Мануал митсубиси лансер 10: Недопустимое название — MMC Manuals
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Общие — Инструкция По Ремонту Mitsubishi-Lancer 1.
![](/800/600/http/progiavto.ucoz.ru/1/11/100/44/rukovodstvo_po_remontu_i_ehkspluatacii_avtomobilja.jpg)
Mitsubishi Lancer X and Lancer X Sportback Service Manual, Technical Капитальный ремонт двигателя 4A91 ( 1.5 л), англ., pdf, 11,7 МБ.
В этом разделе находятся все автомобили Mitsubishi Lancer, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения Отзывы о Mitsubishi Lancer. Гараж: Mitsubishi Lancer 1.5 MT 4WD 1996.
Mitsubishi Lancer c 2007 года выпуска, бензиновые двигатели 4А91( 1.5 л), 4В10(1.8л),4В11(2.0л). Руководство по эксплутации.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis c 2006 г….
Mitsubishi Lancer X Workshop Manual 2008. Руководство по ремонту для Mitsubishi Lancer X (eng) по экслуатации Mitsubishi Lancer X. Руководство по экслуатации Мицубиси Лансер 10 1.5 Invite+ AT S05 · 1.5 Invite+ MT S05.
Поколения Sportback. Новый. Mitsubishi Lancer X club. Клуб и форум владельцев Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer X, Статьи, Комплектации Mitsubishi Lancer X, 1. 5 Invite AT S02. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer X.
Обращаем Внимание владельцев автомобилей, на сайте техцентра работает форум, посвященный вопросам обслуживания и ремонта Mitsubishi Lancer различных моделей и годов выпуска: консультируют опытные мастера автосервиса — форум митсубиси лансер >> Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 Специальное предложение автосервиса: комплект оригинального ремня и роликов ГРМ + работа по замене = 6400р.
Клуб и форум владельцев Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer X, Статьи, Руководство по экслуатации Руководство по экслуатации Mitsubishi Lancer X. 1.5 Invite+ MT S05 Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer X.
1.5; 1.8;. Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X с.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер, выпускающийся с 2007 года, на который ставились двигатели 1. 5, 1.8 и 2.0 литров.
Комментарии (0)Просмотров (78)
электронное руководство по ремонту мицубиси лансер 9
Скачать бесплатно руководство по ремонту Mitsubishi Lancer, руководство по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer
Инструкции и руководства
Поисковые запросы
інструкція лансер 9 mitsubishi lancer 1989 скачать скачать руководство по ремонту техобслуживанию автомобиля mitsubishi lancer 1989 г.в ката ТО лансер 9 akf-4306eg схема подключения мицубиси ланцер 1989 год ремонт и техобслуживание митсубиси украина лансер 9 2007 руководство по ремонту скачать бесплатно регулировка клапанов лансер х распиновка блока митцубиси ланцер 9 2007г распиновка блока митцубиси ланцер 9 2007г проводка мицубиси лансер ed49qt мануал регламент то лансер скачать скачать электронную книгу про внутренности машины митсубиси лансер ваз 2121 1989 мультимедийное руководство ниссан пресаж 2001г. книга по эксплуатации скачать бесплатно ситроен немо схема электрооборудования скачать бесплатно руководство по эксплуатации ситроен немо книга мицубиси лансер x 9 скачать скачать mitsubishi lancer ix classic ремонт
Инструкции и руководства по ремонту автомобиля
Скачать руководство по ремонту
: Скачать Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Lanser X Sportback
Мультимедийное руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer, инструкция по автомобилю Mitsubishi Lancer, мануал, книга по ремонту Mitsubishi Lancer
Описание инструкции для Mitsubishi Lancer:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 2,0 л. Книга содержит более 2000 цветных Мультимедийное руководство по эксплуатации Mitsubishi Lanser X Sportback фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля. Книга включает в себя более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля Мицубиси Лансер. Во всех разделах, посвященных обслуживанию, диагностике и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по Инструкция по ремонту Mitsubishi Lanser X Sportback их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и Книга по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и Книга по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками Технология Инструкция по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback работ выбрана применительно к условиям гаража с Инструкция по ремонту Mitsubishi Lanser X Sportback использованием Инструкция по ремонту Mitsubishi Lanser X Sportback универсального инструмента, и только Инструкция по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального Инструкция по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback инструмента, имеющегося Инструкция по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback в Мультимедийное руководство по эксплуатации Mitsubishi Lanser X Sportback свободной Мультимедийное руководство по эксплуатации Mitsubishi Lanser X Sportback продаже Операции диагностики и ремонта агрегатов и узлов Книга по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке Инструкция по устройству Mitsubishi Lanser X Sportback узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/2.bp.blogspot.com/-gQxRZDYgKls/VrLGcJp70aI/AAAAAAACenY/410eirGGe3A/s1600/2016%2BMitsubishi%2BLancer%2BGT%2B%25289%2529.jpg)
![](/800/600/https/auctions.c.yimg.jp/images.auctions.yahoo.co.jp/image/dr203/auc0211/users/7/5/4/2/marucarcom-img450x600-1271744004j3khix53921.jpg)
source
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI MIRAGE COLT, MITSUBISHI LIBERO (1991-2000 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями
MITSUBISHI Lancer / Mirage / Colt / Libero. Модели 1991–1996 / 2000 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage 1991—1996 гг. выпуска, и Mitsubishi Libero / Lancer Wagon 1991—2000 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми 4G13 (1,3 л), 4G15 (1,5 л), 4G91 (1,5 л), 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV) и дизельными (ТНВД, турбонаддув) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т. ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Mitsubishi Lancer Evolution б/у с МКПП на продажу
от Guru9D3B17 Опубликовано 15 ноября 2021 г.Автомобиль был феноменальным, он идеально подходит для тех, кто хочет что-то побыстрее, но при этом хочет иметь возможность ездить зимой. Это определенно стоит ваших денег.
от JoshD4PREZ Опубликовано 18 марта 2021 г. Очень высокая цена за простую раллийную машину.Вы заплатите Evo Tax (дополнительно около 10 тысяч за функции, которые вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, особенно это касается гоночных сидений Recaro (если они есть) и, возможно, люка на крыше в зависимости от отделки салона. Простой тахометр и спидометр — это все, что есть на приборной панели вместе с отсутствием экрана/резервной камеры на моделях GSR, на которые я смотрел. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, комплектация MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сутью гоночного автомобиля, что, вероятно, является основной причиной, по которой вы покупаете этот автомобиль.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций внутри, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартный люк в крыше. В целом, я даю Evo 7/10 за полноценную быструю машину, в которую вы в конечном итоге вложите больше денег, чтобы получить функции послепродажного обслуживания, которых нет на заводе, и это после того, как вы потратите 25 000–35 000 долларов США на это б/у ценник.
![](/800/600/https/www.teahub.io/photos/full/355-3556047_2008-mitsubishi-lancer-evolution-x-mitsubishi-lancer-evolution.jpg)
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года, и мне все в нем нравится.Салон на удивление просторный. Evo X так же удобен, как отвозить детей в школу или ехать на работу, так и на дрэг-стрипе или в ролл-рейсинге. Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Этот автомобиль очень легко модернизировать, и из него очень легко получить дополнительную мощность. Мои единственные жалобы заключаются в том, что интерьер немного скучен, трансмиссия должна была иметь 6-ю передачу для движения по шоссе, задние сиденья не складываются, а багажник действительно мал.
Mitsubishi Lancer Evolution б/у на продажу (с фото)
от Guru9D3B17 Опубликовано 15 ноября 2021 г. Автомобиль был феноменальным, он идеально подходит для тех, кто хочет что-то побыстрее, но при этом хочет иметь возможность ездить зимой. Это определенно стоит ваших денег.
Очень высокая цена за простую раллийную машину.Вы заплатите Evo Tax (дополнительно около 10 тысяч за функции, которые вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, особенно это касается гоночных сидений Recaro (если они есть) и, возможно, люка на крыше в зависимости от отделки салона. Простой тахометр и спидометр — это все, что есть на приборной панели вместе с отсутствием экрана/резервной камеры на моделях GSR, на которые я смотрел. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, комплектация MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сутью гоночного автомобиля, что, вероятно, является основной причиной, по которой вы покупаете этот автомобиль.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций внутри, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартный люк в крыше. В целом, я даю Evo 7/10 за полноценную быструю машину, в которую вы в конечном итоге вложите больше денег, чтобы получить функции послепродажного обслуживания, которых нет на заводе, и это после того, как вы потратите 25 000–35 000 долларов США на это б/у ценник.
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года, и мне все в нем нравится.Салон на удивление просторный. Evo X так же удобен, как отвозить детей в школу или ехать на работу, так и на дрэг-стрипе или в ролл-рейсинге. Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Этот автомобиль очень легко модернизировать, и из него очень легко получить дополнительную мощность. Мои единственные жалобы заключаются в том, что интерьер немного скучен, трансмиссия должна была иметь 6-ю передачу для движения по шоссе, задние сиденья не складываются, а багажник действительно мал.
Mitsubishi Lancer Evolution X (10) (механика 5 Sp)
Описание:
Engine — построен по дизайну Norris в Великобритании (~ 500 л.с. на высоком уровне Boost)
- Darton Рукава
- WISECO 1400HD Pistons
- Carrillo Rods
- Carshaft Chelford
- KEFFORD Value Springs
- Ferrea Comp Plus клапаны
- Подшипники Clevite Trimetal
- ARP Head Studies
- ARP Главный шпильки
- ARP Main STED
- Динамика инжектора Топливные форсунки ID 1300
- Hypertune Stock Rame Выхлопные коллектор (Zircotec покрыты)
- Turbo Garrett GTX 3076 R (Zircotec покрыты)
- DW 300 Топливный насос
- Turbo Smart Топливный регулятор давления
- Регулятор Radium Engineering Tank
- Boost Controid Solenoid
- AEM воздушный фильтр
- MORDDY Intercooler
- ECU MOTEC M800
- AMS MOTEC M800
- AMS Downpipe
- монтирование двигателей — Ralliart
- 3 дюйма + глушитель Supersprint
- Легкая литиевая батарея
Трансмиссия и трансмиссия
- 7 5 Speed Ручная коробка передач (восстановлена)
- Сцепление Cerametallic — Exty Hyper Series MM062HD
Тормоза
- Front AP Racing Pro 5000 суппорт.
6 горшков
- Вентилируемые диски AP 356×32 мм (кастомные пластины)
- Задние суппорта Alcon. 4 горшок
- ALCON 343 мм вентилируемые тормозные диски
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА (отдельная цена) Гоночные колеса WEDSSPORT — TC105N TS-TITAN 18×10.5 лиц РР. Вылет 12. 5×114,3 // Вес на колесо 8,3 кг // 4 Ps — Цена: 1600 евро MOTEC c125 Dash — 2500 евро Передние ковшеобразные сиденья Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед/назад Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью Рулевая колонка с ручным наклоном Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и бортовой компьютер Задние стеклоподъемники с электроприводом Спортивный кожаный/металлический руль Передний подстаканник Задний подстаканник Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки Функция парковщика Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе Автоматический кондиционер HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем Бардачок Подставка для ног водителя Внутренняя отделка: вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black и хромированные/алюминиевые элементы интерьера Тканевый хедлайнер Тканевая вставка для обивки двери Материал кожаного переключателя передач Тканевая отделка сидений Зеркало заднего вида день-ночь Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В Передние огни карты Внутреннее освещение Fade-To-Off Полное ковровое напольное покрытие — вкл. Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери Огни грузового пространства FOB Controls-inc: Доступ к грузу Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down Отложенная мощность аксессуаров Замки с электроприводом Системный монитор Маршрутный компьютер Датчик наружной температуры Цифровой/аналоговый внешний вид Сиденья с тканевой спинкой Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник Сигнализация по периметру Иммобилайзер двигателя 1 розетка постоянного тока 12 В Фильтрация воздуха Введение Благодарим вас за покупку автомобиля MITSUBISHI LANCER. Мы уверены, что вам понравится ваш автомобиль. Было спроектировано требуется для оптимальной производительности, долговечности и комфорта. К внимательно прочитав это Руководство по эксплуатации, вы получите понимание многих функций, включенных в ЛАНЦЕР. Руководство пользователя содержит описания и иллюстрации, которые помогут в эксплуатации и обслуживании ваш автомобиль. Ваш официальный дилер Mitsubishi Motors будет рад поможет вам с любыми дополнительными вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно эксплуатации вашего автомобиля. Обратите внимание, что данное руководство относится ко всем моделям LANCER и объясняет все функции, включая опции. Некоторые функции , описанный в данном руководстве, может не устанавливаться на вашем автомобиле. Пожалуйста, оставьте это Руководство по эксплуатации в автомобиле во время перепродажа. Следующий владелец оценит доступ к информации, содержащейся здесь. В этом руководстве содержатся инструкции для стандартных и дополнительных моделей , доступное на момент печати.Мицубиси Моторс Корпорация оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и без каких-либо обязательств по их установке на ранее изготовленных изделий. В данном руководстве слова ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и ВНИМАНИЕ! Н09200100745 Это напоминание об особой осторожности. Несоблюдение могут привести к травме или повреждению вашего . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Указывает на высокую вероятность серьезной травмы или смерть при несоблюдении инструкций. ОСТОРОЖНО ! Указывает на опасности или небезопасные действия, которые могут привести к незначительным последствиям телесные повреждения или повреждение автомобиля. Вы увидите еще один важный символ: ПРИМЕЧАНИЕ Дает полезную информацию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Выхлоп двигателя, некоторые его составляющие и некоторые компоненты транспортных средств содержат или выделяют химические вещества , известный в штате Калифорния как вызывающий рак, и врожденных дефекта и нарушения репродуктивной функции.Кроме того, некоторые жидкости, содержащиеся в транспортных средствах и некоторых продуктах- единиц износа компонентов содержат или выделяют химические вещества , известный в штате Калифорния как вызывающий рак, и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. © 2009 Mitsubishi Motors Corporation Отпечатано в Японии TheCarConnection.com изучил ряд обзоров, посвященных новому Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года, чтобы подготовить этот всеобъемлющий полный обзор.Редакция TheCarConnection. Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года — это хорошо отточенный спортивный седан с внешним видом тюнингованного автомобиля и внешним видом, очень напоминающим внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution, который был снят с производства в 2009 модельном году. Ralliart в значительной степени основан на спортивной версии GTS экономичного седана Mitsubishi Lancer, о котором идет речь в другом обзоре. В то время как Evolution дебютировал в прошлом году, Ralliart является новинкой в этом году и занимает промежуточное положение между самым спортивным стандартным седаном Lancer, GTS, и высокопроизводительным Evo по манере поведения. Ralliart 2009 года во многом похож по внешнему виду и оборудованию на Lancer GTS; тем не менее, Ralliart получил легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбо, а также более агрессивный передний бампер и двойной выхлоп. Ralliart получает 237-сильную версию 291-сильного 2,0-литрового двигателя Evo с более низким наддувом, настроенную здесь для более сильной реакции на низких и средних оборотах. Просмотр продолжается ниже Как и Evo, Ralliart оснащен сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на дорожное покрытие, даже когда водитель не использует ловкость или условия не идеальны. Основные моменты включают Super All-Wheel Control, активный межосевой дифференциал, передний дифференциал с винтовой передачей и активный контроль рыскания. В целом, эти системы придают Mitsubishi Ralliart 2009 года большую маневренность и управляемость. По мнению нескольких редакторов TheCarConnection.com, большинство ежедневных водителей предпочтут Mitsubishi Ralliart 2009 года Evolution, поэтому нет необходимости ждать возвращения Evo. Несмотря на то, что двигатель Ralliart выдает на 54 л.с. меньше мощности, он на самом деле кажется более мощным и плавным в большинстве типов вождения, а коробка передач с двойным сцеплением является идеальным компаньоном, переключаясь быстро и отзывчиво, с небольшими колебаниями при мягком ускорении. Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и неуступчивым, как у Evolution, но это опять-таки хорошо для повседневной езды. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное отношение, а также хорошую обратную связь, а крепкие тормоза дополняют пакет, хотя подвеска может резко отскакивать, временно расстраивая в остальном хорошее самообладание Ralliart, когда возвращаешься к мощности из ухабистого поворота. . Шины Yokohama могут быть частью этого; они превосходно держатся, но имеют довольно узкую ширину.Эти компромиссы с подвеской того стоят, если вы едете по ухабистым дорогам; Несмотря на то, что Mitsubishi Ralliart 2009 года допускает изрядную дозу дорожного шума внутри, он не вызывает резкого раздражения. Интерьер Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – это его недостаток; это слишком похоже на то, что предлагается в Lancer по выгодной цене, и слишком без излишеств для автомобиля, который может стоить намного больше 30 000 долларов. Ralliart очень хорошо оснащен противотуманными фарами, системой входа без помощи рук, маршрутным компьютером, автоматическим климат-контролем, Bluetooth, кожаной отделкой и алюминиевыми педалями. Среди опций — дистанционный запуск двигателя и навигационная система с музыкальным хранилищем. Стандартные спортивные сиденья жесткие и поддерживающие, но вариант сиденья Recaro, который больше похож на сиденья Evo, стоит приобрести; он включает в себя HID-фары и обновление звуковой системы Rockford Fosgate с басами. Электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности для головы, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и подушка безопасности для коленей водителя — все это входит в список стандартных функций Ralliart. Mitsubishi Lancer предлагает заманчивый выбор компактных автомобилей, от практичного эконом-класса до разумного полноприводного седана, от спортивного лифтбэка до раллийной ракеты.Lancer имеет опрятную, гладкую форму со смелой и характерной акульей пастью. Его салон чистый, сиденья удобные, приборная панель чертовски проста. Хорошие двигатели дают ему хорошую ценность: по данным EPA, его базовая модель обеспечивает расход 26/34 миль на галлон по городу/шоссе. Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать его безопасным, в дополнение к антиблокировочной системе тормозов, электронному контролю устойчивости и обязательному датчику давления в шинах. Lancer SE 2012 года — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к снежному поясу, Lancer SE оснащен подогревом сидений и зеркал. Базовый Lancer DE не голый, с его электрическими дверями и окнами, входом без ключа и автоматическими галогенными фарами, но в нем нет кондиционера, складывающегося заднего сиденья и круиз-контроля. Lancer DE использует хороший 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный инновационной электронной системой управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двойными верхними распредвалами и 16 клапанами. Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую ткань салона и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это гладкий пятидверный автомобиль. Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми переключателями, рассчитанными на 23/30 миль на галлон.Мы хорошо провели время в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передним воздухозаборником и задним спойлером, который выглядит гладким в цвете Graphite Grey Pearl и легкосплавных дисках с 10 спицами. Lancer GT привлекателен своей красивой внешностью, приятными ходовыми качествами и экономичностью. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, вам подойдет GT, особенно в версии Sportback с большим грузовым отсеком. Полноприводный Lancer Ralliart с двигателем 2 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом выходит на рынок высокопроизводительных автомобилей. Lancer Evolution, или Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только седан, с 5-ступенчатой моделью Evolution GSR или с 6-ступенчатой Evolution MS с двойным сцеплением, которая добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Веселитесь на трассе, ваша машина готова. Mitsubishi Lancer DE 2012 года (15 695 долларов США) поставляется с 2,0-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 148 лошадиных сил, тканевой обивкой, AM/FM/CD/MP3 с четырьмя динамиками, электрическими дверями и окнами, галогенными фарами. Lancer ES (16 995 долл. США) поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач, а ES Sportback (18 395 долл. США) – с 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями.Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дверные замки с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 60/40. со складным центральным подлокотником, передними фонарями карты, ковриками, автоматически поднимающимся окном со стороны водителя, серебристыми внутренними акцентами, корпусами наружных зеркал в цвет кузова и дверными ручками, противоугонной сигнализацией и предварительно подключенным Bluetooth. Lancer SE ($20 195) — новая модель 2012 года. В ней используется система полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Он добавляет к оборудованию ES подогрев сидений и зеркал. Lancer GT (19 845 долларов) и GT Sportback (21 345 долларов) оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, задними дисковыми тормозами вместо барабанных в ES, 5-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с использованием Sportronic. ручное переключение передач подрулевыми лепестками.В комплектацию Sportback входит только вариатор. Аудиосистема мощностью 140 Вт с 6 динамиками входит в стандартную комплектацию, а также спортивные ковшеобразные сиденья. Lancer Ralliart (27 995 долларов США), только седан, получает 2,0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 л.с., а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением под названием TC-SST с режимами Normal и Sport. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, наряду со спортивными ковшеобразными сиденьями с уникальной тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.Также стандартно: аудиосистема с шестью динамиками, аэродинамический пакет с передним воздухозаборником, нижними боковыми воздухозаборниками и задним спойлером, заводские противотуманные фары, шины P215 / 45R18 на легкосплавных дисках. Опции включают в себя пакет Navigation & Technology с навигационной системой на основе GPS, хранящей картографические данные на жестком диске емкостью 40 ГБ, из которых 10 ГБ отведены для индивидуально записанных аудиофайлов, которые будут воспроизводиться на дополнительной аудиосистеме Rockford-Fosgate с 9 динамиками мощностью 710 Вт. Lancer Evolution поставляется в двух модификациях: GSR (34 495 долл. США) с 5-ступенчатой коробкой передач или MR (37 695 долл. США) с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, коваными легкосплавными дисками BBS, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и большим задним спойлером.Стандартное оборудование Evo включает в себя автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, 140-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, а также шины Yokohama Performance на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Опции включают навигацию, Bluetooth, 710-ваттную аудиосистему Rockford-Fosgate с 9 динамиками и HID-фары. Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию наряду с активным контролем устойчивости. Mitsubishi Lancer — прекрасный автомобиль, независимо от того, видите ли вы его злобную морду, как у акулы, или просто зияющую, как у большеротого окуня.Передний бампер в цвет кузова прекрасно разделяет его и минимизирует его экстрим. Угловатые фары завершают внешний вид экзотичностью. Раньше GT был чище, чем Ralliart, который очерчивает решетку радиатора хромированным кольцом, как серебряная помада на рыбе. Угловые задние фонари имеют тот же экзотический вид, что и фары, огибающие края автомобиля. Задняя часть довольно короткая и чистая на седанах ES и SE; в то время как у GT и Ralliart есть крыло спойлера, которое настолько велико, что почти заполняет крышку багажника. Это не непривлекательно, но это излишне. У GT одна хромированная выхлопная труба, у Ralliart — две. Кузов Sportback имеет достаточно незаметный спойлер над задней дверью. Среди 5-дверных конкурентов Lancer, а именно Mazda3, Subaru Impreza и VW Golf, Sportback имеет лучшие и наименее квадратные линии. Что касается Evo, передняя часть граничит с грубостью, с глубоким спойлером, который выполняет двойную функцию, отталкивая набегающий воздух с пути, чтобы удерживать передние колеса прочно установленными, в то же время нагнетая охлаждающий воздух через спортивную черную сетку в интеркулер и радиатор. .Фары-акулы обвиваются вокруг крыльев, создавая стилистическую оптическую иллюзию, маскируя длинный передний свес. Воздуховоды в капоте служат двум целям (например, спойлер на подбородке), отсасывая горячий воздух из моторного отсека для охлаждения двигателя и уменьшая подъемную силу. В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего, что могло бы не понравиться, начиная с обивки и отделки, которые являются новыми для 2012 года. Общее ощущение водителя в каждой модели просто идеальное. Кожаная отделка рулевого колеса GT очаровательна, а размер колеса идеально подходит для спортивного вождения. Интерьер GT отделан искусственным углеродным волокном и титановым пластиком, стильным и чистым, хотя и не дорогим. Обзор назад хороший, хотя большое заднее крыло на крылатых моделях блокирует видимость через заднее стекло.