Лада спорткар 2019 фото: Новая Лада спорткар — 65 фото

Новая Лада спорткар — 65 фото

1


Суперкар Lada Raven


2

Суперкар Lada Raven


3

Lada Raven Concept 2013


4

Лада Marussia b2 2021


5

Lada Raven


6

Суперкар Лада Raven


7

Лада Raven Concept


8

Рено суперкар 2021


9

Ferrari f80


10

Лада Raven Concept


11



Машина Маруся б1


12

Российский суперкар Лада Ревен


13

Lada Revolution 3 открытая дверь


14

Lada Raven


15

Суперкар Lada Raven


16

Lada Raven 2019


17

Концепт кар Lada Raven


18

Лада Рейвен 2020


19

Lada спорткар концепт


20

Лада Райвал спорткар


21


Lada Raven


22

Спорткар Lada Raven


23

Milan Red Lada Raven


24

Acura NSX концепт


25

Lada 2020 Marussia


26

Гиперкар Лада равен


27

Лада Raven 2019


28

Лада суперкар Lada Raven


29

Феррари концепты 2020


30

Lada Raven 2020


31



Лада Raven


32

Milan Red Lada Raven


33

Lada Raven


34

Лада Raven 2019


35

Суперкар Lada Raven 2021


36

Lada Raven


37

Лада Маруся b2


38

Концепт кар Лада Веста


39

Гиперкар Лада


40

Гиперкар Лада Рейвен


41



42

Лада Маруся b2


43

Лада Raven Concept


44

Шевроле ФНР концепт


45

Lada Raven Concept 2013


46

Lada Raven 2021


47

Lada Raven Concept


48

Lada Raven


49

BMW Vision m


50

Суперкар Lada Raven 2021


51


Лада суперкар концепт


52

Chevrolet Chaparral 2x


53

Lada Raven Concept


54

Суперкар Лада Raven


55

Лада Marussia b2


56

Лада Рейвен 2020


57

Lada super


58

Лада Рейвен


59

Lada Raven


60

Суперкары Ауди концепт в Женеве


61



Lada Raven Concept 2013


62

Nissan Silvia s 16 концепт


63

Порше 911 Lada Raven


64

Lada x GTS Sport

Спорткар лада — 88 фото

1


Lada Raven 2019


2

Суперкар Lada Raven 2021


3

Лада Raven Concept


4

Лада Рейвен 2020


5

Lada Raven Concept


6

Lada Raven


7

Lada Raven Concept


8

Лада Raven Concept


9

Лада Raven Concept


10

Lada Raven концепт


11



Концепт кар Lada Raven


12

Суперкар Лада Рейвен


13

Lada Raven vector r1


14

Lada Raven


15

Лада Raven Concept


16

Гиперкар Лада Рейвен


17

Лада спорткар концепт


18

Суперкар Лада Рейвен


19

Суперкар Lada Raven 2021


20

Лада Рейвен 2020


21


Гиперкар Лада Рейвен


22

Суперкар Лада Рейвен


23

Суперкар Lada Raven 2021


24

Суперкар Лада Raven


25

Спорткар Marussia b2


26

АВТОВАЗ суперкар


27

Lada Raven концепт


28

Гиперкар Лада Рейвен


29

Lada x-GTS Sport Concept 2017


30

Концепт кар Феррари


31



Marussia b2 2020


32

Infiniti Vision gt Concept


33

Lada Vesta Sport TCR


34

Новая Лада суперкар


35

Lada Raven


36

Hyperion XP-1


37

Lada Raven


38

Lada Raven


39

Лада Marussia b2 2021


40

Бугатти ВИЗИОН Гран Туризмо


41


Chevrolet Chaparral 2x Vision Gran Turismo


42

Milan Red гиперкар


43

Суперкар Лада Raven


44

Lada Raven


45

Lada Vesta Concept 2014


46

Lada Raven


47

Renault Trezor Concept


48

Ситроен ГТ 2008


49

Лада Куэста новая 2020


50

Nissan gt-r r36 2020


51


Лада суперкар BMW


52

Лада Веста суперкар


53

Канадские машины Фелино


54

Лада Raven Concept


55

Lada Raven


56

Лада Raven Concept


57

Marussia b2 2020


58

Лада 2020 суперкар


59

Спорткар Lada Raven


60

Машина Маруся б1


61



Шевроле FNR концепт 2020


62

Lada Raven 2019


63

Ferrari f 900 Concept


64

MCLAREN Concept e-Zero


65

Лада Vesta Sport


66

Lada Raven 2020


67

Nissan Silvia s 16 концепт


68

Lada x Flow


69

Lada Raven реальность


70

Лада Маруся b2


71


Спорткар Маруся б1


72

Гиперкар Лада Рейвен


73

BMW Vision m


74

Лада Веста суперкар


75

Marussia b2


76

Спорткар Lada Raven


77

Гиперкар Лада Рейвен


78

Лада Raven 2019


79

Феррари ЛАФЕРРАРИ


80

Лада Маруся b2


81


Николай Фоменко Marussia Motors


82

Lada Raven Concept


83

Лада революшен 2020


84

Лада спорткар 2018


85

Лада Маруся ф1


86


87

2019 McLaren Senna Hypercar Официальные фотографии и информация | Новости

Мы уже некоторое время рассказываем вам о планах McLaren относительно нового гиперкара Ultimate Series, проекта, ранее известного только под внутренним кодом проекта P15. Это урезанный суперкар, который, как обещали инсайдеры, будет быстрее на гоночной трассе, чем легендарный P1. Основополагающие составляющие — избыток мощности в чрезвычайно легком корпусе — были уже известны, поэтому казалось, что единственными секретами, оставшимися открытыми, будут относительное их количество, а также окончательный внешний вид.

Мы ошибались. McLaren удалось сохранить в тайне главный секрет до официального представления автомобиля: его название. Знакомьтесь, Макларен Сенна. В этих новостях есть определенное качество Ferrari Enzo, как в решении углубиться в прославленную историю автоспорта бренда для его самого экстремального проекта — Айртон Сенна выиграл все три чемпионата пилотов Формулы-1 с командой — так и в уверенности. что он проецирует.

Чванство с целью

После довольно шаткого старта с оригинальным MP4-12C, McLaren стал брендом, который определенно имеет свое чванство, поддерживаемое восторженными отзывами о новом 720S и высокими продажами моделей 570 начального уровня.

Компания также доказала свою способность распродавать каждую ограниченную серию, прежде чем официально подтвердить свое существование, причем последним примером является двухместная Senna — общий производственный цикл в 500 единиц уже заявлен, несмотря на ценник, который, в Соединенных Штатах, скорее всего, будет очень близко к семизначной цифре. То же самое относится и к его родному брату-гранд-туристу, трехместному BP23, который является другим текущим проектом McLaren Ultimate Series. Имена владельцев прикреплены к каждому из этих 106 автомобилей, и это еще до того, как были подтверждены окончательные детали. Нам сказали, что многие покупатели выбрали по одному из каждого. Кажется, наверху весело.

Мощный и легкий

Помимо названия, Сенна обладает еще большим благоговением. Он предназначен в первую очередь для использования на треке; идея заключается не столько в том, чтобы ежедневно ездить на автомобиле, сколько в том, чтобы автомобиль был разрешен для поездок на трассу и обратно. Это привело к серьезной экономии массы, включая разработку еще более легкой формы углеродного волокна, и хотя выходная мощность впечатляет, заявленный вес еще более необычен.

McLaren заявляет, что увеличила мощность своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом до заявленного пикового значения 789.лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Гибридный P1 имел общую мощность системы 903 лошадиных силы, но Senna обходится без электрических компонентов, двигателя и аккумуляторной батареи и их сопутствующего веса. McLaren говорит, что в максимально легкой конфигурации Senna весит всего 2641 фунт в сухом состоянии; мы увидим, когда мы получим один на наших весах. Более важным является то, что это более чем на 400 фунтов легче, чем оценка компанией массы P1, и чуть менее 400 фунтов тяжелее, чем сухой вес, который она указывает для оригинального McLaren F1. Официальные оценки производительности не публиковались, но мы можем с уверенностью предположить, что они будут столь же удивительными. Учитывая, что 720S уже быстрее на большинстве гоночных трасс, чем P1, мы можем поспорить, что Senna поднимет планку еще на несколько делений.

Aero Sculpted

Стиль Senna, как и у Enzo, дебютировавшего 15 лет назад, скорее брутальный, чем красивый. Это результат стремления автомобиля к бескомпромиссным характеристикам и, как следствие, потребности в аэродинамической эффективности. Потенциальный путь каждой молекулы воздуха, проходящей через его многочисленные поверхности, был тщательно продуман: от сверхкомпактных радиаторов в носовой части до необходимости направлять чистый воздушный поток на огромное заднее крыло, подвешенное к его опорам, как у гонщика на выносливость, и с полной площадь поверхности 1007 квадратных дюймов на различных его элементах.

Как и Ford GT, Senna перейдет в сверхнизкий гоночный режим, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и еще больше увеличить аэродинамическое сцепление, а падение почти на два дюйма приведет к тому, что верхние части задних колес попадут внутрь арок. Крыло может наклоняться вперед, чтобы увеличить прижимную силу, или назад, чтобы убрать основной элемент из воздушного потока и улучшить скорость по прямой. Внутри воздухозаборников по обеим сторонам переднего бампера есть две подвижные заслонки, которые будут использоваться для увеличения или уменьшения аэродинамического сцепления спереди и удержания автомобиля в равновесии. McLaren не раскрывает точных цифр прижимной силы. Когда мы попытались обсудить существенные нагрузки, на которые рассчитаны массивные опоры крыльев, директор линейки автомобилей Энди Палмер (не имеющий отношения к одноименному генеральному директору Aston Martin) не проявил явного несогласия, когда мы предположили, что пиковая цифра вполне может быть больше, чем вес самого автомобиля. Возможно, это первый дорожный автомобиль, теоретически способный ехать по потолку.

Минималистское размещение

В отличие от вездесущего экстремизма, интерьер предлагает самый минимум. Сиденья представляют собой не более чем обивку на легких рамах — их можно подобрать по размеру для отдельных водителей, а элементы управления урезаны до центрального сенсорного экрана. Кнопка запуска двигателя и фиксаторы двух дверей с верхними петлями расположены над головой. Отсек за сиденьями, достаточно большой для двух гоночных шлемов и костюмов, представляет собой все пространство для багажа. Боковые окна разделены и имеют фиксированные верхние панели с открывающейся вставкой, как у McLaren F1 (а также у Subaru SVX и DeLorean DMC-12). Автомобиль, который McLaren показал нам, также имел дополнительное фиксированное стекло под поясной линией, чтобы максимизировать возможности определения вершины на трассе. Стекло весит больше, чем углеродное волокно — даже легкое стекло типа смартфона, которое разработала McLaren, — так что на самом деле они несут дополнительные потери в весе. Получение максимально легкой Senna будет означать потерю дополнительного обзора, обеспечиваемого нижними окнами, и заказ на их замену карбоновых панелей, а также отказ от облегченной аудиосистемы и стеклянной перегородки между салоном и моторным отсеком посередине.

Другие меры по снижению веса были проведены с привередливостью истинно одержимых. Как и в каждом дорожном автомобиле McLaren, в шасси Senna используется кузов из углеродного волокна. Этот называется Monocage III и отвечает за 40 фунтов сохраненной массы по сравнению с предыдущим Monocage II. Двигатель по-прежнему крепится к алюминиевому основанию, а передняя часть имеет частичную металлическую защитную конструкцию, но почти все остальные части конструкции отделаны углеродным волокном, включая новое сверхтонкое плетение, которое будет использоваться для неструктурных внешних деталей. Нам сказали, что передние крылья весят всего 1,4 фунта каждое по сравнению с 4,9 фунта.за те же штуки на 720S. Кованые алюминиевые колеса стали еще легче благодаря продуманной конструкции, а решение использовать центральные замки вместо шпилек позволило сделать их симметрично с девятью спицами, а не с 10. Даже держатели номерных знаков сконструированы так, чтобы их было легко отсоединить, чтобы уменьшить массу и улучшить аэродинамику на трассе.

Senna также получает новый тип углеродно-керамического тормозного диска: CCM-R для автоспорта производства Brembo, в котором используется новый состав с теплопроводностью в 3,5 раза лучше, чем у углеродокерамических роторов предыдущего поколения, что означает, что их можно сделал меньше и легче. Шины Pirelli P Zero Trofeo R, предназначенные для гусениц, будут стандартными, но при желании покупатели могут заменить их более удобной для дорог резиной. Или просто купите наборы каждого и наймите человека, чтобы поменять их для вас.

Назовите его имя

По словам McLaren, его соглашение с Senna Foundation об использовании имени культового водителя ограничено этим автомобилем. Если это так, то это позор, так как идеальным названием для серийного трехместного автомобиля BP23, безусловно, будет Ayrton. Поставки начнутся в следующем году, и хотя цены в США еще не подтверждены, любые предполагаемые американские покупатели уже знают, сделали ли они скидку. В Соединенном Королевстве автомобиль стоит 750 000 фунтов стерлингов (включая британский 20-процентный НДС с продаж). Это эквивалентно 837 000 долларов США до налогообложения по текущему обменному курсу, что чуть больше, чем McLaren F1 стоил 23 года назад.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые автомобили и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении)

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатит их автомобильную жизнь. Это побуждает Mazda постоянно бросать вызов условностям и расширять границы, создавая автомобиль 9.0003

Видение Mazda заключается в том, чтобы доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатит их автомобильную жизнь. Это побуждает Mazda постоянно бросать вызов условностям и расширять границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda — единственный автопроизводитель в мире, который успешно выводит на рынок и серийно производит роторный двигатель. Это символ неутомимого духа компании и, как душа бренда Mazda, он представляет собой уникальную и инновационную технологию, которая помогла создать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, хотя в текущей линейке продуктов нет автомобилей с роторными двигателями.

Концепт роторного спортивного автомобиля Mazda RX-VISION представляет собой роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения и видение Mazda непревзойденного стиля спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом.

Мировая премьера RX-VISION состоится в Токио. Модель RX-VISION представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде переднезадние пропорции, рожденные дизайном KODO и роторным двигателем
RX-VISION принимает прекрасные пропорции переднезаднего спортивного автомобиля, которые только могла представить Mazda. Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, заключая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и подтянутая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с малой общей высотой и невероятно низким капотом, которые стали возможными благодаря компактному и легкому роторному двигателю SKYACTIV-R нового поколения, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, в которой все работает. Высокое мастерство известных глиняных моделистов Mazda создает отражения, которые передают движение и тем самым передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень живая форма, которая меняет выражение при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета кузова, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, которые присутствуют на RX-VISION.

Вплетение элементов дизайна, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION отражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Для интерьера команда дизайнеров стремилась к максимально простому, но мощному образу, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и утонченным механическим выражением. Замысловатые приборы придают кабине истинную привлекательность машины, что в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с мотивом седла на центральном туннеле создают внутреннюю атмосферу, которая говорит о тепле и качестве ручной работы, но сохраняет ощущение напряжения.

Роторный двигатель нового поколения SKYACTIV-R устремлен в будущее
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и построила бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D из царапать.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки для дальнейшего совершенствования роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, и это имя призвано отразить твердую решимость компании в применении самых передовых технологий и те же высокие устремления, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем с роторными двигателями. — экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, обеспечивающие уникальное удовольствие от вождения.

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda заключается в том, чтобы доставлять истинное удовольствие от вождения, которое позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатит их автомобильную жизнь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *