Машины нового поколения – NEWS — автомобильные новости 2019-2020 года, новые модели, комплектации и цены, фото, характеристики и дата начала продаж в России

Содержание

Дешёвые Форды: грядёт новое поколение, но европейцам такие машины уже не светят

Бразильское подразделение Ford приступило к разработке седана и хэтча Ka следующей генерации. Ожидается, что машины сохранят нынешнюю «тележку», но при этом они подрастут.

Серийные «четырёхдверка» и хэтч Ford Ka актуального, второго, поколения дебютировали в Бразилии в 2014 году, там доступны автомобили локального производства. В 2015-м выпуск компактов стартовал в Индии, но под другими именами: хэтчбек в этой стране зовётся Figo, а седан имеет приставку Aspire. Через год пятидверные машины индийской сборки начали поставлять в Европу – уже как Ka+. В 2018-м семейство обновилось, тогда же «пятидверка» обрела кросс-версию (Freestyle или Active, в зависимости от страны). Ранее стало известно о том, что в сентябре Ford выведет модель с европейского рынка. Такое решение компания приняла из-за ужесточения местных эконорм, ведь машины А-класса требуют столько же вложений на доработку, сколько и старшие модели, а стоят они дешевле. Только вот тираж у Ka+ не столь велик, как у Fiesta, чтобы отбить затраты (в 2018-м в Европе продано 50 300 сити-каров Ford против 270 500 экземпляров Fiesta). Однако в странах, где стандарты мягче, Ford Ka будет жить – в Бразилии уж точно.

Нынешний хэтчбек Ford Ka для Бразилии

1 / 4

Нынешний хэтчбек Ford Ka для Бразилии

2 / 4

Нынешний хэтчбек Ford Ka для Бразилии

3 / 4

Нынешний хэтчбек Ford Ka для Бразилии

4 / 4

По информации издания Auto Esporte, модель нового поколения, как и предыдущую, создаст бразильское подразделение Форда, работы якобы уже начались. Ожидается, что новинку построят на прежней платформе, но «тележку» модернизируют. Кстати, родственником Ka актуальной генерации является кроссовер EcoSport. Паркетник тоже готовится к смене поколений, и он тоже будет базироваться на усовершенствованной версии нынешней платформы.

Ford Ka по-прежнему планируют выпускать в кузовах седан и хэтчбек, при этом автомобили должны подрасти. Длина актуальной бразильской «четырёхдверки» равна 4 276 мм, у хэтча этот показатель составляет 3 941 мм, колёсная база одинаковая – 2 490 мм. О моторной гамме подробностей пока нет. Текущие седан и хэтчбек Ford Ka в Бразилии представлены с трёхцилиндровыми «атмосферниками» 1,0 (80 л.с. на бензине и 85 л.с. на этаноле) и 1,5 (128 и 136 л.с. соответственно). Базовый двигатель сочетается с «механикой», второму ещё положен классический шестиступенчатый «автомат».

Нынешний седан Ford Ka для Бразилии

1 / 2

Нынешний седан Ford Ka для Бразилии

2 / 2

Новое семейство Ford Ka должно справить премьеру в Бразилии к 2021 году. Актуальные хэтч и седан там являются бестселлерами марки: в 2018-м «пятидверка» обрела 103 286 владельцев, а выбор на четырёхдверной версии остановили 39 027 клиентов. Отметим, бразильцы считают результаты продаж моделей с разными кузовами по отдельности. Так вот хэтч Ka в прошлом году занял третье место среди всех представленных на рынке машин. Вторая строчка у хэтчбека Hyundai HB20 (105 506 единиц), а лидером всего бразильского рынка является «пятидверка» Chevrolet Onix (210 458 штук).

Между тем у нынешнего седана Ford Ka ещё может появиться кросс-версия. Предвестника такого варианта показали минувшей осенью, до конвейера кроссовер пока не добрался, но в Ford вполне могут успеть выпустить новую модификацию ещё до смены поколений.

Напомним, в этом году Ford вывел легковушки с российского рынка, оставив только коммерческие модели. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске закрыты, та же участь постигла и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжает завод в Елабуге, производящий Transit. Впрочем, в России актуальное семейство Ka и не было представлено. 

www.kolesa.ru

Мощнее, меньше, легче. Каким станет новое поколение машин Формулы Е

FIA выпустила приглашения на участие в тендерах по созданию автомобилей третьего поколения Формулы Е, которые должны выйти на трассу в конце 2022 года. Тендеры касаются шасси, батарей и шин.

Компании, желающие принять участие в тендере, должны подать заявки до 31 марта 2020 года, а 19 июня FIA выберет проведет отбор. Планируется, что график производства будет одобрен федерацией к октябрю 2020 года, первые краш-тесты начнутся в августе 2021-го, а команды получат машины к августу 2022-го.

Согласно документу FIA, победители тендера на поставку шасси должны будут представить идею «полной эволюции архитектуры шасси, выполнив сложную задачу по требованиям к весу и габаритам по сравнению с нынешней машиной».

Мощность и размеры

Машина второго поколения Формулы Е имеет ширину 1770 мм и длину 5160 мм. FIA поставила задачу сократить габариты новых машин – до 1700 и 5000 мм – и уменьшить их вес с нынешних 900 до 780 кг.

У новой машины появится еще один силовой агрегат, который будет использоваться исключительно для регенерации энергии во время торможения. 

Что касается уровней мощности, FIA представила два сценария. В первом максимальная мощность в гонках будет составлять 300 кВт. При активированном «режиме атаки» или Fanboost, а также по ходу квалификации – 350 кВт. 

Во втором варианте максимальная мощность составит 250 кВт в гонке и 300 кВт в квалификации и режимах повышенного потребления энергии.

Максимальная мощность системы рекуперации должна составить 350 кВт на задней оси и 250 на передней – в первом случае. И по 250 и 200 кВт соответственно во втором.

У машин и дальше будут открытые колеса, открытый кокпит, а также система Halo. Выбранный поставщик шасси должен будет построить машину с определенным обвесом, который будет выбран Формулой Е и FIA – как в случае с первым и вторым поколением автомобилей. В документе FIA сказано, что использование машины за год обойдется в 340 тысяч евро, а стоимость запасных частей не превысит 135% от этой суммы. 

Машины будут иметь привод на задние колеса, приводимые в движение расположенной сзади силовой установкой (ее продолжат разрабатывать сами производители), работающей в качестве мотор-генератора. Спецификация расположенного спереди силового агрегата такова, что он будет работать только в качестве генератора. Этот элемент станет общим для всех машин и будет поставляться в рамках тендера.

Читайте также:

Быстрые пит-стопы

Новые машины будут оснащены технологией быстрой зарядки на пит-стопе – «чтобы сохранить позиционирование чемпионата мира Формулы E как лаборатории передовых технологий для электромобилей».

В тендере сказано, что на замену батареи новых машин должно уходить не более 45 минут, а быстрая зарядка должна проходить за 30 секунд (при этом не очень ясно, должны ли они заряжаться на максимум за эти полминуты). На пит-стопе гонщики смогут тратить на подзарядку как 30 секунд, так и меньшее время.

Классическая гидравлическая тормозная система будет установлена только на передней оси, «учитывая повышенную регенерационный потенциал автомобиля за счет увеличения мощности регенерации на передних и задних колесах соответственно».

Тендер на поставку батарей требует совершенствовать их технологию за счет увеличения плотности энергии, жизненного цикла, мощности и долговечности. Для достижения цели по замене батареи за 45 минут потребуется провести работы по модернизации оборудования (например, тележек), чтобы обеспечить простоту операции.

Стандартная зарядка должна проходить при 80 кВт, а быстрая зарядка – при 450 кВт или 600 кВт – в зависимости от технических характеристик аккумуляторной системы, которую предоставит выбранный поставщик. Годовая стоимость использования батареи составит 250 тысяч евро.

За обеспечение работы системы зарядки машин по ходу уик-эндов машины будет отвечать сама Формула Е.

Требования к всепогодным шинам

Победитель тендера на поставку шин должен предоставить всепогодную резину – такой тип использовался в Формуле Е с самого первого сезона. Шины должны обеспечивать наименьшее сопротивление качению, меньший износ и оптимальное управление машиной в любых погодных условиях.

Шины должны выдерживать максимальные уровни мощности, указанные в первом и втором сценариях. За гонку пилот не должен использовать более двух новых задних и двух новых передних всепогодных шин. Модификации шин и установка устройств для удержания тепла или предварительного нагрева будут запрещены.

Колесные диски будут иметь диаметр 18 или 20 дюймов – в зависимости от итогового решения поставщика. Сейчас в Формуле Е используются 18-дюймовые диски.

Также в документах на поставку шасси указано, что машины должны выдерживать до 18 гонок за сезон и шесть дней официальных тестов. Продолжительность частных тестов для производителей будет сокращена до 13 дней на сезон – хотя неясно, когда это требование вступит в силу.

Читайте также:

ru.motorsport.com

Современные автомобили

Символ эпохи

Будет не вполне справедливым утверждать, что инновационные, да и просто современные автомобили представляют интерес исключительно для тех покупателей, кто относит себя к прогрессивным технократам. За новизной временами гонятся даже достаточно консервативные автовладельцы, не склонные к ежегодной смене машин, и это ничуть не удивительно: ориентируясь на многолетнюю эксплуатацию, имеет резон выбрать свежую модель последнего поколения, способную сохранять актуальность на протяжении длительного отрезка времени.

Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам

Поразмыслив, можно найти немало причин, по которым современные автомобили привлекают людей, далеких от того, чтобы называть себя модниками. Одни жаждут предельно высокого комфорта – причем не только физического, но и психологического, создаваемого передовыми электронными комплексами поддержки водителя, – другие придерживаются исключительно меркантильных взглядов на вещи, неотъемлемой частью которых является прагматичное отношение к новой машине текущего года выпуска как менее затратной статье персонального бюджета, нежели старая. Вот почему в представлении самых широких слоев общественности термин «современный автомобиль» несет позитивную коннотацию вопреки тому, что само понятие «современный» обладает завидным разнообразием трактовок и подсмыслов. Принципиальное значение имеет то, что каждая из трактовок является идейно близкой какой-нибудь группе покупателей, а иногда и вовсе возглавляет список ее предпочтений.

Качество жизни

Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам. Разумеется, это касается не только наружного облика автомобиля, но и эстетики его салона, причем, вероятно, даже в большей степени. Стремительная эволюция интерфейсов безжалостно меняет визуальный образ интерьеров, превращая в анахронизм то, что казалось революцией еще несколько лет назад. В моральном плане автомобили старятся в разы быстрее, чем в физическом, а значит, те покупатели, кто считает своим долгом оставаться на передовой линии прогресса, теперь признают «современными» лишь самые новые модели.

Все то, что сказано о дизайне, в полной мере применимо и к бортовой электронике, функциональные возможности которой ширятся не по дням, а по часам. Винить в этом приходится смартфоны: покупатели хотят максимальной совместимости мобильных устройств с коммуникационным оборудованием своих машин, подталкивая автопроизводителей к активному изобретательству и конкуренции друг с другом в ИТ-сфере. На глобальном рынке появляются все более мощные и удобные мультимедийные комплексы, которые насыщают и упорядочивают информационные потоки вокруг водителя и пассажиров. А их большими и красочными экранами интересно и приятно пользоваться.

Электронный антистресс

Развлечения развлечениями, однако в последние годы электроника вывела активную безопасность автомобиля на принципиально новый уровень, и этот процесс не сбавляет оборотов. На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения (их принято называть «ассистентами»), которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность. Электронные ассистенты берут на себя все больше забот по отслеживанию дорожной обстановки, и психологический прессинг, который испытывает человек за рулем, постепенно ослабевает. Водить машину становится все комфортнее.

Внутренний мир

Вообще, для многих из нас слово «современный» применительно к автомобилю означает «комфортабельный». Причем мы подразумеваем комфорт сразу во всех его измерениях. С одной стороны, это мягкость хода, вибро- и акустическая изоляция, с другой – компоновка и эргономика салона, изобилие вспомогательного оборудования и значительное число разнообразных настроек. Активную и пассивную безопасность также можно расценивать в качестве важного компонента комфорта, что не будет большой ошибкой. И какую бы из упомянутых областей мы ни приняли к изучению, повсюду видны бесспорные инженерные успехи. В наши дни седан бизнес-класса выглядит убедительнее представительского автомобиля 15-летней давности во всем, за исключением, пожалуй, габаритных размеров. Если взять среднестатистический автомобиль текущего поколения, он окажется лучше своего предшественника и по части динамических характеристик. Машины быстрее разгоняются и увереннее тормозят, надежнее «рулятся», а благодаря поддержке страхующих ассистентов реже попадают в критические ситуации и эффективнее с ними справляются. На фоне улучшений скоростных параметров мы наблюдаем опережающий рост надежности управления, и это тоже признак новейших времен в автомобилестроении.

Высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом, эффективные многоступенчатые автоматы и системы полного привода получили повсеместное распространение, к нескрываемой радости тех покупателей, кто во главу угла ставит положительные эмоции от самого процесса вождения своей машины.

Не забудем упомянуть тех дальновидных владельцев, кто в новом автомобиле современной конструкции видит вариант экономного расходования сбережений. Их аргументация звучит логично: общая техническая надежность высока, долговечность – тоже, двигатели последнего поколения экономичны, расходы на сервис скромны. Можно возразить, что многое зависит от марки и модели автомобиля, однако откровенно капризные и неудачные образцы сегодня встречаются редко. К плюсам современных машин с легким сердцем можно отнести продолжительную заводскую гарантию и большие интервалы между регламентными ТО. Сплошные выгоды!

А какой автомобиль из официально представленных на российском рынке является безоговорочно современным с вашей точки зрения? Мы приглашаем вас принять участие в голосовании, которое проводится в рамках проекта «Рейтинги» на ежегодной основе, и, как всегда, просим отнестись к своему выбору со всей ответственностью – ведь результаты общенационального опроса станут важной информацией к размышлению для многих тысяч покупателей. Кроме того, мы хотим изучить этот феномен несколько подробнее и поэтому предлагаем участникам голосования выделить те факторы, которые составляют саму суть понятия «современный автомобиль». А если таковых в нашем перечне не обнаружится, вы сможете дополнить его своим собственным вариантом. Итоги обещают быть интересными!

На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения, которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность

autogoda.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *