Лифан х60 2019 в новом кузове: Lifan X60 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Обзор авто Lifan X60 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лифан X60 в Москве от официальных дилеров

Концептуальный кроссовер Lifan X60

Пятиместный Lifan X60 представлен на сайте во втором поколении, рестайлинг которого был осуществлен в 2016 году. В последней модификации был изменен экстерьер авто: добавился логотип на пятиугольной фальшрешетке радиатора, установлены горизонтальные хромированные ламели. Изменились очертания трехсекционного бампера с глубокими боковыми нишами, противотуманные фары переместились вверх, а светодиодные ДХО – вниз. Боковые части отличаются рельефными колесными арками.

Пользователь может выбрать и оформить заявку на модель в 4 комплектациях: Лифан Х60 Luxury, Standard, Comfort и Basic. Модель с передним приводом имеет механическую коробку передач на 5 ступеней или автомат на 4 скорости. Авто оснащено бензиновым 1,8-литровым мотором. Мощность 4-цилиндрового атмосферного бензинового двигателя составляет 128 л. с. Общий расход топлива в смешанном цикле достигает 7,6 литров. За 14,5 секунд Лифан Икс60 с нуля разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость, которой достигает модель, ровна 170 км/ч. Все колеса машины оснащаются спереди стойкой МакФерсон, а сзади – 3-х рычажной независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как безопасно приобрести Лифан Икс60?

На сайте Autospot множество официальных дилеров предлагают свои варианты покупки автомобиля. При этом каждый клиент сервиса получает от них следующие бонусы:

  • краткосрочный кредит с минимальными ставками Lifan Finance;
  • возможность выкупа нового авто по схеме Trade-In;
  • участие в программе «Лифан Лизинг» с первым взносом от 10%.

Также клиентам онлайн-сервиса Autospot доступна скидка 12% от первоначальной цены авто.

Информация о модели Lifan X60 2016 – н.в., I Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Лифан Х60 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Лифан Х60 2021

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди — McPherson, а сзади — независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота — 1,69 м, расстояние между осями колес — 2,6 м, клиренс — 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 — центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» — многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя. Другая значительная вещь в салоне — информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру — на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям — показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.

Безопасность

Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две — для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.

Мультимедиа

Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Повторит ли Лифан Х70 успех своего предшественника?

Группа компаний Lifan — лидер в России среди авпроизводителей из Китая. За 2017 год автодилеры компании продали более 10 тыс. автомобилей из них 80% из модельного ряда Х. Среднеразмерный кроссовер Х60 стал самой покупаемой китайский маркой в I полугодии 2018 года. Его приемник — кроссовер Х70 с большой долей вероятности повторит успех «шестидесятки». Продажи автомобиля стартовали в апреле 2018 года, и по данным дилера Lifan Motors за первые месяцы было продано более 700 машин. До конца года новая модель Лифан будет продаваться в автосалонах параллельно с Х60.


Особенности сборки нового Lifan X70

Городской кроссовер Лифан Х70 построен на платформе Х60, которая в свою очередь практически полностью скопирована с флагманского RAV4. В России машины выпускаются на заводе Derways в Черкесске. Стоит отметить, что все авто, выпускаемые в 2018- нач.2019 гг. будут полностью «отверточными», что немаловажно для тех покупателей, которые обращают внимание не только на качество сборки, но и локализацию важнейших узлов.


Краткий обзор и характеристики модели

Все, кто видел фото Lifan Х70, отмечают явную схожесть с БМВ Х5 и Mitsubishi Pajero Sport. Этому способствует хромированная решетка радиатора, темные задние стойки и линия крыши, наклоненная к задней части авто. Среди остальных особенностей модели можно выделить:

— увеличенную колесную базу +20 мм в сравнении с Х60;
— укороченные и расширенные бампера, за счет чего кроссовер стал выше на 30 мм;
— 1,8-литровый мотор — точная копия двигателя Honda;
— мультимедиа с ЖК-дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay.

В остальном характеристики Х70 нечем не отличаются от предшественника: 5КПП + вариатор, передний привод.


Комплектации и оценки

На российском рынке представлено 4 комплектации: Basic, Standard, Comfort, Luxury. По отзывам автовладельцев на портале авто ру, успевших купить и объездить новинку, автомобиль обладает всеми преимуществами городского кроссовера и при этом имеет доступную цену. Записаться на тест-драйв и лично оценить новый Лифан Х70 можно у официального дилера «Элан-Моторс».

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 24 фотографий машины Lifan X60 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Lifan

тест-драйв обновленного Lifan X60. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектация Лифан Х60 в новом кузове новая модель Лифан Х 60

Обновленный Lifan X60 2016-2017 — первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики популярного на российском рынке китайского кроссовера. Модель Lifan X60 пережила очередной рестайлинг, затронувший дизайн кузова и дизайн Китайского паркетного салона. Но техника изменений не выявила, как раньше в моторном отсеке, 1.8-литровый 128-сильный бензиновый мотор в тандеме с 5-ю трансмиссиями или доступен как вариант вариатора. С новым лицом обновленный Lifan X60 появится в России осенью 2016 года по цене , начиная примерно с 670 тысяч рублей.

Изменения во внешности рестайлинговой версии кроссовера Lifan X60 2016-2017 модельного года в основном коснулись передней части кузова автомобиля. Новинка приобрела новое лицо, решенное в стиле нового семиместного кроссовера, но в более солидном и даже брутальном исполнении.В наличии Компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная складывающаяся решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью Lifan, солидный размер бампера с высоко установленным противотуманком и большими воздухозаборниками.

При осмотре кузовов новинки мы обнаруживаем исправленную форму корпусов зеркал заднего вида со светодиодными секциями повторителей указателей поворота, а также новую конструкцию легкосплавных колесных дисков. Ассортимент дисков, кстати, расширен, предлагаются литые диски не только R16 и R17, но даже 18-дюймовые.


Задняя часть кузова обновленного китайского кроссовера изменилась еле заметно: установлены другие патрубки выхлопной системы и модернизировано габаритное освещение со светодиодной начинкой.
Установка новых кузовных деталей не изменила габаритные размеры новинки остались на уровне показателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Лифан Х60: длина 4325 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, при колесной базе 2600 мм и просвете дороги 179 мм.
  • При стандартной настройке резины 215/65 R16 колея передних колес составляет 1515 мм, задней инвалидной коляски — 1502 мм.

В салоне X60 от Lifan прорисована полностью новая архитектура центральной консоли с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, новые грани аудиосистемы и грани климатической установки. Также интерьер порадует потенциальных покупателей более качественными материалами отделки с декоративными вставками под карбон.

На фото представлена ​​максимальная комплектация нового листового X60 с комбинированной кожаной отделкой салона, цветным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (DVD, MP5, навигация, камера заднего вида), кондиционером, подогревом передних сидений. , зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также другие фишки современного автомобиля, облегчающие жизнь водителя и его товарищей.


Размер салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым людям, а полезный объем багажника варьируется от 405 литров за спинками второго ряда сидений до 1700 литров с учетом их сложения.
Технические характеристики Лифан Х60 2016-2017: Техника изменения не выявлена, как и на дореформенном кроссовере под капотом от автонинки бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8 л (128 лс 168 Нм) Установлен, способный работать в паре 5 трансмиссий и вариатор CVT.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson для передней оси и многомерной задней, тормоза по кругу дисковые дополнены электронными помощниками ABS с EBD, гидроусилителем руля, приводом на передние колеса.

Мировая премьера кроссовера Lifan X60 состоялась в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а в октябре 2012 года машина появилась в салонах российских дилеров, а сборка автомобилей для нашего рынка была налажена на заводе Derways в Черкесске. .

Оригинальная модель показала весьма солидные результаты продаж на родине и в России, поэтому компания Lifan дважды проводила обновление кроссовера — в 2015 году его техническая «начинка» была улучшена, а внешний вид X 60 предстал перед рестайлингом.

Внешний вид


Изначально Lifan X60 был обычным и ничем не примечательным бюджетным паркартером, во внешнем виде которого полно заимствований у других популярных моделей. Поэтому при обновлении специалисты бренда постарались освежить образ жертвы, сделав его более уникальным.

За это полностью перекрыли переднюю часть Лифан Х60, в результате чего автомобиль получил составной бампер с выступающим снизу ребером. И хотя это негативно сказалось на съезде угла — зато заметно улучшило внешний вид машины. Также дизайнеры разместили противотуманные участки чуть выше, а ходовые огни стали представлять собой светодиодную ленту.

Нельзя не отметить экранированную остроконечную решетку радиатора. Через него проходят две горизонтальные полосы, а название производителя происходит от широких верхних хромированных букв.Плюс к этому автомобиль получил новые фары со стильной световой окантовкой, делающей «внешний вид» выразительным.

Lifan X60 2017-2018 В новом кузове появились раздутые колесные арки с аккуратными пластиковыми накладками, кожух зеркал заднего вида с тонкими полосками повторителей поворота, щедро «приправленные» массивными хромированными дверными ручками, а также компактные рейлинги на крыше.

Установленные на корме галогенные фонари

не так красивы, как передние фары, однако имеют уникальный светодиодный рисунок. Диоды на корме также используются для подсветки секции с числовым знаком.

В нижних углах заднего бампера на кузове х 60 выступают две хромированные трапециевидные насадки. Выглядят они внушительно, но на самом деле всего лишь имитация, а настоящая выхлопная труба только одна. Он ничем не примечателен и спрятан под бампером. На колесные диски кроссовера установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с замечательным дизайном.


В ходе обновления специалисты Lifan постарались повысить комфорт салона и улучшить материалы отделки.Итак, интерьер X60 New встречает пассажиров экокурсов аккуратным контрастным сиденьем. Этим материалом здесь покрыты не только сиденья, но и двери.

На боковинах последнего, как и на передней панели, дополнительно есть декоративные вставки «под карбон», а вот мягкого пластика в салоне практически нет. Расположенная под массивным козырьком приборная панель выглядит ярко.

Последние приборы расположены под сплошным стеклом, а прямо по центру — циферблат тахометра с электронным спидометром, а по бокам — индикаторы уровня топлива и температуры антифриза.

Новый Lifan X60 2017-2018 имеет четко очерченную центральную консоль, наверху которой расположены электронные часы и дефлекторы вентиляции, а под большим сенсорным экраном мультимедийной системы.

Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевое колесо с тремя спицами, которое на топовых версиях многофункциональное, тоже можно регулировать только по высоте. Спинка заднего дивана откинута назад, а диапазон регулировки достаточно широк и в крайнем нижнем положении пассажиры располагаются на полпути.

Характеристики

Габаритные размеры обновленного Lifan X60 New 2018 составляют 4 405, 1790 и 1690 мм по длине, ширине и высоте соответственно, болевая колесная база — 2600 мм. Передняя подвеска Mcpherson установлена ​​спереди, а задняя — независимая. Тормоза на всех колесах дисковые, а передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 179 миллиметров.

У новой модели Lifan X60 New достаточно просторный багажник. По умолчанию его объем составляет 405 литров, но сиденья заднего дивана складываются в пропорции 60:40, образуя практически ровный пол и увеличивая вместимость купе до максимальных 1794 литра.В метро можно найти полную искру.

У нас кроссовер предлагается исключительно с 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивающим 128 л.с. При 6000 об / мин и 162 нм доступны при 4200 об / мин. Работает такая сборка либо в связке с пятиступенчатой ​​механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Привод на Lifan X 60 исключительно передний. Разгон с места до сотни «китайцы» не торопятся — на эту процедуру уходит 14,5 секунд. Максимальная скорость машины ограничена 170 километрами в час.

Краткая информация о модели Lifan X60

Итак, новый Lifan X60 2017 года выпуска будет модернизирован по внешнему виду, но незначительно. Даже несмотря на то, что у машины новый кузов. Стоит сказать, что первая версия этого компактного кроссовера появилась на рынке Китая еще в 2011 году. Не стоит быть профессионалом и знатоком мира, чтобы заметить, что внешний вид Sixtiest во многом похож на RAV4, популярная модель Toyota.Кто-то даже находит сходство паршифера — и так его еще называют — с Land Cruiser, еще одним детищем японских инженеров. Что ж, китайцы и японцы, похоже, позволяют друг другу учитывать достоинства своих конкурентов. По крайней мере, реальность такова.

Внешний вид

Ну а теперь конкретика. Новый Лифан довольно хорошо изменился. Однако не следует утверждать, что знакомые черты во внешности не получились.Тем не менее, фасад Паркетника, как нам кажется, претерпел наибольшее количество изменений. Теперь он — передний — похож на тот, что у кроссовера MYWAY. Да, влияние Mavel очень сильно прослеживается от нового «шесть к одному».

Когда-то мы рассказывали о передней части в целом, в частности, приводим свое заявление о том, что на машине поменяли бампер, фальшрадиаторную решетку и элементы освещения. Туман, как показалось не одному журналисту, стал осторожнее, но их нынешнее положение теперь заметно выше прежнего.Но воздух расширился.

Сбоку и сзади наш компактный кроссовер практически остался верен себе. Здесь по праву он получил только косметические изменения. Кстати, хочу вас уведомить и о том, что линейка оригинальных колес модели X60 расширилась.

По словам инсайдеров, внутри кроссовера не так много изменений, как снаружи, но они есть. И спасибо, как говорится. Таким образом, новый Лифан 2017 года выпуска получит обновленную центральную консоль. С его помощью водитель сможет установить необходимые параметры для более быстрого управления автомобилем.

По центру, извините, центральной консоли будет сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Прямо у него, как говорят журналисты, кому посчастливилось убедиться, что в хумиосе можно будет спросить варианты работы кондиционера и элементы мультимедиа, в частности управлять «поведением» аудиосистема. Скажем только, что в пути музыка играет важную роль, и чтобы поддерживать его настроение на позитиве, я хочу общаться с любой внедренной системой без жалоб на ее «Коммуникационные потребности».Собственно, новый Лифан сможет удовлетворить эти важные потребности всех пассажиров в салоне.

Ближайшее внутреннее убранство выражено в высококачественных материалах, пришедших на смену тому факту, что они были частично встречены фанатами без энтузиазма во время выхода предшественника. Сохранилось 5 мест — больше и не нужно, как нам кажется.

Технические характеристики обновленного кроссовера

А что за «начинка»? Есть ли в составе крем? Есть, но бывшая.Они «взбивали», но не добавляли «изюм». Что ж, если говорить прямо, то дело будет так: мощность у майнера PARKT ровно 130, возможно пара-тройка более-менее.

Расход топлива все тот же — около 8-10 литров в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Хотя, как утверждают специалисты, состояние дорожного покрытия в России может сыграть с этими показателями острую шутку, в результате чего все это обернется на водителя ненужным одно-двухлитровым топливом, используемым для поддержания стабильного функционального состояния. машина.

В стильном салоне X60, отделанном качественными материалами, всегда приятно находиться, ведь для удобства водителя и пассажиров есть черные кожаные кресла с регулировкой в ​​4-х направлениях, функцией обогрева и очень удобной головой. удерживающие устройства, а также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками, разъемом AUX и USB.

Внутри X60 довольно просторно, а в багажнике вполне достаточно места для перевозки необходимых вещей — не менее 405 литров.при условии. Багажное отделение открывается без проблем и имеет низкий порог с плоским основанием, что максимально упрощает процесс разгрузки и погрузки.

Двигатель

Под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый бензиновый агрегат со средним расходом топлива не более 7,6 л. на 100 км пути. Технические характеристики Лифан Х60 с этим двигателем отличные:

  • объем мотора — 1794 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • Пиковый момент
  • — 162 Нм при 4200 об / мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. С любой трансмиссией предельная скорость X60 составляет 170 км / ч.

Оборудование

Цена у Lifan X60 демократична и в базовой, и в топовой комплектации. Уже в «базе» системы ABS и EBD, наружные зеркала заднего вида с электронным приводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и противотуманная оптика. В самой дорогой версии, помимо вышеперечисленного, есть информационно-развлекательный комплекс с навигацией и тачскрином, задним видеообзором, встроенным сдвижным люком, мульти-силовой и полноценной «запаской».Вне зависимости от комплектации Lifan X60 большое количество полезного оборудования гарантировано!

Чтобы быстро и быстро купить Lifan X60 у официального дилера, приходите на Центральный автосалон! Предлагаем выгодные цены и широкие возможности для покупки авто в Москве:

  • рассрочка 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программа утилизации.

Являясь официальным дилером китайского бренда Lifan, наш салон также предоставляет различные акции и скидки, позволяющие ощутимо сэкономить при покупке «железного коня».Не сомневайтесь, сегодня каждый может стать владельцем новой машины!

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

профи

➕ Обзор
➕ Проходимость
➕ Комфортный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 в новом кузове выявлены на основе оживленных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о собственности

Автомобиль хорош на первый взгляд.У меня есть эта первая китайская машина, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнивать. Думал будет хуже, но нет — езжу на нем всего четыре месяца, и разницы в езде не заметил. Молодцы китаец! Как то внутри много места, достаточно комфортно, да и сама машина управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и без регулировки руля и от себя. Вариатор вроде бы ничего но ну лучше на автомате поменять.Плюс не хватает полного привода.

Отзыв на Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) Вариатор 2015

Видеоотзыв

Очень удобно и просторно. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, в дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок при использовании не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Хозяин ездит на Лифан Х60 1.8 (128 л.с.) MT 2016

Не впечатляет! Постоянное беспокойство из-за того, что идти пешком. Одним словом, машина китайская!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабенький. Подвеска вообще не на высоте, бортовик дешевый, пластик хуже ВАЗа. После 2000 км пробега задели все ступичные подшипники, но по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, Отзыв о Lifan X 60 1.8 с Механикой 2016 Г.В.

Автомобиль просторный, в управлении удобен. Нормальная машина для спокойной езды. Расстроил слабый двигатель, хотелось 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его парень уже в салоне. Ребята, которые перегоняют автомобили, не умеют ездить на механике. Приучены к пулеметам. Машины удерживают захват в напряжении, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, необходимо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если она ложная, то сразу почувствуете запах Painne.Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) МТ 2017 лс

Где купить?

Купил, потому что машина понравилась внешне. Об особенностях марки предупредили, поэтому удалось «усилить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, и не люблю ездить на бреду, как мешок с картошкой.

Понравилось, что оптика не потеет.Авто начинает рвать. Ямы и горки проходит отлично, а шумоизоляции нет. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне со своими 180 см роста комфортно и просторно. Расход только печалит: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну а потом парктроник включится.

Отзыв на Lifan X60 1.8 с механикой 2017

Одна из причин покупки Х60 — цепь ГРМ, хватит надолго. Коробка хорошая, трансмиссия довольно длинная, на первой можно ехать, а не только трогать, что очень актуально в нашем частном секторе.

Зеркала просто огромные, все видно! Полный электропакет, багажник с кнопками, экзорцисс. Музыка неплохая, моя старая флешка читает на ура. Кондиционер очень понравился: морозит хорошо, в салоне быстро остывает. Кнопки на консоли большие, не промахнуться. Также стоит розетка на 12 вольт и прикуриватель.

Новый Лифан Х 60. Новый Лифан Х60 Фото, цена, комплектация Лифан Х60 в новом кузове

Переднеприводный кроссовер Lifan X60 далеко в России, впервые миру показали в 2012 году.И вот, спустя 3 года, в апреле 2015 года производители представили переработанное обновление популярного Паркетника.

Нельзя сказать, чтобы рестайлинг сделал какие-то принципиально новые фишки, хотя бы один из аспектов дизайна и оборудования.

Но ему удалось хоть немного освежить внешний вид и внутренние компоненты своего предшественника.

Изменения во внешнем виде и в салоне.

Сразу стоит отметить, что внешних отличий не так много и переделанная решетка радиатора с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Немного изменилась общая геометрия кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть немного динамичнее и современнее.

Дизайн салона стал более подтянутым и «свежим», но без детального анализа кажется, что это точная копия первой модели, в связи с тем, что производители не добавляли никаких новых элементов, а только немного поработал над дизайном уже существующих.

Таким образом, в дизайне салона NEW есть только одно четко заметное отличие — это 7-дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, которого раньше не было.

Правда, он предусмотрен только для топовых комплектаций, что является довольно странным решением с учетом того, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации.

Передние сиденья имеют слишком плоский профиль и скудную полоску оттенков, что делает их не самыми удобными в этом сегменте.



Примерно ситуация и с задним диваном радует только то, что ножек для ног более-менее хватает.

Технические характеристики.

Размеры новинки составляют 4,325 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,69 м в высоту. Колесная база составляет 2,6 м, а клиренс позиционируется на уровне 0,179 м. Ширина передней и задней колеи составляет 1,515 и 1,502 м соответственно. Установлены колесные диски 16-дюймовые.



Объем багажника составляет 405 л и 1638 л при сложенном заднем диване — хороший показатель по сравнению с конкурентами.Снаряженная масса — 1,33 тонны.

Шасси.

Автомобиль стоит на полностью независимом шасси со стойками McPhersson спереди и многомерным контуром сзади.

Система рулевого управления дополнена специальным гидравлическим агентом, который может заметно облегчить процесс маневрирования.

Тормозная система представлена ​​дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и невентилируемыми сзади. Автомобиль также оборудован вспомогательными системами ABS и EBD.

Двигатель и коробка.

Силовая установка после рестайлинга в Lifan X60 осталась без изменений и представляет собой бензиновый двигатель на выдачу 128 лошадей, объемом 1,8 литра. Он оборудован системой впрыска топлива в камеру сгорания. Крутящий момент — 162 Нм, при 4200 оборотах.

За подачу всего момента на передние колеса «механика» отвечает на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT.

Разрыв от 0 до 100 преодолевается на 14.5 секунд, а максимальное положение стрелки спидометра — 170 км / ч. Расход топлива при переходе по пересеченной местности около 8,2 л.

Комплектация и цены в России.

Всего на российском рынке Lifan X60 2015-2016 представлен в нескольких модификациях:

  • Стандарт, от 656 тыс. Руб .;
  • КОМФОРТ, от 680 тысяч рублей;
  • Люкс, от 700 тысяч рублей;
  • COMFORT CVT, от 730 тыс. Руб.

Как видно из названия, самая дорогая комплектация идет в связке с бесступенчатым вариатором.

Базовая комплектация включает в себя следующие опции:

  • 2 подушки безопасности;
  • Замковые замки
  • ;
  • кондиционер;
  • Бортовой компьютер
  • ;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники.

И еще несколько полезных функций. В свою очередь, преимуществом максимальной версии, которая немного дороже, является кожаная кабина и некоторые другие не слишком важные дополнения, такие как люк на крыше, зеркала с подогревом и камера заднего вида.

Лифан

— самая популярная китайская марка на российском авторынке, основную часть кассы занимает компактный кроссовер X60, привлекающий потребителя доступной ценой и современным дизайном. Скоро в продаже появится еще более привлекательная, обновленная версия. Внешний вид паршифера добавил солидности: передняя часть теперь украшена толстым хромированным крестом с надписью Lifan. Фары, решетка радиатора и воздухозаборники стали более рельефными, прежней округлостью. Движение тумана переместилось из нижней части бампера в верхнюю — спорное решение: с одной стороны, меньше шансов повредить их, с другой — чем ниже фары, тем лучшую видимость они обеспечивают для тумана.

Сбоку — новые, более аэродинамичные зеркала заднего вида. Метаморфозы в задней части кузова ограничились модифицированной пластиковой накладкой на бампере с интегрированной в нее выхлопной системой.

В салоне — новая центральная консоль, перешедшая в наследство от Toyota степпер (X60, напомним, конструктивно близок к Toyota RAV4 второго поколения). Средние воздуховоды теперь декорированы более элегантно, а «голова» аудиосистемы перешла с кнопочного формата на сенсорный.

Под капотом никаких изменений: X60 по-прежнему будет оснащаться атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., который можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механикой или вариатором. Привод — только на передние колеса.

Цены на рестайлинговый кроссовер пока неизвестны, но если они меняются, то шуршит. Сейчас самый доступный X60 стоит 629 000 рублей.

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервэй» в Черкесске.Пятнадцатого июля в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Lifan X60

(фото и цена) получил иную решетку радиатора с вертикальными краями (были горизонтальными), а также получил расширенный перечень оборудования, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с Экран 7 дюймов, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черная и красная кожаная обивка.

Комплектация и цены Lifan X60 2019

МТ5 — Механика 5-ст., Вариатор — Вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри парк-газон выглядит довольно неприхотливо, но благодаря конкурентным ценам пользуется неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 new мне досталась версия с вариатором, тогда как раньше машину можно было купить только с 5-ступенчатой ​​механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) разгоняется за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км / ч. Габаритная длина Lifan X 60 составляет 4 325 мм, колесная база — 2600, ширина — 1790, высота — 1690, дорожный просвет (клиренс) — 179 миллиметров, объем багажника — 405 литров.

За версию дорестайлинга у дилеров просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена на новый Лифан Х60 2019 начинается с 679 900 р.Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовую комплектацию кроссовера входят АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского сиденья и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедиа, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, парктроник и т. Д.

В июне шестнадцатая компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, которая вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 году, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сделав акцент на внешнем виде.

Обновленный Lifan X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании нарисовано название марки. Кроме того, доработкам подверглись передний и задний бамперы, фонари, а также приобретены форсунки с прямоугольными форсунками.

Как и прежде, движение автомобиль ведет бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой ​​механикой, так и с вариатором.Продажи воды начались в декабре, а цены исчерпаны. Сначала машина была доступна только в версиях Comfort (799 900 P) и Luxury (839 900 P), доплата за вариатор — 60 000 р.

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, что красноречиво говорит об увеличении объемов продаж машин и постоянном расширении модельного ряда. Поэтому в Москве российские автомобилисты продемонстрировали новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесске на заводе Derways.

Этот внедорожник — одна из самых внедряемых машин китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня того не стоит, и для сохранения собственных позиций компаниям приходится обновлять свои автомобили. Не обошел кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего вида и салона, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд Лифана.

История автомобиля

Китайская автомобильная корпорация Lifan, образованная в 1992 году.Компания уже десять лет занимается выпуском седанов, хэтчбеков и микротэн, внешность которых часто копировали популярные автомобили японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании решило расширить собственный модельный ряд за счет кроссовера. За основу была взята 3 серия, очень полюбившаяся китайским автопроизводителям. В качестве примера можно напомнить его клон.

Lifan X60 2011

Дизайнерский состав фирмы изменил внешний вид экстерьера.Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель правильно назовут «универсалом с увеличенным дорожным просветом», ведь универсальность в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако на самом деле это «внедорожный компакт-диск», который по технической части читается как «нелегальная копия» Toyota.

Внешний вид

Если буквально впервые посмотреть на Lifan X60, то без особого труда можно увидеть аналогичные качества с всем известным кроссовером из Японии Toyota RAV4.И это именно так, ведь внешность японца и его форма кузова довольно сильно понравились дизайнерской композиции из Китая.

Кроме того, не только Lifan решил использовать в качестве примера Toyota, но и, например, Chery. Однако, в отличие от Cherie Tiggo, во внешнем образе кроссовера Lifan X60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в целом, то экстерьер машины отталкивающим не назовешь, но уникальным тоже не назовешь.


Restyled Lifan X60 2015

Арки колес получились довольно рельефными и придают кроссоверу солидность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, благодаря которым улучшается отличная видимость. Хромированная решетка радиатора немного сужается и довольно эффектно смотрится в паре с пронзительной оптической системой освещения.

Очень странно, что на обычном месте установки противотуманки стоит вспомогательный блок осветительных приборов, а противотуманные фары расположены ниже всех.Это действие нельзя назвать удачным, ведь на корпусе нет дополнительной защиты пластика от сколов.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет обнаружить различные дефекты ЛКП, а их очень мало. Боковые зеркала заднего вида имеют большую форму и не требуют дополнительных настроек при смене человека, управляющего машиной.

Кормовая часть автомобиля Lifan X60 удачно смотрится за счет световолновой оптики, которая монтируется светодиодной, образующей трапецию, системой.Если внимательно рассмотреть машину, то можно увидеть перекошенные части корпуса, о чем красноречиво говорит разная толщина зазоров.

Экстерьер китайского внедорожника имеет тенденции производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и вздутия.

Интерьер

В салоне недорогого внедорожника имеется умеренно комфортное размещение 5 человек, включая водителя. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью.Впереди установленная панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой простая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качественной сборке интерьера, то у каждого будет свое мнение. Например, если пересесть на китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не увянет, а если водитель увидит от той же Тойота Железнодорожный внедорожник 4, то найдет в салоне Лифан много уже известных ему элементов, но Эти изделия будут изготавливаться уже с совершенно другим качеством, присущим китайским сборкам.

Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, пахнет дешевым пластиком, хоть и не фенольным, но все же. Также стоит упомянуть не западные из-за наличия плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звукоизоляции салона и моторного отделения, недостатках сборки — все это в штатном порядке присутствует.

Минимальное расстояние между педалями, которое было установлено с довольно небольшим перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить о недостатках, то плеер для шофера имеет довольно небольшой объем и часто способен открываться без причины.

Три пассажира, сидящие на задних креслах, ощущают свободное пространство и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку угла наклона. Очень удивил запас свободного места в ногах пассажиров — как будто вы в большом седане.

Даже высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, а в коленях не будет дискомфорта. Приятной деталью станет для сидящих сзади пассажиров — регулировка угла наклона сидений и подлокотника.

Если чувствуешь себя за рулем машины, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья достаточно удобные, но по отношению к Баранке сесть не возможно. В наличии Хороший набор настроек сидений, который позволит выбрать нужную посадку, но то, что нет настроек рулевого управления, немного ухудшает впечатления.

Отделка салона кожей тоже не козырь этого автомобиля. Если вы посмотрите на установленную спереди панель машины, то поймете, что я ее где-то уже видел — опять Toyota Rail4.Хотя китайцы снова скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия копира, невозможно.

Дизайнерам все же удалось немного проявить фантазию и добавить некоторые свои моменты. Какая только передняя панель. Я хочу сказать о пятой двери, чтобы открывать и закрывать, нужно приложить большие физические усилия. Алгоритм не продумывал, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри или нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек вмещает 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда стульев. Если погрузить машину под потолок, то у вас будет 1638 литров. Характеристики двигателя Lifan X60 описаны ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Нет выбора блока питания.Этот одномоторный двигатель объемом 1,8 литра выдает 128 лошадиных сил и может работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и меняющуюся фазу газораспределения. Этот двигатель был разработан английскими инженерами Рикардо.

Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 — EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Leafan X60 оставляет желать лучшего. Самый существенный недостаток при переезде — начало. Из-за неудачной регулировки акселератора возникают постоянные камни при старте движения.

По словам официальных представителей, первую сотню кроссовер преодолевает за 11,2 секунды, но на самом деле этот результат составляет более 3,3 секунды. Максимальная скорость обеспечивалась на уровне 170 км / ч.

На малых оборотах мотор почти не чувствуется, оживает только при оборотах. Компания официально объявила расход топлива на 100 км — 8,2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых версиях мотора.

Трансмиссия

Несмотря на всю свою жестокость, Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала.Главный виновник — только наличие переднего полного привода. На автомобильном рынке РФ есть только переднеприводная модель. Коробок передач предусмотрено две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то китайские инженеры использовали стойку McPherson впереди, а на задних колесах тестировали многоблочную систему. Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными минусами на дороге.

При езде на большом, маленькие туфли переносятся в салон автомобиля. Хоть машина и не имеет большого дорожного просвета, но при повороте машина чуть больше тянется.

Рулевое управление

А вот как работает гидроусилитель руля и тормозная система просто неприятно. При повороте руля сами колеса отзываются обильным всасыванием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Чтобы эффективно сбавить скорость, необходимо полностью выжать педаль тормоза, что нехорошо.Кстати, тормозная система на этом автомобиле представлена ​​в виде дисковых механизмов на все колеса.

При этом возникает ощущение, будто в тормозной системе есть проблемы. Также сильно настораживает гарантийное обслуживание, гарантийное обслуживание основных узлов и машин машины, которое составляет всего 1 год или 30 000 км.

Габариц.

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 в длину составляет 4 325 мм, в ширину — 1790 мм, в высоту — 1690 мм. Колесная база — 2600 мм, а уровень дорожного просвета — 179 мм, что в принципе не является хорошим результатом, хотя и неплохим, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет комплектные стальные или легкосплавные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов окраски кузова шесть цветовых вариаций. Как правило, наличие белого цвета, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным цветом необходимо будет доплачивать. Взвешиваем листовой х60 1330 кг.

Рестайлинг Кроссоверы

Китайская автомобильная компания Lifan, вероятно, является рекордсменом по частоте рестайлинга собственных автомобилей во всем мире. Это коснулось популярного переднеприводного кроссовера X60, который только летом 2015 года претерпел небольшие изменения, коснувшиеся внешнего вида и технического исполнения.

Лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, в котором отразился экстерьер и салон. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать уже в декабре 2016 года.

Внешний вид

На самом деле Lifan X60 2017 кардинально не изменился. На автомобиль выпала замененная решетка радиатора и новый бампер. Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Есть ломаные линии, добавляющие паркету брутальности.

Lifan X60 имеет принципиально новое лицо, маленькие фары головного света, где присутствуют галогенные элементы ближнего света и неизменные модные линии дневных ходовых огней. Установленные спереди фары спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye (соколиной охоты).

Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной полосой посередине. Так же нашел себе вывеску «Лифан». Снизу разместился большой бампер с необычно установленными аккуратными «гарнитурами».На этот раз решено было установить, наконец, повыше.

По бокам и посередине хвостика были оборудованы большие воздухозаборники. Что интересно, новая китайская продукция практически полностью повторяет лицевую часть своих просторных «родственников» Lifan Myway, но, все-таки, «Морд» получился более смелым и угловатым.

Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал заднего вида. Кстати, на зеркалах удобно установили полосы повторителей указателей, которые стали немного тоньше.Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «катков». Теперь, помимо 16 и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, есть легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в закругленный бампер. Над спинкой тоже неплохо поработали, сделав ее более спортивной и закуская парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть модифицированные фонари «габаритов», выполненные с использованием светодиодов.

Салон

Внутри китайского автомобиля проведен большой перечень работ, поэтому интерьер преобразился хорошо.В салоне есть полноценно улучшенная центральная консоль, на которой разместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули настройки кондиционера и аудио.

В отделке салона Lifan X60 2017 использованы материалы улучшенного качества. Многих автолюбителей порадует наличие вставок, которые были выполнены под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.

Максимально производительная машина получила внутреннюю отделку с применением комбинированной кожи, цветным 8-дюймовым сенсорным управлением и поддержкой системы спутниковой навигации и задней камеры.Не забыли и систему кондиционирования, функцию обогрева кресел и внешних зеркал, установленных спереди, а также опору электрорегулировки.

Кроме того, новая модель получила всю необходимую модернизацию, помощники и системы безопасности, которые сегодня есть в любом авто. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Оказывается, двухъярусная архитектура торпеды была нарушена выразительной консолью.


Dashboard

Устройства вместе с интерфейсом аудиосистемы выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопку настроек стали устанавливать на ручки руля. В общем, в отделке стали делать пластик улучшенного качества.

Уже в штатном исполнении получили АБС, систему аварийного распределения тормозных усилий, две регулируемые по высоте рулевой колонки подушки безопасности, электропривод зеркала, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции установлена ​​функция обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электроприводом, задняя камера, помощник при трогании с горы, климат-контроль и обивка салона автомобиля. кожа с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектация

Понятно, что одна из важнейших характеристик китайских автомобилей — это их стоимость.На рынке РФ автомобиль с самого начала предлагался в паре комплектаций: штатная «Базовая» и улучшенная «Стандарт» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой передач оценивается от 599 900 руб.

Включает наличие:

  • ABS + EBD;
  • центральный замок;
  • пар подушек безопасности;
  • электрические окна;
  • аудиосистемы;
  • Магнитола
  • с двумя колонками;
  • рейлинги;
  • фары галогенные с корректором;
  • Электропривод зеркал заднего вида.
  • Комплектация

«Стандарт» оценивается от 654 900 рублей и имеет, помимо уже указанного, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (магнитолу + CD / MP3 на 4 динамика), декоративные колпачки на колеса.

Позже была сделана еще одна комплектация «Комфорт», где дополнительно «хром-пакет», обогрев боковых зеркал, литые колесные диски, защита силового агрегата, кожаный салон, дополнительные возможности регулировки водительского сиденья, возможность подогрева водительского сиденья, парктроника и аудиосистемы от 6-ти колонки.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топ-пакет «Люкс» будет стоить уже от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультирулевого колеса», функцию обогрева пассажирского кресла и люк, установленный в крыше. Самая дорогая комплектация «Комфорт» уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года выйдет в 4-х версиях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не менее 839 900.Для установки вариатора, доступного из версии «Комфорт», нужно заплатить 70 000 руб.).

Базовая комплектация: 2 подушки безопасности, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, 4 стеклоподъемника, аудиосистема, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Стандартная версия, кроме упомянутых, имеет подогрев водительского сиденья, кондиционер и «противотуманки».

Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, обогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «ролики», хромированные ручки дверей и декоративные накладки на силовой агрегат.

У

Luxury уже есть многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с поддержкой тачскрина и 6 динамиков (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люк на крыше.

Комплектация и цены
Оборудование Цена Двигатель Ящик Привод
1,8 Basic Mt. 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) перед
1,8 Стандарт Mt. 759 900 бензин 1.8 (128 лс) механика (5) перед
1.8 Комфорт Mt. 799 900 бензин 1.8 (128 лс) механика (5) перед
1.8 Люкс Mt. 839 900 бензин 1.8 (128 лс) механика (5) перед
1.8 Комфорт вариатор. 859 900 бензин 1.8 (128 лс) частотно-регулируемый привод перед
1,8 ЛЮКС + MT 859 900 бензин 1.8 (128 лс) механика (5) перед
1.8 Люкс вариатор. 899 900 бензин 1.8 (128 лс) частотно-регулируемый привод перед
1,8 LUXURY + вариатор 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) частотно-регулируемый привод перед

Цены в таблице на декабрь 2017 года.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Красивый внешний вид автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Хороший уровень обзорности кроссовера;
  • В салоне авто просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатое оснащение любой конфигурации;
  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота просвета дороги;
  • Последнее поколение отличается необычной и стильной системой освещения;
  • Существуют различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно маленький расход топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство при транспортировке;
  • Последняя версия получила салон лучшего качества;
  • Модель 2017 года оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятное успокаивающее освещение.

Минусы авто

  • Плохо регулируется руль и водительское сиденье;
  • Бардачок малый для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Полного привода нет;
  • Устранение срабатывания тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты руля;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
  • Чрезмерное усилие при открывании и закрывании дверей багажного отделения;
  • Гарантийный срок на сигнализацию;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов пока далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Глядя на фото Лифан Х60, нет яркого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственный автомобиль, чтобы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и пороги.

Если использовать ветровики, дефлекторы и спойлеры, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг.Эти аксессуары устанавливаются довольно легко, и для этого не требуется специального обучения, поэтому вы можете произвести эту процедуру на любой сотке или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители настраивают фары, придавая машине яркость и стильность.

техника для людей

Новая центральная панель

Одним из самых значительных отличий в интерьере обновленного Lifan X60 является новая центральная консоль, эффектно оформленная по периметру окантовкой под карбон. Центральное место на нем отведено большему сенсорному экрану (8 дюймов) мультимедийной системы.Ниже новый блок климат-контроля. Расположение кнопок теперь стало более логичным и интуитивно понятным.

Рулевое колесо с тремя спицами

X60 оснащен трехфазным рулевым колесом с мультиусилителем, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка дает благородное панно из дерева. Руль с регулировкой по высоте выполнен из качественного пластика с приятной текстурой и позволяет водителю выбирать свое положение, исходя из своего роста и привычек.

Трехмерная приборная панель

Кроссовер получил обновленную трехмерную приборную панель, которая отличается высокой информативностью.Вся информация, необходимая во время вождения, находится в компактном пространстве, поэтому водитель может ее хорошо видеть во время движения. Основное место отведено тахометру, циферблат которого показывает показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера. По краям комбинации приборов расположены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, а также контрольные лампы. Регулируемая яркость приборной панели соответствует последним стандартам дизайна для безопасного вождения.

Улучшенная эргономика

Сиденья

соответствуют последним требованиям эргономики, позволяя водителю и пассажирам путешествовать с максимальным комфортом.Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сиденьями оборудован вместительным бардачком и двойными стеклами. Автомобиль получил новые, более удобные ручки переключения механической коробки передач или селектора вариатора вариатора.

Мультимедийная система

Lifan X60 Оборудован самой распространенной стандартной системой 2-DIN с большим дисплеем и эргономичными кнопками, которые удобно переключаются во время вождения. Штатное радио позволяет читать музыку с CD и MP3-носителей.Шесть динамиков гарантируют отличный стереозвук и возможность в любое время и в любом месте наслаждаться музыкой. Автомобили в дорогой комплектации оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и расширенным функционалом.

Современные трансмиссии

В зависимости от комплектации автомобиль Lifan X60 комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором CVT.

Создайте свой X60

Безопасный и надежный

Энергопоглощающий бампер

В массивном энергопоглощающем переднем бампере использованы зоны, деформируемые при движении.Такая конструкция повышает уровень безопасности.

Высокопрочная конструкция корпуса

Кузов Lifan X60 выполнен из высокопрочной стали с низким содержанием стали. Спереди и сзади у него стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров.

Оптика новая

Новые фары головного света и дневные ходовые огни не только стильно выглядят, но и эффективно освещают дорогу в любых условиях.

Зеркала заднего вида широкие
с повторителями поворотников

Широкие зеркала заднего вида Lifan X60 улучшают обзор и делают вождение более безопасным. Доступна опция обогрева зеркал заднего вида.

Фонари задние светодиодные

Задние светодиодные фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля. Новые задние противотуманные фары позволяют видеть машину с большего расстояния, что значительно снижает риск аварии.

Четырехканальная АБС с функцией EBD

Lifan X60 имеет четырехканальную АБС с функцией EBD.Система эффективно увеличивает стабильность движения.

Новые шины

Lifan X60 использует высокопрофильные шины для кроссоверов и внедорожников. Покрышки подчеркивают отличные грузовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже при мокрой и скользкой дороге.

Конфигурация и цены

В двигателе Lifan X60 используется система VVT-I (интеллектуальное изменение фаз распределения древесины), а также передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель Lifan X60 имеет большую мощность на 8% и 5 % экономия топлива, по сравнению с обычным ДВС.

Экономичный

В двигателе Lifan X60 применена электронная система впрыска топлива, снижающая расход топлива на 3%. Система гарантирует более полное и стабильное сгорание, что снижает количество вредных выбросов. Легкий двигатель обеспечивает оптимальное распределение температуры, что продлевает срок его службы и упрощает техническое обслуживание.
Двигатель изготовлен из высокотехнологичных материалов с небольшой удельной массой. Это позволяет сделать его проще и долговечнее, облегчает балансировку движущихся частей и снижает шум.

Комфортный

Салон Lifan X60

сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно удобен и просторен. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более комфортным и приятным в управлении. Большое количество ярких серебристых панелей в интерьере придает внутреннему убранству X60 динамизма. Интерьер отличается высоким качеством отделки, верх лицевой панели и обивка дверей выполнены из мягких материалов.Визуально и тактильно салон воспринимается как более дорогой, что помогает улучшить общее впечатление от новой машины.

Lifan X60

Lifan X60 — компактный внедорожник, впервые представленный на Пекинском автосалоне 2010 года (тогда известный как «внедорожник Lifan»). Позже он был переиздан в апреле 2011 года и еще несколько раз до 2018 года. Что касается стиля, он черпает вдохновение из Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно не считается подражателем Toyota из-за серьезных различий между двумя автомобилями в отношении шасси и размер.

По состоянию на ноябрь 2013 года был только один вариант силового агрегата с двигателем 1,8 л, подключенным к 5 МП. Модели с автоматической коробкой передач поступили в продажу в 2014 году, также доступна модель 2016 года с вариатором.

Интерьер автомобиля довольно скромный (модель относится к бюджетному классу), но именно этот недостаток можно исправить с помощью автомобильных чехлов. Модель для нашего рынка редкая, но, например, специализированный поставщик World of Covers предлагает ряд чехлы на Lifan x60