Машина заводится на холодную со второго раза: Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается

плохо заводится 2zz со второго раза — Двигатель

#1 vut

Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:07

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод

  • Наверх

#2 Edward

Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:22

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится.

отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод

Лей 92-ой.

С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

  • Наверх

#3 Kamrad

Отправлено 24 Октябрь 2007 — 08:40

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод

Причиной могёт быть то что холодно стало.

Лей 92-ой.

+1 в холода на 92 лучше заводится

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

  • Наверх

#4 Yar

Отправлено 24 Октябрь 2007 — 13:06

98й г-но с присадками

  • Наверх

#5 -VIP-

Отправлено

24 Октябрь 2007 — 16:23

95?

  • Наверх

#6 DelavaR

Отправлено 12 Май 2008 — 20:05

t231 на холодную приходится крутить 4-5сек. , причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?

  • Наверх

#7 Доктор

Отправлено 12 Май 2008 — 20:23

t231 на холодную приходится крутить 4-5сек., причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?

В топливной рамке нужно проверить давление, может клапанок пропускает и в рамке падает давление. Один из вариантов. А может такой клапан стоять и самом насосе.

Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

  • Наверх

#8 tolikspb

Отправлено 12 Май 2008 — 22:07

у мя с первого дня так работает, вернее первая заводка не с первого крутка даже летом, но вот если горячая всегда с полтыка…вообще всегда подозревал что может это для смазывания системы….но уже 2 года так работает …третий пошел…

Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Май 2008 — 22:08

  • Наверх

#9 Mazltopf

Отправлено 12 Май 2008 — 23:35

+1 таже хня.

Иногда бесит но не сильно.. а если крутану раза 2 и не заведётся, то потом или с пол тыка или оборотов 6-7 делает.. Шайтан арба блин

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

#10 Доктор

Отправлено 13 Май 2008 — 06:44

По хорошему, моторчик должен запускаться практически моментально. Если этого не происходит, значит есть причины. Это не криминально, но если вы хотите докопаться до истины, то смотрите и проверяйте полностью системы питания,зажигания, состояние поршневой группы. За 4-6сек двигатель делает не сколько оборотов, а значит и искра проскакивает не один раз и топливо в камеру попадает. Ищите.

Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

  • Наверх

#11 r2r

Отправлено 11 Октябрь 2008 — 19:34

В обжем что то случилось с моей машинкой. .. плохо заводится…

Если первый раз крутануть пару секунд, то со второго раза заводится нормально, можно и с первого раза завести, только приходится долго крутить… Если заглушить машину подождать пару минут, то заводится без проблем…

В чем могут быть грабли???

2zz T231 автомат

  • Наверх

#12 Rotoz

Отправлено

11 Октябрь 2008 — 19:57

Кстати, не знаю аналогичная трабла или нет. Как стали холодные ночи, то бывает по утру заводишь — схватывается моментом, но движок после пары секунд работы начинает резко сбрасывать обороты, как будто мобирается заглохнуть, но потом опять начинает набирать обороты и дальше уже стабильно работает. Зимой, кстати обороты падали так, что иногда глохла, тогда приходилось заводить второй раз — после второго раза уже опять стабильная работа двигателя.

  • Наверх

#13 Pozitiv

Отправлено

11 Октябрь 2008 — 20:00

Мое стойкое мнение — бензин плохой. При сильных морозах он иеет свойство расслаиваться и внизу бака оказывается всякая шняга.

  • Наверх

#14 r2r

Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:11

тот бенз искатал, уже нормальный заправил ситуация не изменилась. .. есть подозрение что бензонасос накрывается, хотя когда заводится все работает норм… + думал что свечи, но опять таки нет… если со второго раза норм заводится то свечи тут не причем я полагаю…

вот дуал что еще бензофильтр засорился, но тады пачиму после того как завелась мафынка она не глохнет из за недостатка бенза…

  • Наверх

#15 Pozitiv

Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:35

после того как заведешь бенз перемешивается…
А по поводу того, что залил нормальный — это далеко еще не факт !

Вот у меня было пежа 206 — так она вообще 90 % бензина не переваривала — как раз глохла, не заводилась, свечи засорялись моментально.

  • Наверх

#16 Mega

Отправлено 11 Октябрь 2008 — 20:45

Проблема называется УТТ (обсосано в инете досканально), только в худшем проявлении. Давление в рампе недостаточное чтоб завестись, топливный насос у тойот работает когда крутится стартер. Решение: чистка форсунок, замена клапана обратки, чистка сеточки на топливном насосе, замена топливного насоса.

  • Наверх

#17 Mega

Отправлено 12 Октябрь 2008 — 00:01

з.ы. больштнство на это забивают, либо ставят предпусковое реле чтоб бензонасос работал как в хондах(ключ повернул — заработал насос, ключ на старт — завелсь машинка), либо раз в пол года чистят форсунки.
последнее рекомендую — сам 4 дня после неудачной заправки прыгал вокруг машины в -25(заклинило иголку в одной форсунке на морозе). профилактика еще никому не вредила, почисти форсунки, 90% глюк на время уйдет, клапан обратки редко кто меняет.

  • Наверх

#18 SKD

Отправлено 12 Октябрь 2008 — 00:12

а у меня так:
С первого раза машина заводится на двух цилиндрах, потом сразу глушу, и со второго раза она моментально заводится.
Мне сказали, что из-за того, что у меня впускной резонатор отсутствует, может влага оседать на расходомере и тогда свечи заливает, — не очень верится..
Кстати, когда движок холодный, какие обороты должны быть?? а то у меня 1000 — 1100

  • Наверх

#19 r2r

Отправлено 12 Октябрь 2008 — 01:00

не помню точно но гдето 1500 максимум…

  • Наверх

#20 Mazltopf

Отправлено 12 Октябрь 2008 — 01:55

Народ, а топливный фильтр все меняли?
А так да, форсунки почистить и давление в рампе на всякий пожарный замерить. Хз, может и клапан обратки.

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

Заводится со второго раза | SUZUKI CLUB RUSSIA

cquell
Наш человек