Кулиса шевроле авео т250: +,++ , , Chevrolet Aveo

Содержание

Настройка кулисы КПП Шевроле Авео Т250

Одним из важных элементов коробки переключения передач является кулиса. Если внимательно посмотреть каталог запчастей Шевроле Авео, то можно найти как ремкомплекты узла, так и новую деталь для замены.

Несмотря на то, что основная часть составляющих элементов кулисы отличаются довольно высокими эксплуатационными показателями, наличие шарнирных соединений делает ее достаточно уязвимой.

Заводская кулиса редко когда дослуживает до 100 тысяч км пробега, после чего потребуется ее замена. В некоторых случаях проводится ремонт, однако такой шаг может продлить срок службы максимум на 30-40 тысяч км пробега, после чего без вариантов последует замена.

Что касается устройства кулисы, то в его состав входят несколько важных элементов:

Основным назначением кулисы является соединение рычага переключения передач со штоком, расположенным непосредственно в коробке переключения.

Стоит заметить, что кулиса КПП Шевроле Авео довольно чувствительна к попаданию пыли, грязи, влаги и недостаточному количеству смазки. Негативно скажется на работе детали и агрессивная манера переключения передач водителем.

Для правильной работы блока важным является состояние всех составляющих. Выход из строя хотя бы одной детали затрудняет работу кулисы или и вовсе делает ее невозможной.

На наличие проблемы в тяге привода управления коробки передач могут указывать такие факторы:

  • Появление люфта в рычаге КПП.
  • Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать большие усилия.
  • Появление стука или хруста при переключении.
  • Не включается передача или включается другая вместо желаемой.

Стоит заметить, что наличие подобных проблем не всегда свидетельствует о поломке. Возможно кулису просто необходимо правильно отрегулировать, после чего проблема исчезнет.

Настройка кулисы КПП Шевроле Авео – быстро и правильно

Для начала работ необходимо приподнять, а лучше и вовсе снять чехол рычага КПП, что позволит добраться до необходимых деталей без помех.

После этого выполняем такие действия:

  • КПП блокируется в левом положении.

  • Чтобы рычаг не болтался вставляется металлический стержень.

  • Для доступа к блоку пришлось снять площадку крепления аккумулятора.

  • Это необходимо для того, чтобы добраться до блокирующего шплинта.

  • Спускаемся под машину и находим необходимый хомут.

  • Используя головку на 12, откручиваем болт на хомуте.

  • После этого шток получает свободный ход, что необходимо для регулировки кулисы Шевроле Авео.
  • Подымаемся и находим данный шток в подкапотном пространстве.

  • Проворачиваем его по часовой стрелке, а не против, как это указывается в мануале по обслуживанию автомобиля.

  • При проворачивании штока нажимаем второй рукой на шплинт.
  • После настройки постепенно извлекаем шплинт.

  • Извлекаем металлический стержень, блокирующий рычаг КПП.

  • Проверяем работу рычага.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу кулисы коробки переключения передач, что позволит нормально эксплуатировать ее.

Кулиса КПП на Шевроле Авео Chevrolet Aveo — 25193630

Описание

Кулиса КПП на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Производитель General Motors (GM), оригинал, Корея. Кулиса подходит на Авео Т200, Т250 и Т255 с механической КПП. Кросс номера 96412554, 96425751, 96873725, 25183086, 25184113.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Кулиса КПП (без тяги) Авео GM с номером 25193630 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Кулиса КПП (без тяги) Авео GM

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 25193630 полностью совпадает с каталожным номером производителя GM.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 25193630.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Кулиса КПП (без тяги) Авео GM с номером 25193630, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Кулиса КПП (без тяги) Авео GM.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 25193630.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Ремкомплект кулисы на Шевроле Авео Т250

Вернуться назад

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
General Motors
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 94535807 штифт штока КПП на Chevrolet Aveo 28 28 >2

поиск предложений

Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
TOPRAN
TOPRAN TOPRAN 201 536 BR5 сальник штока КПП на Chevrolet Aveo 30 30 >2

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
General Motors
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 90129204 сальник штока КПП на Chevrolet Aveo 31 31 >2

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Группа:
Коробка переключения передач
Подгруппа:
Кулиса
Примечание:
Ось кулисы
Производитель:
GENERAL MOTORS
GENERAL MOTORS 96182212 GENERAL MOTORS ось кулисы на Chevrolet Lacetti 60 60 >2

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
General Motors
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 94580711 тяга задней скорости на Chevrolet Aveo 78 78 >2

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
ELRING
ELRING ELRING 281514 сальник штока КПП на Chevrolet Aveo 85 85 2

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
OPEL
OPEL OPEL 758915 штифт штока КПП на Chevrolet Aveo 98 98 >2

поиск предложений

Группа:
Коробка переключения передач
Подгруппа:
Кулиса
Производитель:
FSO
FSO 94580787 FSO Шток (вилка) КПП на Chevrolet Lacetti 102 102 >2

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
DAEWOO
DAEWOO DAEWOO 94580787 шток КПП на Chevrolet Aveo 288 288 >2

поиск предложений

Модель машины:
Lanos
Группа:
Переключение передач
Применяемость:
Lanos
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
RIDER
Страна производитель:
Корея
RIDER RD25193631 RIDER кулиса переключения передач на Daewoo Lanos

Кулиса Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine — 96332660 / 90342949

Кулиса КПП Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine.

 

Не оригинал. Для всех моделей Ланос Нексия Леганза с механической коробкой передач. Для Нубиры в кузове J100 с механической коробкой.

341 341 2

поиск предложений

Модель машины:
Lanos
Группа:
Переключение передач
Применяемость:
Lanos
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
EUROEX
Страна производитель:
Корея
EUROEX EX42949 EUROEX кулиса переключения передач на Daewoo Lanos

Кулиса Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine — 96332660 / 90342949

Кулиса КПП Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine.

 

Не оригинал. Для всех моделей Ланос Нексия Леганза с механической коробкой передач. Для Нубиры в кузове J100 с механической коробкой.

366 366 2

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Группа:
Коробка переключения передач
Подгруппа:
Кулиса
Примечание:
Кулиса
Производитель:
GENUINE
GENUINE 96332660 GENUINE кулиса на Chevrolet Lacetti 391 391 2

поиск предложений

Модель машины:
Lanos
Группа:
Переключение передач
Применяемость:
Lanos
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
FSO
Страна производитель:
Корея
FSO 96273776 FSO кулиса переключения передач на Daewoo Lanos

Кулиса Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine — 96332660 / 90342949

Кулиса КПП Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine.

 

Не оригинал. Для всех моделей Ланос Нексия Леганза с механической коробкой передач. Для Нубиры в кузове J100 с механической коробкой.

 

кулиса A(F),V(A),K(E),Lan,Nex,Lac,Av,Nub1, можно на Nub2 и A(G),A(H),V(B)-(кронштейн остается старый)

512 512 >2

поиск предложений

Модель машины:
Lanos
Группа:
Переключение передач
Применяемость:
Lanos
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
ZAZ
Страна производитель:
Корея
ZAZ TF69Y01703008 ZAZ кулиса переключения передач на Daewoo Lanos

Кулиса Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine — 96332660 / 90342949

Кулиса КПП Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine.

 

Не оригинал. Для всех моделей Ланос Нексия Леганза с механической коробкой передач. Для Нубиры в кузове J100 с механической коробкой.

 

кулиса A(F),V(A),K(E),Lan,Nex,Lac,Av,Nub1, можно на Nub2 и A(G),A(H),V(B)-(кронштейн остается старый)

821 821 2

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Группа:
Коробка переключения передач
Подгруппа:
Кулиса
Примечание:
Кулиса
Производитель:
GENERAL MOTORS
GENERAL MOTORS 25193631 GENERAL MOTORS кулиса на Chevrolet Lacetti 1078 1078 2

поиск предложений

Модель машины:
Lanos
Группа:
Переключение передач
Применяемость:
Lanos
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
GENUINE
Страна производитель:
Корея
GENUINE 90342949 GENUINE кулиса переключения передач на Daewoo Lanos

Кулиса Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine — 96332660 / 90342949

Кулиса КПП Ланос Нексия Леганза Нубира J100 Genuine.

 

Не оригинал, сделано в Китае, качество низкое. Для всех моделей Ланос Нексия Леганза с механической коробкой передач. Для Нубиры в кузове J100 с механической коробкой.

0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
AUTOMEGA
AUTOMEGA AUTOMEGA 01-3007580223-A ремкомплект кулисы на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
General Motors
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 96412554 кулиса на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
General Motors
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 96873725 кулиса КПП на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
OPEL
OPEL OPEL 758223 сухарь кулисы на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
OPEL
OPEL OPEL 758501 крестовина кулисы на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
OYODO
OYODO OYODO 85S0056 шток кулисы КПП на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Группа:
Коробка переключения передач
Подгруппа:
Кулиса
Примечание:
Кулиса
Производитель:
Q-FIX
Q-FIX Q1280006 -Q-FIX кулиса на Chevrolet Lacetti 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
RAPID
RAPID RAPID 758223RAPID ремкомплект кулисы на Chevrolet Aveo 0 0

поиск предложений

Модель:
Aveo
Подгруппа:
Кулиса КПП
Производитель:
УКРАИНА
УКРАИНА УКРАИНА 96412554NG кулиса на Chevrolet Aveo 0 0

Кулиса КПП на другие модели CHEVROLET:

Вернуться назад

Непросто отыскать в автомобиле более сложный по своей внутренней структуре узел, чем коробка переключения передач, которая содержит в себе немалое количество отдельных взаимосвязанных деталей, требующих крайне точного и надежного управления если это конечно не автоматическая кпп со своим селектором переключения. В таких условиях даже незначительные неисправности управляющих элементов способны существенно ухудшить отзывчивость и общее качество работы узла, создавая опасность крупной поломки или и вовсе попадания в аварийную ситуацию из-за заклинивания.

Некоторые типы поломок вполне может исправить ремкомплект кулисы на Авео, купить который стоит сразу же после обнаружения малейших первых признаков характерных для этой детали неисправностей. Для определения необходимости такой покупки стоит внимательно следить за поведением коробки переключения передач, чтоб своевременно среагировать на следующие симптомы:

  • Проблемы с включением первой передачи или с переходом на вторую. Также могут появляться и неудобства при включении повышенных передач при нормальной работе прочих.
  • Включение задней передачи вместо требуемой первой. Подобная неполадка является весьма аварийно опасной и при её обнаружении должна сразу же быть приобретена новая кулиса на Шевроле Авео, цена которой в таком случае не должна иметь хоть какого-то значения.
  • Заметный усиленный люфт рычага, нехарактерный для обычной работы коробки переключения передач.
  • Возникновение нового шума из области КПП, характерного «звенящего» типа.
  • Появление ощутимых вибраций, связанных, в первую очередь, с некоторым увеличением размера зазоров в шарнирах, требующих замены неисправной кулисы на новую без возможности ремонта.

Цены на Кулиса на Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео)

Кулиса на Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео)Цена
GENERAL MOTORS 94535807 штифт штока КПП на Chevrolet Aveo28 грн
TOPRAN 201 536 BR5 сальник штока КПП на Chevrolet Aveo30 грн
GENERAL MOTORS 90129204 сальник штока КПП на Chevrolet Aveo31 грн
96182212 GENERAL MOTORS ось кулисы на Chevrolet Lacetti60 грн
GENERAL MOTORS 94580711 тяга задней скорости на Chevrolet Aveo78 грн

Кулиса КПП Chevrolet Aveo (T250)

ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок управления (ЭБУ)Вентилятор радиатораГенераторГорловина заливная топливнаяДатчикДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДжойстик регулировки зеркалДиск опорный тормознойДиск тормознойДомкратЖабо под дворники (дождевик)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка буксировочного крюкаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита арок (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаКапотКардан рулевойКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка (выключатель)Кнопка аварийкиКолесо запасное (таблетка)Коллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКПП 5-ст. мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКулиса КППЛямбда зондМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Молдинг двериМолдинг крылаНакладка на порогНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийОбшивка капотаОпора шароваяПанель передняя салона (торпедо)Патрубок корпуса воздушного фильтраПедаль газаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПластик (обшивка) салонаПовторитель поворотовПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор кондиционераРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Рамка под магнитолуРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРычаг подвескиСопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортУзел педальный (блок педалей)Фара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)ЧасыШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Электропривод

Объем двигателяОбъем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Львов, Галицкий Сегодня 23:21

Nokia 8800 arte

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Днепр, Центральный Сегодня 23:21

6 804 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 23:20

Оржица Сегодня 23:20

Ужгород Сегодня 23:20

Замена кулисы Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

С самим термином «кулиса», применительно к трансмиссии автомобиля, все далеко не так просто, как кажется. Большинство начинающих автолюбителей убеждены, что так называется пыльник рычага переключения скоростей в механической коробке и резиновая либо пластиковая заслонка, обрамляющая ручку переключения режимов работы коробки-автомата. В общем понимании значения этого слова так бы оно и было, если б применительно к конструкции автомобиля термин «кулиса» не имел бы строго определенное значение, отличающееся от общепринятого.

Что такое кулиса КПП?


Дело в том, что сама трансмиссия расположена непосредственно между водительским и пассажирским сидениями, а потому требуется некий механизм, который бы служил передаточным звеном между рычагом и КПП. Вот именно он и называется кулисой. Основные компоненты этого механизма таковы:

  • рычаг коробки передач, имеющий подвижное соединение с тягой;
  • тяга, являющаяся, по сути, продолжением этого рычага, но расположенная не вертикально, а горизонтально;
  • вилка с пальцем;
  • сальник — вот именно он-то и изнашивается первым, в чем нет ничего удивительного, так как относится он, как и прочие сальники и прокладки автомобиля, к категории расходных материалов;
  • фиксатор сальника, являющийся крепежным элементом;
  • трос;
  • пружина.

В целом, конструкция этого устройства надежна, так как достаточна проста. Ее ресурс рассчитан на весь срок службы трансмиссии и, если переключать передачи в нужное время и не прилагать к этому чрезмерные усилия, единственное, что может потребоваться приводу КПП — это замена сальника кулисы Авео.

Неисправности и замена механизма КПП Шевроле Авео


Что же касается установки нового сальника взамен изношенного, то сложность этой процедуры заключается в том, чтобы просто добраться до этой детали. Но, прежде чем этим заняться, нужно точно понять причину неисправности привода трансмиссии. Сама же неисправность этого устройства может проявлять себя следующим набором признаков, причем, как каждым в отдельности, так и сразу несколькими из них:

  • разболтанностью рычага переключения передач, то есть образованием люфта между ним и тягой;
  • рычаг разболтан настолько, что трудно «поймать» требуемую передачу. В этом случае неисправность кроется, скорее, не в приводе, а самой коробке. Хоть первое тоже не исключено;
  • при перемещении рычага в то или иное положение включается не требуемая передача. Этот признак также может свидетельствовать о самых разных неисправностях;
  • появлением трудностей, сопутствующих процессу перемещения рычага из одного положения в другое, а также посторонним звукам, этому сопутствующим, чаще всего, характерному хрусту;
  • снижение общего уровня трансмиссионной жидкости. Об этом может говорить негромкий равномерный низкочастотный гул, доносящийся из КПП при работающем двигателе, в том числе и в нейтральном положении рычага МКПП;
  • невозможностью включить ту или иную передачу. В этом случае нельзя пытаться включить передачу, прилагая к этому сильные усилия. Тем самым вы рискуете вообще вывести привод КПП из строя. Если остальные передачи включаются, доедьте до автосервиса, где мастер установит и сам же устранит причину неисправности. Если такой возможности нет, придется вызывать эвакуатор.

Когда необходима замена сальника кулисы Авео?


Основываясь на этих признаках, можно сделать однозначный вывод: трансмиссия неисправна и требует вмешательства специалиста. А вот поставить диагноз коробке точно, то есть определить, какой именно из ее узлов неисправен и требуется ли замена комплектующих агрегата, а если требуется, то каких именно, сможет сказать только мастер автосервиса после того, как трансмиссия будет разобрана (иногда только частично) и ее детали будут им осмотрены.

Замена этой детали сопряжена с тремя трудностями:

  • непростым доступом к сальнику;
  • необходимостью слива трансмиссионной жидкости;
  • точностью сборки привода коробки передач после того, как новый сальник займет штатное место.

Доверив эту работу мастеру автосервиса, вы сэкономите и силы, и время. И, главное, будете уверены в том, что ремонт коробки произведен качественно, та отрегулирована и не напомнит о себе сбоями и поломками еще продолжительное время. Стоимость же услуг автосервиса частично компенсируется тем, что и новый сальник, и новое трансмиссионное масло (его, как вы понимаете, в процессе ремонта придется заменить), купленные непосредственно на СТО, обойдутся вам дешевле, чем в розничном магазине.

Источник

Пресс-центр Chevrolet — США

2009 CHEVROLET AVEO: НОВЫЙ, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШАЕТ ЛЮБОЙ ФАКТОР ПРИ СОХРАНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экономичный Chevrolet Aveo — бескомпромиссный автомобиль с великолепным дизайном, плавным, безопасным вождением и редкими в этом сегменте удобствами. В 2009 году более мощный двигатель 1.6L Gen 3 Ecotec входит в стандартную комплектацию всех моделей, обеспечивая большую полезную мощность при такой же высокой топливной эффективности.

«Aveo характеризует миссию Chevrolet по созданию привлекательного, приятного в управлении автомобиля с низким расходом топлива», — сказал Эд Пепер, генеральный директор Chevrolet. «Его высокая топливная экономичность продолжает оставаться разумным выбором для клиентов, ищущих решения проблемы зависимости от бензина, поскольку Aveo предлагает топливную экономичность многих гибридных автомобилей».

Модельный ряд Aveo 2009 года включает седан и Aveo5 — спортивный пятидверный хэтчбек с измененным дизайном снаружи и внутри. Новый дизайн отличается смелым глобальным дизайном передней части Chevy с изысканными деталями, включая выступающие решетки в стиле Малибу, разделенные эмблемой в виде галстука-бабочки.

И седан Aveo, и Aveo5 предлагают элегантный стиль и вместительный интерьер с продуманными деталями и изысканностью. Они также обеспечивают уверенное и динамичное вождение и предлагают широкие возможности, обычно встречающиеся в более дорогих автомобилях, бросая вызов ожиданиям от автомобилей начального уровня.

Помимо более мощного стандартного двигателя Ecotec и нового внешнего вида Aveo5, модельный ряд Aveo ’09 включает следующие новые или обновленные функции:

  • Стандарт OnStar для всех моделей
  • XM Спутниковое радио доступно
  • Обновленный информационный центр для водителя с индикацией наружной температуры и функцией экономии топлива / запаса хода
  • Новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
  • Новое 15-дюймовое стальное колесо с крышкой на болтах (серийно для седана Aveo с пакетом 2LT)
  • Три новых цвета кузова: Black Granite Metallic, Blue Moon и Tahiti Green
  • Сиденье из кожзаменителя New Charcoal
  • Доступны обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач (в комплекте с сиденьем из кожзаменителя)
  • Пересмотренный модельный ряд отделки LS / 1LT / 2LT
  • Дополнительный входной разъем входит в комплект всех радиостанций
  • Система контроля масла GM Oil
  • Более мощный генератор на 95 А
  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Новый спойлер на Aveo5
  • Улучшенные эргономичные элементы управления и функции

Линейка седанов Aveo и особенности

Седан Aveo отличается высоким стилем и прогрессивным характером. Он отличается четкими скульптурными линиями и широкой уверенной позой. Дизайн умело создает иллюзию большего автомобиля за счет таких атрибутов, как очерченные боковые линии, которые поднимаются от передней части к задней, выраженные «плечи» над колесными проемами и дверные пороги в цвет кузова.

V-образные линии капота седана

Aveo указывают на его характерную для Chevy переднюю панель, которая может похвастаться хромированной решеткой радиатора с выступающей поперечной перекладиной и легендарной золотой эмблемой в виде галстука. Динамичный облик седана подчеркивается элементами премиум-класса, в том числе трехмерными, детализированными фарами, которые переходят в капот, доступными передними противотуманными фарами и яркими круглыми задними фонарями.

Седан Aveo 2009 года и Aveo5 доступны в моделях LS, 1LT и 2LT. Каждая модель предлагает множество стандартных функций, таких как стандартные подушки безопасности при боковом ударе, а также широкий спектр дополнительного оборудования.

Aveo LS стандартные функции включают:

  • Реечный гидроусилитель рулевого управления
  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье
  • В цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей
  • Стерео AM / FM с дополнительным входным разъемом (для iPod или другого устройства)
  • Сиденье водителя с откидным подлокотником, ручным регулятором высоты и ручным регулятором поясничного подпора
  • Полностью откидывающиеся передние сиденья
  • Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, с регулируемыми по высоте подголовниками для подвесных пассажиров
  • Наклон руля
  • Передние подголовники с удобными крючками
  • Обогрев заднего стекла
  • Подставка для очков
  • Карманы для карт на спинке сиденья водителя и переднего пассажира
  • Внутренние топливные люки и выпуски багажника
  • Варианты трансмиссии, шасси и подвески седана Aveo

включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с режимом удержания управления, который дает водителю возможность вручную переключать передачи, и четырехканальные антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. Дополнительные опции LS включают:

  • Подогреватель масляного поддона двигателя для облегчения запуска в экстремально холодных климатических условиях
  • Положения на систему кондиционирования воздуха, устанавливаемую дилером

Aveo 1LT более высокого уровня предлагает стандартные функции модели LS, а также следующие:

  • Кондиционер
  • Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками
  • Коврики в салон

Aveo 1LT опции включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, ABS, спутниковое радио XM, задний спойлер на багажнике с CHMSL, а также пакет мощности и комфорта, который включает электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа, систему сигнализации и круиз-контроль. .

2LT включает стандартное оборудование модели 1LT, но добавляет ключевые функции комфорта и удобства, в том числе:

  • Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники, замки, удаленный доступ без ключа и сигнализация
  • Круиз-контроль
  • Ткань для сиденья Deluxe, ткань
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • XM Спутниковое радио

Другое стандартное оборудование 2LT включает 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и, на седане Aveo, хромированные наружные ручки дверей. Варианты 2LT включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя (включая обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач), ABS, задний спойлер и люк с электроприводом премиум-класса.

Модельный ряд и особенности Aveo5

Фирменный дизайн Aveo5 «высокий автомобиль» отличается плавными линиями и короткими передними и задними свесами, которые придают ему смелую индивидуальность. Он был задуман для максимальной универсальности и практичности, например, для удобства легкого доступа как для передних, так и для задних пассажиров, а также для универсальности конфигурации хэтчбека с большим грузовым пространством, которое может достигать передней части кабины.

Новый внешний вид 2009 года включает дизайн передней части, который не оставляет сомнений в том, что Aveo5 — это современный Chevy. Фирменные верхняя и нижняя решетки радиатора в стиле Малибу окаймлены широкими фарами, которые придают этому маленькому автомобилю особый вид. Сзади спортивный облик завершают нижняя облицовка и спойлер на крыше.

Aveo5 предлагает то же стандартное оборудование и опции, что и седан, со следующими отличиями:

  • Aveo5 имеет стандартный задний дворник / омыватель
  • Aveo5 предлагает стандартные сиденья, складывающиеся и складывающиеся 60/40; Авео седан 60/40 сиденья складываются, но не переворачиваются
  • Седан Aveo
  • имеет стандартный выпуск внутри багажника

Изысканный интерьер

Седан Aveo

и кабины Aveo5 отражают юную интерпретацию изысканности.Дизайн «высокий автомобиль» и большие размеры предлагают достаточно внутреннего пространства, способного вместить пассажиров ростом более 6 футов на каждом из пяти сидячих мест. Сочетание звукопоглощающих технологий и аэродинамики обеспечивает тихую и комфортную езду даже на высоких скоростях.

Интерьер спроектирован для максимального комфорта и удобства, о чем свидетельствуют такие элементы, как стандартный складывающийся подлокотник водителя и низкопрофильные подголовники задних сидений. Дополнительные удобства включают зеркала заднего вида с двойным козырьком, держатель для солнцезащитных очков на обивке потолка со стороны водителя, карманы для хранения вещей в двери и спинке сиденья; и умные крючки, расположенные на стойках подголовников, на которых можно удерживать такие предметы, как рюкзаки или сумки для покупок.

Задние сиденья в театральном стиле обеспечивают прекрасный обзор для всех пассажиров. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивают грузоподъемность салона седана Aveo, позволяя перевозить длинные предметы, такие как лыжи, между багажником и пассажирским салоном. Багажник предлагает 12,4 кубических футов (350 л) места для хранения вещей. Просторный хэтчбек Aveo5 предлагает до 37,2 кубических футов (1053 л) грузового пространства при сложенных задних сиденьях.

Радиоприемники для седана

Aveo являются производными от семейства радиосистем премиум-класса GM, отличающихся высококлассным внешним видом, простотой управления и набором функций и возможностей. Дополнительный входной разъем для iPod, аксессуаров спутникового радио и других устройств входит в стандартную комплектацию всех радиоприемников. Базовое радио — это стерео AM / FM с четырьмя динамиками. Доступно соотношение возможностей CD / MP3 с аудиосистемой с шестью динамиками, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступно спутниковое радио XM.

Динамичное вождение

Модели Chevy Aveo спроектированы и проверены для широкого диапазона условий вождения и дорожных условий по всему миру и настроены для динамичного и качественного вождения.Система подвески включает переднюю подвеску со стойками Макферсон со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимую заднюю подвеску рычажного типа на торсионной балке с шарнирно-сочлененной подвеской и газовыми амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем и переменной скоростью входит в стандартную комплектацию. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески для обеспечения точной работы и устойчивости.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию; доступна четырехканальная система ABS. Система с четырьмя датчиками — по одному на каждое колесо — включает электронное распределение тормозного усилия, которое уравновешивает эффективность торможения в зависимости от таких факторов, как дорожные условия и вес пассажиров и / или груза.

Возможности Aveo, повышающие драйв, также включают:

  • Широкая, прочная стойка и длинная колесная база (97,6 дюйма / 2479 мм) с протектором переднего колеса 57,1 дюйма и заднего протектора 56,3 дюйма обеспечивают плавную, уверенную и стабильную езду. Эта широкая площадь основания является одной из лучших в своем классе, что делает автомобиль очень устойчивым, внушая водителю и пассажирам чувство уверенности и устойчивости.
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости 17 мм в сочетании с более высокими передними пружинами и более демпфированными передними амортизаторами минимизируют крен автомобиля и увеличивают демпфирование крена, чтобы обеспечить более точное управление для водителя. Втулки подвески также способствуют точному управлению автомобилем. Этот полностью перенастроенный пакет подвески обеспечивает отличные характеристики и ощущения в европейском стиле.
  • Настройка клапана в реечной системе гидроусилителя рулевого управления согласуется с настройкой подвески для обеспечения более точного управления.

Пятнадцатидюймовые пятиспицевые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию седана Aveo LT и доступны для модели LS (включая Aveo5). Четырнадцатидюймовые стальные колеса с крышкой на болтах входят в стандартную комплектацию LS, в то время как новые 15-дюймовые колеса и колесные колпаки входят в стандартную комплектацию моделей 2LT.

Отзывчивая трансмиссия

В модельном ряду Aveo используется усовершенствованная версия усовершенствованного 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя DOHC от GM. Этот двигатель Ecotec объемом 1,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности. Он рассчитан на 106 лошадиных сил (79 кВт) и 107 фунт-футов. крутящего момента (148 Нм). Такие технологии, как электронное управление дроссельной заслонкой и термостат с электрическим управлением, помогают максимизировать производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов. Он также оснащен встроенным маслоохладителем с поршневыми форсунками.

Двигатель также отличается долговечностью и безопасностью для окружающей среды, в том числе зубчатым ремнем, рассчитанным на 100 000 миль пробега, и сменным масляным фильтром картриджного типа, а не обычным навинчиваемым металлическим фильтром.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением является стандартной для всех моделей, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Он оснащен эксклюзивным для сегмента режимом управления удержанием, который помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю тяги на скользких дорогах, позволяя водителю выбирать и удерживать более высокую передачу, уменьшая крутящий момент на колесах. Это обеспечивает более спортивное вождение, позволяя водителю управлять точками переключения передач, как при работе с механической коробкой передач.

Aveo соответствует стандарту выбросов ULEV II, что, наряду с выдающейся экономией топлива, делает его одним из самых чистых и экономичных автомобилей, доступных в Северной Америке.

Надежно и надежно

Седан Aveo и Aveo5 поддерживаются комплексной системой технологий безопасности и защиты, разработанной для соответствия стандартам безопасности на рынках по всему миру.

Безопасность

Aveo начинается с высокопрочной стальной конструкции, которая образует каркас безопасности вокруг салона. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы помочь сохранить целостность салона, и состоит из сваренных на заказ заготовок, что обычно не встречается в автомобилях этого сегмента.

Все модели оснащены стандартными усовершенствованными двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности и системой обнаружения пассажиров. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности раскрываются на разных уровнях в зависимости от тяжести аварии.Стандартные боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клетки.

Дополнительные функции безопасности и защиты включают:

  • Система контроля давления в шинах
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности с передними ограничителями нагрузки
  • Регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня
  • Нижние якоря и страховочный ремень для детей (LATCH) Система крепления детского кресла на задних сиденьях
  • Замки задней двери для безопасности детей
  • Аварийная разблокировка люка в багажнике
  • Замок топливной дверцы с дистанционной разблокировкой
  • Имеется противоугонная система иммобилайзера двигателя
  • В наличии четырехканальная АБС

Aveo по всему миру

Модельный ряд Aveo привлекает наибольшее количество новых покупателей любого автомобиля GM, предоставляя прекрасную возможность заработать долгосрочную лояльность этих клиентов. Подобно небольшому семейству автомобилей премиум-класса Cobalt и небольшому кроссоверу HHR, Aveo также демонстрирует высокие продажи.

Aveo набирает обороты по всему миру и продается в более чем 120 странах под несколькими фирменными знаками (в основном под брендом Chevrolet). Это самый продаваемый автомобиль, производимый GM Daewoo в Корее (GMDAT). Почти три четверти автомобилей, производимых GMDAT, — это модели Chevrolet. Это число неуклонно растет, поскольку опыт и качественные показатели корейской дочерней компании GM, а также традиция Chevy «больше, чем ожидалось» находят все большее отклик во всем мире.

Aveo является самой продаваемой моделью Chevy в Европе и вносит большой вклад в глобальную экспансию бренда.

Пресс-центр Chevrolet — США

Обзор

Модели:

Aveo 4-дверный седан, Aveo5 5-дверный хэтчбек

Тип кузова / трансмиссия:

4-дверный или 5-дверный двигатель, передний привод, передний привод, 5 пассажиров

Строительство:

Комбинированный кузов / рама

Класс транспортного средства EPA:

малолитражка

Место производства:

Bupyong, Южная Корея

Ключевые конкуренты:

Хендай Акцент, Киа Рио, Хонда Фит, Тойота Ярис

Двигатель

Каталитический нейтрализатор

Тип:

1. 6 л DOHC I-4

Рабочий объем (куб. Дюймов / куб. См):

97,5 / 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,11 х 3,21 / 79 х 81,5

Материал блока:

чугун

Материал головки блока цилиндров:

алюминий

Клапанный механизм:

DOHC, 4 клапана на цилиндр; система изменения фаз газораспределения

Подача топлива:

многоточечный впрыск топлива

Степень сжатия:

10.8: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин):

106/79 @ 6400

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

106/143 @ 3800

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Контроль выбросов:

/ GMNA System Zero

Расчетная экономия топлива (город / шоссе):

27/34 (ручной)

25/34 (автоматический)

Коробки передач

Тип:

5-ступенчатая МКПП с повышающей передачей

4-ступенчатая автоматическая Aisin с повышающей передачей и режимом удержания

Передаточное число (: 1):

Первый:

3. 55

2,88

Второй:

1,95

1,57

Третий:

1,28

1,00

Четвертый:

0,97

0,70

Пятый:

0,76

Реверс:

3.33

2.30

Передаточное число главной передачи:

3,94

3,84

Шасси / Подвеска

Передний:

Стойки МакФерсон со смещенными винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости 17 мм

Задний:

Полунезависимая ось торсионной балки с винтовой пружиной

Тип рулевого управления:

зубчатая рейка

Передаточное число:

16: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

3

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут / м):

33. 01 / 10.06

Тормоза

Тип:

вентилируемый передний диск и задний барабан, 4-канальная АБС опционально

Диаметр ротора x толщина (дюйм / мм):

спереди: 10,1 x 0,95 / 256 x 24

Диаметр барабана x ширина (дюйм / мм):

задний: 7,8 x 1,38 / 200 x 35 (ширина накладки)

Общая подметаемая площадь (кв. Дюйм / кв. См):

перед: 6.98/45

задний: 9,3 / 60

Колеса / шины

Размер и тип колеса:

Сталь 14 x 5,5 дюйма с полными колесными колпаками (стандартно на 1LS и 1LT)

Сталь 15 x 6 дюймов с полными колесными колпаками (стандарт для 2LT)

Алюминиевый сплав 15 дюймов x 6 дюймов (опц. на 2LT)

Шины:

P185 / 60R14 всесезонный универсал (std на 1LS и 1LT)

P185 / 55R15 всесезонный универсал (std на 2LT)

Размеры

Внешний вид

Aveo седан

Aveo5

Колесная база (дюйм / мм):

97.6/2480

97,6 / 2480

Общая длина (дюйм / мм):

169,7 / 4310

154,3 / 3920

Общая ширина (дюйм / мм):

67,3 / 1710

66,1 / 1680

Общая высота (дюйм / мм):

59,3 / 1505

59,3 / 1505

Колея (дюйм / мм):

перед: 57. 1/1450

задний: 56,3 / 1430

передний: 57,1 / 1450

задний: 55,5 / 1410

Снаряженная масса (фунт / кг):

автомат: 2579/1170

ручной: 2568/1165

автомат: 2557/1160

ручной: 2546/1155

Интерьер

Aveo седан

Aveo5

Вместимость (перед / зад):

2/3

2/3

Высота помещения (дюйм / мм):

перед: 39.3/998

задний: 37,4 / 950

передний: 39,3 / 998

задний: 37,6 / 955

Пространство для ног (дюйм / мм):

передний: 41,3 / 1048

задний: 35,4 / 898

передний: 41,3 / 1048

задний: 35,4 / 898

Плечо (дюйм / мм):

передний: 53,6 / 1362

задний: 52,8 / 1340

перед: 53. 6/1362

задний: 52,8 / 1340

Пространство для бедер (дюйм / мм):

передний: 51,6 / 1310

задний: 52,8 / 1340

передний: 51,6 / 1310

задний: 52,8 / 1340

Вместимость

Aveo седан

Aveo5

Внутренний объем EPA (фут / л):

102.6/2906

98/2775

Объем груза EPA (куб фут / л):

12,4 / 351 (при сложенных сиденьях)

15/425 (за задними сиденьями)

37,2 / 1053 (со сложенными сиденьями)

E PA пассажирский объем (фут / л)

90,2 / 2554

90,9 / 2574

Топливный бак (гал / л):

11. 9/45

11,9 / 45

Моторное масло (кварты / л):

4,8 / 4,5

4,8 / 4,5

Система охлаждения (кварты / л):

6,7 / 6,3

6,7 / 6,3

Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Какое масло в гур авео. Замена масла в гидроусилителе руля и прокачка рулевой системы Шевроле Авео

Шевроле Авео Седан ⓡⓔⓓ ♠ ⓓⓔⓥⓘⓛ> Бортжурнал> Замена масла в гур авео Т250.

Весной поменяю масло в ГУРе, так что буду добавлять информацию для себя и конечно буду рад поделиться ею с вами!

Если вы заметили проблемы (появился гул или шум при повороте руля и т. Д.) В работе руля (ГУР) — стоит задуматься о замене масла в ГУРе. Обычно такие знаки означают, что гидравлическое масло загрязнено и требуется его замена.

Перед заменой на замену жидкость гидросистема , предлагаем ознакомиться со схемой рулевых механизмов Шевроле Авео Т-250.

Замена Масла в гур. Aveo

Для замены жидкого гура вам потребуются следующие материалы:

Шприц медицинский на 20 дм (подойдет, если вы выберете для него трубку длиной 10-15 см).

Концевой ключ — 10.

Домкарат (нужен в случае навешивания передней части автомобиля).

Емкость для слива старой жидкости.

Ассистент (вдвоем проделать всю процедуру, а так же откачать от воздушной системы будет намного проще).

Порядок замены масла в ГУР

Откройте ЗАДНЮЮ крышку системы ГУР и шприц для перекачки жидкости.

Отвинтите гайки крепления бака.

Плоскогубцами нажмите на хомут напорного шланга и отсоедините его от бака.

Замена масла в гидроусилителе руля. Chevrolet Aveo.

Купил классный противотуманок с ближним и дальним светом и со скидкой 7% перейду по ссылке ,.

Замена масла в гур

Как не проблема заменить масло Б. гур . Все видео на странице.

Установите сливную емкость в свободное пространство и направьте отсоединенный шланг. Если емкость установлена ​​ниже уровня жидкости, то часть ее будет сливаться из системы самостоятельно.

Для ускорения процесса откачки жидкости передняя часть автомобиля подсвечивается (облегчает вращение руля при неуравновешенном двигателе) и поворачивается рулевое колесо в разные стороны.

Так как это вариант для полного перекачивания жидкости, вы можете подключить к резервуару насос или компрессор и продуть систему, выжимая оставшееся масло.

Отсоедините второй шланг от бака и снимите бак.

Тщательно промойте бак, для этого можно использовать бензин.

В бачке стоит несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно сказывается на работе гидроусилителя рулевого управления. Поэтому, если фильтр не очищается, следует заменить бачок на новый.

Пришло время воспользоваться помощником (если показываете плавильный завод, помощник не нужен). Вставляем воронку в шланг, идущий прямотоком к заглушке гидросистемы (отсоединенной последним местом), заливаем жидкость и крутим руль из стороны в сторону. Выполните эту процедуру, пока в «возврат» не пойдет чистая жидкость .

Подсоедините шланги к резервуару и установите его.

Гидравлическое масло Domete до уровня.

Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого поверните руль и залейте масло, если уровень понизился.

Читать 5 мин.

Насос гидроусилителя рулевого управления считается высокотехнологичным агрегатом, перекачивающим жидкость под определенным давлением в рулевом механизме и обеспечивающим циркуляцию жидкости в ручной системе рулевого управления. Сегодня мы поговорим более подробно о помпе рулевого колеса Шевроле Авео.

Как работает гидроусилитель руля?

В связи с отсутствием на автомобиле Шевроле Авео гидроусилителя руля многие автомобилисты принимают решение установить усилитель на собственном автомобиле. Естественно, также потребуется настроить датчик скорости КПП, иначе в начале движения на малых скоростях водитель не заметит никаких изменений. То есть крутить руль будет чуть сложнее.

В момент набора высоких скоростей рулевое колесо переключит владельца транспортного средства с небольшим уровнем сопротивления.

Самой сложной процедурой считается замена коробки передач. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать отверстие в передней панели и немного доработать сушку.Для установки коробки передач потребуется установить кронштейн, к которому привинчивается насос гидроусилителя рулевого управления, на головку блока цилиндров. После этого нужно поменять шкив на ролике коленвала, и привод для помпы с помощью ременной передачи. Далее нужно будет продумать расположение расширительного бачка, а также соединить все шланги и залить масло.

В инструкции по эксплуатации Шевроле Авео написано, что масло в ГУР вообще не меняют.Однако заметил, что жидкость в системе сильно потемнела, так что все же стоит ее поменять. Но почему произошло потемнение? Причина может заключаться в неисправности в рулевом управлении или в самом гидросистеме. Но диагностика показала, что там все нормально, поэтому буду менять только масло.

Подготавливаем все необходимые инструменты, а вам понадобится 1 литр масла. Необходимые инструменты: отвертка с крестовым походом, плоскогубцы, гаечный ключ на 10, медицинский шприц объемом 20 миллилитров, отрезок трубки малого диаметра, компрессор или насос и еще один пустой сосуд для слива жидкости. старое масло.

Переходим к замене. Перед началом работ убедитесь, что двигатель холодный, с горячим мотором работать не будем. Откручиваем крышку бака и шприцом откачиваем масляную часть, чтобы давление в системе снизилось. Вы можете раскатать все масло, в этом случае шланг обратной магистрали тянуть не нужно. Если пошли другим путем, то снимаем плоскогубцы и натягиваем магистральный шланг.

Разворачиваем отвертку крепления бака с ГУР, снимаем. Шланг обратной магистрали помещаем в пустой сосуд, затем присоединяем насос к штуцеру и пускаем воздух. По шлангу течет все масло, которое есть в магистрали. После того, как все масло удалено, делаем пару оборотов рулевым колесом в разные стороны, таким образом остаток масла растворяется. Мотор не запускается. Ставим бак на штатное место, заливаем новое масло до максимального уровня.

Заводим машину и по мере необходимости заливаем масло. Внимание! Масло в баке должно быть всегда, не допускайте его полного исчезновения.Делаем пару оборотов в разные стороны рулем уже под моторным центром. Сбрасываем единицу и через 15 минут повторяем процедуру, так несколько раз. Итак, мы удаляем из системы весь воздух.

А также мануал можно использовать для прокачки рулевой системы автомобиля.

Откручиваем крышку расширительного бачка и шприцем слил все масло из нее в пустую бутыль.

Раньше приобретал шприц 20 мл в аптечке на 1 шт.8 грн. Единственно нужно было отрезать от иглы иглу и свободный край чемпиона.

Теперь можно выбрать жидкость (в нашем случае это масло ГУР). Я начал выбирать жидкость из расширительной бочки. Собрано меньше половины канистры. Это объем жидкости в расширительном бачке.

Вы спросите, зачем я это сделал? Для снижения уровня масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления, которое поступает в возвратный патрубок магистрали. Задняя часть переулка, и нам нужно сметать.Но если сразу взлетать, масло пойдет из бака — через ввод магистральной трубы. Танк готов. Поэтому первым делом опустошает Бачк.

Все с масляной пайкой? Теперь можно смело отсоединять магистральный патрубок, жидкость возвращается в расширительный бачок. На бирке закручиваем крышку.

Далее снимаем магистральную трубу с самого бака. Тут нам понадобятся плоскогубцы, нужно будет натянуть усы на лифе самой трубы, снимаемой? Теперь необходимо будет на насадке сдвинуться на пару сантиметров.

Теперь немного потяните патрубок — и вуаля, вы отсоединили его от расширительного бачка

Расширительные бачки убираем в сторону. А конец трубы обратно магистрали нужно вставить в пустую канистру или бутылку, будем сливать остатки масла в системе ГУР. Канистра легко устанавливается на шланги, немного ниже места расположения форсунки. Она стала очень тугой — чтоб не пришлось ее удерживать

Советую сверху компактно место около трубки в горловине флакона или канистры (смотря что используете) тряпкой.Во избежание разбрызгивания масла — в тот момент, когда оно из форсунки течет, как раз в этот момент это выглядит очень глупо.

Теперь заводим двигатель и начинаем крутить руль с одной стороны (до упора) тоже в другую до упора. Делаем эту процедуру до тех пор, пока система не перестанет гаснуть. В момент, когда поворачиваешь руль, его можно задрать — не волнуйтесь это нормально (на эту процедуру отводится секунд 15-20, уже не крутить насос гура без масла, так как он может просто сгореть )

Все валки я слил в одну канистру — на фото виден весь объем жидкости.

Масло было приятного розового цвета, а не черного и не темного — как многие пишут.

Теперь, чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нам нужно вставить на свое место шланг от кулисы и закрепить хомут. Также необходимо прикрутить бачок. Откручиваем крышку и заливаем по максимуму масла.

Доводим двигатель и очень быстро работает до расширительного бачка, уровень масла в нем не должен опускаться ниже фильтра который находится в самом низу системы расширительного бачка, масло ушло в систему — смело заглядывайте опять по максимуму.

Далее переходим на место водителя и начинаем крутить руль из стороны в сторону (до упора) — для того, чтобы прокачать систему полностью (в процессе смотрим расширительный бачок, примерный объем из той жидкости которая помещается в нашу систему ГУР-Тородка 0,95 литра имейте в виду)

Теперь будем заводить двигатель, снова стачиваем руль до упора. Повторяем этот процесс 8-10 раз, затем проверяем расширительный бачок — пузырей с пеной уже должна быть бездна.На тряпичном автомобиле и идти на крест ему надо минут 10-15 постоять.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *