Козак машина: НПО «Практика» продемонстрировали новый украинский бронеавтомобиль «Козак-7»

Обзор украинской бронетехники — VnedorognikBlog

Навигация:

  • ВАРТА
  • НОВАТОР
  • КОЗАК 2
  • КОЗАК 2М
  • КОЗАК 5
  • Барс 8
  • КрАЗ Кугуар
  • КрАЗ Спартан
  • КрАЗ Халк
  • КрАЗ Шрек
  • КрАЗ Fiona
  • КрАЗ Ураган

ВАРТА

Это специализированное бронированное транспортное средство разработано в соответствии с требованиями силовых ведомств Украины и спец. подразделений для участия в военных, антитеррористических и специальных операциях.

ВАРТА имеет классическую компоновку — двигатель спереди, управление в средней части, а десант в кормовой.

Корпус сварной, из шведских стальных броневых листов ARMOX 560, обеспечивающих защиту от бронебойных пуль 7,62 × 39 мм.

Дно имеет V-образную форму, которая призвана повысить противоминную стойкость и обеспечить защиту от заряда с мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте. Грузоподъёмность составляет 2000 кг.

Пуленепробиваемое лобовое стекло выполнено из двух стеклоблоков. По бокам расположены 4 двери, где первая линия используется для водителя и командира, а вторая для доступа в десантное отделение. Каждая дверь оборудована амбразурами с заслонками для ведения огня. А ещё 6 расположены в верхней части бортов десантного отдела. В корме также предусмотрена 5-ая дверь для десанта, на которой расположено крепление запаски. Благодаря продуманной конструкции бронекорпуса, данное транспортное средство может быть доукомплектовано башней или боевым модулем массой до 550 кг.

В качестве силового агрегата используется 6-ти цилиндровый турбодизель на 380 л.с., способный выдавать до 1250 Нм крутящего момента в паре с 9-ти ступенчатой механической коробкой передач.

ВАРТА оснащена системой центральной подкачки колёс и резиной с пулестойкими вставками RunFlat от немецкого производителя Continental. В качестве сидений используются противоминные сидения, сертифицированные по стандарту НАТО AEP-55.

Из дополнительного оборудования, броневик оборудован проблесковыми маячками, прожектором, радиостанцией и лебедкой с 25-метровым синтетическим тросом, способной выдавать тяговое усилие до 9000 кг.

В 2015-2016 годах он успешно прошел испытания Министерства обороны, Нац. гвардии и пограничной службы Украины.

ВАРТА может быть модифицирована как:

  • транспорт для перевозки личного состава;
  • командно-штабная машина;
  • санитарное транспортное средство;
  • самоходная минометная установка.

НОВАТОР

Новатор был представлен в 2017 году и является легкой бронемашиной, разработанной на основе Ford F550 — самого популярного шасси для специализированных транспортных средств этого класса. Кроме этого, компания «Украинская бронетехника» произвела его модификацию, а именно усилила «проблемные» места, заменила рессорную подвеску на пружинную и установила другой стабилизатор курсовой устойчивости.

Силовой агрегат также от Ford. Это 6,7-литровый V-образный турбодизель на 330 л.с., работающий в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Благодаря этому, 8.8-тонный бронеавтомобиль до первой сотни разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Грузоподъемность составляет до 1845 кг, при этом он может перевозить до 5 пассажиров. Этот транспорт рассчитан на преодоление бродов до 75 см и подъемы до 60%.

Кроме этого, Новатор оснащается тепловизором и способен передвигаться в полной темноте, а также мощная лебедка с тяговым усилием до 9000 кг. Также, в базовой комплектации он оснащается системой пожаротушения моторного и десантного отсека, автономной системой кондиционирования, навигацией и резиной от Continental с пулестойкими вставками Run-flat.

КОЗАК 2

Это ещё один представитель бронетехники MRAP-класса (Mine Resistant and Ambush Protected), которые призваны выполнять вспомогательные задачи в месте проведения военных действий.

Разработан КОЗАК 2 в 2014-2015 году предприятием НПО «Практика». В 2015 году прошел государственные испытания и 27 июня 2016 был принят на вооружение Национальной гвардией, а позже и Государственной пограничной службой.

В современных боевых действиях где важна мобильность и защита, эти машины имеют ключевое значение. При их разработке, много внимания уделяют противоминной защите, а это значит что КОЗАК 2 может использоваться в «асимметричных конфликтах» («партизанской войне»). А благодаря приближенному к цивильному виду, данную бронетехнику можно использовать в полицейских или миротворческих операций. Корпус имеет защиту 5 класса (ПСЗА-5), реализованную при помощи легированной броневой стали «Miilux Oy», импортированной из Финляндии.

Построен КОЗАК 2 на базе Iveco Eurocargo с турбированным дизельным двигателем на 5,9 л, мощностью в 280 л.с. и 950 Нм крутящего момента. В паре с ним установлена 6-ступенчатая механическая коробка ZF, система полного привода и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Полная масса при этом составляет 15 тонн. Он рассчитан на экипаж с 3-10 персон. Высота максимально преодолеваемого брода составляет 1,4 м.

В качестве вооружения есть возможность выбора между:

  • 7,62/12,7-мм пулемет;

  • 30/40 мм автоматический гранатомет;

  • дистанционно управляемые боевые модули.

Кроме этого, KOZAK 2 оснащается и дополнительным спец. оборудованием.

Связь реализована при помощи военной радиостанции с широким выбором защищенных каналов связи, а

координирование осуществляется через спутниковую систему навигации, работающую с GPS и ГЛОНАСС. Для наблюдения предусмотрена фронтальная камера ночного видения и задняя камера с возможностью транслирования картинки как в ночное время, так и днём. Также присутствует дистанционный прожектор с горизонтальным углом обзора 360° и вертикальным 90°.

В транспорте есть система дымовых гранатометов, устанавливаемая на крыше или боевом модуле.

А для осуществления противопожарной защиты предусмотрена система пожаротушения моторного отсека и экипажа, активируемая как в ручном режиме, так и автоматически (при повышении температуры).

КОЗАК 2М

КОЗАК 2М является продолжением производственной линейки от НПО «Практика». Это бронированное транспортное средство имеет несущий кузов и независимую подвеску, что отличает его от других автомобилей компании. Для передвижения этой машины, массой в 14 тонн, используется 5,9 литровый турбодизельный двигатель IVECO на 280 л.с. и 950 Нм. Благодаря ему, а также системе полного привода, КОЗАК 2М способен разгоняться до 110 км/ч. Клиренс составляет 500 мм, а вертикальный ход подвески 260 мм.

В качестве вооружения может использоваться 12,7-мм пулемет НСВ в защищенной турели, обеспечивающий прицельную стрельбу по наземным целям на расстоянии до 2 км. Экипаж бронемашины может состоять из водителя, командира, а также 6-ти бойцов в десантном отделении.

КОЗАК 2М успешно прошел государственные испытания в периоде с октября 2018 по декабрь 2019 года, во время которых проверялись ходовые, эксплуатационные характеристики, а также проводились обстрелы и подрывы и был принят на вооружение ВСУ.

Изготовителем предусмотрены 2 модификации, основным отличием которых является пятидверная в 2М1 и трехдверная компоновка в 2М2.

КОЗАК 5

Бронированный автомобиль КОЗАК 5 построен на основе Ford F-550 с усиленной подвеской и модификацией системы полного привода. Он обладает баллистической защитой по ГОСТ 3975 ПЗСА-5, а значит может использоваться для перевозки экипажа до 8 человек и выполнения боевых задач. Полная масса составляет 10 тонн.

Силовая установка используется от Ford, а именно дизельный двигатель Power Stroke на 6,7 л., мощностью в 440 л.с. и 1254 Нм крутящего момента. В паре с ним установлена АКПП TorqShift от того же производителя на 6 скоростей. Благодаря этому, максимальная скорость КОЗАК 5 достигает 150 км/ч. Дорожный просвет составляет 300 мм, а максимальный угол въезда 60% и боковой уклон — 30%.

Броневик может преодолевать броды до 0,8 м глубиной. Кроме этого, в нём предусмотрены:

  • высокоточное навигационное устройство;
  • автоматическая система пожаротушения;
  • дистанционное управление поисковым светом;
  • замки дверных болтов;
  • мощная электрическая лебедка;
  • климатическая система.

При необходимости, КОЗАК 5 может доукомплектовываться спецсигналами или сиреной. Сейчас он активно используется полицией, но для ВСУ он не предлагается так как не соответствует требованиям, в отличие от КОЗАК 2 и 2М. Сейчас компания ведет разработку новой, 7-ой модели, построенной на той же базе FORD, но с комплектом усилений по стандартизации НАТО для повышения грузоподъемности и возможностей транспортного средства. КОЗАК 7 должен стать универсальной платформой для постройки легкой военной техники.

Барс 8

«Барс 8» − это разработка компании «Богдан Моторс» для украинской армии. Первый прототип был представлен в 2015 году, а усовершенствованная модификация на выставке «Оружие и безопасность 2015». Он предназначен для транспортировки личного состава, грузов и снаряжения в условиях ведения боевых действий. Также он может использоваться для выполнения тактических задач, разведки, патрулирования или ведения боя в городских условиях.

Данный бронеавтомобиль построен на базе пикапа Dodge Ram с усилениями для работы с большей массой. Он способен обеспечить защиту в соответствии со стандартом STANAG 4569 (2 уровня). Вмещает 2 человека экипажа и до 8 пехотинцев в десантном отделении. Для движения используется дизельный двигатель «Cummins» на 6,7 литров, выдающий 385 л.с. и 1173 Нм крутящего момента. В паре с ним доступен выбор из 6-ти ступенчатых МКПП или АКПП.

Скорость «Барса» при массе в 8 тонн может достигать 110 км/ч. Максимальный преодолеваемый брод – 76 см, клиренс – 280 мм, угол подъема – 60%, боковые уклоны – до 40%. В качестве вооружения могут устанавливаться боевые модули на крышу или внутрь десантного отделения, включая 120-мм мобильный миномётный комплекс (Модификация «Барс-8ММК»). В 2019 году «Барс 8» успешно завершил испытания и был принят на вооружение ВСУ.

КрАЗ «Кугуар»

КрАЗ «Кугуар» является ещё одним бронеавтомобилем APC (Armored Personal Carrier) класса и подходит для ведения разведки боя в городских условиях. Он является лицензионной копией бронеавтомобиля компании «Streit Group», выпускаемой на заводе «АвтоКрАЗ» для нужд ВСО и Нац. Гвардии Украины.

Транспорт создан на основе Toyota Land Cruiser 79 и может вмещать водителя, капитана, штурмана и до 6-ти десантников. Бронирование «Cougar» соответствует стандарту CEN Level BR6 (защита от 7,62×51 мм патрона NATO с дистанции 10 м). Днище же способно выдержать взрыв двух гранат DM51. Посадка/высадка экипажа осуществляется через боковые двери, а десанта через кормовые.

В качестве силовой установки может выступать 6-ти цилиндровый рядный турбодизель на 4 литра, выдающий в паре с шестиступенчатой МКПП 240 л.с. или бензиновый 4-литровый бензиновый «1FZ-FE» с 5-ти ступенчатой МКПП на 218 л. с.

Из вооружения предусмотрена возможность установки боевых модулей на крышу и внутрь десантного отделения с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами или 40-мм автоматическим гранатометом. Кроме этого, можно установить башенное вооружение.

Бронеавтомобиль «Кугуар» снабжается системами кондиционирования и подогрева пола. Установлены улучшенные передние фары, боковая фара-искатель, а также автомобильная электрическая лебедка. Производитель также предлагает список дополнительного оборудования, доступного для дооснащения транспортного средства с завода.

КрАЗ «Спартан»

КрАЗ «Спартан» является многофункциональным бронеавтомобилем, относящимся к классу LAV (Light Armored Vehicle). Это машина для патрулирования и перевозки личного состава, идеально подходящая для миротворческих контингентов или полиции. Класс бронирования заявлен CEN Level BR6. Спартан успешно защитит экипаж от обстрела с АК пулями 5,45 и 7,62 мм или подрыва до 6 кг (в тротиловом эквиваленте). Он может перевозить до 12 человек (3+9). Для защиты предусмотрена поворотная башня с бронестеклами, которая может оснащаться пулеметами на 7,62-мм или 12,7-мм, или же автоматическим гранатометом на 40-мм. Кроме этого, есть возможность установки боевого модуля с ПТУР.

Полная масса составляет 8,8 тонн, но Spartan при этом способен развивать до 110 км/ч. Эта скорость достигается за счёт турбодизельного V8 на 6,7 л. от компании Ford, способного выдавать 400 л.с. и 1085 Нм момента. В паре с ним работает шестиступенчатая АКПП с возможностью ручного управления. Полный привод имеет возможность отключения для экономии топлива.

КрАЗ «Халк»

Многоцелевая бронемашина «Халк» оборудована V-образным днищем на базе КрАЗ-5233ВЕ впервые представлена в 2016 году. Она имеет бескапотную компоновку с передним расположением двигателя и управления. Экипаж состоит из двух человек, а в грузовом отделении есть возможность разместить до 10-ти пехотинцев.

Бронирование выполнено при помощи сваренных броневых листов и многослойных пуленепробиваемых стёкол и соответствует стандарту STANAG 4569 (уровень 2). В верхней части предусмотрено 8 амбразур (по 4 на каждой из сторон) для ведения огня из стрелкового оружия. В корме расположены двери для посадки и высадки десанта. HULK оборудован двумя топливными баками, общим объемом 330 литров, которые обеспечивают дальность хода в 1000 км (больше чем у конкурентных решений). Установлен дизельный двигатель, мощностью от 300 л.с. и девятиступенчатая МКПП. Максимальная скорость при этом составляет 80 км/ч.

КрАЗ «Шрек»

Компания «АвтоКрАЗ» также разрабатывает широкий ряд транспорта для военного сектора. Одним из представителей их линейки является КрАЗ Шрек — многоцелевой броневик повышенной проходимости класса MPV (Mine Protected Vehicle). Его основное предназначение состоит в выполнении задач по транспортировке грузов, личного состава или оборудования.

Шрек построен на базе КрАЗ 5233НЕ и имеет защиту STANAG 4569 Level 2. Это транспортное средство оборудовано системой полного привода и способно развивать максимальную скорость в 105 км/ч при снаряженной массе в 17,5 тонн. Это достигается благодаря дизельному турбированному двигателю, мощностью от 300 до 400 л.с. Может перевозить 2 + 10 пассажиров.

КрАЗ «Фиона»

Это модифицированная версия «Шрек», выполнена на основе КрАЗ 6322. Многоцелевой бронированный автомобиль «Фиона» относится к тому же классу MPV и предназначен для оперативной транспортировки грузов, оборудования и личного состава к месту проведения спецопераций. Колёсная формула тут не 4х4, а уже 6х6. Двигатель и уровень защиты такой же как у модели выше.

КрАЗ «Ураган»

КрАЗ «Ураган» — это многоцелевой модульный колёсный бронированный автомобиль, относящийся к классу MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Он создан в «АвтоКрАЗ» вместе с канадско-эмиратской компанией «Streit Group». В 2015 году он был впервые представлен на выставке вооружений «IDEX-2015» в ОАЭ. Эта разработка находиться не только на уровне с аналогичными транспортными средствами от других стран, а превосходит большинство из их. «Hurricane» лучше российского КАМАЗ «Тайфун» и находится на уровне по характеристикам с лидером рынка в своём классе – лучшего на сегодня «Oshkosh» от США.

«Ураган» построен на базе КрАЗ-7634НЕ с колёсной базой 8×8, где были усилены уязвимые элементы для работы с увеличенной массой. Корпус соответствует стандарту НАТО на уровне 4 STANAG 4569, а значит способен выдерживать обстрел бронебойными пулями калибра 14,5 мм на расстоянии 200 м. Компоновка бескапотная, двигатель при этом располагается за кабиной. Полная масса составляет 24 тонны, а грузоподъемность при этом 5000 кг.

Днище имеет V-образную форму для уменьшения и перенаправления взрывных волн и соответствует уровню 4а, 4б STANAG 4569 (способно выдерживать подрыв на фугасе с мощностью, эквивалентной 10 кг тротилового заряда).

Для десантного отделения на 14 солдат предусмотрены подвешиваемые сиденья с демпфированием ударных нагрузок и амбразуры в стёклах, а также кормовой двери для ведения огня.

В качестве силового агрегата использован турбодизельный «Cummins ISME 385» на 380 л.с., работающий в паре с 6-ти ступенчатой АКПП «Allison 400». Подвеска у «Hurricane» зависимая, рессорная, что хорошо для военного транспорта, так как она надёжная и неприхотливая. Компания планирует сделать несколько модификаций на базе этого транспорта для установки вооружений, а именно РСЗО «Ураган», ПВО или ракетных комплексов.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Максим Перепелица

Обзор украинской бронемашины «Козак» / «Козак-2» / «Козак-2М» смотреть онлайн видео от JacksomSeeD в хорошем качестве.

12+

1 год и 10 месяцев назад

JacksomSeeD23 подписчика

СРМ-1 «Козак» был разработан научно-производственным объединением «Практика» в инициативном порядке. Впервые был показан широкой публике 24 августа 2009 года, на параде в честь Дня независимости Украины в Киеве. Бронемашина имеет обычную компоновку с передним расположением двигателя, отделением управления в средней части машины, в кормовой части машины расположен грузовой отсек. Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов производства Швеции, расположенных под некоторым углом.

Бронирование должно было обеспечивать защиту в соответствии со стандартом STANAG 4569 уровень 1. А вот грузовой отсек не был бронирован. Дно машины — двойное, V-образной формы для повышения противоминной стойкости. Для этой же цели, все кресла имеют ремни безопасности и систему амортизации. Стекла пуленепробиваемые, украинского производства. На бронемашину могло быть установлено стрелковое вооружение, крепление для которого предусмотрено в поворотном люке на крыше: 7,62-мм пулемёт ПКМС, 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт (НСВТ или КТ-12.7), 30-мм автоматический гранатомёт (АГС-17 или КБА-117[16]), 40-мм автоматический гранатомёт УАГ-40. Также была предусмотрена возможность установки необитаемого боевого модуля. Силовая установка — четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 176 л. с. от 3-тонного грузовика Iveco Daily 55S18W. Коробка передач ZF6S — шестиступенчатая, механическая. Однако, до 2013 года машина СРМ-1 «Козак» на вооружение принята так и не была. В 2014 г было решено, что «Козак» производиться не будет.
30 ноября 2014 на полигоне в Новых Петровцах была представлена новая версия бронемашины — «Kозак-2014». Данная бронемашина была разработана на шасси грузовика Iveco Eurocargo 150 E28 при содействии компании IVECO. Уже 7 марта 2015 года стало известно, что начата подготовка к серийному производству бронемашин «Kозак-2». Бронемашина имеет обычную компоновку с передним расположением двигателя, отделением управления в средней части машины, в кормовой части машины расположено десантное отделение. Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов, расположенных под углом (производства финской компании «Miilux»). Бронирование обеспечивает защиту от огня из стрелкового оружия в соответствии со стандартом STANAG 4569 Level 2. Стекла пуленепробиваемые, с противоосколочным слоем. Бронемашина оснащена фильтровентиляционной установкой турецкого производства и радиостанцией производства тернопольского радиозавода «Орион». Грузоподъёмность невооружённой бронемашины составляет 4 тонны (вооружённой — 2,4 тонны).
Также «Козак-2» способен буксировать прицеп массой 6 тонн. На серийных машинах устанавливается турбодизель Iveco объемом 5,9 л и мощностью 279 л.с. Трансмиссия механическая. На бронемашину может быть установлено вооружение, аналогичное оригинальной машине «Козак», а также необитаемые боевые модули. Предусмотрена возможность выпуска нескольких различных вариантов исполнения бронемашины: бронетранспортёр — стандартный вариант исполнения с возможностью перевозки 10 десантников бронированная транспортная машина — с возможностью перевозки до 15 десантников бронированная медицинская машина На март 2017 года было выпущено уже 64 единицы автомобиля «Козак-2» для Национальной гвардии и Погранслужбы. Версия для ВСУ называется «Козак 2М». Конструктивной особенностью и основным отличием от «Козака-2» является несущий корпус и независимая подвеска.

Красная краска Roger Clark Cossack Escort Mk2 60 мл — Zero Paints

Красная краска Roger Clark Cossack Escort Mk2 60 мл — Zero Paints | Car-model-kit. com
  1. Дом
  2. Интернет-магазин
  3. Нулевые краски
  4. Краска Roger Clark Cossack Escort Mk2 красная 60мл — Zero Paints

Категории