Lexus es тест драйв: тест обновленного Lexus ES Автомобильный портал 5 Колесо
Обновлённый Lexus ES 2022: тест-драйв редакции Somanyhorses.ru
- 21.12.2022
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Аня Салтыкова
В сотый, даже нет, в тысячный раз я перебирала в голове русские пословицы и поговорки. Спустя пару часов безрезультатных поисков я обнаружила себя где-то в районе словарей чешских, а позже и норвежских пословиц… Нет, думаю, так дело не пойдёт, нужно искать что-то наше, но не избитое. Статья должна называться как-то звучно и лаконично, но по-современному… А на языке тем временем, как назло, крутится самая популярная, самая автомобильная, самая избитая пословица — «тише едешь — дальше будешь». Та, с которой давно пора стряхивать паутину — не имеет она больше никакого смысла. В нынешних реалиях она должна звучать как: «тише едешь — обсигнален будешь», «тише едешь — отправлен за три версты в сомнительное место будешь», «тише едешь — обратно в автошколу предложен пойти будешь».
На Ане — пальто Ermanno Firenze
Но при этом культура современности очень часто дарит забытым вещам новую жизнь — возвращается мода, покинутые города становятся центром притяжения туристов… Так может и эта пословица может получить вторую жизнь? Тем более неспроста она так долго вертится на уме? А может и неспроста. Но для того, чтобы раскрыть эту тайну, я должна рассказать про бизнес-седан, который стал причиной вороха этих странных рассуждений.
Пристально приглядимся
Почему пристально? Да потому что это рестайлинг. Да-да, честно. А ведь так и не скажешь. Разгадать загадку относительно того, обновленный перед вами автомобиль или он — в предыдущей версии, можно по слегка изменившейся решетке радиатора — она получила иной трехмерный орнамент из большого количества L-образных элементов, рассеивающихся от центрального логотипа Lexus.
Помимо этого диодные ходовые огни получили новый рисунок — зигзаг стал короче, а сами светодиоды обрели прямоугольную форму). Собственно, вот и все изменения снаружи. Ну, нужно сказать, что отныне для кузова доступны два оттенка: Sonic Iridium и Sonic Chrome (серебристый и серый по-простому), а еще колесные диски с новым дизайном и «утолщенными спицами», создающими графику в виде буквы V.
Но… вот жизненная ситуация: сижу я на парковке, думаю про различия и прикидываю, отличила бы я две версии автомобиля друг от друга или нет. И тут передо мной в мгновение ока оказываются эти два автомобиля: рестайлинговый и дорестайлинговый. Шутка, ли, думаю? Что за происки сотрудников отдела телепатии «Лексуса»? Уж не пытается ли часом кто-то проверить мою внимательность? Бодро «подкидываюсь» на этот тест, так как про обновления я уже все знаю, так что сейчас я лихо, считай, одним махом этих телепатов удивлю.
Так, ладно, рисунок оптики! Смотрю на обе с выключенными фарами и… разницы не вижу. Как же так, я же точно знаю, что отличия там! И да, я точно знаю, что эти машины — разные. Что же, думаю, тест на внимательность провален? И вот как назло ни один из автомобилей не имеет нового серебристого или серого цвета. Телепаты, должно быть довольно хихикают над собственной задачкой. Но тут зажигаются фары у одного из седанов и вот она — новая оптика. Я вижу прямоугольнички! Вот рестайлинг, а вот — дорестайлинг!
Не думаю, что вам когда-либо придётся общаться с хитрыми телепатами в своей голове относительно изменений седана Lexus ES, однако просто знайте, что снаружи это все тот же ES — никакой эволюции и тем более уж революции в дизайне с рестайлингом не случилось. Инженерам совместно с дизайнерами удалось создать дивное чудо — элегантный, строгий и изящный бизнес-седан, именно так он выглядит, если наблюдать его спереди, и дерзкое и спортивное купе, если смотреть на машину сзади, а тем более уносящуюся вдаль.
Хей, Лексус
Хотела бы сказать я это автомобилю, но, к сожалению, голосового ассистента в машине нет. Ладно, так уж и быть, вручную установлю все под себя, хотя очень неудобно это делать, когда в одной руке стаканчик кофе, в другой — телефон и вообще ты маленькая хрупкая девушка, которая вполне себе не отказалась от какой-нибудь рутинной помощи — не дверь открыть и сумки донести, конечно, но если бы седан температуру выставил — было бы очень приятно.
