Lifan краш тест: Краш-тест Lifan X60

Содержание

Краш-тест Lifan X60

 

Тестирование китайских автомобилей по методике C-NCAP проводится с 2006 года центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), но об этом ниже а сейчас о результатах тестирования и обязательно видео.

 

Видео краш-теста Лифан Х60 (lifan X60 crash test)

 

 

Краш-тесты по методике C-NCAP

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.

 

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

— Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. 

— Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. 
— Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. 
— Удар сзади.Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади.

При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, — 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов — 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади — 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Насколько безопасны китайские автомобили? Результаты вас удивят

Фото: presswire.com

Российские автолюбители пока с некоторым недоверием относятся к китайским автомобиля, задавая вопросы об их надежности и безопасности. Многие привыкли покупать себе машину, ориентируясь на европейские рейтинги безопасности EuroNCAP. Но мало кто знает, что аналогичная система есть и в Китае – C-NCAP. Разберёмся, насколько безопасны китайские машины и стоит ли доверять результатам их краш-тестов?

Метод тестирования

По протоколу EuroNCAP проверяются только те машины, которые будут продаваться на территории Европы. А поскольку китайские автобренды там не очень востребованы, то европейских краш-тестов машин из Поднебесной практически нет. К примеру, китайский седан Qoros 3, который собирается в Европе, проходит краш-тест по EuroNCAP и C-NCAP. Результаты оказались очень хорошими, машина в обоих тестах набрала максимальные пять звёзд. Таким образом, можно сделать вывод, что китайская проверка безопасности такая же строгая, как и европейская.

Фото: paultan.org

Кто сколько набрал?

Согласно методике C-NCAP, максимальное количество балов в краш-тесте — 62, при этом пять звёзд машина получает, когда набирает минимум 52 балла. Из тех автомобилей, что доступны на российском рынке, четыре звезды получили такие модели, как кроссоверы Lifan X60 (44,6 балла), Changan CS35 (47,3 балла), Zotye T600 (51,2 балла). Как можно заметить, бюджетные машины имеют более низкий рейтинг безопасности.

Машины подороже уже получают заслуженные пять звёзд. К таким моделям можно отнести кроссоверы Chery Tiggo 5 (52,9 балла), Chery Tiggo 4 (53,4 балла), Chery Tiggo 7 (56,6 баллов), Haval h3 (55,7 баллов), Geely Atlas (58,2 балла), Changan CS75 (59 баллов). Поэтому все опасения на счёт безопасности китайских автомобилей можно считать необоснованным предубеждением. В реальности по безопасности эти машины ничем не уступают своим европейским и корейским собратьям.

Напомним, недавно мы рассказывали о презентации модельной линейки Changan в Нижнем Новгороде.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Lifan Breez — Реальный краш-тест провален… — Автокадабра


Сегодня на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны. Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»

Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..
Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez: Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.

И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло.
Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Краш-тест

Lifan 320 vai mal em

Lifan 320 с тестом на Latin NCAP

1/8

Sem airbags e com estrutura instável, modelo — que não é mais oferecido no Brasil — foi Thinkrado Inseguro

2/8

Детали тестирования подушек безопасности Lifan 320 sem

3/8

Já o Onix conguiu três estrelas na proteção para Adults no mesmo teste

4/8

Детали теста на Onix

6/8

Suzuki Swift находится в открытом состоянии, когда используется защита от взрослых, в разных моделях и в других странах Бразилии

7/8

Детали тестирования Suzuki Swift

8/8

Nem só de boas notícias viveu a quinta fase de testes do Latin NCAP, instituição que avalia a segurança dos automóveis vendidos na América Latina. Após anunciar o VW Golf como o mais seguro, teno nota máxima em todos os quesitos, o órgão informou que o antigo Lifan 320, oferecido sem airbags fora do Brasil — vale ressaltar que o modelo foi descontinuado por aqui -, nãrovo sóo foi tiou nota zero tanto na proteção de ocupantes vultos no banco dianteiro quanto para a de crianças no traseiro. Além disso, carroceria foi considerada instável, dada a deformação da estrutura do вылупившаяся, не подвергается воздействию, против uma barreira deformável со скоростью 64 км / ч.

На максимальной скорости, о Chevrolet Onix и о Suzuki Swift там, где это возможно. O вылупление да субсидия да GM conquistou três estrelas na proteção для взрослых и duas para crianças nos mesmos testes. Модель доступна из Бразилии и изготовлена ​​из серии с двойной фронтальной подушкой безопасности. Затем латинский NCAP, или Onix só não foi melhor em segurança para crianças por não ser equipado com fixação Isofix para assentos infantis.

Para o Swift, vale ressaltar que a versão testada pela instituição não é mesma vendida no Brasil. Fora do País, o modelo vem importado da ndia, enquanto o carro oferecido aqui, na configuração Sport, já Possui diferenças estruturais e é trazido do Japão, соответствует голосу já leu aqui no iCarros . O teste do Swift indiano oferecido na América Latina mostrou que o carro tem Capcidade para reciber três estrelas na proteção adulta como o Onix, mas apenas uma para as crianças no banco traseiro.

Acompanhe as novidades do mundo automotivo pelo iCarros №:

Facebook (facebook.com / iCarros)
Instagram (instagram.com/icarros_oficial)
YouTube (youtube.com/icarros)

Аварийный тест Onix и Lifan 320 тестовых испытаний китайских автомобилей

Аварийный тест Chevrolet Onix

Он был для ваших фотографий. Шевроле Оникс , скорость движения до 64 км / ч, максимальная амортизация и защита от ударов. Agora desça um pouco a página e veja o que aconteceu com o Lifan 320 , mais conhecido pela cópia um tanto descarada do Mini Cooper.

Quer parcelar os débitos do seu carro? Faça tudo online: licenciamento, IPVA e multas sem todo o processo burocrático. Saiba mais, clicando aqui.

O cockpit praticamente desintegrou e, mais grave do que isso é que, segundo o Latin NCAP , o fato de não ter airbags não mudaria o resultado já que se o equipamento existisse não teria funcionado porque a coluna de directço батида.

Это демонстрация abismo que ainda separa os carros chineses dos demais.О próprio Onix não é uma ótima referência em matéria de segurança — Conguiu três estrelas em proteção para Adults e duas estrelas para crianças, resultado razoável. A verdade é que ambos devem muito em respeito ao consumdor brasileiro, mas o carro chinês nem poderia ser vendido diante de um resultado de segurança tão ruim.

E não se trata da Lifan , da Chery , da JAC или выше китайской марки. O fato é que a maior parte desses veículos não atende o minimo que se espera em matéria de segurança e nem obrigação de airbags e ABS vai mudar isso. O correto seria que modelos que não atendessem uma regulamentação mais exigente nem pudessem ser vendidos, mas isso não parece uma preocupação para o Governo brasileiro, que prefere apenas taxar os veículos, sobretudo, qu importadro, seão importos 10 подушек безопасности с системой защиты от ударов.

Ума законодательный акт децентрализованного стимулирования примейро ос veículos seguros, depois os eficientes e, por que não, os mais baratos. Quem consguisse entregar um carro seguro, econômico e baratomeceria pagar menos impstos.E o Inverso faz mais sentido ainda.

Veja também: Os melhores SUVs do Brasil com preço até 80 миллионов реалов

Ao menos em relação ao Lifan 320, bom saber que a marca já não o vende mais no Brasil desde or ano passado . Mas e os outros carros vendidos no Brasil — chineses ou não — que rodam com nível de segurança ignorado todos os dias?

Confira a página oficial do BlogAuto no Facebook e no Google+ .

Crash-teste de Onix e Lifan 320 expõe abismo dos carros chineses

MINI Cooper: 4 звезды EuroNCAP, прошедшие через Copia China es un ataúd con ruedas

El nuevo MINI F56, прошедшие испытания на соответствие требованиям EuroNCAP, с эмбарго на imitación consigue en Latin Estrellas. Nunca antes hemos podido ver con tanta claidad como de peligrosos pueden resultar las copias baratas de modelos europeos que se venden en algunos países Emergentes.

El nuevo MINI consigue cuatro estrella Euro NCAP, visita nuestra prueba del cinco puertas.

Это время проходит через все результаты, полученные в Euro NCAP, после того, как вы пройдете тестовые испытания MINI F56, новые модели. Casi al mismo tiempo aparecen los test de la Latin NCAP referentes al Lifan 320, una imitación china del MINI de segunda generación. Las diferencias son aterradoras .

MINI 2014, презентация (I): gama y Precios
Leer noticia

Euro NCAP califica al MINI Cooper con cuatro estrellas en su primer paso por las instalaciones. Los resultados no están nada mal teniendo en cuenta que cada año se endurecen más las pruebas. Pero MINI luchará hasta conguir las Preciadas cinco estrellas, máximo galardón europeo en materia de seguridad en automóviles, teniendo como referencia a su primo, el BMW Serie 2 Active Tourer, que ya las posee.

Наблюдайте за калибровкой в ​​соответствии с моделью MINI Cooper 1,5 и соответствующим видео:

Это новый режим MINI в Euro NCAP.

  • Защита от взрослых: 79%.
  • Инфантильная защита: 73%.
  • Asistencia a la seguridad: 56%

El vídeo muestra algunas pruebas a las que fue sometido el nuevo MINI.

Paralelamente Latin NCAP , activo desde 2010 y dirigido al público consumidor de Latinoamérica y el Caribe , realizaba las pertinentes pruebas al Lifan 320 , la versión china de la segundue de la segundue genración56 desastrosa calificación de cero estrellas .Estos peligrosos niveles de seguridad ya los vimos con anterioridad en algunos modelos vendidos en la India

Cero estrellas en las pruebas de choque que REPANtean la seguridad en la India
Leer noticia

Cabe destacar que el Lifags to 320 , ABS, anclaje para asientos para niños ISOFIX y pretensores en cinturones de seguridad entre otros. Es decir que no monta los sistemas de seguridad básicos a día de hoy en los vehículos. El vídeo sobre los test realizados al 320 es ужасно .

Эль видео, записанное на латинском языке NCAP, хабла пор си соло.

Como podéis observar el volante no Solo no posee un airbag for evitar el impacto con el rostro del проводник sino que se desprende de su base convirtiéndose en un objeto movil dentro delhaculo altamente peligroso . Sin embargo el tema del volante es lo de menos viendo como la estructura del vehículo cede completetamente como un acordeón ante el impacto envolviendo al wire en un amasijo de metal .

Посмотреть видео, сделанное в другом месте, а также в сравнении с Lifan 320. En caso de tener un accidente la mortalidad es muy elevada для дирижера и восстановления.

Latin NCAP: обновление Chevrolet Onix и результат поиска для Lifan 320: Autoblog Uruguay

Латинская оценка NCAP al Lifan 320, con uno de los peores resultados jamás obtenidos: cero estrellas en vultos y niños.
Латинский NCAP divulgó su nueva ronda de resultados. При обновлении Chevrolet Onix, после перехода на более высокий уровень, и на Lifan 320, оцениваемого по первому правилу. Подушки безопасности Sin y a causa de una estructura pobre, obtuvo cero estrellas en la protección de vultos y en la de niños.

Lifan 320 (подушки безопасности sin): cero estrellas para pasajero vulto, cero para pasajero infantil

Ocupante vulto: La protección ofrecida a la cabeza y el pecho del проводник fue pobre debido al contacto con el volante.Лас-родильяс-дель-дирижер у эль-акомпаньанте подриан импактар ​​с частями пелигроза детрас-дель-табло комо-эль-туба, атравьеса-эль-Френте-де-ла-Эструктура. La carrocería fue calificada como inestable. La carrocería no fue capaz de soportar mayores cargas. El volante de dirección de desprendió durante el impacto.

Ocupante niño: El fabricante de automóviles no recomendó ningún SRI, por lo tanto, Latin NCAP los seleccionó de la lista de referencia. Como resultado el auto recibió cero puntos en lo referente a lo dinámico.La sillita para niños de 3 años no pudo evitar un excesivo movimiento hacia adelante durante el impacto. El desempeño dinámico del sistema de retención para el niño de 18 meses fue adecuado. En ambos casos esto se explica por la baja desaceleración causada por el colapso estructural delantero. La mayoría de los SRI evalados para la instalación fallaron. Los cinturones en los asientos traseros Presentaron Dificultades para la corrective instalación de los SRI.

***

Chevrolet Onix (подушки безопасности): tres estrellas para pasajero vulto, dos para pasajero infantil

Ocupante Adults: Tanto la cabeza como el cuello del conductor recibieron buena protección en el impacto frontal. Los sistemas de retención brindaron una protección marginal al pecho del console. La cabeza del acompañante estuvo bien protegida. Se observaron estructuras peligrosas en la zona del tablero contra las que podrían impactar las rodillas del condirector y del acompañante. Автоматическая карта с SBR (avisador de uso de cinturón) únicamente del Lado del Conductor pero el mismo no cumple con los Requisitos de Latin NCAP. Эль писо-дель-ареа-де-лос-пирог-дель-дирижер, как абрио, трас-эль-ударная демонстрация ун-риго-де-вторжений.La estructura del comparetimiento de pasajeros del vehículo fue clasificada como estable durante el impacto.

Ocupante niño: La silla infantil para el niño de tres años no pudo evitar un excesivo movimiento hacia adelante durante el impacto ofreciendo poca protección al cuello y pecho. El desempeño dinámico del sistema de retención del niño de 18 meses fue adecuado. Los SRI que fueron evalados para la instalación en el vehículo no Presentaron issuesas considerando las posiciones exceptuadas. Автоматически не используется с рекламой, используемой для установки SRI на передней панели управления и без возможности удаления подушки безопасности с положением.

(*) Cabe destacar que el resultado del Onix es válido para todos los vehículos producidos desde agosto de 2014 en adelante.

***

Общение на латинском языке NCAP

Lifan 320: Autos económicos en América Latina y el Caribe siguen importanto «cero estrellas en seguridad» El Lifan 320 — это автозапчасти, оцененные по латинскому языку NCAP; obtuvo cero estrellas para la protección del ocupante adult y niño tras ser Assessmentado en un Ensayo de choque frontal * на скорости 64 км / ч.

Версия с подушками безопасности Lifan 320, которая используется в Чили, является версией с базовым оборудованием в Латинской Америке и Карибском регионе (LAC). Las heridas Assessmentas en la cabeza y el pecho del проводник llevaron a las cero estrellas para seguridad del ocupante murder. La estructura del 320 fue calificada como inestable lo cual sumado al desprendimiento del volante durante el choque da razones para pensar que la seguridad del pasajero Adults no mejoraría aún si el vehículo estuviese equipado con airbags. El 320 también obtuvo cero estrellas para la seguridad del pasajero niño. Contrario a lo realizado por todos los demás fabricantes, el fabricante del 320 declinó recomendar los SRI para el ensayo de Latin NCAP, esto se Penaliza con reducción de puntos consistente con la línea de que los fabricantes son Ответственность де ла seguridad de todos los pasajeros el vehículo. Латинский NCAP tuvo que seleccionar los SRI и ser utilizados en la prueba.

Мария Фернанда Родригес, Президент латинского NCAP y de la Fundación Gonzalo Rodríguez: «Deseo manifestar mi preocupación, dejando en claque soy Soviente del progresoignativo que algunas automotrices de nuestra región están segunas automotrices de nuestra región están hac.Expreso mi descontento al ver que seguimos teniendo vehículos con resultados inaceptables. Necesitamos que los Gobiernos exijan y controlen para 1ue los vehículos vendidos en LAC cumplan con las normas mínimas de ONU en seguridad. Reafirmo la importancia de poder contar con información para que, cualquier familia en LAC al subir a uno de estos autos, pueda saber a lo que se podría enfrentar en caso de un siniestro y pueda decidir a la hora de adquirir un vehículo ”.

Шевроле Оникс получил оценку на латинском языке NCAP и презентовал на прошлой неделе 2014 года, когда он защищен от взрослого и испанского языка.En esa ocasión el modelo no obtuvo puntos para el avisador de uso del cinturón (SBR), por no cumplir con los Requisitos mínimos de Latin NCAP. Chevrolet decidió актуализирует систему SBR в Onix для транспортных средств, изготовленных в рамках прошлогоднего 2014 года. Актуализация в системе SBR для дополнительного проводника с требованиями Latin NCAP и 0.5 puntos más en el puntaje de la protección Оникс. El puntaje para la protección del vulto aumenta de 10,17 и 10,67 puntos manteniendo las tres estrellas para la protección del pasajero vulto.Esto demuestra cómo los fabricantes están reaccionando de manera positiva a los resultados de Latin NCAP y mejoran sus modelos.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь латинского NCAP и технический директор Global NCAP dijo: «Desaortunadamente el resultado del Lifan muestra una vez más que muchos vehículos económicos de nuestra regiónrecen seguridad de cero estrellosquest. грунтовка auto cero kilómetro haciendo un gran esfuerzo o jóvenes que obtienen su primer auto.Es inaceptable для латинского NCAP que expongan a los consumidores a estos niveles tan bajos de seguridad ».

Latin NCAP cierra su Fase V con resultados ambiguos

La Fase V de Latin NCAP contó con modelos con buen desempeño y modelos cero estrellas. Los vehículos que obtuvieron resultados más bajos son los vehículos más populares de la región. Algunos fabricantes muestran sucommoniso hacia la seguridad vial al lanzar vehículos cinco estrellas al mercado. Desafortadamente, otros todavía ofrecen autos que no pasan el ensayo de choque mínimo de las Naciones Unidas.Es por esto que Latin NCAP Recomienda que los gobiernos de la región LAC принимает y apliquen los estándares de las Naciones Unidas para protección de impacto frontal y de impacto lateral. Latin NCAP espera ver avances sustanciales en el número de autos más seguros en el mercado en la región, hacia la Segunda Conferencia Ministerial Mundial sobre Seguridad Vial, que tenrá lugar en Brasil los días 18-19 de noviembreo del año próque. Фронтальная: Автоматическое воздействие на 40% -ое поле, деформируемое на скорости 64 км / ч.En el auto viajan 4 pasajeros, 2 muñecos vultos adelante, un muñeco de 3 años y uno de 18 meses atrás, ambos viajan en sistemas de retención infantil (SRI) recomendados por el fabricante. Es un ensayo basado en desempeño.

Acerca de Latin NCAP

El Programa de Evaluación de Autos Nuevos para América Latina y el Caribe (Latin NCAP) fue lanzado en 2010 como un proyecto piloto de tres años para explorar la contribución Potential Que un Programa Independiente de Assessment de vehículos nuevos la seeda en 2010 область, край.Латинские программы реплик NCAP похожи на desarrollados en los últimos treinta años в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, и вы можете попробовать свои силы в мобильных устройствах.

Reader Mail: Вспомните Lifan! — Правда об автомобилях

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Эдвард Нидермейер, 19 февраля 2010 г.

Майсара Гад пишет из Египта, чтобы сообщить о своем недовольстве недавно приобретенным Lifan 520, у которого взорвалась коробка передач на скорости 70 км / ч.

Вы называете это автомобилем? С тех пор, как я получил это ВЕДРО, и у меня всегда были проблемы … машина полна проблем … загляните на веб-сайт, я начал показывать миру, насколько старомодные машины вы продаете публике … я не перестану показывать все эта старья

Да, это 20-летний Citroen ZX с последними новинками китайского стиля и внутренней отделки. С такой родословной трудно возлагать слишком большие надежды. Тем не менее, китайские автопроизводители, считавшие, что добиться успеха на зарубежных рынках так же просто, как улучшить видеоролики краш-тестов на Youtube, должны принять это к сведению.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

автомобилей Lifan прибывает на Филиппины

В стране были представлены их двухколесные варианты, предназначенные для всех слоев общества. Но на фоне сокращения затрат и интересных времен компания Lifan Cars Philippines (LCP или Lifan) недавно решила вступить в борьбу с четырехколесными автомобилями, представив свой малолитражный автомобиль LF520.

LF520 не пустяк, поскольку он показал обнадеживающие показатели продаж в таких странах, как Австралия, Германия, Франция, Испания, Бразилия и Вьетнам, с момента его дебюта в России в августе 2007 года (после прохождения европейских стандартов краш-тестов). То же самое и с Lifan Motors (материнская компания), поскольку она начала производство автомобилей в 2006 году в Китае, отвечая на тогдашний мировой спрос на качественные, но доступные автомобили.

С LF 520 компания Lifan надеется занять достойное место в высококонкурентном сегменте малолитражек.Судя по всему, это очень вероятно. Внешний вид был разработан британским дизайнером Ricardo Plc, и внешний вид аналогичен ряду автомобилей Opel конца 1990-х годов в Великобритании. С другой стороны, это неудивительно, поскольку Opel / GM заявляет, что Великобритания является одним из своих надежных рынков. В движение LF 520 входит 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 87 л.с. / 115 Нм, 1,3 л, которому помогает пятиступенчатая ручка переключения передач. Поворот осуществляется реечной системой рулевого управления с гидроусилителем, а приличную езду обеспечивает стойка McPherson со стабилизаторами спереди и торсионной балкой сзади.Что удивительно, так это функции безопасности, которые включают АБС, подушки безопасности водителя и пассажира и защиту от столкновения с боковой балкой, которые обычно входят в стандартную комплектацию субкомпактных брендов, но редко встречаются в субкомпактах китайского производства.

Помимо LF 520, Lifan также недавно представила свой первый выставочный зал и сервисный центр на Вест-авеню в Кесон-Сити (рядом с рестораном Cabalen) с 10 дистрибьюторами, которые будут открыты по всей стране. Они также планируют представить еще три автомобиля после LF 520, в том числе многоцелевой автомобиль, электромобиль и мини-автомобиль в будущем.

Цена LF520 составляет 488 000 песо (для варианта 1,3 л DX), 528 000 песо (для 1,3 л LX) и 588 000 песо (для 1,6 л LX). На все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 000 километров. «У нас есть строгий приказ медленно и уверенно выводить автомобили Lifan на местный автомобильный рынок. Это означает, что автомобили должны быть представлены как качественные автомобили с множеством удобств и функций безопасности по недорогим ценам. Мы в Lifan хотели бы избавиться от мыслей. что недорогие автомобили всегда низкого качества и дают нашим соотечественникам еще один хороший и жизнеспособный вариант », — сказал президент LCP Нельсон Онг.

Lifan полон решимости укрепить репутацию китайских автомобилей, а LF520 и его новейший дилерский центр — еще один шаг к тому, чтобы сделать их наравне с японскими и корейскими автомобилями.

Предыдущая статья —

Лагерь «Голос лидерства» — рок

Это лишь некоторые из отзывов, которые Volvo получила от участников первого лагеря «Голос лидерства» (VOL), который проводился в Центре Эухенио Лопеса в Антиполо, Ризал.

09.02.2009 00:00:00

парабрис | Lifan MyWay

Los chinos se van animando y, de a poco, muestran las armas con las que intentan conquistar territorio automotor argentino. Pero no se trata de un desembarco abrupto, desordenado, por lo menos no en el caso del Lifan . Al parecer, la casa de Chongqing va actando en el segmento indicado en el momento oportuno.

Primero, lanzó el SUV X60 ; luego, los utilitarios de la gama Foison ; más tarde sumó el хэтчбек дель сегмента B, X50 , y ahora agreementga un known de siete plazas, el MyWay , que llega al merado local para ingresar en un espacio en el cual la comptencia es escasa, casi nula: el único Соперник, который воссоздает этот продукт, изготовленный в Китае, на Chevrolet Spin.

NO TE PIERDAS EL COMPARATIVO LIFAN X60 VS CHERY TIGGO3

Alguien podrá decir que también disponen de siete asientos los recientemente Presentados Volkswagen Tiguan Allspace y Toyota Innova (en строгость, en éste son ocho las plazas), и все модели с емкостью (Citroën Grand C4 Picasidad) hasta la Toyota SW4, por ejemplo), pero en todos estos casos el valor de venta está muy por encima del Lifan.

Sin embargo, MyWay llega con una propuesta diferente que puede ser superadora en algunos aspectos. Entre ellos, la versatilidad del interior, el equipamiento (tanto de confort como de seguridad) и la Concepción mecánica: es el único modelo de su category con tracción trasera, discos en las cuatro ruedas y, lo más de ser importante. Перо, кларо, ля диференция в нуэстро меркадо се пага в песо. MyWay es más caro que el Spin, no sólo porque está mejor equipado, sino porque debe pagar el arancel que le correde por su origen asiático.

Hay lugar

Como sucede con muchos modelos de esta marca, el disño del MyWay tiene similitudes con el de productos de otras compañías. En líneas generales muestra ciertos puntos de contacto con el Dodge Journey, aunque el remate posterior se acerca al Ford Kuga. Pero, más allá de los estereotipos, la silueta del MyWay se las arregla para atraer miradas.

Es una carrocería alta y robusta que, no obstante, parece más grande. Mide 4.400 mm de largo, 1.760 мм анчо и 1,730 мм альт, и все элементы кобрана протагонизм лос апликс сімил алюминио ан ла парте баха де ла тромпа и ла кола, лос пасарруэдас пинтадос де цвет негро и, особенно, лас дос фальсас салидас де побег. Complementan el estilo las barras del techo y las llantas de aleación de 17 pulgadas calzadas con neumáticos en medida 215/55 R17. La rueda de repuesto es de uso temporal (205/65 R16), y está ubicada debajo del chasis, expuesta a la Suciedad y a las inclemencias del camino.

También es generosa la distancia entre ejes que, con 2,720 мм, определено, как правило, с достаточным увеличением объема, которое требуется для увеличения объема груза 210 литров, а также для увеличения объема воды в 210 литров, а также для увеличения объема воды в 210 литров, а также для увеличения объема воды в 210 литрах, а также для увеличения объема воды в 210 литров, а также для увеличения объема воды в 210 литров.

La Habitabilidad es una de sus virtudes. En el Habitáculo hay espacio suficiente para que cuatro vultos viajen cómodos, ya que quien ocupe el pequeño asiento central de la segunda fila тендра que lidiar con el túnel de la transmisión, que sobresale del piso.Sin embargo, parapensar esa «dificultad», los respaldos (abatibles 60/40) pueden reclinarse para incrementar la comodidad. Esa segunda fila de asientos también se puede desplazar longitudinalmente para aumentar la capacity de carga modificando el espacio disponible, operación para la cual también el usuario puede contar con el plegado de los asientos.

La tercera fila permite que se ubiquen niños o personas de contextura pequeña, al tiempo que se abaten para aumentar la capacity del baúl: con esa fila plegada, el volumen de carga asciende hasta los 703 litros.

Una dotación adecuada

La calidad general de este modelo de procdencia china no está muy lejos de la de productos regionales. Los tapizados bitono (негр y marrón, combinación que también se apodera de otros sectores), son de un material sintético bastante «caluroso», aunque se advierten resistentes al uso tenso, propio de un vehículo unknown.

El ambiente está recorrido por plásticos duros que, en la unidad de prueba, mostraban ciertas falencias de terminación y encastre, por ejemplo en los parantes A, la tapa del airbag del acompañante y la fijación de la giveasta porta delanteras.

La posición de manejo se logra con facilidad, aunque el проводник siempre quedará en una ubicación elevada a pesar del ajuste en altura de la butaca. La posición del volante, en tanto, sólo se modifica verticalmente.

Desde su lugar de mando, el piloto podrá comandar sin dificultad todos los elementos que intervienen en su tarea, y controlar los parámetros de funcionamiento del motor gracias a un tablero de moderno que combina instruments analógicos y digitales la computadora de a bordo.

En ese contextto aparece una dotación más que interesante. En ella se destacan el sistema multimedia con pantalla táctil de 9 «desde la que se comandan varias Funciones (audio, navegador, etc.), y que hace las veces de monitor para la cámara de marcha atrás. Agrega volante multifunción, levantricavidosrios elévédricosrios a elévédricosrios a elévantricosrios. un toque en las cuatro ventanillas, y aire acondicionado con salida para las tres filas de asientos.

Sin embargo, lo más interesante aparece en el rubro seguridad: a los ya mencionados cuatro disos y ESP, hay queamara sensor de estacion de estacion de marcha atrás, cinturones inerciales y apoyacabezas regables para las siete plazas; anclajes Isofix y faros antiniebla delanteros y traseros.

No tan común

La configuración mecánica cont tracción trasera es «rara» entre los familiares. En nuestro mercado, el único de este tipo es el Mercedes-Benz Vito Tourer, un auténtico furgón preparado para el transporte de pasajeros. Y el MyWay tiene algo de furgón. Además de puertas pesadas (que cierran con Precisión), este Lifan demuestra su robustez en el tránsito urbano, en el cual el eje trasero genera en ocasiones rebotes locestos. El tren delantero es más blando y en él se advierte también uno de los beneficios que nacen de la tracción posterior: el reducido radio de giro.

En ruta la respuesta esisfactoria, ya que contra lo que se podría presumir, el MyWay circa con firmeza a pesar de su Elevada carrocería y trochas relativamente angostas: en las sesiones de prueba, en las que novórónto тенденция а пердер ла линеа ан нингун моменто, аун куандо реализамос лас прюбас де велосидад ан лас ке медимос уна максима со скоростью 170,7 км / ч. La aceleración de 0 на скорости 100 км / ч за 13,2 секунды, в среднем «правильная» для модели с двигателем 132 CV в час 1.330 кг. Pero sí nos resultaron exageradas las recuperaciones: para pasar de 80 до 120 км / ч en cuarta, tardó 15,9 segundos.

En este caso, una gran cuota deponsabilidad recae en la caja, sistema que, al comando de una selectora que mostró ciertas interferencias al hacer cambios de marcha rápidos, está relacionado de manera de lograr agilidad Los tjes primeros giro del motor en los dos últimos para, además, bajar la rumorosidad y el consumo. No obstante, una sexta le sentaría muy bien…

En cuanto al gasto de combustible (no es uno de sus fuertes), medimos un rendimiento promedio de 11,5 км / л.

Los frenos Responden correctiveamente. Gracias a los cuatro discos con ABS y EBD, logra detenerse en distancias adecuadas para un modelo de su tipo (para frenar a cero desde 100 km / h necesitó 45,4 m), aunque hay que acostumbrarse a que la mayor efectividad del sistema aparece después de la mitad del Recorrido del pedal.

Uno de pocos

Lifan MyWay находится в открытом доступе, чтобы исследовать его и использовать в качестве нового объекта.Это знакомый chino se instala entre los vehículos de siete asientos más accesibles, aunque debe penar por su origen extra zona pagando un arancel que eleva su Precio. Al cierre de esta edición el Precio de venta de la única Versión Versión Disponible del Lifan MyWay создает бонусы в эпоху 422 000 песо , доблесть, которую супераль-де-су-конкурирует más directo, el Chevrolet Spin LTZ, modelo que, cont tracción delantera, of menor nivel de equipamiento (sin navegador, discos traseros ni ESP), baúl parecido (es más pequeño con las tres filas desplegadas, pero más grande cuando son cinco los asientos disponibles), y motor Menos Potente (105 389 CV) cuesta . 900 песо .

En cuanto a la garantía Lifcar , el importador de Lifan en la Argentina, respalda al MyWay por tres años o 60,000 km , cobertura generosa en distancia pero no tanto en tiempo.

FICHA TÉCNICA LIFAN MYWAY

También te puede interesar

Volkswagen Nivus Highline 200 TSI: требования, оборудование и технические характеристики

Попробуйте новую модель Toyota Hilux SRX 2021

Пробамос для Volkswagen Virtus GTS

Probamos la nueva Renault Alaskan

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *