Машинки по лужам: 7 радиоуправляемых машин с AliExpress / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Содержание

7 радиоуправляемых машин с AliExpress / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Радиоуправляемые машинки представляют большой интерес не только для детей, но и для взрослых. Я думаю, что этой игрушкой может развлечься любой член семьи. На AliExpress представлен широкий ассортимент игрушек, но в этой подборке речь будет идти только о машинках на пульте управления.

Машинка с влагозащитой

Данная модель является быстрой и подойдет для любых типов покрытий. Меня порадовало то, что здесь есть влагозащита основных элементов, а это значит, что её можно гонять и по лужам, и по снегу, и, естественно, по грязи. Работает она на аккумуляторе с ёмкостью 1500 мАч. Заряжается от обычной USB розетки. На полном заряде, машинка способна проработать около 8 минут. Такое количество времени связано не только с небольшим количеством миллиампер-час, а дело в том, что в неё установлен мощный двигатель, который позволяет развивать скорость до 45 км/ч. Весит эта техника около 1. 5 килограмм. Представлена только в одном цветовом решении.

Машинка с противоскользящими шинами

У этой машинки двигатель уже слабее, разгоняется машинка до 20 км/ч. Хочется отметить, что шины у данной модели противоскользящие и имеют отличное сцепление с покрытием. Радиус управления составляет 50 метров. На полном заряде устройство способно проработать до 30 минут, думаю, что этого хватит для одной игровой сессии. Ударопрочный корпус отлично защитит машинку от случайных ударов и тем самым обеспечит долгую, беспроблемную эксплуатацию. У продавца эта модель представлена не только в других цветовых решениях, но и в других формах.

Машинка с необычным форм-фактором

Модель с уникальными колёсами, установленными под углом, позволяет автомобилю двигаться по непривычной траектории. Также устройство обладает внушительным ходом подвески, что позволяет запускать её в любые условия. Эту машинку можно приобрести с дополнительным количеством аккумуляторов и с браслетом, для управления с помощью движения ладони. Представлена она в четырёх цветах.

Машинка с мощным двигателем

Полноприводный гоночный автомобиль в масштабе один к десяти. Игрушка сделана по принципу профессиональных радио моделей. Некоторые детали заменяются, например, у этого устройства можно заменить корпус на другой. Эта машинка способна разгоняться до 45 км/ч. Если же Вы любите подрифтить, то на данную модель можно докупить гладкие, пластиковые шины, на которых игрушка с радостью будет красиво входить в повороты. Размеры игрушки составляют: 41 х 21 сантиметров. Ёмкость аккумулятора составляет 1200 мАч. Представлен автомобиль в нескольких цветовых решениях.

Машинка изготовленная из металла

Выполнена машинка в масштабе один к 24. Главная особенность гаджета — это металлический корпус, который делает его в теории не убиваемым. Модель весит практически 1500 грамм, но благодаря мощному двигателю, она способна развивать скорость до 15 км/ч. К сожалению, влагозащиты здесь нет. На борту установлен аккумулятор на 600 мАч, который заряжается через USB.

Мини-машинка

Радиоуправляемые мини машинки для дрифта с полноприводом. Размеры составляют всего лишь 18 х 8 сантиметров. На выбор у продавца имеется всего шесть вариантов корпусов, похожих на настоящие автомобили. К сожалению, влагозащиты у данной модели нет, поэтому про катание по лужам не может идти и речи. В целом, модель выглядит немного хлипкой и лучше будет с нею играть подальше от стен. Особенностью является богатая комплектация, куда входит помимо машинки и пульта управления комплект дополнительных колёс и шесть конусов. Ёмкость аккумулятора составляет 500 мАч.

Антигравитационная машинка

Эта антигравитационная машинка следующая за лазером. Это устройство способно ездить по стенам и даже по потолку. Но есть единственное условие, поверхность должна быть гладкой. Основной особенностью является то, что машинка, как котёнок следует за лазером, который входит в комплектацию. Для движения по стенам и по потолку необходимо перевести выключатель в специальное положение, и таким образом активируется спрятанной в корпусе вентилятор и машина по принципу пылесоса начинает прилипать поверхности. По земле срок работы составляет примерно 30 минут, а по стенам, либо по потолку до 10 минут. 

Надеюсь, эта подборка была полезной, и Вы нашли подходящую для себя радиоуправляемую машину. Советую перед покупкой обратить внимание на комплектацию. Не забывайте делиться этой подборкой со своими друзьями. Другие подборки и обзоры на разную технику Вы можете найти чуть ниже в разделе «Об авторе».

поделки из радиоуправляемой машинки

поделки из радиоуправляемой машинки

Ключевые слова: ремонт пульта от радиоуправляемой машинки, заказать поделки из радиоуправляемой машинки, радиоуправляемая машина трюкач перевертыш pilotage 360 cross.

гоночные машинки на пульте управления купить, машинки по лужам на пульте управления, машинка перевертыш на радиоуправлении перчаткой, машинка перевертыш на радиоуправлении жестами отзывы, blue sea машинка король дрифта радиоуправляемая

машинка перевертыш на радиоуправлении жестами отзывы Кстати, пришлось разобрать вполне живую машинку с радиоуправлением. Помню, как купили её за накопленные и вырученные деньги от рыбалки ещё. Все прелести машинки уместились в 2-х коробочках от стартовых пакетов мобильных операторов. Наружу должны выходить — 4 провода питания на моторчики, 2. Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать просто нереально простую но очень интересную идею о самоделке. Данный проект не требует ни каких особых знаний в электронике. Пост пикабушника andrusiny с тегами Rc машинка, Arduino, ИК вертолетик, Самоделки, Видео, Длиннопост.. На место старой рулевой машинки, был установлен сервопривод. Для управления (в рамках эксперимента) был взят пульт от ИК-вертолета. Поскольку протокол общения вертолета и пульта был. Не знаю, доходили ли у кого нибудь руки до детских радиоуправляемых машинок. По себе знаю, что смотреть в магазине на кал который продают детям противно моделисту! По этому решил не много плюнуть в душу производителям и показать, на сколько просто можно сделать радиоуправляемую машинку для.

Рация из такого пульта — это, считай, из области фантастики. Единственное что, если остался приёмник от машинки, можешь сделать какой-то дистанционный включатель-выключатель чегото, или чтобы где-то моторчик крутился. Каждый ребёнок хочет иметь машину на радиоуправлении.. Умелые руки, фантазия и подручные материалы позволят самостоятельно сделать такую машину из картона, которая не уступит по мощности и проходимости покупным машинкам. Радиоуправляемые игрушки можно увидеть в руках каждого ребенка. Магазины переполнены разнообразными гаджетами и самым интересным на сегодняшний день будет собрать машинку на радиоуправлении своими руками. В этой инструкции я хочу показать вам, как сделать машинку на радиоуправлении. Пять простых самодельных радиоуправляемых катеров (быстрые, маневренные. Множество интересных поделок и изобретений своими руками с фото и видео инструкциями.. Рулевая машинка. Как сделать серво мотор своими руками для радиоуправляемого катера / Sekretmastera. В качестве системы.
Переделываем радиоуправляемые машинки своими руками. Досталась мне от племянника вот такая машинка. От нечего делать решил не много прокачать данную радиоуправляемую машинку. Порывшись в закромах нашёл приемник. blue sea машинка король дрифта радиоуправляемая машинка перевертыш купить воронеж радиоуправляемые машинки екатеринбург

купить военную машинку на пульте управления hyper official машинка отзывы радиоуправляемые машины перевертыши купить ремонт пульта от радиоуправляемой машинки радиоуправляемая машина трюкач перевертыш pilotage 360 cross гоночные машинки на пульте управления купить машинки по лужам на пульте управления машинка перевертыш на радиоуправлении перчаткой

Это первая наша машинка на радиоуправлении. Сын захотел сильно, пришлось купить. Но о покупке не пожалела. Машинка очень качественно сделана, необычно переворачивается, быстро ездит. Сын любит, чтобы она врезалась во всё подряд, но при этом ни одной детали до сих пор не отвалилось.

Очень удобный пульт управления — хорошо располагается в руке и передаёт сигнал на хорошее расстояние. Машинку сын попросил на день рождения, не отказали. Правда оказалось, что купить ее не так легко. Но уже получили, играется часто, даже не знаю, кому она больше нравится — ему или папе) Качество приличное — все соединения прочные, прослужит долго. Конструкция интересная, даже когда переворачивается, все равно едет, причем по любой поверхности — трава, асфальт, камни. Развлечение хорошее! Машинку невозможно перевернуть, она едет в любом положении и направлении! Скорость машинки до 20 км/ч, это позволяет и быстро кататься и не разбить машинку, что часто бывает с супер-быстрыми машинками. Здесь соблюден баланс, скорость | проходимость. Купить радиоуправляемые машины в Екатеринбурге оптом и в розницу с доставкой. Низкие цены, акции и скидки на радиоуправляемые машины. Детские радиоуправляемые машинки — для самых маленьких. Радиоуправляемая машинка — игрушка для мальчиков от четырех лет. Играть с таким подарком интересно как детям, так и их папам.
Купить радиоуправляемые машины в Екатеринбурге по выгодной цене в интернет-магазине QuadroMotors. Официальный дилер Гарантия качества. Купите машинку на радиоуправлении с бесплатной доставкой по Екатеринбургу в интернет-магазине Дочки-Сыночки. Постоянные скидки, акции и распродажи! Купить не дорого модели машин на радиоуправлении в Екатеринбурге с быстрой доставкой по городу и области, от интернет-магазина Rc-ekb.ru. Радиоуправляемые машины. Радиоуправляемая машинка — мечта мальчишек и девчонок всех возрастов. С такой игрушкой можно почувствовать себя настоящим гонщиком. Машинки на радиоуправлении дарят радость, а также. Радиоуправляемые модели в Екатеринбурге от компании Форсаж Models это не только радиоуправляемые машины, это ещё вертолёты, танки и другие игрушки. Чтобы купить игрушки на радиоуправлении в Екатеринбурге. Выбрать на карте. Екб. Алматы. Барнаул. Владивосток. Екатеринбург. Иркутск.. Батарейки. Машины р/у Лицензионные модели. Радиоуправляемые модели машин купить с доставкой по России.
Магазин радиоуправляемых моделей RC-123.ru – продажа и обслуживание радиомоделей. Большой выбор, поставка запчастей, лучшие цены в нашем магазине. Радиоуправляемые игрушки машины в Екатеринбурге купить в интернет-магазине E96.ru с доставкой на дом по низкой цене. Каталог детских машинок на пульте.

поделки из радиоуправляемой машинки

Купите ребенку машинку-перевёртыш — Настоящий детский полноприводный вездеход на радиоуправлении для покорения улицы и бездорожья и даже снега! Машинка-перевёртыш HYPER может использоваться в любых условиях! Сможете играть с ней на детской площадке или в парке. 18650 Rc Автомобилей в категориях Игрушки и хобби, RC-машины, Детали и аксессуары, RC-самолеты, 299 и не только, 18650 Rc Автомобилей и 18650 Rc. Покупайте 18650 Rc Автомобилей высокого качества по доступной цене. Переделка радиоуправляемой машинки готова. Тесты машинки на Li-ion аккумуляторах 18650. Поскольку напряжение на Li-ion элементах колеблется в пределах от 2,7 В до 4,2 В, наша машинка ездит немного медленнее чем на Ni-Cd аккумуляторе, но у нее повышается управляемость, что очень.

Всем известны детские радиоуправляемые машинки, и играть в них весьма весело, как детям, так и взрослым.. — Аккумуляторы – покупались в местном вейп-шопе, обычные, формата 18650. Заказывать аккумуляторы из Китая я бы не рекомендовал. Так же их можно вытащить, например из батареи старого. Обзор шустрой р/у машинки с непропорциональным управлением и рассказ о ее переводе на питание от 1х18650 аккумулятора. Подробности далее Давно присматривался к обозреваемой машинке. В первую очередь привлекал. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о грамотной переделке питания радиоуправляемой машины с никеля на литий с учетом всех предыдущих костылей. Вчера с малым запускали радиоуправляемую машину, аккумулятору уже лет 5, ni-mh ёмкость у которой 1100 mah 7.2v.. Тут в голову пришла идея установить литий- ионный аккумулятор 18650, они высокотоковые! Тем более АКБ у меня были наличии. Машины в продаже. Rufino › Блог › Прокачка машинки на пульте. Rufino Был больше месяца назад.. В машинке оказалось достаточно просторно.
Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не. В мoeм вaриaнтe, мaшинкa в мaкcимумe пoтрeблялa oкoлo 0,9А и cбoeв в рaбoтe нe былo. Нo при знaчитeльнoм cнижeнии нaпряжeния aккумулятoрa, у мeня нaблюдaлacь имeннo тaкaя жe cитуaция – в пикe нaгрузки мaшинкa дeргaлacь. Пocкoльку мaшинкoй пoльзoвaлиcь нeчacтo, eмкocть вcтрoeннoгo. Дольше тащить машину до гоночного полигона.. После недолгих поисков нарисовалась такая картина, что выгоднее взять пару обычных 18650 с хорошим током и самому из них спаять батарею, используя стандартные разъёмы. Как раз в хозяйстве завалялось несколько таких банок на 3500 мА, правда со. В закромах было пару банок 18650 и их я и решил использовать как питание для машинки. Проблема заключается в том, что раньше машинка питалась от 6 вольт, то есть 1 шт 18650 мало, а 2 штуки (8.4 вольта) наверно будет многовато. Господа, помогите начинающему. Планы такие: собираюсь заменить в эл/машинке сына надоевшую Pb батарею 12В 7А.
. Рабочего тока машинки не знаю (один обычный моторчик s550 на 12в). Не зная рабочего тока — не могу выбрать банки. Решил поменять элементы питания на радиоуправляемой машине Audi Q5. В итоге ничего особо не изменилось, разве что батарейки АА покупать больше не надо. Аккумуляторы 18650 у меня постоянно используются, и их вполне достаточно. Время автономной работы радиоуправляемой машины увеличилось в 2-3. 18650 Rc Автомобилей в категориях Игрушки и хобби, RC-машины, Детали и Популярный 18650 rc автомобилей хорошего качества и по доступным ценам вы JJRC Q70 Радиоуправляемая машинка на радиоуправлении 2,4 ГГц 4WD Twist-deserte автомобили Внедорожные багги игрушка высокая скорость. o. Смотреть Радиоуправляемая машина на 18650. Решил поменять элементы питания на радиоуправляемой машине Audi Q5. В итоге ничего особо не изменилось, разве что батарейки АА покупать больше не надо.
поделки из радиоуправляемой машинки
. машинка перевертыш купить воронеж. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Делаем дрифт машинкой ХОТ ВИЛС на дистанционном управлении развивает машинка до 30 км в час !. В этом детском видео мы покупаем машинку на пульте радиоуправления Ferrary F50 Артурчик тестирует и играет ею. Видео погони машинок для дрифта на радиоуправлении на q-Cars.ru/mashinki-dlya-drifta-radioupravlenie/, смотрим, ставим лайки и покупаем такие же!. Влад и Свят проводят обзор машинок для дрифта на пульте управления. У нас на сайте Вы можете найти видео Дрифт машинками на пульте управления, а также смотреть онлайн от начала и до конца. Все ютуб ролики из категории Гонки автомобилей в хорошем качестве, без вирусов. Дрифт машинок на пульте управление!!.mp4. Сергей Троицский.. Присылайте мне свои не обработанные видео с моделями на монтаж, я обработаю и выложу, тогда может ваше видео покажет на что способны мощн. Чужой компьютер. Забыли пароль? Машинки на радиоуправлении для дрифта. Видео. Добавленные76. Загруженные.. 100 просмотровчетыре года назад. YouTube2:25. RC Drift из салона машинки масштаба 1:10!!!!! Тестирую на BMW M3 Дрифт машинок на пульте управление!!! RC Дрифт под открытым небом в Минске! | Репортаж UDrive (RC Drift) Радиоуправляемые машинки — мальчик выиграл машинку Упираем в стену и ГАЗ В ПОЛ

На какие проблемы указывает запах гари в автомобиле — Российская газета

Нередко автомобилист может почувствовать запах гари, который появляется в салоне автомобиля после длительной поездки, в том числе, и после езды по глубоким лужам, а также в момент резких торможений.

Появление такого запаха — повод насторожиться. В каких ситуациях возникают подобные ароматы, и о каких неисправностях в автомобиле они говорят, рассказывает aif.ru.

Запах гари часто может появляться в салоне нового автомобиля. Если водитель необкатанной машины придерживается агрессивной манеры вождения, любит стремительные разгоны и резкое торможения, то, скорее всего, он вскоре почувствует, что в салоне пахнет гарью. Этот запах при остывании может давать разогретая тормозная система. Другой причиной может стать масло, некоторое количество которого остается в системе выпуска после установки нового мотора. При активной езде масло выгорает и дает неприятный запах.

Другой типичный случай — когда запах горелого возникает в дождливую погоду. Если водитель проехал по глубоким лужам, то в выхлопную систему его автомобиля, наверняка, попала вода. Там она перемешалась с грязью и впитала в себя остатки моторного масла. Автомобиль едет дальше, а этот состав испаряется и источает интенсивный и малоприятный аромат.

Мы уже писали, что агрессивное вождение «нагружает» диски и колодки. Они разогреваются и появляется характерный запах. Его источает верхняя часть накладки колодки, которая под воздействием высоких температур сначала плавится, а потом быстро застывает. И неприятный аромат указывает на то, что автомобилист нещадно эксплуатирует тормозную систему своего автомобиля.

От машины с механической КПП может пахнуть гарью в случае, когда она долгое время буксует. И запах в этом случае — это повод обеспокоится состоянием механической коробки передач. Если он есть, то, скорее всего, трансмиссионные валы коробки работают в условиях высоких нагрузок и, наверняка, трутся друг об друга. Из-за такого трения растет температура, и перегревается весь узел. Но долго в таких условиях диски работать не могут, и не исключено, что однажды автомобиль и вовсе не тронется с места.

Еще один повод обеспокоиться — это запах гари, который является признаком короткого замыкания в электроцепях автомобиля. Коротить может изношенная и поврежденная проводка. В дождь опасность того, что из-за короткого замыкания выйдут из строя системы автомобиля, в разы повышается. Так что устранить причину короткого замыкания нужно оперативно, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих поломок.

Часто источником запаха гари, как мы ранее уже писали, становится моторное масло. Если в двигателе повреждены уплотнители и сальники, а может и поршневые кольца, то масло будет просачиваться и попадать на разогревшиеся во время езды детали мотора или, например, камеру сгорания через повреждения в кольцах поршней.

В итоге масло сгорает, источая интенсивный и неприятный запах. А продукты этого горения выходят из выхлопной трубы автомобиля в виде характерного черного дыма. Не стоит медлить: если есть и дым, и запах гари, стоит побыстрее проверить работоспособность двигателя, чтобы не нарваться на дорогостоящий капитальный ремонт или замену мотора.

Трусики Qianquhui Машинки — «Трусишка»

Хлопковые 3-слойные трусики Qianquhui.

Многослойные трусики – это трусики, в которых вшито несколько слоев впитывающей ткани и мембранный слой. После пописа жидкость остается в трусиках, не бежит по ногам, а полы при этом остаются сухими. Сами трусики остаются влажными внутри и снаружи — немаловажный момент, побуждающий ребенка потерпеть до горшка, ведь в мокрых трусиках ходить неприятно.

Комплектация: 1 шт.

Впитываемость: низкая (2 из 5)

Особенности трусиков Qianquhui:

  • Трусики выполнены из 3 слоев: внешний слой — хлопковый трикотаж, нательный слой — хлопковая махровая ткань, проклеенная изнутри мембранной пленочкой.
  • Трусики очень тоненькие и легкие, впитывают небольшой объем жидкости.
  • Трусики имеют свободный крой «парашютики» и сидят на малыше довольно свободно.
  • Отличительной особенностью данной модели трусиков являются удобные резиночки на ножках, которые плотно прилегают и имеют свойства, как растянуться, так и сжаться, и не пропустят жидкость на пол.
  • Трусики подойдут для малышей, которые писают в небольшом количестве, а также для более взрослых малышей для подстраховки (если вдруг начал писать, но немного не успел до горшка).
  • Такой вариант трусиков очень удобно использовать в самую жару на море, постелив в коляску непромокаемую пеленку.
  • Трусики подойдут для использования только во время бодрствования. На сон мы рекомендуем использовать многоразовый подгузник.
  • Если ребенок писает в большом количестве, рекомендуем посмотреть трусики с бóльшим объемом впитываемости.
  • Благодаря свободному крою, данная модель позволяет использовать вместе с трусиками дополнительный вкладыш для большего впитывания. Его можно просто положить внутрь трусиков.
  • Трусики рассчитаны на один попис, после чего их необходимо отправить в стирку.
  • После пописа трусики становятся влажными и внутри и снаружи. Обувь, носки, ковры и пол, при этом, останутся сухими.

Состав:

  • нательный слой (махровая ткань) — 100% хлопок;
  • мембрана — 100% полиэстер;
  • внешний слой (трикотаж) — 100% хлопок.

Размерная сетка:

  • М — вес 6-10 кг, талия до 48 см, обхват ножки 22-30 см, высота 21 см;
  • L — вес 10-14 кг, талия до 52 см, обхват ножки 24-32 см, высота 22 см;
  • XL — вес 14-18 кг, талия до 60 см, обхват ножки 26-36 см, высота 24 см.

Уход: машинная и ручная стирка при температуре не выше 40°C. Нельзя гладить и сушить на батарее/полотенцесушителе. Не стирать средствами, содержащими мыло. Можно использовать кислородный отбеливатель. Предварительная стирка обязательна. 100% впитываемость достигается после 3-4 стирок.

Недетские гонки / Игры

Автор: QW


Многим в детстве хотелось иметь радиоуправляемую машинку. Некоторые из нас их даже имели (имеют). Но, лично для меня оказалось сюрпризом, что радиоуправляемые машинки делятся на несколько классов. Начиная от самых маленьких, которые можно накрыть ладонью и ездят на батарейках, и кончая монстрами в мире игрушек, размером чуть ли не по колено взрослому человеку, и которые уже используют движки внутреннего сгорания, RC Cars. Назвать их игрушками уже довольно сложно, это скорее предмет хобби для более старшего поколения, как минимум подростков, как максимум бородатых дядь. По квалификации они ставятся в один ряд с радиоуправляемыми моделями самолетов и вертолетов, по ним так же проводятся соревнования, их тоже можно переделывать, совершенствовать. Настоящий любитель RC Cars, больше времени проводит ковыряясь во внутренестях своего железно-пластикого друга, чем гоняя его по улицам. Впрочем, среди автолюбителей иногда тоже можно встретить таких фанатов.

К чему это я собственно? Именно об таких машинках, питерская компания Creatstudio (хоть о ней мало кто слышал, но практически любой геймер хоть раз но видел результаты их работы даже не подозревая об этом) выпустила свою игру «Недетские Гонки» в английском варианте «RC Cars».


Графика Посмотрев на качество картинки, создатели NFS Hot Pursuit 2 должны с горя сгрызть свои клавиатуры. Как же так, Electronic Arts это такая старая и уважаемая контора, с колоссальным опытом создания автосимуляторов. А тут, какие то никому неизвестные люди из «бандитского Петербурга» (судя по некоторым сериалам, там даже в магазин лучше ходить в бронежилете) чуть ли не первой своей игрой, уже уделали ветерана.

О качестве окружающего мира можно судить по скриншотам, но они с трудом могут передать динамику самой машинки. Как у ее проанимирована работа подвески, как она сама, начиная от корпуса и заканчивая приемной антенной, раскачивается на ухабах, это просто песня. Блики солнца на машинках ничуть не хуже чем в NFS Hot Pursuit 2. Прокатясь по пыльным дорогам, все машинки обрастают грязными пятнами, их можно помыть устроив им небольшую ванну в ближайшей луже или ручейке (впрочем катание по лужам сильно тормозит машинку), но на мокрую машину грязи липнет больше, и чистыми они остаются очень не надолго. Единственное чего не хватает, так это модели повреждений, но с другой стороны, разбить радиоуправляемую машинку на порядок сложнее чем большой автомобиль, вес и скорости совсем не те.


Звук В игре совсем нет голосового сопровождения, но это не важно. Стандартное Tri, Two, One, Start!! или Congratulations you are 1th (2th, 3th), в ней было бы совсем не в тему. Заодно это очень упростило работу локализаторам. Но музыка сделана выше всяких похвал, что в прочем и не удивительно, если знать кто ее сделал. Техно сделали «DeadУшки», и хард-рок треки написали «Мастер», обе эти музыкальные группы достаточно известны и любимы российскими меломанами.


Физика Если у вас никогда не было радиоуправляемой машинки, то физика игры покажется вам очень не обычной. Ваш агрегат очень быстро разгоняется, еще резче поворачивает, и на любом булыжнике норовит подпрыгнуть выше своего роста. Поначалу это очень не привычно, но очень быстро к этому привыкаешь, и начинаешь подкидывать своим оппонентам заподлянки. Правильно приложенный, и в нужное время удар, не только развернет соперника на 180 градусов, но может перевернуть его вверх ногами. Вовсе не обязательно объезжать все препятствия. Эти машинки могут прыгать, что добавляет новое, третье измерение в их управление.

Из-за своих размеров, любой человек, собака или краб для машинки это монстр или великан. Если крабы вполне безобидны, надо только в них не врезаться, то собаки уже сами гоняются за машинками. А люди, которых похоже уже достали синяки набитые этими машинками, то и дело норовят сыграть вашей машинкой в футбол, или просто руками закинуть ее подальше. В игре встречаются и настоящие машины.


Трассы Как и все остальное, трассы в Недетских Гонках отличатся от тех, что мы привыкли видеть в автосимуляторах. Это просто некоторая территория на которой расставлены чекпоинты. Как вы будете добираться от чекпойнта к чекпойнту никого не волнует. Конечно, у каждой трассы есть рекомендованная траектория, но во первых она не всегда самая эффективная, а во вторых не всегда возможно на ей удержатся, к примеру проезжая по мосту, можно упасть вниз, самому или с посторонней помощью. Тогда вам придется искать свой путь, в этом сильно помогает стрелка расположенная по центру низа экрана. Она указывает на следующий чекпоинт, и меняет свой цвет, в зависимости от расстояния до его.


Геймплей Игра достаточно сложная. Несмотря на то, скорости у машинок не большие (20-30 км/ч), но для их размеров это очень приличная скорость, надо иметь очень неплохие рефлексы (гораздо большие чем в NFS) если хочешь выиграть. Дополнительную сложность добавляет то, что если вы выехали с трассы, вы не сможете просто нажать резет и снова оказаться на месте где вас занесло. Резет выкидывает вас на последний пройденный вами чекпоинт, даже если вы нажмете на резет за полметра до следующего чекпоинта. Поэтому, если вы заехали сами, или вас затолкнули в какой либо тупик, то вам придется оттуда выезжать по честному. Единственное исключение, только если вас перевернет верх колесами, тогда нажатие на прыжок выкинет вас на это же место, но уже колесами к земле. То же самое и касается компьютерных оппонентов, к их чести можно сказать, выехать они могут с любого тупика, зачастую даже лучше чем игрок.

Для одиночной игры предусмотрено: Чемпионат, Одна гонка, и Гонка с тенью, если первые два пункта вполне понятны, то гонка с тенью это нечто новое.

Гонка с тенью может сломать стереотип о том что по е-майлу в многопользовательские игры можно играть только в шахматы или пошаговые стратегии. По идее в гонке с тенью вам придется соревноваться самим с собой, первый круг вы проезжаете в одиночествеа со второго круга появляется ваша тень, виртуальная машинка проезжающая трассу по вашей лучшей траектории с вашим лучшем временем. Tень не интерактивна, то есть вы спокойно можете сквозь ее проехать, она проезжает сквозь препяствия которых раньше не было, и наоборот, она врезается в препятствия которые были раньше, даже если их уже нет. Если вы сможете ее обогнать, то на следующем круге уже она едет по вашей самой лучшей траектории. К сожалению тень выглядит точно так же как и ваша машинка, только с другой раскраской. Гораздо круче было б если тень была полупрозрачной. Возможно сделать несколько теней, причем это могут быть разные машинки. Это очень полезно для сравнения машинок на определенной трасе. При желании, свою тень можно отправить своему другу по почте, или еще как. Вот вам и получаются гонки по е-майлу.

Для того чтоб вам стали доступны все трассы в одиночной гонке, вам надо будет открыть их в чемпионате. Чемпионат, как это теперь принято, имеет экономическую составляющую. За каждую новую трассу надо платить деньги, за участие в гонках тоже нужен вступительный взнос, и на усовершенствования машинок, как ни странно, опять же просят денег :-)). Каждый апгрейд серьезно меняет внешний вид машинки, колеса становятся больше, выхлопные трубы длиннее и так далее. Несмотря на кажущую короткость (надо пройти всего 10 трасс) прохождение чемпионата может занять очень много времени. Здесь все по честному, никаких поблажек, если неудачно начал трассу, то перестартовать ее без потери денег никак не получится, придется ехать до конца. Но это ничего страшного, даже сильно отстав, всегда есть шансы, используя старые партизанские тропы, сократить разрыв, и даже выиграть. Правда со временем компьютерные оппоненты тоже начинают использовать эти же тропы, срезая углы. Не стоит расслабляться и в том случае, если до финиша осталось совсем не много, а у вас уже приличный отрыв от своего ближайшего соперника. Всегда может случится какая либо неприятность вроде как какой-то отдыхающий забросит вашу машинку в речку, или с ней захочет поиграть собачка. Или еще хуже, машинку может расстрелять какой либо пьяный охранник, или она попадет под БОЛЬШУЮ машину, в любом случае результат будет один, в односчасте вы с первого места можете скатиться глубокие аутсайдеры.


Мультиплеер Несмотря на всю веселость одиночной игры, настоящее веселье начинается в многопользовательской игре, причем отсутствие читерского резета, делает все тактические ходы по замедлению своего приятеля на порядок эффективнее.

Кроме традиционной для PC многопользовательской игры по TCP/IP протоколу, где одновременно могут играть до 4 человек, Creatstudio подготовила нам настоящий сюрприз, а именно сплит-скреен. Для тех кто не помнит старые NFS, я напомню что это такое, это когда экран делится на две части, и оба игрока играют с одного компьютера.
Если эти игроки слишком эмоциональные, то уже после получаса игры они начнут толкать друг друга, бросаться чипсами, пластиковыми бутылками, в особо запущенных случаях даже кнопками выдранными из клавиатуры.


Выводы Эта игра не оставляет после себя впечатления чего то серьезного и сложного, как некоторые компьютерные игры (например симуляторы формул или гражданских самолетов), в ее будет интересно играть всем. Как по возрасту (начиная от 7-8 летних детей, и заканчивая системными администраторами в рабочее время), так и по сфере интересов (начиная от любителей пошаговых стратегий, и заканчивая фанатами двухмерных приставочных аркад). Конечно, она никогда не сравнится по популярности с такими играми как Counter-Strike, Warcraft III или Starcraft, но в для отдыха в перерыве между очередными рашами на Lost Temple, или штурмами террористов она понравится любому.

Плюсы:

  • Прикольная идея;
  • Неплохая графика и музыка;
  • Великолепная (не побоюсь этого слова) физическая модель;
  • Многопользовательский режим в том числе и сплит-скреен (ДА! ДА!!)
Минусы:
  • Короткий чемпионат;
  • В гонке с тенью «тень» не полупрозрачная;
  • Отсутствие ночных трасс.

Радиоуправляемые машины для детей, особенности покупки


Современные дети растут не по дням, а по часам, поэтому ко всему, что их окружает, они выдвигают повышенные требования. Их больше не интересуют деревянные лошадки, плюшевые мишки и традиционные куклы. Игрушки должны быть то интерактивные, многофункциональные и высокотехнологические. С этой миссией отлично справляется машина радиоуправляемая для детей! Еще совсем недавно такие можно было только собрать самостоятельно в модельном кружке. Теперь же достаточно посетить один из магазинов «Микромодели» или выбрать в интернете. Модельные магазины предлагают огромный выбор техники с радиоконтролем – от простых небольших машинок для квартиры до супер натуралистичных авто с настоящим двигателем, огромной скоростью и высокой проходимостью. Не менее фантастическим кажется разброс в цене: от нескольких десятков долларов за простую модель до нескольких сотен за профессиональный спортивный аппарат.

Какие же выбрать радиоуправляемую машину для ребенка?

Покупать радиоуправляемые автомобили для детей нужно так же, как все остальные игрушки:
1. Внешний вид модели должен устраивать ребенка, а не вас, даже если вы планируете иногда «одалживать» пульт управления у своего малыша.
2. Машинка должна соответствовать возрасту ребенка и его навыкам.
3. Игрушка должна развивать, нести пользу. В этом плане хорошо задействуют фантазию и развивают воображение радиоуправляемые игрушки-трансформеры или спецтехника (тракторы, экскаваторы, пожарные машины и даже башенные краны).

Машинка на радиоуправлении и возраст ребенка


Возраст ребенка – самый первый критерий, которым следует руководствоваться, покупая радиоуправляемые автомобили для детей. Малышам подойдет игрушка начального уровня с простым управлением и минимумом функций, которые не несут опасности для жизни и здоровья ребенка. Авто с кучей наворотов чаще покупают взрослые, чтобы устраивать соревнования выполнять различные трюки в свое удовольствие.

Машинка может комплектоваться обычными батарейками или аккумуляторами. Лучше сразу купить модель на АКБ, так как использовать их проще и в общей сложности экономнее. Вам не придется часто покупать новые батарейки, только своевременно и правильно заряжать имеющийся аккумулятор.

Опыт нашего магазина показывает, что малышам (до 7 лет) больше всего подходят маленькие гоночные модели в масштабе 1:24, 1:14 или машинки-копии, изготовленные в миниатюре по образцу реальных «старших братьев»: Мерседесов, БМВ и даже Ламборджини. Также можно смело покупать спецтехнику на радиоуправлении или различные трансформеры. Ваш малыш будет в восторге от такой веселой и многофункциональной игрушки, с которой он сможет придумать множество сценариев игры.

Ребенку 7-10 лет можно выбрать игрушку мощнее: с большими колесами, управлением профессионального типа (в виде курка), несколькими скоростями и и хорошим ускорением. В зависимости от того где ребенок будет проводить больше времени, можно выбрать тип машинки: шоссейник (гоночный вариант для ровных покрытий) или внедорожник с большими колесами и хорошей проходимостью по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Также обратите внимание на модели с защитой от пыли, влаги и даже воды. Так ваш ребенок сможет гонять даже по лужам и снегу, не боясь повредить модель.

Для игр на улице подойдет радиоуправляемый внедорожник любого вида: монстр, багги, трагги или шорт-корс. Главное, чтобы у него была высокая посадка и широкие колеса, чтобы машинка легко проходила самые сложные препятствия и маршруты.

Детские машинки на пульте управления  экологичны, безопасны, работают бесшумно и не производят вредных выхлопов. Они могут развернуться и в квартирном пространстве, и на улице. Сложные, профессиональные машинки с ДВС имеют ряд особенностей и подойдут детям постарше или подросткам, которые умеют ответственно и щепетильно обещаться с вещами. 

Будьте внимательны! Бензиновые авто не предназначены для заездов в жилых помещениях не только из-за высокой мощности, но и грязных выхлопов, которые они производят.
Эксплуатация авто с ДВС включает много тонкостей: от заправки до настройки двигателя и требует специальных навыков и знаний. Лучше, чтобы ребенок занимался этим вместе с папой или под присмотром других взрослых, например, в модельном кружке.   

Детские машинки на пульте управления — не только мечта, но и необходимость каждого ребенка


Такие игрушки отлично помогают развивать ловкость и моторику рук, что очень важно для растущего организма. Управляя пультом управления, пальчики ребенка постоянно находятся в движении, тренируется мышечная память и быстрота реакции. Следующее, на что благоприятно влияет такая игра – внимательность и чувство ответственности. Как ни крути, а это первый для ребенка персональный автомобиль, хоть и радиоуправляемый. Машина радиоуправляемая для детей станет отличным стимулом для выхода на улицу и прогулок на свежем воздухе. 

Если вы хотите порадовать свое чадо эффектным и полезным подарком, будем рады видеть вас в магазине «Микромодели». У нас вы всегда сможете найти лучшие радиоуправляемые внедорожники, машины для дрифта или профессиональные гоночные модели.

RC Машинки: Введение / Хабр

Всем привет, сегодня я бы хотел рассказать вам об RC Cars, машинках на радиоуправлении. Это хобби и достаточно веселое. Лично для себя я нахожу в нем хоть какую-то долю реальности. Сидеть целыми днями клепать кнопочки на Backbone и React уже стало рутиной и надо это дело как-то разбавлять. Меня всегда тянуло к железу, роботам — к конструированию. Это конечно так или иначе пересекается с разработкой, но суховато. Сложно сказать, почему я купив raspberry pi почти 4-5 лет назад на нем так ничего и не сделал кроме простых hello world’ов. А у меня их два.
Но так или иначе теперь у меня есть настоящая железка, не только из кремния но и алюминия, карбона и пластмассы весом +5кг которая носится быстрей чем я даже хотел. Это первая статья из небольшого цикла, в ней я вкратце пройдусь по миру RC машинок. Далее будет уже конкретно по деталям, их свойствам, как собрать, обращаться и хранить свое творение.

Силовым элементом у машинок может быть электромотор или ДВС.

ДВС бывают на nitro и вроде на бензине. Из плюсов — заморачиваетесь по полной с обслуживанием и настройкой, звук, залил топливо и вперед еще кружок. Из минусов — все те плюсы которые вам не по душе.

Электромоторы в свою очередь двух основных конструкций — Brushed и Brushless. Первые по факту просто прошлый век, а вторые современные. Из плюсов лишены минусов ДВС моторов. Из минусов — аккумуляторы нужно заряжать, чтобы покататься. И поначалу будете очень долго париться с подбором параметров. Но это мы обсудим в следующих статьях, все на самом деле не так сложно. Из минусов еще можно добавить обращение с аккумуляторами. Так же обсудим детальней в отдельной статье об аккумуляторах.


Классы машинок

Существует множество различных классов, но так как мы уже взрослые, рассмотрим самые не скучные.


Buggy

Этот класс предназначен для достаточно быстрой езды по трассе. Очень часто именно этот класс пользуется популярностью в соревнованиях. На таких машинках можно и прыгать и уверенно заходить в поворот. Я на таком классе не катался, но не раз видел — выглядит очень убедительно 🙂 Если вы хотите соревнований то этот класс для вас.


Short Course

Как по мне класс эстетически красив и очень схож по чувству, динамики с настоящими short course машинами, особенно в большом масштабе на ДВС двигателе. Идеально для пыльных трасс и пляжей. Так же частенько принимают участие в соревнованиях.


Truggy

На фотке мой красавчик. В шапке голое шасси. На данный момент это мой фаворит. По принадлежности это своего рода помесь Buggy с монстром. У этого класса большие колеса которые схожи по своим параметрам с теми которые используются на монстр моделях но при этом обладают более жесткой подвеской. Это идеальный класс если вы не можете выбрать между ПРЫГАТЬ!!! и ГОНЯТЬ!!! С этим классом вы получаете и то и другое, своего рода Fullstack. Такие машинки так же могут принимать участие в соревнованиях, в принципе поймал себя на мысли, что с любым классом можно устраивать соревнования. Просто с этим классом это будет пореже иметь официальный вид.

Существует понятие Bashing в переводчике пояснение дается такое — violent physical assault. Что в принципе соответствует описанию. Башить — это прыгать, высоко, не всегда удачно приземляться и на больших скоростях. Шасси у модели должно быть крепким. Отлететь может все, что угодно 🙂


Drift

Эти машинки действительно дрифтуют. Они красивые, как правило это точные копии тех или иных моделей авто. Светятся фары и всякие пиу-пиу. Единственный минус, что для них нужны хорошие трассы. Так как на асфальте с твердыми колесами дрифтовать так себе удовольствие. Но из плюсов, если такая трасса есть в вашем городе, то она скорей всего круглогодичная.


Crawlers

В сообществах ходят шутки, что это для людей постарше. Как правило crawlers это мини копии настоящих машин для поездить медленно и повозится в грязи. А так же, как и следует из названия — покарабкаться.

Существует еще большое множество классов, это были основные. Как вариант интересный класс будет Drag. Это модели для драг рейсинга и там пределов моделирования нет. Для них даже трассы соотвествующие.


Масштаб

Размеры машинок бывают разные. Самые ходовые это 1:10, 1:8, 1:5 в порядке возрастания. Я так понимаю 1:1 это реальный размер?

Чем больше масштаб тем больше комплектующие и тем они мощней и соотвественно дороже.

Моя трагга масштаба 1:8 мне обошлась примерно в:
Шасси $240
Регулятор и мотор: ~$150
Серво привод: ~$55
Аккумулятор: ~$60
Радиоуправление: $50
Итого: $550, не считая зарядку для аккумулятора которая тоже примерно $60

Детальней о комплектующих мы поговорим в следующих частях.


Где покупать

Здесь примерно так же как с компьютерами. Хотите нечто особенное и свое, особенно если вам нравится собирать вещи самим, то машинку можно собрать по частям. Для этого есть магазины как международные так и локальные. Не сочтите за рекламу. Только для информативности. Самый известный пожалуй hobbyking.com, но на нем на самом деле не такой уже и большой выбор. На нем я покупал свою шасси. На таких международных сайтах приходится учитывать налог. RC машинки дело не самое дешевое особенно если речь идет о масштабах от 1:8. По этому для начала стоит поискать локальных продавцов.

Как лайфхак рекомендую найти любителей в вашем городе и пообщаться с ними. Вполне можно встретить людей, которые не только любят данное хобби, но и пытаются что-то организовать вокруг этой темы, и с ненулевой вероятностью они могут пробить вам неплохие скидки у местных дилеров.


Где погонять

По большей части вы можете гонять где хотите. Но попробуйте поискать у себя в городе трассы. Есть немалый шанс, что кто-то сдает в аренду машинки детям и на месте оборудована неплохая трасса. Трассы под открытым небом как правило сезонные. Весна, лето, осень. А зимой любители собираются в спортивных залах школ. В принципе вам ничего не мешает кататься зимой, но стоит учитывать особенности аккумуляторов и в целом неприятный холод 🙂 Вторым лайфхаком в этой статье можно наградить следующий совет — если вам по душе пыльные трассы с трамплинами, а в городе для RC машинок таких нет, то найдите любителей мотоспорта, даунхила или bmx и гоняйте на их трассах. Только вы сами понимаете — осторожно с этим 🙂 Вы не хотите в кого-то влететь или испугать.


Далее будет…


  • RC Машинки: Электромоторы
  • RC Машинки: ESC регуляторы
  • RC Машинки: Шасси и сервоприводы
  • RC Машинки: Аккумуляторы
  • RC Машинки: Как я собрал свою машинку ожидания и реальность

Задавайте вопросы, с радостью на них отвечу 🙂

Спасибо Capacitor10n поправил опечатку
Спасибо mtkachowA за кучу правок :))
Спасибо wernisag поправил опечатку

Почему лужи на проезжей части дороги могут быть опасными для самоуправляемых автомобилей

Лужи могут быть опасными для беспилотных автомобилей и людей.

dpa / изображение альянса через Getty Images

Вы когда-нибудь сталкивались с лужами на проезжей части, которые оказались хуже, чем вы думали?

Легко ошибиться в оценке лужи и предположить, что нет причин для беспокойства.

Однажды я на полной скорости выбрал лужу на главной улице и, к своему резкому ужасу, обнаружил, что за грязным слоем воды скрыта большая выбоина.Оказывается, помимо того, что я встряхнул машину и немного напугал, одна из передних шин приняла на себя основную тяжесть происшествия и быстро спустилась вскоре после удара о замаскированную яму проезжей части.

Лужа с водой часто может быть плащом, скрывающим дорожные опасности. Насколько глубока вода? Не повреждено ли дорожное покрытие под слоем воды? Может быть, в луже затоплен мусор, который потенциально может стать опасностью для вождения?

Еще один фактор связан с возможностью аквапланирования.

Если лужа достаточно большая, широкая и достаточно глубокая, существует вероятность того, что шины могут потерять контакт с дорогой, и возникнет опасный момент серфинга на поверхности воды. Попытка управлять автомобилем, который ведет аквапланирование, является заведомо сложной задачей, и, хотя есть рекомендуемые методы вождения, которые можно попробовать, многие водители впадают в полупанику и не могут применить рациональные мысли, чтобы справиться с неожиданным затруднительным положением.

Некоторые водители предпочитают объезжать лужу, но они могут сделать это, не предупредив другие находящиеся поблизости машины.Внезапно водитель решает свернуть на другую полосу движения, в результате чего все ближайшие машины совершают каскадный набор маневров, чтобы попытаться избежать столкновения друг с другом. Стоит ли рисковать для всех других автомобилей, просто для одного водителя, чтобы избежать лужи, остается открытым вопросом, хотя в большинстве случаев эти действия в последнюю минуту, вероятно, причинят больше вреда всем и сомнительны. один пугливый водитель.

То, что происходит с одной лужей, может быть увеличено, если рядом есть множество таких луж.

Множество луж может быть похоже на полосу препятствий, которую нужно преодолеть. Автомобиль впереди вас выезжает на следующую полосу, пытаясь избежать лужи, а машина справа от вас пытается попасть на вашу полосу, пытаясь избежать отдельной лужи. Водители поворачивают вправо и влево, играют в вышибалы и, стремясь избежать луж, подвергают друг друга опасности, тараня машины.

Для ситуаций, связанных с ливнем, затопившим проезжую часть, некоторые лужи стекают сразу, а другие остаются слишком долго.В зависимости от того, на какой глубине остается вода, есть вероятность гидроблокировки вашего автомобиля. Это связано с тем, что вода попадает в моторный отсек или иным образом нарушает работу автомобиля, в том числе, возможно, нарушает работу тормозов или других ключевых компонентов.

Есть также эффект брызг при проезде по луже.

Значительная лужа на углу, где переходят пешеходы, может стать ярким событием с точки зрения автомобилей, из-за чего большой поток сажистой воды полетит к невиновным, которые ждут, чтобы перейти улицу.Это может показаться забавным, почти как мультфильм, но любой, кого забрызгали грязной уличной водой, скорее всего, скажет вам, что это не было приятным занятием.

В общем, лужи — это больше, чем может показаться на первый взгляд.

Начинающие водители часто ничего не понимают в лужах и вообще не предпринимают никаких действий. Любящий родитель, сидящий в машине, когда их молодой взрослый учится водить машину, может заставить своих любимых отпрысков притормозить и расслабиться, когда попадает в лужу.Родитель может оглядываться вокруг машины, чтобы увидеть, свободны ли другие полосы для новичка, чтобы водитель не бежал по подозрительно выглядящей луже.

Конечно, некоторым водителям нравится азарт и неизвестные опасности луж. Эти маньяки-водители любят мчаться по лужам. Чем больше брызги, тем лучше. Если им удастся заставить воду закрывать лобовое стекло ближайшей машины, это определенно принесет бонусные баллы. Заставить лужу действовать как цунами и замочить пешеходов — это вершина бега по лужам для этих движущихся демонов.

Суть в том, что лужи заслуживают внимания во время вождения автомобиля. Большинство людей учатся с легкостью справляться с лужами, со временем открывая для себя разнообразие луж и как попытаться отличить зловещие от более приземленных. Как говорят о коробке шоколадных конфет, никогда не знаешь, что на самом деле находится в луже, поэтому благоразумно быть настороже.

Это подводит нас к сегодняшнему интригующему вопросу: Как на основе искусственного интеллекта настоящие беспилотные автомобили справятся с лужами на дорогах общего пользования?

Давай распакуем дело и посмотрим.

Понимание уровней самоуправляемых автомобилей

Для пояснения, настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5 (см. Мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, которому требуется, чтобы водитель-человек участвовал в совместном управлении движением, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили которые совместно используют задачу вождения, описываются как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты путем проведения очень узких и избирательных испытаний на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (мы все — подопытные кролики жизни и смерти в Эксперимент, происходящий на наших магистралях и переулках, некоторые указывают, см. мое указание по этой ссылке здесь).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (впрочем, как вы, вероятно, заметили). через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео, на которых они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, насколько автоматизация может быть добавлена ​​на Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и лужи

Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать водитель-человек.

Все пассажиры.

Управляет ИИ.

Естественно, вы можете предположить, что система вождения AI будет экспертом в управлении лужами.

Не обязательно.

Для многих автопроизводителей и технических компаний, занимающихся технологиями самоуправления, создание компонентов искусственного интеллекта для борьбы с лужами обычно занимает последнее место в списке приоритетов. Считается, что это крайняя или угловая проблема, и считается, что лужи можно рассматривать так, как будто их по сути не существует, и просто классифицировать как мокрую дорогу. Когда-нибудь, когда ядро ​​вождения будет достаточно развито, ИИ можно будет усовершенствовать, чтобы справиться с особенностями, характерными для луж.

Это может быть недальновидная перспектива.

Независимо от того, есть ли на улице или шоссе капля воды или она покрыта водой, ИИ обычно записывают, чтобы классифицировать дорогу как просто мокрую, поэтому не особо заботится о глубине воды как таковой и о том, что может быть под ней. вода. Это в некоторой степени имеет смысл, поскольку вы обычно предполагаете, что асфальтовая дорога чистая и в хорошем состоянии, что резко контрастирует с лужей, которая может быть обнаружена на колейной грунтовой дороге или при движении по бездорожью.

Говоря о вождении по бездорожью, военные внимательно изучают возможности обнаружения луж для автономных транспортных средств (АВ), таких как автомобили и грузовики, которые они используют при движении по грунтовой местности.Работа с лужами в дикой природе, так сказать, по сравнению с обычными дорогами, действительно является серьезной проблемой и заслуживает пристального внимания.

Тем не менее, как оценивалось ранее, только то, что лужа оказалась на шоссе или на улице вашего района, не означает, что ее можно просто игнорировать или относиться к ней с пренебрежением. Имеет ли смысл отнести лужу к той же общей категории, что и влажная улица? Он дает некоторый намек на предупреждение, но имеет тенденцию игнорировать множество плохих эффектов, которые могут возникнуть из-за проезда по луже.

Поскольку мы можем ожидать, что и автомобили, управляемые людьми, и автомобили с автоматическим управлением будут смешиваться на наших дорогах, система вождения ИИ, которая не понимает, что водители-люди могут выполнять экстремальные действия при вождении при столкновении с лужей, означает, что ИИ может застали врасплох. Любой или кто-либо, управляющий автомобилем, должен учитывать не только состояние дорог, они также должны учитывать действия и реакцию других водителей на проезжей части.

У вас может возникнуть соблазн возразить, что любое безумное вождение людей-водителей является виной этих людей, и поэтому ИИ не должен быть обременен заботой о человеческих водителях.К сожалению, такая позиция «головой в песок» не особенно полезна с точки зрения возможного попадания ИИ в автокатастрофу из-за непредвиденных выходок человека-водителя, которые, возможно, были предсказаны.

Мы должны разумно ожидать, что ИИ сможет предвидеть, как водят люди, иначе ИИ, возможно, не должен ездить по дорогам общего пользования.

Если современный беспилотный автомобиль вряд ли будет особенно подготовлен к тому, чтобы справиться с лужами, это также означает, что ИИ, вероятно, не пытается вычислить, следует ли избегать лужи или, возможно, замедляться при столкновении с лужей.Подобно моему собственному опыту, когда я был застигнут врасплох выбоиной, спрятанной внутри лужи, сегодняшние системы вождения ИИ могут оказаться в той же лодке.

Частично проблема связана с датчиками, используемыми беспилотным автомобилем для определения дорожных условий. Камеры и потоковое видео являются преобладающим способом сенсорного обнаружения, и определение величины и опасности лужи с помощью одной только визуальной обработки может быть проблематичным. Люди, конечно же, делают то же самое и смотрят на лужу, чтобы попытаться угадать ее природу, которую бывает сложно оценить.

Одна из распространенных уловок заключается в том, чтобы наблюдать за другими водителями, когда они заходят в лужу. Если у вас, возможно, есть впереди какие-то машины, как только они врежутся в лужу, вы, как правило, быстро узнаете, что в этой луже содержится или что скрывается. Хотя из лужи может быть значительный всплеск воды, обычно вы можете определить, тряслась ли сама машина, что дает вам визуальную подсказку о том, что в луже может быть что-то похуже, чем можно увидеть невооруженным глазом.

AI, который достаточно продвинут, может выполнять такое же обнаружение.Вместо того, чтобы обязательно заглядывать в лужу, что с готовностью могут сделать несколько датчиков (хотя вы можете найти интересное потенциальное появление наземного радара или георадара, см. Мое обсуждение по этой ссылке здесь), ИИ может наблюдать за реакциями другие автомобили. Основываясь на том, что происходит с другими автомобилями, ИИ может попытаться определить, в каком состоянии может быть лужа.

Кроме того, ожидается, что электронная связь V2V (автомобиль-автомобиль) станет ключевым аспектом беспилотных автомобилей.Отправляя электронные сообщения от беспилотных автомобилей к беспилотным автомобилям, системы вождения ИИ могут предупреждать друг друга о движении и состоянии проезжей части. В случае использования луж, вероятно, было бы возможно иметь беспилотный автомобиль, который сначала определил, что лужа опасна, чтобы затем предупредить любые другие предстоящие беспилотные автомобили, поэтому они подготовлены соответствующим образом.

Также в будущем планируется внедрить электронную связь V2I (транспортное средство-инфраструктура), которая позволит дорожной инфраструктуре отправлять сообщения беспилотным автомобилям.Сигналы светофора могут передавать сообщения, которые указывают время включения красного и зеленого огней, а мосты могут посылать сигналы, когда мост непроходимый. Теоретически, когда лужи на участке дороги достаточно плохи, возможно, вдоль дороги будут установлены компьютерные периферийные устройства, которые будут передавать опасности через V2I на любые беспилотные автомобили, проезжающие по этому участку.

Заключение

Мы можем спросить, какое зло таится в луже?

На данный момент ожидайте, что беспилотный автомобиль обязательно вызовет брызги воды из лужи на углу, причем не потому, что он намеренно хочет замочить ближайших пешеходов, а просто потому, что он не запрограммирован на рассмотрение того, что случится при вспашке лужи.Эта наивная невинность может мало утешить пешеходов, и они определенно могут проклясть тех разработчиков ИИ, которые еще не создали ИИ, чтобы справляться с лужами.

В какой-то момент вполне вероятно, что системы вождения AI будут довольно искусными в лужах.

Частично этого можно достичь путем прямого программирования ИИ, а также с помощью машинного обучения (ML) и глубокого обучения (DL). ИИ, который сталкивается с лужами, будь то на реальных дорогах или на смоделированных дорогах, потенциально может познакомиться с гранями луж и постепенно выработать соответствующую тактику вождения.

Существует еще один вид электронной связи, известный как V2P (автомобиль-пешеход). Представьте, что когда V2P заработает, пешеход, стоящий на промокшем от дождя углу, получит на свой смартфон вежливое сообщение, отправленное беспилотным автомобилем, который собирается повернуть на повороте. ИИ решил предупредить пешехода о том, что из-за лужи на углу беспилотный автомобиль может вызвать небольшой всплеск, и поэтому ловко просит пешехода отступить, чтобы избежать промокания.

Похоже, что это акт приличия, на который некоторые водители-люди не возьмутся, хотя вы никогда не знаете, на что может быть запрограммирован ИИ, и, возможно, он «узнал», наблюдая за машинами, управляемыми людьми, что нужно делать намеренно. эти пешеходы.

В этом случае этим пешеходам, похоже, не повезло, потому что водители-люди и системы вождения искусственного интеллекта полны решимости произвести большой фурор.

Жалко пешеходов, а не луж.

Езда по лужам может оставить разрушительные эффекты

Езда по лужам может оставить разрушительные эффекты

Сумасшедшая погода и штормы часто оставляют огромные лужи, которые могут даже повредить вашу машину.

Шлифовка шестерен вашего автомобиля

Чтобы избежать повреждений от вождения по лужам, лучше всего держаться подальше от штормов. Если у вас есть гараж или навес для машины, вам следует припарковать машину внутри там. Второй лучший вариант — припарковаться подальше от деревьев, которые могут быть сбиты ветром и повредить вашу машину. Если вам необходимо вести машину во время шторма, помните, что глубокие лужи со стоячей водой могут привести к повреждению вашего автомобиля. Вода может даже повредить вашу трансмиссию, вызвав проскальзывание шестерен.

Остановка так же важна, как и возвращение

Если ваши роторы кажутся горячими, вода может их деформировать. Ваша машина начнет вибрировать, когда вы нажмете на тормоз. Кроме того, вода может попасть в тормозные магистрали и вызвать отказ тормозов. Вода в тормозных магистралях может появиться не сразу. Попробуйте прокачать тормоза после катания по глубокой воде, чтобы выжать воду из колодок.

Повреждение интерьера

Вода может просочиться в салон водителя и пассажира, что потенциально может испортить вашу обивку, ковры и пену на сиденьях.Производитель вашего автомобиля также может установить компьютеры на половицах и под сиденьями, и повреждение этих компонентов водой может вызвать всевозможные проблемы с электричеством и электроникой.

Ущерб от наводнения может быть незаметным

Повреждения вашей машины от наводнения могут появиться не сразу. Если наводнение повредило ваш автомобиль, не запускайте двигатель. Запуск двигателя может нанести еще больший ущерб. Буксировка вашего автомобиля в автомастерскую для тщательного осмотра — лучшее, что вы можете сделать, если ваш автомобиль заглохнет из-за стоячей воды.Только не запускай!

Последующие действия в вашей страховой компании

Если ваш автомобиль был затоплен, то одним из первых звонков, которые вы сделаете, следует обратиться в свою страховую компанию, чтобы определить, что покрывает ваш полис.

Мы знаем, что бывают случаи, когда движение по лужам неизбежно. Если ваш автомобиль пострадал от наводнения, позвоните техническим специалистам AAMCO Lee’s Summit, чтобы получить все необходимые вам комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Езда по лужам может убить вашу машину

Во время шторма безопаснее всего автомобили и грузовики в крытом гараже или вдали от деревьев, которые могут опрокинуться.

Но многие автомобили получают повреждения после шторма, когда водители пытаются перемещаться по глубоким лужам со стоячей водой.

Движение по воде может привести к повреждению:

Впускная система двигателя. Вода во впускной системе в конечном итоге попадает в цилиндры, в которых поршни сжимают воздух.Но вода не сжимается, и возникающее в результате давление внутри двигателя может погнуть штоки поршней или треснуть блок цилиндров. Либо существенно портит двигатель.

Коробка передач. Вода заставляет шестерни скользить.

Тормоза. Если роторы очень горячие, воздействие воды может их деформировать. В результате ваш автомобиль будет вибрировать, когда вы попытаетесь затормозить. Вода может попасть в тормозные магистрали и вызвать отказ тормозов сразу или позже, когда вы этого меньше всего ожидаете. Специалисты по тормозам предполагают, что после катания по глубокой воде водители качают тормоза, чтобы выжать воду из колодок.

Интерьер. Вода в водительском и пассажирском салоне портит ковры, обивку и поролон на сиденьях.

Электронные системы. Многие производители устанавливают автомобильные компьютеры на половицах и под сиденьями. Повреждение этих компонентов водой может привести к разного рода электрическим и электронным проблемам.

Ущерб, причиненный затопленным автомобилем, не всегда очевиден.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате затопления, вам не следует запускать двигатель.Это могло вызвать больший ущерб. Лучше всего вообще не водить машину, а вызвать механика и отбуксировать машину для осмотра.

Если ваш автомобиль затоплен:

Перед началом ремонта проконсультируйтесь со своим страховым агентом, чтобы уточнить размер страхового покрытия.

Если ваша машина заглохла из-за затопления, попросите механика осмотреть ее, прежде чем запускать. Автомобиль может завестись после обливания водой, но проблемы с некоторыми системами — например, вода в тормозных магистралях — могут проявиться позже.

По крайней мере, необходимо заменить масло и фильтры; масляный поддон обычно является самой нижней частью двигателя, и вода могла просочиться внутрь.

Восстановление автомобиля, серьезно поврежденного наводнением, может оказаться неэффективным с точки зрения затрат. Перед ремонтом проверьте рыночную стоимость вашего автомобиля по счету за ремонт.

Не делай этого. Но если нужно, сделайте это.

ЗАКРЫТЬ

Не проезжайте по стоячей воде. Но если нужно, вот подсказки. Indianapolis Star

Если на дороге есть вода, самое безопасное — избегать ее.

Шесть дюймов воды достигнет дна большинства автомобильных дверей, сообщает полиция штата Индиана. На одном футе воды может плавать множество транспортных средств.

Но иногда бывают лужи поменьше, избежать которых просто невозможно. Может быть, в переулках вокруг вас есть машины. Возможно, вы слишком поздно заметили лужу, чтобы ее избежать. Может быть, вы вообще этого не видите, пока не окажетесь посреди этого.

При движении по воде вы можете сесть на гидросамолет, когда вода скапливается между шинами и проезжей частью.

Если вы попали в такую ​​ситуацию, что делать:

Побережье. Не тормозите и не увеличивайте скорость.

Sgt. Джон Перрин из полиции штата Индиана сказал, что вы хотите предотвратить аквапланирование своей машины, сбросив газ и не используя тормоза. Использование тормозов может остановить пробуксовку шин и снизить сцепление с дорогой.

Масштабирование сквозь воду — тоже не ответ: полиция штата Индиана заявляет, что более быстрое движение снижает контакт шин с дорогой и увеличивает вероятность столкновения.

Держите колесо в устойчивом положении. Не сворачивайте.

Как говорится в журнале «Автомобиль и водитель», когда ваш автомобиль находится в воде, держите колеса в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Если вам нужно отрегулировать, осторожно поверните колесо, потому что резкие движения могут вызвать занос.

«Важно не паниковать, а скорее пережить это», — говорится в автомобильном журнале.

Отключить круиз-контроль

Круиз-контроль может привести к ускорению вашего автомобиля при движении по воде.По мнению AAA, ускорение может привести к потере сцепления с дорогой.

Во избежание этого выключайте круиз-контроль при движении по мокрой дороге и особенно при движении по лужам.

После выхода из воды проверьте тормоза на низких скоростях.

Когда ваш автомобиль выйдет из воды, убедитесь, что все работает правильно, особенно тормоза.

Полиция штата Индиана сообщает, что вода может повлиять на работу тормозов. Чтобы убедиться, что они по-прежнему работают правильно, попробуйте затормозить на низкой скорости после выхода из воды.

Но если можете, вообще не проезжайте по воде.

Позвоните цифровому продюсеру IndyStar Итану Мэю по телефону 317-444-4682 или напишите ему по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @EthanMayJ.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.indystar.com/story/news/local/transportation/2020/01/10/driving-tips-going-through-water/4431003002/

4 Причины, почему Вы заглохли при движении по воде

Большинство автомобилей не предназначены для занятий водными видами спорта.Даже лужи от трех до пяти дюймов могут вызвать механические проблемы под капотом вашего автомобиля.

По возможности лучше избегать глубоких луж или, по крайней мере, ехать по ним медленно, чтобы вода не попала в верхнюю часть автомобиля. Но, если вам не повезло, и вы застряли в воде, скорее всего, произойдет одно из следующих четырех событий…

1. Вы намочите свечи зажигания

Когда вы проезжаете лужу, свечи зажигания могут намокнуть и не загорятся.Мокрые свечи зажигания вызывают короткое замыкание между водой и свечой, что снижает мощность двигателя.

2. В топливной системе есть вода

Если вода попадет в систему воздухозаборника вашего автомобиля и попадет в топливную систему, это может изменить соотношение воздух / топливо и снизить мощность двигателя. Эта ситуация также известна как гидрозамок и может привести к остановке двигателя.

Если вода в камере сгорания находится в небольшом количестве, она часто выводится из-за тепла двигателя.Имейте в виду, что эта ситуация также может вызвать короткое замыкание в свечах зажигания, как упоминалось выше.

3. В вашем автомобиле поврежден соединительный стержень

Поскольку вода не сжимается легко, она перегружает соединительный стержень. После нажатия на педаль акселератора вы услышите лязгающий звук, поскольку поршень не может сжимать воду. Соединительный стержень может быть выбит или деформирован. Обычно это приводит к повреждению двигателя и даже может полностью разрушить его. Так что держитесь подальше от глубокой воды!

4.В вашем автомобиле треснул каталитический нейтрализатор

Езда по глубоким лужам может вызвать трещину в каталитическом нейтрализаторе. Это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы. Когда он вступает в контакт с холодной водой, быстрое сжатие может привести к растрескиванию его бока и потенциально вызвать остановку автомобиля. Замена этого компонента очень дорогая!

Итак, что вы делаете, когда ваша машина останавливается в воде?

Когда машина останавливается в воде, помните, первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие и безопасность.Если вы под рукой и у вас есть подходящие инструменты, вы сможете повторно завести автомобиль в зависимости от проблемы. Мокрые свечи зажигания можно удалить, а воду в цилиндрах можно удалить. После этого просто установите свечи зажигания на место.

Другой вариант — вытолкнуть машину из лужи, чтобы она высохла, и подождать, пока высохнут электрические системы. Если это не сработает, вероятно, придется вызвать эвакуатор. Это хлопотно, но бывает и в дождливые дни.

Если двигатель поврежден из-за сжатия воды, вы можете попытаться перекачать масло, чтобы добиться некоторого сжатия.Однако серьезное повреждение двигателя, скорее всего, потребует опыта механика.

Понравилась эта вещь?

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не подписаться на нашу ежемесячную рассылку новостей. Мы отправляем только ОДНО электронное письмо каждый месяц и не будем спамить ваш почтовый ящик!

Езда по лужам может стоить вам ремонта

Езда по лужам кажется безобидной частью вождения зимой, но наше новое исследование показало, что регулярное попадание воды из-за дождя и луж может означать огромные расходы на ремонт.

Британия готовится к проливному дождю, поскольку ураган Лоренцо приближается к стране со вторника. Метеорологическое бюро выпустило предупреждения об «опасности для жизни», поскольку ураганные ветры и непрекращающиеся дожди будут обрушиваться на Британию до пятницы.

Ливень означает, что затопление и стоячая вода становятся реальной опасностью для водителей. Мы копнули немного глубже, и наши эксперты обнаружили некоторые шокирующие истины о влиянии дождевой воды. Попасть в глубокую лужу, когда вы едете слишком быстро, — это не просто риск заноса, это может означать конец игры для двигателя вашего автомобиля.


Марк Тонг, директор компании Select Car Leasing, говорит, что если вода попадает в воздухозаборники автомобиля, поршень может заблокироваться на месте.

Он объясняет: «Ураган Лоренцо может привести к огромному всплеску отказов двигателей транспортных средств на этой неделе, и автомобилисты должны знать об опасностях.

«Во многих современных автомобилях воздухозаборник двигателя расположен низко в передней части автомобиля.

«И если вы столкнетесь со значительным количеством воды с достаточной скоростью, вы можете нагнетать воздух в этот заборник и потенциально разрушить свой двигатель.

«Достаточно небольшого количества воды — полной яичной чашки — чтобы вызвать так называемый« гидростатический замок », когда вода попадает в цилиндр и заставляет его заблокироваться.

«Тогда вам может понадобиться новый двигатель, замена которого будет стоить несколько тысяч фунтов».

Выполнение маневров по лужам, похожих на ралли, также может привести к поломке вашей электрики.

Марк добавляет: «Избыточное изобилие при движении по лужам может также привести к попаданию воды в участки вашего автомобиля, когда находятся чувствительные электрические системы.И вы хотите избежать этого любой ценой.

«Короткое замыкание может привести к потере мощности двигателя, а также создает опасность возгорания.

«Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что автомобильные подушки безопасности тоже могут внезапно сработать, создавая ужасающий риск как для вас, так и для других участников дорожного движения. Между тем, на старых автомобилях вода может попасть в крышку распределителя — компонент передает напряжение от катушек зажигания на цилиндры двигателя ».

Если вы видите на дороге стоячую воду, снизьте скорость и убедитесь, что между вами и автомобилем впереди достаточно свободного пространства.Также будьте осторожны с «аквапланированием», особенно на автомагистралях, когда ваши шины теряют контакт с дорогой и теряют сцепление с дорогой.

Между тем, мокрые тормоза также могут на мгновение потерять свою «живость».


Марк добавляет: «Если ваши тормозные диски очень горячие, воздействие на них большого количества воды может фактически деформировать их, что может вызвать« дрожь ». Новые тормозные диски также могут оказаться дорогостоящими, и их устранение будет стоить несколько сотен фунтов стерлингов.

«Между тем вода может попасть и в сами тормозные магистрали, что потенциально может вызвать отказ тормозов.

«После катания по глубокой воде слегка сожмите тормоза, чтобы убедиться, что они по-прежнему работают безупречно».

Команда Select Car Leasing также предупреждает о другом риске лужи — забрызгивании пешеходов, что может привести к наложению до девяти штрафных баллов на вашей лицензии и необходимости уплаты штрафа в размере 5000 фунтов стерлингов.

Mark сообщает: «Брызги пешеходов представляют собой« неосторожное вождение »в глазах закона, при этом водитель, вероятно, получит фиксированный штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла.

«Но если считается, что автомобилист водит машину таким образом, который является явным актом« некомпетентности, эгоизма, нетерпеливости и агрессивности, то максимальное наказание увеличивается до штрафа в 5000 фунтов стерлингов ».

Некоторые клиенты жалуются, что их Tesla попадает в лужу

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Небольшая, но громкая группа водителей Tesla обратилась в социальные сети, чтобы пожаловаться на ущерб, нанесенный водой.
  • Они утверждают, что, когда они попали в лужу или прошли через автомойку, вода попала в их автомобили.
  • С другой стороны, владелец Tesla в Шанхае, чья собственная машина стала жертвой такого рода повреждений, нанесенных водой, разместил в Твиттере видео, показывающее, что компания, по-видимому, проводит испытания Model 3 на глубокой воде.

    В течение многих лет Tesla была центром споров относительно качества сборки.От зазоров в панелях до нашей собственной долгосрочной модели 3, требующей замены заднего привода, компания столкнулась с проблемами при расширении производства своих автомобилей. Последнее, что взяли штурмом Twitter, — это ряд людей, публикующих видео, на которых видно, как Teslas протекает в кабину и получает повреждения от воды.

    Пользователь Twitter Калеб опубликовал короткое видео, на котором его Model 3 2020 года протекает в пространстве для ног пассажира, находясь на автомойке. Пенистая жидкость просто втекает из-под приборной панели.По его словам, после разговора с техническим специалистом Tesla он узнал, что детали для устранения проблемы еще нет в наличии; он заменил старую деталь, которой также нет на складе.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Между тем, в начале этого месяца появилось видео, на котором лобовое стекло Model X протекает после проезда по луже. Автомобиль был приобретен в июне 2019 года.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Тем временем в Китае еще в октябре 2019 года, по словам пользователя Twitter @jayinshanghai, его Model S сломалась. Он утверждает, что сервисный центр не отремонтировал автомобиль, который все еще находится на гарантии, потому что задний привод поврежден водой. Учитывая, что автомобили обычно проезжают по лужам и под дождем, это кажется странной проблемой, с которой сталкивается автомобиль, и еще более странным является то, что на нее не распространяется гарантия.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    По состоянию на 26 января Model S все еще не починена, говорит Джей, сообщая, что он все еще без автомобиля, который технически находится на гарантии, хотя сервисный центр заявляет, что проблема не покрыта. Ирония заключается в том, что этот пользователь Twitter — большой проповедник Tesla. Джей даже опубликовал видео, на котором Model 3 в Китае водят на большой глубине во время испытаний.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Новые и уже существующие автопроизводители сталкиваются с производственными проблемами. Создание оборудования в масштабе — сложная задача, и всегда есть оплошности, ошибки и проблемы с деталями. Но что странно в проблемах, связанных с водой, так это то, что недавно генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере, что «Tesla работает как лодка в течение коротких периодов времени, поскольку у электромобиля нет воздухозаборника или выхлопа, которые можно заблокировать, а аккумулятор / двигатель / электроника — это вода. запечатанный.»

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любая машина, которая приземлится в большом водоеме, с большой вероятностью будет испорчена этим происшествием. Но, возможно, не стоит рассказывать, насколько хорошо запечатан автомобиль, пока клиентам отказывают в гарантийном обслуживании и они не могут получить запчасти, необходимые для езды под дождем, потому что их автомобили недостаточно герметичны.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *