Лансер 11 фото дата выхода: Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода

описание, технические характеристики, фото и отзывы

«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2021 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Фото

The post Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Дизайн

Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2021 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Внешний вид Mitsubishi Lancer

Рестайлинговая модель будет сильно отличаться от своего младшего брата. В передней части бросается в глаза видоизмененный бампер, который получил рельефный сложный многоуровневый дизайн.

Трапециевидный воздухозаборник расположился на нижней части бампера. По бокам от него проходят светодиодные полоски противотуманок. В одну линию идет радиаторная решетка и головная оптика. Фары заходят на крылья и немного заужены на концах. Пикантности внешнему виду придают хромированные элементы на бампере и фальшрадиаторной решетке.

Боковая сторона исполнена в лаконичном элегантном стиле. Здесь присутствуют аккуратные и плавные выштамповки. Колесные арки получили более широкую форму и обрели небольшую выпуклость. Глядя на седан сбоку, можно заметить, что его крыша имеет куполообразную форму. Это значительно улучшает аэродинамические показатели.

На задней части сильно выделяются фонари, которые обрели совершенно новый дизайн. Задний бампер мощный и также многоуровневый. На нем оригинально смотрятся выштамповки и хромированные элементы. Снизу он выкрашен в черный цвет. Эту часть украшают два солидных парных патрубка выхлопной системы.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

Интерьер салона

Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними. Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце. Их разделяет компактный экран бортового компьютера.

Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок. Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой.

На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.

Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом

Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии

Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.

В салоне не слышно постороннего шума за счет хорошей звукоизоляции. Ее дополнительно усилили в моторном отсеке, под тоннелем, а также на переходе к багажнику.

Подвеска

Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2021 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2021 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г. , когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2021 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2021 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2021 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

  • Дизайн (7,1 балл).
  • Интерьер (5,9).
  • Безопасность (8,8).

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Экстерьер авто

Не смотря на то, что седан не обновлялся на протяжении, практически, 10 лет, изменения внешнего дизайна будут сугубо локальными и незначительными.

Внешний вид Mitsubishi — один из его лучших атрибутов. Несмотря на свой возраст, этот компактный седан по-прежнему выглядит динамичным благодаря спортивному переднему бамперу и множеству косметических изменений. Изюминку в экстерьер автомобиля также можно привнести, установив на седан задний спойлер.

Фары головного света теперь обзаведутся светодиодными ходовыми огнями. Базовые модели линейки Lancer 2021 оснащаются новыми 16-дюймовыми двухцветными литыми колесами, а более дорогие модели — 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая модель SEL декорирована хромированными вставками.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2021 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Mitsubishi Lancer Classic 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mitsubishi

Lancer Classic (2005)

Mitsibishi Lancer Classic / Митсубиси Лансер Классик – это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс. С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений «Lancer / Лансер» завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.

Главные достоинства Mitsubishi Lancer – хорошая управляемость, надежность, динамика. Отличное сочетание цены и качества. К недостатком модели относят скромный багажник, недостаточная шумоизоляция. Потенциальным покупателям нужно быть готовым к достаточно высоким ценам на оригинальные запчасти для

Лансера. Ну и, наверное, не стоит напоминать о высокой популярности автомобиля у угонщиков. Общая оценка Mitsubishi Lancer от посетителей сайта autoRATING.ru – «четыре с плюсом» или же «пять с минусом», кому что ближе.

1.3 82 л.с. 5МТ1.6 98 л.с. 5МТ1.6 98 л.с. 4АТ

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 430
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 82
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 430
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.
с.
98
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 430
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 98
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Lancer Classic (2005) 2007 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 67000 4 12.04.2011

Александр Николаевич, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая управляемость, комфортная подвеска, уютный салон. Отличная комплектация есть все что нужно, высокая надежность при верном обращение с автомобилем.

Недостатки: Не удобное водительское сидение, шумят колесные арки при езде по песку и скромный багажник. Дорогие запчасти если смотреть на оригинал.

Что ломалось: Передние стойки стабилизатора на 65 т.км.

Опыт обслуживания: Только регламентные работы каждые 15 000 км

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

подробнее

Mitsubishi Lancer Classic (2005) 2005 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 93000 5 17.12.2010

Соколов Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокая надежность, приемлемая динамика (для семейного авто), приличный клиренс, хорошо держит дорогу на скорости, достаточно вместительный багажник

Недостатки: Недостаточная шумоизоляция, относительно высокий расход топлива

Что ломалось: Менял стойки стабилизатора, рулевые тяги, но это особенности российских дорог Замена задней подушки ДВС, замена тормозных дисков (повело на 60т.км) — это на Лансерах болезнь

Опыт обслуживания: Только плановые ТО и работы по подвеске и тормозам

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

31 июля ’13

Mitsubishi Lancer признали самым надежным автомобилем

Британское издание “What Car?” совместно с компанией “Warranty Direct” признали, что Mitsubishi Lancer самая надежная модель среди поддержанных автомобилей

13 января ’06

Mitsubishi Lancer Classic (2005)

Mitsubishi Lancer New

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

..$14 490 такова минимальная цена на новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер в Москве. $11 720 минимальная цена на Ford Focus II / Форд Фокус II. $15 890 стоит Nissan Almera / Ниссан …

30 мая ’04

Mitsubishi Lancer Classic (2005)

Mitsubishi Lancer

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Mitsubishi Lancer Sedan / Митсубиси Лансер Седан с двигателем 1.3 можно приобрести за $15490 — это полноценно оснащенный автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и элек…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Mitsubishi Lancer 2022.

⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Mitsubishi Lancer 2022.

Megane в своей самой агрессивной версии RS был выбран в качестве донора для нового Mitsubishi Lancer 2022 года.

Интересно, что формально японская версия будет копией, но выйдет на рынок чуть раньше, так как будет спроектирована на базе нового Megane RS четвертого поколения.

В дальнейшем планируется выпуск версии «гражданская» — с менее мощными двигателями, ведь у нынешнего Мегана самая мощная «турбочетверка» выдает 300 л. с., а автомобилю следующего поколения инженеры обещают добавить еще как минимум 30 «лошадок».

Эта модель рисковала не дожить до своего 50-летия в 2023 году, но похоже, что именно к этому времени будет готова версия нового автомобиля 11-го поколения, которая откроет еще одну главу в истории Mitsubishi Lancer.

Выпуск этих автомобилей был приостановлен в 2017 году, когда японская компания Mitsubishi под давлением финансовых проблем была вынуждена не только отказаться от производства седанов, но и передать часть акций концерну Renault-Nissan.

Руководство новой головной компании помогло возродить модель, однако, как это принято в современном автомобилестроении, Lancer было решено «пристроить» к другому автомобилю Renault Megane, фактически выпустив его технического «близнеца».

Что касается внешности нового Mitsubishi Lancer 2022 года, то многие крупные автомобильные издания уже начали фантазировать о новом экстерьере «японца», упражняясь в перекомпоновке кузова нынешнего Мегана.

Фотографии внешнего вида седана, претендующие на звание настоящих шпионов, появились в Китае, где эта модель может быть сертифицирована раньше, чем в других странах.

Судя по изображениям, в экстерьере автомобиля хорошо виден настоящий французский Megane, но эти машины точно будут отличаться не только оформлением передней части.

Технические характеристики и начинка

Основное ожидаемое отличие нового Mitsubishi Lancer Evolution 11 от Megan RS — фирменная японская полноприводная трансмиссия S-AWC, оснащенная электронно-управляемыми дифференциалами.

Должен придать автомобилю спортивный характер, что обязательно потребует особых настроек подвески.

В совокупности это может предложить автомобиль с особой управляемостью, что позволит говорить о Лансере как об уникальной модели.

Что касается характеристик двигателя, то «японец» получит тот же двигатель, что и новый Megane RS.

Вопросы вызывает только гибридная надстройка, которую давно обещали «французу» следующего поколения.

Дата выпуска и начало продаж в России

Выпуск нового Mitsubishi Lancer Evolution 11 может начаться в 2022-2023 годах, но поскольку данная модель не входит в число приоритетных для производителя в настоящее время, сроки под угрозой смещения.

Также многое будет зависеть от темпов разработки новой версии Меган, и концерн может решить, что сначала на рынок все же должна выйти французская версия.

А пока единственное место, где доступен классический Mitsubishi Lancer, — это Китай: там продают машины десятого поколения после небольшого рестайлинга.

Цена в пересчете на рубли от 928 до 1636 тысяч.

Модель зажигания 1:43 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A) Красный металлик

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте -219,99 $

Модель зажиганияSKU: IG2568


Поделитесь этим продуктом

Марка: Mitsubishi
Модель: EVO X
Цвет: Красный
Марка: Модель зажигания
Материал Номер: 09 IG 905681 IG : Высококачественная смола
Шкала: Масштаб 1:43
Дата выпуска*:  Выпущен
Характеристики:

  • Включает пластиковую основу
  • 0pt 0in;»> Включает пластиковый футляр
  • Включает металлическую пластину
  • Включает дисплей двигателя 4B11 в масштабе 1/43 и подставку
  • 0pt 0in;»> Официальная лицензия Mitsubishi
  • Модель IG Special Event Limited Edition

О моделях из смолы:

Несмотря на более высокую цену, модели из смолы обеспечивают исключительную детализацию и точность. Отделка почти безупречна в представлении, их производство ограничено, они предлагают массу деталей фототравления, и показаны некоторые из самых крошечных особенностей. Модели из смолы особенно хороши, когда речь идет о марках, моделях и стилях послепродажного обслуживания, которые мы часто не видим, когда речь идет о наших любимых автомобилях. Они предлагаются в масштабе каждой модели автомобиля и отлично подходят для коллекционеров, которые хотят чего-то уникального со всех сторон.

О модели Ignition:
Мы стремимся быть компанией, которая создает «ценные вещи» и «ценное время», которым клиенты могут сочувствовать.

Создание вещей, понятных людям, что «бесполезные вещи» — это «важные вещи». С такой концепцией мы будем предоставлять продукты и услуги высочайшего уровня и работать с целью максимального удовлетворения наших сборщиков.

Мы продолжим делать все возможное для планирования, разработки и продажи товаров для хобби.


————————————————————— —————
* Обратите внимание, что даты выпуска указаны производителем. Компания Model Cars Houston не несет ответственности за любые задержки в доставке, связанные с производством или логистикой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *