Машина едет только на подсосе ваз 2109 карбюратор – почему когда машину греешь на подсосе троит, а как подсос уберёшь нормально всё. ваз 21083 карбюратор новый

Ваз 2109 работает только на подсосе

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.

автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы «+» или «15» катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

    В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

    А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
    Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

    Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

    Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    kalina-2.ru

    ВАЗ 2109 карбюратор заводиться и ездит только на подсосе

    А если прогреть до рабочей температуры и убрать подсос что происходит?

    карб регулировать-книжка солекс в помощь в инете есть и бензонасос смотреть кроме того подсос воздуха видимо присутствует

    Смотри диафрагмы экономайзера и ускорительного насоса.

    проверить, не подсасывет ли воздух и качает ли топливный насосо

    есть провод подходящий к карбюратору…. возможно загвоздка в нем

    Главные топливные жиклёры смотри. они находятся под воздушными — выкрутишь воздушные, потом тонкой отвёрткой залазь в канал и выкручивай топливные. Потом заточенной спицей вытаскивай их. Не перепутай местами! Между главными каналами есть связующий канал, продуй, направив струю в один из воздушных каналов, а второй зажав пальцем, потом наоборот. Будь осторожен, полетит бензин!

    Забит главный топливный жиклёр. Стоит почистить карбюратор.

    Сосет воздух после карбюратора + износ в цилиндрах. Проверить прокладки от карб. до головы. Замерить компрессию. Если масло жрет — однозначно цилиндры.

    да тут все что угодно…. прям начиная от отсутствия тепловых зазоров клапанов и по порядочку свечи, пробитый бегунок, гавеный коммутатор, лопнувший вакуумный корректор…. да вообще все что угодно…. профи знают куда смотреть, ну а ты неделю копаться будешь

    Прочисти гдс-ки в карбе!

    touch.otvet.mail.ru

    ваз 2109 глохнет без подсоса

    Чистить и регулировать карб. Поезди вреда не будет.

    привык к минету, к хорошему быстро привыкаешь

    Карбюратор промыть и отрегулировать, при необходимости поменять уплотнительные прокладки. Вытягивая подсос ты уменьшаешь подачу воздуха в карб, тем самым обогащая смесь. Ездить так можно.

    Прочисть жиклёр ХХ (центральное отверстие на латунном оконечнике на ЭМК. Не забудь ключом подтянуть его, и провод накинуть)

    чистка и настройка карба. может где подсасывает воздух лучше в сервис сьезди. ездить на подсосе можно

    Может датчик холостого хода накрылся ?

    проверь датчик холостого хода заодно жиклер посмотри продуй канал холостого хода

    перекинуть колпаки на свечах 2 и 3, завести и поработать педалью газа полминуты. прочистится обратным выхлопом.

    у меня слетал провод эл. магнитного клапана, и начиналась такая-же бяка.

    Если проделав всё, что вам предложили, ХХ не устаканится — на снятом карб. обратите внимание на зазор между дросс. заслонкой и смес. камерой. Если (на свет) зазор есть, аккуратно пошатать привод оси дросселей — выявится люфт, то подносились втулки оси привода . Регулировка результата не даст. Только замена этого узла.

    touch.otvet.mail.ru

    почему когда машину греешь на подсосе троит, а как подсос уберёшь нормально всё. ваз 21083 карбюратор новый

    смесь регулировал?

    найди барахлячий цилиндр и оттуда пляши-начни с цвета нагара свечи…дальше продолжать?

    Подумай о регулировке клапанов .

    прибирай подсос, движок предназначен для работы на обедненной смеси.

    свеча не фурычет

    Свечи поменяй. При обогащении смеси некоторые свечи не пашут потому что старые.

    «Подсос» обогащает топливную смесь. Это нужно на карбюраторном моторе для его облегчения запуска зимой и иногда для прогрева мотора. Троит, потому что заливает какую то свечку. Если все свечи работают нормально, карбюратор промыт и не барахлит, в поршневой износ в пределах нормы, клапана отрегулированы, то троить не должно даже на подсосе. В вашем случае посоветую вам два варианта. Заводить машину на подсосе, но вытаскивать его не полностью, а как завелась чуть чуть убирать подсос до того момента когда не троит и не глохнет мотор, можно при этом педалью газа прибавять обороты. Я заводил вообще без подсоса, накачал педалью газа 10-15 раз (опытным путем подобрать сколько раз резко нажать на педаль газа), чуть нажать на газ и заводить, педалью газа держать минимум оборотов на котором мотор не глохнет и не троит. Заглох, снова накачать газом и снова запуск. В будующем посоветую вам промыть и отрегулировать карбюратор, обязательно отрегулировать уровень в попловковой камере, новый не значит отрегулированый, потом проверить свечи. Про проверку свечей зажигания я писал тут: old.otvet.mail.ru/question/97136018

    завел на подсосе и по мере прогревания убирай потихонечку в книгах пишут что стоит ЭПХХ он отвечает за холостой ход все пизд… ешь сколько было никогда по правильному не работали самое долгое месяца 2 на волге и пизде.. . то троит то орет как потерпевшая

    touch.otvet.mail.ru

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *