Масло в вольво s80 в акпп: Масло в АКПП Вольво S80
Масло для АКПП Volvo S80 когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году. С тех пор седан пережил две модернизации – в 2010 и 2013 годах, а в 2016 году состоялся запуск преемника под названием S90.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в автомат Вольво S80
- 2.1 Первое поколение TS, 1998-2006
- 2.2 Второе поколение AS, 2006-2016
- 3 Какое масло нужно заливать в АКПП
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).
Сколько масла заливать в автомат Вольво S80
Первое поколение TS, 1998-2006
S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.4 литра.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение AS, 2006-2016
Сотрудничество с «Фордом» принесло компании Вольво определенную пользу, ведь благодаря совместной разработке удалось создать новый S80 с существенными техническими изменениями. Помимо фордовской платформы EUCD (или P24 по классификации Volvo), новый седан впервые стал доступен в удлиненном исполнении с колесной базой 2976 мм вместо стандартных 2835 мм. Такую версию создали специально для китайского рынка. Дизайн автомобиля стал еще более динамичным, но не растерял фирменных атрибутов в стиле последних моделей Volvo того времени. Так, внешне большой седан выглядел строго и современно, как и подобает седанам премиум-класса. То же самое касается и салона, который у большинства автоэкспертов не вызывал вопросов к эргономике, качеству материалов и продвинутому оснащению. Пережив две модернизации, Вольво S80 заметно преобразился снаружи и внутри, а на российском рынке в последнее время машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (245 л. с.) и 180-сильным дизелем 2.0 л, которые сочетались с автоматом и полным приводом.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.
Другие статьи:
Volvo S80 масло для АКПП какое и сколько лить
Home
Производители
Volvo
Volvo S80 масло для АКПП
By andrey 8 июня, 2021 Volvo, Для автомата 0 Comments
Volvo S80 – автомобиль среднего премиум-класса, представленный на рынке с 1998 года. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся преемником заднеприводного бизнес-седана S90, также известного в кузове универсал. Машина стала новым флагманом Volvo, а также первым переднеприводным бизнес-седаном в истории марки. Автомобиль имел широкую моторную гамму с мощными двигателями, а топовая версия Exclusive отличалась максимальным уровнем оснащения с различными вариантами кожаной отделки в сочетании с натуральным деревом.
В качестве опции задний диван мог быть двухместным, а между сиденьями размещался массивный центральный бокс с факсом и мини-баром. С 2006 по 2016 год было актуально второе поколение S80. Новая модель стала больше и лучше с точки зрения аэродинамики, а также получила более экономичные турбомоторы, полный привод и новый восьмиступенчатый автомат.
Сколько масла заливать в автоматическую КПП Вольво S80
Первое поколение TS, 1998-2006
S80 первого поколения стал первым переднеприводным бизнес-седаном Volvo, который заменил устаревшее семейство седанов и универсалов Volvo 960/S90. Новый седан имел единственный кузов и оснащался рядными силовыми установками объемом 2.4 и 2.8 л (от 141 до 272 л. с.). Все моторы имели поперечное расположение. Позже стал доступен пятицилиндровый 2.0 турбо (179 л. с.) и 2.4 (200 л. с.), а также заряженная версия Т6 с 2.9 турбо мощностью 272 л. с. – столько же, сколько было у старого мотора 2.8 л. Еще машина имела относительно экономичный дизель объемом 2.5 л (140 л. с.), позже уступивший место новому дизелю 2.4 (131-163 л. с.) собственной разработки Volvo. Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом. В 2000-х стала доступна версия с полным приводом.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение AS, 2006-2016
Вольво S80 второго поколения имел много отличий от предшественника – как снаружи, так и внутри. Машина увеличилась во всех измерениях и стала просторнее, а также получила стильное оформление передней части со строгими передними фарами и массивной хромированной решеткой. В салоне стало уютнее и роскошнее за счет отделочных материалов премиального качества, а также раннее невиданных дополнительных опций.
Значительно улучшилась шумозиоляция. В связи с переходом под контроль Geely модель задержалась на конвейере десять лет, но благодаря рестайлингу 2013 года по-прежнему была актуальной еще некоторое время. Обновленный S80 в России предлагали с полным приводом, восьмиступенчатой АКПП и мощными двигателями – бензиновым 2.0 (245 л. с.) и 181-сильным дизелем объемом 2.0 л.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло использовать для АКПП Вольво S80
Оригинальное
Для Вольво S80 с автоматической КПП рекомендуется трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе и с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Вольво S80 с автоматом могут подобрать альтернативное масло, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134 или Nissan Matic Fluid D.
Отзывы
Сергей, Казань. У меня Вольво S80 второго поколения. Автомобиль не лишен минусов, но плюсы их перевешивают: хорошая плавность хода вкупе с в меру жесткой подвеской обеспечивают предсказуемую управляемость и неплохую энергоемкость на дачных проселках. Дорожного просвета по российским меркам предостаточно.
Леонид, Тверская область. Я первый владелец Вольво S80, покупал один из последних экземпляров 2016 модельного года – успел что называется. Выбрал версию с двухлитровым дизелем мощностью 181 л. с. и АКПП. Экономичный агрегат на тяжелом топливе ненавязчиво тарахтит и обладает отличной тягой при движении на подъем, причем вне зависимости от нагрузки. При желании в городе можно уложиться в 11 литров.
About Author
andrey
Как заменить масло в АКПП Volvo S80 (2006-), V70 (2007-), XC70 (2007-) ХС70. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (TF-80SC).
Коробка передач должна быть загерметизирована на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении в ней темной мутной жидкости уже через 50 000 миль. Моя собственная машина проехала 58 000 миль, и жидкость была в достаточно хорошем состоянии, все еще красноватая и выглядела нормально (но я не использую свою машину для буксировки, я всегда выбираю нейтраль, когда стою, большинство моих поездок довольно длинные, и редко останавливаюсь-начинаю движение).
Предварительная информация
- Автобокс вмещает 7,0 литров трансмиссионной жидкости JWS 3309 (согласно моей инструкции).
- JWS 3309 относительно трудно найти (я не думаю, что Halfords продает его!), но я использовал масла Opie http://www.opieoils.co.uk/p-69402-mo…ion-fluid.aspx Volvo номера деталей указаны ниже:
- В отличие от большинства коробок передач, которые я менял, снятие сливной пробки не позволяет вытечь всему маслу, только 3 литра. Существуют две основные процедуры замены масла:
1. Описанный здесь вариант «слить и заполнить», при котором за один раз заменяется около 3 литров жидкости.
2. «Метод гиббона» промывки, при котором слив и заливка включены в контур, а насос автомобиля перемещает масло по кругу, всасывая свежее масло и сливая старое масло. На Volvo вы удаляете линию к масляному радиатору трансмиссии и выбрасываете ее в отходы, а другую трубу ведет к контейнеру с новым маслом в масляный радиатор, когда машина заводится, старое масло перекачивается в отходы, а в систему заливается новое масло.
- Используя функцию «слить и заполнить», вы меняете только 3 литра жидкости за один раз, но это легко сделать.
Если мои расчеты верны, то при первом сливе/заправке будет заменено 43% масла, при втором сливе/заправке будет заменено 60% масла, при третьем сливе/заправке будет заменено 76% масла. масло будет заменено, и поехали…
Необходимые инструменты
4 литра жидкости JWS 3309 (мне удалось использовать только 3, но см. ниже).
Бит Torx 55 для заливной пробки
Бит Torx 40 для пробки проверки уровня
17-миллиметровый шестигранный инструмент для пробки поддона (например, http://www.moatdirect.co.uk/drain-pl…tool-614-p.asp )
Воронка для заправки (см. мой рисунок ниже)
Бит Torx (T30, я думаю ) для Sump Guard
Bricks.
Процедура
Сначала я совершил короткую поездку, чтобы согреться.
Мой подъезд находится на небольшом уклоне, поэтому, когда я наезжаю передней частью машины на несколько кирпичей, машина становится ровной, и это дает мне немного больше доступа к днищу.
Сначала я снял крышку поддона (большая пластиковая крышка внизу с 8 крепежными элементами TORX).
Затем короб воздушного фильтра. Крепится на 2 резиновых держателях. Сначала я снял трубу спереди (впуск). Затем ослабил юбилейный хомут, где воздушная камера переходит в большую трубу вдоль передней части двигателя (и заклеил оба конца пищевой пленкой, чтобы ничего туда не уронить).
Теперь ослабьте заглушку TORX 55 (здесь она показана со снятой воронкой для заправки):
Зайдите под машину, и вы увидите большую застежку в нижней части коробки передач. Здесь показана концентрическая сливная/уровневая пробка – на верхнем рисунке показана пробка уровня (торкс 40), а на нижнем – 17-мм сливная пробка поддона: 9Обратите внимание, что сливная пробка поддона имеет «трубку» наверху, которая устанавливает уровень.
Поставьте емкость (объемом не менее 3 литров) под сливную/уровневую пробку сейчас и соберите все вытекающее масло, чтобы вы могли измерить его позже… Сначала я снял пробку уровня (вам все равно придется это сделать, чтобы можно было вставить инструмент 17 мм).
Теперь выньте 17-миллиметровую заглушку и соберите вытекающее масло.
Измерить слитое масло (у меня было ровно 3 литра).
Установите сливную пробку (новую шайбу не ставил, но буду в следующий раз) и контрольную пробку (пробку контрольную не ставил, а при заливке 2-го литра вытекло небольшое количество нового масла, прежде чем я быстро переустановил пробку уровня). И винт уровня, и заливная пробка снабжены многоразовыми резиновыми шайбами. Если вы довольны измерением нового масла и уверены, что добавили такое же количество масла, какое было слито, вы можете просто долить масло тем же количеством, что было слито, и уровень должен быть правильным (см. ниже информацию от VADIS). при проверке уровня масла).
Используя воронку (как показано на первом изображении), я залил ровно столько же масла, сколько было слито (3 литра).
Момент затяжки для пробок:
Пробка сливного отверстия 45 нм
Пробка уровня 8 нм
Пробка заливного отверстия 30 нм
После повторного заполнения установите на место пробку заливного отверстия, корпус воздушного фильтра, защиту поддона, работа выполнена.
Будущее
Я буду менять жидкость в коробке передач на свежую 3 литра каждые 20 тысяч миль Я думаю – из того, что я видел, жидкость будет оставаться относительно свежей…
В следующий раз я добавлю немного больше, чем 3 литра (вероятно 3,2 литра , так что 200 мл переполнены), соберу автомобиль (кроме крышки поддона) и проверю уровень (по-видимому, из VADIS):
Проверка уровня масла Запустить двигатель. Внимание! Оставьте двигатель включенным на время всей проверки. Внимание! Следующая мера должна быть выполнена быстро, чтобы избежать перегрева жидкости. Перебрать все положения между P и D на селекторе передач. Останавливайтесь в каждой позиции не менее 2 секунд. Выполните этот процесс дважды. Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до 50 ºC. Установите нижний защитный экран на пол под автомобилем. При работающем двигателе снимите встроенную пробку уровня (Torx 40). ![]() Дайте стечь лишней жидкости. Когда температура жидкости находится в пределах от 50 ºC до 60 ºC, убедитесь, что трансмиссионная жидкость перестала вытекать и капает только из контрольного отверстия уровня. Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как это может привести к слишком низкому уровню трансмиссионной жидкости. |
Я должен ожидать, что после этой процедуры (очевидно, что без диагностического прибора в мастерской мы не можем проверить температуру масла, но на самом деле «теплое» должно быть в порядке) что около 200 мл (то есть количество, которое я намеренно переполнил) жидкости вытечет из пробки уровня, и уровень будет установлен правильно.
После замены жидкости машина едет лучше, переключение передач кажется более плавным.
Инструкции в этом уроке будут работать в следующих моделях / Годы:
— 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo V70
– 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo XC70
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач VOLVO S80
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач на вашем VOLVO S80.
Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Специально для вас мы сделаем учебник!
Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.
VIN номер
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Комментарий
Получено: 0 запросов из 100
Как заменить салонный фильтр на VW POLO 6n1 [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC]
Как заменить воздушный фильтр на VW POLO 6n1 ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Передняя шаровая опора на VW POLO 13
Как заменить переднюю шаровую опору на VW POLO 6n1 AUTODOC]
Как заменить пыльцевой фильтр на VW T5 TRANSPORTER Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FIAT PANDA (169) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
- 0002 Как заменить переднюю амортизаторную стойку на SEAT IBIZA 3 6L [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние тормозные колодки на FIAT 500 (312) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить пыльцевой фильтр / салонный фильтр на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для VOLVO S80
Подробнее
Что делать, если свистит ремень | Советы AUTODOC
Как снизить расход топлива | AUTODOC
Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC
Как проверить автомобильный генератор | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы
Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач на вашем VOLVO S80 .