Масса лада гранта: Lada Granta Drive Active 2023 купить в Москве, комплектации и цены Лада Гранта Драйв Актив

Характеристики автомобиля Лада Гранта Универсал – АЦ Высота

1.6 МТ 87 л.с. бензин передний 1.6 МТ 106 л.с. бензин передний 1.6 AT 98 л.с. бензин передний

1.6 МТ 1.6 МТ 1.6 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

1.6

Мощность

87

106

98

Коробка

механика

механика

автомат

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Запас хода

Разгон

11.9

10.7

13.1

Расход

6. 8

6.5

7.2

Страна марки

Россия

Россия

Россия

Класс автомобиля

B

B

B

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Название рейтинга

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Длина

4118

4118

4118

Ширина

1700

1700

1700

Высота

1538

1538

1538

Колёсная база

2476

2476

2476

Клиренс

190

190

175

Ширина передней колеи

1430

1430

1430

Ширина задней колеи

1414

1414

1414

Размер колёс

175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15

175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15

175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15

Объем багажника мин/макс, л

360/675

360/675

360/675

Объём топливного бака, л

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1125

1125

1125

Полная масса, кг

1560

1560

1560

Коробка передач

механика

механика

автомат

Количество передач

5

5

4

Тип привода

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

170

182

176

Разгон до 100 км/ч, с

11. 9

10.7

13.1

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.1/5.3/6.8

8.7/5.2/6.5

9.9/6.1/7.2

Расход топлива, л смешанный

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л город/смешанный

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л город/трасса

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л город

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л трасса

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Расход топлива, л трасса/смешанный

нет/нет данных

нет/нет данных

нет/нет данных

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1596

1596

Тип наддува

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

106 / 78 при 5800

98 / 72 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

148 при 4200

145 при 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

2

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

11

11

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

82 × 75.6

82 × 75.6

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

сколько весит Лада Granta в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1450 x 1700 x 4148 до 1560 x 1700 x 4280, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес LADA Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic
1075
1560
Classic Advance10751560
Classic Connect10751560
Classic Optima10751560
Classic Кондиционер10751560
Classic Optima Optima10751560
Classic Optima Optima + Connect10751560
Classic Optima Optima Connect10751560
Classic Plus10751560
Club10751560
Comfort10751560
Comfort 15″10751560
Comfort EnjoY Pro10751560
Comfort Light1075
1560
Comfort Light 15″10751560
Luxe10751560
Luxe Connect10751560
Luxe EnjoY Pro10751560
Luxe Lada Connect
10751560
Luxe Prestige10751560
Luxe Prestige Connect10751560
Luxe Prestige10751560
Standard1075
1560
Смотреть 369 авто

Вес LADA Granta 2018 – н. в., I Рестайлинг, универсал

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic
Classic Advance
Comfort
Comfort EnjoY Pro
Comfort LADA Connect
Comfort’ Light
Luxe
Luxe EnjoY Pro
Quest
Смотреть 56 авто

Вес LADA Granta 2018 – н. в., I Рестайлинг, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic
Comfort
Drive Active
Смотреть 11 авто

Вес LADA Granta 2011 – 2018, I, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic10751560
Classic Glonass10751560
Classic Start10751560
Classic Start Glonass10751560
Comfort10751560
Comfort City10751560
Comfort City Glonass10751560
Comfort Glonass10751560
Comfort Multimedia10751560
Comfort Multimedia Glonass10751560
Comfort Optima10751560
Comfort Optima Glonass10751560
Comfort Optima Multimedia10751560
Comfort Optima Multimedia Glonass10751560
Luxe10751560
Luxe Glonass10751560
Luxe Navi10751560
Luxe Prestige10751560
Luxe Prestige Glonass10751560
Norma Classic10751560
Norma Classic +10751560
Norma SE10751560
Norma SE+10751560
Sport10751560
Standard10751560
Standard Glonass10751560
Standard Plus10751560
Standard+10751560
Люкс10751560
Норма10751560
Норма SE10751560
Норма SE+10751560
Норма Классик10751560
Норма Классик +10751560
Стандарт10751560

Вес LADA Granta 2011 – 2018, I, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Вес LADA Granta , лифтбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic
Classic Glonass
Classic Start
Classic Start Glonass
Comfort
Comfort Glonass
Comfort Optima
Comfort Optima Glonass
Luxe
Luxe Glonass
Luxe Navi
Luxe Prestige
Luxe Prestige Glonass
Norma Classic
Norma Classic +
Norma Comfort
Norma Comfort +
Standard
Standard Glonass
Люкс
Норма Классик
Норма Классик +
Норма Комфорт
Норма Комфорт +
Стандарт

Другие характеристики LADA Granta

Похожие модели

Исследователи Массачусетского университета используют FRET для изучения заболеваний, связанных с неправильным сворачиванием белков, получают грант Национального института здравоохранения таких заболеваний, как муковисцидоз и цирроз печени.

Они также получили четырехлетний грант EUREKA в размере 1,2 миллиона долларов от Национального института здравоохранения США (NIH) для завершения этой работы.

Энн Гершенсон и ее коллеги по биохимии и молекулярной биологии Дэниел Хеберт и Лила Гираш в этом месяце начинают пилотные исследования с использованием переноса энергии флуоресцентного резонанса (FRET), чтобы наблюдать, как укладываются отдельные секреторные белки; не только в реальных ячейках, но и в реальном времени. Для этой работы они также будут использовать новый мощный флуоресцентный микроскоп сверхвысокого разрешения, созданный физиком Университета Массачусетса в Амхерсте Дженнифер Росс и ее студентами. Он обеспечивает четкое изображение отдельных молекул с гораздо большей точностью, чем это было возможно при использовании традиционной световой микроскопии.

При использовании FRET два чувствительных друг к другу флуоресцентных красителя разного цвета, донор и акцептор, вводятся в белковую цепь по мере ее образования. Когда они находятся дальше друг от друга в еще не свернутом белке, донор излучает более зеленую флуоресценцию. Когда белок складывается, а два красителя сближаются в трехмерной структуре, их близость приводит к испусканию более красной флуоресценции. Спектроскопический анализ флуоресценции позволяет исследователям точно отслеживать изменения расстояния от донора до акцептора.

На изображении с флуоресцентного микроскопа видны изолированные эндоплазматические ретикулы. Карикатура иллюстрирует предложенные Энн Гершенсон и ее коллегами эксперименты, в которых FRET (зеленый и красный красители) будут использоваться для наблюдения за структурой белка (синяя цепь), пока он синтезируется и складывается внутри единого эндоплазматического ретикулума. ( Изображение предоставлено Анной Гершенон )

Кроме того, вводя донорные и акцепторные молекулы FRET в немного разные части белковых цепей в каждом из сотен экспериментов, Гершенсон и его коллеги смогут картировать изменения белков, связанные с складной на месте , в режиме реального времени.

«Как только мы получим систему, работающую с хорошей флуоресценцией, и мы научимся включать красители FRET, наш метод должен оказаться полезным для других исследователей для изучения широкого спектра других белков, которые участвуют во многих других болезненных процессах», — говорит она. . «Это большое обещание этого подхода и проблема».

За три года реализации программы NIH предоставил 56 грантов на общую сумму 67,4 миллиона долларов для поддержки этих инновационных исследовательских проектов, обещающих большие научные результаты. Объявленные награды на общую сумму 25,2 миллиона долларов для 21 учреждения.

Сообщение от Lee Mather

Следуйте за нами в Twitter

Подпишитесь сейчас на журнал BioOptics World; Это бесплатно!

Black Fret помогает музыкантам в Остине и за его пределами

Зарабатывать на жизнь музыкантом может быть особенно сложно во времена консолидации звукозаписывающих компаний, падения продаж и потоковых сервисов, но это никогда не было легко. Люди, которые исполняют и записывают музыку, вносят огромный вклад в культуру своего региона, но редко получают вознаграждение, отражающее их вклад. Но двое мужчин в Остине, штат Техас, пытаются изменить это, привнеся модель покровительства в стиле симфонии в местную популярную музыку.

Мэтт Отт и Колин Кендрик являются соучредителями Black Fret, организации, чья миссия состоит в том, чтобы «дать музыкантам возможность создавать и исполнять новую великолепную музыку». У них есть модель покровительства, когда члены организации вкладывают 1500 долларов и, в свою очередь, имеют право голоса в предоставлении значительных грантов своим любимым местным музыкантам. В прошлом году группа выделила гранты на сумму 150 000 долларов и планирует выделить еще больше в декабре этого года на ежегодном гала-мероприятии под названием The Black Ball.

Я позвонил Отту и Кендрику, чтобы узнать подробности об их организации и о том, как, по их мнению, она может изменить жизни не только Остина, но и музыкантов по всей стране. Наш разговор был слегка отредактирован для ясности и длины.

Шон Сетаро: Можете ли вы рассказать мне о своем личном опыте в музыке и благотворительности?

Колин Кендрик: Мы с Мэттом дружим с 14-летнего возраста. Мы выросли в Остине, окруженные музыкальной индустрией здесь, в городе. Многие наши друзья играли музыку в клубах. У нас совсем не было таланта, но мы питали невероятную страсть к музыкальной сцене здесь, в Остине, и воочию наблюдали, что она делала с нашими друзьями — успехи и неудачи, горе, радости.

Прожив здесь всю свою жизнь, мы хорошо знаем, что произошло с музыкальной индустрией за последние 20 лет. Я закончил бакалавриат по аудиотехнике. Я работал над телешоу Austin City Limits , где я начал думать о создании чего-то вроде симфонии или оперы, но популярного. Мы с Мэттом вместе с другим нашим приятелем основали Austin Music Foundation, благотворительную организацию, которая оказывает деловую и образовательную помощь местным группам здесь, в городе. Black Fret — это эволюция этого. После предоставления образования и наставничества группам мы поняли, что у нас есть высший эшелон артистического мастерства, что даже с такими навыками этим людям нужна финансовая поддержка — так сказать, начальный капитал.

Мэтт Отт: Я живу в Остине, штат Техас, с 1978 года. У нас не только большая страсть к музыке, но и то, что музыка делает для нашего города. Люди часто замечают, что приехать в Остин и не насладиться живой музыкой — все равно, что поехать в Нью-Йорк и не насладиться пивом, или поехать в Калифорнию и не выпить вина. Это часть того, кто был. Сохранение здесь музыки как по-настоящему живого дела близко и дорого моему сердцу.

Setaro: Можете ли вы объяснить, как работает Black Fret?

Отт:  Модель Black Fret проста. Мы являемся моделью, основанной на членстве, в которой наши участники присоединяются, и в силу присоединения они становятся покровителями местной музыки. Они получают привилегию номинировать группы, которые им нравятся, посещать множество мероприятий каждый год — в этом году их было более 30 — голосовать за тех, кто получит малый или большой грант, а затем отмечать вручение этих грантов на торжественное мероприятие, которое мы проводим каждую зиму. Мы предоставили гранты на сумму 250 000 долларов США за первые два года предоставления грантов, и в этом году мы предоставим еще более 200 000 долларов США.

Кендрик: После номинации группа получает возможность воспользоваться услугами нашего консультативного совета, который представляет собой группу из более чем 40 профессионалов музыкальной индустрии в Остине, включая инженеров, продюсеров, агентов по бронированию, юристов в сфере развлечений, экспертов по лицензированию музыки, и т. д., чтобы у них был доступ к профессионалам музыкальной индустрии, которые могли бы помочь им продвинуться по карьерной лестнице.

Получив грант, они по-прежнему имеют доступ ко всем этим консультантам, но теперь у них есть возможность разблокировать грант, который они получили, создавая новую музыку, исполняя свою музыку за пределами Остина или выполняя общественные работы. То есть, например, они могут выступить для другой некоммерческой организации в городе и разблокировать более 1000 долларов в качестве гранта.

Это дает нам невероятный доступ к творческому процессу: сколько новой музыки создается, сколько общественных работ выполняется. Им дают свои грантовые доллары, а затем они сообщают нам, на что они используют эти грантовые доллары, будь то запись альбома, поддержка тура или оплата счетов за электричество. Что они сделают с этими грантовыми долларами, как только они разблокируют их и окажутся в карманах, зависит от них.

Галерея: 2016 30 До 30: Музыка

31 изображение

Посмотреть галерею

Setaro: То есть подотчетность происходит заранее, а не потом?

Кендрик: Точно.

Отт: Нам нужен был контроль, который не позволял бы нам распределять деньги группе, которая собиралась развалиться, пройдя через это с Austin Music Foundation. Мы исходим из разумной благотворительности, и наличие показателей, основанных на производительности, укрепляет доверие к нам.

Мы можем точно сказать вам, сколько новых песен мы профинансировали, сколько новых песен попало в студию звукозаписи, сколько людей распространило свои собственные альбомы, сколько концертов было проведено в США и за рубежом, как много благотворительных спектаклей выступили наши артисты. У нас было более 40 концертов для других благотворительных организаций. Мы платили группам за выступления на этих благотворительных мероприятиях.

Setaro:  Ребята, вы установили цену членства в размере 1500 долларов. Что заставило вас установить такую ​​цену?

Отт:  Цена в 1500 долларов была достигнута разными способами. Мы хотели, чтобы это была эгалитарная организация, а не та, где один покровитель местной музыки платит 10 000 долларов, а кто-то другой платит 50 долларов, и между ними существуют разные уровни признания. Мы подумали, что если вы хотите поддержать местную музыку через Black Fret, важно, чтобы все были равны. Независимо от того, зарабатываете ли вы 3 миллиона долларов в год или 30 000 долларов в год, вы можете быть равным покровителем. Поэтому мы искали цену, которая соответствовала бы этому уровню. На самом деле мы смотрим на это с двух точек зрения — на вопрос материального воздействия на художника и ценности для мецената.

Таким образом, 1500 долларов в год с сотней участников, после оплаты мероприятий и оплаты выступлений музыкантов на мероприятиях и т. д., это дало нам 100 000 долларов для присуждения нашим музыкантам, что, по нашему мнению, было первой крупной ставкой в землю, которую мы действительно хотели разместить, чтобы установить некоторую достоверность.

Кендрик: После получения диплома я работал в отделе управления капиталом в Price Waterhouse в Далласе. Многие люди жертвовали тысячи долларов на благотворительность, участвовали в ежегодном сборе средств и оказывались в последнем ряду, потому что кто-то другой пожертвовал один процент трастового фонда, который они унаследовали. Мы хотели разрушить эти традиционные барьеры неравенства в доходах и создать сообщество, и это то, что мы сделали.

Люди приходят на наши мероприятия и говорят, что люди обнимают друг друга больше, чем когда-либо прежде. В конце концов, это работает, потому что люди действительно заботятся о музыке. Они могут зарабатывать 40 000 долларов в год и позволить себе быть членом. Они могут зарабатывать миллион долларов в год и позволить себе быть членом. Так что частью этого является поиск людей, которые потратят время и энергию на реальное участие.

Setaro: Как вы набрали первоначальную базу членов Black Fret?

Отт: Изначально это были наши друзья, очевидно.

Кендрик: У нас довольно много друзей [ смеется ]. На самом деле, у нас была преднамеренная стратегия хранить молчание о запуске Black Fret. Мы не хотели производить большой фурор, и сказали , что мы собирались делать все эти замечательные вещи, не имея денег, чтобы поддержать это. Так что мы держали это в секрете, пока не набрали 75 членов или около того, а затем начали немного обращаться к прессе. В течение года мы достигли нашей первой сотни участников. Именно тогда мы решили объявить первую группу номинантов и объявить о том, что собираемся раздать 100 000 долларов в декабре того же года, девять месяцев спустя.

Setaro:  Есть ли у вас ограничение на членство?

Кендрик: Есть. Разработанную нами модель мы называем «ограниченным равноправным покровительством». Ограниченное число членов, вносящих равный вклад в то, чтобы стать меценатами. Честно говоря, мы думаем, что это довольно масштабируемая модель для множества разных проектов.

Отт: Мы заявили, что у нас есть ограничение в 1333 члена. А 1333 члена, получающие 1500 долларов в год, на 500 долларов меньше 2 миллионов долларов. Это позволяет нам не только предоставлять прямые гранты музыкантам, но и создавать пожертвования для финансирования будущих грантов и действительно стать учреждением.

Setaro: Можете ли вы рассказать о том, чтобы вывезти эту модель в другие города?

Отт: В ближайшие несколько лет мы планируем показать его в десяти других крупных музыкальных городах Северной Америки.

Кендрик: Если у нас будет 1300 человек [на город], вы получите около 13 000 преданных поклонников музыки по всей стране. Мы будем выделять 20 миллионов долларов в год в виде грантов.

Наше видение состоит в том, что вы можете финансировать 50 ваших любимых артистов в этом году, всего 500, а затем иметь возможность гастролировать с этими артистами в этих городах, что позволит им получить доступ к большим толпам, получить им самолеты, отели и ценный доступ к консультантам на каждом из этих рынков. На самом деле, то, что мы делаем, — это создание низшей лиги музыки. Идея состоит в том, чтобы попытаться изменить экономику музыкальной индустрии. Профиль риск/доходность лейбла ужасен. Вот откуда взялся контракт на семь альбомов. Лейбл звукозаписи 9У 0015 было , чтобы иметь такую ​​​​страховку восстановления, если группа действительно ударит. Поэтому мы пытаемся добраться до корней этого.

Отт: Мне очень нравится аналогия с низшей лигой местной музыки, потому что мы намеренно создали модель, позволяющую музыкантам разблокировать грантовые доллары, выступая за пределами своего домашнего рынка. Итак, если вы артист Black Fret и получили грант в Остине, если вы играете на площадках Black Fret на восточном побережье, вы отправляетесь в Нэшвилл, Мемфис, округ Колумбия, Нью-Йорк, Бостон, что у вас есть, вы? повторно будет выплачен из вашего гранта, чтобы сделать это. По сути, это поддержка тура, которую лейблы раньше делали для избранного количества групп. Но даже тогда на лейблах это не было обычным делом.

Конечно, Black Fret всегда платит своим артистам за то, чтобы они играли. Так что, если вы едете в один из этих городов и играете там шоу Black Fret, местное отделение Black Fret будет платить вам за это шоу. Вдобавок ко всему, если вы закажете публичное выступление с другими артистами Black Fret, специально объединившись с лучшими артистами в городе, вы намного быстрее увеличите свою фан-базу и достигнете той критической массы, что начнете привлекать внимание фестивальные туры и так далее.

Кендрик: Это амбициозное решение. Мы работали над этой концепцией 15 лет. Не для того, чтобы гудеть в собственные рога, но я чувствую, что мы действительно поняли это. Он растет впечатляющими темпами. Нам нужно всего 13 000 членов по всей стране, и у нас уже есть три процента от этого количества.

Предстоит проделать большую работу, чтобы выяснить, как донести его до каждого города — каковы предельные значения членства, каковы взносы — но дело в том, что я не думаю, что это будет так уж сложно. найти 13 000 человек, готовых тратить по 100 долларов в месяц на невероятно насыщенную музыкальную жизнь. Черт, я записывал это на компакт-диски, когда зарабатывал на жизнь черпанием мороженого.

Setaro: На что грантополучатели обычно тратят свои грантовые деньги?

Отт: Очень интересно учиться по мере продвижения. Было написано 119 песен. Было записано 104 песни, выпущено 46 новых песен, 195 выступлений за пределами Остина, 11 международных выступлений, 44 выступления для других благотворительных организаций и так далее.

Это даже не все, что сделал художник. Это просто отражает то, что они должны сделать, чтобы разблокировать свои грантовые доллары. Как только они разблокируют эти грантовые доллары, удивительно видеть, что они сделали.

Линкольн Дарем вернулся в студию и записал альбом, который он считает лучшим на сегодняшний день. Грэм Уилкинсон заплатил за ремонт своей гитары Taylor 1943 года выпуска.

Эрин Айви только что закончила гастроли с альбомом, когда получила грант. Она подумала про себя, как я собираюсь разблокировать свои грантовые доллары? Я столкнулся с ней примерно через десять месяцев в году, и она сказала, что у нее был самый удивительный год, потому что она провела его в поисках некоммерческих организаций, чьими миссиями она восхищалась, и позвонила им по телефону со словами: «Эй, я Эрин Айви. Можно я приду к вам на концерт бесплатно?» Она сказала, что это был один из самых эмоционально насыщенных лет в ее карьере художника, потому что ей удалось разблокировать 9 долларов.000 из своего гранта в размере 10 000 долларов, играя для общественных благотворительных организаций.

Кендрик: Если вам интересно, какие истории успеха из этого, мы действительно только приближаемся к нашему третьему сезону благотворительности. Но наши группы уже подписали контракты с лейблами, включая Universal Music Group. Вышло двадцать или тридцать новых пластинок. Для меня Black Fret — это художественное совершенство. Мы хотим поставить себя рядом с симфонией и оперой и сказать, что это лучшие музыканты, которых мы можем найти. Это не аргумент, основанный на потребностях. Речь идет о том, чтобы найти тех людей, которые могут создать невероятно красивое искусство, и помочь им в этом.

Одна история, которая всегда всплывает у меня в голове, это то, что самый первый грант, который мы когда-либо давали, был Грэму Уилкинсону.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *