Лада спорткар 2019 фото: Новая Лада спорткар — 65 фото
Новая Лада спорткар — 65 фото
1Суперкар Lada Raven
2
Суперкар Lada Raven
3
Lada Raven Concept 2013
4
Лада Marussia b2 2021
5
Lada Raven
6
Суперкар Лада Raven
7
Лада Raven Concept
8
Рено суперкар 2021
9
Ferrari f80
10
Лада Raven Concept
11
Машина Маруся б1
12
Российский суперкар Лада Ревен
13
Lada Revolution 3 открытая дверь
14
Lada Raven
15
Суперкар Lada Raven
16
Lada Raven 2019
17
Концепт кар Lada Raven
18
Лада Рейвен 2020
19
Lada спорткар концепт
20
Лада Райвал спорткар
21
Lada Raven
22
Спорткар Lada Raven
23
Milan Red Lada Raven
24
Acura NSX концепт
25
Lada 2020 Marussia
26
Гиперкар Лада равен
27
Лада Raven 2019
28
Лада суперкар Lada Raven
29
Феррари концепты 2020
30
Lada Raven 2020
31
Лада Raven
32
Milan Red Lada Raven
33
Lada Raven
34
Лада Raven 2019
35
Суперкар Lada Raven 2021
36
Lada Raven
37
Лада Маруся b2
38
Концепт кар Лада Веста
39
Гиперкар Лада
40
Гиперкар Лада Рейвен
41
42
Лада Маруся b2
43
Лада Raven Concept
44
Шевроле ФНР концепт
45
Lada Raven Concept 2013
46
Lada Raven 2021
47
Lada Raven Concept
48
Lada Raven
49
BMW Vision m
50
Суперкар Lada Raven 2021
51
Лада суперкар концепт
52
Chevrolet Chaparral 2x
53
Lada Raven Concept
54
Суперкар Лада Raven
55
Лада Marussia b2
56
Лада Рейвен 2020
57
Lada super
58
Лада Рейвен
59
Lada Raven
60
Суперкары Ауди концепт в Женеве
61
Lada Raven Concept 2013
62
Nissan Silvia s 16 концепт
63
Порше 911 Lada Raven
64
Lada x GTS Sport
Спорткар лада — 88 фото
1Lada Raven 2019
2
Суперкар Lada Raven 2021
3
Лада Raven Concept
4
Лада Рейвен 2020
5
Lada Raven Concept
6
Lada Raven
7
Lada Raven Concept
8
Лада Raven Concept
9
Лада Raven Concept
10
Lada Raven концепт
11
Концепт кар Lada Raven
12
Суперкар Лада Рейвен
13
Lada Raven vector r1
14
Lada Raven
15
Лада Raven Concept
16
Гиперкар Лада Рейвен
17
Лада спорткар концепт
18
Суперкар Лада Рейвен
19
Суперкар Lada Raven 2021
20
Лада Рейвен 2020
21
Гиперкар Лада Рейвен
22
Суперкар Лада Рейвен
23
Суперкар Lada Raven 2021
24
Суперкар Лада Raven
25
Спорткар Marussia b2
26
АВТОВАЗ суперкар
27
Lada Raven концепт
28
Гиперкар Лада Рейвен
29
Lada x-GTS Sport Concept 2017
30
Концепт кар Феррари
31
Marussia b2 2020
32
Infiniti Vision gt Concept
33
Lada Vesta Sport TCR
34
Новая Лада суперкар
35
Lada Raven
36
Hyperion XP-1
37
Lada Raven
38
Lada Raven
39
Лада Marussia b2 2021
40
Бугатти ВИЗИОН Гран Туризмо
41
Chevrolet Chaparral 2x Vision Gran Turismo
42
Milan Red гиперкар
43
Суперкар Лада Raven
44
Lada Raven
45 Lada Vesta Concept 2014
46
Lada Raven
47
Renault Trezor Concept
48
Ситроен ГТ 2008
49
Лада Куэста новая 2020
50
Nissan gt-r r36 2020
51
Лада суперкар BMW
52
Лада Веста суперкар
53
Канадские машины Фелино
54
Лада Raven Concept
55
Lada Raven
56
Лада Raven Concept
57
Marussia b2 2020
58
Лада 2020 суперкар
59
Спорткар Lada Raven
60
Машина Маруся б1
61
Шевроле FNR концепт 2020
62
Lada Raven 2019
63
Ferrari f 900 Concept
64
MCLAREN Concept e-Zero
65
Лада Vesta Sport
66
Lada Raven 2020
67
Nissan Silvia s 16 концепт
68
Lada x Flow
69
Lada Raven реальность
70
Лада Маруся b2
71
Спорткар Маруся б1
72
73
BMW Vision m
74
Лада Веста суперкар
75
Marussia b2
76
Спорткар Lada Raven
77
Гиперкар Лада Рейвен
78
Лада Raven 2019
79
Феррари ЛАФЕРРАРИ
80
Лада Маруся b2
81
Николай Фоменко Marussia Motors
82
Lada Raven Concept
83
Лада революшен 2020
84
Лада спорткар 2018
85
Лада Маруся ф1
86
87
2019 McLaren Senna Hypercar Официальные фотографии и информация | Новости
Мы уже некоторое время рассказываем вам о планах McLaren относительно нового гиперкара Ultimate Series, проекта, ранее известного только под внутренним кодом проекта P15. Это урезанный суперкар, который, как обещали инсайдеры, будет быстрее на гоночной трассе, чем легендарный P1. Основополагающие составляющие — избыток мощности в чрезвычайно легком корпусе — были уже известны, поэтому казалось, что единственными секретами, оставшимися открытыми, будут относительное их количество, а также окончательный внешний вид.
Мы ошибались. McLaren удалось сохранить в тайне главный секрет до официального представления автомобиля: его название. Знакомьтесь, Макларен Сенна. В этих новостях есть определенное качество Ferrari Enzo, как в решении углубиться в прославленную историю автоспорта бренда для его самого экстремального проекта — Айртон Сенна выиграл все три чемпионата пилотов Формулы-1 с командой — так и в уверенности. что он проецирует.
Чванство с целью После довольно шаткого старта с оригинальным MP4-12C, McLaren стал брендом, который определенно имеет свое чванство, поддерживаемое восторженными отзывами о новом 720S и высокими продажами моделей 570 начального уровня.
Компания также доказала свою способность распродавать каждую ограниченную серию, прежде чем официально подтвердить свое существование, причем последним примером является двухместная Senna — общий производственный цикл в 500 единиц уже заявлен, несмотря на ценник, который, в Соединенных Штатах, скорее всего, будет очень близко к семизначной цифре. То же самое относится и к его родному брату-гранд-туристу, трехместному BP23, который является другим текущим проектом McLaren Ultimate Series. Имена владельцев прикреплены к каждому из этих 106 автомобилей, и это еще до того, как были подтверждены окончательные детали. Нам сказали, что многие покупатели выбрали по одному из каждого. Кажется, наверху весело.
Мощный и легкий Помимо названия, Сенна обладает еще большим благоговением. Он предназначен в первую очередь для использования на треке; идея заключается не столько в том, чтобы ежедневно ездить на автомобиле, сколько в том, чтобы автомобиль был разрешен для поездок на трассу и обратно. Это привело к серьезной экономии массы, включая разработку еще более легкой формы углеродного волокна, и хотя выходная мощность впечатляет, заявленный вес еще более необычен.
McLaren заявляет, что увеличила мощность своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом до заявленного пикового значения 789.лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Гибридный P1 имел общую мощность системы 903 лошадиных силы, но Senna обходится без электрических компонентов, двигателя и аккумуляторной батареи и их сопутствующего веса. McLaren говорит, что в максимально легкой конфигурации Senna весит всего 2641 фунт в сухом состоянии; мы увидим, когда мы получим один на наших весах. Более важным является то, что это более чем на 400 фунтов легче, чем оценка компанией массы P1, и чуть менее 400 фунтов тяжелее, чем сухой вес, который она указывает для оригинального McLaren F1. Официальные оценки производительности не публиковались, но мы можем с уверенностью предположить, что они будут столь же удивительными. Учитывая, что 720S уже быстрее на большинстве гоночных трасс, чем P1, мы можем поспорить, что Senna поднимет планку еще на несколько делений.
Стиль Senna, как и у Enzo, дебютировавшего 15 лет назад, скорее брутальный, чем красивый. Это результат стремления автомобиля к бескомпромиссным характеристикам и, как следствие, потребности в аэродинамической эффективности. Потенциальный путь каждой молекулы воздуха, проходящей через его многочисленные поверхности, был тщательно продуман: от сверхкомпактных радиаторов в носовой части до необходимости направлять чистый воздушный поток на огромное заднее крыло, подвешенное к его опорам, как у гонщика на выносливость, и с полной площадь поверхности 1007 квадратных дюймов на различных его элементах.
Как и Ford GT, Senna перейдет в сверхнизкий гоночный режим, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и еще больше увеличить аэродинамическое сцепление, а падение почти на два дюйма приведет к тому, что верхние части задних колес попадут внутрь арок. Крыло может наклоняться вперед, чтобы увеличить прижимную силу, или назад, чтобы убрать основной элемент из воздушного потока и улучшить скорость по прямой. Внутри воздухозаборников по обеим сторонам переднего бампера есть две подвижные заслонки, которые будут использоваться для увеличения или уменьшения аэродинамического сцепления спереди и удержания автомобиля в равновесии. McLaren не раскрывает точных цифр прижимной силы. Когда мы попытались обсудить существенные нагрузки, на которые рассчитаны массивные опоры крыльев, директор линейки автомобилей Энди Палмер (не имеющий отношения к одноименному генеральному директору Aston Martin) не проявил явного несогласия, когда мы предположили, что пиковая цифра вполне может быть больше, чем вес самого автомобиля. Возможно, это первый дорожный автомобиль, теоретически способный ехать по потолку.
В отличие от вездесущего экстремизма, интерьер предлагает самый минимум. Сиденья представляют собой не более чем обивку на легких рамах — их можно подобрать по размеру для отдельных водителей, а элементы управления урезаны до центрального сенсорного экрана. Кнопка запуска двигателя и фиксаторы двух дверей с верхними петлями расположены над головой. Отсек за сиденьями, достаточно большой для двух гоночных шлемов и костюмов, представляет собой все пространство для багажа. Боковые окна разделены и имеют фиксированные верхние панели с открывающейся вставкой, как у McLaren F1 (а также у Subaru SVX и DeLorean DMC-12). Автомобиль, который McLaren показал нам, также имел дополнительное фиксированное стекло под поясной линией, чтобы максимизировать возможности определения вершины на трассе. Стекло весит больше, чем углеродное волокно — даже легкое стекло типа смартфона, которое разработала McLaren, — так что на самом деле они несут дополнительные потери в весе. Получение максимально легкой Senna будет означать потерю дополнительного обзора, обеспечиваемого нижними окнами, и заказ на их замену карбоновых панелей, а также отказ от облегченной аудиосистемы и стеклянной перегородки между салоном и моторным отсеком посередине.
Другие меры по снижению веса были проведены с привередливостью истинно одержимых. Как и в каждом дорожном автомобиле McLaren, в шасси Senna используется кузов из углеродного волокна. Этот называется Monocage III и отвечает за 40 фунтов сохраненной массы по сравнению с предыдущим Monocage II. Двигатель по-прежнему крепится к алюминиевому основанию, а передняя часть имеет частичную металлическую защитную конструкцию, но почти все остальные части конструкции отделаны углеродным волокном, включая новое сверхтонкое плетение, которое будет использоваться для неструктурных внешних деталей. Нам сказали, что передние крылья весят всего 1,4 фунта каждое по сравнению с 4,9 фунта.за те же штуки на 720S. Кованые алюминиевые колеса стали еще легче благодаря продуманной конструкции, а решение использовать центральные замки вместо шпилек позволило сделать их симметрично с девятью спицами, а не с 10. Даже держатели номерных знаков сконструированы так, чтобы их было легко отсоединить, чтобы уменьшить массу и улучшить аэродинамику на трассе.
Senna также получает новый тип углеродно-керамического тормозного диска: CCM-R для автоспорта производства Brembo, в котором используется новый состав с теплопроводностью в 3,5 раза лучше, чем у углеродокерамических роторов предыдущего поколения, что означает, что их можно сделал меньше и легче. Шины Pirelli P Zero Trofeo R, предназначенные для гусениц, будут стандартными, но при желании покупатели могут заменить их более удобной для дорог резиной. Или просто купите наборы каждого и наймите человека, чтобы поменять их для вас.
Назовите его имя По словам McLaren, его соглашение с Senna Foundation об использовании имени культового водителя ограничено этим автомобилем. Если это так, то это позор, так как идеальным названием для серийного трехместного автомобиля BP23, безусловно, будет Ayrton. Поставки начнутся в следующем году, и хотя цены в США еще не подтверждены, любые предполагаемые американские покупатели уже знают, сделали ли они скидку. В Соединенном Королевстве автомобиль стоит 750 000 фунтов стерлингов (включая британский 20-процентный НДС с продаж). Это эквивалентно 837 000 долларов США до налогообложения по текущему обменному курсу, что чуть больше, чем McLaren F1 стоил 23 года назад.
Майк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые автомобили и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».
Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept
(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении)
(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатит их автомобильную жизнь.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CnFM_WhXYAEplXF.jpg)
Mazda — единственный автопроизводитель в мире, который успешно выводит на рынок и серийно производит роторный двигатель. Это символ неутомимого духа компании и, как душа бренда Mazda, он представляет собой уникальную и инновационную технологию, которая помогла создать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, хотя в текущей линейке продуктов нет автомобилей с роторными двигателями.
Концепт роторного спортивного автомобиля Mazda RX-VISION представляет собой роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения и видение Mazda непревзойденного стиля спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом.
Единственные в своем роде переднезадние пропорции, рожденные дизайном KODO и роторным двигателем
RX-VISION принимает прекрасные пропорции переднезаднего спортивного автомобиля, которые только могла представить Mazda. Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, заключая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.
Низкий и широкий кузов, короткие свесы и подтянутая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с малой общей высотой и невероятно низким капотом, которые стали возможными благодаря компактному и легкому роторному двигателю SKYACTIV-R нового поколения, создают поистине уникальные пропорции.
Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, в которой все работает. Высокое мастерство известных глиняных моделистов Mazda создает отражения, которые передают движение и тем самым передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень живая форма, которая меняет выражение при малейшем изменении угла обзора.
Особый красный цвет, выбранный для цвета кузова, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, которые присутствуют на RX-VISION.
Вплетение элементов дизайна, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION отражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.
Для интерьера команда дизайнеров стремилась к максимально простому, но мощному образу, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и утонченным механическим выражением. Замысловатые приборы придают кабине истинную привлекательность машины, что в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с мотивом седла на центральном туннеле создают внутреннюю атмосферу, которая говорит о тепле и качестве ручной работы, но сохраняет ощущение напряжения.
Роторный двигатель нового поколения SKYACTIV-R устремлен в будущее
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и построила бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D из царапать.
Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки для дальнейшего совершенствования роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, и это имя призвано отразить твердую решимость компании в применении самых передовых технологий и те же высокие устремления, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем с роторными двигателями. — экономия топлива, показатели выбросов и надежность.
Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, обеспечивающие уникальное удовольствие от вождения.
(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный пресс-кит и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda заключается в том, чтобы доставлять истинное удовольствие от вождения, которое позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатит их автомобильную жизнь.![](/800/600/https/sun9-36.userapi.com/c855028/v855028350/22f69d/PvZRp9csrTU.jpg)