Lancer 10 тест драйв: Тест-драйвы Mitsubishi Lancer (Мицубиси Мицубиси Лансер) от «За рулем»
Тест-драйв Mitsubishi Lancer — X-фактор
Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был показан на мотор-шоу в Токио двумя годами раньше.
Своим появлением Lancer X сменил модель девятого семейства, которая смогла завоевать большую популярность у российских автолюбителей. Прямым доказательством тому является то, что «девятка» несколько раз становилась лидером продаж иномарок в России. Главными достоинствами предыдущего поколения Lancer были его японская надежность и привлекательная цена. А как показывает опыт – это основополагающие показатели для многих российских покупателей автомобилей такой ценовой категории. Lancer X построен на новой глобальной платформе, получившей название Global Project. Эта платформа, разработанная в сотрудничестве с компанией Chrysler, в ближайшем будущем станет основой для нескольких новых моделей Mitsubishi. На данный момент на ее основе построены еще две модели – второе поколение Outlander, а также Delica D:5, поставляемая только на внутренний рынок Японии. Global Project включает в себя такие общие элементы, как передняя часть пола, передняя подвеска и электрооборудование.
Mitsubishi Lancer девятого поколения отличался невыразительным дизайном и скучным интерьером, которые, как уже говорилось выше, были подкреплены хорошей ценой и надежностью. Его преемник Lancer X совершенно другой. Внешний вид действительно впечатляет. Лично я не знаю ни одного человека, который бы «бросил камень в огород» специалистов, разрабатывающих дизайн десятого поколения. Особенно эффектно выглядит версия спорт, которая отличается меньшим дорожным просветом, накладками на передний бампер, пластиковыми порогами и оригинальным антикрылом на багажнике. При взгляде на Lancer X складывается впечатление, что перед вами настоящий хищник. Акулья морда с растянутыми фарами головного cвета и черной «пастью» решетки радиатора заставляет принять вправо впереди идущие автомобили.
А что же у этого «хищника» внутри? А внутри у него довольно симпатичный интерьер. Приборная панель теперь состоит из двух «колодцев», в которых отображаются показания спидометра и тахометра. Между ними расположился информационный дисплей, информирующий водителя о количестве оставшегося топлива, температуре двигателя, а также показаниях маршрутного компьютера. Плавная линия, подпоясывающая переднюю панель, придает интерьеру элегантности. Стильное трехспицевое рулевое колесо, отделанное приятной на ощупь кожей, оснащено кнопками управления аудиосистемой. Эргономика на высоте.
Впечатление от отличной эргономики, удобных сидений и в целом удачного дизайна портит достаточно посредственное качество материалов отделки. Пластик везде жесткий и не очень приятный на ощупь, кроме того, в некоторых местах видны разные зазоры между панелями. Вверху центральной консоли расположился блок управления аудиосистемой, которая оснащена 6-дисковым CD-чейнджером, а также поддерживает формат MP3. Понравилась и акустика, выдающая неплохое чистое звучание. В нижней части находятся три поворотных регулятора, отвечающих за управление микроклиматом в салоне – достаточно удобное решение, однако пластик, из которого они сделаны, также оставляет желать лучшего.
Увеличившееся пространство салона не могло не сказаться на объеме багажника. По сравнению с предыдущей моделью, его вместительность уменьшилась почти на четверть и теперь составляет скромные 315 л. Большую часть багажного отделения скрадывает полноразмерное запасное колесо, хотя, судя по нише в полу, изначально здесь предполагалась запаска-докатка. Высокая погрузочная высота и узкий проем затрудняют погрузку крупногабаритных вещей.


Передняя подвеска со стойками МакФерсон, цилиндрическими винтовыми пружинами и задняя многорычажная будто созданы для наших «направлений». Отличная энергоемкость – большие ямы и лежачие полицейские Lancer X проглатывает как семечки. С неровностями поменьше дело обстоит сложнее. Брусчатка трамвайных путей и трещины в асфальтовом покрытии передаются на кузов чуть больше, чем хотелось, но общей картины комфорта это не портит. Движение по прямой также без нареканий. Несмотря на довольно «легкий» руль, рулевое управление в меру острое и четкое. При экстримальном прохождении поворотов происходит снос передней оси, который легко корректируется путем доворачивания в сторону виража. В обычных условиях Lancer X хорошо пишет траекторию, демонстрируя минимальные крены. А если поворот покруче и скорость побольше? Здесь надо быть начеку, крены возрастают.

Российским покупателям доступны три варианта комплектации: Invite, Invite+ и Intense. В базовую комплектацию Invite с 1,5-литровым мотором входит кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка. Цена такого автомобиля составляет $17 990. Побывавший на тесте топовый Lancer X в исполнении Intense с климат-контролем, CD/MP3-чейнджером на 6 дисков, 5-ю подушками безопасности, заниженным клиренсом, растяжкой между передними стойками, обтянутым кожей рулевым колесом и аэродинамическим обвесом обойдется в $24 300.

Источник: Avto.ru
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10. Десятый вал
Редкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии (всего в 120 странах). Правда, когда узнаешь рекордные объемы продаж нынешней версии Lancer у нас в стране, вопроса, почему мы первые в Старом Свете (в США машина появилась в январе), не возникает.
Руководство компании «Mitsubishi» приняло столь неординарное решение как раз исходя из экономической выгоды (у нас планируется продать 26 000 машин), учитывая спрос российских автолюбителей на модель Lancer. Хотя почему неординарное? Придет время, и так же будут поступать и другие именитые производители, ведь многие авторитетные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.
Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer отличается от предшествующего? В первую очередь, конечно, внешностью. Новый автомобиль стал еще более спортивным. В угоду сегодняшней автомоде он получил «хищную» решетку радиатора, простирающуюся практически от капота до низа переднего бампера. Выпуклые ребра на боковинах подчеркивают динамичный характер автомобиля. Естественно, на багажнике установлен мощный спойлер, правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии (правило не изменилось и для новинки), но это крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, с точки зрения дизайна придраться практически не к чему. Мало того, производитель заявляет, что жесткость кузова нового поколения Lancer по сравнению с предыдущим возросла на 56% на кручение и на 50% — на изгиб.
Не менее приятное впечатление оставил и интерьер новинки. Все ее элементы тщательно выверены и не оставляют сомнения, что вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Нет, конечно, внутри не столь аскетично, как в гоночных авто, но спортивные тенденции легко угадываются. Впрочем, дело не только в дизайне салона. 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) оснащены вариатором CVT Sport Mode, управлять которым можно не снимая рук с рулевого колеса. Для этого предусмотрены два «лепестка» со значками «плюс» и «минус», как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть их на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим нужно лишь задержать пальцы на «плюсовом» рычажке. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная система буквально провоцирует водителя на более агрессивную езду. Собственно, «десятый» Lancer и предназначен для таковой. Конечно, для менее «продвинутых» покупателей предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Мощности 2-литрового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона.
Новый Lancer имеет полностью новую конструкцию подвески: стойки MacPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, что улучшило управляемость автомобиля.
В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие «повадки» истинного спорткара. Даже шум двигателя поддерживает этот имидж — во всяком случае, предыдущее поколение отличалось меньшим звуковым сопровождением. В конце концов приходишь к выводу, что подобные акустические эффекты — не результат слабой шумоизоляции, а «фишка», предусмотренная изготовителем.
При всех этих имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил свою практичность и даже ее приумножил. Теперь он заметно подрос в габаритах (на 35 мм длиннее, на 60 — выше, на 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличился салон. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина верхней части салона выросла на целый 51 мм. Правда, что касается длины салона, то суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у нынешнего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Радиус разворота новой модели такой же, как и у предшественника, — наименьший в классе. Понятно, что этот показатель обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях.
Несколько позже в России появятся версии «десятого» Mitsubishi Lancer, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. Такие будут предлагаться как раз с вышеупомянутой механической коробкой передач. Они и станут «базовыми». Но их комплектация выглядит не менее достойно, чем «навороченных» 2-литровых модификаций. Во всяком случае, владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в распоряжении «рулевого» окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер, и даже климат-контроль (по желанию), другие блага автоцивилизации. Ну а то что 1,5-литровый Lancer окажется чуть поспокойнее, так это уже дело вкуса — некоторые потребители довольствуются и этим, тем более что подобные машины будут заметно дешевле (от $17 990 против $24 000). Кстати сказать, для ограниченных в средствах покупателей пока параллельно с новой моделью будет предлагаться и предыдущий Lancer — как известно, еще более доступный. Но им следует поторопиться — такая ситуация продлится лишь до конца 2007 года.
Текст: Андрей КОНСТАНТИНОВ
Фото: автора и фирмы-производителя
Тест-драйв Mitsubishi Lancer
: обязательно ознакомьтесь с этими функциями. — Покупка автомобиля
Обязательно ознакомьтесь с такими функциями, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ, климат-контроль и некоторые функции безопасности, когда будете тестировать подержанный Mitsubishi Lancer.
К Шон Нерс
Опубликовано: 25 февраля 2021 г., 10:26
Фотографии
Фотосетка
Mitsubishi Lancer — компактный седан из Японии, который боролся в чартах продаж на местном уровне, несмотря на наследие, с которым могут конкурировать немногие автомобильные шильдики. Lancer имеет легендарную историю, в основном из-за огнедышащих моделей Evolution, которые добились успеха в чемпионате мира по ралли в 1990-х и начале 2000-х годов, породив ныне культовые седаны с дорожными характеристиками, оснащенные почти небьющимся 2,0-литровым двигателем 4G63T с турбонаддувом. двигатель.
Тем не менее, модельный ряд Lancer восходит намного дальше начала 90-х годов: модели A70 первого поколения были выпущены в 1973 году как компактные автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом. EX Lancer второго поколения появился в 1979 году, прежде чем его сменила череда трех поколений Lancer на базе Colt, второе из которых породило Evolution первого поколения и следующие пять поколений Evolution.
В 2000 году более узнаваемый Lancer шестого поколения дебютировал с рядом рядных четырехцилиндровых двигателей и был переднеприводным, за исключением модели Evolution, которая должна была иметь Evolution VII, VII и IX на базе этой платформы.
Связанный: Обзор нового Mitsubishi ASX (2020) — Mister Multifunctional
В 2007 году была представлена последняя версия Lancer, и именно на этой модели мы сосредоточимся в сегодняшней статье. Lancer был обновлен в 2013 году, добавив стандартную комплектацию до того, как продажи модели прекратились в 2017 году. Lancer по-прежнему предлагает надежное, просторное и доступное решение для тех, кто ищет компактный седан. Мы составили этот список из 5 особенностей, на которые стоит обратить пристальное внимание при тест-драйве обновленного Mitsubishi Lancer.
1. Сенсорный экран
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном будет казаться явно архаичной по сравнению с более современными системами, учитывая, что она была представлена 8 лет назад. Тем не менее, благодаря функциям Bluetooth и USB система в Lancer, по крайней мере, выглядит современно и позволяет использовать основные мультимедийные функции.
2.Многофункциональное рулевое колесо
Хотя многие автомобили в настоящее время оснащены этой функцией в стандартной комплектации, покупатели подержанных автомобилей могут заметить, что почти десятилетие назад многофункциональные рулевые колеса не были так распространены. Помимо очевидного удобства возможности регулировать мультимедиа, громкость, а также отвечать на телефонные звонки с рулевого колеса, это также означает, что вам не нужно отрывать руки от рулевого колеса без необходимости для регулировки.
3. Вход без ключа
Еще одна приятная особенность в стандартной комплектации — вход без ключа, позволяющий получить доступ к автомобилю, даже если ключи находятся в кармане, что особенно удобно во время похода по магазинам, где сумки могут помешать вам взять ключи. . Продукты с бесключевым доступом часто также имеют функцию автоматической блокировки, а это означает, что если вы отойдете от своего автомобиля и забудете его запереть, автомобиль заблокируется автоматически, когда рядом с ним больше не будет брелка.
4. Климат-контроль
В то время как модели Lancer ранее поставлялись с кондиционером, добавление цифровой системы климат-контроля позволяет более точно регулировать температуру, а также придает улучшенный вид панели климат-контроля.
5. Функции безопасности
Модельный ряд Lancer был расширен в 2013 году за счет добавления 7 подушек безопасности, ABS с EBD, передних противотуманных фар и более ярких галогенных фар. Когда продукт был протестирован в рамках программы оценки EuroNCAP в 2009 г., он получил 5-звездочный рейтинг безопасности, что означает, что обновленная спецификация безопасности в 2013 году сделает его более безопасным.
Recommended next:
Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5T GLS (2020) — Video Review
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 4×4 Exceed (2021) Review
Mitsubishi Triton 2.4Di-D 4X4 Авторевю
Lancer Evo X тест-драйв
Автор Алина Мур
Inside Line имел возможность сесть за руль недавно выпущенного Mitsubishi Lancer Evolution X и подвергнуть его некоторым испытаниям. Каково их мнение о новом седане вы узнаете посмотрев видео.
Мировой дебют Evo X состоится на Токийском автосалоне в конце этого месяца. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC MIVEC мощностью 295 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 фунт-фут.
Похожие темы
- Автомобили
- Мицубиси Лансер
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем.