Лобовое стекло менять когда – Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена
Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена
Когда нужно менять лобовое стекло.
Каждый раз, когда мы с вами садимся за руль автомобиля, перед нашими глазами созерцает и маячит лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов, трещин и потертостей, нашему видимому обзору ничего не угрожает. Но со временем, как только на стекле появляются мелкие сколы и различные трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но к сожалению, большинство из нас часто затягивают с такой заменой и все из-за нежелания тратить на стекло лишние деньги или, когда лично считают, что время замены пока не наступило. Так все-таки, когда же нужно менять лобовое стекло на автомобиле? Или имеет все-же смысл вместо этого отремонтировать старое стекло сэкономив на этом деньги? Ответы на эти и другие вопросы уважаемый читатель ты можешь найти в нашем сегодняшнем обзоре (в статье).
Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению видимости и обзорности, а еще к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу безопасность водителя на дороге. Поэтому надо помнить, что когда приходит время поменять или отремонтировать лобовое стекло не нужно это откладывать до лучших времен. Повреждения лобового стекла в своей степени отличаются от повреждений боковых стёкол (также как и на заднем стекле). Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла, из-за этого, при повреждении боковых или задних стекол они разбиваются на мелкие кусочки, в отличии от того же лобового стекла, на котором при подобном повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано как-раз для того чтобы водитель не пострадал в машине во время движения, если вдруг в стекло попадет камень или что-то подобное.
Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?
Лобовое стекло автомашины состоит из нескольких слоев. В целом такое стекло похоже на своеобразный «бутерброд». Как правило, само стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после его повреждения. Но помните друзья, что в случае наличия на стекле даже мелких повреждений при попадании машины (не дай бог) в ДТП или при перевороте, защитная пленка стекла может уже не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью менять его при необходимости.
Когда будете менять лобовое стекло на машине, то отнеситесь пожалуйста к этому ни как к обычной замене воздушного фильтра или того же масла. Помните о том, что лобовое(ые) стекло(а) должны менять только профессиональные мастера. В первую очередь безусловно нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку автомобиля. Ведь от того, как будет проведена такая замена стекла зависит ваша конкретная безопасность. Дело в том, что лобовое стекло придает автомашине окончательную жесткость кузова, которая необходима ей (машине) для защиты водителя и пассажиров при возникновении аварии. Поэтому запомните друзья, если лобовое стекло будет установлено неправильно, то жесткость кузова может уже не соответствовать установленному ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того, очень часто при замене лобового стекла непрофессиональные мастера устанавливают его неправильно или криво. Это существенно влияет не только на саму безопасность, но и на туже шумоизоляцию и на срок службы лобового стекла.
При выборе нового лобового стекла будьте очень осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К нашему сожалению, на сегодняшнем Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки стекол, которые якобы являются на данный момент официальными поставщиками многих автомобильных марок машин.
Помните всегда о том, если стоимость стекла существенно отличается от той стоимости его у официального дилера, то можно почти быть уверенным, что вам предлагают контрафактное лобовое стекло которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от того же оригинального.
Ремонт или замена?
Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить для себя менять им стекло или провести его ремонт. Ведь нам (автомобилистам) известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос: А когда целесообразно проводить такой ремонт и в действительности, когда необходимо и обязательно нужно менять лобовое стекло?
Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла в том случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем сама пятитысячная купюра (т.е. более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене тогда, когда диаметр скола составляет более 0,5 — 1,0 см.
Также надо учесть, что полная замена лобового стекла необходима и втом случае, если повреждения лобового стекла находятся на уровне глаз водителя. Примечательно здесь и то, что такая замена должна производится даже в этом случае, если размеры этих сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.
Как ремонтируют лобовые стекла?
Для ремонта стекол мастер всегда использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в данное повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете, чтобы произошла активация свойств химического состава данной смолы.
Как правило, место повреждения должно быть выдержано под ультрафиолетом не менее 30 минут.
Основной смысл ремонта стекла не совсем косметический, хотя после такого ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимыми. Главная задача при данном ремонте- это восстановление целостности поверхности.
Что быстрее: Замена лобового стекла или сам ремонт?
Естественно, что полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем сам ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей с лобового стекла (уретановый адгезив), а далее должен удалить резиновый уплотнитель и только после этого снять уже лобовое стекло. Далее данный специалист должен подготовить данную поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив тем самым саму поверхность от грязи и старого клея.
После всего этого, с помощью нового специального клея мастер должен окончательно установить на место новое лобовое стекло. Мастера по установке стекол, как правило, заклеивают лобовое стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (в крайнем случае, не открывать боковые окна), чтобы клей на стекле максимально высох.
Многие страховые компании по полисам Каско частенько предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховке, без предоставления справок и т.п. документов о ДТП. Что это значит? На деле это означает следующее, что после покупки полиса Каско, вы в течении его действия можете в любое для вас время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло на машине (в случае наличия на нем сколов или трещин) или получить само возмещение пропорционально его стоимости.
Внимание!!! Ни в коем случае друзья не пытайтесь отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, если никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают сам процесс данного ремонта лобовых стекол. Несмотря даже на то, что эти инструкции реально могут помочь вам в ремонте, проводить работы по ремонту стекол без должного опыта и знаний ни в коем случае нельзя. Помните пожалуйста о том, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны еще и специальные инструменты. Без них ни куда.
www.1gai.ru
Где поменять лобовое стекло: признаки качественного сервиса
04.10.2019(Голосов: 3, Рейтинг: 5) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что лучше – ремонтировать или менять лобовое стекло
- Где поменять лобовое стекло
- Как выбрать лобовое стекло для замены
- Как ездить после замены лобового стекла
Любые манипуляции с автомобилем вызывают массу вопросов, тревог и предубеждений у автолюбителей. Отдавать машину в незнакомый автосервис всегда страшно, особенно когда дело касается серьезного ремонта или замены ключевых деталей транспортного средства. К примеру, прежде чем поменять поврежденное лобовое стекло, многие водители долгое время ездят с трещинами, откладывая замену до последнего. Однако нужно понимать, что езда с поврежденными стеклами небезопасна, а значит, лучше решить вопрос как можно быстрее. Причем сделать это необходимо там, где вам предоставят качественный сервис. Где поменять лобовое стекло – тема этого материала.
Что лучше: ремонтировать лобовое стекло или менять
Каким образом происходит ремонт поврежденного лобового стекла? Сначала специалист сервиса, используя необходимое оборудование, которое формирует вакуум и создает давление, удаляет воздух из поврежденного участка стекла. Затем туда вводится специальная жидкая смола. Для того чтобы она проявила свои свойства, на смолу нужно направить ультрафиолетовый свет и просвечивать ее в течение 30 минут.
После подобного воздействия поврежденное лобовое стекло становится безопасным в эксплуатации, а его поверхность – целой. Имеет место и визуальный эффект – трещины становятся незаметными.
Поменять лобовое стекло, конечно, гораздо сложнее. Это длительный и трудоемкий процесс. Сначала мастер удаляет имеющийся клей, который крепит стекло (уретановый адгезив), и резиновый уплотнитель. Затем срезается само стекло. Вся поверхность тщательно очищается и подготавливается к установке нового лобового стекла (удаляется грязь, производится зачистка, обезжиривание).
Следующий шаг – монтаж нового стекла с использованием специального клея. После этого стекло заклеивают скотчем и просят автовладельца не ездить какое-то время на автомобиле (примерно 24 часа) или хотя бы не опускать стекла – дело в том, что эксплуатация машины может замедлить процесс высыхания клея.
Лобовое стекло можно поменять и по полису КАСКО, если это предусмотрено договором со страховой компанией. То есть автовладелец может приехать на сервис и совершить замену стекла без получения справки о ДТП в соответствующих органах в течение действия полиса КАСКО. Кроме того, можно получить денежную компенсацию, если вы не хотите, чтобы работы проводились там, где предлагает компания-страхователь, и знаете место, где поменять лобовое стекло будет надежнее.
Есть ситуации, когда работники автосервисов советуют не медлить с заменой лобового стекла и не пытаться произвести его ремонт. Поменять стекло обязательно нужно, если образовалась трещина длиной более 157 мм, либо имеется повреждение диаметром от 0,5-1 см.
Поменять стекло стоит и в том случае, если трещина образовалась перед водителем, то есть она мешает полноценному обзору. При этом неважно, превышает ли длина трещины и диаметр повреждения допустимые значения или нет.
Как выбрать лобовое стекло для замены
Если вы задумали выбрать лобовое стекло самостоятельно и потом приехать с ним в мастерскую для того, чтобы его поменять, стоит подойти к процессу покупки ответственно. На первый взгляд, купить новое стекло несложно: нужно всего лишь выбрать его на сайте магазина и заказать или сделать то же самое офлайн. Однако в таком случае можно нарваться на некачественную вещь, которая не сможет прослужить длительное время, ведь любое мелкое повреждение может стать фатальным. В итоге вам снова придется тратиться на приобретение лобового стекла. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, нужно внимательно подойти к процессу его выбора.
Конечно, будет лучше, если вы сможете внимательно осмотреть стекло перед покупкой: на нем не должно быть никаких царапин, повреждений, деформаций или сколов. Любые повреждения указывают на то, что от такой покупки лучше отказаться, ведь в процессе эксплуатации даже мелкие недостатки могут выйти боком.
На стеклах хорошего качества завод-изготовитель делает гравировку. На ней обычно указано название фирмы, тип стекла и дата его производства.
Рекомендуем
«Где поменять лобовое стекло: признаки качественного сервиса» ПодробнееКроме того, у качественного лобового стекла есть отличный триплекс: как правило, это разноцветная пленка. Если покупается стекло с тонировкой, то пленка на нем будет зеленого оттенка. Обычно не тонированное стекло имеет бесцветную пленку.
Стекла высокого качества имеют гладкие края и торцы и их безопасно держать в руках без специальных приспособлений. Обычно такие стекла упаковывают в полиэтилен, чтобы предотвратить какие-либо повреждения поверхности.
Где поменять лобовое стекло
Если нужно поменять лобовое стекло, важно найти хорошую мастерскую, ведь такая манипуляция, если она произведена неправильно, может повлечь за собой ряд проблем, о которых сразу и не подумаешь. К примеру, могут возникнуть неприятности с салонной обшивкой или молдингами, которые располагаются вокруг стекла. Кроме того, нередко возникает коррозия кузова и сбой в работе проводки. Всех этих проблем можно избежать, если отдать свой автомобиль в руки профессионалов, способных четко и по правилам произвести все работы. Где можно поменять лобовое стекло, чтобы не разбираться потом с кучей других поломок?
От того, насколько профессионально оснащена автомастерская, во многом зависит и то, насколько качественно будут выполнены работы. Если вы ищете сервис в интернете, смотрите фотографии помещения, в котором он расположен. Это должна быть капитальная постройка с хорошо оборудованными зонами для выполнения разных видов работ – в том числе для замены стекол. Температура воздуха внутри должна быть стабильной. Помещения, которые выглядят как временные и похожи на шатры, однозначно не подходят для того, чтобы поменять в них лобовое стекло.
С помещением разобрались. Теперь нужно посмотреть, насколько в нем чисто. Технология замены стекол предполагает абсолютную чистоту в месте, где проводятся работы. Грязь в помещении может повлечь за собой некачественно выполненные работы и, как следствие, проблемы в эксплуатации автомобиля в дальнейшем.
Если автосервис предлагает свои стекла для замены, нужно обращать внимание не только на их ассортимент, стоимость, но и на качество и фирму-производителя. О качественных стеклах говорилось выше. Автовладельцу нужно знать, какие компании являются лидерами на рынке производства автомобильных стекол и покупать оригинальные изделия известных и зарекомендовавших себя марок.
Если в автосервисе соблюдены все нормы относительно чистоты, он хорошо оснащен в плане оборудования и инструментов, тут представлены качественные запчасти, нужно посмотреть, как осуществляется замена лобовых стекол. Работники мастерской должны работать в рамках определенной инструкции, соблюдая все технологические процессы. Это напрямую влияет на качество выполнения работ.
Следующий шаг в анализе автомастерских – изучение стоимости работ. Важно полное соответствие цен, указанных на сайте, расценкам в самом автосервисе. Если вы общаетесь с менеджером сервиса по телефону, вам должны рассказать, сколько стоит поменять лобовое стекло (озвучить полную стоимость работ) и рассказать о дополнительных расходах, которые возможно придется понести при возникновении каких-то непредвиденных ситуаций. Если после проведения работ вам выставляют счет на сумму, превышающую ту, что была озвучена изначально, это неприемлемо. Требуйте заранее полностью расписать стоимость каждого этапа работ по замене лобового стекла и цену запчастей.
Помимо всего этого, любому человеку сегодня доступны отзывы других автолюбителей о работе того или иного сервиса. Разумеется, сейчас сложно отличить отзыв реального человека от того, что был проплачен. Тем не менее, существуют честные ресурсы, на которых можно почитать истории автовладельцев, задать вопросы более опытным людям, в том числе узнать, где лучше поменять лобовое стекло.
Как ездить после замены лобового стекла
Главное правило после замены лобового стекла – не эксплуатировать автомобиль в течение суток. За это время клей точно схватится и в будущем не возникнет никаких проблем. В принципе клей высыхает даже раньше, тем не менее, лучше подождать, чтобы лобовое стекло было на 100 % надежно зафиксировано.
При производстве работ мастер должен помнить о подвижках кузова во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по плохим дорогам. Кузов все время меняет свое положение, нагрузка на стекла, в том числе лобовое, меняется. В некоторых положениях кузова она особенно ощутима, и стекло в таких ситуациях должно выдерживать давление. Если все эти нюансы не учитываются, лобовое стекло может не выдержать нагрузки и треснуть, сместиться или даже полностью вылететь.
Поэтому лучшее решение – отдохнуть от автомобиля сутки, пока герметик полностью не застынет. Хорошо, если есть возможность оставить машину в помещении автосервиса, чтобы избежать перепада температур, который может негативно повлиять на результат работ. В ряде мастерских можно оставить автомобиль на целый день, чтобы поменять лобовое стекло и выждать потом необходимое время.
Рекомендуем
«Что такое контрактный двигатель: подробная информация» ПодробнееПосле замены стекла желательно прокладывать свои маршруты там, где имеются ровные дороги, чтобы минимизировать воздействие кузова на новое лобовое стекло. Несмотря на то, что герметик считается полностью высохшим уже на следующий день, нужно при езде придерживаться ряда рекомендаций.
Обычно новое лобовое стекло принимает нужное положение через 7 дней (в среднем). То есть даже через сутки, когда герметик уже окончательно застывает, стекло все равно может немного смещаться в проеме. Аккуратная езда – залог того, что вам не придется снова ехать в сервис, чтобы поменять лобовое стекло.
Наезд на препятствие или попадание колеса в глубокую яму способны спровоцировать движение стекла и даже его вылет из проема через несколько дней после проведения работ по замене. Очень важно не допускать серьезной нагрузки на кузов автомобиля. Эта нагрузка может возникнуть и при наезде на ухаб, и при продолжительном движении по дороге с очень плохим покрытием.
До того момента, когда новое лобовое стекло сядет как влитое, важно придерживаться строгих правил вождения. Нужно плавно трогаться и тормозить, не допускать, чтобы машина кренилась во время поворотов, а значит, они не должны быть резкими, избегать дорог с лежачими полицейскими и прочими препятствиями.
Даже резкое закрытие автомобильной двери может привести к нежелательным движениям лобового стекла, поэтому двери нужно закрывать как можно аккуратнее. Стекла лучше не держать открытыми, ведь сквозняки тоже могут повлиять на фиксацию лобового стекла в проеме. Важно говорить пассажирам о проведенном ремонте, ведь их действия могут ненароком спровоцировать вылет стекла.
Проблемы могут возникнуть и во время мытья автомобиля. Особенно это касается автоматических моек, где вода подается под большим давлением, а щетки активно обрабатывают машину. Но и ручная мойка не менее вредна для машины, на которой пришлось поменять лобовое стекло. Влага проникает в клей и влияет на надежность фиксации. Соответственно лучше забыть про мытье машины на неделю. Последствия могут быть гораздо печальнее, чем плохо выглядящий автомобиль.
Что говорят автолюбители о замене лобового стекла
- «У неофициалов часто лучше»
Оригинальные стекла по 30 тысяч – это, конечно, хорошо, только где их брать каждый раз, учитывая, что в условиях наших дорог лобовуха – это почти расходный материал. В сервисах аналоги стоят в три раза дешевле, а единственное отличие в том, что на стекле нет красивой надписи завода. Более того: в официальных сервисах они часто даже не могут нормально произвести замену в отличие от тех, кто специализируется на этих работах.
- «Как понять, что поменяли некачественно»
Недавно менял стекло, так напортачили вот просто везде. Пистоны все сломали на стойках, а новые купить заранее не сказали. Ну неужели нельзя было предупредить?? Далее – датчик дождя криво теперь стоит. Короче пришлось ехать в другое место и переделывать. Особенно бесит очередь на сервисе. Живая. Сделали бы по времени что ли… А то приходится долго стоять и причем не факт, что успеешь машину поставить до закрытия. Само стекло XYG не лучшего качества.
- «Где лучше поменять лобовое стекло и стоит ли за него переплачивать»
Понятно, что хорошие стекла стоят дорого, но по собственному опыту могу сказать, что и недорогие лобовухи могут быть неплохого качества. Мне когда пришлось поменять лобовое стекло, я выбрал китайское, но ставить поехал в проверенный сервис. И меня все устраивает – претензий к качеству не имею.
Рекомендуем
«Потеря стоимости автомобиля: как минимизировать убытки» Подробнее - «Смотрите, дают ли гарантию»
Я на свой Свифт поставил лобовое стекло Benson. Недорогое и качественное, искажений не дает – и это отлично. Самое главное – ставить в нормальном сервисе, который и сделает хорошо, и гарантию лет 5 даст на свои работы.
- «А нужен ли ремонт»
Ремонт стекла, на котором есть трещина, – дело часто бессмысленное и очень рискованное. И найди еще мастера, у которого руки растут откуда нужно. Ведь прикосновение к поврежденному участку может спровоцировать значительное увеличение трещины.
rad-star.ru
Когда нужно менять стекло › Usedcars.ru — автомобильный портал
Начнем с ключевых признаков, которые говорят о том, что замена является обязательной, и ремонтом уже не отделаешься. По словам специалистов «Мастер Профи», восстановить изделие не получится, если для него характерны такие признаки
Когда нужно менять стекло?
Автомобилисты с большой неохотой решаются на замену стекол, будь то лобовое, заднее или боковые. Так как это и дорого, и довольно долго, но что самое главное – кажется, что «и так нормально». Однако, к сожалению, подобное заблуждение часто ставит под угрозу здоровье и даже жизнь водителей, не говоря уже об ухудшении эксплуатационных свойств автомобиля. В этой статье мы подробнее рассмотрим, когда следует проводить замену стекол, и почему не стоит затягивать с этим вопросом.
Признаки, когда замена неизбежна
Начнем с ключевых признаков, которые говорят о том, что замена является обязательной, и ремонтом уже не отделаешься. По словам специалистов «Мастер Профи», восстановить изделие не получится, если для него характерны такие признаки:
- Трещины разошлись далеко от повреждения и достигли края стекла. В таком случае нарушается его структурная целостность, и восстановить его уже не получится.
- Повреждение слишком глубокое. Худший вариант – это пробитое насквозь лобовое, когда повреждены все слои триплекса. Если же поврежден только верхний слой, ремонт всё еще возможен.
- Наконец, если после получения повреждения вы слишком долго ездили на таком авто, и в трещину набилось много грязи. Подробнее о возможностях ремонта можно посмотреть ТУТ.
Соответственно, если хоть один из перечисленных критериев для вас актуален, можно смело говорить, что вам нужно ставить новое стекло, причем как можно скорее.
Почему ремонт не стоит откладывать?
Эксплуатация авто с подобными повреждениями не столь безобидна и влечет за собой ряд рисков:
- Снижение безопасности в салоне. Из-за снижения прочности поверхности, она может не выдержать ту силу удара, на которую ее рассчитывал производитель изначально. В результате все меры безопасности в салоне могут оказаться попросту бесполезными.
- Ухудшение обзора. Наличие визуальных препятствий может отвлечь водителя, ухудшить качество анализа дорожной ситуации и привести к аварии.
- Разгерметизация салона. Если дефект охватывает значительную поверхность, рано или поздно стекло потеряет герметичность, через него может начать просачиваться влага и т.п.
При этом временный ремонт вроде заклеивания скола скотчем годится только на краткосрочную перспективу, чтобы успеть доехать до сервиса и выполнить ремонт, не слишком загрязняя поверхность. А ездить со скотчем долго – небезопасно, следует как можно скорее провести замену.
usedcars.ru
Что нужно знать при замене автостекол — журнал За рулем
Кризис — время, когда все начинают считать деньги. И автомобилисты тоже. А если есть спрос на экономию в какой-то области обслуживания автомобиля, найдутся и те, кто поможет это сделать. На этот раз поговорим о том, как сэкономить на замене автостекол и при этом не прогадать.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫЗамены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.
Ранней весной всегда хочется привести в порядок автомобиль после суровых зимних дней. Солнце выглядывает все чаще, а в его лучах любая царапина на кузове, скол или трещина на стекле становятся более отчетливыми. И если дефекты на кузове лишь портят вид автомобиля, то сколы и трещины на лобовом стекле вдобавок могут мешать обзору и делать вождение аварийным. Как обезопасить себя и близких? Самый правильный способ — заменить стекло. Где это сделать? Если в ответ на этот вопрос вы сразу подумали: где-нибудь в гаражах «у дяди Васи», значит, мы не зря готовили эту статью. В ней мы хотим рассказать о том, к чему приводят попытки сэкономить на замене автомобильных стекол.
Для начала стоит понять глобальную ситуацию с автозапчастями на рынке. Она печальная. После скачка курса валют в конце 2014 года стоимость качественных запасных частей выросла в полтора-два раза. Зарплаты при этом остались прежними (а у кого-то и вовсе упали). Соответственно, начал расти спрос на дешевые запчасти. Как следствие в магазины и сервисы хлынул поток низкосортных деталей. Вопрос, как отличить плохие запчасти от хороших, стал острее, чем когда-либо.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час. Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час. Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.
Многие склонны судить о качестве детали по стране ее происхождения. Это как-то само к нам пришло, из далеких теперь 90-х. Все европейское и американское — хорошее, а китайское — плохое. На самом деле страна происхождения уже давно мало что говорит о качестве запчастей. Даже автостекла на конвейеры производителей автомобилей сейчас делают и в Китае, и в России. Однако здесь же выпускают и массу подделок, фальсификата или просто низкосортного стекла. Ответ на вопрос, кто предложит товар дешевле — большая корпорация или местные гаражные кооперативы, очевиден. Поэтому при выборе автостекла следует обращать внимание не на страну, в которой оно изготовлено, а на компанию-производителя.Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденн
www.zr.ru
Правила эксплуатации после замены автостекла
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью в замене стекла на своем транспортном средстве, что обычно связано с возникновением крупных сколов и трещин, а также глубоких царапин.
Процедура является непростой и требует применения сертифицированных клеящих составов (герметиков), знания последовательности выполнения работы и всего технологического регламента. Именно поэтому работа обычно выполняется на специализированном СТО и только опытными, квалифицированными мастерами, которые могут гарантировать аккуратность и высокое качество.
Вместе с тем каждому хозяину автомобиля, столкнувшемуся с заменой автостекла, важно знать правила и меры предосторожности после процедуры. Дело в том, что при движении автомобиля стекло испытывает высокие нагрузки, связанные с вибрацией от дорожного покрытия, а также ветровым потоком. Несмотря на высокие клеящие свойства герметиков, на которые сажаются лобовые и задние стекла, специалисты советуют в течение 24 часов не пользоваться транспортным средством.
Замена стекла
Процедура замены автомобильного лобового стекла включает в себя следующие этапы работы:
-
Снятие щеток стеклоочистителя, молдингов и резинового уплотнителя.
-
Демонтаж поврежденного (изношенного) стекла.
-
Оклеивание малярным скотчем элементов автомобиля, примыкающих к стеклу, чтобы исключить риск загрязнения.
-
Очистка рамы от остатков старого клея.
-
Обезжиривание, нанесение активатора и праймера по всему периметру в местах прилегания лобового стекла.
-
Нанесение герметика с равномерной высотой гребня.
-
Аккуратная, ровная установка стекла в проем с использованием вакуумных присосок и с последующим придавливанием.
При замене стекла рекомендуется опустить передние стекла чтобы избежать воздушного удара во время захлопывания дверей.
Сколько ждать
Предварительное схватывание герметика происходит в течение 2-х часов, однако это в идеальных условиях и при температуре воздуха + 23°С. В реальных условиях автомобилем не следует пользоваться как минимум 24 часа, причем исключить риск попадания под дождь. Идеальные условия — это хорошо утепленный гараж с хорошей вентиляцией.
При низких температурах воздуха герметик схватывается дольше, поэтому лучше подождать 36 часов. При замене автостекла летом, следует защитить автомобиль от палящих лучей солнца, для чего автомобиль устанавливать под навес или же пользуются тентом. В течение 7-8 дней ездить следует максимально аккуратно, избегая ветровых нагрузок и сильных вибраций.
Основные правила эксплуатации
Опытные специалисты рекомендуют принять во внимание следующие рекомендации, что поможет избежать неприятностей и предотвратить аварийные ситуации:
-
Не хлопать дверями, чтобы не вызвать резонанс кузова, которой приведет к искривлению установленного в проеме стекла
-
По возможности исключить езду по плохим дорогам: ямы, выбоины, бугры, а также гравийным и щебневым дорогам, поскольку это будет вызывать вибрацию всего кузова
-
Парковаться исключительно на ровной поверхности, чтобы предотвратить повышенное давление на определенные участки кузова в течение длительного периода времени
-
Не посещать автомойку автоматического типа в течение 7-8 дней, где автомобиль моют при помощи струи воды высокого давления, так как это также может привести к искривлению и потери герметичности
-
Не поднимать автомобиль на домкрате, чтобы не допускать перегрузок и смещения центра тяжести
-
Не допускать сильных акустических вибраций, которые способны повредить новое стекло
-
Ездить аккуратно, плавно разгоняться и тормозить, не допускать высоких ветровых и инерционных нагрузок на автостекла
Автолюбители со стажем рекомендуют после замены автостекла обязательно поменять щетки-стеклоочистителя, поскольку старые могут вызвать микротрещины, после чего стекло придется полировать.
Что будет если не соблюдать правила
Важно помнить, что стекло окончательно закрепляется в проеме спустя 1 неделю после установки, после чего готово к высоким эксплуатационным нагрузкам. До этого времени герметик не затвердевает на все 100%, а поэтому при сильных вибрациях, хлопках, ветровом (езда на высокой скорости) или водяном (автомойка, сильный ливень) давлении может произойти смещение.
Это грозит следующими неприятностями:
-
Разгерметизация, что приведет к течи во время дождя и неприятным сквознякам
-
Новые трещины из-за вибраций, чему особенно подвержено лобовое и заднее стекло
-
Дрожание стекла при езде на высокой скорости или же по шоссе плохим дорожным покрытием
-
Выдавливание стекла во время движения, а также риск его повреждения при малейшем ДТП, что может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров
Как отследить качество работ
Чтобы иметь уверенность в том, что работа по ремонту или замене стекла будет выполнена в соответствии с техническим регламентом, следует обращаться только в надежную фирму. При выборе автостекла следует отдавать предпочтение хорошо известным производителям, включая Saint-Gobain, Pilkington и Asahi Glass Company, поскольку их продукция хорошо известна во всем мире. Автостекло должно всецело отвечать характеристикам и рекомендациям, которые предоставляются конкретным производителем автомобиля с учетом его модификации.
Работы должна выполняться опытными мастерами с применением специального оборудования и инструмента (вакуумные захваты стекол), что исключит их повреждение во время процедуры замены. В ходе работы должны применяться только сертифицированные герметики, а также полировочные составы, если речь идет о процедуре ремонта. Если вам требуется качественная замена автомобильного стекла с гарантией качества, советуем обращаться в компанию Bitstop, которая представляет собой федеральную сеть автостекольных станций.
5/5 (1 проголосовали)
вернуться в список записейwww.bitstop.ru
Сколько сохнет герметик после вклейки лобового стекла
Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.
Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля
Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.
Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.
Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке. Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.
Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой
Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.
Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.
Как проверить стекло
Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.
Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.
Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.
Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:
- ♦ По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
- ♦ Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
- ♦ Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
- ♦ Не слишком хлопайте дверями.
- ♦ Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
- ♦ Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.
Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.
5/5 (1 проголосовали)
вернуться в список записейwww.bitstop.ru
Ремонт лобового стекла в автомобиле делается своевременно
Перед зимой на лобовом стекле появился маленький скол или трещина. «Ерунда, весной сделаю!», – подумает иной автовладелец, и будет не прав. Обычно логика в таких случаях простая: зимой менять стекло нет смысла. Во-первых, многие боятся того, что его поставят некачественно, клей не засохнет и стекло вывалится. Во-вторых, хотят сэкономить — сколько той трещины?К тому же зимой, когда дороги щедро посыпаются песком, в стекло может прилететь случайный камешек. Но от этих случайностей никто не застрахован ни зимой, ни летом, ни весной, так что аргумент слабый. А вот то, что маленький скол за зиму может превратиться в огромную трещину, практически гарантировано. Перепад температур и попадающая вода быстро сделают свое дело. Так что в случае малейшего повреждения стекла нужно заклеить «больное» место скотчем и оперативно ехать на ремонт.
Если же вы давно собирались менять старое затертое стекло, то как раз перед началом зимы это сделать лучше всего. Для собственной безопасности. Потому что с наступлением холодного времени года световой день уменьшается, темнеет рано. Вода, снег, реагенты плохо стираются щетками с испещренного сетью мелких трещин стекла, оставляя разводы и преломляя свет фар встречных автомобилей. Видимость ухудшается катастрофически. И замена старых щеток на новые не спасает.
Вот почему с заменой старого лобового стекла на новое не стоит тянуть. А стереотипы, связанные тем, что в холодную погоду невозможно качественно вклеить стекло, уже давно разрушены современными технологиями. Фирменные клеи и герметики отлично «работают» при низких тепературах (до +5). К тому же серьезные компании производят такие работы не на улице, а в теплом отапливаемом боксе. Для схватывания клея достаточно, чтобы автомобиль простоял в боксе 1-2 часа. После этого можно эксплуатировать автомобиль, соблюдая нехитрые правила — не заезжать на бордюры или в ямы и парковать на ровной площадке.
Вне зависимости от времени года, когда производилась замена стекла, ООО «Альфасервис групп» дает гарантию, как на само стекло, так и на выполенные работы. Опыт работы позволяет компании позволяет об этом говорить ответственно. Поэтому откладывать замену стекла на весну не имеет никакого смысла — сэкономить не получится, а на безопасность это влияет напрямую.
(29) 656 06 04, (17) 256 06 04.
adt.by