Машины с нуля: купить, продать и обменять машину
Новые авто 2023 года выпуска в 41 автосалоне Астаны
Hyundai Santa Fe
17 590 000 ₸
Land Rover Defender
69 000 000 ₸
Changan CS55 PLUS
12 590 000 ₸
Audi A7 Sportback
37 000 000 ₸
Cadillac Escalade
79 000 000 ₸
BMW X5 PHEV
42 761 000 ₸
JAC S3
8 490 000 ₸
BMW iX
47 885 000 ₸
Range Rover Velar
56 000 000 ₸
Lexus NX
26 380 000 ₸
Chevrolet Traverse
33 000 000 ₸
Range Rover
93 500 000 ₸
EXEED TXL
19 420 000 ₸
BMW M8 Coupe
85 217 000 ₸
Audi Q5 Sportback
37 000 000 ₸
Mitsubishi ASX
12 990 000 ₸
JAC JS4
9 990 000 ₸
Subaru Forester
16 540 000 ₸
рассрочка, в кредит
Changan CS35 PLUS NEW
11 590 000 ₸
Volkswagen Taos
13 650 000 ₸
Kia Sportage
13 190 000 ₸
Geely Azkarra
12 990 000 ₸
Volkswagen Polo
9 100 000 ₸
Audi e-tron
47 500 000 ₸
Audi A4
23 000 000 ₸
Haval Jolion
11 290 000 ₸
Chevrolet Spark
5 590 000 ₸
УАЗ Хантер
10 750 000 ₸
Subaru XV
15 550 000 ₸
рассрочка, в кредит
BMW X6
41 846 000 ₸
Kia Stinger
16 990 000 ₸
Changan CS75FL
14 490 000 ₸
JAC J7
9 690 000 ₸
Lexus GX
47 210 000 ₸
Audi A6
36 000 000 ₸
Hyundai Bayon
11 590 000 ₸
Kia Cerato
10 890 000 ₸
EXEED LX
12 990 000 ₸
Geely Coolray
11 890 000 ₸
Hyundai Elantra
9 990 000 ₸
JAC JS6
12 990 000 ₸
Toyota Hilux
22 037 500 ₸
трейд-ин
Infiniti QX50
25 990 000 ₸
Chery Tiggo 7 PRO
12 200 000 ₸
BMW 8 Series Coupe
55 144 000 ₸
Kia Picanto
6 990 000 ₸
Lexus RX NEW
33 990 000 ₸
Haval H6
12 990 000 ₸
BMW 2 Series
20 801 000 ₸
Kia Seltos
11 790 000 ₸
Lexus LX
67 140 000 ₸
Haval Dargo
14 888 000 ₸
LADA Largus фургон
10 390 000 ₸
Kia Ceed
10 290 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO
15 300 000 ₸
Chevrolet Cobalt
6 190 000 ₸
Cadillac XT5
41 000 000 ₸
Kia K5
13 990 000 ₸
Renault Arkana
12 120 000 ₸
Kia EV6
36 990 000 ₸
MINI Countryman
17 263 000 ₸
Subaru Outback
21 340 000 ₸
рассрочка, в кредит
JAC T6
14 890 000 ₸
BMW M8 Gran Coupe
83 814 000 ₸
Lexus ES
27 080 000 ₸
Haval Wingle 7
13 590 000 ₸
MINI Clubman
16 653 000 ₸
Kia Sorento
17 990 000 ₸
УАЗ Патриот
11 720 000 ₸
Mitsubishi L200
19 990 000 ₸
Chevrolet Malibu
16 750 000 ₸
LADA XRAY Cross
8 090 000 ₸
LADA Vesta SW Cross
7 870 000 ₸
Kia Seltos New
11 990 000 ₸
LADA Vesta Cross
8 920 000 ₸
LADA Vesta SW
7 660 000 ₸
BMW X4
26 840 000 ₸
Chevrolet Nexia
5 790 000 ₸
Hyundai Accent
9 890 000 ₸
Geely Tugella
18 490 000 ₸
Hyundai Sonata
13 490 000 ₸
Infiniti QX55
30 990 000 ₸
BMW M8 Cabrio
90 585 000 ₸
BMW 5 Series
21 960 000 ₸
Chery Tiggo 4 PRO
10 500 000 ₸
Chevrolet Equinox
17 300 000 ₸
Chevrolet Damas
4 190 000 ₸
MINI Hatch 5D
15 067 000 ₸
Changan Uni-K
18 390 000 ₸
Haval H9
28 950 000 ₸
Toyota RAV4
19 790 000 ₸
трейд-ин
BMW 6 Series Gran Turismo
31 598 000 ₸
Hyundai i30
10 790 000 ₸
Hyundai Tucson
12 690 000 ₸
BMW X5
38 064 000 ₸
Renault Kaptur
11 570 000 ₸
JAC S5
10 190 000 ₸
Mitsubishi Eclipse Cross
18 990 000 ₸
EXEED VX
23 440 000 ₸
Cadillac XT6
43 000 000 ₸
JAC S3 Pro
9 590 000 ₸
LADA Largus Cross
10 900 000 ₸
Geely Monjaro
21 990 000 ₸
Toyota Corolla
11 773 500 ₸
трейд-ин
LADA Vesta
6 820 000 ₸
Toyota Land Cruiser Prado
23 640 000 ₸
трейд-ин
Kia Soul NEW
10 690 000 ₸
JAC S7
13 290 000 ₸
BMW 8 Series Cabrio
57 584 000 ₸
Haval M6
8 990 000 ₸
Bestune T77
11 990 000 ₸
Hyundai Staria
19 990 000 ₸
Hyundai Palisade
27 990 000 ₸
УАЗ Пикап
12 280 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO MAX
18 900 000 ₸
Toyota C-HR
14 993 500 ₸
трейд-ин
Toyota Highlander
30 421 500 ₸
трейд-ин
MINI Hatch 3D
14 518 000 ₸
LADA Granta лифтбэк
4 924 600 ₸
LADA Largus
9 620 000 ₸
Toyota Camry 75
17 300 000 ₸
Toyota Land Cruiser 300
43 130 000 ₸
трейд-ин
Lexus RX
31 960 000 ₸
Kia K9
39 990 000 ₸
Jaguar F-Pace
45 000 000 ₸
Haval GWM Poer
17 810 000 ₸
BMW X3
24 400 000 ₸
Changan CS35 PLUS
9 190 000 ₸
Kia Ceed SW
10 890 000 ₸
Infiniti QX60
42 490 000 ₸
Infiniti QX80
60 990 000 ₸
Chevrolet Tracker
10 900 000 ₸
Mitsubishi Pajero Sport
32 990 000 ₸
BMW 8 Series Gran Coupe
53 497 000 ₸
Kia Soul
10 490 000 ₸
BMW M5
65 636 000 ₸
Nissan Qashqai
15 481 000 ₸
советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат
Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.
Оглавление
- Последствия неумения водить автомобиль
- Что должен знать будущий водитель
- Не надо бояться
- Разница при вождении автомата и механики
- МКП: особенности переключения передач
- Габариты авто: как начать их чувствовать
- Тормозим правильно
- Задний ход
- Правила парковки
Последствия неумения водить автомобиль
Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.
Что должен знать будущий водитель
Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:
- правила дорожного движения;
- базовые требования к безопасному управлению машиной;
- технические характеристики авто;
- расположение и назначение механизмов транспортного средства;
- методы ремонта простых неполадок.

Не надо бояться
Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:
- возможной потере контроля над автомобилем;
- непредвиденных происшествиях на трассе;
- ошибках в действиях пешеходов, других водителей.
Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях.
- ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
- выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
- не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
- меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
- если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.
И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.
Испытываете проблемы при вождении автомобиля?
Посмотрите наши программы
И выберите подходящую вам
Контраварийная подготовка
Восстановление навыков вождения
Парковка
Разница при вождении автомата и механики
Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.
Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.
МКП: особенности переключения передач
Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:
- заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
- легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
- не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
- жмите на газ.
Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.
Габариты авто: как начать их чувствовать
Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:
- настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
- как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.
Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.
Тормозим правильно
Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:
- жать сцепление до упора;
- поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
- после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
- убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
- отпустить тормоз.
Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.
Задний ход
Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:
- выжимайте сцепление, запускайте мотор;
- включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
- немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.
В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.
Правила парковки
Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::
- выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
- надавите на сцепление, потом тормоз;
- переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
- остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
- отпустите педаль тормоза.
Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.
Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!
Скретч-модель автомобиля
СКРЭТЧ-СБОРКА
Говорят, что сборка с нуля похожа на создание набора, вам просто нужно делать детали по ходу дела. Это неизбежно занимает больше времени, но в остальном, по сути, верно.
На этой странице вы найдете информацию и советы по созданию с нуля, а также множество полезных примеров.
Введение.
Большинству моделистов идея создания модели с нуля слишком пугает, чтобы об этом думать. Мы знаем, не так давно мы бы сказали: «Я бы никогда не смог этого сделать».
Несмотря на то, что это не «легко», это также доступно большинству моделистов. Как только вы усвоите основные идеи, наиболее заметным требованием станет готовность попробовать и продолжать работать, пока вы развиваете свои навыки. Это ваш выбор, насколько точным вы хотите быть, или сколько деталей вы хотите включить. Наш общий совет: помните, что это хобби, и основная идея состоит в том, чтобы получать удовольствие от сборки и удовольствия от результата.
Мы начали с переделки и изготовления деталей для детализации моделей, постепенно это росло, и по мере роста наших навыков и уверенности мы могли браться за более крупные проекты, ведущие к полной сборке с нуля. Наверное, стоит пойти по тому же пути.
Никто из нас не претендует на звание инженера или модельера, мы всего лишь обычные моделисты.
Прежде чем начать.
Вам, очевидно, потребуются ваши обычные инструменты для моделирования, определенные расходные материалы, такие как пластиковая карта различной толщины, вечнозеленая полоса и стержень различных размеров и ширины (полукруглые, четвертькруглые, I-образные и швеллерные). Если вы можете получить модель dr. или наборы шестигранных гаек, болтов и шайб серии Grandt, они будут очень полезны, как и набор стандартных наборов деталей для фототравления, которых существует множество, не игнорируйте и военные наборы. Есть много полезных инструментов, которые облегчат процесс создания с нуля. Такое оборудование, как делители, циркуль, маленький угольник, набор шестигранных штампов и штампов Historex, масштабная линейка и т. д. Эти инструменты не должны стоить больших денег, но, как правило, чем лучшее качество вы можете себе позволить, тем точнее результаты. Часто более качественные предметы проще в использовании.
Вот набор инструментов, созданный за годы создания моделей.
Ниже.
Мой запас всякой всячины, стержней и полосок хранится в нескольких повторно запечатываемых банках и старых тюбиках.
Набор фигурных стамесок для помощи в резьбе по мягкой древесине или при изготовлении инструментов из смолы. Для ножей Exacto также доступны фигурные лезвия.
Масштабная линейка очень полезна: эта сторона показывает 1/24, но на схеме с тремя звездами есть несколько других шкал, включая обычные мм и дюймы.
Набор стальных правил полезен для резки пластика. М-образная форма помогает держать пальцы подальше от лезвия.
Для моделистов также доступны гильотины и слайд-резаки, которые повышают точность и безопасность безгранично.
Этот искатель центра полезен для определения центра деревянного или пластикового стержня, колесных вставок и т. д. Вы можете легко сделать свой собственный.
Различные пилы, пильные полотна и сверла разных размеров должны быть в большинстве наборов инструментов моделиста, но если у вас их еще нет, вы найдете их почти необходимыми.
Этот куб с ямочками за долгие годы оказался очень полезным. Его можно использовать для изготовления выпуклых чаш для ламп, крышек воздухозаборных труб, линз для ламп и всевозможных других предметов.
Набор пуансонов и матриц или аналогичный стоит больших денег, но со временем окупится. Он позволяет безопасно и точно пробивать шестигранные гайки или болты четырех разных размеров. Существует также версия для штамповки дисков.
Нож для компаса обязателен, но для достижения наилучших результатов необходимо соблюдать осторожность и практиковаться.
Они не дорогие и поставляются с запасными лезвиями, спрятанными внутри инструмента.
Справочные источники.
Ссылки можно найти во многих обычных местах, книгах, журналах, Интернете и т. д. Важно получить как можно больше информации и как можно больше фотографий. Делайте перекрестные ссылки на фотографии и информацию, поскольку нередко фотографии получают неправильную подпись, и вся информация открыта для интерпретации, даже «Факты» могут быть искажены с течением времени. Постарайтесь получить современные публикации, если это возможно, вы будете удивлены тем, что может получить ваша местная библиотека. Вы сами выбираете, как далеко вы хотите зайти в исследовании вашего проекта.
Совет при поиске в Интернете: не просто укажите автомобиль, который вы ищете. Попробуйте выполнить поиск по дизайнеру, гонщику или гонке, конкретному событию или даже году. Люди не всегда записывают название автомобиля рядом с фотографией, поэтому вы можете найти дополнительные изображения, записанные под другими названиями. Это требует времени, но часто в конечном итоге оно того стоит. Не забудьте использовать свой список Избранного, так как это может сэкономить вам много времени на поиск сайта «как его зовут», который вы нашли на днях!
Нельзя доверять цветным фотографиям в качестве точного образца «цвета», так как многое зависит от камеры, условий освещения, химических веществ и процессов разработки, марки печатных красок и т. д. В Великобритании Halfords имеют довольно полезный справочник в своем магазины, которые часто могут дать вам правильный цвет для дорожных автомобилей, и они также могут смешать его для вас.
Помните, что это хобби, так что делайте столько, сколько хотите.
Масштаб имеет значение….
Три Packard в разных масштабах: 1/43, 1/32 и 1/24. Покажите, в чем разница на практике. Самый распространенный масштаб для наборов — 1/24.
В первые годы автомобильного моделирования это было 1/32.
На европейском континенте предпочтительнее 1/43, и нужно признать, что они занимают меньше места на дисплее.
Эти модели Jaguar SS100 представлены в разных масштабах: 1/32 и 1/24. Немного умного позиционирования и тщательной фотосъемки, и они выглядят почти одинаково.
Преобразование масштаба чертежей.
Если вы, как и я, интересуетесь винтажными автомобилями, автомобилями-ветеранами и эдвардианскими автомобилями, комплектов которых немного, сборка с нуля становится необходимым навыком. Однако чертежи бывает трудно найти, и, возможно, это причина, по которой люди избегают создания с нуля, или, возможно, это связано с тем, что чертежи в неподходящем масштабе и мысль о преобразовании масштаба отталкивают людей от этой идеи.
Существует простая формула для увеличения или уменьшения чертежей: разделите масштаб имеющихся у вас чертежей на масштаб, который вы хотите смоделировать, и используйте результат для соответствующего уменьшения или увеличения.
Например, если вы хотите построить модель в масштабе 1/32, но у вас есть чертежи в масштабе 1/25,
разделите имеющийся у вас масштаб — на нужный масштаб:
25 разделить на 32 = . 78125. Теперь округлите в меньшую или большую сторону, в зависимости от обстоятельств, и у вас получится 0,78
Установите десятичную точку на 78 (вы должны переместить десятичную запятую, потому что на фотокопировальных машинах 1,0 = 100%, 1,5 = 150% и т. д.) теперь установите копировальный аппарат на 78%, и вы получите свои рисунки в масштабе 1/32.
Чтобы сделать обратное и увеличить чертежи 1/32 до масштаба 1/25:
1/32 разделить на 1/25 = 1,28; теперь округляем, что дает вам 128% для увеличения рисунков.
В приведенной ниже таблице представлены масштабы популярных моделей автомобилей и проценты увеличения или уменьшения.
На этой второй диаграмме показаны масштабы популярных моделей автомобилей с метрическими и британскими мерами сравнения (только для информации).
Сравнение популярных моделей весов.
МЕТРИЧЕСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ для создания с нуля и преобразования.
Столбец A представляет собой измерение фактического элемента шкалы 1/1.
Столбец B — это измерение в столбце A, преобразованное в метрические сантиметры.
Чертежи.
Когда дело доходит до чертежей, вам действительно нужны такие размеры, как колесная база, колея, размеры колес и шин, поскольку на их основе вы можете создать чертежи автомобиля, который хотите построить. Габаритная высота, длина, ширина и дорожный просвет будут очень полезны, и чем больше размеров вы сможете получить, тем лучше.
Если вы делаете свои собственные рисунки, помните, что вы хотите быть точными, но вы, вероятно, не собираетесь их продавать, поэтому не беспокойтесь о своих навыках рисования, пока вы можете работать с ними к своему удовлетворению, это все, что имеет значение. .
В Интернете есть несколько сайтов, где вы можете получить планы и чертежи для изготовления моделей, и они регулярно пополняются.
Вы можете стать участником некоторых из этих сайтов, так как обычно это бесплатно и дает доступ к изображениям более высокого качества.
Если есть планы, убедитесь, что у вас есть вид сверху, сбоку, спереди и сзади. Обязательно сверяйте планы с вашей информацией, чтобы убедиться, что они точны. Можно разработать вид сбоку и с торца, чтобы создать вид сверху, если вы знаете, как это сделать. Это довольно просто сделать, продлив размерные линии по всей странице, чтобы создать новый вид. Это объясняет, почему так много чертежей представляют планы в виде квадратной сетки.
На этом рисунке показан основной принцип передачи информации по линиям с использованием идентифицируемых ребер, соединений или элементов. Из этих опорных линий вы можете построить другие виды.
На этом рисунке также видно, что планы, нарисованные другими, также могут быть несовершенными, некоторые линии не соединяются с соответствующей частью на другой части рисунка. Это демонстрирует, почему вы должны проверять вещи самостоятельно. Сверяйтесь с фотографиями, техническими ведомостями для отслеживания и размеров, а также с чертежами или даже с другими моделями или игрушками в других масштабах.
Если у вас нет передней или задней панели, вы можете передавать данные с помощью компаса, как показано ниже. Дуги рисования сохранят расстояние, позволяющее отметить важные особенности. Однако вы должны использовать одну и ту же «базовую точку» для всех расстояний, это наиболее важно.
Чтобы помочь с чертежами, я собрал несколько полезных инструментов для рисования. Набор французских кривых, циркуль хорошего качества и набор разделителей, шаблон круга, гибкая пластиковая линейка, а также мои стальные линейки.
Вы можете потратить много денег, если захотите, но постарайтесь подумать о том, сколько времени вы будете использовать эти предметы, и соответственно получить соотношение цены и качества. Нет смысла покупать все самое лучшее, если вы собираетесь использовать их только время от времени.
Корпус шасси.
Способ сборки шасси во многом зависит от стиля создаваемого шасси. Мы начнем с, возможно, самой сложной формы, а затем перейдем к другим формам шасси, используемым производителями автомобилей. Трубчатые пространственные рамы, коробчатые лестничные рамы или монокок — все это мы изготовили. Степень точности и достоверности, как всегда, на ваше усмотрение. Вы можете быть достаточно счастливы, чтобы использовать первый кадр, который вы сделали, или вы можете предпринять несколько попыток, чтобы достичь желаемого уровня. Помните, что это хобби, и вы должны получать удовольствие.
Шасси настоящего прототипа Benz было изготовлено из трубы в соответствии с принципами производства велосипедов. Воспроизведение этого метода означает сгибание пластиковой трубы, как видно на фотографиях шасси, при этом необходимо выполнить значительную часть придания формы. Наиболее сложными для воспроизведения формами были изгибы трубок в разных плоскостях. Быстрое изучение основных стоек шасси показывает два угла на горизонтальной оси спереди и сзади, а затем еще один угол поворота вокруг передней части шасси по оси слева направо. Если вы сможете найти порошковую проволоку/кабель нужного диаметра, согнуть его будет гораздо проще, но с ним гораздо сложнее работать, потому что его очень легко согнуть. Сохранение прямых частей прямыми становится главной проблемой.
Трубчатое шасси.
Дополнительную информацию о сборке прототипа Benz с нуля можно найти на странице «Статьи и проекты».
Чтобы успешно согнуть полосу, стержень или трубку, требуется много времени, поторопитесь с работой, и вы почти наверняка сломаете пластик, и вам придется начинать заново. Нужна банка с горячей водой, но вы должны принять все практические меры предосторожности, чтобы не обжечься. Банка с горячей водой нужна, потому что вы окунаете в нее пластиковый стержень или трубку, чтобы они размягчились, а затем вы можете придать ей форму вокруг банки, рукоятки ножа или приспособления, которое вы сделали, нужного вам размера.
Изготовление приспособления не должно быть сложным, как это может показаться. Один из простых способов — просто прикрепить ксерокопию плана к твердой поверхности, а затем с помощью тех же булавок наметить нужные кривые. Очевидно, вам нужно, чтобы он был достаточно прочным, чтобы удерживать вещи на месте, пока пластик остывает. Если вы предпочитаете, вы можете создать пластиковую версию, используя чертежи, чтобы сделать своего рода фотонегатив, который дает желоб для размещения трубки внутри. Это может быть настолько точным, насколько вам нравится, но очевидно, что на его создание уходит больше времени. Выбор ваш.
Возможно, вам придется какое-то время удерживать пластик в нужном положении. Использование простых вещей, таких как резинки и колышки, может сделать эту работу за вас. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы получить нужную форму, не удивляйтесь, когда пластик снова начнет выпрямляться по мере остывания, не забывайте регулярно сверяться с чертежами.
Еще один пример использования гибки шасси, на этот раз проволоки, для создания части сложной задней рессорной системы кабины «Хэнсом».
Медную проволоку легко согнуть плоскогубцами. Для удлинения верхнего шасси отрежьте длину примерно до требуемой длины, сделайте первый изгиб, затем поместите провод на план, чтобы измерить и отметить второй изгиб. Если вам нужна трубка для изготовления кронштейнов, как в этой модели, не забудьте надеть их, прежде чем делать второй изгиб.
Для монтажа скоб с провисающими пружинами сначала необходимо вставить большую кривую в проволоку, затем отметить и загнуть скобы с более выраженными изменениями угла.
Эти деформированные детали для Itala были приклеены скотчем к плоским сторонам стеклянной бутылки, а в бутылку налита горячая вода. Процесс добавления горячей воды и охлаждения повторялся несколько раз, пока детали снова не стали плоскими.
Формирование более мелких углов в пальцах, очевидно, возможно, но часто не точно. Попробуйте отметить начало и конец углов изгиба, прежде чем начать. Маркировка может быть сделана карандашом, ручкой для компакт-дисков, неглубокой царапиной ножа с втертой темной краской или даже полосками малярного скотча — тем, что наиболее заметно в данный момент.
Как только форма будет готова, убедитесь, что у вас есть готовые прямые поперечины, а также любые соединения труб и усиливающие детали, все вырезано и измерено в соответствии с вашими планами и друг с другом. Стержень и трубка «Evergreen» очень хороши, поскольку они производят размеры, специально предназначенные для скольжения друг с другом, что идеально подходит для пайки скоб в шасси такого типа.
Не торопитесь, тщательно склеивайте детали вместе, по одной, обращая внимание на расположение и регулярно проверяя все углы относительно планов. Не забудьте скользить по любым распорным трубам, прежде чем блокировать их маршрут поперечинами, так как гораздо проще скользить по трубе, чем разрезать ее и пытаться надеть на стержень или трубу.
Внимательно выбирайте клей. Некоторые клеи для сварки пластмасс испаряются и высыхают быстро, другие медленнее, что дает вам время отрегулировать положение стыков и т. д.
Лестничное шасси.
Далее мы рассмотрим традиционные лестничные и коробчатые шасси, используемые в автомобилях на протяжении многих лет. Первоначально из дерева, но позже из штампованных стальных панелей и коробчатого сечения.
Изучите изображение шасси Lanchester Forty, и вы увидите, была ли вырезана и сформирована полоса швеллера, добавлена новая полоса спереди и как аналогичный подход был использован сзади.
Хотя ножки шасси могут иметь криволинейную форму, они, как правило, прямые. Задача здесь состоит в том, чтобы воспроизвести обе стороны одинаково. Если у вас есть полоска нужной глубины, это очень поможет, в противном случае вам нужно будет отрезать две длины картона до одинаковых размеров. Если вам снова понадобятся ножки шасси из прессованной стали, вам поможет вечнозеленая полоса из швеллерного профиля. Сначала сформируйте одну сторону, чтобы она соответствовала планам, не беспокойтесь, если вам придется удалить верхнюю и нижнюю части канала, позже они будут заменены пластиковой полосой. Когда одна сторона подходит, используйте двухсторонний скотч, чтобы прикрепить ее к другой полосе. Это самый простой способ передать ту же форму второй стойке шасси, и это означает, что обе они затем могут работать вместе, таким образом достигая одинаковой формы для обеих ног шасси. Если есть внутренняя коробка, обращенная к шасси, сделайте это таким же образом.
Если вам пришлось снять какую-либо из сторон канала, а возможно, это произошло спереди и сзади, уменьшите размер ножек, чтобы можно было установить полосу заподлицо со стороной канала. Сформируйте полосу так, чтобы она проходила вокруг конца опоры шасси, это непросто, так как полоса легко рвется. Приклейте полоску только на плоскость, сложите ее в нужное положение, а затем приклейте на место на дальнем конце. Если вы нанесете клей на острую складку в передней части стойки шасси, она сломается, иногда на несколько мелких частей, которые невозможно будет отремонтировать. Заполните все щели мелким наполнителем и дайте всему высохнуть.
При сверлении отверстий для пружинных скоб или отверстий для уменьшения веса полезно разметить сетку в пластике, чтобы сохранить равноудаленное позиционирование.
С помощью стальной линейки и острого ножа аккуратно начертите сетку нужного размера. Вотрите немного темных чернил в писанину, чтобы лучше ее было видно.
Начните сверление, используя сверло небольшого размера, затем увеличьте размер сверла в течение двух или трех шагов, чтобы увеличить размер отверстия, но с возможностью внесения корректировок.
До прибытия шасси из штампованной стали шасси изготавливались из дерева, обычно цельного бруса, вырезанного по форме. Нам легко воспроизвести это, поскольку мы просто берем две полоски вечнозеленых растений нужного размера, вырезаем и шлифуем их до нужной формы. Используйте двусторонний скотч, чтобы склеить две балки вместе и соединить их как единое целое, неоднократно сверяя со схемами.
Эти две опоры шасси Vauxhall имеют простые балочные опоры шасси, вырезанные и сформированные из вечнозеленых полос. Они были сделаны так же, как и «Женевьева» ниже. Два куска стержня проходят через отверстия, просверленные для крепления пружинной скобы, и обеспечивают простой, но эффективный способ удерживать две ножки вместе во время процесса формирования. Это намного легче отделить, чем двусторонний скотч.
Ножки шасси обычно крепятся к полу основного кузова, чтобы их можно было правильно расположить на нем, а поперечины также крепятся к нижней стороне пола, добавляя прочности.
После того, как шасси будет готово, мы можем перейти к поддону пола, который у Lanchester Forty довольно сложен, но построен теми же методами, что и ранее.
Перефразируя великого Джеральда Уингрова, просто найдите формы внутри объекта, который хотите построить, создайте все формы, а затем соберите их вместе в правильном порядке. Это довольно просто, когда вы смотрите на это так.
Изготовьте плоскую опорную плиту, изготовьте боковые панели, изготовьте задний пол и угловой элемент, изготовьте подножки и крылья, затем соберите все вместе. Это, вероятно, звучит очень упрощенно, но если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что детали, которые вы делаете, одинаковы для обеих сторон, вы также можете сделать эти сложные предметы. Один из самых простых способов убедиться, что крылья одинаковые, — разметить оба куска пластика, провести разделительную линию между ними, а затем согнуть части вместе, обычно вокруг бутылки с горячей водой. Наконец, разделите детали и прикрепите их к внутреннему каркасу крыла.
Формование кузова.
После шасси и днища кузова. Один из способов приблизиться к этому — бесконечное вырезание и шлифование блока, но для начала может быть проще начать с набора шпаклевок и наложить кожу на шпангоуты.
Здесь капот Darraqc 1904 года надстроен над шпангоутами, система также используется для кузова Bugatti Brescia в коллекции Bugatti.
Возвышенные участки на теле можно сделать , нагревая и формируя пластик, но часто проще сделать форму из пластиковой карты, полоски или стержня и прикрепить к телу. Вы можете выдолбить внутреннюю сторону, если вам нужно, но это не всегда необходимо.
Жалюзи – это особенно распространенная и раздражающая проблема. Здесь жалюзи для четвертькруглой полосы «Женевьевы» были обрезаны по длине, а концы отшлифованы и скошены. Вы можете пойти на многое, подрезав и придав детали форму, чтобы придать ей реалистичный вид. Вы можете идти так далеко, как пожелаете.
Более сложные формы корпуса изготавливаются из секций, по-прежнему из картона, стержня и полосы. Бумажные шаблоны могут быть полезны для получения желаемой формы, и их легче обрезать ножницами, прежде чем приступать к пластику. Из этих изображений вы можете видеть, как наслоение фигурных карт разной толщины может помочь создать необходимые профили. Затем следует шпаклевка и немалая шлифовка.
Песочная окраска представляет собой специальную грунтовку-наполнитель, а не обычную пластиковую грунтовку. Процессы подготовки поверхности такие же, как и для обычного комплекта. Постепенно все дефекты зашлифовываются и, наконец, наносится слой обычной грунтовки. Вот почему кузов седана серый, он готов к покрытию серым глянцем.
Дополнительную информацию о создании «Женевьев» с нуля можно найти на странице «Статьи и проекты».
Больше фотографий собранного с нуля Lanchester ‘forty’ можно найти в коллекции роскошных автомобилей.
Некоторые модели требуют сочетания всех методов. Lohner Porsche имеет трубчатое шасси с кузовом-фургоном на нем. Оттуда монтируются приборная панель, сиденья и крылья.
Всегда следите за предметами, которые вам могут пригодиться. Черту для этой модели вырезали из поп-бутылки, горлышко которой имело правильные сложные изгибы, для усиления применялась вечнозеленая полоска.
Вернуться на страницу статей и проектов.
Создать автомобильную царапину непросто. Мы получаем советы от профессионалов
| How-To — Project Vehicles
Есть ремонт автомобиля, а есть сборка автомобиля только из листового металла и труб. Большинство из нас знакомы с процессом сборки автомобиля понемногу, но очень немногие создавали что-то с нуля. Вы можете сделать это дешевым способом или дорогим способом, очень дорогим способом.
Чтобы проиллюстрировать это, у нас была возможность посетить три магазина со значительным опытом изготовления нестандартных хот-родов: Moal Coachbuilders в Окленде, штат Калифорния, и Steve’s Auto Restoration и Schroeder Speed and Custom, оба в Портленде, штат Орегон. Моал — один из последних оставшихся настоящих производителей кузовов, за плечами которого десятки наград и великолепные каверы. Обширное семейное наследие и традиционные методы все еще остаются. Компания Steve’s Auto Restoration является действующим лауреатом премии Ридлера и известна созданием высококачественных традиционных хот-родов, а также производством стальных компонентов кузова. Schroeder — менее известный магазин в тихом бизнес-парке за пределами Портленда. Однако в его магазине полно разнообразных хот-родов, от фургонов с прямой осью до традиционных сборок для повседневного использования. У каждого магазина свой стиль и метод ведения дел, но все они имеют схожие привычки и методы. Мы поговорили со строителями и изготовителями каждого цеха, ища анекдоты и советы по производству автомобилей. Их многолетний опыт может дать некоторые рекомендации начинающим автостроителям, а также любителям, которые берутся за более мелкую (но не менее сложную) задачу по восстановлению автомобиля.
План атаки
Большинство магазинов используют аналогичный порядок атаки. Вот краткое изложение всего процесса:
Визуализация
Макет
Макет рамы
Каркас здания на столе-шасси
Компоновка и установка механических компонентов
Сборка полов и брандмауэра
Каркас кузова, включая дверные рамы, стыки и стыки багажника
Крепление панелей кузова
Завершение — проводка, покраска, хромирование и т.д.
Тест-драйв
План
Начните с идеи и изложите ее на бумаге. Один лист превращается в записную книжку, полную информации, часто еще до того, как будет повернут первый гаечный ключ. Все строители, независимо от того, работают ли они над личными проектами или проектами клиентов, начинали с объединения идей и чисел. Идеи должны включать обязательное; критерии, такие как должен быть родстер, должен иметь гидроусилитель руля, должен быть удобным в управлении или должен включать в себя определенные находки для обмена. Цифры должны включать общий бюджет, отдельные бюджеты для конкретных статей, а также измерения.
«Способ сэкономить деньги — это иметь четкий план», — сказал Чак Барр из Steve’s Auto Restoration. Спланируйте, на чем сосредоточить большую часть своих усилий, где срезать углы и когда тратить деньги для эффективного использования времени. «Иногда было выгоднее просто купить деталь, чтобы сэкономить время».
«Тщательно изучите проект, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. Читайте, смотрите видео и консультируйтесь с магазинами или людьми в этой области. Просто проведя исследование, вы сможете сэкономить деньги и упростить процесс, — говорит Дэррил Шредер.
Магазины начинаются со встречи один на один с клиентами для обсуждения целей и желаний. «Мы делаем на бумаге несколько визуализаций того, что хотим построить, а затем представляем это заказчику», — сказал Майкл Моал. В большинстве опрошенных магазинов есть штатные дизайнеры.
«Сделайте много измерений», — посоветовал Чак. Майкл сказал, что они заранее фиксируют важные цифры, такие как колесная база, хотя она иногда меняется. «Это зависит от того, насколько мы близки к окончательной концепции». Фотографии являются важной частью каждого этапа. Цифровые камеры на штативах припаркованы почти у каждого проекта.
«Короткие, маленькие автомобили выглядят круче, но речь идет об упаковке и обеспечении комфорта владельца. Если это спортивный автомобиль или хот-род, они выглядят круче, когда меньше, за исключением европейских автомобилей», — сказал Моал, который работает с иностранными и отечественными автомобилями. строит. «Это зависит от желаемых пропорций и владельца, водителю ростом 6 футов 3 дюйма нужно пространство для ног и над головой». В каждом магазине был блокнот, но в некоторых более формальный, чем в других. Шредер сказал, что у них не было блокнота, пока они не схватили стопку бумаг на рабочем столе и не сказали: «О да, вот это». компиляция информации важна.
Table Work
В каждом опрошенном нами магазине было несколько каркасных столов, некоторые из которых были более обширными, чем другие. В автовосстановлении Стива используется бывший каркасный стол GM, который весит более двух тонн, хотя во время нашего визита на столе находился сверхсекретный проект, поэтому фотографий нет. Каркасные таблицы не должны быть сложными, но они должны быть почти идеальными. Для Schroeder у них есть несколько основных столов для прямоугольных труб размером 2X6 футов на выбор. «Это примерно 1000 фунтов. У нас их два, и мы строим приспособление для крепления конкретного шасси, над которым мы сейчас работаем», — сказал Шредер. Моал использовал комбинацию обоих: приподнятых плоских столов и очерченных прямоугольных трубчатых рам.
Дерево и металл — Фаза макета
Макет звучит более масштабно, чем он есть на самом деле; это все еще этап планирования. Здесь строители просто все раскладывают и продолжают замеры. Здесь обнаруживаются новые проблемы и вытекающие из них решения.
Moal Coachbuilders в настоящее время имеет проект Aston Martin на стадии макета — красивое сочетание дерева и металла. «Начиная с наших четырех углов, мы делаем деревянные держатели для колес, затем устанавливаем двигатель и трансмиссию на стол», — сказал Моал. «[Для проекта Aston Martin] мы хотели короткую колесную базу, но когда мы все разложили, мы поняли, что нам слишком тесно, поэтому мы передвинули колеса».
Упаковка — огромная проблема при создании автомобиля, соответствующего визуализируемому изображению. Здесь строители стараются максимально приблизить реальность к рендерингу. «Обычно концептуальный рендеринг (то, как мы хотели бы, чтобы он выглядел) не учитывает упаковку. Затем мы выясняем, как создать это в масштабе, создавая автомобиль, который будет таким же захватывающим, как и рендеринг. Затем мы выясняем, какой двигатель , колеса, как помещается водительское отделение и так далее». — сказал Моал.
Существуют две фазы макета, которые можно разделить на деревянные и металлические. Деревянные приспособления позволяют команде измерять все и визуализировать, где находятся важные элементы, такие как брандмауэр и колеса. После того, как конкретная деталь установлена, к столу приваривается металлическое приспособление, а дерево удаляется. Постепенно все детали собираются на свои места, и процесс продолжается.
Механические компоненты
Даже такие парни, как Моал, любят запчасти для хот-родов. Проект Aston Martin представляет собой традиционную компоновку спортивного автомобиля с прямым мостом сзади, реечной передачей, передней обоймой Mustang-II. Задняя ось — Currie Fab 9 с тормозами Wilwood. «Намного проще использовать Ford с 9-дюймовым двигателем, мы можем собрать его у себя, это быстрее, проще, и мы связываем качество. Он не будет выглядеть иначе и будет работать действительно отлично. Это трамвай, а не гоночный автомобиль. — сказал Моал. Использование общих деталей — еще одна область, позволяющая сэкономить немного денег и времени.
Обычно такой проект начинает обретать форму, когда части работают друг с другом. Рама построена, а подвеска настроена, но при этом следует помнить о всем проекте, таком как двигатель, брандмауэр и половицы.
«Если вы строите машину с нуля, вам не нужно быть в тесноте. Мы начали с базового уровня, но мы скорректировали его и настроили так, чтобы он подходил нам лучше всего.» В этом заключается свобода создания собственного автомобиля. В этом проекте Aston Martin использовались размеры последней модели Aston Martin.
Сложность заключалась в том, чтобы заставить один из обязательных элементов работать с осью, колеса — это оригинальные детали Aston Martin с уникальным рисунком болтов. Команда Майкла визуализировала ось, колесо и тормоза в САПР и построила адаптер, чтобы скрепить их вместе.
«Самое сложное в любой работе здесь — собрать все детали воедино, — сказал Шредер. «Когда вы модифицируете детали или перемещаете их в места, для которых они не предназначены, это может быть непросто».
После того, как рельсы рамы приварены, изготавливается шасси на колесиках. После этого идет металлообработка. разница между производителями кузовов и всеми остальными. Команды начинают с изготовления половиц и брандмауэров, используя традиционные штамповочные инструменты.
Далее идет подрамник, где машина еще не обрела форму. Мастерские изготовят дверные рамы, дверные косяки, косяки багажника и стойки на основе брандмауэра и шасси. Создание их в первую очередь облегчает установку и форму кожи тела.
Теперь тело обрело форму. Остальной процесс продолжается реставрационным цехом, проводкой, хромированием, покраской и установкой деталей. Это долгий и медленный процесс завершения проекта.
Домашняя работа
Конечно, на бумаге план звучит проще, чем на деле. Кроме того, профессионалы, которых мы посетили, исключительны, они работают с большим количеством ресурсов, чем просто гараж на одну машину; однако эти методы по-прежнему полезны для среднего механика.
Трой Рассел, чья повседневная работа — водитель грузовика-монстра. Он построил собственное шасси и переделал кузов для своего прекрасного Bel-Air 1962 года, который недавно был представлен в журнале Super Chevy .
Трой сказал, что начал с того, что положил на пол своего гаража две двутавровые балки толщиной 8 дюймов и длиной 19 футов. Затем он взял пять поперечных скоб 2×4, чтобы построить прямоугольник с цельнорезьбовыми стойками на всех четырех углах. Это позволило ему регулировать высоту от угла к углу для выравнивания. «У меня было менее 700 долларов за весь стол», — сказал Трой.