Кто шил: авточехлы от производителя в Твери и с доставкой по всей России
авточехлы от производителя в Твери и с доставкой по всей России
Акции и скидки
Регулярные скидки
на маркетплейсах
Смоделируйте дизайн будущих чехлов в онлайн конструкторе
и отправьте заявку
Смоделировать чехлы Online Оптовое сотрудничество
Производство
Изготовление чехлов по индивид. заказу от 3-х дней
Наличие чехлов
На складе находится более 5000 единиц товара в наличии
Доставка
Отправление подходящей для Вас транспортной компанией по РФ
Особенность нашего предложения — это гибкие условия для наших клиентов
Мы являемся прямыми производителями авточехлов и готовы
предложить своим клиентам самые выгодные условия.
Мы работаем без посредников, постоянно отслеживаем
рыночную конъюнктуру и рекомендованные цены, что позволяет нам:
01
Быстро формировать оптимально выгодные коммерческие предложения для клиентов
02
Учитывать индивидуальные пожелания и требования заказчиков
03
Предлагать минимальные цены по рынку, ощутимые скидки и бонусы при заказе оптовых партий товара
04
Точное изготовление чехлов по заводским лекалам индивидуально для каждого автомобиля
Мы специализируемся на производстве автомобильных чехлов уже более 20 лет
Мы начали своё развитие с небольшого
производства, впервые открывшись в 2002 году. С первого дня работы нашего производства
идеология бизнеса заключалась в особом отношении к потребителю — производить качественные чехлы
в минимальный срок и по самой выгодной цене.
Работать с нами — легко и просто
Мы предлагаем взаимовыгодное партнёрство, ведь у нас:
Более 1 000 лекал
на популярные зарубежные и отечественные авто
Большой ассортимент
Разнообразных цветов, материалов и узоров на любой вкус.
Качественные материалы
для бóльшей износостойкости ваших чехлов
Система лояльности
Специальные условия для постоянных партнёров
Чтобы убедиться в качестве наших чехлов,
достаточно просто посмотреть фото готовых изделий
На странице в нашем сообществе Вконтакте вы можете посмотреть большое количество авточехлов нашего производства, а так же самые свежие установки чехлов в салонах покупателей
vk. com/ktoshil_tver
3 тыс. подписчиков
Страница в Instagram с большим
количеством авточехлов нашего
производства
instagram.com/avto_chehly_tver
4 тыс. подписчиков
Узнайте стоимость модельных чехлов прямо сейчас
Смоделируйте автомобильный чехол прямо сейчас в режиме Online
Центральная часть
Экокожа
Экокожа
Альконтара
Жаккард
Полный
Неполный
Боковые части
Подголовник
Узор центра
Горизонтальная отстрочка
Сэлтос стиль
Двойная отстрочка
Песочные часы
Отстрочка ромбом
Графика
Двойной ромб
Черепаха
Мелкий ромб
Трапеция
Горизонтальный ромб
Волна
Треугольники
3D
Протектор
Узор подголовника
Стандарт
Подголовники ромб
Подголовники с двойным ромбом
Подголовники с мелким ромбом
Отстрочка на боковых швах
Без отстрочки
Двойная отстрочка
Вышивка логотипов (2шт)
Без логотипов
С логотипом
Центральная часть
▼
Боковые части
▼
Подголовник
▼
Узор центра
▼
Узор подголовника
▼
Отстрочка на боковых швах
▼
Вышивка логотипов (2шт)
▼
Марка автомобиля
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Модель автомобиля
Цена комплекта:
7 500 ₽
Оставить заявку
Обратиться за помощью к специалисту
Запросить авточехлы
по наличию
*В комплект входят: передние сиденья, заднее сиденье
и элементы согласно выбранным дополнительным параметрам.
Мы используем высококачественные материалы чехлов
Жаккард
Трикотажная ткань, которая не выгорает на солнце, не стирается в процессе эксплуатации, не выделяет вредных веществ, гипоаллергенен.
Экокожа
Качественная замена натуральной кожи, которая не уступает натуральной коже, а так же износостойкий и неприхотливый.
Алькантара
Современный премиальный материал, который является альтернативой замши. Комфортный и практичный в использовании.
Посмотрите, что говорят о нас клиенты, которые уже установили наши автомобильные чехлы
Доставка и оплата
Условия доставки
Самовывоз: г. Тверь, ул. Железнодорожников, 51
Доставка по России:
Условия оплаты
Наличными при получении товара
Банковским переводом
Наше производство находится в Твери
Адрес
город Тверь,
ул. Железнодорожников, 51
Телефон
+7 (952) 094-43-29
Эл. почта
Оформление заявки
Пожалуйста, введите некоторые данные о себе и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Test test
Кто шил, фирма по пошиву автомобильных чехлов в Твери
—
Фирма по пошиву автомобильных чехлов
Рейтинг компании
О компании
«Кто шил» в Твери предоставляет услуги и товары в рубрике чехлах автомобильных, кожаных чехлах, купити авточехлы, чехлах для автокресел, чехлах на сиденья, качественных авто чехлы из эко кожи, чехлах на заказ.
«Кто шил» находится по адресу: Тверь, ул. Железнодорожников, 51.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (4822) 413-884 или +7 (4822) 417-900.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Кто шил»
Суперские чехлы у них. Заказывал недавно, пошили все индивидуально под мою машину. Всего 3 дня и готово. Очень понравилось качество чехлов, помимо этого есть возможность сразу же профессионально одеть их на сидения. Наверное самые бюджетные и классные чехлы не только в твери, но и по россии
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Авточехлы Форсаж
автомобильные чехлы на любой автомобиль
BSService
автосервис
ТИПО69
компания по пошиву авточехлов
Автомоторс
автосервис
Центр пошива чехлов на все виды автомобилей
Tver Custom Car
тюнинг-ателье
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Фирма по пошиву авточехлов
Интернет-магазин автомобильных чехлов и аксессуаров AutoTime69
Стайлинг ателье TST
ВОВ: Правдивая история: швеи в Освенциме шили для жен нацистских лидеров | Культура
Select:
- — — — com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
- Америка
- Мексика
- Колумбия
- Чили 900 17 Аргентина
Культура
Культура
Культура
Британская писательница Люси Адлингтон рассказывает о жизни двух десятков женщин, создававших одежду от кутюр в концлагере
Слева сестры Браха и Катька Беркович незадолго до начала Первой мировой войны; справа швеи воссоздают ту же фотографию в 2013 году.
Швейная мастерская от кутюр в самом сердце Освенцима, состоящая из двух десятков высококвалифицированных рабочих, среди лучших в своих родных городах, некоторые из которых работали в домов, включая Шанель. Мастерская, производившая нашивки и униформу для женщин-эсэсовцев, а также платья, пальто, детскую одежду, белье и даже приданое для жен высокопоставленных нацистов. Мастерская, рабочие которой шили нитками, иглами, тканями и материалами, награбленными у депортированных и убитых евреев. Мастерская, которая нанимала своих рабов — много чехословаков, а также поляков, украинцев, французов и немцев — по 12 или 14 часов в день, каждый день, но благодаря которой, по иронии судьбы, им удалось спасти свою жизнь. Мастерская — это не сцена из романа, а реальное место, существовавшее в лагере смерти Освенцим-Биркенау в течение пяти лет, о котором много и многословно рассказывает британская писательница Люси Адлингтон в своей книге 9.0033 Портнихи Освенцима , недавно изданные в Испании.
Адлингтон, британский писатель, сделала себе имя в издательском мире благодаря публикации пять лет назад книги Красная лента . В выдуманной истории рассказывается о швейной мастерской в Освенциме, история, которую она слышала почти десять лет назад. Когда она опубликовала книгу, ей стали приходить сообщения из Израиля, США и Центральной Европы. «Мне писали: «Моя мать была швеей в Освенциме, моя тетя тоже. Мы знаем настоящие». Я стала одержима этим и увидела, что его можно исследовать», — вспоминает она в видеозвонке с EL PAÍS с энтузиазмом преданного своему делу исследователя, наконец-то проливающего свет на многолетнюю работу.
«У всего в книге есть источники, диалоги, сцены. Я ничего не изобретал», — подчеркивает Адлингтон. Для нее было важно придерживаться правдивой истории, хотя книга читается как роман и написана «для людей, которые обычно не читают историю». «Было важно чтить правду», — размышляет автор, который также признает, что во время написания ее часто переполняли эмоции, испытывая «холодную ярость» и «огромное чувство ответственности».
Мастерская Освенцима — это женская и феминистская история о дружбе и верности. История рассказывает о пересекшихся путях талантливой Марты Фукс; неукротимая Хуня Сторх; Ирэн Райхенберг, потерявшая одну за другой своих сестер; француженки Марилу Коломбен и Алида Деласаль; молодые сестры Катька и Браха Беркович. Все они скончались, но Адлингтон встретила последнюю перед ее смертью в 2021 году. Она посетила ее в 2019 году.в ее доме в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы поболтать с ней. «Это было сюрреалистично, — признается она. «Я была там, на кухне этой женщины, которая приготовила мне на ужин курицу и невероятный яблочный пирог, и которая провела 1000 дней в Освенциме», — говорит Адлингтон о разговоре с одним из людей, которых она исследовала в течение многих лет.
Автор книги Люси Адлингтон с одной из выживших портних Аушвица Брахой Беркович (Кохут после замужества) в доме последней в 2019 году.в Сан-Франциско, Калифорния (США). КОРТЕСИЯ ДЕ ЛЮСИ АДЛИНГТОН Книга источает феминизм. С одной стороны, Адлингтон хочет нарушить табу, когда дело касается рассказов об этой половине человечества. «Все в истории вращается вокруг мужчин: книги, статуи, воспоминания. Приходится смотреть разные источники, археологию, газеты. Мы должны расшифровать жизнь ранее замалчиваемых женщин. В прошлом большое внимание уделялось мужской работе, но как на нее повлияли женщины? Это очень мощно. Это не исключает мужчин, но с точки зрения женщин мы многое открываем. Об этом модном доме никто не знал, а это о многом нам говорит», — рассуждает она. Много ли историй осталось рассказать? «Абсолютно. Мы нарушаем табу вокруг определенных переживаний, сексуального насилия, роли беременности, материнства. У каждого человека есть история».
Швейная мастерская стала убежищем для женщин, прибывших с тяжелой работы и никогда не забывавших, что они находятся в концентрационном лагере под пристальным вниманием врага. Там они шили настолько ценную одежду, что очередь на нее достигла шести месяцев. Все это было противоречием: нацисты не позволяли евреям даже прикасаться к ним, считали их второстепенными существами и обвиняли в лени, но они воспользовались их талантами в обмен на водянистую похлебку из репы и жевательную корку хлеба с кусочком колбасы. Швеи шили для своих палачей. Они целыми днями не видели солнечного света, их разместили в тех же бараках, где они работали, но, по крайней мере, у них было место для сна, где было меньше вшей и клопов — эпидемии тифа были смертельными, — чем у других. «Они были рабами, но самыми привилегированными заключенными. Это меньшинство имело возможность быть людьми», — говорит она.
Адлингтон также рассказывает о Хоссах, семье, правившей лагерем. Рудольф и Хедвиг с их садом, полным роз, разделяли стену с Освенцимом. Она цитирует фразу Катьки Беркович: «Мы не были людьми. Мы были собаками. Они были нашими владельцами». Но это были не собаки. «Они были нормальной семьей, и они принимали какие-то решения. И они были неправильными», — размышляет она об условиях, в которых они поработили заключенных, забрав все, что у них было. По мнению автора, в донацистской Германии 80% универмагов принадлежали еврейским предпринимателям, как и половина оптовых текстильных компаний. Все было «арианизировано», то есть экспроприировано и передано в нееврейские руки.
Она также упоминает уцелевшие бренды, которые в то время ассоциировались с нацизмом: она говорит о Hugo Boss, C&A, корсетном доме Triumph, который, по ее словам, «прибегал к рабскому труду евреев, в том числе детей». «Сегодня они не виновны в своих преступлениях, — говорит Адлингтон. «Но они морально обязаны признать ответственность своих брендов. Многие этого не сделали, но они должны быть прозрачными. Мы продвинулись вперед, и это имеет отношение к разговору». На самом деле, не проводя сравнений с зверствами Освенцима, Адлингтон фокусирует свой взгляд на текстильной промышленности сегодняшнего и завтрашнего дня: «Мы знаем, что есть люди, которые работают в вынужденных, нездоровых, возможно, небезопасных условиях, в долгие смены. Важно быть начеку. Мы не идеальны, но нам нужно принимать осознанные решения. Потому что этого никогда не должно было случиться. И мы не можем отменить это».
Большинству из этих двух десятков швей удалось избежать пыток Освенцима. Они переделали свою жизнь. И они остались на связи. Многие женились на других выживших. Некоторые создали свои собственные швейные предприятия, как, например, Илона Хохфельдер, которая после пошива юбок для офицера СС сумела открыть самую престижную свадебную мастерскую в Лидсе. Большинству из них было трудно рассказывать детям о своей жизни. Только с появлением их внуков, более любознательных и менее напуганных, началась устная традиция. Когда Браха наконец рассказала об этих 1000 днях, она сказала: «Я провела в Освенциме 1000 лет. Каждый день я мог умереть 1000 раз».
Дополнительная информация
Королева Мария: позорный конец морского гиганта, который сражался с нацистами и перевозил королевские особы
Гонсало Качеро
«Хуанито спросили, хочет ли он брата. Его «да» спасло меня от нацистов»
Наталья Юнкера | Мадрид
Придерживается
Дополнительная информация Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, пожалуйста, свяжитесь с ventacontenidos@prisamedia. com0003
Популярные
Crucigramas & Juegos
juegos
Crucigramas minis
juegos
Crucigramas Tarkus
juegos 90 003
Sudoku mini
juegos
Sopas de letras
Cursos
cursos
Maestría en Ciencias Ambientales presencial en Benito Juárez
cursos
Licenciatura en Administración de Empresas presencial en Benito Juárez
cursos
Maestría a distancia en Lingüística Aplicada a la Enseñanza del Español como Lengua Extranjera
cursos
Licenciatura Ejecutiva en Psicología Semipresencial. Cinco sedes disponibles
Кто такая Бетси Росс и сшила ли она первый американский флаг?
Nike прекращает выпуск обуви с изображением американского флага 18 века
00:38 — Источник: Си-Эн-Эн
Си-Эн-Эн —
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_28C57714-B2C2-F265-C55E-B4D7337DCCDF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> На этой неделе Nike прекращает распространение новых кроссовок с изображением американского флага «Бетси Росс», на котором изображены 13 звезд в круге для первоначальных 13 штатов.Как сообщает Wall Street Journal, решение было принято после того, как бывший игрок НФЛ и активист Колин Каперник пожаловался, что флаг — это возврат к эпохе, когда видные американцы держали рабов.
Поскольку самая известная швея в американской истории возвращается еще на 15 минут славы, стоит стряхнуть пыль с учебника истории, чтобы увидеть, что скрывается за флажком, вшитым в новую линию обуви.
В начальной школе вы, возможно, узнали, что Бетси Росс сшила первый американский флаг по просьбе генерала Джорджа Вашингтона.
«Все исторические исследования приходят к одному и тому же выводу», — сказал он. «Нет хороших исторических свидетельств того, что она это сделала. Но это не значит, что ее не было. Просто не хватает документации. Большинство историков считают эту историю апокрифической».
В день, который впоследствии стал Днем флага, 14 июня 1777 года, Конгресс принял закон, призывающий к единому американскому флагу вместо различных стандартов, развевающихся в то время. «Решено. Что флаг Соединенных Штатов состоит из тринадцати полос, чередующихся красных и белых; чтобы союз состоял из тринадцати звезд, белых в голубом поле, представляющих новое созвездие».
Но, согласно семейной легенде Росс, это было годом ранее, когда отцы-основатели вошли в дом Росс, где она сидела и шила. Почти столетие спустя внук Росса Уильям Кэнби опубликовал первое известное письменное описание оригинального флага в статье под названием «История флага Соединенных Штатов».
В его истории Вашингтон и его люди заявляют, что они являются членами комитета Конгресса и что им было поручено создать флаг.
По словам Кэнби, они спросили его бабушку, может ли она сделать такую, и Росс сказал Вашингтону, что «она не знает, но может попробовать; она никогда не делала ни одного, но если бы ей показали образец, она не сомневалась бы в своей способности сделать это ».
Согласно истории, Росс ходил туда-сюда с Вашингтоном и его людьми, обдумывая дизайнерские идеи, прежде чем согласовать окончательный вид.
По данным Colonial Williamsburg Foundation, написанная Кэнби версия истории семьи Росс привлекла внимание и, по сути, стала общепринятой с публикацией книги «Эволюция американского флага» в 1909 году.
Однако историки сходятся во мнении, что позже Росс сшил американские флаги для военно-морского флота Пенсильвании, говорит Липсон.
И независимо от того, правдива ли история с самым первым флагом, она очаровательна, и она выживает.