Ленд ровер дефендер 2018 последние новости – читайте уникальные новости об автомобилях модели Ленд Ровер Дефендер — сайт За рулем/
Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender
Презентация нового Land Rover Defender стала, пожалуй, самым обсуждаемым событием на авторынке в сентябре и разделила поклонников культового внедорожника на два лагеря. Одни со скепсисом восприняли произошедшие с легендарной моделью изменения. Другие, напротив, посчитали их прорывом, отвечающим духу времени.
Очевидно, что «Деф», как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое «обмыливание» в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается «иконой стиля» и отличным «проходимцем». При этом он получил новый «оклад» и стал актуальнее для городских условий.
Корреспондент «РГ» уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые «фишки», которые она получила.
1. Технология бесключевого доступа
В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.
Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.
2. Мультимедийная система Pivi Pro
Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям — система очень похожа по функционалу на наш «Яндекс. Авто». То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.
3. Навигационная система
Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый «Деф» всегда «включен» и всегда «обновлен», карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.
4. Зеркало заднего вида
Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным — слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко — в «плавнике» антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.
Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.
А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.
5. Откидное кресло на переднем ряду
Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.
На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.
Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.
6. Прорезиненное покрытие пола
Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.
В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо — все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.
7. Износостойкие ткани в салоне
Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.
«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.
8. Защитное покрытие кузова
И еще одна «фишка», связанная с покрытиями. В данном случае — с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью — пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.
9. Режим «Брод»
Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, «Деф» сам моментально просушивает тормоза.
К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.
10. Лебедка
На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, — более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.
…и многое другое
«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку — скажем, при буксировке — до 6,5 тонны. «Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода», — пишут в Jaguar Land Rover.
Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.
«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.
Новая платформа применена и в электронике — EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.
В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.
rg.ru
Дефендер Бессмертный: все подробности о новом поколении культового внедорожника
Производство текущей модели Land Rover Defender будет остановлено в январе будущего года, но уже в 2018-ом ожидается появление нового поколения семейства легендарных внедорожников. Правда, теперь британский автопроизводитель намерен ориентироваться на более широкую аудиторию.
Марка Land Rover славятся умением преодолевать препятствия, и мировой автомобильный рынок заставит бренд перейти очередной рубеж. Новому Defender придется не только сохранить свой легендарный образ, но и стать экологичнее, экономичнее и безопаснее.
Land Rover представит новое семейство Defender в 2018 году, а на рынке автомобили появятся в 2019-ом, об этом пишет Automotive News. По предварительной информации, новый Defender займет середину трехуровневой линейки продуктов компании, разместившись между Range Rover и Discovery.
В будущем поколении Defender будут две двухдверные модели, четырехдверная с удлиненной колесной базой, а также двух- и четырехдверные пикапы. О дизайне пока ничего не говорится, но, по-видимому, он будет обновлен полностью. В компании сообщают, что в новая генерация не будет похожа ни на один из прототипов, которые Land Rover представляла ранее.
Прежний легендарный Defender нравился огромному количеству людей, впрочем, далеко не все они купили бы себе такой для ежедневного пользования. Я дизайнер, и мне нравится работать над экстерьером автомобилей, но, помимо всего прочего, я еще и бизнесмен. Мы должны сделать этот внедорожник коммерчески успешным. Когда выйдет новый Defender, люди будут знать, что это Defender, но именно современный Defender, который прежде не был им знаком.Джерри Макговерн,
директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover
Читайте также:
www.kolesa.ru
неожиданные данные о новом Land Rover Defender
Семейство Defender производитель выделит в отдельное направление. Слово же Defender получит тот же статус, что и Range Rover, и Discovery, то есть станет обозначением сразу нескольких моделей. При этом все модели из семейства лишатся статуса «рабочих лошадок» и сменят имидж на премиальный. По прогнозам издания Autocar, стоимость самого доступного «Дефендера» окажется не менее 40 000 фунтов – то есть, заметно дороже, допустим, Range Rover Evoque и почти на уровне Range Rover Velar.
Внедорожные способности при этом Defender должен сохранить. Однако, в его основу производитель положит новую алюминиевую архитектуру, попутно лишив внедорожник рамы, а повышенный уровень способностей вне асфальта собирается обеспечивать при помощи ассистирующих электронных систем.
По предварительным данным, Defender выйдет на рынок с двумя традиционными вариантами колесной базы – они сохранят классические наименования 90 и 110 и классическое же количество дверей – три и пять. Кроме того, ожидается появление модификации с мягким верхом, а также длиннобазного пикапа, который гипотетически станет конкурентом Mercedes-Benz X-Сlass.
Что касается моторной гаммы, то в нее будут включены как разноплановые гибридные силовые установки, так и современные четырех- и шестицилиндровые моторы из семейства Ingenium, работать которым предстоит с системой полного привода и автоматической КПП. При этом уже известно, что восьмицилиндровые двигатели внедорожнику «не светят» ни под каким видом.
Премьера нового поколения Defender откладывалась уже не раз, в том числе и из-за негативной реакции публики на прототипы DC100, которая заставила дизайнеров Land Rover снова начать разработку чуть ли не с нуля. Сейчас, по некоторым прогнозам, дата дебюта «Дефендера» перенесена на середину 2020 года, а выпускать его будут на заводе фирмы в Словакии. Британцы рассчитывают продавать не менее, чем по 100 000 разнокалиберных Defender в год.
auto.vesti.ru
комплектации, цены, фото нового кузова
Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.
Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).
Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все «Дефендеры» наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.
Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.
www.kp.ru
фото, цена и характеристики нового внедорожника
Из достоверных источников удалось получить информацию, что вскоре на свете появится новое поколение знаменитого вседорожного автомобиля Land Rover Defender 2018 модельного года.
Квадратный утилитарно-механический, практически не изменивший своего внешнего облика с дебютной версии в 1948 году внедорожник, имеет репутацию, пожалуй, самого проходимого и надежного автомобиля в мире.
Как бы это грустно не звучало, но эталон вседорожной модели постепенно утратил свою высокую востребованность. Виной этому недостаточная экологичность и безопасность.
Производитель объясняет, что имидж и название знаменитой машины в следующем поколении будет сохранен. Предполагалось, что дебют новинки произойдет в прошлом году, но в компании решили отложить это событие. Реальный срок появления машины к 70-летию компании, то есть в 2018 году.
Как полагает большинство экспертов, главная причина задержки – негативный прием общественностью концепткара DC 100, который презентовали в 2011 году. Опираясь на это мнение, дизайнеры и вся команда разработчиков вернулась к своей работе уже с новыми идеями. И кое-какую информацию уже удалось разузнать.
Джерри МакГоверн (руководитель дизайнерского отделения компании) пообещал, что «это будет суперсовременный автомобиль в привлекательной оболочке». Производитель надеется, что новая стилистика поможет новинке активно продаваться.
Основной посыл главы дизайнерского отдела компании, который сформировал современный облик линейки Land Rover звучит следующим образом: «Выкиньте из головы все концепты на тему Defender».
В 2011 году британский бренд презентовал три шоукара DC-100(существовала модификация в виде короткообразного Defender, «турист» Expedition Concept и кабриолет Sport Concept), экстерьер которых теперь ассоциируется у общественности с внешним обликом перспективного внедорожника.
«Когда машина предстанет перед общественностью, каждый в нем сможет разглядеть современный Defender, но на прошлый концепт он не будет похож» — интригует один из представителей английского бренда.
Модификации нового Defender
В компании видят цифру продаж в районе 100 000 экземпляров ежегодно, а поспособствует этому целых пять кузовных модификаций. В гамму будет включен Defender с удлиненной базой, короткобазный вариант с жесткой крышей и мягкой складной, так называемый аналог сегодняшнего Defender 110 рассчитанный на восемь посадочных мест, а также двухдверный и четырехдверный пикап.
Плюс, специальное подразделение Special Vehicle Operations выпустит уникальную модификацию этого внедорожника под названием Land Rover Defender SVR, главным » козырем» которой, окажется более мощный силовой агрегат. Предположительно, этот «заряженный» вариант будет прямым конкурентом Mercedes — Benz G63 AMG.
Свежий ряд модификаций «Defender» будет относиться к » среднему классу» от фирмы Land Rover, и расположиться на ступень выше серии «Discovery» в модельной линейке, но не дорастет до премиум-класса «Range Rover«.
Экстерьер внедорожника
Внешний облик нового Defender 2018 окажется все также узнаваемым, то есть все ключевые черты модели останутся на своих местах, но, разумеется, рестайлинг все же будет выполнен, благодаря которому машина получит более свежий и современный экстерьер.
У Defender 2018 модельного года будут более короткие задний и передний свес, что обеспечит ему лучшую проходимость и позволит называться «самой приспособленной к бездорожью моделью в линейке автомобилей Land Rover».
По всей видимости, внедорожный стиль в новинке останется, но все силы будут направлены на комфорт, в противном случае прежняя аскетичность и дерзость отпугнет основной объем покупателей.
Только время сможет показать, получится ли у английского бренда данным методом привлечь новых покупателей, сохранив старых».
Технические характеристики
Будущий Defender построят на последней разработке компании – алюминиевой сверхлегкой платформе «D7U». Начальная комплектация получит самоблокирующиеся дифференциалы для каждой колесной оси и раздаточную КПП с понижающей передачей.
Перед Land Rover встала сложнейшая задача: сохранить дух оригинального Defender, разработать настоящий бескомпромиссный внедорожник, который приносил бы кроме удовольствия, еще и хорошие продажи. Коммерческий успех новинки – это один из главнейших аспектов запуска.
СМИ уже владеет данными, что часть запчастей будут позаимствована у других творений компании в рамах программы по уменьшению расходов. Для изготовления Defender 2018, как уже было сказано, использовалась современная архитектура из легких сплавов. Эта особенность отразится на общей массе машины, топливном расходе и управляемости.
В результате новый внедорожник получит улучшенные аэродинамические характеристики, ничуть не навредив своей высококлассной проходимости.
Автомобиль с несущим типом кузова будет оборудован дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами Ingenium. Специально для моторов были разработаны новые механические шестиступенчатые и автоматические девятиступенчатые трансмиссии от Land Rover.
У самой «заряженной» модификации в подкапотном пространстве будет располагаться V-образная «шестерка» емкостью в три литра, максимальная мощность которой составит 300 л.с.
Глава бренда заявил, что все ключевые инженерные работы уже закончены и новинку отправили на тестовые испытания.
Land Rover Defender 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 35
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender
Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?
Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.
К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!
Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.
Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию 2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…
Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.
История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.
А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.
Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.
Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во ФранкфуртеПредусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.
А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.
www.kolesa.ru
Land Rover Defender 2019-2020 — фото, цена и характеристики нового Ленд Ровер Дефендер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru