Лада калина хэтчбек вес: высота, ширина и длина Лада Kalina, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
высота, ширина и длина Лада Kalina, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 3850 до 1504 x 1700 x 4084, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Classic | 3893x1700x1500 |
Classic Glonass | 3893x1700x1500 |
Comfort | |
Comfort Glonass | 3893x1700x1500 |
Comfort Optima | 3893x1700x1500 |
Comfort Optima Glonass | 3893x1700x1500 |
Luxe | 3893x1700x1500 |
Luxe Glonass | 3893x1700x1500 |
Luxe Navi | 3893x1700x1500 |
Luxe Navi Glonass | 3893x1700x1500 |
Norma Classic | 3893x1700x1500 |
Norma Comfort | 3893x1700x1500 |
Norma Comfort+ | 3893x1700x1500 |
Standard | 3893x1700x1500 |
Standard Glonass | 3893x1700x1500 |
Размеры LADA Kalina 2013 – 2018, II, универсал
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Classic | 4084x1700x1504 |
Classic Glonass | 4084x1700x1504 |
Comfort | 4084x1700x1504 |
Comfort Glonass | 4084x1700x1504 |
Comfort Optima | 4084x1700x1504 |
Comfort Optima Glonass | 4084x1700x1504 |
Luxe | 4084x1700x1504 |
Luxe Glonass | 4084x1700x1504 |
Luxe Navi | 4084x1700x1504 |
Luxe Navi Glonass | 4084x1700x1504 |
Norma Classic | 4084x1700x1504 |
Norma Comfort | 4084x1700x1504 |
Norma Comfort+ | 4084x1700x1504 |
Standard | 4084x1700x1504 |
Standard Glonass | 4084x1700x1504 |
Размеры LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Размеры LADA Kalina 2004 — 2013, хэтчбек
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Другие характеристики LADA Kalina
Технические характеристики ВАЗ Lada Kalina
Автомобиль Lada Kalina является пяти дверным универсалом класса «В». Благодаря изящным стремительным обводам кузова универсал Лада Калина имеет элегантный современный вид, улучшенный дизайн интерьера и оригинальную светотехнику.
Данный автомобиль не только имеет хорошую маневренность, но и приспособлен к условиям движения в городской среде. Легкость в обслуживании, эксплуатации и прочность будут оценены по достоинству владельцами автомобиля Калина. Благодаря просторному салону в автомобиле смогут с комфортом разместиться пять человек.
Запуск в серию ВАЗ Lada Kalina в кузове седан состоялся в 2004 году, спустя два года в производство был запущен вариант автомобиля в кузове хэтчбек и еще через год появился вариант транспорта в кузове универсал. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания аэродинамическим характеристикам кузова. В результате она получила современную, динамичную внешность, при этом плавные обводы корпуса не сказались отрицательно на комфортности салона, наоборот, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри «Калины» присутствует довольно много свободного места. К достоинствам транспорта стоит отнести высокую маневренность и устойчивость на полотне дороги, экономичность в потреблении топлива, хорошо продуманную эргономику салона. В состав опционного оснащения включен электронный блок управления двигателем, усилитель рулевого управления, штатное климатическое оборудование, центральный замок.
Экстерьер
Закругленный капот ВАЗ Lada Kalina наклонен под 25-градусным углом, в его передней части выполнены прорези под каплевидные блоки основного света. Пространство между фарами заполнено тремя узкими жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки, их ориентация осуществлена в горизонтальной площади. Передний бампер разделен на две равные половины, нижняя половина располагается на более низком уровне, используется под компоновку ниши воздухозаборника и компактных противотуманных огней помещенных в ниши круглой формы. Боковые поверхности корпуса закруглены, центр дверей пересекает вогнутая полоса штамповки. Передние и задние стойки гармонично, незаметно для глаз переходят в контуры крыши, на средние стойки нанесены декоративные пластиковые накладки. Объемные, крупные задние фонари имеют форму вытянутой капли занимающей всю тыльную сторону стоек, на выпуклом заднем бампере скомпонованы компактные огни габаритов. На дверях багажника сформирована глубокая ниша, над ней выполнены фирменные надписи. Габаритные размеры корпуса составляют 3850/1700/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1410 мм, величина колесной базы – 2470 мм. Объем багажника – 235 литров, это пространство расширяется до 545 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1535 кг.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ Lada Kalina перекрыты упругими полимерными панелями с рельефной поверхностью, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, дверные ручки и неглубокие карманы. На заднем диване посадочные места разделены упругими валиками, обивка дивана и передних кресел выполнена тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Сиденья водителя и переднего пассажира способны смещаться в продольном направлении, их спинки можно полностью опустить, отрегулировать по углу наклона. Боковая консоль водителя имеет клиновидную форму, на ней сформированы подстаканники, установлена рукоятка селектора трансмиссии, рядом размещена рукоятка стояночного тормоза. Массивная передняя панель расширяется к своей центральной части, по ее краям распределены цилиндры воздуховодов заключенных в светлые полимерные рамки. С правой стороны панели выполнен вместительный бардачок, из центра панели выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, клавишами включения сервисных систем, панелью автомагнитолы, переключателями режимов работы кондиционера. Приборный щиток укрыт в глубокой нише, его комплектация осуществлена по стандартной схеме.
Технические характеристики
Под капотом начальной версии ВАЗ Lada Kalina установлен 82-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3, при 5100 об/минуту предельный крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 164 км/час. В наиболее продвинутой модификации автомобиль оснащается 98-сильным агрегатом объемом 98 л. сил, его предельный крутящий момент составляет 1596 см3, максимальная скорость – 183 км/час.
Лада 2109 1.6 МТ 81 л.с. 5-дверный Хэтчбек — технические характеристики
1987 — 2006
4 006 1 402 165 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2109 |
Модификация | 1,6 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 006 |
Ширина, мм | 1 650 |
Высота, мм | 1 402 |
Колесная база, мм | 2 460 |
Колея передняя, мм | 1 400 |
Колея задняя, мм | 1 370 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 945 |
Снаряженная масса, кг | 1370 |
Объем багажника минимальный, л. | 270 |
Максимальный объем багажника, л. | 1000 |
Топливный бак, л. | 43 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 14 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 9,1 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,7 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 7,7 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 596 |
Мощность | 81 л. с. |
Мощность, кВт) | 60 |
Крутящий момент | 120 Н·м |
При об/мин | 5200 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 82 × 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Как сделать тюнинг Lada Kalina Hatchback. Сколько стоит Тюнинг Лада Калина? Красная Калина Тюнинг
Тюнинг Lada Kalina довольно распространен, ведь этот автомобиль является одной из самых популярных моделей отечественного автопрома. На сегодняшний день в журналах и на сайтах, посвященных автотематике, представлен тюнинг седанов и хэтчбеков, а также другие вариации: спорт и универсал. С каждым годом ее комплектация дорабатывается и совершенствуется, а цена максимально приближена к возможной, поэтому все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на Lada Kalina.
Конечно многие задумываются о вариантах тюнинга своего металлического любимца. Исходя из спроса по направлению Тюнинг ВАЗ Калина, разработано большое количество различных вариантов улучшения этого автомобиля. Для преображения его внешнего вида специально разработаны: спойлеры, бампера, пороги, накладки, дефлекторы, поперечины и многое другое. Что уж говорить о внутренних вариантах изменения: начиная от кузовной части и заканчивая двигателем — пределом по сути может быть только фантазия владельца. Понятно, что для осуществления Тюнинг Лада Калина нужны денежные затраты, и в некоторых случаях они могут превышать стоимость самого автомобиля.
Избавьтесь от недостатков
Зачем начинать тюнинг автомобилей в Калине простому человеку, который не имеет существенной суммы денег, но горит желанием улучшить свою любимицу? В первую очередь необходимо понимать, что у Калины, несмотря на ее универсальность, есть ряд недостатков, как и у каждого автомобиля. Если говорить об улучшении автомобиля, то приступаем к устранению нюансов. Многое зависит от специфики конкретной модели, но в целом можно выделить такие моменты, как:
1. Шумоизоляция — понятно, что Калина разрабатывалась в первую очередь под нужды и возможности отечественных владельцев. Для удешевления автомобиля процедура шумоизоляции упрощена в отличие от иномарок с заокеанскими ценниками. Для кого-то этот фактор не существенен, так как на скорость не влияет, а кому-то очень важен. Провести изоляцию от ненужных вибраций и шума можно, купив специализированные материалы, выбираемые в зависимости от возможностей и потребностей владельца.
Также такую процедуру можно проводить поэтапно, начинать с основных мест создания шума, как пример крышки багажника, и заканчивать почти крышей.
2. Коррозия кузова это по существу большинство автомобилей со временем страдают от ржавчины в зонах агрессивного воздействия. Для предотвращения возможной коррозии в районе арок, порогов, днища и других «особых» деталей поверхность следует дополнительно обработать антикоррозийными материалами, которые доступны в обширном ассортименте.
3. подгонка и модернизация некоторых элементов — со временем некоторые моменты могут неприятно удивить, как, например, крутящиеся при открытии передних дверей дворники в ЛКП. Износ передней части шасси из-за слабых стоек, чрезмерного дребезжания ручки переключения передач. Эти моменты легко устраняются на начальных этапах эксплуатации.
Например, дворники можно подрезать на пару миллиметров, усилить стойку, подтянуть ручку и т.д.
4. Дверные замки и крепления — Многие владельцы калины жалуются на тугое открывание дверей и неисправности замков. В первую очередь это связано с отсутствием смазки, которая со временем вымывается на мойках, поэтому необходимо периодически проводить мероприятия по смазке.
5. Ржавчина в области корпоративных гербов — с момента крепления, к которым крепится фирменный логотип от коррозии и ржавчины, поэтому их необходимо предварительно обработать смазочными материалами.
Наверняка, вас уже интересует, можно ли самому провернуть все эти операции. Прочтите это, и вы своими руками узнаете все о Тунэнге. Вы также можете использовать информацию о специальных аксессуарах — о них.
Рестайлинг и качественные доработки
После устранения возможных нюансов можно переходить к более глобальным изменениям любимой калины. Как было сказано ранее, вариантов довольно много и пределы ограничиваются только нашей фантазией и кошельком. Если двигаться от малого к большому, то можно выделить такие моменты при реализации Lada Tuning Kalina как:
- установка дефлекторов на двери — позволяет ездить с открытыми окнами в дождливую погоду, проветривать машину без лишней влаги и в том числе курить;
- сетка Б. багажного отсека — полезна при перевозке большого количества мелочей, которые можно зафиксировать от лишних погремушек и перематываний; коврик для батареи
- — предотвращает коррозию кузова, которая может возникнуть под батареей от возможных последствий утечки кислоты;
- накладки на педали — предотвращают соскальзывание ног, что может качественно способствовать предотвращению аварийных ситуаций;
- перила и ригели — дополняют внешний вид автомобиля и позволяют перевозить дополнительные грузы на крыше;
- накладки на пороги — придают дополнительный эстетический вид и защищают от коррозии кузова;
- накладки на фары и решетку радиатора — придают дополнительный эстетический вид;
- бампера передний и задний – существуют на сегодняшний день в широком ассортименте, предназначены для модификации экстерьера автомобиля, а также его усиления;
- Накладки арок — снова изменяют внешний вид и защищают от агрессивного воздействия, например ударов мелких партий дорожного покрытия; молдинги
- — придают эстетичный вид автомобилю, защищают от повреждений;
- спойлеры — помимо того, что они придают автомобилю спортивный вид, в некоторых ситуациях могут влиять на его аэродинамику.
Также хотелось бы отметить варианты тюнинга салона Lada Kalina в зависимости от возможностей ее владельца.
Возможна поставка дополнительных чехлов на сиденья, нагревательные элементы, различные датчики, музыка, антибликовое покрытие на стекла и многое другое.
При солидном бюджете тюнинг автомобиля Калина может превратить его просто в ракету. Как и любой другой современный автомобиль, Калину можно преобразить за счет чип-тюнинга бортового компьютера.
Лада Калина, сравнительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотозабов. Однако, как ни упражнялись остроумные блогеры в тайниках всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит детище АвтоВАЗа более чем скромно, даже ненулевое, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина современнее и безопаснее. А непритязательную внешность можно успешно исправить — благо, современные авто это позволяют.
Любой тюнинг автомобиля можно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг — шасси и двигателя. Для Lada Kalina тюнинг экстерьера наиболее актуален – ведь именно непритязательный внешний вид является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали – .
Кроме того, именно внешний тюнинг — это реальная возможность выделиться из потока стандартных автомобилей и привлечь внимание на дороге — ну это ж не огромную выхлопную трубу делать. Конечно, можно модернизировать и начинку автомобиля, но это уже становится стабильным в финансовом плане, а в условиях города — совершенно бессмысленно: в мегаполисе мало проехать, да и 60 км. в час можно ехать в городской скорости на базовой модели без каких-либо . Поэтому сосредоточимся на улучшении экстерьера «Калины».
Прежде чем браться за настоящие инструменты, воспользуйтесь в частности виртуальными инструментами, которые пользуются большим спросом у профессиональных тюнинговых ателье.
Первый этап: колеса и диски
Часто счастливые обладатели Lada Kalina испытывают сильнейшее искушение установить на автомобиль цельнолитые колеса пятнадцатого радиуса. Не сдавайся! Да, выглядит хорошо, но минусов у таких дилетантов на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог Вы получите даже худшие ходовые качества, к тому же не забывайте, что Арки Калины не рассчитаны на пятнадцатидневные колеса, и колеса могут просто касаться их на каждой пятой. Явные повреждения и для резины, и для металла.
Если вы серьезно озадачены тюнингом калины, то без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и можно легко выбрать диски и по вкусу, и по кошельку одновременно. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда не войдет в моду, не стоит гнаться за своим сумасшедшим потоком. Единственные «цвета», допустимые в некоторых случаях, это белый и черный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова автомобиля.
Внешний тюнинг Лада Калина своими руками на видео:
Оптика и милые мелочи
Лобовые фары обычно светят достойно и в переделке не нуждаются, а возможностей для их тюнинга практически нет( единственное, что можно сделать, это довести до кристальной прозрачности и приклеить). Задние фонари можно заменить — выбор достаточно широк.
Бюджетники и спойлеры давно превратились в неотъемлемую часть тюнинга калины, и в автомагазинах и тюнинг-ателье можно найти широчайший выбор таких деталей — как для хэтчбеков, так и для седанов. Только не нагружайте свой автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять яркие и сочные акценты во внешности машины, а не скрывать саму машину.
Крепление спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):
Тюнинг салона Лада Калина — Что можно сделать?
К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Конечно, можно заменить приборную панель и руль. Можно защитить педали удобными и практичными накладками, а передние кресла заменить на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, эта тема имеет свои нюансы, и заслуживает отдельного разговора.
Установка подлокотника своими руками на Лада Калина (видео):
Замена панели приборов на Лада Калина в гаражных условиях (видео):
Что серьезно переделать ходовую часть Или удвоить мощность двигателя о калине не стоит, мы уже говорили.
Если брать ваз модели в потоке вообще на потоке, то больше всего вопросов возникает к Тюнингу Калины. И не потому, что это технически сложно. А потому, что свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу этот автомобиль занимает сам по себе и в излишних архитектурных излишествах не нуждается.
Установка АКПП на Лада Калина своими руками (видео):
Фото тюнингованной Лады Калины и рассказы любителей этой модели можно посмотреть и прочитать ниже, под статьей.
Тюнинг автомобиля можно разделить на 2 вида: технический и дизайнерский. Тюнинг Калины Хэтчбек не исключение. Качество отечественных автомобилей Как в техническом плане, так и в дизайне хоть и растет с каждым годом, но далеко от идеала. А если учесть правомерное стремление многих автолюбителей иметь «продвинутую» в техническом плане машину или «крутую» внешне, то здесь для любой машины открывается очень широкое поле деятельности.
Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют профессиональных навыков. И если для оформления дизайнерского тюнинга нужен в большей степени художественный вкус, то для технического — нужен человек хорошо разбирающийся в технике, в данном случае в автомобилях.
Правда, что касается дизайнерского тюнинга, то тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль – это транспортное средство, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лада в этом плане не исключение.
Технический тюнинг Калина Хэтчбек
Основными операциями по техническому тюнингу автомобиля являются замена:
- воздушного фильтра;
- фильтр нулевого сопротивления; чип-тюнинг
- ;
- выпускной коллектор.
Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Можно многое сделать и своими руками, но если автомобилист не опытный автослесарь, то лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель – это сердце автомобиля.
Воздушный фильтр. Этот фильтр очень плотный. Для увеличения забора воздуха необходимо открутить крышку фильтра и немного надрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшой прирост мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом.
Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это определенные затраты. В данном случае косвенные, только и все. Плюс риск.
Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливают на гоночные автомобили, но многие автолюбители хотели бы видеть его в своей машине.
Во многих автосервисах желающим легко заменить воздушный фильтр на Нулевик. Это даст небольшой (до 5%) прирост мощности двигателя за счет лучшего приготовления горючей смеси.
Чип-тюнинг. Это доработка программ управления двигателем и подключение вспомогательных модулей для более эффективной работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности.
В последнее время довольно много людей используют чип-тюнинг и тюнинг двигателя с целью экономии расхода топлива. Это дает прибавку мощности от 6 до 30%, причем без вреда для двигателя, если не «загонять» настройки в крайности (максимальная мощность или максимальная экономия).
Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, то можно получить рев на уровне гоночной машины, но рыком все ограничится. Выходной коллектор собирает газы от нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка.
В оригинальном коллекторе все трубки соединены в одну. При этом создается сильное обратное давление, препятствующее нормальной работе двигателя.
В спортивных моделях коллекторов (их называют «Пауком» за некоторое внешнее сходство) трубки более длинные, часто соединяются в два этапа: сначала попарно, а потом еще раз. Все это снижает противодавление выхлопных газов и освобождает двигатель. Целесообразно менять всю выхлопную систему вместе с глушителем и прямоточным резонатором. Это добавит до 10% мощности.
Что можно сделать для увеличения мощности
Так же для увеличения мощности можно заменить клапана на кованые, поменять дроссельную заслонку, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить свой груз в мощность всего 100 «лошадей». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти тюнинговые затраты то, что вам нужно. Но не забывайте еще о беге. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется поменять.
Тормоза, в целом, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит заменить их на колеса большего радиуса. Если автолюбитель сторонник спокойной езды, то будет чип-тюнинг для экономии топлива.
Все эти работы будут эффективны для любой калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Валина или, например, Тюнинг Лады Калины 2.
Дизайнерский Тюнинг Калины Хэтчбек
Дизайнерский Тюнинг Лада Калина Хэтчбек может быть самым разнообразным. Тем для фантазии уже много, начиная от окраски (и покраски) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.
Легкосплавные диски. Здесь выбор огромен. Однако следует помнить, что хотя Lada Kalina хэтчбек выглядит лучше на «пятнашке», но тот факт, что больше 14, снижает ходовые качества (динамику автомобиля, торможение и так далее). Можно, конечно, огрести колесные арки и до 16, но это негативно скажется на динамике, а входить в крутые повороты на большой скорости смогут только очень опытные гонщики, да и то не всегда.
Бюджет. Выбор очень большой. Но здесь стоит использовать готовый комплект. Таких решений очень много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.
Нерентабельный тюнинг, своими руками выполненный в занос, может привести к снижению управляемости и динамики.
Можно создать очень красивый автомобиль, вдохновив на него множество разных коллапсов, но при этом превратить его в «памятник». Так как все это будет хорошо, когда оно стоит, и ездить на нем с этим будет сложно.
Тюнинг салон. Есть одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим маркам, поэтому делать салон по образу крутых тачек как-то невозможно. Но ты можешь что-то сделать. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро гибкие, льняные.
Поэтому выгодно и красиво будет сделать флокирование — нанесение специального синтетического окрашенного волокна в электростатическом поле. Касательно салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы более качественные, износостойкие. А вот для красоты — вполне уместно.
Еще один момент, за который можно провести тюнинг салона, это внутреннее освещение. В этом случае на потолке можно установить дополнительные светильники (на основе светодиодных ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.
Конечно, главным преимуществом почти всех отечественных автомобилей является их доступность. Благодаря этому модели автоконтейнеровоза ВАЗ могут быть у многих россиян и жителей ближнего зарубежья. Однако, радуясь скромной стоимости автомобиля, не стоит забывать, что многие его детали в будущем придется менять. Какие элементы последних моделей Волжского автозавода требуют замены в первую очередь, рассмотрим на примере хэтчбека Lada Kalina.
1 Регулятор холостого хода — как поменять своими руками
После длительной эксплуатации автомобиля в первую очередь можно заменить такие расходники как тормозные колодки, фильтры, моторное масло Ну и конечно регулятор холостого хода. Последняя «страдает» при езде в экстремальных условиях и сильных морозах. Несложно понять, что датчик холостого хода нуждается в ремонте или замене. Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет на ходу или не заводится с первого раза, то необходимо как можно быстрее приступить к замене регулятора.
Для работы по установке датчика холостого хода на Калину хэтчбек нам потребуются:
- комплект крестов;
- новый датчик;
- кисть с цельными лозами;
- моторное масло.
Регулятор, который мы будем менять, расположен на корпусе дроссельной заслонки дроссельной заслонки. В начале работы отключите минусовую клемму аккумулятора вашего автомобиля. Далее отсоединяем колодку с проводами, которые идут от штуцера воздушной заслонки к датчику холостого хода. Для этого нажмите на пластиковый фиксатор. После этого снимаем дроссельную заслонку и откручиваем 3 болта, которые держат датчик. Далее снимаем неисправный датчик.
Перед началом установки нового регулятора необходимо тщательно прочистить воздушный канал и другие отверстия дроссельной заслонки нашего хэтчбека. Если вы обнаружили следы износа на уплотнителе, который находится между датчиком и корпусом дроссельной заслонки, его также необходимо заменить. Перед установкой уплотнительного кольца моторное масло следует нанести на обе его поверхности. Только после этого можно монтировать новый датчик и собирать конструкцию в обратном порядке. Выполняя такого рода модернизацию, мы не просто избавимся от нестабильной работы двигателя на начальных оборотах, но и продлим срок службы коробки передач вашего автомобиля. Кстати, получив доступ к дроссельной заслонке, Вы сможете выполнить тюнинг и авто.
2 Пружина Пружина Лада
Многие автомобилисты стремятся сделать свой автомобиль ниже. Среди нескольких способов произвести подобный тюнинг своими руками наиболее эффективным является подпитка пружин. Большинство водителей Lada выбирают этот способ еще и потому, что это самый экономичный в дороге автомобиль. Но ходовая часть рессор автомобиля имеет некоторые недостатки, главный из которых – перенос основной части веса машины на отбойник. Это снижает скорость автомобиля примерно на 20%.
Если вы все-таки решили сделать подобный тюнинг своего хэтчбека Лада Калина, то стоит более подробно рассмотреть алгоритм работы. Для начала поднимаем ту часть автомобиля, в которой будем работать и снимаем колесо. Затем демонтируйте амортизационную стойку и вытащите из нее пружину. Последнюю проверяем на наличие трещин, и если таковых нет — можно переходить к подписи. Чтобы не ошибиться, нужно пометить кусок для вырезания. Далее срезаем витки сверла, после чего портим поверхность пружины.
При нарезке 2-3 витков пружины необходимо подрезать по одному делению на каждом из трех пучков. Если резать 3-5 витков детали, то стоит резать по 2 деления в каждой шишке.
Вы сразу заметите кардинальные изменения в подвеске вашего хэтчбека. Во-первых, она станет более жесткой. Во-вторых, даже при движении по идеально ровной дороге вас будет сопровождать сильный рев. Но не стоит бояться раньше времени. Все эти изменения «вступят в силу» при условии, что вы перережете большое количество пружин (пять и более). В этом случае лучше всего приобрести комплект укороченных пружин на Ладу Калину стоимостью от 150 долларов. Детали по более низкой цене, скорее всего, некачественные.
3 Установка кованых поршней на Калину
Для увеличения мощности автомобиля с минимальными финансовыми потерями многие автолюбители меняют штатные литые поршни на кованые. Основное отличие деталей заключается в их массе. Так, чем меньше вес поршня, тем меньше давление на него со стороны боковых сил инерции. Положительно влияет на увеличение мощности автомобиля и увеличение числа оборотов.
Кроме того, кованые поршни гораздо меньше подвержены стиранию и образованию дефектов. Ехать, конечно, можно, и при регулярной эксплуатации в обычных условиях они практически незаметны. Однако при увеличении мощности машины любые, даже незамеченные царапины на поверхности поршней дают о себе знать.
Установка кованых деталей своими руками не доставит ни у кого проблем. Для этого потребуется демонтировать старые литые поршни и установить на их место купленные. Гораздо сложнее найти действительно качественные элементы для тюнинга. Чтобы вы не потерялись среди всего ассортимента импортных и отечественных поршневых комплектов, рассмотрим те детали, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. К ним относятся:
- Детали от фирмы Автрамат – отечественная продукция, заслужившая доверие благодаря невысокой стоимости и длительному сроку службы. Стоимость — от 3000 руб.;
- Комплект поршней и шатунов фирмы Federal Mogul. Стоимость 8 000 рублей отлично подходит не только для тюнинга хэтчбека, но и для ;
- Комплект кованых поршней с кольцами немецкой фирмы Mahle. — Отличный выбор для тех, кто может позволить себе дорогой тюнинг. Стоимость комплекта — от 11 тысяч рублей.
Эти производители выпускают качественные детали в различных ценовых категориях. Если вы решили заменить поршни на своей Ладе Калине, советуем приобретать продукцию компаний, перечисленных выше.
Качественные запчасти для спортивного тюнинга Лада Калина
Наш Тюнинг Магазин Сайт специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта Лада Калина.
Лада Калина (другие названия «Лада Калина») — первое поколение выпускалось Волжским автозаводом с 2004 по 2013 год, а второе поколение Лада Калина 2 выпускается с мая 2013 года, и выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал, седан выпускается как модель Lada Grant. С 2005 по 2011 год участник Российской гоночной серии RTCC.
Тюнинг салона и экстерьера
Внешний и внутренний тюнинг будут заметны сразу. Вы больше не сольетесь с потоком серых и скучных автомобилей. Главное преимущество тюнинга этого вазовского бестселлера в относительно недорогих запчастях. Одним из самых распространенных вариантов тюнинга является занижение подвески. Особого спортивного стиля можно добиться за счет спойлера или лип-спойлера.