Машина заводится на холодную а на горячую нет: Автомобиль плохо заводится на горячую
На горячую плохо заводится — 6 — Двигатель
-
19.05.2011, 20:06 #51
Моя проблема решилась заменой бензонасоса, оказывается старый бензонасос после прогрева не качал нужного давления. Спасибо всем за участие.
-
22.05.2011, 00:28 #52
Помогите пожалуйста кто знает?
Ситуация вот в чем машина P12 1.8 АКПП стояла месяц без аккумулятора и вот вопрос завожу на холодную все заводится все отлично сразу глушу и снова завожу, не заводится пока педаль газа не трону в чем причина? и еще она всю зиму простояла в теплом гараже. Может надо обучить дроссельную заслонку или еще что? Причем когда еду на ней никаких провалов тянет отлично тоесть все нормуль а вот заводится на горячую не хочет без газа.
-
23.05.2011, 12:21 #53
сергей1970, промой ДУ и переобучи заслонку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
-
16.06.2011, 00:18 #54
помогите на горячую плохо заводится QR2
помогите на горячую плохо заводится ,крутишь бывает секунд по 10 она схватывает но обороты не набирает .Когда заведётся ведёт себя нормально ровно работает ,на холодную заводится без проблем.
Ещё есть проблема учодит антефриз,непойму куда -подтёков визуально не видна
Подскажите пожалуйста где копать -
16.06.2011, 00:28 #55
Сообщение от 9972577
Ещё есть проблема учодит антефриз,непойму куда -подтёков визуально не видна
выверни свечи, если одна как новая — ищи антифриз в этом горшке (пробило прокладку башки)на горячую плохо заводится ,крутишь бывает секунд по 10 она схватывает но обороты не набирает .Когда заведётся ведёт себя нормально ровно работает ,на холодную заводится без проблем.
вариантов несколько, разберись сначала с антифризом, он тоже может быть виновен…. -
20.06.2011, 16:45 #56
Сообщение от Wugluskr
Собственно проблема такова: обороты на холодном 500-600 , приходится пидальку держать , прогрелась 800 и плавают 700-900 но не всегда иногда 800-900 , и основная проблема иногда машина прям бешаная а иногда тупит , и тут последние дни вот что стало случаться впринципе с одной и тойже закономерностью , проезжаю примерно 30км по трассе без пробок после этого стою в пробке минут 10-15 и машина глохнет сама и просто даже не схватывается , даёш постоять машине 10-15 минут и всё с пол пинка поехала , по температуре всё нормально и каролсоны вовремя включаются , собственно уже ничего немогу понять Прима Р10 SR20DE (свечи, провода,фильтра,распределитель, коммутатор,катушка всё новое стоит и сам движок контрактный ) Но сегодня было как пробку успел проехать значит еду примерно 60-70км\ч и тут хлоп заглохла ну я накатом на 4й скорости еду чтоб стартер не крутить и буквально токо через пол минуты наката на скорости она завелась .
Потом доехал до нужного мне места заглушил постоял 5 минут заводить — а фиг нехотит. Постоял покурил пару раз какраз прошло минут 10 хлоп ключ повернул и сразу поехала !!!!!!!!!
Вобщем после всех проверок чисток бензонасосов , заслонок, вот что получается на данный момент : Глохнет иногда, вот был случай завёл погрел, проехал примерно 10-11 км , хлоп сама заглохла и всё нуль реакций , Насос качает отлично , проверяю нет искры , беру отключаю коммутатор , подаю минус прерывисто на катушку , искра есть но слабенькая , подождал 10 минут хлоп завелась , и после этого проехал км.200 безпроблем !!! Ничего немогу понять куда копать то ????? -
04.07.2011, 12:32 #57
при жаре плохо заводится
Зимой заводится при -минус 30 с первого раза,а при жаре плюс 30 ,раза с пятого.
… Что это может быть?
-
08.11.2011, 17:00 #58
жди пока выскочит чек ,у меня была такая тоже фигня, забился клапан EGR клапан отработавших газов, почистили заводится с пол оборота.
-
17.01.2012, 12:19 #59
У меня такая же проблема…
Уходил антифриз в камеру сгорания. На горячую плохо заводится и если не докрутить заливает свечи антифризом, и потом естественно вообще не заводится пока не просохнут (лечится быстрой заменой на запасные). Проблема возникла после перегрева двигателя. Заменил прокладку с проточкой ГБЦ, утечка антифриза прекратилась, на горячую заводится плохо, но свечи не заливает уже.Через некоторое время после замены прокладки ГБЦ стала тупить, как будто коробка не переключает или просто обороты не небирает, летом в пробке вообще перестает ехать больше 40кмч, пока не остынет.
На днях совсем ехать стала плохо, дико троит, доехал до дома открыл капот а там катализатор ракален до красна и воняет гарью.
В общем решил сейчас заменить катализатор на нормальный бу, но нужно будет потом проверять, возможно катализатор был следствием а не причиной.
Хотя почти все симптомы катализатора, не понятно только почему именно на горячую заводится плохо.П.С. то что антифриз сгорает в движке видно по огромным клубам белого дыма, когда на горячую докрутишь чтоб завелась.
-
17.01.2012, 12:34 #60
sergsa, у тебя покемонка, кат можно просто выбить.
..
Почему автомобильный обогреватель работает только во время вождения
В холодный день вы подъезжаете к остановке, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер. Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.
Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время движения?
Отопитель вашего автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.
Возможно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и поток горячего воздуха в салон. Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.
При низком уровне охлаждающей жидкости и включенном обогревателе вы можете заметить, что автомобильный обогреватель работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так. Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.
Внимание! Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.
Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Ваш термостат застрял в открытом положении
Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло. Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.
Возможно, засорен радиатор отопителя
Хотя засорение радиатора отопителя не является одной из самых распространенных проблем с отопителем автомобиля, в конечном итоге оно может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.
Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя. Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя. Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.
Сердечник вашего обогревателя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом. Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль был осмотрен профессионалом, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и его сложно починить.
Ваша система охлаждения может быть забита воздухом
Если обогрев работает только во время движения, это также может быть вызвано наличием воздушных пробок. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.
Однако причиной такой ситуации часто является низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к ухудшению работы двигателя, перегреву и непостоянному поступлению тепла (или холодного воздуха) из вентиляционных отверстий в салоне.
Получите обслуживание по отоплению и кондиционированию в Firestone Complete Auto Care
Не ждите первых сильных морозов, чтобы решить проблемы с автомобильным отопителем! Если ваш автомобиль обогревается только во время движения, запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального обслуживания обогревателя и кондиционера.
Блог саммита Ли AAMCO | Автомобильный обогреватель не работает? — Прочтите это!
Блог Главная / Сезонное техническое обслуживание автомобиля / Система обогрева и дефростера вашего автомобиля зимой дует холодным воздухом?
Опубликовано 07. 11.2015
Последнее обновление 09.02.2022
Точно так же, как мы не хотим, чтобы система кондиционирования воздуха дула горячим воздухом летом, мы также не хотим, чтобы обогреватель и система дефростера нашего автомобиля дули холодным воздухом зимой. Если это происходит с вами, не игнорируйте это. Получение некоторого понимания того, как работает система отопления вашего автомобиля, что с ней может быть не так, и возможные исправления могут помочь в процессе ремонта и сохранить вас в тепле и сухости в вашем автомобиле в течение влажных, холодных зимних месяцев.
Как работает система отопления автомобиля?
Почти все двигатели в мире относятся к одной из трех категорий обогрева: подогрев двигателя с жидкостным охлаждением, обогрев двигателя с воздушным охлаждением и электрический обогрев двигателя. Они используют разные подходы, но версия с жидкостным охлаждением является наиболее распространенной из трех. Именно об этом типе мы и поговорим сегодня.
Откуда берется тепло, которое обогревает салон нашего автомобиля? Проще говоря, это от тепла, выделяемого двигателем. После запуска автомобиля и прогрева двигателя до рабочей температуры в результате этого процесса выделяется много тепла. Итак, куда уходит тепло? Водяной насос, прикрепленный к вашему двигателю, перекачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю и в радиатор в передней части автомобиля, где он отводит часть тепла, когда воздух проходит через ребра радиатора. Кроме того, водяной насос также перекачивает часть горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, который выполнен в виде небольшого радиатора на приборной панели автомобиля. Как только охлаждающая жидкость попадает в сердечник отопителя, воздух из салона нагнетается через сердечник отопителя, нагревается, а вентилятор отопителя нагнетает горячий воздух в пассажирский салон и обогреватели, чтобы создать тепло для водителя и пассажиров и сохранить лобовое стекло незамерзающее.
Помимо охлаждающей жидкости, радиатора, радиатора отопителя и вентиляторов, термостат двигателя является еще одним важным элементом для обогрева и охлаждения. Этот небольшой клапан, расположенный на конце шланга радиатора, закрывается, когда двигатель холодный, позволяя охлаждающей жидкости оставаться только в двигателе, тем самым быстрее нагревая двигатель и охлаждающую жидкость. Когда двигатель достигает необходимой рабочей температуры, термостат начинает регулировать количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор, обеспечивая равномерную теплую температуру охлаждающей жидкости. Это помогает двигателю и трансмиссии работать эффективно и подает горячую охлаждающую жидкость для создания теплого и комфортного салона.
Наиболее распространенные причины, по которым система отопления автомобиля может дуть холодным воздухом
Несколько основных причин могут объяснить, почему ваш обогреватель не подает теплый воздух.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Для нагревания воздуха, проходящего через сердечник отопителя, сердечник отопителя использует достаточное количество нагретой охлаждающей жидкости, перекачиваемой от двигателя к сердечнику отопителя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, сердцевина отопителя не будет достаточно заполнена для надлежащего нагрева воздуха.
Как это исправить: Первое, что нужно сделать, это долить охлаждающую жидкость и посмотреть, решит ли это проблему. Не пытайтесь открыть крышку радиатора во время работы автомобиля или сразу после того, как двигатель горячий и был выключен. Горячая охлаждающая жидкость находится под большим давлением и может вызвать сильные ожоги из-за выброса охлаждающей жидкости из радиатора или бачка при снятой крышке. Когда автомобиль остынет, давление в системе снизится, что позволит безопасно снять крышку. Как правило, если уровень охлаждающей жидкости определяется как низкий, у вас есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо диагностировать и устранить как можно скорее.
Заклинивший термостат
Как упоминалось выше, термостат должен оставаться закрытым, пока двигатель и охлаждающая жидкость прогреваются. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, обеспечивая правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и тепла. Если термостат застрял в открытом положении из-за неисправности, вы можете получить радиатор отопителя с холодной охлаждающей жидкостью, а нагретый воздух не поступает в салон.
В качестве альтернативы, если термостат остается в закрытом положении, это может привести к сильному перегреву двигателя и серьезным внутренним повреждениям двигателя и, возможно, трансмиссии.
Технический специалист может снять термостат и проверить его на наличие дефектов. И термостат можно заменить, если он больше не работает должным образом.
Воздушный карман в системе охлаждения
Также известный как «воздушная пробка», этот тип больших воздушных карманов образуется из-за утечки охлаждающей жидкости и попадания воздуха в систему. Это также может произойти, когда охлаждающая жидкость была заменена, или если была заменена часть системы охлаждения, а система не была должным образом очищена. Более серьезной причиной может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров двигателя или треснутая деталь в камерах охлаждающей жидкости двигателя, которая нагнетает сжатый воздух в систему охлаждения. Любая воздушная пробка будет препятствовать надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости, неравномерному теплу от обогревателя и потенциально может вызвать перегрев двигателя и трансмиссии.
Как исправить: Необходимо удалить воздушный карман из системы. Во-первых, определите, почему у него есть воздушная камера, и устраните эту проблему. После завершения ваш техник будет использовать специальное оборудование, чтобы создать вакуум в системе, втянуть новую охлаждающую жидкость и удалить весь воздух. Вы можете попробовать временно добавить жидкость в систему низкого уровня, чтобы доставить автомобиль к специалисту. Для этого вы можете установить обогреватель на максимум, чтобы убедиться, что все регулирующие клапаны охлаждающей жидкости, которыми оборудован ваш автомобиль, открыты, а затем снова заполнить бак охлаждающей жидкости до надлежащего уровня. Не закрывая крышку бачка с охлаждающей жидкостью, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, внимательно наблюдая за уровнем охлаждающей жидкости. Уровень должен упасть при открытии термостата. Затем вы можете долить охлаждающую жидкость до отметки HOT на бачке или до нижней части горловины, если заливаете из радиатора. Если вы продолжаете видеть пузырьки, это может указывать на проблему с прокладкой головки двигателя и требует, чтобы профессионал устранил проблему.
Блокированный сердечник нагревателя
Иногда сердечник отопителя может забиваться загрязнениями, что препятствует надлежащему протеканию через него охлаждающей жидкости. Если радиатор отопителя имеет байпасный или регулирующий клапан охлаждающей жидкости отопителя во впускной линии, который застрял в закрытом состоянии, это также предотвратит попадание нагретой охлаждающей жидкости туда, где она должна быть. Однако наиболее распространенной причиной является засорение внутренних труб коррозионно-активными загрязнителями из-за отсутствия надлежащего обслуживания, что препятствует протеканию охлаждающей жидкости через активную зону.
Как это исправить: Самое простое решение — тщательно промыть систему с помощью химической промывки или системы с обратной промывкой и попытаться удалить любые засоры. Если проблема заключается в упомянутом выше регулирующем клапане отопителя, возможно, его необходимо заменить. Если технический специалист устраняет такую проблему, он также должен проверить скорость потока сердечника нагревателя на наличие признаков блокировки.
Вентилятор не работает (правильно)
Наконец, еще одна причина, по которой обогреватель не дует горячим воздухом, заключается в том, что вентилятор вентилятора работает неправильно или вообще не работает, что может быть вызвано перегоревшим предохранителем, неисправным двигателем, неисправным управляющим резистором или контроллером или неисправным проводка.
Как это исправить: Перегоревшие предохранители могут указывать на проблему, которая может потребовать профессиональной диагностики и ремонта. Кроме того, проверьте салонный фильтр. Забитый мусором, пылью и грязью фильтр не позволит воздуху сильно проходить через сердцевину отопителя. Этот фильтр следует часто менять, особенно в пыльных и грязных условиях.
Что происходит, когда вы игнорируете проблемы с нагревателем?
Не стоит думать, что неисправный обогреватель, который не обогревает вас в автомобиле, приведет только к тому, что вам будет намного холоднее при следующей поездке. Если причина, по которой нагреватель не работает, кроется в предохранителе вентилятора, двигателе или проводке, то механически это не так серьезно, и вам просто будет холодно. Однако, если в системе охлаждения есть засорение, захваченный воздух или утечка охлаждающей жидкости, то вы можете смотреть вниз на цилиндры двигателя, готового к перегреву.
Даже если катастрофический отказ двигателя не неизбежен, существуют другие угрозы безопасности. Неработающий обогреватель означает, что ваши антиобледенители не работают, и вы не можете обеспечить циркуляцию теплого воздуха в салоне, чтобы предотвратить запотевание стекол, что имеет очевидные последствия для безопасности водителя и видимости. Ремонт этого обогревателя должен быть вашей первоочередной задачей.