Лимузин приора: Приора лимузин — 74 фото
12 малоизвестных российских лимузинов, которые так и не стали успешными автомобилями
Несмотря на все старания конструкторов и производителей, далеко не каждому автомобилю суждено стать любимцем среди водителей. Ярким примером откровенного провала может быть судьба вот этих 12 отечественных лимузинов, с которыми все пошло не так, как планировалось. Почему? Давайте посмотрим поближе на каждый из них.
Lada Vesta Signature
Удлиненный седан, который должен был выполнять представительские функции. Главной особенность авто стали бонусные 20 см для пассажиров заднего ряда. Вместо дивана здесь же были установлены комфортабельные кресла с подлокотником между ними. Новая VIP-версия была оснащена новейшим двигателем и автоматической коробкой передач. Есть в этой Lada Vesta и дополнительная шумоизоляция.
Lada Amadeo 500
Этот автомобиль был создан в Тольятти в 1994 году студией автомобильного дизайна «Мастер-дизайн». За основу конструкции взяли ВАЗ-21099. Если быть точнее, то взяты были сразу два кузова этого автомобиля. В ходе работ их сварили в одно целое. Несмотря на все амбиции создателей, популярности лимузин так и не получил.
Lada 21108 «Премьер»
Другой мелкосерийный отечественный лимузин, выпуском которого занималась компания «Супер-Авто». Всего было сделано более 2 тысяч таких автомобилей. Кузов модели удлинили на 175 см. Это позволило существенно увеличить размер дверного проема. Удобнее стало и место посадки задних пассажиров. В авто улучшили шумоизоляцию, а также отделку салона. Был установлен и новый 1.8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. Делали лимузин на базе Lada Priora.
ВАЗ 21109 «Консул»
Автомобиль, который был спроектирован инженерами одноименно компании. Впервые показан данный четырехместный лимузин был еще в 1996 году. По сути, машина является удлиненной на 700 мм версией «Девятки». Ездило авто на «сердце» от ВАЗ 2112. Салон был отделан деревом и кожей. Посадочная форма 2+2. Внутри автомобиля есть бар, столики и даже видеосистема.
«Алеко-Президент»
Растягивать пытались и «Москвичи». Так, еще в 1990 году коллектив югославской фирмы «Прогресс» собрал действительно уникальный лимузин, за основу которого решили взять Москвич-2141. Колесная база была увеличена на 60 см. Из-за этого, между передними и задними дверьми получилась глухая область.
«Юрий Долгорукий»
В 1997 году на предприятии АЗЛК возобновили производство «Москвичей». Удлиненный вариант хэтчбека 2141. Тогда же инженеры начали работу по созданию новых модификаций. Колесная база авто была увеличена на 200 мм. Кузов удлинили, а задние двери сделали шире. Улучшили отделку салона.
«Князь Владимир»
В 1997 году было принято решение создать новый и необычный автомобиль на базе седана АЗЛК-2142. Машина стала на 200 мм длинней. За все время было собрано около 1.5 тысячи экземпляров.
«Иван Калита»
Данный автомобиль был показан в Москве на автосалоне в 1998 году. Узнать седан в «Калите» было достаточно сложно, настолько машину удлинили. Машина была слишком сильно похожа на какую-то самоделку. Выпускать его пытались до начала 2001 года.
ГАЗ 311055
Главной особенностью этой «Волги» стало удлинение колесной базы на 300 мм. В первую очередь такой заводской тюнинг отразился на дверях. Общая длина авто в итоге составила 5 260 мм.
«Рида» 3102
А вот творение нижегородской компании «Рида», которая взяла модель 3102 и просто удлинила ее. Спроектирована машина в трех вариантах.
«Рида» 3111
Еще одно творение этой же компании, на сей раз на базе 3111-ой модели. Собрали автомобиль, правда, всего в двух экземплярах.
Werwolf
Весьма нелепый автомобиль, который был спроектирован и показан в 2007 году. Оценили его в 60 тысяч долларов.
Самые редкие и необычные модификации LADA Priora
Lada Priora15.11.2021
3 330 Время чтения: 1 минута
Традиционно считается, что самая редкая и необычная Лада Приора – это трёхдверный хэтчбек, гордо названный производителем Priora Coupe. На самом деле, существовали более интересные модификации популярного российского автомобиля, и это даже если не считать предсерийные версии.
Большая часть этих автомобилей так и не стала серийными, но это не вина производителя – покупатели не проявили интереса к выдающимся, но очень дорогим модификациям Приоры.
LADA Priora Premier
В 2015 году АвтоВАЗ собрал первый лимузин на базе седана Веста, назвав его Vesta Signature. Тогда СМИ писали, что это первая попытка создать на шасси бюджетного автомобиля ВАЗ что-то наподобие представительского класса… Проект Vesta Signature был признан невыгодным, и его полностью свернули, собрав за три года четыре машины.
Но ещё до того, как АвтоВАЗ стал принадлежать Рено Групп, мелкосерийно выпускался недорогой лимузин LADA Priora Premier.
Конечно, «лимузин» – это громко сказано, но модификация Premier была длиннее обычного седана на 175 мм, и с 2008 по 2012 годы таких автомобилей производили около 25 единиц в год. По уровню оснащения LADA Priora Premier ничем не отличалась от стандартной модели в максимальной комплектации, но под заказ можно было оснастить автомобиль рядом дополнительных опций.
Удлинением стандартных Приор занимались в компании «Супер-Авто».
LADA Priora Sport
Самым красивым мелкосерийным автомобилем в семействе LADA Priora была модификация Sport.
Модель дебютировала в 2009 году, получив не только спортивный обвес, но и форсированный до 125 л. с. двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.
Priora Sport пророчили блестящее будущее, но реальность оказалась жестока – потенциальные покупатели посчитали цену на автомобиль сильно завышенной, а любители настоящих спортивных моделей не заинтересовались маломощной Приорой.
В итоге проект свернули, сколько именно было сделано спортивных версий Приоры – сейчас доподлинно неизвестно.
LADA Priora WTCC
Специально для участия в чемпионате WTCC была разработана модификация Priora WTCC.
Автомобиль получил доработанный двигатель Opel C20XE, развивающий 280 л. с. при рабочем объёме 2,0 литра.
Багги LADA Priora
Из Приоры, в 2010 году, даже умудрились сделать настоящую багги. Автомобиль полностью разобрали и переделали, сделав его заднеприводным. Кузов и двигатель оставили «родные», чтобы максимально снизить себестоимость.
Несмотря на всё стремление создателей сделать этот автомобиль доступным, он не привлёк потенциальных покупателей – получился уж слишком специфическим.
Теги
автомобили
Похожие
Рекомендуем
Закрыть
- Lada Priora
Lada-Sport Priora
07.03.2023
Felgen für Ihren Lada 2170 Limousine Priora (217) 2007 — 2023
Laden…
Wählen Sie hier Ihr Fahrzeug
Felgen anzeigen
Felgen anzeigen
- Лада
- 2170
- Лимузин
- Приора (217) 2007 — 2023
- Motorisierung
Wählen Sie Ihre Fahrzeugmotorisierung:
Um Ihnen weitere passende Felgen anzeigen zu können, benötigen wir Ihre Fahrzeugdaten
Тип | Крафтштофф | Leistung (л.![]() | Антриб | Хубраум | |
---|---|---|---|---|---|
2170 Лимузин | |||||
2170 Лимузин 1,6 16 В | Бензин | 91 шт. / 67 кВт | Фронтантриб | 1596 см3 | Motorisierung wählen |
2170 Лимузин 1,6 16 В | Бензин | 98 шт. / 72 кВт | Фронтантриб | 1596 см3 | Motorisierung wählen |
Schritt zurück
Для моделей 110, 111, 112, 2170, Forma, Kalina и Samara bietet Felgenoutlet passende Alufelgen und Kompletträder zu gunstigen Preisen. Wählen Sie Ihr Lada-Modell, Ihre Wunschfelge und den passenden Reifen. Так что einfach ist es, sich in unserem 3D-Konfigurator einen Komplettradsatz für Ihren Lada zu configurieren.
Sie brauchen Hilfe bei der Fahrzeugauswahl?
Unser kompetentes Serviceteam hilft Ihnen gerne, wenn Sie vor Problemen stehen!
0049 351 / 89 570 100
де
€
Вирд геладен…
Шлиссен
Ладен…
Фельгенаутлет
PS
кВт
Антриб
Крафтштофф
Лейстунг
Ohne Motorisierungsuchen (гарантия совместимости)
Кунденинфос
Бестелунг и Версанд
shop@felgenoutlet. lu
Nach ссылки дрехен
Nach rechts drehen
Нах обен
Нах унтен
Farbe Auswählen
Auf Facebook teilen
Felgenliste wird aktualisiert
ночь
Weitere Artikel
Извините, da ist etwas schief gelaufen!
schneekettengeeignet
Allgemeine Betriebserlaubnis (ABE)
eintragungsfrei (ЕЭК)
RDKS/TPMS-geignet
In diesem Segment gibt es leider keine Angebote.
Distanzscheibenkit vorhanden
… darf nicht leer sein
Keine valide E-Mail-Adresse
Pflegeprodukt(e) erfolgreich hinzugefügt
Pflegeprodukt(e) entfernt
Формула darf nicht leer sein.
Рим в лимузине Рим роскошный лимузин
Рим в лимузине Рим роскошный лимузинЕсли вы хотите испытать Рим на лимузине, будь то для бизнеса или для удовольствия, то не смотрите дальше: мы можем организовать для вас роскошный лимузин в Риме, который сделает ваше пребывание в Риме незабываемым!
ПЕРВАЯ ЦЕНА 22 €
Мы опытная компания, предлагающая большой выбор лимузинов в Риме для бизнесменов, туристов, церемоний и мероприятий, всегда ориентируясь на удовлетворение наших клиентов.
Предлагаемые нами роскошные лимузины в Риме предназначены для тех, кто хочет насладиться красотой и уникальностью римской атмосферы нетрадиционным способом, и все настроено на максимальный уровень эмоций.
У нас работают только профессиональные водители ломо, которые знают все о Риме и дружелюбны по своей природе.
Посетить Рим на лимузине означает проехаться «медленно» по всем районам древнего Рима, чтобы насладиться и запечатлеть в своей памяти каждый момент в лучшем случае.
Вы можете забронировать туры на лимузинах по Риму прямо с этой страницы, нажав красную кнопку «Забронировать сейчас», которую вы видите справа внизу, и следуя простой, но удобной процедуре, вы будете вынуждены сделать заказ и оплатить прямо онлайн, не выходя из дома!
Трахни себя!
Закажите у нас роскошный лимузин в Риме, и вы никогда не пожалеете…
Главная > Рим > Лимузин
макс. 4
макс. 2 | макс. 3
€ 55
РИМ ЛИМУЗИН
В / из аэропорта
€ 140
РИМ ЛИМУЗИН
9000 2 В / из порта€ 135
3-ЧАСОВАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ
* По городу limit
€ 405
ДНЕВНАЯ СТАВКА
* Макс.