Lexus nx 2018 рестайлинг – Lexus NX 2018-2019 года — фото модели, комплектации и цены, характеристики Лексус НХ рестайлинг

Содержание

Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Lexus NX, переживший плановый рестайлинг, показали в Шанхае, а затем на автосалоне в Женеве. Для нас автомобиль особенно интересен, так как это самый продаваемый кроссовер премиального японского бренда. Так что же в нем изменилось?

Повод: первый тест-драйв рестайлингового кроссовера Lexus NX.

Место действия: Цюрих, Швейцария.

Изменили дизайн бамперов, а у версии F Sport теперь более крупная решетка радиатора с рисунком веретена.

Изменили дизайн бамперов, а у версии F Sport теперь более крупная решетка радиатора с рисунком веретена.

Впечатления: внешних изменений у машины немного, и первое, на что обращаешь внимание, — это шильдик. Самую динамичную версию с 238-сильным мотором, которая раньше называлась NX200t, переименовали в NX300. По мнению представителей компании, это больше соответствует ее статусу.

В дизайне заднего бампера стало больше острых углов. Чуть изменили и дверь багажника, фонари стали больше.

В дизайне заднего бампера стало больше острых углов. Чуть изменили и дверь багажника, фонари стали больше.

У машины появились новые опции: можно подойти к автомобилю сзади, поводить ногой — и дверь багажника откроется.

В салоне появился более крупный монитор диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего 7-дюймового. Также увеличен размер тачпада для управления медиакомплексом.

В салоне появился более крупный монитор диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего 7-дюймового. Также увеличен размер тачпада для управления медиакомплексом.

Появились системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде из полосы движения. Работают они точно: как только колесо задело разметку, на руле появляются небольшие вибрации.

Камера без проблем читает знаки ограничения скорости, как на обычных столбах, так и временные, которые европейские дорожники размещают на корме своих машин или щитах. Информация выводится на проекционный дисплей. Он доступен в качестве опции.

Прежний Lexus NX нередко критиковали за недостаточную плавность хода. Шасси тут от кроссовера Toyota RAV4, который тоже отличается плотной подвеской. Инженеры учли критику и поработали над ходовой.

Прежний Lexus NX нередко критиковали за недостаточную плавность хода. Шасси тут от кроссовера Toyota RAV4, который тоже отличается плотной подвеской. Инженеры учли критику и поработали над ходовой.

Теперь тут адаптивные амортизаторы, которые также стоят на купе Lexus LC500.

На швейцарских дорогах прочувствовать изменения по части плавности хода оказалось сложно. Дороги тут ровные и гладкие, как бильярдный стол, потому к ходовой части вопросов не возникло.

На швейцарских дорогах прочувствовать изменения по части плавности хода оказалось сложно. Дороги тут ровные и гладкие, как бильярдный стол, потому к ходовой части вопросов не возникло.

Рулится кроссовер, как и прежде, неплохо. Особенно если включить режим «Спорт»: баранка наливается правильным усилием, отклики педали газа становятся острее. Лично мне понравилась более мощная версия, так как ей полагается гидромеханический автомат, который работает четче, нежели вариатор на менее мощной. Гидромеханика дает возможность крутить мотор, при этом трансмиссия не досаждает лишним шумом.

В целом машина оставляет приятные впечатления. У нее добротный и качественный интерьер. Пожалуй, по уровню о

Lexus NX 2018-2019 года — фото модели, комплектации и цены, характеристики Лексус НХ рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И подарил особое чувство защищенности.

Lexus NX

Lexus NX

Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту - в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

Без резких движений

Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие — оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.

На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.

На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.


На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.

На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.


После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.

После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.


Блок управления Remote Touch на 9 мм шире и на 6 мм длиннее прежнего. Японцы уверяют, что теперь им проще пользоваться, но мне так не показалось.

Блок управления Remote Touch на 9 мм шире и на 6 мм длиннее прежнего. Японцы уверяют, что теперь им проще пользоваться, но мне так не показалось.


Силовые агрегаты прежние. Двухлитровый атмосферник (версия NX 200) развивает 150 л.с. Экономам и новаторам предлагают гиб

Новый Lexus NX против старого

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

 

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

 

Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия

 

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

 

Все такой же НЛО из будущего

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

 

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

 

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

 

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

 

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

 

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

 

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

 

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

 

Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

 

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

 

 

Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

 

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

 

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

 

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

 

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

 

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

 

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

 

Смотрите также: Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

 

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

 

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

 

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

 

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

 

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

 

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

 

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

 

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

 

Итоги обзора Lexus NX 2018 года

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

 

Автор: Сергей Василенков

Новый Лексус НХ 2018 | цена, фото, новый кузов

Вышедший на мировую арену в 2014 году премиальный кроссовер Lexus NX снискал мировую популярность благодаря эксклюзивному внешнему виду. Убедившись в правильности избранного пути, японские конструкторы представили на Шанхайском мотор-шоу новый Лексус НХ 2018, дизайн которого превзошел самые смелые ожидания.

Экстерьер

Рестайлинг сделал формы автомобиля еще более резкими, острыми и агрессивными, чем те, к которым только начали привыкать.

Фальшрадиаторная решетка в виде буквы Х или песочных часов теперь простирается от кромки капота до нижней линии бампера. Заметен такой элемент будет в самом плотном потоке даже с поверхности Луны. Для спортивной версии эта деталь идет в черном цвете. Вся лицевая часть изобилует сложным рельефом. Ломаные грани выступов, углублений и хромированных вставок направляют взгляд на шильдик именитого бренда.

Гибридная версия и F Sport получили новые воздухозаборники в бампер и диодный противотуманный свет. Фары адаптивного главного света изменили свою форму и содержат по три светодиода. Неоновая подсветка выполнена в виде бумеранга. Задние фонари продолжают общий стиль ломаных линий. Их корпуса, разрезанные крышкой багажника, намеренно выставлены напоказ и видны под любым углом зрения.

Арки колес раздулись и теперь вмещают опциональные 18-ти дюймовые диски. На таких катках кроссовер приобретает в своем облике еще больше напора и динамики. F Sport отличает иная форма нижней части кормы, а NX 300h блистает хромом на вставках в виде буквы L. Нарочито большие хромированные выхлопные трубы привлекают внимание не меньше, чем решетка радиатора.

Ставшая заметно больше пятая дверь скрывает увеличенный проем багажного отделения, имеет защитный верхний спойлер и выполнена в общем рельефном стиле. Несмотря на столь внушительный список изменений утверждать, что для Lexus NX 2018 год принесет новый кузов не стоит. Платформа люксового паркетника по-прежнему заимствуется у младшей RAV 4.

Лексус НХ 2018


Интерьер

Неплохо поработали инженеры над шумоизоляцией автомобиля. В салоне стало заметно тише, чем в прошлой версии. Экран системы мультимедиа вырос с 7-ми до 10,3 дюйма. Агрессивность и напористость внешности продолжена в динамично ломаных линиях центральной консоли.

Часть пластиковых кнопок и рукояток имеют металлизированное покрытие. Достоин удивления тот факт, что пластмассовая имитация металла сохранилась и в новой модели. За такие деньги японцы могли бы поставить и настоящий алюминий.

Значительно улучшена боковая поддержка кресел. Как всегда присутствуют электрорегулировки с памятью, подогрев и вентиляция сидений. Задним пассажирам предоставлено вполне достаточно жизненного пространства. К их услугам собственная регулировка климата, трансформирующийся диван с изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника остается на лидирующих позициях в классе и может варьироваться от 500л до 1540л.

Рассматривая интерьер Lexus NX на фото, поневоле начинаешь сомневаться в необходимости иметь дома гостиную. Прием можно организовать и здесь.

Технические характеристики

Гамма моторов не изменилась. Это хорошо знакомый 2-х литровый атмосферник на 150 л.с., такого же объема турбодвигатель мощностью 238 л.с. Или 197-ми сильный гибрид. Все силовые установки комплектуются вариатором.

Лексус НХ 2018Лексус НХ 2018

Серьезно переработана подвеска автомобиля. Пружины и стабилизаторы полностью перенастроены, установлены новые амортизаторы. Такие переделки значительно улучшили управляемость и ездовой комфорт кроссовера. Опционально возможна AVS.

Все комплектации оснащаются системой безопасности Lexus Safety Sistem+, которая контролирует дистанцию и при необходимости выполняет торможение.

Цены

По заверениям производителя для нового Lexus NX цена особых изменений не претерпит:

  • переднеприводная базовая модель стартует с отметки 2 138 000;
  • минимальная стоимость моделей 4Х4 составит 2 409 000;
  • комплектации, оснащенные силовым агрегатом с турбиной обойдутся покупателям в сумму от 2 600 000;
  • варианты, имеющие электроустановку будут стоить от 2 809 000.

Традиционно для премиум бренда верхняя планка цены ограничений не имеет и зависит от возможностей и пожеланий заказчика. Начало продаж намечено на осень 2017 года.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne Diesel.

Видеообзор и тест-драйв предыдущего поколения

Статьи на тему:

Новый Инфинити QX80 2018

Новый Volkswagen Polo 2018 года

Новый Субару Форестер 2018 модельного года

Обновленный Lexus NX 2017-2018 фото видео цена Лексус НХ характеристики

Шанхайское автошоу этого года порадовала поклонников марки Лексус стильными обновками в виде Lexus NX в рестайлинговом варианте 2018 модельного года. Первая премьера модели состоялась еще в 2014 году и до этого момента выпускалась в первозданном виде.

За три года у конструкторов накопилось достаточно идей и ко внешним требованиям, по улучшению салона и некоторых технических характеристик, поэтому обновленный кроссовер имеет чем похвастать.

Экстерьер нового Lexus NX

Разглядываю новый «лук» NX невозможно упустить из виду просто вызывающую фальшрадиаторную решетку. Форма песочных часов уже давно стала фирменной фишкой многих моделей Lexus, но в этом обновлении дизайнеры решили об этом прямо прокричать. Интересное решение нашлось для осветительных приборов.

вид спереди новинки

Фары головного света оснащены тремя мощными светодиодами, и подчеркнуты снизу неоновой подсветкой в виде острых, устремленных в центр бумерангов. Новую форму обрели и карманы воздухозаборников на передней части автомобиля.

Если присмотреться повнимательнее новинку, можно обнаружить, что все элементы словно устремляются к главной центральной точке – шильдику производителя.

Заднюю часть одарили новыми объемными фарами, которые нарочито выпирают под любым углом обзора. Дверь багажника стала более рельефной и объемной по сравнению с предыдущей версией.

В целом рестайлинговой модели существенно прибавили агрессивности, хищности, динамики.

Салон Лексус НХ 2017-2018

Интерьер Lexus NX 300 получил обновление не масштабное, но приятное. Вместо невзрачного 7-люйдмового дисплея теперь на приборной панели красуется 10 дюймовый экран. Который весьма удобно расположен на уровне глаз водителя. Емкая и стильная центральная консоль органична, функциональна и при этом довольно проста. Удобное многофункциональное рулевое колесо имеет все самые важные кнопки управления, обтянуто кожей.

Приятный на вид и по качеству материал салона создают уютную атмосферу, комфорт. Все детали и небольшие штрихи хорошо сочетаются, при этом не создают впечатления напыщенности.

Габариты кроссовера

Длиной кроссовер вышел 4 м 63 см, ширина составляет 1 м 87 см, высота NX 300 1 м 64 см. Автомобиль размещен на колесной базе размером 2 м 66 см. Клиренс без максимальной нагрузки – 18,5 см.

Багажник имеет возможность расширения с 475 л до 1520 путем складывания задних сидений посредством электропривода.

Порадуют любителей спортивных фишек колеса, диаметром 18 дюймов, которые устанавливаются опционально. Для базовых версий предлагаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики Lexus NX

Как предполагалось еще в концептуальной версии модели, шасси автомобиля позаимствовали у Toyota RAV-4.

В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.

Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».

Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.

Особое внимание обращает на себя подвеска Adaptive Variable Suspension. Ранее данная подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только в топовой спортивной комплектации модели. Благодаря обновленному оснащению подвески – амортизаторам, стабилизаторам и др. автомобиль стал более маневренным.

Цена Lexus NX 2017-2018 в России

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort 2002 257 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 429 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 525 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Progressive 3002 659 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Luxury 2002 707 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Premium 3002 812 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Executive 3002 873 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный
Luxury Safety 2002 875 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Exclusive 3003 201 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Sport Luxury 300 F3 278 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 2 Safety 3003 380 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 300h3 678 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный

Старт продаж обновленной модели запланирован на осень этого года.

Видео тест Лексус 2018 года:

Новый Lexus NX 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *