Масла всесезонные: Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества
Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества
Преимущества всесезонных моторных масел
Кроме деления на синтетические, минеральные и полусинтетические, моторные масла бывают сезонными и всесезонными. Сезонные масла защищают двигатель автомобиля только в определенном диапазоне рабочих температур. С изменением внешних условий они теряют свою эффективность, а их эксплуатационные качества снижаются. Это ведет к преждевременному износу двигателя и сокращению срока его службы.
Чтобы добиться постоянной защиты двигателя, нужно использовать всесезонные моторные масла.
Благодаря специально созданной структуре они хорошо смазывают двигатель как при низкой, так и при высокой температуре, в разных погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля. Всесезонные масла включают в себя полезные присадки, обеспечивающие более качественную защиту деталей двигателя от формирования «горячих» отложений, снижение расхода масла и улучшенное диспергирование сажи.
Несмотря на широкое разнообразие всесезонных масел на рынке ГСМ, известные производители регулярно выпускают новые, усовершенствованные продукты. Так, в 2009 г. компания ExxonMobil презентовала на отечественный рынок синтетическое моторное масло для коммерческого транспорта Mobil Delvac 1 LE 5W-30. Оно отвечает требованиям спецификаций 228.51 и 228.5 компании Mercedes-Benz для масел класса вязкости 5W-30, ACEA Е4 и АСЕА E6 (Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей), M3477 компании MAN и подходит для двигателей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.
Умело подобранная композиция масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 делает его высокоэффективным средством для продления срока эксплуатации дизельного двигателя и снижения его рабочих расходов.
Исследования, проведенные на отечественных предприятиях компанией ExxonMobil, подтвердили, что применение масел серии Mobil Delvac (Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac 1 5W-40) экономически выгодно. Использование этих высококачественных продуктов позволяет продлить эксплуатационный срок двигателя и системы очистки выхлопа, при этом потенциально экономя топливо и увеличивая интервалы замены масел в современных дизельных двигателях.
По этой причине всесезонные масла Mobil Delvac применяют не только владельцы дизельных автомобилей, но и многие успешные автотранспортные компании.
Всесезонные масла — Справочник химика 21
Агрегаты трансмиссий с гипоидными передачами автомобилей, коробки передач и рулевые управления легковых автомобилей всесезонное масло, работоспособно до —30 °С Гипоидные передачи грузовых автомобилей и специальных машин всесезонное для умеренной климатической зоны, работоспособно до —35 СЛегкотекучие -энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.

Всесезонные масла. Требования с 1997 года [c.94]
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2 сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00 [c.96]
V W 503 00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, пред> смотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя [c.96]
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ всесезонные масла должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками [c. 96]
Всесезонные масла дпя бензиновых двигателей 5W-30 -20 +20 [c.198]
Гипоидные передачи легковых автомобилей (кроме производства ВАЗ), редукторов и других узлов вертолетов всесезонное масло для умеренной климатической зоны Агрегаты трансмиссий автотракторной техники, в том числе с гипоидными главными передачами, при эксплуатации в холодной зоне до температуры —50 С
MAN 270 — сезонное моторное масло, применяемое только в отсутствии предписания о применении всесезонного масла [c.216]
М-НВа 1 14 0,5 1 — 12 85 4,8—5,5 Форсированные тепловозные дизели, работающие на топливе с содержанием серы до 0,5%, всесезонное масло [c.443]
В отличие от сезонных, загущенные всесезонные масла изменяют вязкость под влиянием не только температуры, но и скорости сдвига, причем это изменение временное. С уменьшением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость возрастает, а с увеличением — снижается. Этот эффект больше проявляется при низкой температуре, но сохраняется и при высокой, что имеет два позитивных последствия снижение вязкости в начале проворачивания холодного двигателя стартером облегчает пуск, а небольшое снижение вязкости масла в зазорах между поверхностями трения деталей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение и дает экономию топлива. [c.133]
Спирально-конические и цилиндрические передачи тракторов, автомобилей и других машин, всесезонные масла для средней полосы, работоспособны при температуре до —30 С [c.449]
Все шире используют универсальные всесезонные масла, эффективные в гипоидных, конических, цилиндрических и червячных передачах. В настоящее время с целью унификации трансмиссионных масел для жаркого и умеренного климата выпускается единый всесезонный сорт масел. Для его приготовления используют смеси экстрактов фенольной очистки с индустриальными маслами или высококачественные базовые масла ТС-14,5 и ТБ-20 (смеси остаточного и дистиллятного масел селективной очистки), в которые вводят композиции присадок.
Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120—150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности. [c.134]
О С вязкость значительно возрастает, а около минус 15 С теряется подвижность (масло застывает). Несколько лучшую ВТХ имеет зимнее масло 2, однако пуск при минус 10 С без применения средств подогрева невозможен. Всесезонное масло 3 имеет такую же вязкость при 100 °С, что и летнее (около 10 мм /с), однако обеспечивает надежный запуск без использования средств подогрева до -20…-25 С Лучшие вязкостно-температурные свойства у зимнего загущенного масла 4 вязкость относительно мало зависит от температуры, пуск двигателя в зимнее время не затруднен. При температуре ниже -25…-30 °С пуск двигателей больше ограничен трудностью воспламенения топлива. [c.153]
Значения Ь, Н и Р находят по специальным таблицам.
Для обеспечения достаточной прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при минус 30°С не должна превышать 2500—5000 сантипуаз. На рис. И для различных образцов масел даны их температурные диапазоны, при которых не превышаются указанные границы предельных вязкостей.
Загущенные масла получили широкое распространение и, например, в США их доля составляет около 35 % от всего количества автомобильных моторных масел, а в Западной Европе — около 50 % от всех масел, используемых для смазки карбюраторных двигателей. При летней и зимней эксплуатации в умеренном климате средних широт за рубежом наиболее широко применяются всесезонные масла типа SAE 10W/30 и SAE 15W/40. Масла SAE 20W/40, SAE 10W/50 применяются в наиболее форсированных двигателях или тропических условиях. Масла типа SAE 5W/20 используются при эксплуатации автомобилей в самых холодных арктических условиях (при температуре ниже минус 25°С). [c.90]
Разработаны первые всесезонные масла (при- [c.4]
Из этих данных следует, что к 1975 г. прогресс в области присадок не только позволил решить практически все проблемы смазки современных двигателей, но и создать на базе современных присадок универсальные всесезонные масла, обеспечивающие эксплуатацию с большим моторесурсом карбюраторных и дизельных двигателей при экстремальных условиях эксплуатации и применении в дизельных двигателях высокосернистых топлив. [c.4]
В целях исключения сезонной смены масел широкое использование получили так называемые всесезонные масла. Их можно применять как для зимних, так и летних условий эксплуатации. Эти масла отличает достаточно высокая подвижность при низ-
MIL-L-2104B — спецификация, характеризующая сезонные и всесезонные масла для двигателей, работающих в режиме стоп-старт , который свойственен большинству военных автомобилей в мирное время [c.88]
Всесезонные масле классов АЕ OV/40 5АЕ5К 40 5АЕ ЮЛ АО должны иметь при тешературе 150 °0 динамическую вязкость не менее [c. 149]
Автомобильные масла рекомендуется выпускать с применением загущающей присадки—полиизобутилена. При этом часть автолов должна вырабатываться на основе низковязкого компонента—веретенного масла с получением арктического, всесезонного масла. Летние сорта масла необходимо изготовлять на базе средних масляных фракций с вязкостью vк2oo—4—6 сс/п и добавкой 1 — 1,5% полиизобутилена, что позволяет увеличить индекс вязкости этих масел с 55-60 единиц до 90—100. [c.182]
ВМГЗ 10 1 900 —60 135 Гидросистемы подвижной наземной техники, работающей при температурах от —50 до 60 С всесезонное масло для районов Крайнего Севера [c.451]
А 23—30 40 175 Гидротрансформаторы и гидромеханические коробки передач легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других ыашин всесезонное масло, обеспечивает пуск до —40 С [c.451]
Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ30Q, выпущенного в марте 1993. [c.57]
Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ300, выпущенного в декабре 1995. [c.57]
Трансмиссионные масла распределены по классам вязкости в соответствии с рекомендациями SAE J306. Выбор класса вязкости должен базироваться на минимальной и максимальной температуре применения. Как правило, наиболее часто используются всесезонные масла, и для каждой Фуппы существуют четкие фитерии высоко- и низкотемпературных свойств. [c.149]
Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-ЮДМ. [c.156]
Масло ВО-12 (ТУ РМ-80-4—95) — всесезонное масло (табл. 3.7) для осевых щарниров втулок винтов вертолетов. Разработано взамен масла ВНИИНП-25. Работоспособно при температуре от +60 до -50 °С. Представляет собой смесь синтетического углеюдородного и диэфирного масел с комплексом присадок. [c.176]
Масло ТМ-З-Щчрк) всесезонное — масло из сернистых нефтей с присадками, улучшающими противоизносные, противозадирные, антифрикционные, антиокислительные, защитные, низкотемпературные и антипенные свойства. Предназначено как рабоче-консервационное для червячных редукторов специальных подъемников. [c.300]
MobUabe 1 SH — полностью синтетическое всесезонное масло для задних мостов, механических коробок передач легковых и фузовых автомобилей, а также для гипоидных передач. Уменьшает износ зубчатых передач при высоких нагрузках и больших скоростях. Может использоваться в трансмиссии гоночных автомобилей. Соответствует спецификации API GL-4 и GL-5, MIL-L-PRF-2105E, MAN 3343 5L, ZF TE-VL-01, -02, -05, -07, -08. [c.569]
К 2000 г. низкокачественные масла еще занимают значительную часть латиноамериканского рынка в 1995 г. около 79% занимали масла уровня качества API SF или ниже всесезонные масла составляли 36% рынка, из них 2% приходилось на серию 5W- и 10W- и 34% — на 15W-40(50) и 20W-5G синтетические и полусинтетические продукты составляли менее 1% рынка. Новые легковые автомобили к 2000 г. снизили потребление сезонных (летних и зимних) масел до 48% и низкокачественных масел — до 57% потребности. Государственные латиноамериканские компании контролируют 31% рынка смазочных материалов. В этой группе есть региональные лидеры, такие как аргентинская компания YPF и венесуэльская PDVSA, старающиеся поддерживать свою национальную роль и утверждать позиции в близлежащих странах. В 1996 г., например, YPF и Petrobras создали альянс. [c.134]
Всесезонное масло М-5з/10-А (АСЗп-10) имеет хорошие низкотемпературные свойства. Его получают из маловязкой основы загущением полиизобутиленом. Введенные присадки обеспечивают эксплуатационные свойства на уровне группы А, не удов-петворяя требованиям современных двигателей. В ближайшие годы масло будет снято с производства. [c.186]
Всесезонные масла должны одновременно удовлетворять нормам вязкости определенных образцов летнего и зимнего масла. Они обозначаются дробью, в числителе которой указывается класс вязкости зи.мнего, а в знаменателе — летнего масла. [c.129]
Универсальное всесезонное масло M-63/IOB (ДВ АСЗп-10В), может быть использовано как в карбюраторных, так и в дизельных двигателях. Масло имеет длительный срок службы и может работать без замены 15-18 тыс. км пробега автомобилей. [c.173]
Что означает 5W30, 5W40, 10W30 или вязкость масла ?
Основным параметром при выборе моторного масла является степень его вязкости. Многие автолюбители слышали этот термин, встречали его на этикетках канистр с маслом, но вот что означают изображенные там цифры и буквы, а также зачем нужно применять эту технологическую жидкость с определенной степенью вязкости на определенном моторе, знают не все. Сегодня мы раскроем секреты вязкости моторных масел.
Прежде всего, определим значимость степени вязкости масла для двигателя. В двигателе множество деталей, которые во время работы соприкасаются друг с другом. В «сухом» двигателе работа таких деталей продлится недолго, так как из-за взаимного трения они истачиваются и относительно быстро выходят из строя. Поэтому в двигатель заливают моторное масло – техническую жидкость, которая покрывает все трущиеся детали масляной пленкой и предохраняет их от трения и износа. У каждого масла есть своя степень вязкости – то есть, состояние, в котором масло остается достаточно жидким для выполнения своего главной функции (смазки рабочих частей двигателя). Как известно, в отличие от охлаждающей жидкости, температура которой во время езды всегда стабильна и находится на уровне 85-90 градусов, моторное масло более подвержено воздействию внешних и внутренних температур, колебания которых весьма существенны (при некоторых условиях эксплуатации масло в двигателе разогревается до 150 градусов).
Чтобы избежать закипания масла, вследствие которого может быть нанесен ущерб двигателю машины, специалисты по изготовлению этой технической жидкости определяют его вязкость – то есть способность оставаться в рабочем состоянии при воздействии критических температур. Впервые степени вязкости масла были определены специалистами Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE). Именно эта аббревиатура встречается на упаковках масла. Следом за ней идут цифры, разделенные латинской буквой W (она означает приспособленност
В этом ряду цифр 10W обозначает низкотемпературн При этой температуре масло становится густым, но его вязкости все еще хватает, чтобы смазать трущиеся части двигателя. Таким образом, чем больше цифра перед буквой W, тем при меньшей минусовой температуре масло сможет пройти через насос и оказать «поддержку» стартеру. Если же перед буквой W стоит 0, то это означает, что масло прокачается насосом при температуре «-40», а стартер прокрутит двигатель при минимально возможной температуре «-35» — естественно, учитывая жизнеспособность аккумуляторной батареи и исправность стартера.
Цифра «40», стоящая после буквы W в приведенном нами примере, обозначает высокотемператур Так что рекомендуем соблюдать требования автопроизводител
Определяется степень вязкости масла по принятой международной номенклатуре SAE J300, в которой масла по степени вязкости делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. К зимним маслам по степени вязкости относят жидкости с параметрами SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. К летним маслам по степени вязкости относят жидкости с параметрами SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60. Наконец, к самым распространенным в настоящее время маслам по степени вязкости относятся всесезонные — SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40. Они – наиболее практичные из всех, так как их температурные параметры оптимально сбалансированы для применения при различных критических температурах.
Чтобы подобрать масло с оптимальной для вашего двигателя степенью вязкости, нужно руководствоватьс
1. Выбор степени вязкости масла по климатическим условиям. Не секрет, что масло с одной и той же степенью вязкости (например, SAE 0W-40) будет вести себя по-разному, когда автомобиль эксплуатируется в регионе страны с жарким или, напротив, холодным климатом. Поэтому при подборе масла нужно помнить, что чем выше температура воздуха в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, тем больше должен быть класс вязкости моторного масла, который можно определить по цифре, стоящей перед буквой W. Вот как выглядят температурные режимы, при которых рекомендуется использовать масло с той или иной степенью вязкости:
SAE 0W-30 — от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 — от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 — от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 — от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 — от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 — от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 — от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 — от -10° до +45°C.
2. Выбор степени вязкости масла по сроку эксплуатации двигателя. Чем старше автомобиль, тем более изнашиваются в нем трущиеся пары – детали, которые в процессе работы силового агрегата соприкасаются друг с другом, и зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, чтобы эти детали и в дальнейшем могли выполнять свои функции, необходимо, чтобы масляная пленка на их поверхностях была более вязкой. То есть, для двигателей, выработавших половину своего ресурса, необходимо покупать масла с большей степенью вязкости, а для новых – с меньшей.
Читайте: Как поменять масло в двигателе своими руками
Всесезонные масла Neste City Pro: надежная работа в холода
Пуск двигателя в холодную погоду требует от масла особенных свойств. От масла зависит, насколько быстро будет запускаться автомобиль, и, что немаловажно, будет ли двигатель при этом хорошо защищён от износа, сажи и коррозии. Вот почему многие водители уже отдали предпочтение всесезонным маслам NesteCityPro, произведённым компанией NesteOil. На основе высококачественных современных базовых масел NEXBASE® с добавлением присадок от популярных мировых производителей.
Все масла линейки NesteCityPro являются внесезонными: они созданы в Финляндии, где годовой перепад температур составляет около 70-80 градусов. Но самое «морозостойкое» масло в линейке – NesteCityPro 0W-40 (ACEAA3/B4, APISN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. Оно хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную плёнку. Это масло подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Neste City Pro 5W-40 – самый универсальный представитель линейки. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям производителей современных легковых двигателей, новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов APISN, SM/CF и ACEAC3. Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглогодично в любых двигателях, как бензиновых, так и дизельных, а также в двигателях с турбонаддувом, катализатором и многоклапанных двигателях. Использование NesteCityPro 5W-40 способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.Neste City Pro 5W-40 экономит топливо и само масло, как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов.
В линейке есть и несколько специальных моторных масел. Так, полностью синтетическое маловязкое масло NesteCityPro 0W-20 (APISN, SM, ACEA A1) рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.
Масло NesteCityProWLongLifeIII 5W-30 (ACEAC3) разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLifeService и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.
Neste City Pro LL 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3/ B3/ B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.
Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твёрдых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло LowSAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса APISN, SM/CF и ACEAC2.
Наконец, NesteCityProA5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
Проверив технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы сможете понять, какое именно масло из линейки NesteCityPro подходит именно вам. Главное – все они отлично работают в условиях низких и сверх-низких температур, защищая при этом двигатель от сажи и коррозии на протяжении длительных промежутков между заменами. Теперь мороз нашему двигателю не страшен – о нём позаботится масло!
Дополнительная информация о маслах Neste Oil
Подробнее о специальных предложениях в твоем регионе
← Вернуться к списку
Рекомендации и требования по применению масла
Общие сведения
ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.
Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.
Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A. P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.
Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.
ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.
Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.
Классификация по техническим стандартам Cummins (CES) |
Классификация Американского нефтяного института (API) |
Европейская классификация (ACEA) |
Примечания |
API CD API CE |
ACEA E-1, ACEA E-2 |
УСТАРЕЛО. |
|
CES 20075 |
API CF-4/SG, API CG-4/SH |
ACEA E-3 |
Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.(1) |
CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077 |
API CH-4/SJ |
ACEA E-5, E-7 |
Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов. |
CES 20078 |
API CI-4/SL |
Превосходное масло для двигателей средней мощности. |
|
1. |
Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.
Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.
Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.
ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins. При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.
Наиболее важная рекомендация Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при наружной температуре выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Это уменьшает образование отложений, облегчает работу стартера при низкой температуре и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высокой температуре. Поскольку всесезонные масла обеспечивают снижение расхода масла приблизительно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла также для того, чтобы гарантированно обеспечить соответствие двигателя применимым требованиям по уровню выбросов. Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму.
По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.
Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.
Масла для обкатки новых двигателей
ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.
ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.
Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.
Стоит ли менять моторное масло в начале лета — Российская газета
Менять или не менять моторное масло в начале лета? Ответ на этот вопрос зависит от ряда вводных. «РГ» разобралась, на какие факторы следует обратить внимание в первую очередь.
Многие наверняка слышали о любителях менять моторное масло превентивно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Так заботливые хозяева стремятся увеличить ресурс силового агрегата и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем.
При этом считается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед началом зимы и перед началом лета. Как правило, речь в этом случае идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей. Давайте разберемся, что это за масла.
Чем больше параметр SAE, тем выше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима. Летние же масла имеют классификацию по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла — это масла с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и др.
Здесь два цифровых параметра — первый зимний и второй летний, разделенные тире. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару. Как можно догадаться, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, но в экстремальный холод или жару уже не справляются с защитой мотора в полной мере, снижая его ресурс.
Зависит от региона
Так нужно ли менять масло перед сменой сезона или нет? Это зависит прежде всего от того, в каком регионе эксплуатируется машина.
В идеале жителям южных городов, проявляющих повышенную заботу о своем автомобиле, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства даже при температуре +45 градусов.
Лучшим выбором будут смазки с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и «всесезонкой», имеющей максимально большой «второй» показатель SAE, например 5w40. Словом, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим индексом нужно должно было масло.
Зависит от пробега
При принятии решения о замене масла перед летним сезоном нужно учитывать также состояние мотора и пробег машины. Как правило, по мере эксплуатации у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные моторы эксперты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости.
В случае с всесезонными маслами это будут модели SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д, в случае с чисто летними маслами — смазки, маркируемые по SAE от 20 до 60. Слишком же жидкое масло за счет увеличенных зазоров между трущимися деталями с большей вероятностью будет просачиваться из системы. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 100 тыс. км и эксплуатируется в жарких регионах, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику.
Зависит от характера езды
Наконец, не секрет, что при интенсивной езде, например, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет быстро угорать.
Иными словами, чтобы двигатели машин «гонщиков», «пробочников» и владельцев ветхих машин не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла. И наоборот — ездите спокойно, на новом автомобиле, в основном по шоссе в не очень жарких регионах — особого смысла менять масло перед летом в этом случае нет.
Зависит от требований автопроизводителя
При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно учитывайте требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет оговорено, что в данный тип двигателя, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше «сороковки».
В этом случае от радикально жидких лубрикантов (50, 60, 10W50, 20W-50) точно стоит отказаться. Для справки — двигатели корейских и японских автомобилей конструкционно рассчитаны под маловязкие масла. Для турбомоторов Subaru и Porsche также, как правило, используют, напротив, более вязкие масла. Но и это лишь тренд. Для каждой модели и каждого двигателя требования будут различаться. В любом случае, прежде чем принято решение о заливке вязкого летнего масла, читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Таким образом, замена масла перед летнем сезоном в целом оправдана, если вы живете или эксплуатируете машину в жарком южном регионе, у вас большой годовой пробег автомобиля, а также если вы активный водитель или регулярно стоите в пробках. Понятно, что при таких повышенных нагрузках масло нужно менять чаще, чем делает большинство владельцев — раз в полгода или каждые 10 тыс. км. В любом случае не ленитесь также почаще следить за консистенцией смазки на масляном щупе. Если масло сильно почернело и стало похоже на гудрон, вам прямая дорога в сервис или гараж, если вы меняете масло самостоятельно.
Классификация моторных масел и смазочных материалов
Классификация моторных масел API впервые появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти (API: American Petroleum Institute), который классифицировал смазочные материалы согласно уровню их функциональных свойств и вводил новые стандарты, когда это требовал американский авторынок.
API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.
Условные обозначения:
- первая буква обозначает применение смазочных материалов:
— масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
— масла для дизельных двигателей — буквой C. - вторая буква обозначает уровень свойств моторного масла.
Классификация моторных масел API для бензиновых двигателей
SE *** | Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя. |
SF *** | Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность. |
SG *** | Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.![]() |
SH *** | Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр. |
SJ | Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора. Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH. |
SL | Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла.![]() |
SM | Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG). |
SN | Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. |
Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей
Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателеях. Производители рассматривают данную класификацию моторных масел как устаревшую. Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная специяикация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.
Спецификации по API для дизельных двигателей.
CE * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла. |
CF-4 * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла. |
CF | Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.![]() |
CG-4 | Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%). Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%). |
CH-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях.![]() |
CI-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.
Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR |
CJ-4 | Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года.![]() |
Классификация моторных масел API для 2-тактных дизельных двигателей.
CD-II | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD. |
CF-2 | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров. |
Классификация API трансмиссионных масел
API-GL-1
Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Классификация ACEA
Классификация моторных масел AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.
Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).
Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Увеличенный интервал замены | A3 / B4 | A5 / B5 |
Стандартный интервал замены | A3 / B3 | A1 / B1 |
Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Низкое содержание SAPS | С4 | С1 |
Среднее содержание SAPS | С3 | С2 |
Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)
Характеристики | Показатели | Экономия топлива | Класс |
Высокая экономия топлива | 2. | > 3% | С1 |
Высокая экономия топлива | 2.9 ≤ HTHS | > 2.5% | С2 |
Стандартная экономия топлива | HTHS ≥ 3.5 | > 1% | С3 |
Сатндартная экономия топлива | HTHS ≥ 3.5 | > 1% | С4 |
Классификация ACEA для тяжелой техники
| Низкое содержание SAPS | Среднее содержание SAPS |
Расширенный интервал замены | E6 | E4 TBN ≥ 12% |
Стандартный интервал замены | E9 | E7 TBN ≥ 9. ![]() |
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300
Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).
ASTM
Класс вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
Проворачивание1), МПа*с, max при температуре, °С | Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре, °С | Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °С | При высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min | ||
min | max | ||||
0W | 6200 при -35 | 60000 при -40 | 3,8 | — | — |
5W | 6600 при -30 | 60000 при -35 | 3,8 | — | — |
10W | 7000 при -25 | 60000 при -30 | 4,1 | — | — |
15W | 7000 при -20 | 60000 при -25 | 5,6 | — | — |
20W | 9500 при -15 | 60000 при -20 | 5,6 | — | — |
25W | 13000 при -10 | 60000 при -15 | 9,3 | — | — |
20 | 5,6 | 9,3 | 2,6 | ||
30 | 9,3 | 12,5 | 2,9 | ||
40 | 12,5 | 16,3 | 2,9 | ||
(0W-40, 5W-40, 10W-40) | |||||
40 | 12,5 | 16,3 | 3,7 | ||
(15W-40, 20W-40, 40) | |||||
50 | 16,3 | 21,9 | 3,7 | ||
60 | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS
Пример: SAE 15W- 40
15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Какое моторное масло лучше всего подходит для холодной погоды? (и другие вопросы, связанные с зимой)
Если вы задаетесь вопросом, какое масло лучше всего подходит для ухода за вашим двигателем в холодные зимние месяцы, у нас есть простой ответ — Синтетическое масло лучше всего подходит для зимы.
Хотите знать, почему? Посмотрите наше видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º. Как видно на видео, обычное масло загустело настолько, что еле вытекало из стакана.Продукт AMSOIL, напротив, растекается почти мгновенно.
Посмотреть ассортимент продукции AMSOIL
Обычные масла содержат парафины, которые затвердевают при понижении температуры. Это серьезно ухудшает способность масла течь при запуске двигателя. В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы даже запустить двигатель.
Почему синтетическое масло лучше всего подходит для зимней погоды
Синтетика, напротив, не содержит восков из-за процессов химической реакции, используемых для создания синтетических базовых масел.В результате синтетические масла демонстрируют гораздо лучшие свойства текучести при низких температурах, чем обычные масла. Мало того, что ваш автомобиль заведется легче, масло будет течь быстрее, обеспечивая быстрое попадание масла в жизненно важные компоненты. Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, помогая вашему двигателю прослужить дольше.
Проверить температуру застывания масла
Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетических масел в холодную погоду, ознакомьтесь с техническим паспортом масла. Ищите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что AMSOIL Signature Series 5W-30, то же самое масло, что и на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).
Насколько холодно холодно?
Живете ли вы в горах Шотландии или на южном побережье, не стоит недооценивать важность хорошего холодного потока, и вот почему.
Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит при холодном пуске. Причин несколько, но для обсуждения нас интересуют две:
Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
Холодное масло не течет сразу при запуске , временно не хватает масла двигателю
Несмотря на то, что масло сильнее густеет зимой при отрицательных температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет). Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.
Густое или жидкое масло зимой?
Следует ли зимой переходить на масло с меньшей вязкостью?
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно переходить на масло с меньшей вязкостью, дерзайте!
Практический результат: Синтетическое моторное масло и смазочные материалы для трансмиссии лучше работают на холоде, чем обычные масла. Они лучше пропускают воздух, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Переход на синтетические материалы для максимальной защиты от холода и повышения производительности.
Найдите идеальное масло для своего автомобиля или мотоцикла с помощью нашего удобного руководства!
Вернуться к блогу
Следующий пост
Категории:
Лучшее масло для холодной погоды
Поднимите руку, если вы когда-либо на себе испытали, насколько суровой может быть зимняя погода для вашего автомобиля (я уверен, что все руки подняты!).Когда вы видите, какое влияние снег, дорожная соль, слякоть и грязь оказывают на окна и отделку, вы, естественно, задаетесь вопросом, что происходит под капотом. Вы используете подходящее моторное масло для холодной погоды? Как узнать, используете ли вы масло, которое поможет вашему двигателю надежно работать в чистоте даже в самую холодную, самую грязную и непредсказуемую зимнюю погоду?
НАЧНИТЕ С ПРОВЕРКИ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Технические характеристики масла см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Помимо типа и вязкости (или толщины) в мануале будет рекомендован пробег или временные интервалы между заменами масла. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к одному из обученных технических специалистов Jiffy Lube®. Вы рискуете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.
1. ПОЧЕМУ МАСЛО ТАК ВАЖНО?
Подходящее моторное масло может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля не только зимой, но и круглый год.Он циркулирует в двигателе, смазывая его движущиеся части, что помогает снизить трение и предотвратить перегрев компонентов. Моторное масло также улавливает твердые частицы, позволяя отфильтровывать их, помогая поддерживать плавную и чистую работу двигателя.
2. ВЗЛОСК КОДА МОТОРНОГО МАСЛА.
Допустим, руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует масло 5w30. W означает зима и означает, что это масло разработано для работы в холодную погоду. Цифры относятся к вязкости (или густоте) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE).Первая цифра описывает вязкость при низких температурах. Чем меньше число, тем лучше состав для работы в холодную погоду. (Таким образом, «5» было разработано для более эффективного течения при низких температурах, чем «10».) Число после буквы W описывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре двигателя.
3. КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО БУДЕТ НАДЕЖНО РАБОТАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ.
Большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Pennzoil®, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя.Моторные масла Pennzoil разработаны для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до лютого зимнего холода. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует моторное масло для вождения в холодную погоду, вы можете уверенно использовать один и тот же тип Pennzoil из сезона в сезон.
4. ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
Хотя нет необходимости менять тип или вязкость используемого масла, зима — хорошее время, чтобы подумать о замене масла.Если вы приближаетесь к рекомендуемому интервалу замены моторного масла или уже прошли его, пришло время для планового технического обслуживания. Когда в двигателе циркулирует старое моторное масло с обедненным пакетом присадок, может образовываться шлам, что может привести к внутренним повреждениям. Поскольку надежная работа особенно важна в экстремальных погодных условиях, подумайте о том, чтобы сделать замену масла частью режима подготовки вашего автомобиля к зиме.
Зима может привести к большим изменениям в том, как часто вы эксплуатируете свой автомобиль, и может повлиять на ваши привычки вождения, что может негативно сказаться на вашем двигателе. В отличие от лета, с его долгими и неторопливыми поездками, зимой вы можете чаще садиться и выходить из машины, выполняя поручения в пробках. Во время коротких поездок в холодную погоду ваш двигатель может не успеть прогреться до нормальной рабочей температуры. Когда двигатель холодный, кислота может прилипать к стенкам цилиндра и смешиваться с моторным маслом. Присадки в масле помогают нейтрализовать кислоту, но когда присадки истощаются, может образоваться шлам и повредить двигатель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ.
Если вы когда-нибудь сталкивались с износом вашего автомобиля зимой (так много соли! так много слякоти!), вы знаете, что вам нужно предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы подготовить его к сезону. Это может показаться интуитивно понятным, но неэффективно готовить автомобиль к зиме, просто доливая моторное масло. Подумайте о том, чтобы зайти в Jiffy Lube, где квалифицированные специалисты удалят старое существующее масло и заменят его новым маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, весу и объему.
Не имеет смысла пропускать свежее моторное масло через грязный, забитый масляный фильтр, не так ли? Таким образом, технические специалисты Jiffy Lube заменят ваш старый масляный фильтр на новый в рамках фирменной услуги по замене масла Jiffy Lube.
Стремясь узнать все тонкости вашего автомобиля, технические специалисты Jiffy Lube спросят вас о вашем стиле вождения и объяснят типы моторных масел, рекомендуемых для вашего автомобиля, что позволит вам решить, какой вариант подходит именно вам. и ваш автомобиль.Кроме того, в верхнем левом углу ветрового стекла будет отображаться наклейка, напоминающая вам о следующей замене масла. Это не только напоминание о том, что регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля важно для поддержания вашего автомобиля на дороге, но и уверенность в том, что вы можете доверить Jiffy Lube уход за своим автомобилем зимой.
Узнайте, подходит ли ваше масло для сезона
Лучшее масло зимой
Если двигатель — сердце вашего автомобиля, то масло — его кровь. Особенно зимой. Однозначные температуры сезона могут привести к тому, что ваше моторное масло будет течь слишком медленно или вообще не течь, что может серьезно сказаться на вашем двигателе при запуске. И именно поэтому выбор правильного моторного масла так важен.
W означает зима
Моторное масло измеряется его вязкостью — в основном, насколько оно густое или жидкое. Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Всем моторным маслам присвоен рейтинг Общества автомобильных инженеров.Примером может служить 5W30 — буква «W» означает зиму и класс масла для холодных погодных условий. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.
Сравнение синтетического моторного масла с обычным моторным маслом
Современное моторное масло состоит из 80% базового масла и 20% присадок. Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Присадки могут включать детергенты, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Итак, что лучше?
- Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно по цене и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси.
- High Mileage Oil : Это обычное моторное масло, обогащенное специальными кондиционирующими агентами и присадками, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и снизить расход масла в старых двигателях.Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, эта опция может помочь ему прослужить дольше.
- Synthetic Blend Oil : Эти масла содержат смесь синтетического масла с минеральным маслом и являются хорошей ступенькой для водителей, желающих улучшить рабочие характеристики при меньших затратах, чем полностью синтетическое. Они популярны среди водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM, которым требуется масло с рейтингом Dexos.
- Полностью синтетическое масло : Это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных современных двигателей с более высокими характеристиками.Оно также лучше течет при низких температурах и сохраняет максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая наилучшую защиту, даже если двигатель в этом не нуждается.
Изменить
Выбор правильного масла не имеет значения, если вы не планируете плановую замену масла. Почему? Точно так же, как купание сохраняет вашу чистоту, свежее моторное масло поддерживает чистоту вашего двигателя и помогает вам избежать потенциально опасного воздействия изношенного масла на ваш автомобиль.Если вы хотите максимизировать производительность, экономию топлива и, что более важно, продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте этот важный шаг.
Суть
Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкостное масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в экстремально холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя. Тем не менее, что действительно важно, так это то, что вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла.Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы познакомим вас с различными типами масел и расскажем, почему одно из них может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое.
Должен ли я использовать синтетическое моторное масло в моей машине в холодную погоду?
Синтетическое моторное масло произвело фурор в сфере автосервиса. Многие новые автомобили уже заправлены искусственным маслом еще до того, как их увезут с конвейера. Некоторые люди считают, что в холодную погоду всегда следует переходить с обычного масла на синтетическое, но это не является абсолютно необходимым.Это зависит от нескольких вещей, которые Stringer Auto Repair, LLC объясняет ниже.
Различия между двумя маслами
Чтобы понять, почему было бы целесообразно перейти на синтетическое масло в холодную погоду, полезно знать различия между этими двумя маслами. Синтетическое масло производится искусственным путем и содержит присадки, которые помогают ему выдерживать экстремально низкие и высокие температуры. Обычное моторное масло производится из сырой нефти и может также содержать присадки, но обычно их нет.
Синтетика!
Не так быстро.Да, синтетическое масло может выдерживать температуры, достигающие подросткового возраста, но если вы паркуете свой автомобиль в гараже дома и на работе, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о том, что обычное моторное масло станет слишком холодным. Если вы паркуетесь на улице, единственная разница между синтетическим и обычным маслом заключается во времени прогрева после запуска автомобиля.
Из-за присадок синтетическое масло попадает в смазываемые детали быстрее, чем обычное моторное масло, когда двигатель холодный, но если вы не хотите тратить деньги на синтетическое масло, вы все равно можете использовать обычное моторное масло. .Вам просто нужно дать своему автомобилю прогреться, прежде чем ехать на нем. Некоторые люди все равно любят это делать, чтобы согреть салон.
Значит, не синтетика?
Не обязательно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, вы должны использовать его независимо от сезона. Если ваш автомобиль старше, синтетические лучше справятся со смазкой деталей двигателя в холодную погоду. Как обсуждалось выше, если вы паркуете свой автомобиль на улице, синтетическое масло будет лучше противостоять замерзанию, а если вам предстоит тяжелая поездка на работу, синтетическое масло лучше работает в пробках.
Что насчет стоимости?
Синтетическое масло дороже, чем обычное моторное масло, но вам не нужно менять масло так часто, что компенсирует разницу в стоимости. Обычное моторное масло следует менять каждые 3000 миль, особенно зимой, тогда как синтетическое моторное масло не нужно заменять до 7500 миль. Вы получаете два по цене одного, если хотите, с синтетическим моторным маслом.
Если вы все еще не уверены, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля зимой, зайдите в компанию Stringer Auto Repair, LLC в Джонстауне, штат Огайо.
Что вам нужно знать
При однозначных зимних температурах по всей стране масло и фильтр вашего автомобиля приобретают большее значение, чем вы думаете.
«Самый очевидный момент, который следует учитывать, когда температура падает очень низко, — это выбор моторного масла… и фильтра», — сказал Рамон Нуньес, представитель Purolator Filters NA LLC.
По словам Нуньеса, слишком жидкое масло не обеспечит достаточную защиту вашего двигателя.Слишком густое масло не позволит вашему двигателю запуститься в холодную погоду, потому что густое, липкое масло мешает вашей батарее и стартеру вращать двигатель достаточно быстро, чтобы он мог загореться. Итак, сверьтесь с руководством пользователя и выберите соответствующую вязкость масла.
«Однако многие люди с удивлением узнают, что зимняя погода также предъявляет дополнительные требования к вашему масляному фильтру», — сказал Нуньес. При температуре 20 градусов по Фаренгейту большинство масел имеют густоту кленового сиропа. Поэтому, когда ваш двигатель впервые запускается, масляный насос вашего двигателя нагнетает холодное густое масло через все каналы вашего двигателя, включая те, что находятся в масляном фильтре.Ряд факторов определяет, пройдет ли масло через фильтр, чтобы обеспечить смазку вашего двигателя, в то время как твердые частицы будут отфильтрованы.
Нуньес указывает на три конструктивных элемента, встроенных в фильтры, которые помогают им правильно работать в зимнюю погоду:
Структурная целостность: При запуске в холодную погоду в вашем двигателе будет наблюдаться начальный скачок давления. Это давление может повредить масляные фильтры в их самом слабом месте и может проявиться в виде лопнувшего уплотнительного кольца, разорванного обжима или даже разрыва бачка.Любой из них может привести к катастрофическому отказу двигателя. По словам Нуньеса, масляные фильтры премиум-класса, такие как PureOne от Purolator, созданы и протестированы так, чтобы выдерживать практически любые скачки давления в реальном мире.
Внутренний клапан: Инженеры Purolator разработали специальный подпружиненный перепускной клапан, чтобы, если фильтр долгое время не менялся и был забит мусором, нефильтрованное масло могло поступать в двигатель, обеспечивая хотя бы некоторую смазку – хоть и с грязным маслом.Вместо надежной винтовой пружины некоторые производители фильтров могут сэкономить, заменив «пружинную» сталь, которая может не вернуться к своей первоначальной форме после циклов. Результатом может быть нефильтрованное масло до тех пор, пока установлен фильтр, что может привести к катастрофическим последствиям.
Фильтрующий материал: Наконец, что наиболее важно, фильтр должен удалять мельчайшие частицы, оказывая наименьшее сопротивление потоку масла. По словам Нуньеса, первоклассный фильтр Purolator PureOne был разработан, чтобы удерживать до 13 граммов мусора, что эквивалентно 31 скрепке стандартного размера, при этом обеспечивая минимальное сопротивление течению масла.
Так что побалуйте свой автомобиль свежим маслом и новым масляным фильтром зимой. Это займет всего несколько долларов, но жизнь, которую вы спасете, может быть жизнью вашего двигателя.
3 вещи, которые нужно знать в холодную погоду
Вы, вероятно, не слишком задумываетесь о вязкости масла, да и в большинстве случаев в этом нет необходимости, если только вы не живете в районе, где регулярно бывают суровые и холодные зимы. .Именно тогда вязкость, которая является мерой того, насколько хорошо смазка течет при заданной температуре, начинает играть важную роль в защите вашего двигателя.
Ознакомьтесь с тремя вещами, которые вам необходимо знать о зимнем моторном масле и о том, как вязкость зимнего масла может повлиять на производительность и долговечность вашего автомобиля.
1. Знакомство с показателями вязкости Показатели вязкости масла на бутылке указывают на то, насколько быстро масло будет течь, что соответствует его классу. Большинство современных автомобилей используют всесезонные масла. Это означает, что они текут с одной скоростью при 0 градусов по Фаренгейту и с другой при нагреве до 212 градусов по Фаренгейту, что является стандартной рабочей температурой двигателя Общества автомобильных инженеров (SAE). Чем ниже число, тем жиже действует масло, что позволяет ему легче течь.
Всесезонные масла разделяют два числа буквой «w», поэтому, когда вы видите рейтинг «5w30», вы смотрите на смазку, которая течет как масло вязкостью 5 в холодном состоянии и масло вязкостью 30 в тепле. .Это означает, что при холодном пуске масло остается достаточно жидким, чтобы быстро проникать в двигатель и защищать его в критические моменты после поворота ключа, а затем сгущает свой поток для более эффективной защиты от перегрева после прогрева двигателя.
2. Выберите правильный вес
Если вы живете в холодном климате, всесезонное масло просто необходимо, так как односезонное или односегментное масло просто не сможет должным образом защитить ваши двигателя при переходе от одного температурного предела к другому.
Производитель вашего автомобиля почти всегда публикует диапазон безопасных весов масла в руководстве по эксплуатации, часто с набором рекомендаций по температуре для каждого. Придерживайтесь их, и вы будете в безопасности, но если вы живете в районе, где ночью резко поднимаются температуры, вы можете проконсультироваться со своим механиком о переходе на более жидкое всесезонное масло.
3. Синтетика Вязкость масла — не единственный показатель того, насколько хорошо масло будет течь, когда на улице очень холодно.Синтетические масла гораздо лучше противостоят загущающим эффектам зимней погоды, чем традиционные несинтетические смазочные материалы, не жертвуя своей способностью покрывать внутренние детали двигателя. В результате синтетические масла не только лучше защищают при первом включении зажигания, но и могут облегчить запуск, уменьшая начальное сопротивление в двигателе, когда стартер вращает механические компоненты. В ситуации, когда ваша батарея также борется с глубоким замерзанием, это повышение вязкости масла может означать разницу между поездкой домой и застреванием.
Выберите правильное масло, чтобы обрести душевное спокойствие в зимние месяцы — как при запуске автомобиля, так и с точки зрения общей защиты двигателя в холод.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото предоставлено Flickr.
Влияет ли холодная погода на масло в моей машине? |
Влияет ли холодная погода на масло в моей машине?
Мы все боимся холодного утра, когда выходим на улицу и видим слой инея, покрывающий лобовое стекло нашей машины.Вы запускаете двигатель своего автомобиля, чтобы запустить антиобледенитель и растопить лед. Но холодная погода делает ваш автомобиль уязвимым при запуске. Те же самые низкие температуры, которые привели к образованию инея на лобовом стекле, также приводят к тому, что его моторное масло загустевает и течет медленнее или вообще не течет. Это вызывает эффект домино, который может сказаться на двигателе вашего автомобиля.
Холодная погода замедляет поток масла
Когда вы запускаете двигатель, его масляный насос нагнетает масло под давлением через масляный фильтр, коренные подшипники и другие части двигателя.В холодную погоду моторное масло становится гуще. Он медленнее течет через двигатель, и его труднее прокачать через блок цилиндров. Это создает дополнительную нагрузку на аккумуляторную батарею вашего автомобиля, которая в холодную погоду ослабевает и должна работать больше, чтобы генерировать мощность, которая заставляет двигатель вращаться.
Пониженная энергоэффективность
Когда двигателю требуется больше времени для прогрева с холода, увеличивается расход топлива. При низких температурах масло также оказывает негативное влияние на эффективность использования топлива.Его более густое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры.
Холодное масло также может привести к повреждению двигателя. Его более низкая скорость потока в холодную погоду может увеличить трение между движущимися частями двигателя автомобиля и трансмиссией в холодную погоду.
Магазин по замене автомобильного масла Premiere Wilmington NC
Важно помнить о типе масла, которое вы используете в своем автомобиле. Использование неподходящего типа масла может вызвать серьезные проблемы в двигателе.Как правило, в руководстве по эксплуатации указываются значения температуры и вязкости масла, идеально подходящие для вашего автомобиля или грузовика.
Если у вас есть вопросы о том, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля зимой, обращайтесь в O’Leary’s. Наши квалифицированные механики гарантируют, что они используют рекомендуемый тип масла для каждого автомобиля и при каждой замене масла. Мы предлагаем замену масла для грузовиков и легковых автомобилей в четырех удобных местах в Уилмингтоне, Леланде и Хэмпстеде.