Машина заводится на холодную со второго раза: Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается
плохо заводится 2zz со второго раза — Двигатель
#1 vut
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:07
Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
- Наверх
#2 Edward
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:22
Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится.
отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
Лей 92-ой.
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203
- Наверх
#3 Kamrad
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:40
Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
Причиной могёт быть то что холодно стало.
Лей 92-ой.
+1 в холода на 92 лучше заводится
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Наверх
#4 Yar
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 13:06
98й г-но с присадками
- Наверх
#5 -VIP-
Отправлено
95?
- Наверх
#6 DelavaR
Отправлено 12 Май 2008 — 20:05
t231 на холодную приходится крутить 4-5сек. , причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?
- Наверх
#7 Доктор
Отправлено 12 Май 2008 — 20:23
t231 на холодную приходится крутить 4-5сек., причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?
В топливной рамке нужно проверить давление, может клапанок пропускает и в рамке падает давление. Один из вариантов. А может такой клапан стоять и самом насосе.
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.
- Наверх
#8 tolikspb
Отправлено 12 Май 2008 — 22:07
у мя с первого дня так работает, вернее первая заводка не с первого крутка даже летом, но вот если горячая всегда с полтыка…вообще всегда подозревал что может это для смазывания системы….но уже 2 года так работает …третий пошел…
Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Май 2008 — 22:08
- Наверх
#9 Mazltopf
Отправлено 12 Май 2008 — 23:35
+1 таже хня.
Иногда бесит но не сильно.. а если крутану раза 2 и не заведётся, то потом или с пол тыка или оборотов 6-7 делает.. Шайтан арба блинЯ уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#10 Доктор
Отправлено 13 Май 2008 — 06:44
По хорошему, моторчик должен запускаться практически моментально. Если этого не происходит, значит есть причины. Это не криминально, но если вы хотите докопаться до истины, то смотрите и проверяйте полностью системы питания,зажигания, состояние поршневой группы. За 4-6сек двигатель делает не сколько оборотов, а значит и искра проскакивает не один раз и топливо в камеру попадает. Ищите.
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.
- Наверх
#11 r2r
Отправлено 11 Октябрь 2008 — 19:34
В обжем что то случилось с моей машинкой. .. плохо заводится…
Если первый раз крутануть пару секунд, то со второго раза заводится нормально, можно и с первого раза завести, только приходится долго крутить… Если заглушить машину подождать пару минут, то заводится без проблем…
В чем могут быть грабли???
2zz T231 автомат
- Наверх
#12 Rotoz
Отправлено 11 Октябрь 2008 — 19:57
Кстати, не знаю аналогичная трабла или нет. Как стали холодные ночи, то бывает по утру заводишь — схватывается моментом, но движок после пары секунд работы начинает резко сбрасывать обороты, как будто мобирается заглохнуть, но потом опять начинает набирать обороты и дальше уже стабильно работает. Зимой, кстати обороты падали так, что иногда глохла, тогда приходилось заводить второй раз — после второго раза уже опять стабильная работа двигателя.
- Наверх
#13 Pozitiv
Отправлено
Мое стойкое мнение — бензин плохой. При сильных морозах он иеет свойство расслаиваться и внизу бака оказывается всякая шняга.
- Наверх
#14 r2r
Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:11
тот бенз искатал, уже нормальный заправил ситуация не изменилась. .. есть подозрение что бензонасос накрывается, хотя когда заводится все работает норм… + думал что свечи, но опять таки нет… если со второго раза норм заводится то свечи тут не причем я полагаю…
вот дуал что еще бензофильтр засорился, но тады пачиму после того как завелась мафынка она не глохнет из за недостатка бенза…
- Наверх
#15 Pozitiv
Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:35
после того как заведешь бенз перемешивается…
А по поводу того, что залил нормальный — это далеко еще не факт !
Вот у меня было пежа 206 — так она вообще 90 % бензина не переваривала — как раз глохла, не заводилась, свечи засорялись моментально.
- Наверх
#16 Mega
Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:45
Проблема называется УТТ (обсосано в инете досканально), только в худшем проявлении. Давление в рампе недостаточное чтоб завестись, топливный насос у тойот работает когда крутится стартер. Решение: чистка форсунок, замена клапана обратки, чистка сеточки на топливном насосе, замена топливного насоса.
- Наверх
#17 Mega
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 00:01
з.ы. больштнство на это забивают, либо ставят предпусковое реле чтоб бензонасос работал как в хондах(ключ повернул — заработал насос, ключ на старт — завелсь машинка), либо раз в пол года чистят форсунки.
последнее рекомендую — сам 4 дня после неудачной заправки прыгал вокруг машины в -25(заклинило иголку в одной форсунке на морозе). профилактика еще никому не вредила, почисти форсунки, 90% глюк на время уйдет, клапан обратки редко кто меняет.
- Наверх
#18 SKD
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 00:12
а у меня так:
С первого раза машина заводится на двух цилиндрах, потом сразу глушу, и со второго раза она моментально заводится. …
Мне сказали, что из-за того, что у меня впускной резонатор отсутствует, может влага оседать на расходомере и тогда свечи заливает, — не очень верится..
Кстати, когда движок холодный, какие обороты должны быть?? а то у меня 1000 — 1100
- Наверх
#19 r2r
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 01:00
не помню точно но гдето 1500 максимум…
- Наверх
#20 Mazltopf
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 01:55
Народ, а топливный фильтр все меняли?
А так да, форсунки почистить и давление в рампе на всякий пожарный замерить. Хз, может и клапан обратки.
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
Заводится со второго раза | SUZUKI CLUB RUSSIA
cquell
Наш человек
- #1
Не смог ничего найти, как ни странно.
Проблема следующая:
на тёплую заводится со второго раза только.
Первый раз крутить приходится секунд 10-15 вплоть до какого-то затыка. Стартер крутит уверенно, но долго не схватывает.
На второй раз начинает схватывать и заводится или сразу, или тоже секунд через 5-10.
Делал следующее:
1) проверил высоковольтные провода — сопротивление в норме
2) проверил катушки — сопротивление в норме
3) свечи менял тыщ 5 назад — вытаскивал, смотрел, вроде все нормально — не загадились, т.к. езжу на газе (сразу оговорюсь, что плохо заводится, если ездить и на бензине только )
4) проверил датчик ОЖ — сопротивлении в соответствии с графиком (по 4-м точкам проверил)
5) почистил, как мог, датчик массового расхода воздуха.
Может подскажете, что можно еще проверить ?
BETEP
Наш человек
- #2
Ответ: Заводится со второго раза
Советую посмотреть тему про ГАЗ и обратиться к KASIKу. Он у нас спец в этом вопросе. И Опыта у него поболе по работе с газом. (тема ищется на форуме легко.)
Удачи в исправлении.
(по мне, так я б сказал, что проблемма может быть в топливном фильтре или фильтре тонкой очистки.).
Luka
Ветеран
- #3
Ответ: Заводится со второго раза
Было так же на прежней машине с ГБО пока не снял его. Как сказал мастер, скорее всего какой-то из обратных клапанов на ГБО не держит. Попробуйте перекрыть газ на баллоне с работающим двигателем. Пусть заглохнет после выработки из системы, а потом пробовать на чистом бензине. Процентов на 95 у вас это из-за ГБО.
KASiK
Мудрец
- #4
Ответ: Заводится со второго раза
Luka хороший совет дал!
Выполните эти рекомендации, закрыв газ в баллоне, чтоб убедиться, что причина не в газе. Можно и банально пережать шланг от редуктора к рампе форсунок или отключить от редуктора и заткнуть. Но лучше на баллоне, а то еще и порцию газа под капот получите ненароком.
Еще проверьте все воздушные патрубки, нет ли где щелей и дырок, может какой-то патрубок соскочил, хотя в таком случае обычно и холостые обороты «гулять» начинают. Проверьте газовые форсунки, герметично ли сидят во впускном коллекторе.
Если по электрике все реально хорошо, то действительно напрашивается вывод, что с подачей бензина проблемы. Можно на сервисе попросить подключить манометр в топливный шланг и проверить давление от топливного насоса.
Как вариант, можно попробовать на горячем (!) принудительно запустить двигатель сразу на газе. Скорее всего как и у меня (если память не изменяет) для этого до включения зажигания надо нажать кнопку ГБО и держать, включить зажигание, подождать несколько сек., лампочка ГБО на кнопке должна замигать, тогда и запускать двигатель. Но нельзя это делать на холодном, а то весь двигатель внутри инеем газовым покроется, потом долго не запустите, пока не отогреется.
Пока это попробуйте.
cquell
Наш человек
- #5
Ответ: Заводится со второго раза
Да дело не в газе, я думаю.
Закрыл сегодня балон, сжег остатки газа (кстати, долго еще работала машинка — я уж подумал грешным делом, что клапан поломался), и поездил на бензине. Симптомы такие же. Причем, если двигатель прогрет, то заводится нормально, если постоял не больше 10 минут — с пол-пинка. Иначе опять крутить 2 раза. Обидно! Я заметил на одной катушке внизу маленькие щербинки и трещинки — может из-за этого?. хотя, при чем тут температурный режим тогда?
И еще симптом, может — после остывания схватывает тоже с пол-пинка, но тут же глохнет, если сразу ключ отпустить. А вот второй раз крутить тоже нужно секунд 10-15.
А может быть дело в дроссельной заслонке?
Машине 7 лет уже, пробег 200 тыс. практически — заслонку вроде не чистили, хотя форсунки год назад ультразвуком обрабатывали. Что же делать, ребяты?
Запускался и сразу на газе на горячий двигатель — все точно так же! Хотя это очень странно — газ уж должен легче, как мне кажется, воспламеняться? Быть может первоначальное возгорание происходит не из-за искры, а из-за сжатия — то есть искры нет?
KASiK
Мудрец
- #6
Ответ: Заводится со второго раза
Припоминаю, что аналогичная проблема уже обсуждалась на форуме. Поищи…
Газ наоборот более чувствителен к искре, поэтому может и в свечах проблема или катушках.
vova65
Сузуковод со стажем
- #7
Ответ: Заводится со второго раза
Заводиться отлично и едет не плохо.Но вот вопрос у меня в мануале рекомендуют смену свечей раз 105,000км или 7лет. Машина прошла 75,000км и ей 5,2года.Стоит ли сменить свечи ? И кстати вместе с ними стоит заменит сами ВВ провода?
ХулиGAN
Guest
- #8
Ответ: Заводится со второго раза
OFF
vova65 написал(а):
Машина прошла 75,000км и ей 5,2года
Нажмите для раскрытия. ..
Надо уже на переплавку сдавать, и новую брать. Негоже свечки менять раз в 105 тыщ.
vova65 написал(а):
Стоит ли сменить свечи ?
Нажмите для раскрытия…
Стоит поменять свое отношение к машине.
cquell
Наш человек
- #9
Ответ: Заводится со второго раза
ХулиGAN написал(а):
OFF
Надо уже на переплавку сдавать, и новую брать. Негоже свечки менять раз в 105 тыщ.
Стоит поменять свое отношение к машине.Нажмите для раскрытия…
Не удивлюсь, если при израильском климате и качестве топлива и дорог в машину можно вообще не залезать десятками лет
vova65
Сузуковод со стажем
- #10
Ответ: Заводится со второго раза
Россияне!!!А как Ваши сервесмены рекомендуют и в какой километраж менять Свечи?
Victor23
Профи
- #11
Ответ: Заводится со второго раза
никель через 15тыс, иридий через 60 тыс
Костыль
зузуки-клаб фарева
- #12
Ответ: Заводится со второго раза
Victor23 написал(а):
никель через 15тыс,
Нажмите для раскрытия. ..
в сим-е никель 30тыс, хотя ходят однозначно дольше, проверено…
Как завести машину в холодную погоду: советы Capitol Subaru
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Знаете ли вы, что низкие температуры могут повредить аккумулятор автомобиля? Это правда — чем холоднее на улице, тем тяжелее должна работать батарея, чтобы завести машину. А без хорошего аккумулятора двигатель не заведешь! Если вы планируете столкнуться с холодными условиями этой зимой, вот что вам нужно знать о запуске двигателя. Следуйте этим советам, чтобы не застать себя на морозе — буквально — этой зимой!
5. Убедитесь, что ваш аккумулятор надежен
В среднем, современный автомобильный аккумулятор прослужит в вашем автомобиле от 4 до 7 лет, прежде чем его потребуется заменить. Чем старше ваша батарея, тем больше вероятность того, что резкое похолодание может повлиять на ее способность запускать ваш автомобиль. Если аккумулятору в вашем автомобиле уже несколько лет, имеет смысл проверить его работоспособность в нашем сервисном центре. Мы можем определить, хватит ли заряда вашей батареи на следующую зиму, или мы должны порекомендовать новую батарею.
Если ваша батарея старая, но в ней по-прежнему достаточно заряда, чтобы запускать двигатель каждое утро, она может в конце концов разрядиться после ночевки на улице в особенно холодный вечер.
4. Выключите все аксессуары
Наиболее распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора во время стоянки является неиспользованный аксессуар, например плафон. Эти аксессуары могут разрядить аккумулятор во время стоянки. Возможно, вам удастся избежать наказания за то, что летом вы оставите свет купола включенным на ночь, но зимой вам может не повезти. И если у вас включены какие-либо аксессуары, когда вы пытаетесь завести машину, например, климат-контроль или стереосистема, обязательно выключите их, если можете, прежде чем пытаться завести машину.
3. Поверните ключ и удерживайте до 10 секунд
Когда вы поворачиваете ключ, если ваша батарея разряжена, стартер может не реагировать мгновенно, как вы привыкли. Но нет ничего плохого в том, чтобы подержать ключ в положении «старт» несколько секунд, и дать мотору возможность прогреться и тронуться с места. В то время как старые карбюраторные модели также могут выиграть от нажатия на педаль газа, нет необходимости использовать педаль газа при запуске современного автомобиля — просто поверните ключ. Если двигатель не запускается сразу, внимательно прислушайтесь к звукам, которые издает ваш автомобиль при повороте ключа…
2. Слушайте внимательно
Звук, который издает ваш автомобиль, когда вы поворачиваете ключ, может сказать вам, что пошло не так. Например, если вы вообще ничего не слышите, это означает, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Но если вы слышите щелчок при повороте ключа, это указывает на то, что на стартер поступает некоторая мощность. Мог быть поврежден сам стартер или просто не хватило заряда в аккумуляторе. Если стартер медленно крутит, но не запускает двигатель, это также указывает на проблему с аккумулятором. Но если вы можете включить такие аксессуары, как фары и стереосистему, но двигатель не запускается, то аккумулятор в рабочем состоянии. Вместо этого может быть проблема с системой подачи топлива или стартером.
1. Быстрый старт
Если у вас разрядился аккумулятор и вы оказались далеко от дома на морозе, вам может понадобиться быстрый старт. Это даст вам достаточно сока, чтобы запустить двигатель. В этот момент генератор переменного тока начинает подзаряжать аккумулятор во время движения, преобразовывая механическую энергию двигателя в электрическую энергию, поддерживающую заряд аккумулятора. Чтобы узнать, как сделать это правильно и безопасно, ознакомьтесь с другой статьей Capitol Subaru.
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 20:00
- Воскресенье с 10:00 до 19:00
)
Инстаграм Фейсбук Твиттер; ;
Вот почему холодный пуск такой чертовски громкий
Нам нравится холодный пуск в CT, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваш автомобиль громко звучит при первом запуске? Объясняем, почему
Напомнить позже
Если прошло некоторое время с тех пор, как вы последний раз водили свою машину, или если на улице достаточно мороза, чтобы мечтать о подогреве рулевого колеса, ваш автомобиль может звучать немного иначе, чем обычно, когда вы запускаете его. Холодный запуск может превратить скромный хэтчбек в ревущий грузовик-монстр, а что-то более мощное, например V8 Mustang, может вызвать мурашки по спине. Наслаждайтесь мощностью (и взглядами соседей) в течение этих нескольких секунд, пока машина снова не начнет нормально работать на холостом ходу, и вы сможете отправиться в путь.
Холодный пуск — одно из величайших удовольствий для любого автолюбителя, но почему автомобиль всегда звучит особенно фруктово после того, как он некоторое время простоял без движения, особенно в холодных условиях?
Начнем с того, что ЭБУ автомобиля решает, что двигатель должен работать на более высоких оборотах холостого хода, когда двигатель холодный, чтобы он не заглох. Это запрограммировано в ECU через карту запуска, что позволяет более богатой воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры. В идеале эффективное сгорание происходит при более высокой температуре, чем температура окружающей среды холодного двигателя, когда топливо может естественным образом испаряться и сгорать.
В холодную погоду в топливно-воздушную смесь добавляется больше топлива, чтобы компенсировать отсутствие естественного испарения. Таким образом, ECU видит AFR (соотношение воздух-топливо) более бедным, чем обычно (ниже стехиометрического соотношения 14,7: 1), поэтому он компенсирует это дополнительным топливом, чтобы компенсировать несгоревшее топливо из-за холода.
Поскольку такое увеличение подачи топлива потенциально может привести к засорению системы зажигания и, как следствие, к остановке двигателя, ЭБУ увеличивает частоту вращения двигателя на начальном холостом ходу, чтобы убедиться, что все лишнее топливо вытесняется из цилиндров быстрее, чем обычно. . Как только будет достигнута желаемая температура двигателя, скорость холостого хода будет медленно снижаться до своего обычного значения. ECU делает это, возвращая AFR обратно к стехиометрической смеси для двигателя, точно так же, как воздушная заслонка на автомобилях с карбюраторами. Любое избыточное топливо, попадающее в выхлопную систему, обычно испаряется вторичным нагретым воздухом, с которым оно смешивается в коллекторе, при этом это сгорание помогает нагревать каталитический нейтрализатор от холода и увеличивает объем для холодного запуска.
Bosch, компания, которая кое-что знает об управлении двигателем, прекрасно резюмирует все это:
«Бензин с меньшей вероятностью испарится, когда он холодный. Даже если оно достаточно испарено, некоторое количество топлива конденсируется на холодных частях двигателя, прежде чем его можно будет сжечь. Для запуска двигателю требуется дополнительное количество топлива, так что, несмотря на проблемы с испарением и конденсацией, двигатель все равно получает горючую воздушно-топливную смесь».
Компоненты внутри двигателя также естественным образом слегка сжимаются при охлаждении, поэтому допуски уменьшаются, и двигатель может стать «жестким» по мере сжатия компонентов. Вязкость смазочного масла также будет увеличиваться при охлаждении, что означает, что компоненты будут смазываться немного меньше, чем обычно. Таким образом, дополнительная скорость двигателя, реализованная блоком управления двигателем, позволяет двигателю увеличить крутящий момент на коленчатом валу, вращая компоненты двигателя и помогая им противостоять небольшому увеличению механического трения, вызванного герметичностью.
Как упоминалось ранее, до того, как впрыск топлива стал нормой для двигателей внутреннего сгорания, для создания более богатого AFR при запуске требовалась воздушная заслонка. При ручном управлении при повороте ключа клапан закрывался на входе воздуха в карбюратор, тем самым «задушивая» AFR и создавая богатую смесь, чтобы двигатель не заглох. Затем вам нужно будет измерить, когда двигатель будет достаточно прогрет, чтобы снова медленно открыть клапан, позволяя полному потоку воздуха вернуться в карбюраторы. К счастью, системы впрыска топлива полностью заменили карбюраторы, так что теперь ECU делает всю эту тяжелую работу за вас.