Лонжерон шевроле нива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект)

мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Доставка Доставка

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Антибот

Скидка 21%

Рекомендованная цена: 4 200 Р

 

3 300 Р

Вы экономите: 900 Р (21%)

Артикул:

Доступность: В наличии

Наличие на складах

>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 1 шт.

>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 10 шт.

Кол-во:

+ −

Купить в один клик

Ваше имя

Email (если хотите получить уведомление об ответе)

Ваше сообщение

Антибот

  • Описание
  • Вопросы и отзывы
Для автомобиля: Нива 21213-21214-2131
Комплектация:
  • косынки
  • кронштейны амортизаторов
  • кронштейны тормозных трубок
Для установки необходима сварка
Материал, применяемость:
  • Сталь 3мм
Служит для усиления передних лонжеронов  автомобиля.
Производитель: Россия, г. Тольятти

Купить Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Усилитель передних лонжеронов Нива 2121-21214 (комплект): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Шевроле-Нива. Трещины в отношениях — журнал За рулем

«ШЕВРОЛЕ-НИВА»Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ»Год выпуска: 2002В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002Пробег на момент отчета: 100 тыс. кмПредыдущие публикации в журнале: 2003, № 2, 4, 6, 8, 11, 12; 2004, № 1, 5, 10, 12; 2005, №11

ГОДЫ ЮНОСТИ

На долю автомобиля выпало немало приключений. Он, если верить производителю, был первым из товарных, у которого сломалась крышка переднего редуктора (см. ЗР, 2003, № 6). Потом мы, также в числе первых, на бездорожье надломили задний бампер. Затем к списку слабостей «Шевроле-Нивы» добавились наружные зеркала (кронштейны закисают и при любом контакте отламываются), система охлаждения – из нее куда-то неудержимо уходит «Тосол», а у каждого второго автомобиля хоть раз в жизни срывает подводящий патрубок радиатора, а также катушка зажигания – хоть одну, да заменишь. Была еще куча проблем, связанных с конструктивными недочетами первых «нив». Но поговорим лучше о тех, что актуальны и для теперешних владельцев.

К лету 2003-го, когда наша «Нива» собиралась на ТО-15 тысяч, а счет проданным автомобилям шел на тысячи (но еще не на десятки тысяч), в очередь на фирменный техцентр записывали за неделю. Плановое обслуживание стоило больше $200 (в полтора раза дороже, чем для «КИА-Спортидж»). Но владелец мог успокоить себя тем, что поддерживает гарантию. Ради нее соглашались поставить автомобиль в гараж на несколько дней. Это раздражало, но автор (и не он один) верил, что сервисная сеть быстро развивается и очередей скоро не будет.

Спустя примерно год автомобиль проходил ТО-60 тысяч, а проблем только прибывало. Гарантия кончилась, число поломок росло, цены на обслуживание оставались высокими, а их произведение на нормочасы раздражало больше, чем сами очереди, которые, кстати, меньше не стали: автомобилей-то прибавлялось! Добавьте дороговизну оригинальных запасных частей, которые к тому же трудно купить в магазине. Из-за этого и приходилось ехать на фирменный сервис.

Минул еще год: пробег перевалил 100-тысячный рубеж. Станций, готовых обслуживать машину, стало больше, но на фирменных очередь не исчезла. Плановый визит на сервис подразумевает наличие в загашнике примерно тысячи долларов. И дело не в том, что слишком дороги запчасти: они появились в магазинах и даже заметно подешевели. Но ведь цена нормочаса на фирменных СТО – $25–30. А операций на «Ниве» с таким пробегом нужно сделать много. Счет за обслуживание нашей машины при пробеге 90 тыс. км превзошел самые смелые предположения… $1700!

Замечу: автомобиль приехал на СТО своим ходом и, как я был уверен, в приличном состоянии. Итак, замена нескольких сальников, пыльников, сайлент-блоков (задние «махнули» вместе со штангами), всех шаровых опор и приводных ремней, передних тормозных колодок, свечей зажигания, нескольких шлангов в системе охлаждения. А еще – постукивали клапаны и появилась усталостная трещина на крышке пятой передачи. Заменили гидрокомпенсаторы и крышку вместе с парой шестерен, поскольку те выглядели неважно. А ведь при таком пробеге нередко приходится обновлять шины или менять тормозные диски, могут выйти из строя амортизаторы или задние колодки. Так что не стоит думать, будто названная цифра – предел.

ТРЕСНУТАЯ

Биографию нашей «Шевроле-Нивы» можно писать не только в рассказах про обслуживание, но и, например, в историях… трещин.

В 2003-м дважды трескалась крышка переднего редуктора (в глубоком снегу зимой и топкой грязи летом). Производитель винил нас в неправильной эксплуатации, но, когда поломки появились и на других машинах, разработал усиленную крышку. Кстати, поломка весьма неприятная: чтобы ехать дальше, нужно снять передний кардан и включить блокировку.

В августе того же года «Нива» отправилась во Владивосток. Вернулась с трещиной в левом лонжероне, где крепится редуктор рулевого управления. Говорят, это место потом тоже усилили. А почему потом? После этого дважды трескался задний бампер – от касания с грунтом. Напомню, незадолго до запуска машины в серию существенно снизили жесткость задних пружин для улучшения управляемости. В результате автомобиль с тремя пассажирами сзади стал на бездорожье доставать бампером до земли. Ну а последняя трещина, как вы помните, на крышке пятой передачи – самая неприятная.

Но может, это еще цветочки? Летом 2005-го в редакцию позвонил читатель и пожаловался: на его «Шевроле-Ниве» выкрашиваются… детали переднего тормозного механизма! Отправили запрос на «Джи-Эм–АВТОВАЗ», ответ приводим.

ПОЧЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ

Прежде чем ответить на вопрос «брать или не брать?», предлагаю каждому из потенциальных покупателей немного арифметики.

Цена автомобиля в декабре 2002 года – $8000, сейчас минимальная – $10 800. Расходы за 100 тыс. км на ремонт и обслуживание – $6490, на бензин – $5080. Итого: $19 570 с учетом стартовых 8 тысяч или $22 370 – для теперешних почти 11 тысяч. Наш опыт дает возможность сравнить эту сумму с аналогичной для корейского или японского автомобиля С-класса. Как правило, в первом случае получается чуть меньше, во втором – примерно столько же.

ЧЕГО В БОЧКЕ БОЛЬШЕ?

Дегтя, конечно, достаточно, но венчать рассказ столь печальной нотой не хочется. Во-первых, эксплуатация полноприводного автомобиля всегда дороже обычного. А во-вторых… Мы уже купили следующую – как уверяет производитель, конструктивно и технологически доработанную «Ниву». Хочется верить, что большая часть наших проблем принадлежит эпохе становления совместного предприятия и у новых владельцев их не будет..

ОТВЕТ «Джи-Эм–АВТОВАЗ»

по дефекту соединителя переднего тормоза (дет. 2123-3501085б).

1. Деталь входит в состав передних тормозов и поставляется на сборку нашим поставщиком ОАО «АВТОВАЗ». Конструкция детали также была разработана и испытана на ОАО «АВТОВАЗ». Результаты полного цикла испытаний – положительные. Ресурсные испытания были проведены в полном объеме, включая зимние и «юг, горы». В процессе испытаний этот дефект не наблюдался.

2. Дефектные детали были переданы в исследовательский центр ОАО «АВТОВАЗ» для проведения исследований и выявления причин разрушения. По заключению экспертов, разрушение детали произошло по причине электрохимической коррозии. Важно, что этот дефект является единичным и на сегодняшний день обнаружен только на нескольких автомобилях, произведенных в августе 2003 года. По заявлению экспертов ОАО «АВТОВАЗ», такое же соединение применяется и на цилиндре тормозов, изготовленном из алюминиевого сплава литьевым способом, и эта деталь не подвергается электрохимической коррозии. Соединитель тормозов был изготовлен из прутка дюралюминиевого сплава методом машинной обработки.

3. О наличии дефекта были информированы все дилеры ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ» с целью контроля автомобилей и в случае необходимости замены деталей. ОАО «АВТОВАЗ» подготовило программу по скорейшему переходу на изготовление соединителя методом литья и в августе 2005 г. планирует начать выпуск новой детали.

В настоящее время продолжаются исследования в лабораториях ОАО «АВТОВАЗ» с целью недопущения подобных дефектов.

размеры, внутренние, моторы, цены и совпадения – AutoScout24

Pro

  • Самая современная и сикурная Лада Нива
  • Эксклюзивные возможности федерального уровня

Contro

  • Ancora vetusta в районе alcune
  • Non così spaziosa диетический

La domanda che molti di voi si staranno ponendo dopo aver aperto questa pagina sarà sicuramente: ma che cos’è la Chevrolet Niva? È diversa dalla mitica Lada Niva prodotta dalla Casa sovietica, oggi russa, АвтоВАЗ ininterrottamente dal 1977? E la risposta a quest’ultima domanda è sì, è diversa, ma è anche uguale. Продолжайте читать

Интересующие вас Chevrolet Niva

Самая дорогая

Spieghiamoci meglio. Alla fine degli anni ’90, nonostante un progetto con quadri 20 anni sulle spalle, АвтоВАЗ решил модернизировать свою Ниву с новой моделью, ВАЗ 2123. Реализована на основе базы Niva и дотата делло 1,7 от 80 л.с. quello della Lada Zhigulì/FIAT 124, созданный в соответствии с новой линией и более современными, ла «Новая» Нива до пяти лет выпуска в 2002 году на АвтоВАЗе. Год назад, сначала, АвтоВАЗ был в совместном предприятии с General Motors, GM-АвтоВАЗ, и все внутри этого сотрудничества между ВАЗ 2123, новая Нива: АвтоВАЗ продолжает производство, как Lada la «vera». ” Niva, Chevrolet produsse la nuova 2123 как Chevrolet Niva fino al 2020. Дотата ди esterni e interni completamente nuovi ma con meccanica classica, dopo la vendita da parte di General Motors delle sue quote nella GM-AvtoVAZ la Chevrolet Niva tornò “a Casa” , venendo prima ribrandizzata как Lada Niva, dandole lo stesso nome dell’originale, e poi dalla fine del 2020 diventata Lada Niva Travel, с самым современным стилем, новым двигателем и самой лучшей технологией. Questa, però, è un’altra storia: com’era invece l’altra Niva prodotta con il Marchio Chevrolet?

Счетчик размеров, внутренних, моторных, цен и согласований Chevrolet Niva.

Размеры Шевроле Нива

Размеры Шевроле Нива соно:

  • длинна 4,06 метра
  • ларгецца 1,80 метра
  • альтезза 1,69 метра
  • проход 2,45 метра

Измеренная жизнь, Chevrolet Niva является базой для классической Lada Niva и представляет собой механическую и квадратную форму, кроме того, она отличается от других. La mainle è concentrata nel passo di 2,45 metri, esattamente a meta tra quello della Niva a tre porte, che misura 2,20 metri e quello della Niva to 5 porte, da 2,70 metri. Questo, quando la VAZ 2123 uscì nel 1998, servì a trovare uno spazio nel mercato sia alla Niva originale sia a quella nuova, che però sfoggiava uno stile molto, molto più moderno. Взять автомобиль АвтоВАЗ 2123, заряженный, новый Chevrolet Niva имеет самую мощную и современную переднюю часть, с классическим календарем Chevrolet с Cravattino в центре, фары овальные, а также кофеварку с легкими и тонкими деталями.

Anche lateralmente Chevrolet Niva è multo diversa Dalla originale, con un tetto più alto, finestrini più grandi, la comparsa di un terzo Finestrino al posteriore mentre, dietro, le linee sono cambiate parecchio. In coda troviamo infatti due fari verticali ma, soprattutto, un portellone posteriore ad apertura laterale, con un lunotto dalle form unregolari per accogliere anche l’inedita ruota di scorta posteriore a sbalzo. Concludendo кон ле размеров Chevrolet Niva, il bagagliaio è decisamente più generosa che sulla classica Niva, с кубатурой около 400 литров.

Внутренний Chevrolet Niva

Внутренний номер Chevrolet Niva очень много отличается от автомобиля Lada, с отдельными деталями, которые можно соединить с классическим антенатом. Innanzitutto, al contrario della Niva tradizionale, i comandi per gli alzacristalli elettrici sono sul pannello porta, ma a farci sentire su una vera Niva ci pensa ilтуннель caratterizzato da due leve, una per il cambio manuale a 5 marce e la seconda per il sistema ди Trazione интеграле е дель Riduttore. Для отдыха, invece, è tutto nuovo. La plancia, sebbene ancora molto sottile e con il parabrezza molto vicino, ha un andamento ovale che integra sotto una sola palpebra il quadro strumenti, più moderno e curato, e i comandi di radio e clima.

Внутренние разъемы Chevrolet Niva имеют дополнительную информацию в серии климатических установок, имейте в виду, что вы используете классический CD-диск с радиоприемником, а самая современная система Niva содержит информационно-развлекательную систему с схемой расположения и сборкой в ​​Cima Alla Plancia, Squadrato E dall’. aspetto retrattile ma in realtà fisso, davvero particolare. Concludono gli interni un volante molto classico e privo di qualsiasi fronzolo, una qualità costruttiva non proprio eccelsa, con materiali scadenti assemblati però per durare nel tempo e uno spazio migliore rispetto a quello della classica Niva, ma non ai vertici della categoria. Lo spazio invece è buono davanti, ma dietro lascia un po’ a desiderare: la Niva a 5 porte, inedita alle nostre latitudini, è sorprendentemente più spaziosa.

Motori Chevrolet Niva

A livello di meccanica e motori, Chevrolet Niva nasconde sotto un vestito nuovo la classica meccanica sovietica di Niva. Il telaio, monoscocca (molto all’avanguardia nei primi anni ’70), è lo stesso della Niva, così come lo schema delle sospensioni, con un anteriore a ruote indipendenti e un asse posteriore a ponte torcente. Анче иль система ди Trazione Integrale è identico a Quello della classica Niva, con un Sistema ди Trazione Insegrale a inserimento manuale dotato anche di riduttore e del blockco del Differentiale Centrale Tramit un tasto sulla plancia.

Заявка на покупку двигателя, Chevrolet Niva имеет право на все автомобили Lada Niva originale, ovvero il 1.7 quattro cilindri multipoint derivato dal 1.6 monoalbero di origine FIAT 124 montato sulle Lada Zhiguli prodotte nello stabilimento di Togliatti. Capade di 80 CV e 127 Nm di coppia, non è certamente un fulmine di guerra (0-100 км/ч разгоняется примерно за 18 секунд, как обычно для Niva). Tra il 2006 e il 2008, però, è stato proposto anche un nuovo motore più moderno e potente, un 1.8 Ecotec della famiglia FAM-1. Dotato di 122 CV e di un cambio manuale a 5 marce (le stesse del 1.7) derrivato dalla Suzuki Grand Vitara, questa versione ebbe ben poco successo, e dopo poco meno di 1.000 esemplari prodotti in 2 anni è stato abbandonato, per fare posto al соло 1.7. Lo sterzo, invece, è a cremagliera, un bel passo avanti rispetto al vetusto sistema a circolazione di sfere.

Motori Chevrolet Niva

Benzina

  • 1.7, 1.7 quattro cilindri aspirato, 80 CV, cambio manuale a 5 marce+ridotte, trazioneintegrale
  • 1.8, 1.8 quattro cilindri aspirato, 122 л.с., cambio manuale a 5 marce+ridotte, интегральная траектория

Прецци Шевроле Нива

Финиш даль суо дебютто дотата ди стиль е дотациони высший, список прецци Шевроле Нива си отличий от того, что делла Лада нормальный для ип ливелло ди прецци высший класс. Tra l’altro, Chevrolet имеет площадь, которую мастер получил, управляя именем Niva, используя только версию Chevrolet. Acquistando quel nome così iconico, Chevrolet si è accaparrata il diritto di essere la «vera» Niva, mentre Lada dovette rinomare la sua Niva, quella originale, con il freddo nome 4×4. Questa cosa ha portato Chevrolet ad offrire versioni semper pù curate e meglio accessoriate rispetto alla Lada.

Per esempio, ogni Niva esce di serie con radio, clima, veri elettrici, due airbag e con uno stile decisamente più moderno e al passo coi tempi. После окончания производства, poi, La Niva col cravattino ha visto alcuni rincari, con il prezzo che, ne 2018, age compreso tra i 623.000 e i 780.000 rubli a seconda della versione scelta, ovvero tra i 10.000 e i 12.500 euro odierno al. Далеко 2020 года, имя Niva è tornato a casa così как модель Chevrolet, выпущенная 2020 года «Lada Niva» и дальше 2021 года «Lada Niva Travel», для аффианкарси alla «Lada Niva Classic» из 1977, анкора в производстве. E quali sono i prezzi della Chevrolet Niva «новая редакция»? Цена составляет 9 900 евро, а версия с верхней гаммой включает в себя современную информационно-развлекательную систему, а также более поздние светодиодные индикаторы и более поздние версии, которые можно получить еще за 13 000 евро. В континентальной Европе, infine, c’è unico esemplare di Niva in vendita, за 9 900 евро в Германии.

Chevrolet Niva: согласование и заключение

Chevrolet Niva является частью автомобиля, предназначенного для дальнейшего использования в других случаях, связанных с автомобильным миром. Nata является совместным предприятием для модернизации модели mitico della Casa russa, Chevrolet, которая хочет приобрести отцовство нового проекта 2123, создав «Ниву» для своего нового творения, совершив пересадку на оригинальную «Ниву» под своим именем и доработав ее с трехколесным полноприводным автомобилем 4×4. Sebbene oggi si siano ricongiunte e sebbene da noi sia arrivata solamente la Lada Niva «originale», la Chevrolet Niva ha avuto un ottimo Successo. Dotata infatti delle caratteristiche di robustezza e capacità fuoristrada della vera Niva с одним из самых современных стилей, interni più al passo coi tempi e accessoriati e con dotazioni technologiche di sicurezza al passo (или квази) delle concorrenti, Chevrolet Niva всегда оттенуто оттимими результаты продажи , nonostante i suoi limiti.

La meccanica ancora molto vetusta, le prestazioni letargiche e lo spazio inferiore ad una Niva a 5 porte non la rende di certo il fuoristrada perfetto. Se però cercate ле capacità fuoristradistiche делла вера Niva кон qualche dotazione в più, interni leggermente più curati e linee più al passo coi tempi, Chevrolet Niva può davvero essere la scelta giusta. Заключите, как консумент, с совместимыми Шевроле Нива, с качеством, используемым для сравнения с Lada Niva, но без сравнения с Renault Duster, с Connazionale UAZ Patriot, Suzuki Vitara и Jimny и внедорожниками, как KIA Seltos, Hyundai Крета и Мазда СХ-5.

FAQ

La Chevrolet Niva является современной версией Niva: Lanciata с 2123 от Lada 1998 года, является продуктом совместного предприятия от Chevrolet с 2002 года выпуска с 2020 года, quando и tornata «a casa» от Marchio Lada с 2020 года выпуска. Нива Тревел.

В России за перенос на дом Chevrolet Niva serviva una cifra compresa tra i 10.000 e i 13.000 евро.

Chevrolet Niva является базой механической части классической Lada Niva, частью двигателя, кузова и интегральной трансмиссии.

Pirelli Tire S.p.A. — Портал автомобильной промышленности MarkLines

Профиль компании

■URL

https://www.pirelli.com/global/en-ww/homepage

e9 Alberto Piero Piero8 н. 25, 20126 Милан, Италия

Обзор деятельности

— Компания является ведущим мировым производителем шин, специализирующимся на автомобильных сегментах премиум-класса с более высоким технологическим содержанием. Компания производит легковые, мотоциклетные, грузовые, автобусные и сельскохозяйственные шины.

— В рамках оригинального оборудования для автомобилей, внедорожников и легких коммерческих автомобилей в Европе доля компании на рынке клиентов премиум-класса в 2021 году составила более 25%. ) начал процесс приобретения Компании за 7,1 млрд евро, который завершился в ноябре 2015 года. Этот процесс в конечном итоге привел к плану обратного слияния между Компанией и инвестиционным инструментом, используемым ChemChina для накопления акций Компании. Компания была исключена из листинга Миланской фондовой биржи 25 февраля 2016 г.

— С 6 ноября 2015 г. по 31 мая 2016 г. Marco Polo Industrial Holding SpA, дочерняя компания China National Chemical Corporation, владела всеми обыкновенными акциями Компании.

— 4 октября 2017 года компания снова вышла на Миланскую фондовую биржу.

Продукция

— Летние шины
— Зимние шины
— Всесезонные шины
— Шины Run Flat
— Самоуплотняющиеся шины с использованием технологии внутреннего уплотнения
— Шины со встроенной электроникой

История

1872 Компания была основана в Милане в 1872 году Джованни Баттиста Пирелли.
1901 Начато производство шин для легковых автомобилей.
1948 Начато производство радиальной шины Cinturato.
1963 Приобретение немецкой шинной компании Veith.
1980-е Приобретение Metzeler Armstrong.
1990-е Реализована программа реструктуризации, включая продажу нестратегических диверсифицированных продуктов.
1995-96 Начал и закрепил свой международный перезапуск, этап, характеризующийся развитием новых технологий, внедрением новых продуктов и открытием новых рынков (Индонезия, 1995; Китай, 1996)
2001 Открытие Pirelli Labs.
2005 Компания открыла свой первый завод по производству шин в Китае.
2005 Открыт завод по производству металлокорда для шин в Румынии.
2006 Компания открыла свой первый завод по производству шин в Румынии.
2008 Компания и «Русские технологии» подписали соглашение о создании совместного предприятия по запуску производства шин в России, в Самарской области.
2009 В Румынии открыт новый завод по производству сажевых фильтров.
2010 Объявлено о строительстве первого завода в Мексике.
2012 Приобретение Воронежского шинного завода в России у российской нефтехимической компании «Сибур Холдинг».
Февраль 2014 г. Достигнуто соглашение с N.V. Bekaert S.A. о продаже деятельности Компании по производству металлокорда.
ноябрь 2015 г. Китайская национальная химическая корпорация завершает приобретение компании.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *