Коса глохнет при нажатии на газ: по каким причинам бензиновый триммер глохнет, когда даешь газу? Что делать, если мотокоса заводится и глохнет на холостых оборотах? – Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Содержание

Коса при нажатии на газ глохнет — Строительный портал №1

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Содержание статьи:

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Бензиновый триммер

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы

. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Ремонт карбюратора

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена фильтра

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

Дроссельная заглушка в карбюраторе

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда

бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В


Source: Tehnika.expert

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Мотокоса Sadko "давится" при нажатии на газ. Причины. Ремонт. Подробнее

Мотокоса Sadko

Мотокоса глохнет при нажатии на газ. причины ремонт бензокосы теряет обороты тухнет не тянет Подробнее

Мотокоса глохнет  при нажатии на газ. причины ремонт бензокосы теряет обороты тухнет не тянет

Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую Подробнее

Почему глохнет мотокоса

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle Подробнее

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle

бензокоса глохнет на высоких оборотах Подробнее

бензокоса глохнет на высоких оборотах

бензокоса глохнет на высоких оборотах Подробнее

бензокоса глохнет на высоких оборотах

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ Подробнее

ТРИММЕР  ШТИЛЬ  ГЛОХНЕТ при  нажатии  на  газ

пила глохнет при нажатии на газ Подробнее

пила глохнет при нажатии на газ

Мотокоса глохнет при нажатии на газ, решение. Подробнее

Мотокоса глохнет при нажатии на газ, решение.

Мотокоса глохнет при нажатии на газ. Причины Подробнее

Мотокоса глохнет при нажатии на газ. Причины

Когда триммер не тянет Подробнее

Когда триммер не тянет

Регулировка карбюратора мотокосы на практике Подробнее

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос Подробнее

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas Подробнее

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

Регулировка карбюратора мотокосы на практике Подробнее

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Глохнет бензопила при нажатии на газ Подробнее

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика. Подробнее

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика Подробнее

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила.  Практика

Не заводится китайская мотокоса что может быть Подробнее

Не заводится китайская мотокоса что может быть

Что делать, если бензопила глохнет при нажатии на газ

Несмотря на высокую производительность бензопил, иногда возникают такие моменты, когда инструмент перестает нормально работать. В частности, распространенной ситуацией является факт того, что бензопила начинает глохнуть при нажатии на газ. Для бывалых владельцев инструментов такая проблема известна, а вот новичкам, которые столкнулись с этим впервые, придется обратиться за помощью к специалистам. Но не стоит торопиться, в материале вы сможете найти все важные причины неисправности, а также попытаться их устранить.

Поиск неисправности

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, значит, имеет место поломка какого-либо элемента. Определить сразу же причину такой неисправности очень сложно, так как этому могут способствовать различные факторы. Поиск причины следует начинать с проверочных мероприятий основных систем инструмента, начиная от меньшего к большему.

Первым делом нужно осуществить проверку наличия топлива в баке. Часто мастера во время пиления так увлекаются, что забывают добавлять топливо в бак. Даже если в баке имеется некоторое количество топлива, а бензопила при этом завелась и сразу заглохла, то причиной этого может быть именно недостаток смеси в результате засорения топливных каналов.

Проверка и замена свечи

Если же с топливом все в порядке, то причину необходимо искать в свече зажигания. Ее следует выкрутить и осмотреть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то нужно проверить величину зазора, которая должна равняться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча долго не заменялась, то нужно ее поменять, после чего вновь осуществить запуск инструмента.

Необходимо также проверить глушитель, так как его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и мокрой очистке от нагара. Если же вышеперечисленные действия не помогают исправить проблему, тогда потребуется вникнуть в ситуацию более детально, так как причиной может являться неисправность карбюратора или необходимость его настройки.

Причины и особенности устранения неполадок

Почему глохнет бензопила после запуска или во время работы, можно узнать только после выполнения проверки. В результате проверки можно не только обнаружить причины неисправной работы мотора, но и возможные поломки. Чтобы отыскать точную причину, нужно знать в каких случаях наблюдается возникновение неисправности. Рассмотрим такие случаи, а также выясним особенности устранения неполадок.

Глохнет при нажатии на газ

Если двигатель глохнет при добавлении газа, то причиной этого могут являться такие факторы:

  • засорение или неправильная настройка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра, посредством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
  • засорение топливного фильтра, что способствует поступлению в недостаточном количестве топливной смеси;
  • неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостаточном количестве масла в топливной смеси возникает излишнее трение поршня о стенки цилиндра, что влечет за собой перегрев и образование задиров.

Неисправность ЦПГ

В случае перегрева при недостатке масла в топливной смеси, потребуется провести капитальный ремонт двигателя, что является одним из самых неприятных последствий. Чтобы правильно отрегулировать или прочистить карбюратор, следует отдать его специалисту, так как отсутствие опыта работы с мелкими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.

