Машина на холодную заводится со второго раза: Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается
Машина заводится и глохнет сразу или через несколько секунд: что делать?
- Машина заводится и глохнет через несколько секунд: топливный насос
- Машина заводится и сразу глохнет: топливный фильтр
- Заводится и глохнет на холодную: дроссельная заслонка
- Машина заводится и глохнет через несколько секунд: выхлопная система
- Машина заводится и сразу глохнет: ремень или цепь ГРМ
- Датчики и ЭБУ
- Машина на газу заводится и глохнет?
- Самый неприятный вариант
Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.
Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи:
- Уровень топлива. Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.
- Заряд аккумулятора. При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.
- Проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто. Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.
Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.
Дизель заводится и глохнет? Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла. Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд: топливный насос
Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака.
Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.
Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.
Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.
В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить.
Машина заводится и сразу глохнет: топливный фильтр
Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.
Заводится и глохнет на холодную: дроссельная заслонка
Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.
Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.
Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром. Для чистки лучше использовать специальное средство для удаления нагара, которое можно приобрести в автомагазине. Избегайте попадания химического средства на резиновые детали.
Загрязненная система впрыска топлива также может быть виновницей того, что машина заводится и тут же глохнет. Ее возможно промыть с помощью химических средств, но при этом грязь может попасть в другие узлы агрегата и привести к новым проблемам. Поэтому лучше демонтировать инжектор и прочистить его механически.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд: выхлопная система
Засоренность выхлопной системы — еще одна распространенная причина неуверенного запуска двигателя. Осмотрите глушитель. При необходимости удалите из него грязь. Зимой он может быть забит снегом или льдом.
Также нужно проверить катализатор, расположенный на днище между глушителем и выпускным коллектором. Он может быть загрязнен или деформирован. Снять катализатор довольно сложно, для этого нужна яма или подъемник. Иногда прикипает фиксатор, и тогда без «болгарки» не обойтись. Проверить катализатор без снятия могут специалисты автосервиса с помощью мотор-тестера.
Машина заводится и сразу глохнет: ремень или цепь ГРМ
Мотор может глохнуть вскоре после запуска также вследствие нарушения регулировки или изношенности ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ).
ГРМ синхронизирует работу поршней и клапанов силового агрегата. Благодаря ГРМ подача воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя происходит с требуемой периодичностью. Синхронизация может нарушиться из-за поврежденного или неправильно установленного ремня (цепи), который связывает друг с другом распредвал и коленвал.
Игнорировать эту проблему ни в коем случае нельзя, так как обрыв или соскок ремня, особенно на больших оборотах, может с большой вероятностью обернуться капитальным ремонтом двигателя.
Датчики и ЭБУ
Кроме датчика коленвала препятствовать нормальному запуску двигателя может неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В обоих случаях на это обычно указывает индикатор Check Engine.
Электронный блок управления (ЭБУ) также может быть виновником того, что мотор глохнет после запуска. Сбои в работе ЭБУ происходят не так уж редко, но далеко не всегда это отражается на приборной панели. Провести диагностику ЭБУ без специального оборудования не получится. Доверьте это специалистам сервиса.
Машина на газу заводится и глохнет?
Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.
Другая причина, когда при переключении на газ машина глохнет – повышенное давление в магистрали, которое нужно довести до нормального. Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода
Среди причин, почему машина на газу заводится и глохнет могут быть:
- Засор форсунок и фильтров;
- Конденсат в газовой смеси;
- Неисправность электромагнитного клапана;
- Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха.
Самый неприятный вариант
Рассматриваемые симптомы могут иметь место и в случае общего износа двигателя. В автосервисе можно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Если она слишком низкая, значит двигатель исчерпал свой ресурс и нужно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту.
заводится со второго раза | Страница 2
Anonymous
Гость
- 07.2008″ data-time-string=»22:06″ title=»28.07.2008 в 22:06″ itemprop=»datePublished»>
- #21
машина на холодную заводится со второго раза. если пытаться с первого, то надо очень долго стартер крутить. в остальном машина заводится прекрасно с полоборота. только с холодным пуском такие проблемы. такая же проблема была на предыдущей машине(ниссан марч). вопрос так и не решился.на сервисе помочь не могут. у кого нечто подобное было или есть? чем лечить?
kb8
Цефирянин
- #22
какая машина то?
Развернуть подпись
Cefiro Excimo 2. 0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
Anonymous
Гость
- #23
блин. была ж подпись… сefiro А32 1995
Anonymous
Гость
- #24
подпись появилась))) двигатель VQ25
cos
Цефирядник
- 07.2008″ data-time-string=»10:30″ title=»31.07.2008 в 10:30″ itemprop=»datePublished»>31.07.2008
- #25
Здравствуйте Инна.У меня такая же проблема и может вы решите эту проблему (прозьба) отпишитесь что сделала и что надо делать.
Спасибо
Развернуть подпись
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
Рекомендации
cos
Цефирядник
- #26
cos сказал(а):
Здравствуйте Лина.
У меня такая же проблема и может вы решите эту проблему (прозьба) отпишитесь что сделала и что надо делать.
СпасибоНажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
Dimon
Цефировод
- #27
Lina сказал(а):
машина на холодную заводится со второго раза. если пытаться с первого, то надо очень долго стартер крутить. в остальном машина заводится прекрасно с полоборота. только с холодным пуском такие проблемы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Начнем с простого, для начала, попробуй, перед тем как запустить машину поверни ключ из OFF в положение ACC раза три, можешь один раз выжать полностью педаль газа и попробуй завести. И со стартером по нежней, так все щетки можно сточить, после таких заводов лучше посмотреть состояния смазки стартера и щеток, зима не за горами.
Развернуть подпись
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Anonymous
Гость
- #28
короче дать возможность бензонасосу накачать бензин? включить зажигание, выключить. опять включить и заводить уже? ну по такому принципу все идеально заводиться. а как же заводка с полоборота, блин?
Dimon
Цефировод
- #29
Для начала, что может быть, проблема в обратном клапане бензонасоса или в самом бензонасосе, нужно делать проверку давления топлива, проблемы с контактной группой замка зажигания.
Развернуть подпись
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
cos
Цефирядник
- 08.2008″ data-time-string=»07:23″ title=»01.08.2008 в 07:23″ itemprop=»datePublished»>01.08.2008
- #30
Я пробовал и с замком зажигания и с педалью газа.НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Может быть такое, что у меня что то забилось или бензанасос тупит,можно ли проверить бензонасос визуально или где то снять топливный шланг и посмотреть как он работает при включении? А как влияет КХХ на старт движка?
СПАСИБО!
Развернуть подпись
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
Dimon
Цефировод
- #31
cos сказал(а):
Я пробовал и с замком зажигания и с педалью газа.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что ты именно пробовал с замком зажигания, проверял контактную группу?
cos сказал(а):
Может быть такое, что у меня что то забилось или бензанасос тупит
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если забит бензонасос, машина сама по себе тупит при движении, теряет тягу. В топливной системе должно поддерживаться постоянное давление топлива, даже после выключения двигателя, если не работает обратный клапан (препятствующий сливу топлива из магистрали в бензобак) то насос начинает работать только при включении стартера, а не зажигания и ему нужно время (от 10-30 сек) чтобы нагнать давление для пуска. Так что если у тебя стартер крутит, бензонасос создает должное давление, значит скорее всего это контактная группа замка зажигания, если не поможет нужно будет делать диагностику.
cos сказал(а):
можно ли проверить бензонасос визуально или где то снять топливный шланг и посмотреть как он работает при включении?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверяется просто при включении зажигания должно слышаться шипение в районе бензобака с наружи (создается давление в магистрали), если его нет, можно задуматься, в чем проблема их может быть много, самая простая проверить топливную систему и заменить бензонасос.
cos сказал(а):
А как влияет КХХ на старт движка?
Нажмите, чтобы раскрыть…
От него очень много зависит по этой теме, особенно при отрицательных температурах, собственно как и от ДЗ. При грязном КХХ движок заводиться, но не держит обороты (не стабильны) и сразу глохнет.
Развернуть подпись
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Реклама
ko3blpb
Пока больше читатель
- 04.2012″ data-time-string=»19:41″ title=»21.04.2012 в 19:41″ itemprop=»datePublished»>21.04.2012
- #32
Ребят, подскажите, может кто сталкивался с таким. Иногда бывает машина просто не заводится, бывает это и на холодную и на горячую. Крутишь ключ, стартер вертит, и в тот момент, когда должно схватить, просто процесс останавливается и все. так может происходить несколько раз подряд, т.е. стартер крутит 1 секунду и все. вновь вытаскиваешь — вставляешь ключ и то же самое. Потом раз, и заводится, как ни в чем не бывало. Работает как обычно. И это может повториться в этот же день, а может через несколько дней. Заводится в итоге либо с 1 раза либо с 5-7. Что это может быть? бензонасос, стартер, искра? Заранее спасибо
kb8
Цефирянин
- 04.2012″ data-time-string=»20:10″ title=»21.04.2012 в 20:10″ itemprop=»datePublished»>21.04.2012
- #33
Проверь клемы аккума и личку
Развернуть подпись
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
iv_vanes
Цефирядник
- #34
у меня примерно так было когда стартер накрывался. ..
Развернуть подпись
https://www.drive2.ru/r/nissan/495290681846136879/
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #35
ko3blpb сказал(а):
Что это может быть? бензонасос
Нажмите, чтобы раскрыть…
если бензонасос то проверить давление в рейке, (на скорости более 120 машину дергает, не разгоняется)
вот ещё темы: [поиск]
ko3blpb
Пока больше читатель
- 04.2012″ data-time-string=»16:56″ title=»22.04.2012 в 16:56″ itemprop=»datePublished»>22.04.2012
- #36
Спасибо! про клемы — проверю следующий раз, а про бензонасос, вчера ездил по межгороду, скорость постоянная была 110 — 120, машина вела себя нормально. Наверное все таки стартер?
Нет запуска с первой попытки, всегда запускается со второй?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
В течение последнего года у меня была постоянная проблема, когда, когда машина холодная, и я завожу машину, если я не даю ей прибл. 5 секунд или около того на Igniton 2, он отказывается запускаться, просто продолжает заводиться. Если выключить, а потом снова включить, сразу загорается. На горячем двигателе иногда не заводится, но обычно заводится с первого раза. На Звере 125 тысяч, заменил топливный насос на сверхмалый пробег от Clemster на 114 тысячах, заменил топливный фильтр и регулятор давления на 124 тысячах, проблема все еще есть. В этот момент я думаю, может быть топливное реле? У меня закончились идеи, не хватает нового насоса и/или реле.
Спасибо за помощь
Сохранить Делиться
1 — 16 из 16 сообщений
если заливка насоса с помощью ключа помогает, то вам, вероятно, нужно точно определить, где он стравливается, что обычно происходит с насосом, а также каждый раз, когда заменяется блок высокого усилителя (насос, компрессоры). д.), я бы тоже заменил реле. проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно держится, а объем и фунт на квадратный дюйм соответствуют спецификациям.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да похоже на обратный клапан насоса. Подсоедините манометр к штуцеру на топливном фильтре. Включите ключ, затем выключите и посмотрите, что происходит с давлением. Если при первом повороте ключа давление не поднимается, то, скорее всего, дело в электрике. Если он создает давление, а затем падает, когда вы поворачиваете ключ в положение «выключено», попробуйте включить ключ, затем пережать линию подачи топлива и посмотреть, держится ли давление. Если да, то дело в клапане на насосе.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ужасно поднимать эту тему после столь долгого времени, но, наконец, я нашел время для устранения неполадок, и вот что я придумал. Проверил давление на клапане, оно оставалось стабильным даже через несколько часов. Заменены 4 CPS, 2 датчика массового расхода воздуха, датчик коленвала (без прокладки), топливный насос (новый), топливное реле, топливный фильтр, регулятор давления, проверены на наличие утечек форсунки и не почувствовали запаха газа под воздухозаборником после выключения через несколько минут. ранее. Я действительно в растерянности в этот момент. Автомобиль заведется с первой попытки 7/10 раз, 2/10 потребуется 2 попытки, раз в неделю или около того, хотя, если машина простояла ночь или 2+ часа в ресторане, потребуется 4,5, даже 7 попыток. 1-2 секунды крутит до запуска. нет индикатора SES, но в любом случае вытащил коды и получил различные пропуски зажигания при прогреве кодов, а также пару кодов катушки, но очистил их и не вернулся через 4 недели. Я думаю, что, возможно, это не связано. На данный момент я не уверен, куда идти отсюда. Я полагаю, что может быть только 3 оставшихся причины: замок зажигания, возможно, слабые батарейки в ключе или каким-то образом канистра испарителя вызывает эту странную проблему?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Попробуйте заменить реле DME K6300 и реле разгрузки DME K6326.
Они питают форсунки и катушки зажигания.
Они оба в E-Box за DME.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
заказал сейчас, обновлю после установки, теоретически это имеет смысл, так что теперь я очень надеюсь.
Рози сказала:
Попробуйте заменить реле DME K6300 и реле разгрузки DME K6326.
Они подают питание на форсунки и катушки зажигания.Они оба в E-Box за DME.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Слова доверия, которые могут помочь, пока вы ждете!
Только что купил подержанный топливный насос с пробегом 25 тысяч миль, чтобы оставить его на случай, когда мой наконец решит уйти. Владелец этого насоса сказал, что после того, как его оригинальный насос вышел из строя, он заменил его на этот, и через 2 года и 25 тысяч миль возникла проблема с запуском автомобиля снова, предположил, что это был топливный насос, и снова заменил его, только чтобы узнать, что это было не бензонасос, а одно большое реле в блоке ЭБУ. Интересно, было ли это одним из этих… Может быть, я отправлю сообщение, чтобы член правления мог присоединиться сюда. ..
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Сказали что это один из предохранителей, а не реле!
Конкретно это был один из предохранителей в этой коробке:
Я ненавижу заменять предохранитель, не зная, из-за чего он перегорел, но спустя 10 000 миль он не перегорел во второй раз…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Плохо! Нахождение внутри коробки ECU вызывает у меня дрожь от моих расплавленных транзисторов, которые я испытал в своем E46 несколько лет назад. это было ужасно.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
предохранитель был помечен? В любом случае, если перегорел предохранитель, разве он не сработает в 100% случаев?
Обиобан сказал:
Он сказал, что это был один из предохранителей, а не реле!
Конкретно это был один из предохранителей в этой коробке:
Я ненавижу заменять предохранитель, не зная, из-за чего он перегорел, но спустя 10 000 миль он не перегорел во второй раз.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вот как выглядят предохранители в этом блоке предохранителей (конечно, разная сила тока): —
Известно, что они получают волосяные трещины в местах, где провод предохранителя обжимается ножками, что приводит к периодическим отказам.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Итак, заменил эти предохранители на стандартные предохранители + заменил два реле, все те же 3 рукоятки, чтобы запустить симптом. У кого-нибудь есть другие идеи? Также я заметил, что проблемы с запуском появляются циклически, каждые две недели или около того они меняются от запуска в первый или второй раз, а затем в следующие две недели почти каждый раз требуется 3 запуска.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У вас все еще есть проблема с 5-7 кривошипами или теперь только максимум 3?
Я обнаружил, что если мой аккумулятор немного разряжен, ему нужно будет 2 раза запускать каждое утро. Если я совершаю длительную поездку или заряжаю его, то он запустится в первый раз в течение нескольких недель, а затем вернется к 2.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
5-7 запусков бывает раз в неделю, вчера поставил реле и предохранители, долгого пуска не было, но пока 3 раза крутил. Эта проблема с батареей довольно странная, я только что заменил ее около 6 месяцев назад, без разницы до или после.
Рози сказала:
У вас все еще есть проблема с 5-7 кривошипами или теперь только максимум 3?
Я обнаружил, что если мой аккумулятор немного разряжен, ему нужно будет 2 раза запускать каждое утро. Если я совершаю длительную поездку или заряжаю его, то он запустится в первый раз в течение нескольких недель, а затем вернется к 2.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Просто обновление, если у кого-то когда-либо возникала эта проблема, я хотел поэкспериментировать, поэтому я начал открывать крышку бензобака каждый раз перед запуском, и, конечно же, без длительного запуска. Заменил канистру с углем в прошлые выходные, и снова отлично заводится, как будто это новая машина. Спустя 2 года ощущения снова потрясающие.
Реакции:
Frye , SteveLimoncello и IbmotorenСохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо за продолжение с решением!
Ф.Келлер сказал:
Просто обновление, если у кого-то когда-либо была эта проблема, я хотел поэкспериментировать, поэтому я начал открывать крышку бензобака каждый раз перед запуском, и, конечно же, без длительного запуска. Заменил канистру с углем в прошлые выходные, и снова отлично заводится, как будто это новая машина. Спустя 2 года ощущения снова потрясающие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Запуск автомобиля в холодную погоду
Холодная погода в Квебеке может затруднить запуск автомобиля, и вам может даже потребоваться экстренная помощь на дороге или буксировка. Вот несколько практических советов, которые помогут предотвратить поломки и завести машину как профессионал.
Хороший старт: менее чем за 10 секунд!
Примечание. Поскольку каждая модель автомобиля имеет свои особенности, лучше всего обратиться к руководству пользователя. Любая попытка завести автомобиль не должна длиться более 8-10 секунд. Не запускается? Подождите добрых 30 секунд, затем повторите попытку, удерживая педаль акселератора полностью нажатой. Это оптимизирует топливовоздушную смесь, необходимую для запуска автомобиля, без риска залить двигатель, как в предыдущей попытке. После четырех неудачных попыток, каждая с 30-секундной паузой между ними, лучше сдаться и прибегнуть к помощи на дороге.
Но чтобы не попасть в эту неприятную ситуацию, необходимо предпринять некоторые действия, которые позволят вам запустить двигатель даже в самую холодную погоду. Вот они.
Блок обогревателя: подключите автомобиль к розетке для более легкого запуска
Блок обогревателя — незаменимый помощник в холодную погоду в Квебеке. Помимо того, что он помогает быстрее прогреть салон автомобиля, он обеспечивает поддержание идеальной температуры основных компонентов двигателя для запуска в холодную погоду. Кроме того, использование автономки позволяет экономить топливо на первых 20 км пути. Предварительно прогретый двигатель позволяет маслу циркулировать лучше и быстрее. Это уменьшает трение между движущимися частями, а также расход топлива.
Трехчасовой зарядки автомобиля от сети достаточно, чтобы получить все эти преимущества. Стоимость блочного нагревателя варьируется от 50 до 200 долларов, а установка может стоить от 100 до 350 долларов. Примечание: установка может быть оговорена при покупке автомобиля. Подумайте об этом, когда в следующий раз посетите автосалон.
Для электромобилей: вы можете запрограммировать обогрев салона вашего автомобиля, когда он подключен к сети. Вы сможете увеличить свой запас хода и безопасно отправиться в путь, когда ваши окна должным образом разморозятся!
Синтетическое масло: незаменимо в холодную погоду
Синтетическое масло немного дороже минерального, но зимой оно того стоит. Оно сохраняет свои свойства лучше, чем минеральное масло, текстура которого становится похожей на патоку, когда ртутный столбик опускается ниже нуля. Поэтому в холодную погоду лучше использовать синтетическое масло, чтобы обеспечить более легкий запуск. Назначая встречу для установки зимних шин, воспользуйтесь возможностью, чтобы также заменить масло, обязательно следуя графику технического обслуживания вашего автомобиля.
Ваш автомобильный аккумулятор: нельзя пренебрегать!
При температуре -30°C аккумулятор имеет только 25% своей максимальной емкости для запуска автомобиля, и это при наилучшем состоянии! Технологические устройства, используемые в современных автомобилях, предъявляют высокие требования к батареям, что, вероятно, объясняет, почему их средний срок службы составляет около четырех лет.