Равно как здесь нет голосового помощника и миллиона дополнительных фишек и опций, здесь в тот же момент есть и все самое необходимое. С обновлением тут появился высококачественный сенсорный дисплей — отныне в базовую версию устанавливается экран диагональю 8 дюймов, а в топовую — 12,3-дюймовый. Могу со всей смелостью заявить, что владельцы Lexus с замиранием сердца ждали появления этого экрана, и он станет одним из важнейших аргументов в пользу покупки этой версии, потому что он очень удобный. Вспомните сенсорный тачпад, которому раньше не было альтернативы.
Включить музыку? Сперва вы пару раз нажмете не туда, случайно включите AM, может быть попадете в FM, неизбежно чертыхнетесь и снова выйдете в главное меню. Затем глубоко выдохнете, решите попробовать последний разочек и только тогда быть может подключите музыку через Bluetooth. Но до этого шага дойдут лишь самые терпеливые.
А если все это происходит в движении? Крайне неудобно. Зато теперь в нашем распоряжении целый огромный дисплей, который избавит от этих проблем и добавит еще больше возможностей управлению автомобилем — тут можно также настраивать навигатор, параметры комфорта, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, дисплей развернули к водителю на целых 10 сантиметров — он располагается практически диагонально, и, нужно сказать, так смотреть на него гораздо комфортнее. А в остальном интерьер остался неизменным в нашей версии F Sport. В других версиях добавилось несколько вариантов новых расцветок отделки: коричневая или белая, а также появились вставки из орехового дерева.
Есть, конечно, еще одно визуальное изменение, но… крайне трудно отнести его к изменениям в интерьере, хотя оно касается и этой части автомобиля. В обновленной версии ES увеличилась площадь педали тормоза! Все из соображений дополнительной безопасности — повышается устойчивость ноги и уверенность при нажатии.
Да, автомобиль стал более современным с точки зрения безопасности. И вообще, кажется, не наличием новомодных фишек, сенсоров и подсветок должна измеряться современность машины, а безопасностью. И Lexus ES стал очень современным — теперь уже в начальной версии он имеет динамический радарный круиз-контроль: так, машина умеет самостоятельно распознавать дорожные знаки.
Также в седане есть система предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия, то есть если водитель не реагирует на нечто, возникнувшее на дороге, машина самостоятельно отвернет, пропустит препятствие, а затем сама вернется в полосу. И появилась система помощи водителю при экстренной остановке — этот ассистент самостоятельно останавливает машину на обочине и включает «аварийку».
Причем здесь нервные клетки?
В обновленном бизнес-седане все очень современно, но… квадратные кнопки на центральной консоли выглядят слегка допотопно — хотелось бы получить либо сенсоры, либо визуально переигранные клавиши. Но с другой стороны, всегда, когда мы говорим про «Лексус» мы в большинстве случаев говорим о нем в контексте спокойствия и размеренности, верно?
Эти автомобили созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли неспешно ехать, наслаждаться дорогой (к слову, тут кроется еще одно обновление: пару уже знакомых моторов 2.5, выдающего 200 «лошадок» и 3.5 литра, выдающего 250 «лошадок», комплектующихся с восьмиступенчатым «автоматом», дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift), и никому ничего не доказывать, но при внезапном подобном желании (которое приходит к владельцам «Лексусов» очень редко) «раздать» со светофора так, чтобы никто из соседей по потоку так и не понял, что сейчас произошло, и оставить их в глубоких думах, глядящих вслед уносящейся машине.
На Ане пальто — Stilnology
Вообще, инженеров Lexus, за это нужно похвалить, а может быть и спеть пару од, ведь они позволяют остаться в живых вашим нервным клеткам, которые, как говорят, не восстанавливаются. За рулем Lexus ES — спокойно, комфортно и тихо. Резкие и дерзкие водители — наказаны (даже если они еще не глотали пыль или грязь, поднявшуюся от вас с асфальта, то ничто так не успокаивает, как понимание того, что еще немного — и будут). Да и в целом со спокойным умом легче рационально мыслить, работать, решать жизненные важные и рутинные задачи, которые, как известно, мы очень часто любим обдумывать за рулем. Кажется, пословица «тише едешь — дальше будешь» обретает в контексте этого автомобиля совершенно новый смысл!
На Ане — пальто Ermanno Firenze
Выходит, так, и, уверена, случайно и неожиданно для себя, японцы раскрыли смысл этих слов в совершенно ином контексте. Тише едешь — дальше будешь в жизненном плане, ведь сумеешь решить собственные задачи быстрее, будь то рабочие или личные дела. Да и вообще, думается мне, если нервных клеток останется больше (а за рулем этой машины — однозначно), то, однозначно, дальше будешь!
Фото: Александр Исаев
Пижонские страсти: тест-драйв обновленного Lexus ES250 — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото: АвтоВзгляд
Обновления Lexus ES пошли явно на пользу. Японский седан стал богаче и умнее, тише и мягче, а вместе с тем и много благосклоннее к обитателям своих апартаментов. Однако кое-чего ему все же не хватает. И мы отнюдь не про полный привод.
Мирон Горин
Да, толкаться одутловатыми бедрами в классе, где полноприводных модификаций пруд пруди, мягко скажем, не комильфо. Но зато в отличие от немецких конкурентов — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6 — японский Lexus ES по-прежнему не грешит качеством сборки и одноразовостью агрегатов. К тому же, выглядит азиатский бизнесмен на фоне демократично сложенных европейских коммерсантов крайне эксцентрично и притягательно.
Фото: АвтоВзгляд
Да, спору нет — Lexus ES250 кажется стилягой и выпендрежником. Даже несмотря на свою причастность к деловому бизнес-классу. Ломай систему, шатай режим — да, японцы сделали ставку на спортивность, вычурность и остроту. Посмотришь — обрежешься. Но вот когда заглядываешь в салон, понимаешь, что чего-то не хватает. Чего-то такого же броского. Нет, тут дорогущая кожа, лощеное дерево, а также огроменных размеров экран мультимедийно-развлекательного центра. Такой-то и в квартире стоит не у каждого.
Но, как водится, без привета из прошлого не обошлось. Если традиционные аналоговые часы наконец-то перестали быть эхом «девяностых», превратившись в изысканный и деликатный аксессуар, то блок органов управления с квадратными кнопочками явно навевает скуку. Хотя с другой стороны, сенсоры нравятся далеко не всем. Впрочем, азиаты потешили любителей олдскула не только клавишами, но и CD-плеером. Скажите, а давно ли вы держали в руках пресловутый компакт-диск?
Фото: АвтоВзгляд
Зато приятно радует возможность точечного отключения систем безопасности, причем их не нужно вырубать каждый божий раз после активации двигателя, как это происходит в некоторых других автомобилях, отчего-то называющих себя премиальными. Например, Infiniti и Volvo. Автомобиль умеет читать дорожные знаки и удерживать себя в пределах разметки, видеть препятствия, включая пешеходов и велосипедистов, и тормозить. А еще помогает поддерживать скоростной режим и парковаться.
За проработанный тачпад управления головным устройством скажем большое русское «аригато» — раньше было довольно сложно попасть курсором в нужную иконку меню с первой попытки. Теперь промахнется разве что слепой. А как вам понравятся «рога» на козырьке приборки, позволяющие отключить ESP и подобрать подходящий по вкусу и настроению режим работы двигателя и трансмиссии? Своеобразно, но зато не как у всех!
Фото: АвтоВзгляд
А еще Lexus ES — это простор в салоне и удобная посадка. Глубокое плотное кресло с хорошим поясничным подпором и ортопедической подушкой спроектировано так, будто ты в нем родился. Кроме шуток: раньше подстроить под себя драйверское место было той еще проблемой. Сейчас же диапазон электрорегулировок шире, чем бедра у Дженнифер Лопес. С обзорностью — никаких проблем. А вот камера заднего вида в темное время суток слегка грешит зернистостью. Система ночного видения была бы не лишней.
Задний ряд — без обмана — настоящий бизнес-класс. Правда, мониторов, как и вентиляции дивана тут нет. Зато пространства — хоть отбавляй. Вытянуть вперед ноги труда не составит. Да что там, если можно даже прилечь. Багажный отсек — 460 литров. Да-да, тут тоже можно прилечь. А заодно и увезти пару громоздких чемоданов. Если же седан трудится на благо семьи, то грузовой отдел легко примет детские ватрушки, продукты из супермаркета вместе с тележкой и даже небольшой велосипед.
Фото: АвтоВзгляд
Несмотря на спортивно-деловой облик, в езде переднеприводный ES250 все же больше про бизнес, чем про спорт. На разгоне — неспешен, в рулежке — ленив. Впрочем, зачем огромному седану носится, словно ужаленный? Давайте не будем отдавать бюджету за штрафы свои кровно заработанные.
Безусловно, если потребуется, то две сотни «скакунов» под прицелом восьмизарядного «автомата» мгновенно «вывезут» затяжной обгон и не позволят опозориться на старте со светофора. Но хулиганить, как вы уже поняли, с переднеприводным «японцем» совсем не хочется. Повторимся, Lexus ES — это про плавность хода, комфорт, вместимость и надежность.
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем свежие обновки японского седана
39175
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем свежие обновки японского седана
39175
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, новая модель, премиальный сегмент, премиум-сегмент, тест-драйв
Lexus ES 2022 г. Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Lexus ES — это роскошный седан, доступный в виде гибрида. ES предлагает хорошую управляемость, мощные силовые агрегаты, отличную безопасность и плавность хода, которой могут позавидовать соперники.
Он был обновлен к 2022 году с изменениями стиля, включая светодиодные фары на топовых моделях, новый сенсорный экран и интерфейс, стандартные мониторы слепых зон и улучшения подвески.
На выбор предлагаются три двигателя, которые придают ES три индивидуальности: солидный рядный четырехцилиндровый двигатель, плавный V-6 или эффективный гибрид. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает скромные 203 л. передний привод. Гибрид ES 300h обитает в средней зоне с 215 лошадиными силами от 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя.
Полноприводной ES 250 имеет рейтинг EPA на отличный расход 25/34/28 миль на галлон, в то время как V-6 ES 350 с передним приводом также хорош, поскольку имеет на 100 лошадиных сил больше, расход 22/32/26 миль на галлон. Но именно гибрид ES 300h является звездой, естественно, с расходом 43 мили на галлон по городу, 44 по трассе и 44 в смешанном цикле.
NHTSA присвоило ES пять общих звезд за безопасность и четыре звезды за лобовой краш-тест. IIHS дает ES со светодиодными фарами рейтинг Top Safety Pick +, а остальной линейке — Top Safety Pick. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматический дальний свет. Датчики парковки и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Модельный ряд
Сделанный в Кентукки и Японии, есть ES 250 с 4 цилиндрами и полным приводом, ES 350 V-6 и гибрид ES 300h. Каждая модель может стать F Sport с пакетом.
Интересно, что ES 250 мощностью 203 л.с. и ES 350 мощностью 302 л.с. имеют одинаковую цену и одинаковые характеристики — 41 875 долл. США; так что дело в размене полного привода на 100 лошадиных сил.
Эти особенности включают обивку из синтетической кожи, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay с Android Auto и Alexa, а также аудиосистему Pioneer с 10 динамиками.
Нам хочется сказать, что ES 300h — это действительно легкая задача, по крайней мере, если вас волнует расход бензина, потому что это всего на 1100 долларов больше, начиная с 42 975 долларов. Но соблазны включают в себя опции, которые могут поднять цену более чем на 10 000 долларов, а именно пакет Ultra Luxury со стеганой кожей, деревянным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом с регулировкой по 14 параметрам, проекционным дисплеем, системой камер кругового обзора и 12,3-дюймовым сенсорным экраном. .
F Sport стоит 46 425 долларов, независимо от того, какой силовой агрегат находится под капотом. F Sport начинается с пакета дополнительного оборудования Premium и добавляет передние сиденья с сильной поддержкой, рулевое колесо с плоским дном, задний спойлер, 19дюймовые черные глянцевые колеса и мощные амортизаторы с более жесткими пружинами.
На ES предоставляется гарантия сроком на 4 года/50 000 миль с двумя бесплатными выездами на техническое обслуживание.
Внешний вид
ES щеголяет изящными чертами Lexus, начиная, конечно, с решетки радиатора и стильных фар, и добавляя тугие характерные линии, которые начинаются со складок на капоте и плавно перетекают обратно.
У F Sports большие 19-дюймовые колеса, которые заставят людей думать, что они смотрят на реактивные двигатели, когда вы проходите мимо.
Интерьер
Успокаивающая отделка салона с приятной синтетической кожей, деревом и алюминием в стандартной комплектации. Широкая приборная панель приближает стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран или доступный 12,3-дюймовый экран более чем на четыре дюйма к водителю в 2022 году.
Сенсорный экран работает быстрее (и безопаснее), чем прокрутка на сенсорной панели. Элементы управления аудио можно найти на рулевом колесе.
Обновления интерьера включают стеганую кожу цвета мокко или эспрессо и ореховое дерево с открытыми порами. Это тихий салон со звукоизоляцией, включая ламинирование передних окон.
Передние сиденья с электроприводом удобные, с подогревом и охлаждением, а рулевое колесо отделано кожей и деревом.
При длине 196 дюймов модель ES можно отнести к категории среднеразмерных или полноразмерных. Он просторный для четырех пассажиров, а пятый поместится сзади для коротких и быстрых поездок.
Заднее сиденье не складывается, но есть проход в багажник объемом 13,9 кубических футов.
Впечатления от вождения
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель ES 250 развивает мощность 203 лошадиных силы и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Он привязан к 8,5 секундам, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Более популярен ES 350 с 302 лошадиными силами благодаря плавному V-6. Его крутящий момент в 267 фунт-фут позволяет седану весом 3700 фунтов двигаться достаточно хорошо. Этот двигатель также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существуют режимы вождения, подходящие для самых разных ситуаций, от спокойного круиза до спортивного режима с его удивительным азартом.
Гибрид ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает мощность 215 лошадиных сил. Это проверенная параллельная система, которая обеспечивает движение без топлива на низких скоростях и консервативную мощность, когда требуется внутреннее сгорание. У него не так много ускорения, и он будет ворчать, когда его попросят выложиться на полную, но спокойно держится на автостраде.
ES Ultra Luxury имеет улучшенную подвеску со специальными амортизаторами, которые успешно использовались на других седанах Lexus; они делают езду тише, рулевое управление более прямым (и жестче в спортивном режиме), а повороты более ровными.
Заключительное слово
Lexus ES 2022 года отличается привлекательным стилем и изысканностью. Его широкий спектр силовых агрегатов завершается сильным V-6, но мы рекомендуем ES 300h с его превосходной экономией топлива в 44 мили на галлон.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Обзор тест-драйва Lexus ES 300h Ultra Luxury 2022 года
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Сервис: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
В наши дни роскошь бывает самых разных форм и размеров, от малолитражных автомобилей до полноразмерных внедорожников, но если вы ищете роскошный седан, стильный и комфортный, вам подойдет Lexus ES среднего размера. один из лучших вариантов на рынке. После семи поколений существования ES усовершенствовал искусство обеспечения плавного и роскошного опыта, а Lexus ES 300h Ultra Luxury 2022 года стал еще лучше благодаря дополнительным технологиям и гибридной эффективности. Lexus ES был полностью переработан для 2019 года.модельного года, а ES 2022 года получает улучшенные технологии безопасности и другие долгожданные изменения.
Магазин Lexus ES 300h Инвентарь
Lexus ES 300h Ultra Luxury Exterior 2022
Lexus ES всегда был комфортабельным роскошным седаном, но модель седьмого поколения дебютировала как стильный седан 2022 года. с плавными линиями кузова и правильными пропорциями, которые навевают мысли о флагманском седане LS. Длинный покатый капот и короткая крышка багажника придают ES спортивный профиль, а вытянутая линия крыши не оставляет сомнений в том, что этот седан предназначен для максимального комфорта пассажиров. Впереди фирменная решетка радиатора Lexus по-прежнему является поляризационным элементом на ES, но, как всегда, она добавляет интенсивный визуальный эффект передней части этого седана, который стал еще лучше благодаря опциональному тройному лучу этого тестера (1215 долларов США). Светодиодные фары. Изменения стиля для уровня отделки салона Ultra Luxury ограничены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но лучшей частью этого тестового автомобиля была окраска Nightfall Mica, которая сочетает в себе темно-фиолетовый оттенок с тяжелыми металлическими чешуйками, что приводит к бросающемуся в глаза блеску. Солнечный лучик.
Купить Lexus ES 300h Инвентарь
Lexus ES 300h 2022 года Ultra Luxury Интерьер
Со словом «Ultra Luxury» в названии у Lexus ES 300h Ultra Luxury 2022 года есть все, чтобы соответствовать ему. Итак, что именно дает вам уровень отделки салона Ultra Luxury? В дополнение к стильным легкосплавным дискам, этот пакет стоимостью 3780 долларов США включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, деревянную отделку салона с подсветкой и салон из стеганой кожи с добавлением 10-дюймового цветного дисплея на лобовом стекле, багажника с электроприводом без помощи рук. , шторки заднего стекла с ручным управлением и шторка заднего стекла с электроприводом. Помимо оборудования Ultra Luxury, этот тестер также был оснащен удивительно доступным пакетом стоимостью 1080 долларов, включающим 12,3-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и звуковую систему Mark Levinson мощностью 1800 Вт с 17 динамиками; оба управляются с помощью удаленной сенсорной панели Lexus.
В 2022 году все уровни отделки салона ES получили переработанную центральную консоль с сдвинутым вперед экраном дисплея, а также вентиляционными отверстиями и элементами управления HVAC. Будучи роскошным седаном, ES 300h предлагает большие возможности, когда речь идет о внутреннем пространстве и комфорте. Независимо от того, сидите ли вы за рулем, едете на охоте или сидите на заднем сиденье, все пассажиры получают удовольствие от приятного простора, а также удобных и поддерживающих сидений, готовых выдержать километры в дальних поездках. Помимо всего этого пассажирского пространства, ES 300h имеет 13,9кубические футы багажника идентичны негибридному седану ES.
Магазин Lexus ES 300h Инвентарь
Lexus ES 300h 2022 года Ultra Luxury Powertrain
Lexus ES 300h 2022 года использует ту же конфигурацию силового агрегата, что и близкородственный Camry Hybrid, состоящий из 2,5-литрового двигателя. бесступенчатая трансмиссия и представленный в прошлом году литий-ионный аккумулятор. С этой трансмиссией ES 300h имеет общую выходную мощность 215 лошадиных сил, что соответствует оценкам EPA по экономии топлива в 43 мили на галлон в городе и 44 мили на галлон на шоссе. Сейчас, когда цены на топливо настолько высоки, покупателям понравится экономия топлива от роскошного автомобиля среднего размера.
В настоящее время существует два основных типа роскошных седанов: мощные спортивные седаны и удобные шоссейные крейсеры. Хотя ES 300h не предназначен для таких вещей, как 0-60 раз, Lexus говорит, что для достижения этой скорости требуется 8,1 секунды; неплохо для четырехцилиндрового переднеприводного гибридного роскошного седана. С точки зрения ходовых качеств, настройки подвески Ultra Luxury позволяют седану двигаться плавно и тихо, а рулевое управление и тормоза не оставляют водителя таким оторванным, как у некоторых гибридов. Lexus ES 2022 года определенно попадает в эту последнюю категорию с одним из самых плавных и тихих ходов для седана в этом ценовом диапазоне, а уровни отделки салона Luxury и Ultra Luxury оснащены амортизаторами для передней и задней подвески, обеспечивающими более высокие характеристики. недорогие версии ES немного лучше управляются. Суть в том, что этот Lexus не собирается срезать повороты, как немецкий спортивный седан или более спортивный седан Lexus GS, но мы смеем вас найти роскошный седан, который впитывает километры по шоссе лучше, чем ES.
Магазин Lexus ES 300h Inventory
Lexus ES 300h Ultra Luxury Safety 2022 года
Как гибридная, так и негибридная версии Lexus ES 2022 года получили пять звезд общего рейтинга аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, и они стандартно поставляются с набором передовых технологий безопасности Lexus Safety System+ 2.5. Этот комплект оборудования включает в себя всескоростной радарный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, интеллектуальные фары дальнего света и систему помощи при дорожных знаках. В моделях Ultra Luxury добавлено обнаружение пешеходов сзади, интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением и монитор с панорамным обзором.
Магазин Lexus ES 300h Инвентарь
Lexus ES 300h Ultra Luxury 2022 Общий вид
Текущий Lexus ES уже был отличным предложением в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, а усовершенствования, сделанные для 2022 года, делают этот седан еще лучшим выбором с улучшенными технологиями, безопасностью и стилем. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 40 800 долларов США, ES 2022 года имеет разумную цену, учитывая уровень роскоши и изысканности, и покупателям, которые ищут дополнительную экономию топлива, нужно всего лишь потратить дополнительные 1100 долларов, чтобы перейти на гибрид ES 300h. Добавьте уровень отделки салона Ultra Luxury и навигационную / аудиосистему, и ES 300h, использованный для этого обзора, имел протестированную цену в 54 450 долларов. За эту цену вы получаете невероятно эффективный и шикарный роскошный седан среднего размера, стильный внутри и снаружи.
Купить Lexus ES 300h Инвентарь
Джеффри Н. Росс | 13 января 2022 г.
Research
Shop New InventoryShop Lexus ES 300h InventoryCar Buying AdviceResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Додж
- ФИАТ
- Форд
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Исследование роскошных автомобилей
Откройте для себя лучшие в своем классе роскошные автомобили, грузовики и внедорожники, которые будут привлекать внимание, где бы вы ни находились.