Краш тест фольксваген поло: Volkswagen Polo для России испытали жёстким краш-тестом с движущимся препятствием
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Водитель и пассажиры. Общий балл 32 | 90%
Лобовой удар (15 баллов)
|
|
Боковое столкновение с автомобилем (8 баллов), и со столбом (6,8 баллов)
|
|
Удар сзади (защита позвоночника) ( баллов)
|
Дети-пассажиры.
Общий балл 42 | 86%Ребёнок до 18 месяцев | ||||
Марка кресла | Bobsy G0 Plus ISOFIX | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 0, 0+ | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом назад | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | ISOFIX крепление и опорная рама | Нагрузка на грудную клетку | максимальная оценка | |
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 12 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 |
Ребёнок старше 3-х лет | ||||
Марка кресла | Bobsy G1 ISOFIX top tether | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 1 | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом вперёд | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | ISOFIX крепление со страховочным тросиком | Нагрузка на грудную клетку | максимальная оценка | |
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 12 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 | |||
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ | 6 | Предупреждение о наличии подушки безопасности | Текстовое предупреждение и пиктограмма на обоих сторонах солнечного козырька переднего пассажира |
Пешеходы.
Общий балл 15 | 41% Система акт. безопасности Общий балл 5 | 71%
|
|
Защита взрослых пассажиров:
При лобовом ударе пассажирский салон Volkswagen Polo сохранил целостность. Был показан хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет для людей разных размеров. Боковой удар машиной показал хорошие результаты. Удар машиной в бок столбом не много помял грудь и задел живот манекена. Сиденье и подголовник обеспечивает среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.Безопасность детей-пассажиров
Volkswagen хорошо позаботился о детях, так для обоих малышей была продемонстрирована максимальная защита. Смещение манекена вперед в результате фронтального и бокового столкновения не было значительным, минимизировав возможность удара головой о салон.Защита пешеходов
Бампер показал хорошие результаты, что хорошо для ног пешеходов. Передний край капота показал смешанные результаты, остальные же части капота показали смешанные результаты. Возможные места удара головой ребенка и взрослого пешехода были в большинстве своем опасными.Защита пешеходов
Сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности для водительского и переднего кресел являются стандартным оборудованием. Электронная система стабилизации доступна опционально в некоторых странах, а также как стандартное оборудование на большинстве проданных авто.Общая информация об автомобиле
Протестированная модель | VW Polo 1.2 Trendline, модель с левым рулём |
Тип кузова | хэтчбек (5 дверей) |
Год публикации данных | 2009 |
Снаряженная масса, кг | 1035 кг |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | применимо ко всем моделям Polo данного поколения |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Одноступенчатая |
Передняя подушка безопасности пассажира | Одноступенчатая |
Боковые подушки безопасности | Комбинированная: с боковой подушкой для головы |
Боковые подушки безопасности для головы | Есть |
Подушка безопасности для коленей водителя | Нет |
Система динамической стабилизации | Нет |
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности | Нет |
Краш-тест Volkswagen Polo classic 1996
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
|
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Нет информации |
Ребёнок старше 3-х лет | Лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
За защиту при лобовом и боковом ударах Polo заработал три звезды.
Все требования были соблюдены, за исключением величины смещения вверх рулевого колеса при лобовом ударе и нагрузки на грудь при боковом. При лобовом ударе пассажирский салон подвергся умеренной деформации, однако сохранил целостность. Особых проблем в зоне около коленей не обнаружено, а защиту ступней и лодыжек можно улучшить, уменьшив размер сжатия ниши для ног. При ударе сбоку необходимо уменьшить нагрузку на грудь и тазовую область.Лобовой удар:
Пассажирский салон сохранил целостность и при лобовом ударе подвергся лишь небольшой деформации. Смещение рулевой колонки было ограниченным ― на 71 мм назад и на 87 вверх. Повреждения дверного проема и передней панели также признаны ограниченными, однако для открытия водительской двери пришлось приложить дополнительные усилия. Пассажирская дверь открылась нормально. Сжатие ниши для ног оказалось очень сильным. Датчики манекена отметили хорошую защиту головы, однако перемещение рулевого колеса вверх заставило понизить оценку.Безопасность детей-пассажиров:
Для применения в Polo производитель рекомендовал детские кресла Bobsy 18. При лобовом ударе смещение кресла вперед оказалось небольшим, однако верхняя часть тела сильно наклонилась вперед, что вызвало еще большее смещение головы ребенка. При ударе сбоку смещение кресла, установленного на заднем сиденьи, было минимальным ― его верхняя часть двигалась одновременно с центральной линией автомобиля. Голова ребенка не выскочила за пределы кресла.Боковой удар:
Высокая нагрузка на верхнее «ребро» манекена от ремня безопасности при боковом ударе означала плохую защиту этой области. Защита головы водителя была хорошей, а тазового и брюшного отделов ― похуже.Безопасность пешеходов:
Защита головы ребенка. Три из шести точек обеспечили защиту лучше среднего, а три ― хуже: над бачком омывателя стекла, крышкой ГРМ и стойкой подвески. Защита верхней части ног. Все три точки ― возле замка крышки капота, на внутренней границе фары и над ее центром ― обеспечили защиту хуже среднего. Защита головы взрослого пешехода. Одна точка показала результат выше среднего, а две ― хуже: на поверхности капота и над ее петлей. Защита ног. Все три точки показали результат хуже среднего. Они располагались в центре бампера, над буксировочной проушиной и под внутренней границей фары.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Справа |
Протестированная модель | Volkswagen Polo 1.4L |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 1997 |
Снаряженная масса | 890 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Нет |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Нет |
Боковые подушки безопасности | Нет |
Боковые подушки безопасности головы | Нет |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo? | Часто задаваемые вопросы о полоНедавно просмотренные
Популярные запросы
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?
4 звезды. Volkswagen Polo получил 4 звезды в рейтинге безопасности. 5-звездочный рейтинг считается лучшим, тогда как 1-звездочный рейтинг считается худшим.
Узнать больше о Volkswagen Polo
Проверить похожие детали автомобиля:
- Что такое рейтинг безопасности Hyundai i20?
- Что такое рейтинг безопасности Tata Altroz?
Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?
Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?
Какие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Фольксваген Поло?
Как производительность Фольксваген Поло?
Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Фольксваген Поло?
Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?
Какая вместимость у Фольксваген Поло?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?
Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?
Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?
Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?
Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?
Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?
Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?
Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?
Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?
Каков рейтинг NCAP для Volkswagen Polo?
Хендай i20
₹ 7,19 — 11,83 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Hyundai i20?
Сравните с Поло
Тата Альтроз
₹ 6,44 — 10,40 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Tata Altroz?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Вагон Р
₹ 5,54 — 7,41 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Maruti Suzuki Wagon R?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Селерио
₹ 5,37 — 7,15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Maruti Suzuki Celerio?
Сравните с Поло
Тата Тьяго
5,53 — 8,05 лакхов
Ср. Цена с выставок
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Tata Tiago?
Сравните с Поло
Хендай Гранд i10 Ниос
₹ 5,73 — 8,51 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Hyundai Grand i10 Nios?
Сравните с Поло
Рено Квид
₹ 4,70 — 6,45 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Renault Kwid?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Альто К10
₹ 3,99 — 5,96 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Maruti Suzuki Alto K10?
Сравните с Поло
Марути Сузуки С-Прессо
₹ 4,26 — 6,11 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Что такое рейтинг безопасности Maruti Suzuki S-Presso?
Сравните с Поло
Volkswagen Polo 2022 года получил 5-звездочный рейтинг безопасности: нет планов запуска в Индии
Опубликовано: пятница, 4 марта 2022 г., 20:41 [IST]
2022 Фольксваген Поло имеет забил ан впечатляющий 5 звезд безопасность рейтинг в в последний Евро-НКАП крушение тестирование, с что, в новый Фольксваген Поло имеет превзошел его предшественник к довольно некоторый допуск в условия из безопасность.
Согласно к в отчеты, в новый Фольксваген Поло забил ан впечатляющий 35,9точки вне из 38 точки для взрослый жилец защита, этот счет грубо переводит в 94,5 за цент. В добавление к что, в хэтчбек имеет также забил 39,5 точки вне из 49 точки для ребенок жилец защита.
Дайвинг в в подробности из в Евро-НКАП крушение тест, в новый 2022 Фольксваген Поло забил 14.1 точки вне из в максимум оцениваемый 16 точки в в фронтальный влияние тест. Однако, в Немецкий хэтчбек забил максимум точки для в боковой влияние тест. И забил 3,7 точки вне из 4 для в задний влияние тест.
Отдельно от что, в новый 2022 Фольксваген поло также забил а очень респектабельный 19,5 точки вне из 24 максимум доступный точки в в крушение тест производительность основанный на на 6 к 10 годовалый дети что вовлеченный передний и сторона влияние.
Более того, в общий безопасность для уязвимый дорога пользователи был также проверено и в 2022 Фольксваген Поло забил 38 точки вне из 54 точки, который переводит к 70 за цент из в максимум счет что вовлеченный оба пешеходы и велосипедисты.
Однако, этот новый 2022 Фольксваген Поло является нет еще доступный в Индия как в хэтчбек является немного дольше чем 4 метра. Этот является а магия номер’ для много автомобильный производители в Индия как это включает в себя различный налог преимущества и мог оказывать воздействие в окончательный ценообразование из в продукт к некоторый допуск.
Более того, это был недавно подтвержденный к Фольксваген что в новый Поло хэтчбек не будет быть приходящий к Индия несмотря на в исходящий модель получающий поэтапный вне в в приходящий месяцы.
Говорящий о в исходящий модель из Фольксваген Поло, в хэтчбек сделал его официальный дебют в 2010 и шел на распродажа в февраль что год. Это является также в Немецкий бренд большинство успешный продукт в Индия в условия из объем к продажа более чем 2,5 лакх единицы к дата.
Более того, в Немецкий марка также запущен в Поло ГТИ в Индия как а 2-дверный хэтчбек. Этот модель пришел с а 1,8 литра ТСИ двигатель и произведено 190 л.с. Однако, этот модель был продал в ограниченное числа и был а в полной мере импортированный ЦБУ модель. Этот имел в виду что в 2-дверный хэтчбек был по цене в ан сногсшибательный 25,99 лакхи (бывший выставочный зал, Индия).
Отдельно от что, в Фольксваген Поло подвергся а главный сердце трансплантат в Маршировать 2020, после в Фольксваген группа полностью бросил в дизель электростанции и представил а новый 1,0 литра двигатель. Этот двигатель был доступный в оба естественно с придыханием и с турбонаддувом обличье. Более того, в 7-ступенчатая коробка передач единица был заменены к а 6-ступенчатая крутящий момент преобразователь единица.