Lexus ux 2019 фото: купить, продать и обменять машину
Подробный обзор авто Lexus UX
Формирует новый подход к восприятию кроссовера
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2018 – н.в., I поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 150 л.с.
Гибридный 2.0 л, 178 л.с. - Средний расход 5.1 л / 3.5 л / 2.6 л (смешанный, город, трасса)
- Передний / Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Lexus UX
2018-н. в • I
2 CVT • Enjoy Lexus UX
У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток — очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как…
2018-н.в • I
Lexus UX
Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не…
2018-н.в • I
2 CVT • F Sport Lexus UX
Я, наверное, являюсь одним из первых владельцев Lexus UX. Взял его практически сразу, как только она вышла в свет. Автомобиль буквально зацепил меня с первого взгляда. Давно я ждал чего-нибудь такого, одновремен…
2018-н.в • I
2 CVT • F Sport Lexus UX
Автомобиль Lexus Ux на российском рынке новичок, потому как вышел на авторынок лишь в 2019 году. Машина заявлена производителем как кроссовер, однако этому типу данный Лексус соответствует, на мой взгляд, с боль…
2018-н.в • I
2 CVT • F Sport Lexus UX
Городской кроссовер Lexus UX я купил в конце 2018 года. Выбрал спортивную комплектацию 200h F-Sport.
Читать все отзывы о Lexus UX
Обзоры модели
Обзор Lexus UX
С этой моделью смотрели
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Lexus UX – отличное решение для городских дорог
Стильный кроссовер Лексус Ю-Икс имеет спортивный дизайн, острые грани кузова и сдвинутую к центру решетку радиатора. Модель была представлена общественности в 2018 году. Четвертое поколение включает 2,0-литровый бензиновый мотор Dynamic Force, мощность которого составляет 178 лошадиных сил.
Обновленный Lexus UX оснащен интеллектуальными опциями, среди которых – предупреждение лобового столкновения с автоматическим торможением, датчики парковки, распознавание дорожных знаков и другие. Система помощи парковки с видеокамерой заднего вида позволит с легкостью парковаться даже в темное время суток.
Lexus UX – выбор российских опытных водителей
Салон автомобиля комфортный и оформлен со вкусом. Руль с подогревом, 7-дюймовый дисплей, слегка повернутый к водителю, подогрев стекол обеспечивают удобное управление автомобилем. Маневренность модели и быстрая реакция в непредвиденных ситуациях позволяют чувствовать себя безопасно на любом дорожном покрытии.
Отличная шумоизоляция помогает сосредоточиться на поездке. В зависимости от комплектации, авто оснащено передним и полным приводом. Лексус Ю-Икс уверенно передвигается по городским дорогам и мягко проходит неровности. Разгон до 100 км/ч производится за 8,5 секунд. Владельцы данной марки отмечают такие преимущества модели:
- экономный расход топлива – 5,8-6,3 л на 100 км пробега;
- яркий и динамичный дизайн;
- комфортно обустроенный салон, достоинства которого особенно чувствуются во время дальних поездок.
Большой выбор выгодных предложений от официальных дилеров представлен на сервисе Autospot. Выбирая автомобиль с помощью нашего сайта, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости нового автомобиля и другие преимущества.
Информация о модели Lexus UX 2018 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Лексус в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Lexus UX с пробегом Дилеры Все дилеры Lexus UX
Лексус УХ (Уикс) 2018-2019: фото, технические характеристики, комплектации и цена Lexus UX 200 и Lexus UX 250h
В начале марта 2018 года состоялся официальный дебют нового кроссовера Lexus UX. Новинку показали на автосалоне в Женеве. Напомним, что предвестником этого автомобиля стал концепт-кар с аналогичным названием, представленный на автовыставке в Париже в 2016 году.
Лексус Уикс 2018-2019 года – это младшая модель в гамме кроссоверов компании. Производитель позиционирует новинку как наследника пятидверки Lexus CT 200h с гибридной силовой установкой. Согласно предварительным данным, старт продаж Lexus UX в России и других странах состоится уже в третьем квартале 2018 года. Цена Лексус Уикс в начальной комплектации будет начинаться от 32-33 тыс. долларов. За эти деньги предложат Lexus UX 200 с бензиновым 4-цилиндровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. За гибридную модификацию паркетника под именем Lexus UX 250h, силовая установка которой выдаёт 178 «лошадей» придётся выложить минимум 40 тыс. долларов.
Новый Lexus UX – это премиальный компактный кроссовер, который составит конкуренцию следующим автомобилям:
- Audi Q3;
- Infiniti QX30;
- BMW X1;
- BMW X2;
- Range Rover Evoque;
- Mercedes-Benz GLA.
Основными преимуществами Лексус Уикс стали внушительные габариты кузова, солидный экстерьер, великолепный салон, использование нового шасси GA-C, а также полный набор современных технологий.
Внешность и габариты кузова Lexus UX
Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:
- длина – 4 495 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 520 мм;
- расстояние между осями – 2 640 мм.
Автомобиль будет доступен с разными модификациями легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Внешне серийная версия Лексус Уикс 2019 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.
Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.
Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки. Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника.
Советуем также посмотреть наш обзор новых премиальных кроссоверов – Lexus RX 350 и RX 350L.
Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов. Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов. Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека.
Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.
Опционально покупателям доступен набор F Sport, который делает внешность автомобиля ещё более агрессивной. Для этого применяются мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и оригинальные 18-дюймовые колеса.
Оснащение салона и технологии безопасности
Интерьер Лексус Уикс достаточно сильно напоминает салоны других автомобилей марки. При этом разработка салона осуществлялась для обеспечения максимального комфорта с добавлением некоторых новых элементов. Например, хочется обратить внимание на управление вентиляционными дефлекторами. Они оснащены ручками, которые позволяют регулировать сразу несколько параметров – направление воздушного потока, а также его силу. Все ручки получили приятную светодиодную подсветку. Применение зеркального фона создает красивый эффект 3D-свечения. Интересно, что LED-элементы подсветки питаются без проводов.
Особенностями салона Lexus UX 2018-2019 модельного года также стали:
- цифровой приборный щиток;
- компактный многофункциональный руль с удобным хватом;
- система мультимедиа с сенсорным экраном 10,3″ и тачпадом на тоннеле для управления основными функциями;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- электрические регулировки, вентиляция и подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- вентиляция и подогрев сидений второго ряда;
- премиальные материалы отделки.
Объем багажника Lexus UX пока не называют. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60/40, в результате чего формируется ровная площадка для перевозки разнообразных грузов.
Также разработчики оснастили автомобиль достаточно широким списком новейших систем безопасности:
- система распознавания дорожных знаков;
- функция контроля усталости водителя;
- информирование о смене полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения ДТП с возможностью автоматического торможения;
- адаптивное управление дальним светом фар и др.
Двигатели и характеристики Lexus UX 200 и Lexus UX 250h
Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года предполагают использование современной «тележки» GA-C. Аналогичную платформу используют уже знакомые нам модели Toyota Prius, Toyota C-HR и Toyota Auris нового поколения. GA-C – это платформа, разработанная на базе шасси TNGA (Toyota) и предназначенная для компактных автомобилей с поперечным расположением мотора. В передней части Lexus UX используется независимая подвеска с пружинами и стойками МакФерсон. Задняя подвеска также независимая с двумя рычагами. В новом Lexus UX передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Правда, гибридная модификация Lexus UX 250h за доплату может оснащаться системой полного привода E-Four, предполагающую использование электрического двигателя для вращения задних колес.
Кроссовер оснащен электроусилителем руля, дисковые тормоза установлены на каждом из колес. Спереди используются вентилируемые диски.
Сразу после выхода на рынок компания предложит две модификации кроссовера Lexus UX:
- Lexus UX 200. Под капотом этого варианта модели расположен бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом два литра, развивающий 171 л.с. Данный агрегат работает в паре с КПП Direct Shift. Это некий симбиоз вариатора и механической 1-ой передачи. Такое решение позволяет гораздо быстрее разгоняться с места.
- Lexus UX 250h. Гибридный кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. и электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибрида – 178 «лошадей». Эта модификация оснащена современным электромеханическим вариатором и комплектом NiMH-аккумуляторов. Батареи расположены под вторым рядом сидений кроссовера.
2019 Lexus UX 200 характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 Lexus UX 200 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими
Заявление о конфиденциальности
а также
Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
32 150 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики Lexus UX 200 2019 года .
Обзор
4.6
(4 отзыва)
3 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- База
$32 150
- Ф Спорт
$34 150
- Роскошь
37 350 долларов США
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш Сравнение отделки салона Lexus UX 200 2019 года поможет вам определиться.
Обзор Lexus UX 200 2019 года: мнение нашего эксперта Это первый автомобиль Lexus, использующий новую платформу Global Architecture Compact (GA-C) материнской компании Toyota, которая используется совместно с Toyota Prius и Toyota C-HR, и имеет несколько мультимедийных дополнений, которых мы требовали от Lexus, включая Apple CarPlay и Интеграция с Amazon Alexa.

Связанный: Lexus UX 2019 года снижает цены на роскошный субкомпактный внедорожник конкурента
При представлении на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года UX имел удивительное количество места над головой, многообещающие материалы салона и обновления схемы управления Lexus, которые нужно было сделать. система стала более управляемой, хотя пресловутый тачпад все же был задействован. А затем летом мы обнаружили, что UX значительно уступает своему классу по стартовой цене, предлагая полный набор стандартных функций безопасности, которых нет у конкурентов, таких как BMW X2 или Audi Q3.
Многие из этих первоначальных положительных результатов были выявлены при тестировании UX 200 2019 года в Южной Калифорнии. Но что больше всего выделялось, так это то, чего не хватало маленькому внедорожнику: по странной иронии судьбы транспортному средству под названием «UX», казалось, не хватало хорошего пользовательского опыта.
Обычно взаимодействие с пользователем больше связано с технологиями или веб-сайтами, а также с процессом их разработки, чтобы они были привлекательными и простыми в использовании. Но для автомобиля я бы сказал, что пользовательский опыт относится к тому, как автомобиль едет, насколько легко использовать различные функции и насколько хорошо все это сочетается друг с другом — и в этом отношении UX не дотягивает.
Это не быстро и не весело
2019 Лексус UX 200 | Cars.com фото Брайана Вонга
Скромная трансмиссия UX 200 представляет собой 169-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 151 фунт-фут в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Я протестировал UX 200, который поставляется только с передним приводом и рассчитанными Lexus рейтингами экономии топлива 29/37/33 миль в час по городу/шоссе/комбинированному. Те, кто заинтересован в полноприводном UX, должны выбрать гибрид UX 200h, который оценивается в 41/38/39.миль на галлон
Хорошей новостью является то, что двигатель работает на обычном топливе, что редко встречается в мире роскоши. Плохая новость заключается в том, что производительность падает не на ту сторону, что подрывает остальную часть опыта. Lexus указывает опубликованное время разгона от 0 до 60 миль в час для UX 200 за 8,9 секунды; для контекста, это почти на целую секунду медленнее, чем время от нуля до 60, которое мы тестировали на нашем минивэне Chrysler Pacifica 2017 года. Прямые конкуренты тоже быстрее: BMW X2 2018 года разгоняется за 6,3 секунды, а Mercedes-Benz GLA250 2018 года — за 7,2 секунды.
Ощущение вождения не кажется роскошным. Хотя UX не кажется особенно медленным в повседневном вождении, для того, чтобы автомобиль встал и поехал, требуется время. Есть причина, по которой многие роскошные автомобили имеют мощные двигатели: наличие большой мощности в вашем распоряжении делает вождение более качественным по сравнению с менее дорогим продуктом не премиум-класса.
Новая платформа кажется более надежной, чем у чуть более крупного Lexus NX, и хорошо сглаживает дорожные неровности. UX также выполняет работу выше среднего по глушению шума дороги и шин, но не шума двигателя, который гудит, когда 2,0-литровый двигатель работает на более высоких оборотах. Общая компетенция шасси не является ограничивающим фактором для UX, это рулевое управление. Отсутствие обратной связи от руля сводит на нет то удовольствие, которое вы можете получить; при нажатии UX отталкивает, как бы говоря: «Вы уверены в этом?»
Эта проклятая сенсорная панель
2019 Лексус UX 200 | Cars.com фото Брайана Вонга
Наше презрение к мультимедийным возможностям Lexus хорошо задокументировано, но UX делает его немного лучше. Во-первых, добавлены функции подключения, включая Apple CarPlay и Amazon Alexa. Дополнительный центральный экран приборной панели также имеет ширину 10,25 дюйма и установлен высоко для лучшей видимости. На первый взгляд я подумал, что он может быть слишком большим, но его ширина больше, чем высота, поэтому он хорошо справляется с тем, чтобы не попадаться на глаза, но при этом остается достаточно большим и четким, чтобы его можно было легко прочитать.
Новый набор органов управления в основании подлокотника центральной консоли менее позитивен, но, думаю, к нему можно приспособиться. Я тестировал UX 200 около недели и стал быстрее переключаться между станциями, регулировать громкость и менять источники звука. Эргономика тоже хороша; ваша рука естественно падает туда во время вождения.
Однако эти кнопки не контролируют все. Такие функции, как установка пунктов назначения или навигация по меню на экране, по-прежнему требуют сенсорной панели, а размещение этих элементов управления толкает сенсорную панель вперед. Тачпад не стал лучше; его по-прежнему очень сложно использовать во время вождения, и управление экраном становится рутиной. В целом, UX — это шаг вперед в плане мультимедиа для Lexus, но еще многое предстоит сделать.
Внутренние мысли
2019 Лексус UX 200 | Cars.com фото Брайана Вонга
В UX было немного меньше места, чем я помнил. Если водитель высокий, пространство для ног сзади быстро сокращается, хотя пространство над головой лучше, чем предполагает форма UX. Это довольно узкая машина, поэтому разместить трех взрослых на заднем сиденье будет сложно из-за недостатка места для плеч. Сидя на среднем сиденье, мои плечи расправились с боковыми сиденьями, и я извинился перед воображаемым человеком, с которым меня втиснули.
UX, который я тестировал, имел пакет Luxury с функциями, включая подогрев и вентиляцию передних сидений и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, но в нем было одно странное упущение: кожаная обивка. Роскошный пакет использует искусственную кожу Lexus для поверхностей сидений, которые являются одними из лучших в бизнесе, плюс они были вентилируемыми, что предотвратило их липкость даже в 80-градусный день.
Видимость под определенными углами затруднена. Заднее стекло достаточно большое, но слепая зона со стороны пассажира может полностью скрыть другое транспортное средство. Передняя обзорность хороша для вождения, но из-за резкого опускания капота вы не можете видеть нос даже с поднятым сиденьем. Lexus предлагает набор датчиков парковки для UX; это, вероятно, будет вариант, который я бы проверил.
Цена по-прежнему актуальна
Ни один из недостатков UX не является решающим фактором, а маленький внедорожник обладает привлекательностью и значительной ценностью в своем классе. Его стандартная система безопасности Lexus Plus 2.0 поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим экстренным торможением вперед, системой помощи при дорожных знаках и автоматическим включением дальнего света.
Несмотря на то, что у нас пока нет полной информации о ценах на UX, все же можно с уверенностью сказать, что UX значительно подорвет конкуренцию на основе стандартного набора функций и того, что было добавлено в протестированную мной модель пакета Luxury. . UX начинается с 33 025 долларов, включая пункт назначения, а модель, которую я тестировал, стоила 40 425 долларов после добавления навигации с большим экраном (2 200 долларов) и роскошного пакета (5 200 долларов).
2019 Лексус UX 200 | Cars.com фото Брайана Вонга
Вопрос в том, отразится ли этот акцент на ценности в этом классе? Во время вождения UX 200 я вспомнил BMX X2 2018 года, который я тестировал ранее в этом году. Это тоже небольшой роскошный внедорожник с скомпрометированными линиями обзора и формой, напоминающей высокий хэтчбек. Но X2 стремительно опережает UX в динамике, как и его цена — X2, который я тестировал, стоил 50 920 долларов, и ему не хватало многих стандартных функций безопасности Lexus.
Те, кто ожидает, что UX пойдет по стопам NX и RX, не будут разочарованы; это больше похоже на это. Но для тех из нас, кто надеется, что UX будет более революционным с динамической и технологической точки зрения, он оставляет желать лучшего.
UX 200 2019 года поступит в продажу в декабре, а UX 250h — в январе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, питающий слабость к кабриолетам и бесплатной парковке. Электронная почта Брайана Вонга
Отзывы потребителей
4.6
(4 отзыва)
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 4,8
- Производительность 4.2
- Соотношение цены и качества 4,5
- Внешний вид 4,5
- Надежность 5,0
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Шикарная машина!
24 августа 2020 г.
Министерство ФА от NV
Тест-драйв этого автомобиля
В этой машине есть все; стиль, экономия топлива, комфорт, производительность и многое другое! Этот автомобиль идеально подходит для новой семьи благодаря вместительному салону и технологическим пакетам.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 4.0
- Соотношение цены и качества 3.0
- Внешний вид 4.0
- Надежность —
0 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
С нетерпением жду этот Lexus (мой второй)
30 марта 2020 г.
Автор Марк из Уичито из Уичито, Канзас
Владеет этим автомобилем день. Я выбираю его вместо другого Nissan Altima, так как я купил качество Lexus по меньшей цене, чем Nissan.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность
4.
0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 4.0
- Надежность 5,0
1 человек из 1 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Первый кроссовер, который я когда-либо купил, он великолепен!
23 августа 2019 г.
Р.Гарретт из Уинтер Гарден, Флорида
Владеет этим автомобилем
Нам нравится этот автомобиль и все, что с ним связано. Отлично справляется. Ездить и парковаться легко. Он получает большой пробег, и использует обычный газ.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 4 отзыва потребителей
Гарантия
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
48 месяцев/50 000 миль
- Коррозия
72 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
72 месяца/70 000 миль
- Обслуживание
12 месяцев/10 000 миль
- Помощь на дороге
48 месяцев/неограниченное расстояние
Сравните конкурентов
2020
BMW X2
36 400 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
2022
Mazda CX-30
$22 500
Стартовая рекомендованная розничная цена
2019
Лексус UX 250h
$36 150
начиная с рекомендованной розничной цены
Сравните с конкурентами
Последние истории 2019 UX 200
Дженнифер Гейгер
21 мая 2020 г.
Фред Мейер
25 ноября 2019 г.
Фред Мейер
10 мая 2019 г.
Просмотреть все статьи Lexus UX 200 2019 года выпускаВсе годы выпуска для Lexus UX 200
Lexus UX 2019 года Ценности и автомобили на продажу
Абсолютно новый Lexus UX 2019 года — это самый маленький и доступный автомобиль люксового бренда. Де-факто заменяющий Lexus CT, новый UX меняет дизайн хэтчбека роскошного автомобиля начального уровня на дизайн компактного кроссовера-внедорожника. UX 2019 доступен в двух формах: UX 200, оснащенный 169-сильным двигателем, который имеет только передний привод (FWD), или гибрид UX 250h, в котором двигатель сочетается с электродвигателем. В дополнение к немного большей мощности, гибрид UX поставляется с полным приводом (AWD). Ни у одной из моделей нет такого стремительного ускорения, как у конкурентов, таких как Volvo XC40 или BMW X1, но Lexus действительно выделяется своими комфортными манерами и склонностью к высокой надежности и стоимости при перепродаже.
Подержанный Lexus UX 2019 г. Цена
Lexus UX 200 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 32 000 долларов США, плюс 1025 долларов США за доставку. Варианты F-Sport начинаются с 34 000 долларов, а комплектации Luxury — чуть более 37 000 долларов. Варианты Hybrid UX 250h стоят дополнительно 2000 долларов, а это означает, что полностью загруженный Lexus UX 2019 года может стоить около 40 000 долларов.
По этим ценам новый Lexus UX обходит таких конкурентов, как Volvo XC40, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый компактный роскошный внедорожник.
Стоимость перепродажи Lexus UX также впечатляет: этот новый спортивный автомобиль получил награду KBB 2019 Best Resale Value Awards. Он также получил высшую награду за самую низкую стоимость владения роскошным субкомпактным внедорожником / кроссовером в конкурсе KBB 2019 5-Year-Cost-to-Own Awards.
Нужен внедорожник, который больше, чем Lexus UX? Попробуйте Лексус NX.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я в ней.
Опять же, может быть, мне стоит подумать о подержанной машине.
Планируете арендовать? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!
Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения
Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?
Вождение подержанного Lexus UX 2019 года
Если рассматривать новый Lexus UX как фактическую замену Lexus CT, он станет глотком свежего воздуха. Его дизайн субкомпактного кроссовера-внедорожника обеспечивает более высокую посадку и лучший обзор вперед, в то время как его дизайн действительно красив, тогда как уходящий CT был чем-то. Проехав UX 200 и UX 250h подряд, мы предпочитаем гибрид UX 250h. У него немного больше мощности — 181 лошадиная сила против 169 у UX 200.- и имеет то преимущество, что в дополнение к передним колесам приводится в действие, по крайней мере, до 43 миль в час. После этого электродвигатели, приводящие в движение задние колеса, отключаются, и остаются только передние колеса, приводимые в движение бензиновым двигателем. Lexus говорит, что это во имя эффективности, но мы все равно находим это немного странным. Ни одна из этих моделей не выиграет много гонок и не увезет вас далеко по бездорожью. Но не в этом суть UX. Самый маленький внедорожник Lexus преуспевает в передвижении по городу, что он и делает с комфортом. UX рекламируется как «городской исследователь» благодаря миниатюрным размерам, позволяющим легко маневрировать, и способности вписываться в тесные парковочные места. Чрезвычайно малый радиус поворота — еще один бонус. Вишенка на торте — удобство UX. В моде Lexus 2019 г.Кроссовер UX привлекателен своей мягкостью, которая начинается с податливой подвески и распространяется на удивительно мягкие сиденья.
Салон Comfort
Lexus UX имеет два ряда сидений и вмещает пять человек. Однако размещение трех человек сзади потребует некоторого расклинивания, и на самом деле даже двоим взрослым может быть тесно сзади. Места для ног мало, всего 33,1 дюйма. В конце концов, это малолитражка. Багажник тоже мизерный по сравнению с такими конкурентами, как Volvo XC40. В UX 200 есть место только для вашего оборудования объемом 21,7 кубических фута. В гибриде история хуже. Из-за аккумуляторной батареи объем UX 250h составляет всего 17,1 кубических футов, что достаточно для пары чемоданов и не более того. Впереди дела обстоят лучше. Мы нашли передние сиденья удобными и поддерживающими. Кабина сильно наклонена к водителю и оснащена переключателями для управления климатическими функциями. В UX есть знакомая сенсорная панель Lexus для управления информационно-развлекательной системой, но она улучшена за счет небольших циферблатов возле подлокотника для управления аудио функциями, такими как громкость и выбор трека.
Внешний вид
Как и его старшие братья, Lexus NX и Lexus RX, малыш Lexus UX отличается стильным дизайном с плавными изгибами, плавными линиями и, конечно же, зияющей решеткой радиатора. Сзади задние фонари тянутся по всему автомобилю, создавая широкий и красивый эффект. Конечно, многое происходит, но по большей части это красиво, особенно лично. За исключением некоторых внешних значков, вам будет трудно отличить UX 200 от гибридного UX 250h, что хорошо, если вы не хотите кричать о своей эффективности. Некоторые из цветовых вариантов действительно популярны, например, Redline и Cadmium Orange. Значительные 18-дюймовые колеса являются стандартными по всем направлениям.
Любимые функции
LEXUS UX 250H HYBRID
Мы думаем, что выбрать гибридную модель UX несложно. Всего за 2000 долларов он предлагает полный привод в стандартной комплектации, большую мощность и лучшую топливную экономичность. Стандартный UX 200 не дурак с комбинированным расходом 33 мили на галлон, но UX 250h лучше этого показателя с комбинированным расходом 39 миль на галлон.
LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.0
Все модели нового внедорожника Lexus UX оснащены надежным набором активных систем помощи водителю и безопасности. Включены система автоматического экстренного торможения, которая может обнаруживать пешеходов перед автомобилем, радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и система, считывающая дорожные знаки.
Стандартные характеристики
Lexus UX 2019 года выпускается в трех основных комплектациях: базовой, роскошной и F-Sport. Даже базовая модель хорошо оборудована, с салоном из искусственной кожи, системой безопасности Lexus 2.0+ (см. «Избранные функции»), двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом в 8 направлениях, светодиодными фарами и выбором режима вождения в Sport. , Нормальный и Эко-настройки. Что касается информационно-развлекательной системы, Lexus UX поставляется с 7-дюймовым дисплеем, совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa (в настоящее время Android Auto отсутствует), четырьмя портами USB и Wi-Fi с 4-гигабайтным пробным периодом на 1 год. Пакет Premium за 1175 долларов — это хорошее соотношение цены и качества, которое добавляет люк в крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений с функцией памяти и чувствительные к дождю дворники.
Заводские опции
Топовые модели UX Luxury оснащены такими функциями, как контроль слепых зон, задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи, акустическое переднее стекло для более тихого салона, а также все функции пакета Premium. Варианты F-Sport не дают дополнительной мощности, но имеют 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, усиленные передние сиденья, подрулевые переключатели и большой 8-дюймовый дисплей. Также предлагается еще больший 10,3-дюймовый экран с навигацией (стандартная комплектация Luxury), аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, проекционный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным гаражным пультом, зарядное устройство для беспроводного телефона и рулевое управление с подогревом. рулевое колесо.
Двигатель и трансмиссия
Для модели UX доступны две силовые установки. UX 200 использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил и только с передним приводом. Гибрид UX 250h сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем с батарейным питанием, который приводит в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час. Его общая мощность немного больше, 181 лошадиных сил. Обе модели используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но стандартная модель особенная. Как и хэтчбек Toyota Corolla с аналогичной трансмиссией, Lexus UX 200 имеет традиционную первую передачу, прежде чем он по существу переключается на вариатор. Это сводит на нет ужасное ощущение резиновой ленты, характерное для других вариаторов. Какой бы UX вы ни выбрали, знайте, что ни одна из версий не может быть такой быстрой. UX 200 берет довольно отсталые 8,9.секунд, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час. UX 250h немного быстрее, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 8,6 секунды. То, что UX уступает конкурентам в ускорении, он возвращает в эффективности.
По оценкам, UX 200 зарабатывает до 37 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в сочетании, в то время как гибридный UX 250h рассчитан на 41 милю на галлон в городе и 39 миль на галлон вместе взятые.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (UX 200)
169 лошадиных сил при 6600 об/мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин/37 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + батарея 24 кВт (UX 250h)
Общая мощность 181 л.с. при 6000 об/мин Методология рейтинга
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.