Ящики и отделения для консоли хорошие и их много, в том числе большие перед рычагом переключения передач. Между передними сиденьями и в карманах передних дверей есть подстаканники, неплохие, но не особо глубокие. Черта изящная. Приборы сделаны со вкусом, белое на черном с серебряными ободками. У тахометра и спидометра есть карнизы, двугорбый козырек на приборной панели, который обеспечивает тень для прямоугольного цифрового считывателя, который находится между ними, так что вы можете читать его красные буквы на солнце. Он предлагает обычную информацию, пройденные километры, расстояние до бака и тому подобное, но в Ralliart с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением наиболее полезно сразу показать передачу, на которой вы находитесь, четко и всегда правильно. Как Ralliart с двойным сцеплением, так и вариатор переключаются лепестками-бабочками за рулевым колесом, которые достаточно велики, чтобы дотянуться, не двигая руками, когда вы держите руль в положении на 10 часов и 2 часа. Вариатор в SE — один из самых крутых, которые мы когда-либо ощущали. Некоторые из них ужасны (например, Scion iQ), а некоторые приемлемы; Lancer находится на верхнем уровне приемлемого. Места сзади достаточно, по сравнению с другими автомобилями такого размера. Навигационная система проста в эксплуатации. У нашего Lancer SE 2012 года был дополнительный навигационный пакет за 2295 долларов, использующий экран 4×8, который также отображал другую информацию.Мы влюбились в его простоту в эксплуатации, простоту поиска таких вещей, как расход топлива (27,1 миль на галлон при постоянной скорости 75 миль в час) и расстояние до пустого места. Он предлагает некоторые вещи, в которых мы не были уверены, что нам нужны, такие как календарь технического обслуживания и прокатная широта и долгота автомобиля, а Trip Environment предлагает вам график, показывающий наружную температуру каждые пять минут, что немного много; но там также есть высотомер, и это круто. Что нам не понравилось, так это отсутствие ручек для настройки радио. Автопроизводители еще не поняли, что кнопки не так безопасны, как ручки, потому что они требуют большей концентрации, времени и ваших глаз. Вы не можете взять кнопку, поэтому ваш настраивающий палец подпрыгивает, если тротуар не идеально ровный. Однако Lancer использует простые старомодные ручки климат-контроля, ура. Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с 9 динамиками звучит потрясающе, с четкими высокими частотами. Lancer DE и ES 2.0-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения — это хорошо, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач, так что это очень веселая машина. Несмотря на то, что всего 148 лошадиных сил, вы должны оставаться на вершине, потому что не всегда есть достаточное ускорение. CVT, кажется, немного лишает мощности, но с подрулевыми лепестками из магниевого сплава, работающими с 6-ступенчатым CVT в ручном режиме, он все еще чувствует себя достаточно живо. Мы нашли Lancer ES плавным, энергичным и спортивным. Управление по городу ловкое, а повороты тугие на скоростях внутри коробки.Поездка комфортная. Хотя Honda Civic кажется более плавной, а Mazda3 более сложной. Lancer GT и SE используют 2,4-литровый двигатель на 20 лошадиных сил больше, и это большая разница. Он развивает приятные 6500 оборотов в минуту. Вы можете расслабиться на дроссельной заслонке, потому что, когда вы включаете ее, она сразу же подхватывает, а затем немного. Мы бы даже сказали, что ускорение отличное для такой машины. Крутящий момент сильный. Тормоза очень чувствительные, педаль приятная на ощупь.Коробка передач 5-ступенчатая, легко переключается, работает сцепление. У более крупного 2,4-литрового двигателя достаточно мощности, чтобы вы могли определенно почувствовать крутящий момент переднего колеса при резком ускорении. Lancer ES тихий и плавный на автостраде, где 80 миль в час ощущаются как 70, и это говорит о многом для небольшого автомобиля с четырехцилиндровым двигателем. Управляемость достаточно плотная и быстрая, езда без толчков и неожиданностей.Нам нравилось управлять как GT, так и SE в любой ситуации, с которой мы сталкивались, включая небольшой снег с полноприводным SE. Mitsubishi называет это AWC, или All Wheel Control, потому что он включает в себя их контроль тяги. Новинка 2012 года Lancer SE предназначена для покупателей, живущих в зимних условиях. AWC может быть отрегулирован водителем для 2WD, 4WD и блокировки. Таким образом, вы можете остаться в 2WD для лучшего пробега, как мы сделали, чтобы достичь среднего 27,1 миль на галлон. Ralliart обладает полным приводом и повышенной мощностью.Он использует подвеску и тормоза GT, немного модернизированные, с шинами Yokohama, рассчитанными на скорость. Он оснащен полностью алюминиевым 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил. Коробка передач всего одна, 6-ступенчатая трансмиссия Sportronic Shift с двойным сцеплением. Поездка на Ralliart иногда может показаться слишком жесткой на улице и утомлять вас, особенно при наличии опциональных сидений Recaro. Электронная система полного привода Ralliart, или AWC, может быть настроена на гравий, снег или асфальт, но эта система не так всеобъемлюща, как Super All-Wheel Control Evo. Ralliart также не имеет готовой к использованию на треке подвески Evo. Так что он не управляется как Evo. При жестком вождении в более медленных поворотах Ralliart будет иметь недостаточную поворачиваемость и даже крениться, поскольку его шины пытаются вцепиться в асфальт.Это происходит до того, как сработает электронный контроль устойчивости. Во время поездки на Ralliart в вашингтонских Каскадных горах мы обнаружили, что ручной режим Sport работает исключительно хорошо в TC-SST, обеспечивая более резкое переключение на более низкую и более быструю передачу; а Normal Drive работает так плавно, что вы едва чувствуете расслабленное переключение на более высокую передачу. А вот Sport Drive смущает трансмиссия; он переключается вверх и вниз в неудобное время, непоследовательно.Четвертый возможный режим, Normal Manual, в значительной степени противоречив, если только вы не любите играть с веслами. Так что мы предпочли Sport Manual для спортивной езды, Normal Drive для езды по городу. Мы обнаружили, что холодным утром требуется пара кварталов, чтобы трансмиссия избавилась от некоторой вялости. Что касается 291-сильного Evo, то мы считаем его просто лучшим. Evo X (как и 10) тяжелее и имеет немного меньше лошадиных сил, чем его главный конкурент, Subaru WRX STI, но он кажется более точным и маневренным. Более серьезный, чем Ralliart, Evo использует кованые алюминиевые рычаги управления, высокое передаточное число рулевого управления и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами, а также более высокий уровень контроля устойчивости. Super All-Wheel Control объединяет все электронные динамические элементы управления, включая активный межосевой дифференциал и активный контроль рыскания в заднем дифференциале. Его TC-SST имеет дополнительный режим Sport Plus для трека. Вы можете полностью отключить контроль устойчивости, и он по-прежнему будет чувствовать себя сбалансированным на трассе, в данном случае Pacific Raceways недалеко от Сиэтла. Мы набрали 140 на крутом повороте на передней прямой, и Evo уверенно ехал там, где многие гоночные автомобили страшно дергаются. Четырехпоршневой Brembos замедлил его до 70 на повороте в конце прямой, быстро и без драмы. Mitsubishi предлагает всем в компактном классе 148-сильный Lancer ES для тех, кто хочет экономии; 168-сильный GT для сильных духом; полноприводный SE для тех, кто в заснеженных местах; 237-сильный Ralliart для смелых; и 291-сильный Evo для тех, кому нужна скорость.GT особенно привлекателен своей ценой, расходом топлива, ходовыми качествами и красивым внешним видом. Если вам не нужен полный привод, ускорение с турбонаддувом или жесткое прохождение поворотов, у GT есть стиль Evo за вдвое меньшую цену. И если вам нужен полный привод, но не высокая производительность, SE для вас. Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес управлял Lancer GT и SE на северо-западе Тихого океана, а также Ralliart и Evo на гоночных трассах Pacific Raceways недалеко от Сиэтла; Том Ланкард ездил на Lancer ES в Санта-Монике и на Evo в Фениксе; Митч Маккалоу управлял Evo на гоночной трассе Firebird Raceway недалеко от Феникса. Body
Facebook:
https://www. facebook.com/media/set/?vanity=evofreaks&set=a.3078673562356607
Mitsubishi Lancer Evolution Особенности и характеристики
: Коврики передние и задние коврики
MITSUBISHI LANCER OWNER’S MANUAL Скачать Pdf
Обзор Mitsubishi Lancer 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
com также ездила на Lancer Ralliart и представила свою экспертную оценку.
Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Twin Clutch-SST, впервые представленная в прошлогоднем Evo MR, теперь предлагается эксклюзивно для Ralliart и включает режимы вождения Normal и Sport.
В целом, меньше колебаний резиновой ленты с момента, когда вам нужно больше мощности, до тех пор, пока оно не будет доставлено в безумном порыве.
Заднее сиденье на самом деле достаточно просторно для маленьких взрослых, и оно включает в себя складывающуюся спинку сиденья в соотношении 60/40, чтобы увеличить грузовое пространство багажника.
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года имеет ту же структуру кузова, что и стандартный седан Lancer, а не Evolution, поэтому мы можем сказать, что он, скорее всего, будет работать аналогичным образом. Седан Lancer получил высшие «хорошие» оценки от IIHS в тестах на переднее и заднее смещение, а также равное сочетание четырех- и пятизвездочных результатов в федеральных тестах.
2012 Mitsubishi Lancer Обзор
В последний раз Lancer был переработан для модели 2008 года.
Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.
0-литровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил, демонстрирующий эффектную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением. Lancer Ralliart 2012 доступен только в кузове седан, с расклешенными крыльями, воздухозаборником на капоте, вентиляционными отверстиями, похожими на акульи жабры, и опциональными сиденьями Recaro. Акулья пасть получает хромированное кольцо, которое придает ей блеск, делая ее более похожей на серебряную помаду на большеротом окуне.
Модельный ряд
Кондиционер не является обязательным. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Варианты ES включают люк с электроприводом и 710-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate с девятью динамиками.Пакет Sport Aero (850 долларов), задний спойлер (290 долларов) и Sport Accent (295 долларов) придают ему вид Evo.
Спортивная подвеска связана с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
со спутниковым радио Sirius.
Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия, которые помогают максимально защитить пользователей от подушек безопасности при авариях. Задние сиденья оснащены креплениями для детских сидений и ремнями безопасности (LATCH). Доступное управление всеми колесами повышает безопасность на скользкой дороге. Lancer 2012 года получает награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения за лучшую оценку при лобовом столкновении на высокой скорости, боковом столкновении на высокой скорости и ударе сзади.
Обход
Но в 2012 году GT получит решетку радиатора Ralliart. Хотя и не крутой алюминиевый капот Ralliart со вставным совком для интеркулера турбокомпрессора и двумя функциональными вентиляционными отверстиями, которые действительно напоминают акульи жабры. Ralliart также имеет расширенные крылья с низкопрофильными шинами.Его 18-дюймовые легкосплавные диски — это новый дизайн 2012 года, и, по крайней мере, для нас они не так красивы, как предыдущие 10-спицевые колесные диски.
Его силуэт резкий и аккуратный, а общие линии приятные, может быть, менее резкие. Он хорошо смотрится в цвете Graphite Grey Pearl, а Octane Blue Pearl бросается в глаза.
Элементы интерьера
Спортивные ковшеобразные сиденья на Lancer GT удобны, обеспечивают отличную посадку и сделаны из красивой прочной ткани (одна из причин, по которой GT получает наше признание).То же самое можно сказать в меньшем масштабе о большем количестве пешеходных сидений в Lancer SE. Дополнительные сиденья Recaro в Ralliart слишком тесны для повседневного комфорта, если только вы не маленького роста; однако на трассе они потрясающие, поэтому они нам нравятся на Evo.
На удобном заднем сиденье не так много места для коленей, хотя вход и выход хорошие.Складывающийся центральный подлокотник в Lancer ES и GT более устойчив, чем кажется, а это означает, что при ежедневном вождении детские напитки вряд ли прольются из подстаканников. Консоль находится глубоко под подлокотником. По вместительности Lancer сравним с другими автомобилями своего класса. Багажник тоже среднего размера. Нам бы хотелось, чтобы багажник открывался защелкой, а не только пультом с бесключевым доступом.
Мы так и не поняли икону с парящими фигурами, как целая команда счастливых космонавтов в открытом космосе.
Впечатления от вождения
Привлекательные легкосплавные диски с 10 спицами обуты во всесезонные шины Dunlop P215/45R18.
TC-SST — это, по сути, механическая коробка передач без педали сцепления. Эта конструкция с двойным сцеплением в настоящее время преобладает в качестве метода переключения механических коробок передач без педали сцепления, автоматически или с помощью лепестков. Многие построены немецкой компанией Getrag, но Mitsubishi строит свою собственную.
Разница, по-видимому, заключается в простом управлении всеми колесами и супер-управлении всеми колесами в Evo, а также в более мягкой подвеске GT.
Вы не найдете более комфортного автомобиля на трассе, чем Evo, особенно по цене менее 40 000 долларов. Очень легко управлять Evo очень жестко.
И многократно, не затухая.
Резюме
Обзор модельного ряда Модельный ряд: Mitsubishi Lancer DE (15 695 долл. США), ES (16 995 долл. США), ES Sportback (18 395 долл. США), GT (19 845 долл. США), GT Sportback (21 345 долл. США), (27 995 долл. США), Evolution GSR (34 495 долл. США), Evolution MS (37 695 долл. США)
Двигатели: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л. -цилиндровый, 291 л.с. турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая вариаторная, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Оборудование безопасности (стандарт): передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, давление в шинах Монитор, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости Оборудование для обеспечения безопасности (необязательно): Полный привод Полный привод Базовая гарантия: 5 лет / 60 000 Miles Сборка: Япония
. Технические характеристики после испытаний Протестированная модель (MSPR): Mitsubishi Lancer SE Sedan (20 195 долл. США)
Стандартное оборудование: 44-литровый двигатель I4; 6-ступенчатый вариатор, полный привод, тканевая обивка премиум-класса с подогревом сидений, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаный руль с органами управления, регулировка сиденья водителя по 6 параметрам, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, AM/ Аудиосистема FM/CD/MP3, Bluetooth, галогенные фары, зеркала с подогревом, 16-дюймовые колеса, электрические двери, замки, окна и вход без ключа Протестированные опции (MSPR): Навигационный пакет с музыкальным сервером ( $ 2295) $ 795 $ 795 Задание пункта назначения: $ 795 N / A N / A $ 23288 Price Как проверено (MSPR): $ 23285 Манаринг: Всего привод Двигатель: 2.4-литровый DOHC Inline-4 лошадиные силы (LB. -FT @ RPM):
168 @ 6000 крутящий момент (LB.-ft @ RPM): 167 @ 4100 передача : CVT CVT EPA Экономия топлива EPA, City / Hwy: 22/29 MPG 60491 103,7 дюйма Длина / ширина / высота: 180/694 / 58 /7 дюймов Гусеница, передняя/задняя: 60.2/60.2. Поворотный круг: N / A N / A N / A Сидящая вместимость: 5 5 Голова / бедра / ножка, F: 39.6 / 53/42.2. Голова / бедра / для ноги, M: N / Голова / бедра / для ног, R: 36.9 / 54.1 / 36.1. Объем грузов: N / Payload: N / A N / A N / A Тусовка: N / A N / A Подвеска, F: Macpherson Strut Подвеска, R: Multi-link Дорожный просвет: 5. 8 дюймов
Собственная масса: 3076 фунтов. Шины: P205 / 604993 P205 / 60 / R16 904/60 / R16 Тормоза, F / R: Вентилируемый диск / сплошной диск с ABS, EBD Емкость топлива: 15,5 галь. Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестовому автомобилю. Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими с
31 мая 2012 г. Цены указаны без учета пункта назначения производителя и стоимости доставки.N/A: информация недоступна или неприменима.
Источники информации о производителе: 800-648-7820 — www.mitsubishicars.com