Кпп джили мк регулировка: Регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Регулировка передач Джили СК

Китайский бестселлер Geely CK получил современное устройство механизма переключения передач. Это же можно сказать и про многие другие запчасти Джили СК. В данном автомобиле отсутствует традиционная кулиса, представленная вертолетом. Роль кулисы выполняет сам рычаг КПП.

Для выбора и переключения передач используется 2 гибких троса. Первый нужен для выбора скоростей, а второй для их переключения.

Многие владельцы Geely CK отмечают, что со временем некоторые из передач становится все сложнее и сложнее включать. Чаще всего в перечне проблемных скоростей находятся пятая и задняя передачи. Корень этой проблемы кроется в растягивании тросиков, в частности тросика включения передач.

Автор основного видеоролика (видео находится в самом низу страницы) столкнулся с этой же проблемой. На видео мастер наглядно показал, как подтянуть тросик, чтобы передачи включались как и прежде, без лишних усилий.

Пошаговая инструкция, как отрегулировать механизм переключения передач Geely CK

Нужно сразу сказать, что растягивание тросиков КПП является не единственной причиной появления проблем при управлении трансмиссией. Дополнительно некоторые из скоростей могут плохо включаться и по причине износа нажимного рычага в механизме выбора передач, который находится непосредственно на корпусе КПП. Но об этом подробнее будет рассказано познее, после нижеприведенной инструкции.

  • Останавливаемся на ровной площадке и глушим машину.
  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Снимаем пыльник рычага КПП. Он фиксируется лишь парой защелок. Опытный мастер снимает пыльник от руки, без использования отверток и прочих приспособлений, которыми удобно поддевать пыльник.

  • Подтягиваем тросик переключения передач. Нужно подтянуть левый трос. Мастеру будут необходимы несколько рожковых ключей на 10. Натяжка троса осуществляется несколькими гайками, это без учета контргаек. Для подтягивания троса нужно отпустить дальнюю гайку, которая находится со стороны тросика. Гайку следует выкрутить для начала на 2-3 витка. Затем нужно закрутить на 2-3 витка гайку, которая находится с обратной стороны держателя троса. Месторасположение гаек отмечено на фото ниже. Весь крепеж крайне желательно законтргаить.

  • Бывают случаи, что мастеру с широкой ладонью крайне проблематично манипулировать в ограниченном пространстве механизма переключения передач. В такой ситуации необходимо просто демонтировать центральный туннель. Откроется свободный доступ ко всем узлам механизма переключения скоростей.

  • Контролируем работу селектора переключения передач.

Стоит заметить, что в некоторых случаях есть смысл просто заменить растянутые тросы КПП на новые. Дело в том, что излишне растянутые тросы становятся «дубовыми». Они теряют необходимую чувствительность.

Если задняя скорость включается хорошо, значит виновником поломки был растянутый тросик КПП. Если задняя скорость так и не включается, то дело не в тросе переключения передач.

Ремонт нажимного рычага в механизме выбора и включения передач

Как было сказано выше, не только тросик КПП может быть причиной плохого переключения скоростей, чаще всего 5-й и задней. На корпусе КПП Geely CK есть ответная часть кулисного механизма. Она показана на фото ниже.

Механизм выбора и включения скоростей, находящийся на корпусе трансмиссии, использует несколько органов управления: рычаг выбора скоростей и рычаг включения скоростей. К этим рычагам и подводятся тросики, соединенные с селектором КПП в салоне.

Со временем контактная часть нажимного рычага включения передач изнашивается. Этот момент приводит к появлению заметного люфта. То есть при перемещении троса в определенное положение (в нашем случае это задняя передача) рычаг банально перестает доставать до нажимной пластины. Как итог, перестает включаться задняя передача. На фото ниже показана контактная поверхность нажимного рычага.

Суть ремонта заключается либо в замене нажимного рычага, либо в восстановлении его контактной поверхности. Многие мастера просто наваривают изношенную часть. Но целый нажимной рычаг можно попробовать найти и на разборках.

В любом случае необходимо извлекать нажимной рычаг. Чтобы это сделать совсем необязательно проводить долгий и трудоемкий демонтаж КПП. Ведь механизм выбора и включения передач находится на самой макушке трансмиссии. Он соединяется с КПП болтами.

  • Открываем капот.
  • Снимаем провода с АКБ, а затем демонтируем аккумуляторный блок. Нужно будет снять и монтажную площадку аккумулятора. Все, нам открылся доступ к кулисному механизму.
  • Устройство выбора и включения передач зафиксировано 4-мя болтами. Выкручиваем крепеж.

  • Откручиваем стопорный болт. Он находится с боковой стороны.
  • При сборке КПП на заводе данный механизм дополнительно садится и на герметик. По этой причине при подрыве устройства нужно будет приложить силу. Лучше всего воспользоваться рычагом. Для этого дела подойдет как ударная отвертка, так и небольшая монтировка.
  • Откручиваем изношенный рычаг.

​​

  • Ставим целый рычаг от донора или ремонтирует старый.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Контролируем работу селектора переключения передач.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как отремонтировать нажимной рычаг кулисы КПП на автомобили Джили СК.

Первая часть видео посвящена замене пружины, которая возвращает рычаг в нейтральное положение. А про замену нажимного рычага рассказано во второй части.

Дополнительная информация

При натяжке тросика КПП многие мастера пользуются случаем и попутно проверяют работоспособность пружины возврата рычага в нейтральное положение. Часты случаи, когда в данной пружине обламывается один из усиков. Этот момент влечет за собой послабление пружины, из-за чего рычаг перестает пружинить и возвращаться в центральное положение на нейтральной передаче. На фото ниже пример пружины с отломанным усиком, а рядом с поломанной новая пружина.

  • Чтобы добраться до пружины, необходимо вначале поднять пыльник рычага КПП.
  • Далее снимаем стопорное колечко.

  • Извлекаем сломанную пружину.
  • Ставим на место старой новую пружину. Обратите внимание, на оригинальной заводской пружине есть пластиковые трубки, которые одеваются на усики. Если на новой пружине нет пластиковых трубок, то нужно трубки со старой пружины переставить на новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

После обслуживания кулисы скорости начнут переключаться намного точнее, плавно и аккуратно.

Ремонт мкпп Джили МК Кросс (Geely MK Cross).

Сегодня для ремонта мкпп к нам обратился владелец Джили МК Кросс (Geely MK Cross) 1.5 л. 2013 г.в. с проблемой – гудит и воет в движении, не включается пятая передача. В нашем автосервисе ремонт мкпп Джили МК Кросс (Geely MK Cross) это довольно частая работа, и начинать её следует с предварительной диагностики коробки, еще не снятой с автомобиля.

Необходимо определить, когда идет вой и шум – при сбросе газа, при наборе скорости, меняется ли характер шума при выполнении поворотов влево или вправо, есть ли шум при движении накатом. Для нас это очень важные параметры, позволяющие уже предварительно понять с каким узлом связана неисправность.

“Коробка шумит и подвывает в движении” – наиболее распространенная неисправность, обычно связанная с выходом из строя подшипников вторичного вала и дифференциала. Если при сбросе газа мкпп воет в движении, такое возможно и при сколах не зубцах шестерен передач и валов.

“Не включается пятая передача” – такая неисправность, как правило, происходит из-за выхода из строя синхронизатора включения пятой передачи. Так может происходить и с любой другой передачей.

Синхронизатор – это всего лишь тормоз для вращающейся шестерни любой передачи. И если синхронизатор не может остановить шестерню выбранной передачи, то и будет затрудненное включение, сопровождающееся, как правило, характерным хрустом.

Вторичный вал, первичный вал и шестерня задней передачи. На обоих валах уже сняты подшипники для замены. Подшипники первичного вала тоже придется заменить – слишком много металлической фракции от разрушенного подшипника было в масле.

Дифференциал мкпп Джили МК Кросс (Geely MK Cross). Подшипники дифференциала тоже сняты для замены. Непосредственно с  этой составляющей коробки вращение от коленчатого вала двигателя через приводные валы передается на колеса автомобиля.

Здесь видны ролики от развалившегося подшипника вторичного вала. Сепаратор подшипника “стерло в порошок”. Поэтому – то так много металлической стружки в масле.

Из-за обилия металлической фракции в масле, при ремонте мкпп все составляющие необходимо не только тщательно промыть, но и продуть воздухом компрессора.

Корпус механической кпп

Вот такие повреждения получил и корпус коробки. К металлической стружке в масле добавилась и стружка от корпуса.

Все шесть подшипников (два первичного вала, два вторичного вала и два подшипника дифференциала) необходимо заменить.

Остатки подшипника вторичного вала – наружная и внутренняя обоймы. Сепаратора нет, а ролики вы уже видели в корпусе мкпп.

Ну а это непосредственно вилки переключения передач, которыми мы через механизм выбора передач передвигаем муфты выбранной передачи.

Механизм выбора передач. Этот агрегат управляет вилками переключения передач.

Ну а это ведомая шестерня пятой передачи с муфтой включения. Под муфтой включения  находится синхронизатор, который и вышел из строя.

Такие работы с мкпп Джили МК Кросс (Geely MK Cross) лучше всего производить в специализированном сервисе по ремонту трансмиссии. Ведь существует куча нюансов не только по сборке, но и по разборке мкпп, кроме того, есть и определенные регулировки, которые обязательны при таких работах. И при этом, стоимость ремонта коробки передач определяется не только стоимостью самой работы, но и стоимостью запчастей, вышедших из строя.

СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

+7 (901) 310-65-59

Поделиться ссылкой:

проблем с автомобилями Geely? (4 самых распространенных вопроса)

Компания Geely уже довольно давно известна как китайский автопроизводитель в автомобильной промышленности. Он производит автомобили с великолепным дизайном интерьера и стандартными функциями безопасности.

Хотя этот бренд не так популярен, как другие конкуренты, он занял свой собственный рынок. Некоторые из его популярных моделей, такие как Geely Coolray, имеют много преимуществ.

Возможно, вам будет интересно узнать, что Geely владеет брендом Volvo.

В этой статье мы рассмотрим некоторые модели Geely и их проблемы. Мы обсудим эти проблемы и способы решения некоторых из них.

Начнем.

Оглавление

1. Расход топлива

Все мы знаем, что такие компоненты автомобиля, как насосы и фитинги, со временем расшатываются или ослабевают. Это проблема с автомобилем Geely Coolray, из-за износа топливных насосов которого происходят утечки.

В наши дни утечка топлива из-за неисправных деталей топливной системы не является обычным явлением. Производители знают, насколько это может быть опасно, поэтому делают топливные насосы и фитинги на долгий срок.

Владельцы, у которых резко снизилась эффективность использования топлива, жаловались на проблему потери топлива Geely. Это было больше, чем плохие привычки вождения, и указывало на механическую проблему.

Когда топливная система и двигатель работают правильно, автомобиль будет сжигать топливо с правильной скоростью.

Владельцы Geely Coolray за короткий период времени заметили резкое снижение топливной экономичности своих автомобилей. Это было слишком быстро и указывало на проблему с машиной, а не на привычки вождения.

Посещение дилерского центра Geely и механиков побудило заглянуть в топливную систему автомобиля. Было обнаружено, что такие компоненты, как воздушный фильтр, топливный фильтр и датчик кислорода, изношены и нуждаются в замене.

Это не очень дорогие компоненты для замены для Geely Coolray. Сюрпризом было то, что комплектующие так быстро изнашивались и это встречалось даже в более новых автомобилях.

2. Проблемы с глохнущим двигателем

Глохнущий двигатель может раздражать даже самых терпеливых водителей и может вызывать раздражение при движении с частыми остановками. Geely Cooolray — одна из моделей, которая несколько раз глохнет.

Заглохший двигатель во многом связан с компонентами топливной системы, а не с тем, что двигатель не получает достаточно топлива или кислорода. Многие проблемы с остановкой также могут быть связаны с системой зажигания и неисправностью цилиндров.

Топливная система должна работать в тандеме с компонентами двигателя, чтобы автомобиль работал плавно. Иногда вы обнаружите, что двигатель не получает достаточно топлива и поэтому начинает глохнуть.

Механики Geely часто указывают на проблему с системой зажигания всякий раз, когда автомобиль начинает глохнуть. Это может означать неисправный замок зажигания или несвоевременную работу системы зажигания.

Владельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, говорят, что автомобиль начинает трястись и дергаться при каждом запуске. Автомобиль также будет терять мощность на более низких оборотах и ​​более низких скоростях.

Всякий раз, когда автомобиль теряет мощность, водитель должен найти безопасное место, чтобы остановиться и уйти от других автомобилистов. Затем они могут вызвать механика, чтобы взглянуть на проблему.

В зависимости от того, какие компоненты необходимо заменить, устранение проблем с двигателем может оказаться очень дорогим. Иногда это просто свеча зажигания, которую нужно заменить, но иногда это может быть огромная и дорогая деталь.

Читайте также нашу статью о проблемах с китайскими автомобилями.

3. Тонкая краска, которая легко царапается

Автомобили часто являются крупными инвестициями, которые хотелось бы прослужить очень долго. Когда краска начинает истончаться или легко царапается, вы чувствуете, что сделали неудачную инвестицию.

Проблема легкого царапания краски на автомобиле характерна для Geely Coolray и Geely Okavango. Это отличные автомобили, но владельцы заметили, что краска была довольно тонкой и склонной к царапинам.

Многие люди, разбирающиеся в автомобилях, скажут, что тонкая краска — признак некачественной машины. Это верно для большинства новых моделей автомобилей, на которых появляются царапины до двухлетней отметки.

Тонкая краска несколько отличается от ржавчины на автомобиле, потому что она быстро портится. Ржавчина также может усиливаться со временем в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль.

Ржавчины и царапин можно избежать, тщательно ухаживая за автомобилем во время мойки. Регулярное мытье с использованием подходящего шампуня и воска, а также использование салфеток из микрофибры помогут избежать появления царапин.

Тонкая краска также уязвима для сколов от камней на шоссе, поскольку они оставляют царапины. Эти камни попадают в краску, когда машина движется на очень высоких скоростях.

Регулярные визиты на автомойку для очистки также помогут предотвратить появление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Есть профессионалы в области автодетейлинга, которые знают лучшие методы очистки вашего автомобиля.

Еще одна проблема, связанная с Geely Coolray, заключалась в том, что через 6 месяцев после покупки на нем начали появляться царапины. Это большая проблема на таком раннем сроке, потому что автомобиль потеряет большую часть своей стоимости при перепродаже.

4. Проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Geely Coolray страдает от жалоб владельцев на коробку передач. У коробки передач DCT были проблемы, начиная от утечек масла и заканчивая ненормальным шумом.

Geely Coolray работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением. Вы также можете найти ручные переключатели на некоторых моделях.

Несколько владельцев Geely Coolray жаловались на ненадежную коробку передач автомобиля. Больше всего жалоб поступило от моделей 2016, 2017 и 2018 годов.

У моделей 2016 года была проблема, из-за которой коробка передач не переключала передачи. Это может быть раздражающей проблемой, а также опасной.

В настоящее время Geely Auto разрабатывает коробку передач нового поколения, которая решит текущие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Новая технология силового агрегата станет одной из первых от китайского производителя.

Преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является ее топливная экономичность по сравнению с другими автоматическими коробками передач. Этот тип коробки передач также переключается быстрее и обеспечивает лучшее ускорение.

На некоторых моделях Geely Coolray владельцы замечали, что автомобиль дергается на малых скоростях. Это свидетельствует о неисправности DCT и должно быть немедленно проверено.

Другим признаком неисправности DCT является то, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения и кажется, что она застряла. Эти симптомы также проявляются при выборе ручного режима вождения для использования с подрулевыми переключателями.

Сейчас Geely разрабатывает новый модуль управления силовым агрегатом. Это будет связано с новыми настройками PCM для решения проблемы медленного ускорения.

Когда кажется, что коробка передач застряла, наиболее распространенная проблема заключается в том, что она еще холодная и еще не прогрета.

После запуска автомобиля DCT рекомендуется дать ему поработать несколько секунд на холостом ходу, прежде чем нажимать на педаль газа.

Вас также может заинтересовать наша статья о проблемах с автомобилями Бьюик.

Общие плюсы и минусы автомобилей Geely

Вот общие плюсы и минусы автомобилей Geely:

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достаточное внутреннее пространство
  • Особенности современных технологий
  • Хорошая топливная экономичность

Минусы

  • Потеря топлива
  • Проблемы с остановкой двигателя
  • Тонкая краска, легко царапается
  • Проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Что говорят отзывы?

Geely Auto конкурирует в Китае в «массовом» или «среднем эшелоне»; рынок, а это означает, что компания в основном конкурирует с покупателями автомобилей, которые являются частью огромного среднего класса Китая. Основными конкурентами Geely являются китайские компании, которые производят свои автомобили в Китае и в основном продают свои автомобили в Китае.

Источник: carsalesbase.com

Какова стоимость автомобилей Geely при перепродаже?

Модель Пробег (мили) Цена($)
GEELYLC PANDA 2012 86 991   10 900
2010 ДЖИЛИ МК 77 671 3 674
2011 ДЖИЛИ ЭМГРАНД 134 216 9 579
2022 ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА Новый 30 170
2022 ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА Новый 16 643

Источник: ccarprice.com

Если вы любите британские автомобили, вам может понравиться наша статья о проблемах с автомобилями MG.

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться. ..

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады услышать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Восемь китайских автомобилей, которые провалились в Австралии

Вам не нужно смотреть дальше MG, чтобы увидеть, как китайский бренд может серьезно завоевать австралийский рынок.

Благодаря сочетанию привлекательных цен и современного стиля, MG продолжает подниматься в чартах продаж. В мае он стал 17-м самым продаваемым брендом в Австралии, опередив таких стойких приверженцев, как Renault, Jeep и Lexus, и был одним из немногих брендов, которые действительно увеличили свои продажи в шокирующий для отрасли месяц.

Может ли когда-нибудь он представлять серьезную угрозу для известных японских и корейских брендов? Это вполне возможно. Возможно, он не единственный, так как другие китайские бренды LDV и Haval неуклонно растут.

Однако не все китайские продукты были так хорошо приняты, как MG 3 и ZS. Вот несколько, которые провалились.

Volkswagen Polo Classic седан

Первый китайский автомобиль, появившийся на австралийском рынке, не носил китайского имени. Вместо этого на нем были значки Volkswagen.

Volkswagen уже много лет доминирует на китайском рынке, став вторым иностранным автопроизводителем, создавшим совместное предприятие в Китае еще в 1984 году.

По какой-то причине Volkswagen решил экспортировать версию седана своего легкового автомобиля Polo из Китая в 2004 году, что стало первым крупным экспортом автомобиля китайского производства на западный рынок и первым автомобилем китайского производства с правым рулем.

Современные обзоры показали, что качество сборки было хорошим, что было удачей, поскольку это был едва ли не самый дорогой Polo в линейке Polo 2004 года. Но он предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и, кроме того, последним седаном, который хорошо продавался в сегменте легковых автомобилей, была «пузырьковая» Mazda 121.

Хотя Volkswagen заявил, что планирует привезти в Австралию больше автомобилей китайского производства, Polo Classic был незаметно снят с производства после второго модельного года, и ни один китайский Volkswagen больше никогда не ездил.

Джили МК

Сегодня Geely пользуется престижем, поскольку владеет такими известными брендами, как Volvo и Lotus. Десять лет назад это был крупный китайский автопроизводитель, практически не имеющий глобального присутствия.

Пришел Джон Хьюз, который помог представить Hyundai в Австралии и впоследствии стал одним из самых плодовитых дилеров этой марки здесь. В 2009 году он объявил, что представит Geely в Австралии как новый бюджетный бренд, первой моделью которого станет седан и хэтчбек MK размером с Toyota Yaris.

Он привез МК сюда… но только в Западную Австралию. Планы расширения на другие штаты были отложены, поэтому у новых дилеров Geely не будет только одной модели для продажи, с планами привезти микроавтомобиль LC Panda, небольшой EC7 и среднеразмерный внедорожник EX7 в 2011 году.

Между тем, Chery выпустила в то же время и вышла на национальный рынок со своей линейкой из трех автомобилей.

МК сразу оказался под угрозой. Он был запущен незадолго до принятия новых австралийских правил проектирования, предписывающих электронный контроль устойчивости, чего у него не было. Как существующий продукт, он был безопасен до 2013 года (за исключением Виктории), но Хьюз сказал, что это конкретное поколение MK никогда его не получит. Соответственно, он остался в «Голден Стэйт».

МК также мешало отсутствие автоматической коробки передач. Вместо этого его безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (69 кВт/128 Нм) сочетался исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впоследствии он был подметен в связи с отзывом асбеста, который преследовал Great Wall Motors и Chery, поскольку запрещенное вещество было обнаружено в прокладках двигателя.

По какой-то странной причуде Geely продолжала выпускать MK как минимум до 2014 года, которые были названы моделями 2011 модельного года.

Он также снизил базовую цену до 8999 долларов, что ниже даже Chery J1. Но к тому времени приключение Geely оказалось скорее вторым пришествием FSM, чем вторым пришествием Hyundai, и MK был незаметно отозван с австралийского рынка.

Грейт Волл SA220

В то время как Chery терпела неудачу, а Geely терпела неудачу, Great Wall Motors добилась скромного успеха в первые годы своего существования в Австралии.

Great Wall Motors стала первым китайским брендом, вышедшим на австралийский рынок еще в 2009 году.. Дистрибьютор Ateco поступил мудро, предложив привлекательный и недорогой внедорожник (X240) и, что особенно важно, два внедорожника — то, чем не могли похвастаться существующие бюджетные бренды, такие как Kia.

Great Wall Wingle продавался здесь как V240 либо с двухдверной кабиной, либо с двойной кабиной. Его предшественник, Sailor, продавался здесь как SA220 и только с двойной кабиной 4×2.

SA220 был Holden Rodeo/Isuzu Faster, построенным по лицензии, с привитой носовой частью в стиле Nissan Navara. Он был доступен только с безнаддувным 2,2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (78 кВт/190 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У него была низкая, очень низкая цена в 19 990 долларов, но не было антиблокировочной системы тормозов или пассажирской подушки безопасности.

Двухзвездный рейтинг ANCAP тоже не вызывал особых восторгов. Покупатели могли захотеть купить дешевую модель с двойной кабиной, но такую ​​дешевую они не хотели, и поэтому Great Wall прекратила выпуск SA220 в 2010 году, чтобы сосредоточиться на более популярном V240. Всего было продано 576 штук.

Фотон Вью и Савана

Foton сначала начал продавать грузовики в Австралии, прежде чем выйти на рынок легких коммерческих автомобилей в 2014 году с Tunland ute. Несмотря на признаки роста, дистрибьютор Ateco отказался от бренда в 2017 году9.0005

Перед тем, как отказаться от участия, Ateco ненадолго импортировала грузовые и пассажирские фургоны View. Если View выглядит как Toyota HiAce, это потому, что это HiAce, построенный по лицензии Foton.

В отличие от Toyota, в нем использовался 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins (105 кВт/320 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После отказа от Ateco компания Foton объявила о перезапуске своего австралийского предприятия и расширении ассортимента, включая перезапуск модели View. Новым продуктом стал Sauvana, первый внедорожник бренда, который имел такое же шасси с лестничной рамой, что и Tunland. Думайте об этом как о конкуренте Foton для Toyota Fortuner, хотя и с базовой ценой менее 40 000 долларов.

Семиместный внедорожник со странным названием также оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Cummins, что и Tunland. Похоже, мы получили только одну настройку, производящую 130 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF.

Без поддержки Ateco присутствие Foton в Австралии сократилось. Вы найдете Sauvana на его веб-сайте, а некоторые подержанные Sauvana и Views — на сайте объявлений. Однако неясно, сколько экземпляров каждой модели попало в Австралию, поскольку не было отчетов VFACTS.

Хавал Н8

Бренд внедорожников Great Wall Motors, Haval, не покорил австралийский рынок так, как MG. Тем не менее, с момента запуска в 2016 году он добился значительных успехов.

Несмотря на то, что сегодня компания предлагает такие же малый h3, среднеразмерный H6 и большой H9, представленные в том же году, один продукт был незаметно снят с производства: большой пятиместный внедорожник H8.

В отличие от немного более дорогого H9 с кузовом на раме, H8 был передне- или полноприводным внедорожником с цельной конструкцией.

Однако он использовал тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и его собрат по конюшне H9.

Производя мощность 160 кВт и крутящий момент 324 Нм, эта маленькая четверка не могла справиться с работой, перевозя почти 2200-килограммовый внедорожник Ford Territory. Говоря о почтенном Ford, H8 на самом деле стоит на 5000 долларов больше, чем базовая комплектация австралийского внедорожника.

В то время как он, естественно, поставлялся с полным комплектом — его можно было даже опционировать с массажными сиденьями и активными поворотными фарами — у H8 была высокая цена для автомобиля неизвестной марки в конкурентном сегменте, полном известных конкурентов.

Вскоре цена на H8 была изменена, как и на большую часть модельного ряда Haval. Тем не менее, меньший H6 продавался в шесть раз лучше, и даже более дорогой H9 вырвался вперед, поэтому Haval отключил его в 2018 году. За три года было продано всего 114 автомобилей.

ZX Авто GrandTiger

Great Wall, возможно, была первой китайской компанией, вышедшей на австралийский рынок бытовой техники, но определенно не последней.

Первое соревнование было организовано ZX Auto, еще одним мозговым штурмом экстраординарного западно-австралийского дилера Джона Хьюза. Обычно китайские автомобили отказываются от своих эксцентричных отечественных названий на австралийском рынке — поэтому у нас не было ни Great Wall Wingle, ни Chery Tiggo.

Не то, что ZX Auto GrandTiger, представленный здесь в 2012 году как конкурент модели Great Wall V-Series.

Торговая марка ZX Auto, известная еще в Китае как Zhongxing Auto, была представлена ​​на родине Хьюза, в Западной Австралии. GrandTiger предлагает на выбор одинарную или двойную кабину, шасси с кабиной или ute, а также 4×2 или 4×4. Не хватало только автоматической коробки передач.

Он использовал тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Great Wall V240, мощностью 100 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Вскоре за ним последовала производная от Toyota 2,5-литровая турбодизельная четверка мощностью 95 кВт мощности и 316 Нм крутящего момента.

GrandTiger оказался бумажным тигром, никогда не представлявшим серьезной угрозы тайским кораблям, не говоря уже о Great Wall. Когда ZX Auto прекратила производство праворульных автомобилей, GrandTiger исчез с рынка в 2015 году.

Однако

Хьюз наконец получил права на распространение успешного китайского бренда: теперь он продает MG в Западной Австралии.

JMC Вигус

По мере того, как Great Wall и ZX Auto исчезали, JMC вышла на рынок в 2015 году со своей двойной кабиной Vigus, известной в Китае как Yuhu.

Как и первые продукты конкурирующих производителей, сначала стандартным двигателем был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В Vigus он выдавал мощность 100 кВт и крутящий момент 201 Нм.

Опционально был 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель от Ford мощностью 90 кВт и крутящим моментом 290 Нм.

Последний китайский ute лучше всего отличался дизайном интерьера в стиле Opel (Opelescent?) и доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что очень необычно для такого сегмента, где преобладают дизельные двигатели.

Доступный в моделях 4×2, бензиновый двигатель был лицензионной версией Ford EcoBoost Four и производил мощность 149 кВт и крутящий момент 325 Нм. Это также не был случай ограбления иностранного автопроизводителя, поскольку Ford впервые приобрел долю в материнской компании JMC Jiangling в 1995 году и сегодня владеет примерно третью компании.

По меньшей мере полдюжины дилерских центров подписались на продажу автомобилей JMC utes, но компания ушла с австралийского рынка в 2018 году после медленных продаж из-за плохой узнаваемости имени и отсутствия автоматической коробки передач. Сколько продаж неясно, поскольку VFACTS не сообщает цифры.


Многие китайские бренды пришли в Австралию только с одним продуктом: уткой. Несмотря на снижение цены у существующих конкурентов и ненасытный аппетит австралийцев к утам, ни один из этих продуктов не добился успеха, а также столкнулся с конкуренцией со стороны индийских ютов от Mahindra и Tata.

В связи с тем, что в некоторых умах все еще свеж великий отзыв об асбесте, а также общее недоверие к автомобилям китайского производства, китайским автопроизводителям придется приложить еще больше усилий, если они надеются добиться здесь успеха.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *