Машина спереди: Автомобили Спереди картинки (1k фото) скачать обои – Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Предложения со словосочетанием МАШИНУ СПЕРЕДИ

Когда мы подъехали к моему дому и ливень ещё хлестал вовсю, он попросил меня остаться в машине, а сам достал зонт, вышел и обошёл машину спереди. Обходя машину спереди, его глаза ещё раз поднялись к моему окну. Куда и зачем она едет, подпираемая вереницей машин спереди и сзади? Врубил сирену на крыше точно так же, как и полицейские машины спереди и сзади. Если пятая машина спереди «включила» стоп-сигналы, значит, через несколько секунд начнёт тормозить и водитель автомобиля перед вами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова дробина (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Потом пакеты и сумка полетели на сидение, он оббежал машину спереди и сел. Мужчина обошёл машину спереди и открыл дверь пассажира. Он обошёл машину спереди и подходя к левой передней двери, вдруг обо что-то споткнулся. Обошёл
машину спереди
, поднял капот. Я обошёл машину спереди, протиснувшись сквозь заросли малины, больно ударившись ногой о торчащий далеко перед капотом железный бампер с буксировочными крюками и, перешагнув высокий порог с пристегнутой снаружи начавшей ржаветь сапёрной лопатой, плюхнулся на потёртое кожаное сиденье, осматривая всё вокруг и боясь что-либо упустить. Улыбаясь мне во весь рот, незнакомец обошёл машину спереди и, сев на водительское место, вставил ключ зажигания в замок. Мы обходим машину спереди, и у меня мурашки пробегают по спине. Он обходил машину спереди, и, сфокусировав глаза на нём, я с отвращением заметил, что на его шее сидит какая-то пакость — что-то вроде слизня или этакого мешочка, ритмично раздувающего бока, как будто пьёт из него кровь. Я поворачиваю ключ и завожу мотор ещё до того, как он успевает обойти
машину спереди
. Я проснулся и увидел… Собственно, не важно. Просто с тех пор я физически не могу сидеть в машинах спереди. Только сзади. Машина спереди была изрешечена пулями. Грибник обошёл машину спереди. Он затормозил и, обойдя машину спереди, закрыл дверцу на ключ. Два охранника с помповыми ружьями прикрыли узкий просвет между машинами спереди, ещё два — сзади. Захлопнув крышку багажника, затем переднюю дверь со стороны пассажирского сиденья, обогнув машину спереди, сел за руль. Интересно, что подходил я к машине спереди
— и ничего не было заметно. Ей нужно было добраться до малыша, но обойти полузатопленную машину спереди она не могла. Между тем второй мерзавец обогнул машину спереди и, опираясь на капот, стал этак нагло поигрывать монтировкой, страху нагонять. Обойдя машину спереди, они увидели термитник среднего размера, который теперь стал значительно меньше. Он даже специально обошёл машину спереди и посмотрел. Не выпуская из рук документов, лейтенант обошёл машину спереди, неодобрительно покачал головой и поцокал зачем-то языком. Машины спереди уже продвинулись на несколько метров, ему сигналят.

Неточные совпадения

Уже стало темнеть, когда нашу машину попытались остановить, а затем обстреляли спереди и сзади. Если всё сделано правильно — автомобиль будет стоять параллельно обочине между припаркованными спереди и сзади машинами. Кстати, капот — это такая штучка спереди, типа крышки, хотя на отдельных машинах бывает двигатель и сзади. Если вы видите, что припаркованный спереди автомобиль мешает вам выехать на проезжую часть — подайте свою машину немного назад, но осторожно — чтобы не задеть стоящий сзади автомобиль. Шофёр тем временем возился с чёрным ящиком спереди машины, затем для чего-то забрался под машину, а когда вылез оттуда, то его вид наводил на мысли о трубочисте, которому пришла в голову шальная мысль искупаться в чернилах. Спереди шофёр и разведчик открыты, также открыты руль машины и ноги седоков. В большинстве случаев именно такое положение автомобиля является оптимальным: если угол будет меньше — вам помешает начать движение припаркованный спереди автомобиль, а если больше — ваша машина слишком сильно перегородит проезжую часть, возможно — даже выедет на соседнюю полосу движения, создав тем самым помеху для движения других транспортных средств. Обнаружены показания очевидцев, свидетельствующие, что выстрелы по машине были не только сзади, но и спереди.

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Вспоминаем заднемоторные седаны

Автор:
23 сентября 2016 08:08

Нынче при упоминании автомобиля с заднемоторной компоновкой на ум приходит разве что не изменяющий традициям спорткар Porsche 911. Но полвека назад дороги, особенно в Восточной и Центральной Европе, знавали гораздо больше машин, у которых двигатель располагался близко к заднему бамперу, и многие из них были седанами — например, семейство Skoda Type 742, которое отмечает на этой неделе 40 лет.

Вспоминаем заднемоторные седаны

Источник:

Самый большой фанклуб заднемоторной компоновки находился в Чехословакии. В 1934 году местная компания Tatra выпустила футуристичный для своего времени фастбэк 77 с трехлитровым V8, который находился в задней части кузова.

Самый большой фанклуб заднемоторной компоновки находился в Чехословакии. В 1934 году местная компания Tatra выпустила футуристичный для своего времени фастбэк 77 с трехлитровым V8, который находился в задней части кузова.

Источник:

Любовь компании к заднемоторным фастбэкам породила такие модели, как 77а, 87, 97, 600 и 603. А в 1974 миру, пускай и коммунистическому, явили пятиметровый седан 613, двигатель у которого также был в багажнике.

Любовь компании к заднемоторным фастбэкам породила такие модели, как 77а, 87, 97, 600 и 603. А в 1974 миру, пускай и коммунистическому, явили пятиметровый седан 613, двигатель у которого также был в багажнике.

Источник:

Автомобиль оснащался 3,5-литровым бензиновым V8 мощностью 165 сил. Позже агрегат был доработан, количество «лошадей» возросло до двух сотен, а максимальная скорость – до 230 км/ч.

Автомобиль оснащался 3,5-литровым бензиновым V8 мощностью 165 сил. Позже агрегат был доработан, количество «лошадей» возросло до двух сотен, а максимальная скорость – до 230 км/ч.

Источник:

За время своего существования, с 1974 по 1996 год, у модели 613 появилось восемь модификаций в различных кузовах.

За время своего существования, с 1974 по 1996 год, у модели 613 появилось восемь модификаций в различных кузовах.

Источник:

На этому семейству пришел еще более крупный (5,2 метра!) седан Tatra 700. Как и предшественник, автомобиль получил заднемоторную компоновку. Покупателям на выбор были доступны бензиновые «восьмерки» объемом 3,5 и 4,4 литра.

На этому семейству пришел еще более крупный (5,2 метра!) седан Tatra 700. Как и предшественник, автомобиль получил заднемоторную компоновку. Покупателям на выбор были доступны бензиновые «восьмерки» объемом 3,5 и 4,4 литра.

Источник:

В 1999 году из-за низкого спроса автомобиль сняли с производства. 700-ка не только стала последним заднемоторным седаном компании, но и последним легковым автомобилем Tatra – фирма сосредоточилась на строительной технике.

В 1999 году из-за низкого спроса автомобиль сняли с производства. 700-ка не только стала последним заднемоторным седаном компании, но и последним легковым автомобилем Tatra – фирма сосредоточилась на строительной технике.

Источник:

Экспериментировала с заднемоторной компоновкой и другая автомобильная компания из Чехословакии – Skoda. Причем, весьма удачно: в 1964 году в продажу поступил компактный 4,2-метровый седан 1000 MB.

Экспериментировала с заднемоторной компоновкой и другая автомобильная компания из Чехословакии – Skoda. Причем, весьма удачно: в 1964 году в продажу поступил компактный 4,2-метровый седан 1000 MB.

Источник:

Для своего класса автомобиль выгодно отличался просторными салоном и вместительным багажным отсеком. Вот только находился он спереди.

Для своего класса автомобиль выгодно отличался просторными салоном и вместительным багажным отсеком. Вот только находился он спереди.

Источник:

1000 MB оснащался бензиновой «четверкой» объемом 988 см3 и мощностью 42 силы. Двумя годами позже появилась модификация 1100 MB с 1,1-литровым 52-сильным мотором.

1000 MB оснащался бензиновой «четверкой» объемом 988 см3 и мощностью 42 силы. Двумя годами позже появилась модификация 1100 MB с 1,1-литровым 52-сильным мотором.

Источник:

Крыло (покрытие над колесом) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля «Остин-10» покрашены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля, велосипеда, мотоцикла и т. п. Служит для защиты транспортного средства, его водителя, пассажиров и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]), Л. А. Чернышова относит его к скандинавским заимствованиям (через wing)[2].

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов используется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер). Кроме понятия fender в американском автомобилестроении используется термин англ. fender flares. Это удлинение крыла, которое обеспечивает дополнительную защиту для сильно смещенных или негабаритных колес. Flares используются на внедорожниках, пикапах и спортивных автомобилях. Они, как правило, изготавливаются из стеклопластика или ABS, чтобы обеспечить гибкость и легкий вес, однако некоторые грузовики и внедорожники оснащены металлическими изделиями для обеспечения лучшей прочности. Поставляются либо вместе с автомобилем, либо как дополнительный аксессуар.

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[3].

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов[4].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья. Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[5]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[6]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Мотоцикл с облегающими крыльями В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет[7]. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.[источник не указан 650 дней]

Самокаты с тормозами-крыльями

На некоторых самокатах торможение заднего колеса производится за счёт нажатия ногой на подпружиненное заднее крыло в результате контакта брызговика с шиной .

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

машину надо обходить спереди? или сзаду?

лучше перепрыгнуть

Спереди, сзади один раз прошлась, муж чуть не задавил:)

Смотря кто за рулем.

ПОФИГ. Но если тебе интересно то вот В какие приметы верят автомобилисты Экзамен на права – такой же экзамен, как и все остальные, а значит, ни в коем случае не мыть голову и положить под пятку пятак (правда, не уточняется, под какую) . Как и всякое приобретение, машину и права обмывают, причем некоторые понимают это буквально и поливают колеса шампанским. Конечно, права, как офицерские звездочки, в стакан не бросишь, но краешек обмочить можно. Обмыли, как положено, — значит, и машина ломаться не будет, и права не отберут. Если в первые же два месяца стукнул машину – лучше продать, похоже, что она несчастливая. Нельзя обходить машину спереди – это не к добру. Приметы к аварии: сфотографировать машину или помочиться на нее. Ставить запчасти с автомобиля, который попал в аварию, — значит, накликать несчастье и на свою машину, поскольку считается, что такие запчасти сопровождает черная карма. Свистеть в салоне – гаишник остановит. Не говорить в салоне машины о том, что собираетесь ее продавать, — машина начнет мстить и ломаться. Перед дальней дорогой нельзя мыть машину. Если в дороге вас сильно стукнули, то есть примета: стукнули сзади – прибавится денег, спереди – убавится. На 100% верная примета: помыл машину – вечером будет дождь. Почему-то считается, что в машине нельзя есть семечки – большая беда будет. А вот слух о том, что приехать на грязной машине на первое свидание – три месяца секса не будет, связана, видимо, с чьим-то печальным опытом. Наверное, девушка попалась больно чистоплотная и сделала вывод, что хозяин не лучше своей машины. Лучше все-таки подстраховаться и помыть машину, тем более что и повод есть. Птичий помет на кузове, как и сон про … деликатно выражаясь, экскременты – к деньгам. Но если его не смыть, то наверняка будут траты — штраф за грязную машину. Многократно проверенная примета: если указатель уровня топлива застыл на нуле, предстоят мелкие траты. Если машину помыть рядом со своим домом, то жди, что ее обчистят воры. Если не предупредишь встречных водителей, что их ожидают затаившиеся у дороги гаишники, потеряешь лучшего друга. Что ж, вполне логично: на дороге проявляются все качества человека, в том числе и чувство товарищества, а хорошего друга не бросают. Выбрасывать мусор в окно своей машины – ожидает долгая полоса невезения (некоторые утверждают, что год) , а также грозит потеря зубов или фары, не говоря уже о штрафе. Не свистите в машине, чтобы не остановили гаишники, и не пересчитывайте деньги в салоне, так как их чуткий слух улавливает шорох купюр за 10 км. Последнее не относится, впрочем, к такси Москва: лучше получить деньги в салоне, чем догонять потом пассажира, который удачно воспользовался этой приметой. Если дать машине имя и относиться к ней с любовью и заботой, то и она не подкачает в самых критических ситуациях. А еще рекомендуется покупать машины у богатых людей, чтобы к вам перешли те крупицы удачливости, которые хранят автомобили. Хотя трудно себе представить, чтобы рядовой автомобилист мог приобрести железного коня, например, из конюшни Абрамовича…

Машину когда она движется не обходить надо а лучше во избежании пропустить !!!(Правило 3-х ДДД для автомобилей никто не отменял !!)

При правостороннем движении — сзади, при левостороннем — спереди. Техника безопасности. К потоку лицом надо быть, это как пешком идти нужно против движения, все просто и логично.

У каких машин багажник спереди

Подавляющее большинство автомобилей имеют стандартную компоновку: спереди у них расположен двигатель, сзади – багажник, а посередине – водительско-пассажирский «отсек». Но, у некоторых моделей эта компоновка изменена, в связи с чем их багажное отделение иногда располагается исключительно спереди, а у кое-где – одновременно и спереди, и сзади.

