Крутит стартер а машина не заводится: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?
Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора
Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.
- Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
- Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
- Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
- Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
- Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.
Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.
- Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
- Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером.
Если искры нет – катушка неисправна.
- Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.
Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:
- Проверьте целостность плавких предохранителей.
- Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
- Проверьте наличие конденсата под капотом.
Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов. Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
VAG | 5N0919087H | МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
VAG | 3AA919051L | ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
HYUNDAI/KIA | 3531222000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 331014A000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 311232H000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
MASUMA | MPU014 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU025N | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU026 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU027 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU030 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
AMD | AMDFP124 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP127 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP143 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP159 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
DELPHI | 9109903 | КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI |
MASUMA | MPU003 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU010 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA | |
MASUMA | MPU016 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU023 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
- Типичные неисправности в топливной системе
- Витамины для топлива: какую присадку выбрать?
- Автомобильные фильтры
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?
Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».
1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.
Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.
предохранитель и реле бензонасоса2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.
Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.
3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.
залитые свечи4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.
5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.
6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.
7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.
БронепроводаВысоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.
8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.
Дроссельная заслонка до и после чисткиЕсли все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.
9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.
10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.
Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.
Автор: Андрей Червяков
электрическая — шестерня стартера LS1 выдвигается, но не вращается
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 4 месяца назад
Просмотрено 755 раз
Работа над проектом по замене двигателя. Мотор LS1 2002г. Аккумулятору меньше года, и его только что протестировали в местном Orielly. Стартер отремонтирован, куплен и проверен в том же магазине.
Провод 4ga идет от аккумулятора к клемме стартера. Стартер запускается простой кнопкой на панели переключателей вторичного рынка. Я проверил, что 12 В подается на триггер при нажатии кнопки. Я выкрутил свечи зажигания на всякий случай, если стартер был немного слабым, и двигатель легко проворачивался с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.
Чтобы исключить плохое заземление, я добавил провод 4ga от одного из болтов стартера к раме.
- электрика
- Шевроле
- стартер
- замена двигателя
2
Если вы убедились, что двигатель (LS1) свободно вращается (переворачивается), то проблема, скорее всего, в соленоиде или в самом двигателе. При этом это может быть:
- На задней стороне соленоида находится большая плоская медная шайба, которая обеспечивает контакт между основным источником питания и главным проводом стартера.
Провод — это то, что выходит из боковой части стартера и соединяется с соленоидом. Если медная шайба неисправна, она может не передавать мощность на стартер, а это значит, что она не будет плеваться … но шестерня стартера все равно будет зацеплять зубчатый венец на гибкой пластине / маховике.
- Возможно, неисправны или изношены щетки на стартере. Если это так, он не позволит крутиться самому стартовому двигателю.
В любом случае, если вы тестируете стартер на стенде, вы можете подать питание непосредственно на соединение стартера, которое, как я уже упоминал, выходит сбоку. Если у вас заземлен корпус стартера, подайте питание на провод, чтобы увидеть, будет ли двигатель вращаться. Если мотор крутится, значит соленоид. Если двигатель не крутится, то дело в самом двигателе. Самый простой способ обеспечить это питание — использовать пару соединительных кабелей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ориентация стартера находится прямо на автомобиле, вы можете использовать отвертку и прыгнуть между двумя большими клеммами. Это будет то же самое, что и стендовые испытания, о которых я упоминал выше, только без снятия стартера. Если вы пойдете по этому пути, будьте осторожны, чтобы не повредить дугу отвертки на источник заземления … вы увидите много искр, если вы это сделаете, и вы можете повредить электронику в своем автомобиле.
Ниже приведено изображение стартера для вашего LS1. Синяя стрелка указывает на стойку, которая обеспечивает питание стартера.
1
Оказывается, проблема была на стороне земли. Я переместил аккумулятор в кабину и заземлил одну из шпилек ремня безопасности. Это заземление не шло к раме, поэтому у меня были только небольшие провода 14ga, обеспечивающие случайное заземление между корпусом и рамой.
Добавил провод 4ga между точкой заземления кузова и рамой, теперь все работает как положено.
Мне пришла в голову идея проверить шпильку Я тоже заземлил аккумулятор после удачной стендовой проверки стартера и аккумулятора парой запасных проводов из комплекта заземления.
2
Я поворачиваю ключ и слышу, как стартер крутит, но он не…
Я поворачиваю ключ, я слышу, как стартер крутит, но он не…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин Л.
на May 07, 2017
Я пошел заводить свой Rav 4, он заявил, но я услышал странный шум, когда он завелся, как будто шестерни трутся друг о друга, это длилось секунду, а затем машина завелась. Я открыл капот и попросил жену завести его снова, такой же шум, мы сделали это еще пару раз, и ничего, он не завелся. Теперь, когда я поворачиваю ключ, все, что я слышу, это вращение внутри или вокруг стартера. Я не слышу, как он входит в зацепление с маховиком, нет проворачивания.
Пробег моей машины 191000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Если стартер крутит, но ведущая шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком и не вращает двигатель, значит, неисправна ведущая шестерня и/или исполнительный соленоид. Питание соленоида можно проверить, но если сам соленоид стартера неисправен, обычно стартер просто заменяют. Чтобы окончательно диагностировать это и при необходимости заменить стартер, запросите диагностику/замену стартера, и отвечающий сертифицированный механик позаботится об этом в кратчайшие сроки. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь гидроусилителя руля.
Весьма вероятно, что шланги гидроусилителя руля протекают, что вызывает низкий уровень жидкости. Низкий уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем приведет к потере рулевого управления с усилителем. Это также может привести к повреждению насоса гидроусилителя руля. Я…
Нужна диагностика.
Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. У них есть опыт и оборудование, чтобы точно определить, почему ваш автомобиль не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection).
Автомобиль застрял в парке
Я бы проверил, работают ли стоп-сигналы. Если автомобиль не переключается с парковки и стоп-сигналы не работают, это обычно означает, что выключатель блокировки тормозов неисправен, и необходимо…
Передний дисплейный модуль не работает, радиокнопки не работают. 2010 escape v6
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Expedition. Вы должны снять дисплей радио, а затем снова установить предохранители (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement), чтобы проверить, не перегорят ли они снова. Если предохранители снова не перегорают, то радио…
У меня есть Chevy K1500 1998 года с двигателем 305. Поношенный TCC
Привет и спасибо за вопрос. Ваш грузовик Chevy K1500 1998 года выпуска с двигателем 305 имеет трансмиссию 4L60E. С тем, что вы описали, похоже, что клапан регулятора муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя. Обычно, когда это…
HI У меня есть модель hyundai i30 2012 года, у меня мигает индикатор eps, что это значит?
Мигание индикатора EPS (электронного усилителя рулевого управления) указывает на неисправность усилителя рулевого управления. Этот индикатор обычно загорается на короткое время при первом запуске автомобиля, а затем должен погаснуть. Когда это происходит, вы…
Приблизительная стоимость замены аккумулятора и свечей зажигания на Mini Cooper 2009 года
Здравствуйте! Если вы хотите получить ценовое предложение, чтобы один из наших мобильных механиков выполнил замену аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) или свечи зажигания (https://www. yourmechanic. com/services/spark-plugs-replacement), щелкните каждую ссылку и отправьте запрос на расценки; как надо…
Порвался шланг PCV, машина заглохла, заменили шланг, машина все равно глохнет. Запах газа (насыщенный запах выхлопных газов).
Здравствуйте. Вероятно, у вас есть серьезная утечка наддува или утечка вакуума. Volkswagen очень чувствителен к любой утечке вакуума. На Volkswagen, даже если вынуть масляный щуп, это приведет к утечке вакуума, потому что…
Я хотел бы принять участие в дерби по сносу
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota FJ Cruiser 2012 года
Если вы ищете намек на ностальгию по внедорожнику, который действительно может вести себя на бездорожье как профессионал, Toyota FJ Cruiser 2012 года — идеальный выбор для вас. . Разработан специально для поездок по бездорожью, что это…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы учитель
Если вы учитель, вероятно, в первую очередь вы думаете о том, чтобы вовремя добраться до школы.