Важно знать! Топливный фильтр подлежит замене каждые 3 месяца при ежедневной эксплуатации инструмента.

Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целесообразно попробовать осуществить замену топливной смеси в баке, особенно если она долгое время находилась в инструменте.

Глохнет при нагрузке

Если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, то причиной этого является, прежде всего, неправильная настройка карбюратора. Если эта причина устранена, то кроме проблем с карбюратором, причиной неработоспособности инструмента при нагрузке может быть повреждение и износ сальников коленвала или прокладки карбюратора, через которые происходит подсос воздуха в систему.

Важно знать! Диагностику при такой неисправности лучше осуществлять в сервисном центре, где и будет установлена точная причина.

Начинать поиск неисправности рекомендуется с проверки сальников и прокладки, а уже после проверить правильность настройки карбюратора. Еще одной причиной того, почему бензопила заводится и сразу глохнет при нагрузке, может быть перетирание специальных шлангов, посредством которых осуществляется передача импульса от картера к топливному насосу. Но такие шланги устанавливаются не на всех моделях бензопил, а только преимущественно на профессиональных. Для устранения неисправности рекомендуется выполнить замену этого шланга. Как это сделать правильно, рассматривается в видеоролике:

Глохнет на холостом ходу

Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой причиной является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после чего произвести его мокрую очистку. Это очень важно, так как при сухой очистке пыль может попасть в легкие, что приведет к серьезным нарушениям функционирования органов дыхания.

Проверка карбюратора

Второй причиной того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является неправильная настройка карбюратора. Чтобы бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под названием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтобы точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется воспользоваться тахометром, а технология настройки описана в данной статье (ссылка).

Глохнет при наклоне

Причиной того, что бензопила начинает глохнуть при наклоне, является недостаток поступления топливной смеси в систему. Топливная трубка располагается непосредственно на дне бензобака, поэтому наклон инструмента приводит к тому, что трубка попросту начинает располагаться над топливной смесью. Собственно поэтому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.

Глохнет на больших оборотах

Когда бензопила начинает глохнуть на высоких оборотах, то подлежат проверке следующие детали:

  • воздушный фильтр;
  • топливный насос;
  • топливный фильтр.

Воздушный фильтр подлежит очистке, для чего его достаточно вымыть и просушить(бумажный- только менять). Проверить засорение топливного фильтра можно путем отсоединения топливного шланга от карбюратора. Если же струйка бензина из шланга течет хорошо, то проверку или замену топливного фильтра можно не выполнять. Если струйка слабая или вовсе отсутствуют признаки подачи топлива, тогда следует заменить фильтр и почистить сапун при помощи обычной иглы.

Проверка фильтра и сапуна

Проверка бензонасоса проверяется по характерным признакам просачивания сквозь него топлива. Если же признаки просачивания отсутствуют, то все в порядке, значит остается осуществить проверку карбюратора. В зависимости от мощности пилы выставляются максимальные обороты, проверить которые можно с помощью электронного тахометра.

Как видно из описания, причин того, почему бензопила заводится и глохнет, достаточно много. Чаще всего, это возникает по причине неправильной настройки карбюратора, хотя на фирменных бензопилах, как например, Stihl, Husquarna, регулировка карбюратора – это редкое мероприятие, если заливать качественную топливную смесь. Если возникают неисправности и сбои в работе инструмента, то рекомендуется выполнить его диагностику и ремонт, и только после устранения неисправности продолжать использование. Не редко мелкие признаки неисправностей становятся серьезными проблемами для владельцев инструмента.

Глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Глохнет бензопилаГлохнет бензопила

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна 

  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюраторПроверка исправности свечи зажиганияПроверка исправности свечи зажигания
  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Глушитель бензопилыГлушитель бензопилы

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Регулировка максимальных оборотов бензопилыРегулировка максимальных оборотов бензопилы

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

Это интересно! Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.

После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХПроверка натяжения цепи бензопилыПроверка натяжения цепи бензопилы
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГСмешивание бензина и масла в бензопилуСмешивание бензина и масла в бензопилу
  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускатьсяЧистка глушителя бензопилыЧистка глушителя бензопилы
  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнутьТопливные фильтры бензопилыТопливные фильтры бензопилы
  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстиеСапун бензопилыСапун бензопилы
  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит заменеЦПГ бензопилыЦПГ бензопилы
  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Это интересно! Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шлангаЗасорение фильтра карбюратора бензопилыЗасорение фильтра карбюратора бензопилы
  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюраторОпорная лапка карбюратора бензопилыОпорная лапка карбюратора бензопилы
  5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену деталиКарбюратор бензопилы неисправностьКарбюратор бензопилы неисправность

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Бензопила давится при нажатии на газБензопила давится при нажатии на газ

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Публикации по теме

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *