй, основные причины того, из за чего может глохнуть бензопила. В случае, если вам не помогли эти рекомендации, то опишите симптомы в комментариях. Будем помогать!
Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:
- Проверьте топливный фильтр.
- Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
- Проверьте глушитель.
- Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
- Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.
Бензопила глохнет «на горячую»
Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:
- Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
- Смотрите глушитель на предмет нагара.
- Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
- Проверьте настройки карбюратора
- Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.
Бензопила глохнет после того как отпустить «газ»
В этом случае требуется либо регулировка карбюратора, либо где то идет мощный подсос воздуха.
Бензопила выкидывает топливо в воздушный фильтр
Требуется ремонт или замена карбюратора.
Бензопила глохнет под нагрузкой
В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:
- Проверить топливные фильтра
- Произвести регулировку карбюратора
- Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
- Проверить работу сцепления
Бензопила глохнет через некоторое время
В этом случае может быть две причины:
- Подсос воздуха
- Забит сапун в бензобаке
Машина трясется и глохнет при нажатии на акселератор.
subar… Машина трясется и глохнет при нажатии на акселератор. субар…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин С
на 04 января 2017 г.
Привет! Моя машина сильно трясется и кажется, что она вот-вот заглохнет. И когда я пытался управлять им и нажимал на акселератор, мне казалось, что он вот-вот выключится или даже выключится. Я меняю свечи зажигания, воздушный фильтр и чищу воздухозаборник, но проблема все та же
Спасибо
Пробег моей машины 195000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте! Тряска или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другая проблема, которая может вызвать тряску или вибрацию такого типа, — это сломанная опора двигателя. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает трансивер HomeLink®?
Если вы водите двигатель EX-L V6, значит, в стандартную комплектацию вашего автомобиля входит универсальный трансивер Honda HomeLink®. Это удобное устройство, которое встроено прямо в ваш автомобиль и предназначено для работы с другими вещами в вашем доме, например, в вашем гараже…
Загорается стоп-сигнал.
Периодически загорающиеся стоп-сигналы, вероятно, вызваны неисправным или неправильно отрегулированным тормозным выключателем (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Проблема также может быть вызвана коротким замыканием в проводке стоп-сигнала. Обученный техник, например, из YourMechanic, будет…
Шкив оторвался от двигателя
Если вы говорите о шкиве непосредственно под водяным насосом, то это шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Шкив ремня крепится болтами к балансиру. Если весь узел оторвется, это вызовет…
Грохот автомобиля на низких скоростях
Грохот на низких скоростях может исходить от шины. Визжащий звук при полном повороте, скорее всего, является поликлиновым ремнем насоса гидроусилителя руля, который необходимо отрегулировать или заменить. Провисшая задняя подвеска могла…
Как узнать, что у меня два резонатора? Могу ли я иметь два глушителя с каждой стороны с одним резонатором? Какая сторона важнее? Спасибо.
У вас может быть один небольшой резонатор в середине автомобиля, который разделяется на два глушителя. По одному с каждой стороны с одинарным или двойным наконечником. Два глушителя равны друг другу, чтобы выйти из…
Когда машина разгоняется до 40 миль в час, кажется, что она хочет заглохнуть и замедлиться.
Это признак потенциально неисправного или загрязненного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Это устройство, которое регулирует подачу воздуха в двигатель и обеспечивает подачу в двигатель надлежащей топливно-воздушной смеси. Когда это…
Почему мой змеевиковый ремень продолжает рваться? Я уже два раза менял.
Поликлиновой ремень приводится двигателем от шкива коленчатого вала. Ремень проходит вокруг всех вспомогательных шкивов: водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии), а также натяжителя ремня или…
Индикатор аккумулятора загорается, когда автомобиль горячий. проверил, но дефектов не обнаружено. Что дальше?
Индикатор батареи (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables) загорается по нескольким причинам. Когда технический специалист говорит, что он «подключил» его, он может иметь в виду сканирование автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine). -лайт-коды-Джейсона-Унрау). Это информировало бы их о любых проблемах с электричеством…
На моей машине загорелся индикатор Check Engine. Код относится к датчику детонации двигателя 1. Означает ли это, что он неисправен?
Если индикатор Check Engine загорелся для цепи датчика детонации, вероятно, возникла проблема с датчиком. Датчики детонации предназначены для защиты двигателя от детонации, обычно называемой пинг…
Статьи по Теме
10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей
Тедди Леунг / Shutterstock. com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но такой же противоречивый, как…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы только что получили права
Если Если вы новый водитель, поздравляем вас с получением прав. Теперь вам нужно подумать о том, какой тип автомобиля купить. В идеале вы должны выбрать подержанный автомобиль, который не будет слишком дорогим, надежным и безопасным, при этом…
Как долго прослужит передняя шаровая опора?
Шаровые шарниры являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Они соединяют рулевое управление с рычагами управления, позволяя вам…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Galpin Auto Sports (GAS) Scythe
Scythe
Что привлекает ваше внимание, невероятно быстрое, оснащено двойным двигателем Magnuson с наддувом мощностью 1005 л. с. и работает на метаноле? Scythe, самая нестандартная машина всех времен, созданная Galpin Auto Sports! Scythe является примером сочетания старинных технологий кузовостроения и передовых цифровых технологий. Г.А.С. Настроил впускной коллектор, распределительные валы с шлифовкой и электронный переключатель передач, чтобы завершить трансмиссию этого единственного в своем роде автомобиля. Моторизованные двойные водительские места, открывающиеся назад вертикальные двери, круглая стеклянная кабина без стоек без средних и задних стоек, а также нестандартные фары и задние фонари, окруженные алюминиевой отделкой ручной работы, являются основными особенностями уникального дизайна. Через цифровую восходящую связь с сетью 3G Scythe предоставляет информацию о погоде, трафике, спорте, фондовом рынке и новостях в режиме реального времени, а также поддерживает ваш ежедневный календарь. Scythe поднимает саму концепцию автомобиля Galpinized на новый уровень!
. Источник: www.galpinautosports.com. Компания Galpin Auto Sports (GAS) в Ван-Найсе, штат Калифорния, вывела эту концепцию на новый уровень в субботу, 18 октября, когда представила один из самых радикальных кастомных шоу-каров современности перед переполненным залом автомобильных икон, знаменитостей и СМИ. . В то время как дым поднимался от пола, а на заднем плане потрескивал массивный двигатель с двойным наддувом, президент GAS Бо Бекманн представил Scythe, единственную в своем роде машину, оснащенную самыми передовыми бортовыми технологиями, когда-либо демонстрируемыми в автомобильной промышленности. Среди других ярких моментов вечера — открытие давно утерянного шоу-кара Эда «Большого папочки» Рота «Орбитрон», благотворительный тихий аукцион, выручка от которого пойдет трем местным благотворительным — звездный джем-сейшен между Оззи Осборном и участниками Guns N’ Roses, The Cult, Jane’s Addiction и другими.
«С Scythe мы решили продемонстрировать все наши уникальные производственные возможности здесь, в GAS», — говорит Бекманн. «От изготовленного вручную композитного кузова и управляемой голосом бортовой компьютерной системы до двигателя с двойным наддувом мощностью 1005 лошадиных сил — этот автомобиль был создан, чтобы заявить о себе. , и от Scythe мы хотели получить тот же эффект, но с высокотехнологичной изюминкой: это не пустой концепт-кар, а полнофункциональная, невероятно быстрая и удобная машина с говорящим бортовым компьютером и мощностью более тысячи лошадиных сил, работающей на метаноле. »
Scythe — это пример слияния старинных методов кузовостроения и передовых цифровых технологий. Команда GAS начала с проверенной высокопроизводительной платформы Ford Mustang GT Convertible 2008 года выпуска. После того, как панели кузова были сняты, цельная конструкция была покрыта глиной, которая была вылеплена в соответствии с изображениями, нарисованными знаменитой иконой Kustom Kulture Эдом «Ньютом» Ньютоном. С глиняной скульптуры были сняты формы, а композитные панели кузова были сформированы и установлены на чашу Mustang. Вертикальные двери, открывающиеся в обратном направлении, стеклянная кабина без опор по периметру без средних и задних стоек, а также нестандартные фары и задние фонари, окруженные алюминиевой отделкой ручной работы, — вот основные моменты уникального дизайна.
Интерьер оснащен одними из самых сложных технологий, которые когда-либо устанавливались в автомобиле. Scythe оснащен бортовым компьютером Shuttle XPC, который управляет всеми функциями автомобиля и полностью управляется голосовыми командами. Просто поговорите с электронным персональным помощником своими словами, и через цифровую восходящую связь с сетью 3G Scythe предоставит информацию о погоде, трафике, спорте, фондовом рынке и новостях в режиме реального времени, а также будет поддерживать ваш ежедневный календарь. Другая бортовая электроника включает в себя наружные камеры, установленные заподлицо, которые обеспечивают круглосуточное наблюдение через мобильный телефон или Интернет, и совместимую с iPod систему JL Audio 5. 1 Surround Sound с голосовым управлением, позволяющую водителю устно выбирать исполнителя, песню или тип музыки.
Scythe также предлагает непревзойденную мощность и производительность. Собранный вручную компанией GAS, гоночный двигатель Magnuson объемом 5,0 л с двойным наддувом и специально портированными 24-клапанными головками цилиндров SOHC развивает мощность до 1005 лошадиных сил. Специально изготовленный впускной коллектор GAS, специально изготовленные распредвалы и электронный переключатель передач дополняют трансмиссию этого единственного в своем роде автомобиля. Другие улучшения производительности включают специальную систему подвески Air Ride Technologies от GAS и встроенный процессор, который постоянно регулирует высоту дорожного просвета для достижения максимальной производительности. Две водительские позиции с убирающимися моторизованными рулевыми колесами позволяют управлять автомобилем как с левой стороны, так и со стороны водителя, а специально разработанные для GAS тормоза с 16,5-дюймовыми роторами Wilwood и 6-поршневыми суппортами на всех четырех углах позволяют Scythe останавливаться в мгновение ока.