Лада 2019 нива фото: 4×4 2121 2019 : 2121 2019 , .

ВАЗ (Lada) 4×4 Нива (2121) 3-дв. (I поколение рестайлинг, 2019 — 2021 г.в.) в Пензе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • penza.naRule.ru
  • Автомобили
  • ВАЗ (Lada)
  • 4×4 Нива (2121) ()

Оригинал

  • Тип кузова

  • Кол-во дверей

  • Кол-во мест

  • Начало выпуска

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Пенза Авто

    С июля 2001 года компания «Пенза Авто» является официальным дилером АвтоВаза и надежным партнером при выборе отечественного автомобиля семейства Лада. Наши опытные сотрудники помогут подобрать не только модель, но и комплектацию нового «четырехколесного друга», которая будет полностью соответствовать Вашим пожеланиям и требованиям.

    г. Пенза, ул. Аустрина, 3б

    Тел.: +7 (8412) 90-90-90

  • Сура-Моторс-Авто

    Лада (ВАЗ) — официальный дилер. Гарантийное обслуживание. Утилизация. Сервисное обслуживание. Продажа. Продажа в кредит.

    г. Пенза, ул. Ижевская, стр. 2А

    Тел.: +7 (8412) 20-04-94

  • АвтоАвангард

    Lada — официальный дилер. В нашем дилерском центре всегда в наличии полный модельный ряд автомобилей семейства LADA, доступны все комплектации. Предлагает Вам полный перчень услуг современного сервисного центра. У нас вы сможете провести регламентное техническое обслуживание, отремонтировать автомобиль в гарантийный период, провести диагностику электрооборудования и ходовой части автомобиля, осуществить кузовной ремнот и др.

    г. Пенза, пр-кт Победы, 45

    Тел.: +7 (8412) 92-92-99

  • Автолак-Сервис

    Профессиональный центр кузовного ремонта автомобилей, оснащенный новейшим оборудованием, индивидуальный подбор автоэмали, а также автомагазин.

    г. Пенза, ул. Лядова, 32Б

    Тел.: +7 (8412) 40-44-11

  • Пенза Авто

    С июля 2001 года компания «Пенза Авто» является официальным дилером АвтоВаза и надежным партнером при выборе отечественного автомобиля семейства Лада. Наши опытные сотрудники помогут подобрать не только модель, но и комплектацию нового «четырехколесного друга», которая будет полностью соответствовать Вашим пожеланиям и требованиям.

    г. Пенза, ул. Аустрина, 3б

    Тел.: +7 (8412) 90-90-90

  • Сура-Моторс-Авто

    Лада (ВАЗ) — официальный дилер. Гарантийное обслуживание. Утилизация. Сервисное обслуживание.

    Продажа. Продажа в кредит.

    г. Пенза, ул. Ижевская, стр. 2А

    Тел.: +7 (8412) 20-04-94

  • Юг-Авто

    Широкий выбор запчастей на автомобили семейства ВАЗ, запчасти Renault Logan, запчасти для иномарок на заказ, а также масла, автохимия, автоэлектрика, аккумуляторы и многое другое

    г. Пенза, ул. Калинина, 135Б

    Тел.: +7 712-716

Модельный ряд ВАЗ (Lada)


ВАЗ (Lada) 4×4
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Largus
ВАЗ (Lada) Niva
ВАЗ (Lada) Vesta
ВАЗ (Lada) XRAY

Как LADA Niva умудрилась дожить до 45-летия — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

В 2016 году отец «Нивы» Петр Прусов открыто говорил: «Ресурс модернизации машины исчерпан». Однако на дворе — 2022 год, а модель-ветеран не собирается отправляться на заслуженную пенсию. В причинах такого долголетия разбирался портал «АвтоВзгляд».

Алексей Кованов

А ведь первое серьез­ное обновление настигло «Ниву», когда ей было 16 лет: в 1993 году внедорожник примерил более мощный двигатель, вертикальные задние фо­нари, плюс «восьмерочные» панель приборов и передние сиденья. В 2001-м мотор обзавелся распределенным впрыском, а в 2006 руководство марки LADA на полном серьезе хотело свернуть сборку «старушки». Но спрос не падал!

В итоге, вечную молодость модели продлили до 2016-го. Однако кризис 2014—2015 годов показал, что россияне снова готовы брать недорогие тольяттинские вездеходы. Очередная волна спроса даже заставила вазовцев провести небольшую модернизацию, главным итогом которой стало внедрение нерегулируемых ступичных подшипников.

Фото производителя.

Кстати, в 2016-м сборку модели перенесли из отдельного корпуса на третью нитку главного конвейера. Эту линию создавали по стандартам альянса Renault-Nissan для выпуска будущей «Весты», но, как известно, в итоге производство семейства LADA Vesta перенесли на Ижевский автозавод. На новом конвейере качество и аккуратность сборки существенно выросли!

В 2019-м легендарному полноприводнику перепал очередной подарок — выкупив американскую долю в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, российский автогигант вновь заполучил права на само название «Нива». И внедорожник LADA 4×4 опять стал именоваться LADA Niva.

Кроме того, на рубеже 2019—2020 годов боссы автогиганта, наконец, позволили внедрить полностью новый интерьер — с ним вдобавок пришла «человеческая» система регулировки микроклимата. На самом деле, свежий салон был разработан еще несколько лет назад, однако на обновление машины сорокалетней давности не давали денег.

170088

Фото производителя.

По последним планам, «Ниве» образца 1977 года было суждено просуществовать до 2024—2025 годов. Но очередной кризис, скорее всего, позволит модели дотянуть до 50-летия! Ведь сейчас именно LADA Niva Legend, а с ней — родственная LADA Niva Travel, оказались чуть не единственными российскими автомобилями, которые могут обходиться без импортных комплектующих.

Кстати, отмечать 45 лет на конвейере АВТОВАЗ, похоже, не будет. Понимая, что отделу закупок из-за санкционных и логистических проблем нужно спешно искать новых поставщиков, а затем — поднакопить достаточное количество компонентов, руководство компании приняло решение объявить общекорпоративные каникулы, которые продлятся до конца апреля.

  • Лайфхак
  • Вождение

Аккуратность и опыт — наше все

104585

  • Лайфхак
  • Вождение

Аккуратность и опыт — наше все

104585

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, производители, производство, автозаводы, внедорожник, бюджетные авто, олдтаймеры, ретромобили, мужские игрушки

Lada войдет в сегмент компактных автомобилей с новым внедорожником Niva платформе, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в малом и компактном размерах: сначала появится меньшая, а в 2025 году — большая версия.

В 2023 году бренд также выпустит два новых компактных автомобиля, но никаких подробностей пока не сообщается. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.

По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. В прошлом году в России было продано 29 089 автомобилей, по сравнению с 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самой продаваемой машиной в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено». По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.

Он похвалил нынешний автомобиль, назвав его «культовым продуктом, российским автомобильным аналогом швейцарского армейского ножа».

Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.

Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что переместит ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.

Цифровой рендеринг концепта, предваряющего просмотр «Нивы», показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, заимствованными у нынешнего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами. Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.

Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на этот пост с 1 января.

GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.

АвтоВАЗ все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, хотя в России он назывался 4×4.

В 2019 году «АвтоВАЗ» вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на Chevrolet Niva, распустив совместное предприятие с GM.

В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.

«С возвращением легендарного имени «Нива» семейству Lada мы открываем новую страницу в его истории», — говорится в заявлении президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса.

Попытка Lada создать более совершенный маленький внедорожник под названием XRay не увенчалась успехом. Модель была представлена ​​в 2015 году бывшим генеральным директором Бо Андерссоном с обещанием вернуть городских покупателей, но в прошлом году на долю XRay пришлось всего 19 286 продаж. Сестринский автомобиль Xray, Vesta, имел гораздо больший успех: было продано 107 281 автомобиль, что стало вторым самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.

На долю Lada в 2020 году приходилось чуть более пятой части российского рынка с объемом продаж 343 512 единиц, что на 9 меньше.процентов к предыдущему году. Доля рынка Renault-Nissan-Mitsubishi составила 36 процентов, что немного больше, чем в 2019 году.

Lada Niva принадлежит Бруклину

Поляки в фургоне медленно ползут. В конце концов подъезжает темный Porsche Cayenne, и его окна медленно опускаются, открывая молодого человека из Москвы, который задает множество вопросов. Все подходят к машине, как к отчужденному другу детства.

Фото: Ник Визнер

Реклама

Два парня (фотограф Ник Визнер и я) сидели на углу Уайт и Норт 4 в Вильямсбурге, попивая кофе со льдом и щелкая смартфоны. Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт 4×4 Советского Союза. Называется Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

Фото: Nick Wiesner

На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая из норвежского фьорда. Но опять же, это не так. Что-то чувствует верно. Не могу отделаться от ощущения, что «Нива» должна быть там, на фоне заклейменной пожарной будки.

Фото: Ник Визнер

Реклама

Наши встречи на улице не должны быть неожиданностью. С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из стран бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. д.) составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине. И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, нахождение под единым советским знаменем на протяжении большей части века все же имело некоторые универсализирующие эффекты: например, «салаты» с майонезом и, конечно же, автомобили — «Жигули» в особый.

Изображение: колеса.ру

Но и за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые родом из этого огромного куска мира (которых очень много), «Лады» — напоминание о недалеком социалистическом прошлом.

«Люди остановились на шоссе — чуть не задержали движение до места аварии — остановиться, сфотографировать; сказать мне, что они одновременно любили и ненавидели эту машину», — говорит мне Ник.

Объявление

«Один-два человека говорят, что это та самая [Нива], которая была у их дедушки». Другой парень однажды был «чуть не до слез» от машины.

Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями из Восточного блока. Нива фактически продавалась по всему миру. И я говорю не только о государствах-союзниках Советского Союза, таких как Египет или Куба. Их получили даже канадцы; хотя США, к сожалению, никогда этого не делали.

Довольно скоро другой благоговейный житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой». Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно осматривая машину, он что-то шепчет про себя обо всех воспоминаниях.

Реклама

Отношения Ника с Lada Niva начались там, где и не ожидаешь — на его прародине в Медельине, Колумбия. Ник не собирался покупать конкретно «Ниву». Ему нужна была прочная, внедорожная и, главное, дешевая машина, чтобы передвигаться по гористой местности Колумбии. Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

Фото: Ник Визнер

Когда Ник купил «Ниву», его семья смеялась. Не с ним в нем. Лады имеют в Колумбии репутацию не особенно надежных автомобилей. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждающимся в загонщике, и именно тогда совершаются лучшие ошибки.

Стало только смешнее, когда Ник три часа гонял на «Ниве» в горы, где цепь ГРМ решила оборваться. В глухом углу узкой извилистой дороги. С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися мимо в обоих направлениях. Все это время в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке, у которого случилась паническая атака.

Реклама

Фото: Ник Визнер

Казалось бы, этот эпизод навсегда поставит крест на отношениях Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем сильнее ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника через горы Колумбии была просто еще одним поворотом в длительной любви между молодым человеком и старой машиной. И это любовь, которая с тех пор перешагнула через континенты. Потому что, когда несколько лет назад Ник переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву»: ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

Фото: Ник Визнер

По общему признанию, это может показаться иррациональным — иметь «Ниву», не говоря уже о любой классической машине, в Нью-Йорке. Но Ник может быть что-то здесь.

Реклама

Хотя Нью-Йорк не обязательно является «суровым бездорожьем, в определенном смысле это так», признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник». Таким образом, никакая строительная плита, выбоина по колено или безымянный лежачий полицейский не представляют серьезной проблемы для «Нивы» — автомобиля, созданного, чтобы выжить в Сибири, не говоря уже о Парк-Слоупе.

Фото: Ник Визнер

Фото: Ник Визнер

«Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я такого же роста, как Land Rover и Range Rover, но в четверть меньше других измерений, так что я могу протиснуться». Это очень важно, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к тому, чтобы протискиваться. Поскольку по ширине он примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

Реклама

Ник говорит, что ему часто дают «преимущество», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете затормозить ни на йоту».

Но может быть и потому, что Нива, несмотря на свою малость и спартанство, очень заметна.

В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

«Что это за машина?»

«Нива», — говорит Ник.

Реклама

«Что это?»

«Лада».

«И что это?»

«Русская машина».

Объявление

». . . О.

Фото: Ник Визнер

Нику постоянно задают эти вопросы — именно в таком порядке. «Люди, которые не знают, что такое [Нива], все равно находят ее эстетически интересной». В машине есть что-то эстетическое. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Люди хотят FJ; люди хотят Ленд Крузеры; люди хотят такого рода атмосферу старого Range Rover/Land Rover Defender, и в [Niva] есть такая ДНК».

В постоянно забитом городе с ограничением скорости 25 миль в час трудно себе представить удовольствие от вождения автомобиля.

Но, преодолев, скажем, Манхэттенский мост, Ник может раскрутить «Ниву» на полную катушку. «Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в каком-то старом Porsche эти скорости кажутся хромыми. Но в 4×4 советской постройки с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

Advertisement

Мне довелось прокатиться на машине Ника по Вильямсбургу, и, надо сказать, классическая «Нива» кажется на удивление легкой — даже легче, чем модель 2019 года.модель, которую я рассмотрел в начале этого лета. Передача четкая и плавная, несмотря на возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что хорошо для городского движения. Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромное — на городской автобус, если не на самосвал. И чем шире руль, тем меньше работы приходится на предплечья.

Фото: Nick Wiesner

(Отмечу, что эта «Нива» — образец на грани первозданного состояния. Привезена из России, где большую часть жизни хранилась в гараже у старика. Все работает как надо и , с момента покупки машины Ник смог решить большинство проблем «с помощью простого набора инструментов». )

Параллельная парковка Лада Нива в радость. Эта штука на несколько дюймов короче самого маленького нового Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискивается в узкое место, на ваше суждение не влияет смутная выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

Реклама

Фото: Nick Wiesner

Самое главное, Lada Niva — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер с деньгами в Пеббл-Бич, из бардачка которого вытекает икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили выживают в окружающей среде невредимыми. Во всяком случае, Нива с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

Фото: Nick Wiesner

Все это говорит о том, что вам, жителю Пяти Районов, стоит купить Lada Niva для ежедневных поездок по городу? Точно нет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *