Машина не заводится бензин поступает искра есть: , , — ToyotaCorp.Ru — Toyota
❓ Почему не заводится бензиновый двигатель?
Если не заводится бензиновый двигатель, причину найти бывает весьма сложно. Хотя зачастую возникают простые поломки, устранить которые сможет любой неспециалист. Чтобы упростить ремонт, желательно понимать, что нужно бензиновому двигателю для успешного запуска. Зная эти условия, проблему можно будет искать методом исключения. Это гораздо проще и эффективнее, чем действовать наугад. В этом материале на сайте Авто без СТО описаны наиболее вероятные причины, где и как их искать и устранять.
Условия для успешного запуска бензинового двигателя
Двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, существует много разновидностей. Самым сложным считается четырёхтактный инжекторный. Поэтому, чтобы материал был как можно более полным, проблема будет рассматриваться на его примере. Если у вас не заводится двухтактный или карбюраторный двигатель, то и вам этот материал обязательно поможет решить проблему.
Чтобы запустился бензиновый двигатель, необходимо:
- Создать давления в топливной рампе.
Это делает топливный насос, который срабатывает после поворота ключа в положение «зажигание включено». Насос включается на две-три секунды, чтобы подкачать бензин из топливного бака в топливную рампу, которая находится непосредственно на двигателе. После поворота ключа в положение «старт» насос начинает работать постоянно, а также включается стартер.
- Такт впуска. Поршень из ВМТ двигается в НМТ. В цилиндре образуется отрицательное давление. В начале такта или немного раньше открывается впускной клапан. Воздух с улицы попадает в цилиндр и завихряется.
- Такт сжатия. Впускной клапан закрывается, а поршень начинает движение из НМТ в ВМТ. Воздух в цилиндре сжимается, прогревается (за счёт давления).
- Впрыск топлива. Происходит в конце такта сжатия. Топливо распыляется и подаётся форсункой либо непосредственно в камеру сгорания, либо в предварительную камеру. Попав в цилиндр, топливный туман интенсивно перемешивается с воздухом.
- Зажигание. До того, как поршень пройдёт ВМТ, между электродами свечи зажигания проскакивает искра. Смесь воспламеняется.
- Рабочий ход. Воспламенившаяся топливовоздушная смесь интенсивно горит, выделяя огромное количество тепловой энергии. За счёт этого возникает высокое давление, которое «давит» на поршень, «заставляя» его двигаться из ВМТ в НМТ, и выполнять полезную работу (вращать коленвал, от которого приводится в действие остальные узлы автомобиля).
- Выпуск отработанных газов. Поршень по инерции после рабочего хода начинает двигаться из НМТ в ВМТ. В самом начале такта (или немного раньше) открывается выпускной клапан, через который продукты горения выталкиваются поршнем в выхлопную систему и далее в атмосферу.
Карбюраторные двигатели. Форсунки отсутствуют, а готовая топливовоздушная смесь поступает в цилиндры из карбюратора. Это сложный и высокоточный прибор, в котором происходит смешивание бензина и воздуха в точных пропорциях.
Также карбюратор дозирует количество топливовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры на тактах впуска. В инжекторных двигателях за это отвечает воздушная заслонка и электроника, управляющая работой форсунок.
Почему может не заводиться бензиновый двигатель?
Все мелкие причины, из-за которых бензиновый двигатель может не запускаться, разделим условно на четыре группы:
- Сбои в системе зажигания.
- Проблемы в системе питания.
- Неправильная подача воздуха.
- Недостаточная компрессия.
Поиск конкретной причины, из-за которой бензиновый двигатель не хочет заводиться, лучше осуществлять именно в такой последовательности.
Система зажигания
Система зажигания — это единственное, чем бензиновые двигатели глобально отличаются от дизельных. Её задача — своевременно вырабатывать искру в камере сгорания, чтобы подготовленная топливовоздушная смесь воспламенялась.
Основные элементы системы зажигания:
- Свечи зажигания.
- Высоковольтные провода.
- Катушка.
Если бензиновый двигатель не заводится, то начинать всегда надо с этих элементов.
Свечи зажигания
Свечи зажигания могут не работать, либо давать «неправильную» искру. Например, она может быть слабой, несвоевременной, проскакивающей не в том месте. Чтобы искра была качественной и своевременной, свечи зажигания должны быть исправными, а система правильно настроенной. Кроме того, свечи должны быть чистыми и сухими. Электроды должны быть целыми, а между ними правильный зазор. Только при таких условиях электрические разряды будут проскакивать по наиболее короткому пути и давать мощную искру.
Выверните и осмотрите свечи зажигания визуально. Оплавленные или ещё как-либо повреждённые — замените. Грязные — почистите. Мокрые — просушите. Зазоры — если возможно, проверьте и скорректируйте. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Для этого извлечённую свечу подключите к высоковольтному проводу и приложите её резьбой к металлической поверхности двигателя. Прокрутите коленчатый вал. Если искра хорошо заметна, и проскакивает аккуратно между электродами — она исправна.
Высоковольтные провода
Они соединяют катушку со свечами зажигания. Могут быть оборванные или пробитые. Ремонту не подлежат. Как проверить? Возьмите заведомо исправную свечу зажигания и повторите тест, описанный выше. Если искра есть — провод рабочий. Аналогично проверьте все высоковольтные провода.
Внимание! Свечи менять местами можно, а вот высоковольтные провода перепутать ни в коем случае нельзя. Поэтому, если вы их отсоединили для проверки или замены — пометьте выходы катушки зажигания в соответствии с номерами цилиндров.
Катушка зажигания
Отвечает за своевременную подачу высокого напряжения к свечам. Чаще всего не ремонтируется. О необходимости замены обычно свидетельствует то, что заведомо исправные свечи и провода не дают искру.
Топливная система
В цилиндры бензинового двигателя должна подаваться топливовоздушная смесь. Качественная. Своевременно и в должном объёме. Для этого необходимо, чтобы выполнялись следующие условия:
- Бензин есть в бензобаке. Проверяется элементарно — по указателю на панели приборов или визуально (если есть возможность). Если не уверенны, что бензин есть — заправьте немного.
- Насос качает. В инжекторных двигателях насос должен кратковременно включаться при повороте ключа зажигания. Это можно услышать. Если звука нет — проверьте реле, сам насос, а также автоматические системы, которые отключают насос принудительно при аварии.
- Бензин беспрепятственно проходит через топливные фильтры. Убедитесь, что фильтры чистые, в них нет воды, льда. Своевременно меняйте фильтры.
- В цилиндры поступает воздух. Этот пункт рассмотрен отдельно.
- Топливо в нужном объёме подаётся форсункой в камеру сгорания. Карбюраторные двигатели рассмотрены отдельно. Что касается форсунок — проверить их можно на специальном стенде.
- Оно хорошо распыляется. Тоже зависит от форсунок. Их профилактику необходимо выполнять каждые 20000 километров пробега.
- Впрыск происходит своевременно. За это отвечает электронный блок управления. Проблемы можно найти, считав ошибки специальным диагностическим оборудованием.
Внимательно проверьте все пункты.
Карбюраторы
Если не заводится бензиновый двигатель с карбюратором, то вот его основные неисправности:
- Карбюратор заливает топливом. Не работает поплавковая система.
- Топливо не поступает в смесительную камеру. Засорились топливные жиклёры.
- Слишком богатая топливовоздушная смесь. Слишком много топлива и мало воздуха.
- Бедная топливовоздушная смесь.
Здесь наоборот — мало топлива, а воздуха много.
Чтобы починить карбюратор, обычно достаточно его тщательно промыть и продуть потоком воздуха.
Неправильная подача воздуха
Чтобы запустить бензиновый двигатель, в цилиндры надо подать воздух. В правильном соотношении к топливу. Основная неисправность, из-за которой воздуха не хватает — это грязный воздушный фильтр. Чтобы исключить эту причину, попробуйте запустить двигатель без фильтра. Если попытка успешная — почистите или замените фильтрующий элемент.
Компрессия в цилиндрах
Для запуска бензинового двигателя компрессия не так важна, как для дизельного. Тем не менее, этот показатель тоже влияет. Особенно, когда двигатель холодный. Чтобы проверить компрессию, используйте компрессометр. При какой компрессии не заводится бензиновый двигатель? Как показывает практика, если показатели ниже нормы на 1…5 единиц, то двигатель должен запускаться. Если компрессия ниже нормальной в два раза (или более) — двигатель работать не будет.
Основные причины низкой компрессии:
- Изношенные или разрушенные поршни.
- Изношенные или разрушенные компрессионные кольца.
- Царапины и другие повреждения на гильзах цилиндров.
- Прогорела прокладка головки двигателя.
- Деформация или разрушение головки двигателя.
- Изношенные или разрушенные клапаны.
- Критический износ вкладышей шатунов.
Итого, если не заводится бензиновый двигатель, необходимо действовать по следующему плану: зажигание; топливо; воздух; компрессия.
ВИДЕО: почему не заводится машина
искра есть, топливо в рампе идет, свечи сухие… не заводится — Курилка
31.12.2010, 01:16 #1
Здравствуйте!,
Вечером поставил машину, температура воздуха была плюсовая +2…+3, шёл дождь. Днём похолодало до -3, машина не завелась…даже не подавала и намёка.
Проверил:
— Предохранители — в норме
— Свечи — Искра есть
— Метки ремня ГРМ — выставлены верно
— Топливо — поступает, при повороте ключа зажигания до рампы в цилиндры не идёт — свечи сухие, обратка идёт, но очень слабо
…Не пойму либо засорились форсунки, либо что то с электрикой, не проверил только давление которое насос подаёт — но на это надежды мало.
Помогите советом, уже не знаю куда лезть…11.04.2011, 11:35 #2
Проверь подачу тока на форсунки, там наверняка есть какое-нибудь реле.
11.04.2011, 12:33 #3
😮 Какое нах реле на форсунки !!! :confused: там электронный блок управления, проверять надо сканером а то «научишь»
11.
04.2011, 15:15 #4
Сообщение от rollo
Проверь подачу тока на форсунки, там наверняка есть какое-нибудь реле.
Бу-га-га канечна есть, эта втягивающее реле, молотком по нему и ток пойдёт на форсунки :rolleyes:17.04.2011, 12:08 #5
Сообщение от V-U67
😮 Какое нах реле на форсунки !!! :confused: там электронный блок управления, проверять надо сканером а то «научишь»
Практически на всех а/м, оснащёнными электронным впрыском топлива, питания топливный форсунок осуществляется через главное реле, а управление происходит минусом от ЭБУ.17.04.2011, 19:39 #6
Схему (или ссылку) в студию плиз а то как то голословно получается
18.04.2011, 09:44 #7
Сообщение от V-U67
Схему (или ссылку) в студию плиз а то как то голословно получается
Часть схемы, а/м GETZ.18.04.2011, 13:49 #8
http://pixa.in/a/?v=2013-07-21_feds2e8ftpobipgkw0w1pgkgw.gif][/url] Теперь всё понятно
19.04.2011, 14:12 #9
Сообщение от Vsevolod_32
Здравствуйте!,
реч о какой машине то идет акцент,соната,гец,портер? может там иммобилазер глюканул и все незаводиться сканер подключи
Вечером поставил машину, температура воздуха была плюсовая +2…+3, шёл дождь. Днём похолодало до -3, машина не завелась…даже не подавала и намёка. Хотя до этого заводилась в любой мороз с первого раза. …Может быть вода где то в топливной системе замёрзла (бензина было мало, но лампочка не горела)?
Проверил:
— Предохранители — в норме
— Свечи — Искра есть
— Метки ремня ГРМ — выставлены верно
— Топливо — поступает, при повороте ключа зажигания до рампы в цилиндры не идёт — свечи сухие, обратка идёт, но очень слабо
…Не пойму либо засорились форсунки, либо что то с электрикой, не проверил только давление которое насос подаёт — но на это надежды мало.
Помогите советом, уже не знаю куда лезть…29.08.2011, 17:40 #10
Если такая ситуация, то надо машину просушить в гараже и потом попробовать завести.
Вот как диагностировать двигатель, который не заводится
Весна! Пришло время приступить к работе над проектом автомобиля, освоить новый навык разводки, узнать, что находится под капотом (и как это работает), или просто привести в порядок своего ежедневного водителя. В течение всего месяца мы будем оглядываться на наши лучшие информационные статьи, статьи по техническому обслуживанию и DIY из почти 20-летней истории Jalopnik, чтобы подготовить вашу поездку к дороге.
Каждый по-настоящему паршивый день начинается с машины, которая не заводится. Мы видели это в кино, мы читали это в книгах, и это именно так. Итак, вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы пресечь этот дрянной день в зародыше. Давайте разберемся, почему, черт возьми, ваша машина не заводится!
Для работы двигателя необходимы четыре основных элемента: искра, воздух, топливо и сжатие. Давайте пройдемся по шагам, которые мы предприняли, чтобы запустить его машину. Помните, что это только основы, и хотя эти шаги применимы к большинству автомобилей, для некоторых автомобилей может потребоваться другой метод диагностики.
Шаг 1: Проверка искры
Фото: Дэвид Трейси
Проверить наличие искры в двигателе внутреннего сгорания довольно просто. Вставьте одну из свечей зажигания обратно в колпачок свечи зажигания и заземлите корпус свечи, поместив металлическую резьбовую часть на металлическую часть двигателя. Попросите друга провернуть двигатель ключом. Убедитесь, что рядом с вилкой нет бензина, и не держите вилку или провод руками. Просто сядьте и посмотрите. Вы должны увидеть четкую искру между электродами. Если нет, то у вас проблема с электрикой.
Наш автомобиль показал хорошую четкую искру на изображении выше, поэтому мы знали, что наши электроны текут правильно. Примечание: на изображении выше искра возникает между корпусом свечи и землей; это тоже работает. Кроме того, если вы не можете легко добраться до своих свечных наконечников, вы можете использовать индуктивный инструмент, который загорается, когда обнаруживает магнитное поле от тока, проходящего через провод свечи.
Но что это может быть?Существует множество причин, по которым у вас может не быть искры. Если это старая машина, это могут быть ваши очки. Если это старый мотоцикл, это может быть ваш воспламенитель. У вас также может быть плохой распределитель, плохой пакет катушек или даже неисправные датчики положения коленчатого и распределительного валов. Датчики довольно легко проверить, если у вас есть доступ к ним.
Однако сначала проверьте коды неисправностей с помощью сканера и посмотрите, регистрируется ли что-нибудь. Если нет, достаньте старый добрый мультиметр и проверьте сопротивления датчиков в соответствии с опубликованными спецификациями. Также проверьте реле и предохранители.
Лучший способ добраться до сути вашей проблемы — это начать со свечей зажигания и вернуться обратно. Свечи не загораются, значит ток не течет. Следующим, что нужно проверить, может быть дистрибьютор (если он у вас есть). Затем проверьте пакет катушек. Проверьте, получают ли они питание. Отсоедините разъем от катушки и проверните двигатель. Если вы видите напряжение на разъеме, скорее всего, ваша катушка неисправна. Если ваша катушка не получает ток, ваша проблема кроется в другом.
Шаг 2. Проверка наличия воздухаФото: Дэвид Трейси
Это просто. Чтобы убедиться, что в цилиндры поступает много чистого воздуха, проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не засорен. Вы также должны проверить любые воздуховоды или воздухозаборники, которые могут быть заполнены мусором. Наш воздушный фильтр только что заменили, поэтому мы не стали проверять наш. Отсутствие воздушного потока редко является причиной неработающего двигателя.
Также проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек вакуума или трещин. Это может привести к попаданию слишком большого количества воздуха и препятствовать запуску двигателя. Вы можете проверить наличие утечек вакуума путем прослушивания. Если ваш автомобиль вообще загорелся, вы можете проверить наличие утечек вакуума, распылив немного пусковой жидкости вблизи предполагаемых мест утечки. Посмотрите, изменит ли двигатель свою настройку. Однако будьте осторожны, распыляя это вещество вблизи горячего двигателя.
Шаг 3: Проверка наличия топливаФото: Дэвид Трейси
Обычно вы определяете наличие проблемы с подачей топлива путем исключения. Если у вас хорошая искра и чистый воздух, вы, вероятно, не получаете топливо. Некоторым людям нравится использовать стартовую жидкость в качестве проверки. Они просто распыляют жидкость для стартера в корпус дроссельной заслонки, пока двигатель прокручивается, и смотрят, заводится ли он (будьте осторожны, чтобы не распылить на датчик массового расхода воздуха). связанный. Поскольку жидкость для запуска может быть опасной, и поскольку я заблокировал двигатель, использующий ее, я бы рекомендовал использовать процесс исключения, а затем выполнить следующие шаги, чтобы точно определить проблему, если вы думаете, что это проблема с топливом.
Иногда, если ваш двигатель не получает достаточно топлива, причиной может быть регулятор давления топлива, утечка топлива, забитый топливный фильтр или забитые форсунки. Но чаще всего это топливный насос. Топливный насос обычно можно проверить довольно легко. Во-первых, определите местонахождение топливного насоса. Топливный насос и передающий блок входят в бак сверху, и доступ к ним можно получить либо через панель доступа внутри автомобиля, с передней стороны бака, либо для них может потребоваться снятие бензобака. Не беспокойтесь о снятии бака: цель состоит в том, чтобы как можно ближе поднести ухо к топливному насосу.
На рассматриваемом здесь BMW 325Ci панель доступа к топливному насосу находилась под задним сиденьем. Приложите к нему ухо и попросите друга повернуть ключ в положение «включено». Топливный насос должен работать около трех секунд. Должен быть слышен свист, как на видео выше. Если нет, возможно, ваш топливный насос не получает питание или он просто мертв. Наш насос не шумел.
Итак, как нам проверить, подается ли питание на наш топливный насос? Просто подключите свой удобный мультиметр к разъему топливного насоса, поверните ключ в положение «включено», и он должен показывать напряжение в течение примерно трех секунд (насос получает ток в течение нескольких секунд, чтобы заполнить насос). Наш мультиметр показал, что наш насос получает ток от аккумулятора. Так что это заставило нас думать, что насос может быть виновником.
Фото: Дэвид Трейси
Если вы видите напряжение, исходящее от разъема, следующим шагом будет проверка вашей помпы, особенно если вы не слышите шум заливки. Прикоснитесь проводами мультиметра к клеммам топливного насоса и измерьте сопротивление на насосе. Сравните это с опубликованными значениями (которые вы часто можете найти в Интернете). Если он заметно отличается, ваша помпа может испортиться. Измерения сопротивления нашего насоса отличались от опубликованных значений, поэтому мы подозревали, что это может быть нашей проблемой.
Фото: Дэвид Трейси
Еще одной проверкой будет проверка давления топлива через клапан Шредера в топливной рампе (эта функция есть не у всех автомобилей). Возьмите напрокат тестер давления в магазине и проверьте, соответствует ли ваше давление топлива спецификации. Если он равен нулю, ваш насос, вероятно, сгорел. Если у вас нет манометра, накройте клапан салфеткой и проткните его иглой. Проверьте, нет ли заметного сброса давления. Мы нажали на клапан, и ничего не произошло.
Фото: Дэвид Трейси
Если в вашем автомобиле есть карбюратор, вы можете проверить механический топливный насос, просто отсоединив топливный шланг от карбюратора и поместив его в стеклянную банку. Переверните машину и наблюдайте, как наполняется банка. Однако в автомобилях с карбюратором, скорее всего, ваш карбюратор является причиной проблемы с подачей топлива. Затонувший поплавок, ржавчина на форсунках или просто «слипшийся» карбюратор могут вызвать всевозможные проблемы с запуском двигателя.
Фото: Дэвид Трейси
У вас может быть искра, воздух и топливо, но если ваши поршни не в состоянии удерживать и сжимать воздушный заряд, вы не увидите сгорания. Итак, простой способ проверить компрессию — просто купить или взять напрокат компрессометр. По сути, это просто манометр, прикрепленный к шлангу с фитингом на конце. Потяните провод свечи зажигания, вкрутите фитинг тестера компрессии в отверстие для свечи зажигания и проверните двигатель с помощью ключа.
Отключение реле топливного насоса и катушки зажигания является хорошей практикой при проверке компрессии. Как правило, все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, должно срабатывать. И однородность является ключевым моментом: наличие двух соседних цилиндров с разницей в сжатии на 40 фунтов на квадратный дюйм должно быть тревожным сигналом.
У нашего 325Ci давление во всех цилиндрах составляло 180 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому мы вычеркнули это из списка. Примечание: для некоторых конфигураций двигателя (оппозитные двигатели) это не так просто, поскольку свечи зажигания на некоторых автомобилях труднодоступны.
Нет компрессометра? Не бойтесь, для этого есть старый школьный трюк. Просто заткните пальцем свечное отверстие и попросите друга провернуть двигатель. Если вы не можете держать палец над отверстием, когда двигатель прокручивается, вероятно, у вас достаточно компрессии.
Но что это может быть? Низкая компрессия обычно является результатом какой-либо механической проблемы. Может быть, это что-то столь же простое, как заклинивший клапан, клапан, который не сидит должным образом, или цепь ГРМ, которая перескочила на один зуб. Черт, может быть, твоя свеча зажигания была не полностью. Или отсутствие компрессии может быть результатом износа. Кулачки распределительного вала, стенки цилиндров и поршневые кольца имеют тенденцию со временем изнашиваться и уменьшать компрессию. Если ваш двигатель подвергается высоким нагрузкам или у вас есть утечка выхлопных газов, возможно, вы сожгли клапан или треснули поршень.
Вы можете проверить поршневые кольца, проверив компрессию с небольшим количеством масла в цилиндрах. Этот «мокрый» тест на сжатие в основном затыкает любые каналы износа между кольцами и стенкой цилиндра, теоретически увеличивая компрессию. Если компрессия значительно возрастает при мокром тесте по сравнению с сухим тестом, у вас, вероятно, плохие поршневые кольца. Вы можете проверить синхронизацию с помощью индикатора времени или просто открыть крышку цепи/ремня ГРМ и проверить провисание по опубликованным спецификациям.
Вы можете найти треснувший клапан, заглянув через впускное или выпускное отверстие, а треснувший поршень иногда можно увидеть через отверстие для свечи зажигания с помощью бороскопа. Существуют также хитрости для освобождения застрявшего клапана. Но иногда вам нужно снять клапанную крышку или головку блока цилиндров, чтобы действительно разобраться в проблеме с низкой компрессией.
Но что, если машина не заводится?
Фото: Дэвид Трейси
Уточню: в 99% случаев, если ваша машина не заводится, это ваша батарея. «Но моей батарее всего месяц», — скажете вы. В любом случае проверьте аккумулятор. Вы можете проверить напряжение батареи с помощью мультиметра, или вы можете просто попросить друга запустить его. Помните: красный хорошо, красный плохо, черный хорошо, заземление плохо — это последовательность подключения соединительных кабелей .
Если он по-прежнему не переворачивается, проверьте основание на наличие коррозии. Также проверьте реле стартера, поменяв его местами с другим реле в распределительной коробке (убедитесь, что это одно и то же реле). Наконец, проверьте сам стартер. Видите того грязного на картинке выше? Да, этот не работает.
Проверьте стартер, постукивая по нему чем-нибудь тяжелым, затем попробуйте снова завести автомобиль. Если вы слышите небольшой шум от вашего стартера, но двигатель по-прежнему не заводится, у вас, вероятно, неисправен стартер. Открутите его и отнесите в магазин автозапчастей, где подтвердят, не сгорел ли стартер.
Есть много других потенциальных виновников, например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения или неисправный замок зажигания, но, честно говоря, проблема обычно заключается в аккумуляторе.
Что случилось с нашей машиной?
Фото: Дэвид Трейси
В случае с BMW 325Ci моего друга мы не слышали жужжания топливного насоса. Мы подтвердили, что на помпу подается ток и что внутреннее сопротивление помпы не соответствует спецификации. Мы также заметили отсутствие давления топлива в топливной рампе. У нас была хорошая искра, чистый воздушный фильтр и солидная компрессия. Это привело нас к выводу: это был топливный насос. Мы нашли бензонасос, бросили его в наш бак, и машина завелась.
Ну вот, ребята. Если ваша машина не заводится, просто запомните четыре составляющих: искра, воздух, топливо и сжатие. Проверяйте их один за другим, и в конце концов вы поймете, что происходит.
Geeking Out — это еженедельный бюллетень Дэвида Трейси, бывшего инженера Fiat Chrysler, а нынешний писец Jalop, обо всем, что связано с автомобилями. С ним можно связаться по телефону [email protected] .
Первоначально эта история вышла 16 июля 2015 года.
У автомобиля есть компрессия топлива и искра, но он не заводится. mi…
У машины есть компрессия топлива и искра, но она не заводится. ми…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майк М
на 24 октября 2016 г.
Итак, в рукоятках автомобиля есть топливная искра 145 фунтов на квадратный дюйм, начинается сжатие, затем умирает, распредвал и датчик кривошипа новые, а также силовой транзистор и катушки новые. РХХ и ЭБУ все новое новое реле топливного насоса mfi любые мысли
Пробег моей машины 186765 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена замка зажигания | 178,14–866,79 долл. США | Получить предложение |
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Машина заводится и глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марк О. Адамс
Автомеханик
35 лет опыта
Привет. Судя по предоставленному вами описанию, вы заменили все, что связано с работой двигателя автомобиля. Очевидно, что замена компонентов без диагностики не работает.
Возможно, неисправный замок зажигания позволяет запустить двигатель, а затем глохнет в рабочем положении. Кроме того, это может быть неисправный электрический компонент, который вы уже заменили.
Прежде чем тратить деньги на замену деталей, необходимо провести тесты для подтверждения диагноза. Я рекомендую, чтобы проблема с запуском вашего автомобиля диагностировалась и ремонтировалась сертифицированным специалистом, например, одним из YourMechanic.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Получить предложение
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ключ не поворачивает цилиндр зажигания.
Привет. Можно провести тест: если у вас есть запасной ключ, попробуйте завести машину этим ключом. Если он загорится, это будет означать, что у вас неисправен ключ, и вам следует…
Система кондиционирования воздуха имеет медленную утечку
Существует специальное оборудование для поиска утечек в системах кондиционирования. Один из способов — добавить в систему флуоресцентный краситель, запустить систему и проверить наличие утечки с помощью черного света. Существуют также электронные инструменты для обнаружения…
Автомобиль глохнет и глохнет при включении передачи и газе.
Похоже на утечку вакуума. Я бы сначала проверил наличие признаков утечки вакуума, если у вас есть доступ к набору вакуумметров. Если нет, я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал эксперт из компании «Ваш механик».
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вам не нужно использовать бензин высокого качества. Проблемы, которые у вас возникают, могут быть связаны с добавлением Techron, из-за которого вода в топливе рассеивается и. ..
Мой фургон дает осечку. Могу ли я проехать 400 миль, прежде чем менять их? Я еду домой сейчас
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если индикатор Check Engine говорит о пропуске зажигания, вам необходимо проверить свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) и провода (https://www. yourmechanic.com/services/ignition-cable-spark-plug-wires-replacement). Я предлагаю заменить свечи зажигания, если они…
Круиз-контроль не работает
Здравствуйте! Существует более дюжины механических компонентов и датчиков, которые контролируют и активируют систему круиз-контроля; любой из которых может быть неисправным, иметь плохие электрические жгуты или сломан. Единственный способ узнать наверняка — это…
Я купил машину за наличные у дилера Reno, и вот прошло 4 месяца, а dmv до сих пор не получил права собственности. Я делал рег. С drs
Привет. К сожалению, это звучит как классический пример «покупатель остерегается» в отношении оплаты наличными за подержанный автомобиль. Во-первых, стандартный офис DMV не поможет вам решить эту проблему. Это что-то…
1993 опоры двигателя cadillac seville двигатель 4.9
Привет. На большинстве двигателей GM V-8 всего четыре опоры двигателя и две опоры трансмиссии. Если вы хотите получить расчет стоимости замены опор двигателя, нажмите на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement), чтобы получить ответ по номеру
. Когда моя машина в движении, а я стою на светофоре, нажимаю педаль тормоза, машина качается взад-вперед. это происходит после полной остановки.
Привет, Колтон. Спасибо, что отправили свой вопрос. Стоимость ремонта будет зависеть от того, что вызывает эти симптомы. В некоторых случаях это происходит из-за того, что в трансмиссии застрял мусор, который можно удалить, промыв трансмиссионную жидкость.