Лада будущего: Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года – LADA Concept, новинки — Официальный сайт LADA

АВТОВАЗ рассказал об успехах и планах — журнал За рулем

В текущем году появились новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей. Планы на будущее тоже большие — компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга.

Материалы по теме

В 2019 году АВТОВАЗ отметился россыпью новинок. В январе появилась Lada Vesta Sport — для поклонников энергичной езды. Двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства Largus: универсал, фургон и версия Cross. Автомобили с метановой газобаллонной установкой появились в продаже в апреле этого года. Летом вышел на рынок компактный универсал Lada Granta Cross, ориентированный на тех, кто предпочитает активный образ жизни и туризм. XRAY Cross AT с бесступенчатой автоматической трансмиссией вышел в продажу в июле. В сентябре — новая версия Granta Drive Active, созданная для поклонников энергичного стиля вождения.

В ноябре для всех разновидностей кузовов Vesta стала доступна бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Наконец, Lada 4х4 с обновленным интерьером встала на конвейер в декабре уходящего года.

В 2019-м автомобили Ladа получили множество различных премий, среди них сразу две награды Гран-при журнала «За рулeм». В номинации «За новую энергию» награждены двухтопливные Vesta CNG и Largus CNG, а в категории «Малый класс» — седан Vesta Cross.

Доля марки на российском рынке новых легковых автомобилей составила более 20%, лидером рынка стала Granta, на втором месте — Vesta.

В 2019 году в РФ было открыто 14 новых дилерских центров в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Сеть автосалонов марки на сегодняшний день насчитывает 300 точек, практически все они оформлены в соответствии с новыми требованиями марки.

В  ноябре 2019 года в Египте состоялся старт локального производства и продаж автомобилей Lada Granta нового поколения.

Продолжается привлечение талантливой молодежи на АВТОВАЗ — предприятие работает с ведущими вузами страны. Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург».

Чуть-чуть на АВТОВАЗе приоткрыли завесу над планами на следующий год. Будут новые модели и обновление текущих — сколько и каких, не уточняется, но компания набирает новых специалистов: инженеров-технологов, конструкторов, дизайнеров. В 2019 году на предприятие уже пришло порядка 400 новых специалистов, в 2020 году работа в этом направлении продолжится.

Фото: Яков Князев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ожидаемые в 2020 году новинки от «АвтоВАЗа» — Рамблер/авто

В текущем году российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» намерена снова порадовать поклонников отечественного автопрома. Новинки покажут публике в августе на Московском автосалоне, а уже сейчас ведется активный набор специалистов и разработчиков.

Расширение модельного ряда и производства. В прошедшем году «АвтоВАЗ», уже не изменяя традициям, представил несколько своих моделей после рестайлинга. Речь идет о седане Vesta Sport в «заряженной» комплектации, «вседорожном» универсале Granta Cross, а также Granta Drive Active и моделях Xray Cross с автоматической трансмиссией.

В этом году терять позиции производитель явно не намерен, так как ведется активный набор специалистов — инженеров, дизайнеров, конструкторов и технологов. Завод намерен наладить сборку новых моделей, точнее, обновление уже существующих автомобилей.

Чего ожидать на выставке. Скорее всего, новинки будут продемонстрированы на автовыставке в Москве в конце лета текущего года. Эксперты ожидают выход на рынок нового кроссовера Niva с улучшенными внедорожными характеристиками, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL, городской кроссовер, выполненный по мотивам XCode, модель Van. Выпускать хотят их уже через два года.

Lada 4×4 FL. Уже в скором времени у дилеров ожидается появление пережившей рестайлинг модели Lada 4×4 в исполнении FL. Среди особенностей — новый бампер, радиаторная решетка, светодиодная оптика, новые опоры силового агрегата, а также улучшенная шумоизоляция.

В салоне поклонники марки увидят полностью новый интерьер, выполненные в спортивном стиле пассажирские кресла, электроприводы для стекол, новый потолок, уже знакомую панель управления и несколько новых функций в оснащении.

Под капотом работает бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с., а в паре предлагается «механика» на 5 скоростей.

Largus FL. Подвергнут обновлению и универсал Largus, он также получит исполнение FL. Здесь изменений практически не будет, кроме наличия нескольких новых шильдиков от производителя, новой обивки салона и нескольких дополнительных функций в оснащении.

Компания хочет, чтобы автомобиль остался в том же сегменте по стоимости, а более глубокие изменения для него готовят в следующем году.

Vesta SW Sport. Уже несколько раз на дорогах во время тестов зафиксировали обновленный Vesta SW Sport, причем в «заряженной» версии. По экстерьеру модель будет похожа, по ожиданиям на Vesta Sedan Sport, но кузов будет другим. Однако появятся 17-дюймовые диски, спортивный аэродинамический обвес, заниженная подвеска и новые тормоза, стойки и амортизаторы. В салоне тоже предусмотрены спортивные кресла с боковой поддержкой, накладки на панелях, новая приборная панель, LED-подсветка и отделка некоторых деталей из кожи, в том числе и руля.

Под капотом разместят 145-сильный двигатель, объемом 1,8 литров, оснащенный новыми распредвалами и оригинальной калибровкой контроллера, повышенным давлением в топливной системе.

Vesta FL. Седан Vesta в комплектации FL можно назвать одной из самых ожидаемых новинок от российского производителя, ведь она будет оснащаться новым двигателем от Renault и автоматической коробкой Jatco JF015E. Под капотом разместят бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на 113 л.с. Также ожидается, что в линейке появится турбированный мотор мощностью 150 л.с. на 1,3 литра от Renault Arkana.

Разработчики обещают новый экстерьер и интерьер своей модели, предположительно изменится оптика, решетка радиатора, бампер, колеса и крыша багажника, фонари. В качестве особенности интерьера обещают «парящий» дисплей мультимедиа системы с широким дисплеем, новую приборную панель, режим движения Lada Ride Select, удобные кресла с боковой поддержкой и другие современные параметры.

Итог. В текущем году, как и прежде, компания «АвтоВАЗ» намерена порадовать своих поклонников новинками в виде обновлений для своих текущих моделей. В список ожидаемых авто уже включили внедорожник, универсал и седан, не исключено, что несколько новых машин выйдут в продажу уже в скором будущем.

Видео дня. Как будет устроена безбарьерная оплата проезда

Читайте также

Стиль LADA от 2017 до 2050 года – на Московской биеннале дизайна — Новости

Фирменная ДНК стиля LADA и ее эволюция представлена на Первой Московской биеннале дизайна, которая проходит с 11 по 16 апреля в Центральном доме художника.

На предварительном показе, которое состоялось накануне открытия Биеннале, директор по дизайну ПАО »АВТОВАЗ» Стив Маттин рассказал о развитии стиля LADA — на примере седана LADA Vesta, универсала LADA Vesta Cross и концептуального кроссовера LADA XCODE.

В качестве фирменной ДНК стиля LADA сегодня используется »Икс»-графика — эмоциональный, контрастный дизайн, уже воплощенный в десятках тысяч автомобилей LADA, и вызвавший серию подражаний среди автомобилей других марок.

Первым серийным автомобилем в новой концепции стиля стал седан LADA Vesta. Сегодня эта модель входит в ТОП-5 российского авторынка, что доказывает успешность выбранной стратегии дизайна. В 2017 году LADA Vesta станет доступна в кузове универсал — на Московской биеннале дизайна этот автомобиль представлен в версии Cross. Особенности модификации — увеличенный дорожный просвет и специальный обвес, который призван защищать кузов при поездках по легкому бездорожью. Аналогичные »кроссовые» модификации есть и в других семействах LADA — Kalina и Largus.

Универсал LADA Vesta Cross иллюстрирует самую ближайшую перспективу стиля LADA, а заглянуть в будущее посетителям Первой Московской биеннале дизайна поможет концептуальный кроссовер LADA XCODE. Фирменная ДНК стиля на этом автомобиле отличается еще большей выразительностью, контрастностью, эмоциональностью. Концепт был впервые показан на Московском международном автосалоне в 2016 году, где вызвал высокий интерес у автомобильных экспертов, средств массовой информации и посетителей.

Одно из направлений Биеннале — студенческие проекты. Здесь Московский политехнический институт представил проект »LADA_2050 — Видение мобильности будущего». Учащиеся работали над концепцией при участии специалистов Московской студии дизайна АВТОВАЗа.

Помимо автомобилей, экспозиция Биеннале включает различные образцы промышленного дизайна, достижения информационного, графического и фэшн-дизайна.

6 вопросов о будущем Лады

1. Когда можно будет купить кроссовер XCODE?

— XCODE — концептуальная модель. В 2016 году мы представили ее на Московском автосалоне, чтобы обозначить возможные векторы развития автомобилей Lada в плане дизайна и технологий. И раз люди до сих пор вспоминают эту экспериментальную машину, задачу она выполнила успешно. Пока могу сказать одно — заложенные в XCODE решения со временем найдут применение на серийной продукции. Но вовсе необязательно в форм-факторе кроссовера. «АвтоВАЗ» готовит новинки разных форматов.

2. Появится ли на «Весте» нормальный автомат или вариатор?

— В ближайшее время продолжим ставить на «Весту» роботизированную коробку передач АМТ (индекс 2182). Безусловно, будем ее улучшать и оптимизировать. Хотя и сейчас, как показывают исследования, большинство клиентов довольны такой автоматической трансмиссией. Впрочем, это не исключает использование других типов коробок передач. Мы смотрим на альтернативные варианты, однако окончательное решение по их внедрению пока не принято.

3. Что с новым поколением старой «Нивы» — «Лады» 4×4?

— Еще рано разглашать детали этого проекта, он засекречен. Скажу так — работы ведутся, мы находимся на стадии выбора концепции — будет ли модель иметь классическое продольное расположение двигателя или же поперечное. Но случится новая Lada 4×4 в любом случае нескоро: реализация столь сложной задачи занимает не год и не два.

4. Когда на «Весту Кросс» поставят полный привод?

— Мы будем внимательно изучать отзывы потребителей по эксплуатации Vesta SW Cross и примем решение позднее. По собственному опыту скажу, и в переднеприводном варианте автомобиль очень проходимый. Но давайте не забывать, что все же это не классический внедорожник, для серьезных препятствий в нашей гамме есть модель 4×4 (старая «Нива» — прим. ред.). Кроме того, актуален вопрос экономического обоснования создания полноприводного варианта: окупит ли будущий спрос затраты? Тем не менее, мы постоянно работаем над расширением семейства Vesta, чтобы каждый клиент мог выбрать автомобиль, идеально подходящий под его персональные требования. (О возможных вариантах полного привода для «Весты» читайте здесь — прим. ред.)

5. Это правда, что на универсале Vesta SW и версии Cross разные подвески?

— И да, и нет. Конструктивно подвески седана, универсала и «Кросса» одинаковы — стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади. Но при этом версия SW получила другие задние пружины. А Cross отличается еще сильнее — у него увеличен до 203 мм дорожный просвет, на 14 мм шире колея, полностью оригинальный комплект амортизаторов и пружин. Проведена огромная работа по доводке ходовых качеств! Поэтому и едет Cross иначе — очень сбалансированно. У нас получился удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

6. А новые двигатели «АвтоВАЗ» разрабатывает — дизели, турбонаддув?

— Не так давно мы начали ставить на наши модели бензиновый мотор ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. с системой регулировки фаз газораспределения на впуске. По вопросам развития двигателей мы плотно сотрудничаем с коллегами по Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, в рамках Альянса у нас есть доступ к самым современным технологиям. Вместе с партнерами следим за запросами рынка и совместно будем развивать «моторное» направление.

Будущее автомобилей «Lada»

Результаты конкурса АВТОВАЗа и Университета машиностроения несколько дней назад подвёли Стив Маттин – главный дизайнер ВАЗа и Томас Бигвуд — руководитель столичного арт-отдела.   Этот эскиз удостоился первого места. Фото: МАМИ   Заданием для студентов было создание «новой ДНК дизайна автомобилей Lada» в таких классах, как гольф, хэтчбек и кроссовер, но с уловием, что сама идея…

Результаты конкурса АВТОВАЗа и Университета машиностроения несколько дней назад подвёли Стив Маттин – главный дизайнер ВАЗа и Томас Бигвуд — руководитель столичного арт-отдела.

 

Этот эскиз удостоился первого места.

Фото: МАМИ

 

Заданием для студентов было создание «новой ДНК дизайна автомобилей Lada» в таких классах, как гольф, хэтчбек и кроссовер, но с уловием, что сама идея дизайна должна быть взята из прошлогоднего концепт-кара XRAY, который представляли на Московском международном автосалоне.

 

Автор этой работы — Петр Коновалов, студент 3-го курса.

Фото: МАМИ

 

Призовые места

 

Стив Маттин и Томас Бигвуд из 17 эскизов смогли отобрать три, которые, по их мнению, были лучшими. На первом месте оказался Дмитрий Почашев – студент 5-го курса. Второе место взял Арсений Михеев, так же студент 5-го курса. Третье же место досталось третьекурснику – Петру Коновалову.

 

Стив Маттин и Томас Бигвуд с участниками конкурса.

Фото: МАМИ

 

Студенты, занявшие призовые места, смогут пройти стажировку в студии дизайна Волжского автозавода.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

Lada XRay — реальное будущее «АвтоВАЗа» » Автомобили и тюнинг

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» официально представил концепт будущего кроссовера под названием XRay. Автомобиль обладает совершенно несвойственным для марки дизайном, так как над ним трудился Стив Маттин, ранее работавший в таких компаниях, как Volvo и Mercedes-Benz. По заверениям представителей «АвтоВАЗа», уникальный концепт-кар — это не просто автомобиль, а будущее, которое ждет российскую компанию. Именно такие авто станут преемниками современных «Лад», а концепт XRay позволяет нам уже сейчас увидеть будущее тольяттинского автопроизводителя.Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»

Lada XRay представляет собой кроссовер совершенно нового поколения. Его дизайн никак не пересекается с другими моделями «Лады» и именно он станет прародителем новой линейки автомобилей. В частности, как обещают разработчики, в дальнейшем для узнаваемости все авто получат особую переднюю часть кузова, выполненную в форме латинской буквы «X». На новом кроссовере буква «Икс» образуется особой формой псевдо решетки радиатора и воздухозаборника переднего бампера, а также положением фар головного света. На покрытой черным лаком пластиковой решетке радиатора красуется фирменная эмблема «Лады», которая теперь стала более заметной за счет увеличения размеров. Новинка ориентирована на людей с активным образом жизни, которые используют свой автомобиль не только для езды на работу, но и на отдых за город, балуя себя при этом яркими эмоциями от быстрой езды. На спортивный характер компактного внедорожника указывают обтекаемые линии кузова и спойлер в конце крыши, а свидетельством его внедорожных качеств становятся высокий клиренс, короткие свесы бамперов и большие колеса.

Салон трехдверного кроссвера Lada XRay рассчитан на четырех пассажиров. И без того просторный салон кажется еще более объемным за счет панорамной крыши — новшества для машин «АвтоВАЗа». Дизайн интерьера выглядит еще более футуристично, чем внешность авто. Справа от цифровой приборной доски на центральной консоли размещен контролер информационно-развлекательной системы, складывающийся дисплей которой поднимается из верхней части центральной консоли. Комфортабельность автомобиля подчеркивают эргономичные сиденья, качественные материалы отделки и собственная панель управления различными функциями для пассажиров заднего ряда.

Как говорят в компании «АвтоВАЗ», Lada уже начала свое развитие по пути концепта XRay, а, значит, первый автомобиль, построенный на его основе, должен появиться в ближайшие годы.

Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»
Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа»

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    В 2013 году Lada Granta получит 106-сильный мотор В 2013 году Lada Granta получит 106-сильный мотор

    В следующем году линейка бюджетного седана Lada Granta пополнится новой модификацией, оснащенной более мощным бензиновым двигателем. Речь идет о новой версии с четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль с

    АвтоВАЗ объявил цены на фургон Lada Largus АвтоВАЗ объявил цены на фургон Lada Largus

    Отечественный производитель АвтоВАЗ в преддверии скорого открытия Московского Авто Шоу решил порадовать покупателей ценами на новый коммерческий фургон компании Lada Largus, построенный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, на базе популярной

    Lada Granta Sport поедет на чемпионат WTCC Lada Granta Sport поедет на чемпионат WTCC

    АвтоВАЗ наступает по всем фронтам. Завод не только модернизирует свои производственные мощности, но продолжает развивать уже существующие модели автомобилей. В СМИ уже проходила информация о Lada Granta Sport. По своим техническим качествам это

    Lada будет импортироваться в дальнее зарубежье Lada будет импортироваться в дальнее зарубежье

    АвтоВАЗ не собирается сидеть сложа руки, руководство компании сообщило, что стремится использовать своё сотрудничество с авто альянсом Renault-Nissan в полной мере. А точнее российский автогигант надеется при помощи своего стратегического партнёра

    «Lada» может исчезнуть в скором будущем «Lada» может исчезнуть в скором будущем

    Эксперты считают, что Лада Ларгус лишь первая ласточка в смене промышленного курса АвтоВАЗа. Скорее всего полного поглощения завода франко-японским альянсом, государство в ближайшее время не допустит, но все перспективы указывают на то, что такой

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *