Лада калина спорт 1: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Калина / ВАЗ 1119 Спорт 1,6
|
Лада Калина I Спорт: цена Лада Калина I Спорт, технические характеристики Лада Калина I Спорт, фото, отзывы, видео
Лада Калина I Спорт: цена Лада Калина I Спорт, технические характеристики Лада Калина I Спорт, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Калина I Спорт
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Калина I Спорт — фото 1
Лада Калина I Спорт — фото 2
Лада Калина I Спорт — фото 3
Лада Калина I Спорт — фото 4
Лада Калина I Спорт — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Лада Калина I Спорт
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3905 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 235-545 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Калина I Спорт
Лада Калина I Спорт 1.

Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4200-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Спорт 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.![]() | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Калина I Спорт по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина I Спорт
Лада Калина I Спорт, 2011 г
Вопреки ожиданиям машина оказалась вполне надежной. Думал, что Лада Калина I Спорт начнет «сыпаться» сразу же после покупки. Не рассыпалась за все время, что я на ней ездил. Ответ оказался простой – «Калина Спорт» собирали на опытном производстве ВАЗа в час по «чайной ложке» и из-за очень малых объемов производства качество контролировали отлично. Брак не гнали. Вместе с тем машина раздражала мелкими, но частыми поломками. Правда, устранялись они «дешевле, чем даром». Перегорали лампочки в фарах, в приборной панели, часто ломался моторчик заднего стеклоочистителя и омывателя. Сидения удобные, цепкие. Управляется Лада Калина I Спорт отлично. Мотор неприхотливый и очень тяговитый на «низах». С включенным кондиционером тяга не пропадает. В городе удобно. Автоматическая КПП, конечно, удобнее, но не нравится она мне. Автомобиль небольшой и юркий, нет уродливого багажника. Лично я не понимаю, зачем все автопроизводители делают для России маленькие седаны. При этом, как правило, уродуют хороший исходный хэтчбек. Еще плюс — абсолютная неугоняемость. Я живу в самом центре Москвы, у нас с женой на двоих одно «машиноместо» в гараже под домом. Жена туда ставит свой минивэн. Возвращаюсь с работы я поздно, места на стоянке во дворе уже нет, приходится ставить на стоянке, на улице. Оттуда мою предыдущую «Хонду» и украли. «Калину» там можно оставить абсолютно спокойно.
Достоинства: неугоняемость. Внешний вид. Низкая цена. Качество сборки.
Недостатки: мелкие поломки. Подсветка приборной панели.
Николай, Москва
Лада Калина I Спорт, 2012 г
Автомобиль, можно сказать, принципиально отличается от стандартной «Калины». Естественно, с виду разница только в отделке салона и в обвесе, но прочувствовать разницу можно только при эксплуатации: Двигатель: современная конструкция, надежен, работает тихо, при скорости до 100 км расход по трассе расход 6-6,5 литров. Фактическая мощность — 115 л.с. (98 л. с. официально заявленная). Без проблем раскручивается до красной шкалы, при этом издает глухое урчание без вибраций. 3-я передача — 120 км/ч, 4-я — 165 км/ч, 5-я — 190 км/ч. Авто имеет задние дисковые тормоза Lucas, и это единственная на сегодняшний день заводская модификация Лада Калина I Спорт (на Калине 1,4 л такой опции нет). Так вот, с такими тормозами ездить не просто безопасно, но и комфортно и если хотите, Вы, как водитель, четко ощущаете некое преимущество на дороге. Кроме того, ручник гораздо эффективнее. АБС не предусмотрен, но я уверен, что это только преимущество. Рулевая рейка на Лада Калина I Спорт укорочена на 1 оборот, имеет электроусилитель. Управление на стандартной «Калине» имеет недостатки, в числе которых небольшое, но не очень приятное рыскание по дороге. На Лада Калина I Спорт эта проблема решена, авто идет как по рельсам, абсолютно не боится колею, а за счет «короткой» рейки добавляет точности управления. Особенно это чувствуется при вхождении в поворот. В этом плане даже «Кайен» отдыхает, ну если сравнивать с «Логанами» или «Нексиями», то комментарии излишни.
Достоинства: современный и надежный двигатель. Тормоза. Рулевое управление.
Недостатки: особых недостатков я не заметил.
Сергей, Екатеринбург
Лада Калина I Спорт, 2010 г
Качество сборки Лада Калина I Спорт очень приличное. Не идеальное, конечно, но и не традиционно ВАЗовское. Материалы в салоне очень хорошие, пластик нормальный, сиденья удобные, ткань качественная. Мой рост 188 см, и я там уместился просто отлично. Дочка так просто сидит, как влитая. Эргономика на высоте. Всё под рукой, ручки легко крутятся, кнопки не западают. Краска отличная. Это первая моя российская машина, абсолютно спокойно пережившая зиму. Ни капли ржавчины, нет и повреждений покрытия. В Лада Калина I Спорт есть всё, что нужно. Есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, электропакет. Двигатель хорош, тянет с «низов», передачи переключаются чётко и легко. При внешней миниатюрности салон огромный. Если разложить задние сиденья, то получится отличная грузовая платформа. Влезает не очень большой холодильник и четыре табуретки. Один раз забирал оборудование для клиники, в которой работаю. Не хотелось оставлять его на дороге, пока чинили ГАЗель, его перевозившую. За две поездки забрал всё. С августа 2010 по март 2011 Лада Калина I Спорт прошла почти 20 тыс. км. Поломок только две. Сломался модуль управления одной из свечей (по-моему, эта деталь так называется). Заменили по гарантии. Ещё сломался стеклоподъёмник. Тоже заменили по гарантии. И всё. Только копеечное плановое ТО. В целом, автомобиль оставил очень приятное впечатление. Похоже, что на ВАЗе научились делать автомобили. Если так дело и дальше пойдёт, будет неплохо. Ещё плюс — из-за антирекламы Лада Калина I Спорт почти не угоняют. КАСКО очень недорогое. С удивлением узнал, что «Приора» — одна из самых угоняемых машин, на неё КАСКО гораздо дороже при сопоставимой сумме выплаты.
И напоследок. Автомобиль честный. Он стоит денег, которые за него просят.
Достоинства: цена и качество. Эргономичный и просторный салон. Ходовые качества. Неугоняемая.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Москва
Лада Калина I Спорт, 2010 г
Итак, пробег моей Лада Калина I Спорт 111 тыс. км за 4 года. 1.6 л. Все поломки по порядку. Отказывали стеклоподъемники. Масло в свечном колодце. Печка потекла и залила мозги, запах гари в салоне. Стали проваливаться тормоза (главный тормозной цилиндр). Выжимной подшипник шумит. Свистит 5-я скорость. Отказали дворники в дождь (сгорел моторчик). Задымил генератор (тоже заглохла, чуть не сгорел). Загорелось сиденье от подогрева (хорошо под рукой была кола — потушил). Сгорел бензонасос (пришлось оставить машину в поле на ночь). Хруст при включении задней скорости (с «новья»). Датчики скорости, температуры уже по нескольку раз менял. В общем, серьезных поломок на Лада Калина I Спорт ниразу не было, но эти мелочи уже достали.
Достоинства: резвый мотор (с груженым прицепом, 4 человека в машине, включен кондиционер, обогнать например фуру без проблем). Маленькая — для города удобно. Сиденья удобные. Не гремит. Подвеска надежная. Просторный салон. Зеркала большие.
Недостатки: много мелких проблем.
Сергей, Саранск
Лада Калина I Спорт, 2012 г
Если говорить по делу, минусы у Лада Калина I Спорт есть: шумная коробка (говорят, лечится синтетикой), но лучше подождать тросиковую, там лечить ничего не надо. Скрип задних колодок (говорят, притрутся, но видимо буду менять). Что-то напутано с электроусилителем, руль чересчур легкий, не информативно (будем ждать прошивку с другим усилием). Нет подушек. Нет ABS (сделали бы на кнопке, чтобы можно было выключать). Очень жаркая печка, почти не регулируется температура обдува, либо вкл., либо выкл., возможно это брак. Плюсы: очень маневренный авто. Эргономика продумана, посадка удобна. Подвеска — это главный плюс Лада Калина I Спорт, как каучуковый мячик, очень напоминает «импрезовскую», управляется тачка супер. Тормоза как капкан. Вместимость салона: водитель, 2 женщины, 3 детей или 2 мужчины, 2 рюкзака, санки, сноуборд, лыжи (уверен, в Приору бы не поместилось). Пока далеко не ездил, но 500 км переносятся для спины очень хорошо, ничего не болит, как после Эскудо и Noah, сиденья очень удобны. Удобнее было на Legasy, Accord и Caldina GT, но это другой класс авто. Машина user frendly, жена всю жизнь ездила на АКПП, за 1 час переучилась, пользуется Лада Калина I Спорт, пока Noah в ремонте, её все устраивает. Мама учится на права, садясь за руль Калины Спорт с учебной Калины перестает глохнуть на перекрестках и легко заезжает в гараж на автодроме (факт). На скорости 150 км/ч едет как по рельсам. Подытожим: Kalina Sport – новая современная машина по деньгам, вполне приемлемого качества. Отличная база для недорогого тюнинга (лично мне это не интересно, уже наигрался). Машина на гарантии и в КАСКО, если не брать во внимание надпись спорт, это отличный городской автомобиль, подходящий для трассового пробега.
Спорта в ней как в «Импрезе» 1,5 комплектации IS Sport, кстати, отличный пример для сравнения, машины очень схожи, но Kalina Sport экономичнее и быстрее будет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Красноярск
Обои рабочего стола Лада Калина I Спорт
Обои Лада Калина I Спорт
Видео Лада Калина I Спорт — тест драйвы
Объявления о продаже Лада Калина I Спорт
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Лада Калина I Спорт — обзор автомобиля
Lada Kalina I Sport / Лада Калина I Спорт
В 2008 году компания АвтоВАЗ выводит на рынок спортивный вариант Лады Калины 1119. Этот автомобиль является ярким дополнением семейства ВАЗ и отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Лада Калина I Спорт отличается измененными бамперами и имеет спойлер, декоративные насадки на выхлопной трубе. Колесные диски K&K придают этому хэтчбеку мужественный и неповторимый стиль. В салоне Лада Калина I Спорт имеются спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. ЭУР корейской фирмы Mondo обеспечит хорошую обратную связь и даст водителю почувствовать свой автомобиль.
Автомобили Lada Kalina I Sport оснащались 16-клапанными бензиновыми моторами, мощностью 65 кВт (89 Hp) или 72 кВт (98 Hp). На данный момент «Калина» Спорт имеет 1.6-литровый ДВС, который поставляется в тандеме с МКПП. Комплектация «Люкс», являющаяся единственной для спортивной «Калины», включает: противотуманные фары, штатную сигнализацию, ЭУР, электропривод и обогрев зеркал, стеклоподъемники всех 4-х боковых дверей, климат-контроль, навигатор и аудиосистему с 2-мя динамиками. Заниженная на 2 см подвеска подарит незабываемые ощущения от управляемости. Что касается динамики, то сверхъестественных показателей от «Калины» Спорт ожидать не стоит. Тем не менее, этот автомобиль завоевал уважение автолюбителей и при доступной цене является хорошей альтернативой в своем классе.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Выращивание калины Brandywine для ягодных гроздей Tie-Dye
Самый простой способ вырастить калину Brandywine с гроздьями розовых и синих ягод, которые любят садоводы и дикие животные.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
Зачем выращивать кустарник калины Brandywine?
Proven Winners Color/Choice Цветущие кустыГроздь маленьких розовых и голубых ягод на калине Brandywine Brandywine viburnum обладает всеми весенними и летними нотками традиционной калины с красочными осенними нотками.
С пурпурно-красными листьями калины уже осенью выглядят фантастически, но Brandywine поднимает цвет на совершенно новый уровень. Наряду с огненными осенними оттенками на листьях этот сорт калины привлекает внимание своими непревзойденными розовыми и голубыми гроздьями ягод, окрашенных в тай-дай.
Brandywine также обладает многими классическими свойствами теплой погоды, которые делают калину такой популярной. В теплые месяцы на нем растут пучки зеленой листвы, а весной — яркие белые цветочные гроздья.
Купить сейчас
Как выращивать Brandywine Viburnum
Via Proven WinnersОкраска листьев осенью- Ботаническое название: Viburnum nudum ‘Bulk’
- Зона: от 5 до 9
- Потребность в освещении: Полное солнце или полутень
- Размер: 5-6 футов в высоту и ширину
Калина Brandywine после укоренения неприхотлива в уходе. В идеале его следует выращивать на солнечном месте с влажной, хорошо дренированной почвой. Просто выберите место, где он может достичь своего полного размера, так как его нелегко пересадить.
После посадки добавьте слой мульчи, чтобы почва оставалась увлажненной, и каждую весну применяйте медленнодействующее удобрение. Обрежьте куст вскоре после того, как отцветут цветы.
Узнайте, как вырастить натуральный кустарник Fireside.
Brandywine Ягоды калины
Одним из главных преимуществ Brandywine является то, что он самоопыляемый. Это означает, что одно растение все равно будет давать ягоды — вам не нужно несколько мужских и женских растений. Это делает Brandywine более подходящим для небольших дворов или в качестве акцента в саду. Чтобы получить много ягод, посадите Brandywine с калиной Winterthur.
Белые цветы превращаются в плоды, поэтому будьте осторожны при обрезке. Не стесняйтесь обрезать своенравные ветки, но не касайтесь цветочных соцветий.
Привлеките больше птиц шелковистым кустом кизила.
Польза для дикой природы
Ягоды Brandywine не только служат укрытием для певчих птиц, но и являются особым лакомством.