Логан 3 новый: первые подробности о новом бюджетнике — журнал За рулем – Новый Renault Logan 2021 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
первые подробности о новом бюджетнике — журнал За рулем
Новое поколение Logan выйдет на рынок только через два года, но уже появились первые подробности о нем. Модель ждут серьезные технические перемены.
В компании Renault вовсю идет работа по созданию третьего поколения Logan, которое в Европе продается под брендом Dacia, а у нас и в Латинской Америке — под французской маркой.
Машину в третьем поколении ждут серьезные перемены. Связано это с тем, что нынешнее базируется на платформе B0 Global Access, которая была представлена в 2005 году, а своими корнями уходит аж в 1998 год. Так, за основу для ее создания было взято второе (!) поколение Clio. Конечно, ее модернизировали, она обзавелась плюсиком в индексе (B0+) после представления нового Duster, но бесконечно использовать ее не удастся.
Причин для смены платформ несколько. Первая — Renault-Nissan старается максимально уменьшить количество используемых «тележек» для новых автомобилей. Это ведет к использованию одинаковых комплектующих, одинаковых производственных процессов, а значит, и к снижению себестоимости производства. Вторая причина: ужесточение в Европе требований по безопасности, например, появление на новых машинах в обязательном порядке системы автоматического торможения перед препятствием.
Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-классаЗависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса
Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L’argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году).
Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта. Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д. Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет.
Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и KapturОдин дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur
Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный.
Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу.
Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi.
Фото: Renault, L’argus
Когда появится Рено Логан 3
На сегодняшний день Рено Логан 2 является автомобилем, который начинает список фаворитов Renault, являющихся коммерчески успешными. То есть автомобиль уже давно пользуется достаточно широким спросом на отечественном автомобильном рынке. Именно поэтому в этом году провели рестайлинг Логана второго поколения, а мы ждем Рено Логан 3.
Первая серия автомобиля Рено Логан увидела свет в 2005 году и получила весьма восторженные отзывы со стороны многих автомобилистов, которые впоследствии стали покупателями. Этот автомобиль был очень надежен, ремонтопригоден, а также обладал неплохой выносливостью.
Таким образом, предыдущая модель полностью соответствовала всем тенденциям на рынке автомобилестроения и имела весьма неплохие технические характеристики, способные конкурировать со многими европейскими брендами.
Внешний вид и конфигурация
Ни для кого не секрет, что по внешнему виду и конфигурации предшественники новой версии Рено Логан были весьма схожи с успешными японскими и немецкими автомобилями. Процесс обновления сделает Рено Логан 3 менее похожими на своих основных конкурентов. А по некоторым параметрам новая модель французского производства, возможно, сможет обойти своих давних конкурентов.
На сегодняшний день имеется слишком мало информации об определённых нюансах будущего обновления Рено Логан 3. Единственное что можно с точностью сказать, весь процесс обновления модели будет сконцентрирован вокруг штамповок на боках и капоте, а также на изменении формы боковых линий, что естественно будет внушительным изменением по линии дизайна внешнего вида.
Дизайн интерьера и оснащение
Для внутреннего интерьера будет использовано множество качественных тканей. Также ожидается использование натуральной кожи при отделке салона. Таким образом, можно утверждать, что французский производитель не будет экономить при оформлении внутреннего дизайна нового автомобиля.
Будущие владельцы автомобиля оценят в новой версии Рено Логан весьма удобные сиденья. Для комфорта водителей будут добавлены подстаканники, скрытые ящики, ниши, и дополнительные карманы. Также не исключена возможность увеличения объема багажного отделения, за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений.
По большому счету вместительность багажного отделения позволит будущему владельцу данного транспортного средства собраться в весьма длительное путешествие и взять с собой как можно больше вещей.
Технические характеристики
В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.
Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.
В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.
Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.
Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.
В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.
Когда появится Рено Логан 3 ?
По нашему мнению, третье поколение стоит ждать не раньше 2022 года, если до этого не грянет новый экономический кризис. В случае кризиса, Логан 3 имеет все шансы вырваться вперед за счет экономичности и дешевизны. При сохранении тенденции развития покупательского спроса, компания Рено скорее всего будет развивать линейку Sandero и Kaptur. Они, к слову, базируются на той же платформе, что и Логан, так что первопроходец будет жить всегда на улицах города.
Узнайте больше о новом Логан
грядет смена платформы? — Авторевю
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L’argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.
Более того, как пишет L’argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
новый Renault Logan 2021 впервые показался на фото
Компания Renault и ее бюджетный бренд Dacia готовят новое, третье поколение седана Logan. Ожидается, что новинке будет чем удивить потребителя.
На этот момент указывает сайт Autoevolution, в распоряжении которого оказались первые шпионские фото тестового прототипа Логан 3. Как отмечает издание, это будет совершенно новая машина, чего не скажешь о втором поколении модели (появилось на свет в 2012-м), которое, по сути, была лишь обновлённой версией оригинального Logan 2004 года (у обеих машин много чего общего в вопросе комплетующих и компоновки).
Судя по представленным снимкам, новый Logan заметно прибавит в длине, но, что ещё более интересно, изменится его форма крыши: она станет более длинной и покатой, благодаря чему модель отойдет от традиционной формы седана и приблизится к кузову лифтбэк или фастбэк. Вместе с тем если спереди и в профиль новинка получит уникальный дизайн, то сзади она сохранит облик актуальной модели.
Другой характерной чертой Renault Logan 3 станут фары: похоже,это будут светодиодные огни, позаимствованные у старшей модели Megane. Но, очевидно, доступна такая «роскошь» будет только за доплату.
Что касается технических характеристик Renault Logan 2021, его, скорее всего, построят на платформе нового Clio (CMF-B), а вот в моторную гамму войдут установки от нового Sandero, который также недавно видели на тестах: бензиновый двигатель 1.0 SCe на 75 л.с. в конфигурации «мягкий гибрид», дизель 1.5 Blue dCi мощноcтью 85 л.с., а также 1,0-литровый 101-сильный агрегат, который сможет работать на газе.Тем временем, как уже сообщал OBOZREVATEL, Renault также готовит новый кроссовер в партнерстве с Samsung.
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Logan 3.0… Действительно, новое слово
Современные требования к экологичности и другие стандарты по отношению к автомобилям постоянно растут. Постепенно внедряются новые технологии. Например, уже скоро по Европе будет ездить немало машин, имеющих способность автоматически останавливаться перед препятствием.
В таких условиях не удивительно, что в Renault решили создать новую, более совершенную модель. По сравнению со старыми, эта машина будет на порядок выше технологически, да и дизайн приобретет некоторые изменения. Впрочем, последняя модель получилась и так весьма эффектной, так что не стоит рассчитывать на очень уж большие изменения в экстерьере.
Перемены
Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.
Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.
Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.
Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.
Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.
Вот основные плюсы нового Logan:
- экологичен;
- базируется на новой платформе;
- современен и даже футуристичен.
О минусах говорить сейчас слишком рано.
Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.
Когда модель будет доступна?
Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2018. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.
В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.
Названы сроки выхода третьего поколения Renault Sandero Stepway и Logan. Автомобили станут мощнее
Компания Renault сообщила о том, что третье поколение Sandero Stepway появится в следующем году. По предварительной информации, предсерийный прототип хэтчбека появится уже летом. А официальный дебют новой генерации Renault Sandero Stepway состоится осенью в рамках Парижского автосалона. Сообщается, что к тому моменту поколение должен сменить и седан Logan.
Для Renault Sandero Stepway подготовлена платформа CMF-B (сейчас модель базируется на «тележке» B0). Смена шасси не должна оказать заметного влияния на внешность хэтчбека. Хотя пока никакой официальной информации о том, каким образом будет переработан экстерьер французской модели, не поступало. Также неизвестно, планирует ли производитель пересматривать текущие комплектации. Вероятно, и в этом случае существенных изменений ждать не стоит. Последнее предположение обусловлено тем, что Sandero Stepway относится к бюджетному сегменту авторынка. И каждое новое оборудование, которое получает хэтчбек, приводит к заметному увеличению цен.
По предварительной информации, Renault Sandero Stepway (в том числе и те версии, что продаются под маркой Dacia) получит 3 «атмосферных» двигателя. В стартовых комплектациях под капотом хэтчбека будет устанавливаться литровый агрегат, который в зависимости от модификации развивает 75 либо 100 л.с. полезной мощности. Ему на смену в более дорогих версиях придет дизельный двигатель объемом 1,5 литра с максимальной отдачей, не превышающей 85 л.с.
По слухам, компания Renault планирует улучшить технические характеристики Renault Sandero, выпустив уже в 2020 году новую версию с гибридной силовой установкой. Общая мощность последней составит порядка 140 л.с. По другим данным, французский хэтчбек могут оснастить 130-сильным бензиновым мотором и дизельным агрегатом с отдачей в 113 л.с. Отметим, что все перечисленные силовые установки получит автомобиль, который выйдет на европейский рынок. В России эта модель будет представлена с другим набором агрегатов. Более того, новое поколение Sandero Stepway в нашей стране, вероятно, появится не ранее 2021 года. Но если учесть подход, который Renault применяет в отношении Duster, то нельзя исключать и того, что производитель сохранит в России прежнюю версию хэтчбека, внеся в нее косметические изменения.
Не за горами новая модель от «Рено». В сети засветилась внешность нового Renault Logan 3
Главные черты новинки не удалось скрыть за маскировочной пленкой.
Речь пойдет о новой Renault Logan третьего поколения, фото которой появились в сети. Она впервые вышла на дорожные испытания, где и была замечена. О ней информации немного. Нынешней модели «Логана» исполняется 8 лет. А это значит, что не за горами премьера новинки. По традиции автомобиль закрыт маскировочной пленкой. Но уже многое можно сказать о его чертах. У него совершенно другие пропорции. Небольшой силуэт остался в прошлом. Его очертания говорят о том, что увеличили наклон крыши, уменьшили высоту кузова и даже можно предположить, что сменили и тип кузова с «седана» на «лифтбек». Разработчики уберут перемычку на задней двери. Также в глаза бросаются новые дверные ручки. Ожидаются и светодиодные фары. В сравнении с предшественником Renault Logan станет более вытянутым. Судя по всему, колесная база заметно увеличится, соответственно на заднем ряду должно быть просторнее. Основой «Логана» будет модульная платформа CMF-B, которая придет на смену устаревшей.
Возможно, вариантами двигателей для местных рынков будут трехцилиндровые атмосферники и дизельные моторы 1,5 л. Появление гибридных модификаций не исключено.
Вероятнее всего изменения коснуться и интерьера данного авто. Стало известно, что в салоне Renault Logan 3 появится новая медиа система, она обзаведется выступающим над панелью экраном. Подробностей пока не раскрывают. Дату официальной премьеры пока не объявляют, но не исключена, что выход будет осенью нынешнего года в Парижском автосалоне.
«У Рено на складах закончились старые ручки дверей? Я думал они будут вечно, как фишка Логана», «У нас неизвестно, когда начнут выпускать даже Дастер 2, так что этот Логан появится в России, дай бог, в 2050 году», «А не надели ли они случайно кузов Весты?», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.
Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса
Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L’argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году).
Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта. Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д. Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет.
Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и KapturОдин дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur
Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный.
Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу.
Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi.
Фото: Renault, L’argus
Когда появится Рено Логан 3
На сегодняшний день Рено Логан 2 является автомобилем, который начинает список фаворитов Renault, являющихся коммерчески успешными. То есть автомобиль уже давно пользуется достаточно широким спросом на отечественном автомобильном рынке. Именно поэтому в этом году провели рестайлинг Логана второго поколения, а мы ждем Рено Логан 3.
Первая серия автомобиля Рено Логан увидела свет в 2005 году и получила весьма восторженные отзывы со стороны многих автомобилистов, которые впоследствии стали покупателями. Этот автомобиль был очень надежен, ремонтопригоден, а также обладал неплохой выносливостью.
Таким образом, предыдущая модель полностью соответствовала всем тенденциям на рынке автомобилестроения и имела весьма неплохие технические характеристики, способные конкурировать со многими европейскими брендами.
Внешний вид и конфигурация
Ни для кого не секрет, что по внешнему виду и конфигурации предшественники новой версии Рено Логан были весьма схожи с успешными японскими и немецкими автомобилями. Процесс обновления сделает Рено Логан 3 менее похожими на своих основных конкурентов. А по некоторым параметрам новая модель французского производства, возможно, сможет обойти своих давних конкурентов.
На сегодняшний день имеется слишком мало информации об определённых нюансах будущего обновления Рено Логан 3. Единственное что можно с точностью сказать, весь процесс обновления модели будет сконцентрирован вокруг штамповок на боках и капоте, а также на изменении формы боковых линий, что естественно будет внушительным изменением по линии дизайна внешнего вида.
Дизайн интерьера и оснащение
Для внутреннего интерьера будет использовано множество качественных тканей. Также ожидается использование натуральной кожи при отделке салона. Таким образом, можно утверждать, что французский производитель не будет экономить при оформлении внутреннего дизайна нового автомобиля.
Будущие владельцы автомобиля оценят в новой версии Рено Логан весьма удобные сиденья. Для комфорта водителей будут добавлены подстаканники, скрытые ящики, ниши, и дополнительные карманы. Также не исключена возможность увеличения объема багажного отделения, за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений.
По большому счету вместительность багажного отделения позволит будущему владельцу данного транспортного средства собраться в весьма длительное путешествие и взять с собой как можно больше вещей.
Технические характеристики
В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.
Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.
В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.
Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.
Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.
В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.
Когда появится Рено Логан 3 ?
По нашему мнению, третье поколение стоит ждать не раньше 2022 года, если до этого не грянет новый экономический кризис. В случае кризиса, Логан 3 имеет все шансы вырваться вперед за счет экономичности и дешевизны. При сохранении тенденции развития покупательского спроса, компания Рено скорее всего будет развивать линейку Sandero и Kaptur. Они, к слову, базируются на той же платформе, что и Логан, так что первопроходец будет жить всегда на улицах города.
Узнайте больше о новом Логан
грядет смена платформы? — Авторевю
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L’argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.
Более того, как пишет L’argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
новый Renault Logan 2021 впервые показался на фото
Компания Renault и ее бюджетный бренд Dacia готовят новое, третье поколение седана Logan. Ожидается, что новинке будет чем удивить потребителя.
На этот момент указывает сайт Autoevolution, в распоряжении которого оказались первые шпионские фото тестового прототипа Логан 3. Как отмечает издание, это будет совершенно новая машина, чего не скажешь о втором поколении модели (появилось на свет в 2012-м), которое, по сути, была лишь обновлённой версией оригинального Logan 2004 года (у обеих машин много чего общего в вопросе комплетующих и компоновки).
Судя по представленным снимкам, новый Logan заметно прибавит в длине, но, что ещё более интересно, изменится его форма крыши: она станет более длинной и покатой, благодаря чему модель отойдет от традиционной формы седана и приблизится к кузову лифтбэк или фастбэк. Вместе с тем если спереди и в профиль новинка получит уникальный дизайн, то сзади она сохранит облик актуальной модели.
Другой характерной чертой Renault Logan 3 станут фары: похоже,это будут светодиодные огни, позаимствованные у старшей модели Megane. Но, очевидно, доступна такая «роскошь» будет только за доплату.
Что касается технических характеристик Renault Logan 2021, его, скорее всего, построят на платформе нового Clio (CMF-B), а вот в моторную гамму войдут установки от нового Sandero, который также недавно видели на тестах: бензиновый двигатель 1.0 SCe на 75 л.с. в конфигурации «мягкий гибрид», дизель 1.5 Blue dCi мощноcтью 85 л.с., а также 1,0-литровый 101-сильный агрегат, который сможет работать на газе.Тем временем, как уже сообщал OBOZREVATEL, Renault также готовит новый кроссовер в партнерстве с Samsung.
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Logan 3.0… Действительно, новое слово
Современные требования к экологичности и другие стандарты по отношению к автомобилям постоянно растут. Постепенно внедряются новые технологии. Например, уже скоро по Европе будет ездить немало машин, имеющих способность автоматически останавливаться перед препятствием.
В таких условиях не удивительно, что в Renault решили создать новую, более совершенную модель. По сравнению со старыми, эта машина будет на порядок выше технологически, да и дизайн приобретет некоторые изменения. Впрочем, последняя модель получилась и так весьма эффектной, так что не стоит рассчитывать на очень уж большие изменения в экстерьере.
Перемены
Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.
Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.
Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.
Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.
Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.
Вот основные плюсы нового Logan:
- экологичен;
- базируется на новой платформе;
- современен и даже футуристичен.
О минусах говорить сейчас слишком рано.
Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.
Когда модель будет доступна?
Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2018. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.
В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.
Названы сроки выхода третьего поколения Renault Sandero Stepway и Logan. Автомобили станут мощнее
Компания Renault сообщила о том, что третье поколение Sandero Stepway появится в следующем году. По предварительной информации, предсерийный прототип хэтчбека появится уже летом. А официальный дебют новой генерации Renault Sandero Stepway состоится осенью в рамках Парижского автосалона. Сообщается, что к тому моменту поколение должен сменить и седан Logan.
Для Renault Sandero Stepway подготовлена платформа CMF-B (сейчас модель базируется на «тележке» B0). Смена шасси не должна оказать заметного влияния на внешность хэтчбека. Хотя пока никакой официальной информации о том, каким образом будет переработан экстерьер французской модели, не поступало. Также неизвестно, планирует ли производитель пересматривать текущие комплектации. Вероятно, и в этом случае существенных изменений ждать не стоит. Последнее предположение обусловлено тем, что Sandero Stepway относится к бюджетному сегменту авторынка. И каждое новое оборудование, которое получает хэтчбек, приводит к заметному увеличению цен.
По предварительной информации, Renault Sandero Stepway (в том числе и те версии, что продаются под маркой Dacia) получит 3 «атмосферных» двигателя. В стартовых комплектациях под капотом хэтчбека будет устанавливаться литровый агрегат, который в зависимости от модификации развивает 75 либо 100 л.с. полезной мощности. Ему на смену в более дорогих версиях придет дизельный двигатель объемом 1,5 литра с максимальной отдачей, не превышающей 85 л.с.
По слухам, компания Renault планирует улучшить технические характеристики Renault Sandero, выпустив уже в 2020 году новую версию с гибридной силовой установкой. Общая мощность последней составит порядка 140 л.с. По другим данным, французский хэтчбек могут оснастить 130-сильным бензиновым мотором и дизельным агрегатом с отдачей в 113 л.с. Отметим, что все перечисленные силовые установки получит автомобиль, который выйдет на европейский рынок. В России эта модель будет представлена с другим набором агрегатов. Более того, новое поколение Sandero Stepway в нашей стране, вероятно, появится не ранее 2021 года. Но если учесть подход, который Renault применяет в отношении Duster, то нельзя исключать и того, что производитель сохранит в России прежнюю версию хэтчбека, внеся в нее косметические изменения.
Не за горами новая модель от «Рено». В сети засветилась внешность нового Renault Logan 3
Главные черты новинки не удалось скрыть за маскировочной пленкой.
Речь пойдет о новой Renault Logan третьего поколения, фото которой появились в сети. Она впервые вышла на дорожные испытания, где и была замечена. О ней информации немного. Нынешней модели «Логана» исполняется 8 лет. А это значит, что не за горами премьера новинки. По традиции автомобиль закрыт маскировочной пленкой. Но уже многое можно сказать о его чертах. У него совершенно другие пропорции. Небольшой силуэт остался в прошлом. Его очертания говорят о том, что увеличили наклон крыши, уменьшили высоту кузова и даже можно предположить, что сменили и тип кузова с «седана» на «лифтбек». Разработчики уберут перемычку на задней двери. Также в глаза бросаются новые дверные ручки. Ожидаются и светодиодные фары. В сравнении с предшественником Renault Logan станет более вытянутым. Судя по всему, колесная база заметно увеличится, соответственно на заднем ряду должно быть просторнее. Основой «Логана» будет модульная платформа CMF-B, которая придет на смену устаревшей.
Возможно, вариантами двигателей для местных рынков будут трехцилиндровые атмосферники и дизельные моторы 1,5 л. Появление гибридных модификаций не исключено.
Вероятнее всего изменения коснуться и интерьера данного авто. Стало известно, что в салоне Renault Logan 3 появится новая медиа система, она обзаведется выступающим над панелью экраном. Подробностей пока не раскрывают. Дату официальной премьеры пока не объявляют, но не исключена, что выход будет осенью нынешнего года в Парижском автосалоне.
«У Рено на складах закончились старые ручки дверей? Я думал они будут вечно, как фишка Логана», «У нас неизвестно, когда начнут выпускать даже Дастер 2, так что этот Логан появится в России, дай бог, в 2050 году», «А не надели ли они случайно кузов Весты?», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.
О минусах говорить сейчас слишком рано.