К слову, по-английски передний багажник называют “frunk” (франк) – это сочетание слов front (перед) и trunk (багажник).

Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средней и заднемоторной компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители начали выпускать электромобили, в которых за счет специфического расположения двигателя, в передней части высвобождается пространство для создания небольшого багажного отделения.

И сегодня мы хотим рассказать об автомобилях, которые имеют именно такой передний багажник.

Audi R8 RWS

Хотя у этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине, сзади у него нет багажника.

 

А вот спереди присутствует багажное отделение объемом 113 литров. В которое влезает небольшой чемодан или сумка.

BMW i3

Подавляющее большинство грузового пространства электромобиля BMW i3 находится там, где ему и положено – за сиденьями второго ряда. Но, у этого автомобиля есть дополнительный передний багажник, куда, правда, вмещается не много – нечто размером со спортивную сумку.

На самом деле этот отсек имеет конкретное назначение – хранить в нем зарядный кабель электромобиля.

Bugatti Chiron

Этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, как известно, оснащен невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.

А потому у него остается очень мало места для багажа: сзади основной багажник наделен объемом 56 л, а передний багажник – 42 л. В него можно поместить что-то небольшое размером с две мужские сумки.

Porsche 911

Из-за своей заднемоторной компоновки, багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди, и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.

В такое отделение с легкостью помещается либо два средних размеров чемодана, либо одна большая сумка.

Tesla Model S и Tesla Model Х

Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет немаловажное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.

Но, у наиболее модных сегодня электромобилей – моделей Tesla Model S и Tesla Model Х, два багажных отделения – спереди и сзади. Задний отсек с поднятыми сиденьями у них вмещает 894 л багажа, с поднятыми – 1795 л.

А вот багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это добавляет и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.

Tesla Model 3

Как и в Model S, у Tesla Model 3 два багажника — спереди и сзади. Но, так как этот автомобиль Тесла обладает меньшими габаритами, объем его переднего багажника не превышает 100 л.

Этого «за глаза» хватит, чтобы уложить в передний багажник небольшой чемодан или покупки из супермаркета.

McLaren 720S

Купе McLaren 720S нового поколения, с облегченным кузовом и фирменным «акульим» дизайном, не взирая на свои небольшие «спорткарные» габариты, также обладает двумя багажниками, и весьма вместительными: 210-литровым грузовым отсеком сзади, и 150-литровым – спереди.

В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка, да и иная всевозможная мелочевка.

Ferrari 488GTB

Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделенный 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелкой поклажи. А вот передний багажник отсек способен вместить в себя приличного размера сумку.

Багажник обладает разноуровневым строением – посередине он глубокий, по бокам – «мельчает», но вместе с задним багажником дает возможность Ferrari 488GTB возти груз общим объемом 230 л.

Lamborghini Huracán

Роскошный 800-сильный суперавтомобиль со среднемоторной компоновкой Lamborghini Huracán имеет небольшое, слотообразное пространство под передним капотом. Его объем – 70 л, и он в состоянии «брать на хранение» небольшой багаж одного человека.

В 2017 г. у итальянской полиции появился Lamborghini Huracán, играющий роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто хранят дефибриллятор и иное медоборудование. А также перевозят органы для трансплантации.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador – мечта любого гонщика. Зверь мощью 700 л. с. буквально «примагничивает» к себе взгляды окружающих. Он умеет стартовать до 100 км/ч всего за 2,9 с, и развивать неимоверную скорость. То есть, не рассчитан на дальние поездки и перевозку багажа.

Но, у этого спортивного монстра есть передний багажник. И хотя он небольшой – объемом 110 л, такое практичное дополнение не может не радовать его владельца.

McLaren 570GT/570S

Почти космические корабли спортивной серии McLaren 570GT и 570S среднемоторной компоновки также являются обладателями переднего «франка». И весьма объемного – 144 л. Причем, передний багажник не единственный.

За задними сиденьями спорткара тоже есть багажник объемом 220 л. Открывается он нестандартно – вбок, а не наверх. Но, ведь у таких суперкаров все необычно.

Porsche 718 Boxster/718 Cayman

Мало того, что у этих представителей Porsche два багажных отделения – спереди и сзади, их передний «франк» иногда фотографы и кинооператоры используют, как место ведения параллельной съемки автомобиля в движении. Это возможно потому, что объем переднего багажника Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman составляет 150 л. Задний же отсек у них меньше – 125 л.

Все это дает возможность использовать «порши», как автомобили для перевозки внушительного объема сопутствующего багажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кузов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль[править | править код]

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль[править | править код]

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка[править | править код]

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *