Масса приора хэтчбек: LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек
1.6 106 л.c. 5MT 2WD
1.6 98 л.c. 5MT 2WD
1.6 106 л.c. 5AMT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 5 800до 5 600
до 5 800
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Механика
Робот
Количество передачЭксплуатационные показатели
Запас хода
от 480 до 770
от 470 до 780
от 510 до 780
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 98 л. с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | — / — / 6,9 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 360 л |
Снаряженная масса | 1185 кг |
Вместимость топливного бака | 43 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,2 / 1,7 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Диски и шины | Легкосплавные R14 (185/65) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | — |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
автомобиль марки LADA PRIORA-217230, регистрационный номер У402СК 174 | Челябинская область
Регион: Челябинская область
Категория: Легковой транспорт.
Начальная стоимость: 187 000,00 ₽
Шаг: 5,00 (9 350,00)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота
Общая информация:
Сведения об транспортном средстве
Марка LADA PRIORA
Модель 217230
Тип легковой хэтчбек
Категория (ABCDE, прицеп) В
Год выпуска 2013
Регистрационный знак У402СК 174
Идентификация: (VIN) ХТА217230D0235155
Кузов № ХТА217230D0235155
Цвет белый
Шасси № нет данных
Модель, № двигателя 21126, 3132989
Паспорт транспортного средства (ПТС) 63 НС № 407326 от17.01.2013г
Свидетельство о регистрации ТС 74 34 № 958685 от 21.12.2015г
Организация — изготовитель ТС Россия ОАО «АВТОВАЗ» Технические данные
Мощность двигателя, кВт/л.с 72,0/97,90
Рабочий объем двигателя, куб. см 1596
Тип двигателя бензиновый
Разрешенная максимальная масса, кг 1578
Масса без нагрузки, кг 1163
Тип КПП МКПП
Привод передний
Расположение руля слева
Пробег, на дату оценки, (расчетный), км 221792
Состояние транспортного средства удовлетворительное
Собственник
ООО «Челябинский старый соболь»
Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. Валдайская, д, 17
Условия эксплуатации нормальное.
Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства LADA PRIORA-217230 г/н У402СК 174 1 Бампер передний нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 2 Бампер задний нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 3 Панель передка нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 4 Капот вмятины нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины следы коррозии вмятины 5 Верхняя поперечина рамки радиатора нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 6 Брызговик передний левый нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 7 Брызговик передний правый нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 8 Пол багажника нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 9 Диски колес нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия
10 Крыло переднее левое нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 11 Крыло переднее правое нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 12 Панель задка вмятины нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 13 Панель боковины кузова (крыло заднее левое) нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 14 Панель боковины кузова (крыло заднее правое) нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 15 Панель крыши нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 16 Арка заднего левого крыла нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 17 Арка заднего правого крыла нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Обивка дверей следы загрязнения потертости 19 Днище кузова следы коррозии 20 Двигательный отсек следы течи масла 21 Дверь передняя левая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины вмятины коррозия 22 Дверь передняя правая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 23 Дверь задняя левая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины вмятины коррозия 24 Дверь задняя правая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины вмятины коррозия 25 Глушитель следы коррозии 26 Подвеска передняя в сборе следы коррозии — требуется диагностика ремонт 27 Подвеска задняя в сборе следы коррозии — требуется диагностика ремонт 28 Двигатель следы течи масла — требуется диагностика ремонт 29 Порог левый нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины следы коррозии вмятины коррозия 30 Порог правый нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины следы коррозии вмятины коррозия 31 Панель рамы ветрового окна нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины коррозия 32 Крышка багажника нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 33 Шины износ 60% 34 Обивка сидений следы загрязнения потертости 35 Техническое состояние — удовлетворительное Согласно РД 37. 009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.
С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов — конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества( лот№1,2,5,6,9 г. Челябинск, ул. 2 Павелецкая,28
Технические характеристики — LADA Priora — ВАЗ 2172
Нормы токсичности
2011 г.в. Евро-3
2012 г.в. Евро-4
Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)
Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)
Габаритные размеры и масса:
длина 4210
ширина 1680
высота 1435
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
База, мм. 2492
Колея колес (передних / задних), мм. (1410;1380)
Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Распределение полной массы, кг. :
на переднюю ось 785
на заднюю ось 793
Масса буксируемого прицепа, кг.:
с тормозами 800
без тормозов 500
Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:
Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Привод дроссельной заслонки электронный
Система зажигания электронная
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0 (4000+/-300)
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Топливо бензин, октановое число не менее 95
Тормозные системы:
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65R14; 175/65R14; 185/60R14
Модель | Cедан 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | Хэтчбек 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) |
Длина, мм | 4350 | 4210 |
---|---|---|
Ширина, мм | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 | 1380 |
Объем багажного отделения, куб. дм. | 430 | 400 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1088 | 1088 |
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 | 800 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 x 2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводный | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | хэтчбек / 5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 72/5600 | 72/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 145/4000 | 145/4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7.2 | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем | типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
Шины | 185/65 R14 86(H) | 185/65 R14 86(H), 175/65 R14 82(H), 185/60 R14 82(H) |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4210/1680/1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 360/705 | |
Снаряженная масса, кг | 1088 | |
Грузоподъемность, кг | 490 | |
Полная масса, кг | 1578 | |
Клиренс, мм | 165 | |
Объем топливного бака, л | 43 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый с распределенным впрыском | |
Расположение и число цилиндров | рядный 4-х цилиндровый DOHC, 16 клапанов | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | |
Максимальная мощность | 98 л. с. при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм при 4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро IV | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 9,8 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Колесные диски и шины | стальные 185/65 R14 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | нет | |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет | |
Система стабилизации движения (ESP) | нет | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (1) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | нет | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | обогреватель (печка) | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | велюр | |
Отделка салона | пластик | |
Отделка дверей | пластик | |
Отделка передней панели | пластик | |
Отделка центральной консоли | пластик серебристый | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Какой хэтчбек мне купить? Все, что вам нужно знать о покупке нового хэтчбека
Субкомпактный хэтчбек
Примеры субкомпактных хэтчбеков: Toyota Yaris, Honda Fit, Chevrolet Sonic, Mitsubishi Mirage
Плюсы: Часто самые маленькие и наименее дорогие автомобили в модельном ряду автопроизводителя, а кузов хэтчбек предлагает реальную грузоподъемность по невысокой цене. Небольшие размеры и легкий вес делают их маневренными и эффективными.
Минусы: Плохо выполненные малолитражки имеют тенденцию казаться такими же дешевыми, как предполагает их рекомендованная производителем розничная цена. На шоссе обычно шумно, а внутри тесновато.
Компактный хэтчбек
Примеры компактных хэтчбеков: Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda3, Hyundai Veloster, Volkswagen Golf
Плюсы: Переход на один шаг вверх от малолитражки означает включение желаемых технических характеристик и более мощные двигатели. Более высокие уровни отделки салона могут приблизить пространство премиум-класса, которое ликвидирует разрыв между экономичными и роскошными автомобилями.Это также сегмент, в котором конкурирует большинство горячих хэтчбеков.
Минусы: Почти роскошные более высокие уровни отделки салона могут быть довольно дорогими для своего размера, а некоторые образцы все еще слишком тесны внутри.
Средний / большой хэтчбек
Примеры средних / больших хэтчбеков: Kia Stinger, Tesla Model S, Porsche Panamera, Volkswagen Arteon
Плюсы: Увеличенная занимаемая площадь обеспечивает просторность задних сидений и еще больше места в грузовой отсек.Производители автомобилей класса люкс также играют в этом сегменте, если вы ищете что-то более богатое, но при этом предлагающее огромный багажник и не являющееся внедорожником. Эти автомобили также почти всегда мощнее более доступных хэтчбеков.
Минусы: Машины большего размера дороже, и хэтчбеки не исключение, особенно большие роскошные хэтчбеки. Более мощные двигатели и больший вес также приводят к меньшей экономии топлива.
Седаны и хэтчбеки — объяснение различий
На переполненном автомобильном рынке существует 10 основных типов транспортных средств. И седаны, и хэтчбеки попадают в категорию «легковых автомобилей», то есть транспортных средств, которые не являются ни грузовиком, ни минивэном, ни внедорожником. Но если раньше было легко отличить седан от хэтчбека, то теперь это уже не так. Позвольте нам прояснить для вас путаницу, поскольку мы объясним ключевые характеристики каждого типа, а также их плюсы и минусы.
Седан
Volkswagen Jetta — версия седана Golf.Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Текущее определение седана почти такое же, как и всегда: легковой автомобиль с четырьмя дверями и отдельным багажником.Багажник — это полностью закрытый грузовой отсек, отделенный от пассажирского салона спинкой заднего сиденья и неподвижным поддоном для пакетов под задним окном. Многие седаны предлагают откидную спинку заднего сиденья, которая открывает проход для размещения крупных предметов, которые обычно не помещаются в багажник. Но со спинкой сиденья в вертикальном положении багажник закрыт от доступа и посторонних глаз.
Седаны описываются как имеющие кузов с «тремя коробками»: в передней части находится двигатель; средний ящик больше и вмещает пассажиров; а третий ящик, расположенный сзади, — это багажник.Это классические пропорции седана, которые существуют уже более 70 лет.
Хэтчбек
Квадратный Volkswagen Golf — прямой потомок экономичных автомобилей прошлых лет.Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Однако решить, что есть хэтчбек, а что нет, не так просто. Не так давно хэтчбеки были маленькими, дешевыми, квадратными, экономичными автомобилями — Car и Driver придумали для их описания насмешливый термин «эконобокс».Их называли «двухъярусными» автомобилями, с двигателем впереди в первом боксе и вторым боксом для пассажиров и грузового отсека, но без багажника. Хэтчбеки имели две или четыре двери и цельную откидную заднюю дверь, называемую люком, на прямоугольных хвостах. Такие автомобили, как первые VW Golf, Renault Le Cars, Ford Escorts и Dodge Omnis, были типичными для этой породы.
Mazda 3 ХэтчбекМайкл Симари Автомобиль и водитель
Сегодня большинство маленьких хэтчбеков вряд ли можно назвать эконобоксами; они намного изящнее, со стильными линиями крыши, плавно переходящими к задним бамперам.Они хорошо сложены, часто красиво обставлены внутри, а в некоторых случаях совсем не дешевы. Примеры новых хэтчбеков включают Mazda 3, Honda Civic Sport, Hyundai Elantra GT и Toyota Corolla. Volkswagen сохранил свой традиционный квадратный дизайн с двумя коробками для Golf, хотя модель получила гораздо более современный стиль. (Если вам нужен Golf с багажником, VW предлагает Jetta.)
Новое поколение
Но хэтчбеки также выросли — значительно выросли в совершенно новое поколение.Сегодня существует множество автомобилей, которые могут сойти за четырехдверные седаны, но на самом деле у них есть задний люк, встроенный в их низкую гладкую линию крыши, которая поднимается, открывая большой грузовой отсек. Эти автомобили, как правило, бывают компактными или средними, спортивными или роскошными. В список вошли такие автомобили, как Audi A5 Sportback и A7, Buick Regal Sportback, Kia Stinger и Mercedes-AMG GT53.
Киа СтингерСтив Силер Автомобиль и водитель
У них сексуальные линии, а их крыши скатываются, что можно принять за небольшой ствол.Еще больше сбивает с толку то, что производители называют некоторые из этих автомобилей четырехдверными купе, потому что их низкие линии крыши в стиле фастбэк напоминают внешний вид двухдверных спортивных купе или спортивных автомобилей прошлого. Это может быть маркетинговой ерундой, но одно можно сказать наверняка: эти гоночные автомобили действительно являются хэтчбеками.
Мерседес-AMG GT53Mercedes-AMG Автомобиль и водитель
Грузоподъемность
Помимо различий в внешнем виде хэтчбэков и седанов, самая большая разница в том, что они предоставляют владельцу, заключается в их относительных возможностях перевозки грузов. Для автомобиля заданного размера кузов хэтчбек может перевозить более крупные части груза и его легче загружать и выгружать, чем седан. Большая откидывающаяся задняя дверь люка хэтчбека открывается в высокое, беспрепятственное пространство, потому что на пути нет лотка для пакетов.
Широко открытый люк и грузовой отсек этого хэтчбека VW Golf позволяют ему перемещать более громоздкие предметы, чем меньший багажник VW Jetta (см. Фото ниже).Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Большинство хэтчбеков имеют либо прочный откидной лоток для пакетов, либо мягкую выдвижную крышку грузового отсека, чтобы скрыть ценные вещи из поля зрения — оба из них легко снимаются.Большая дверь люка позволяет высоким и громоздким предметам, которые вы никогда не поместите в багажник седана, можно задвинуть в заднюю часть автомобиля, когда заднее сиденье сложено (практически все хэтчбеки имеют складывающиеся задние сиденья). Опустите заднее сиденье, и хэтчбек превратится в мини-внедорожник.
Размер проема багажника VW Jetta и высота заднего грузового поддона ограничивают его грузоподъемность по сравнению с его сестринским кораблем Golf (см. Выше).Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Размер предметов, которые вы можете погрузить в багажник седана, ограничен как открытием задней палубы при поднятой крышке, так и высотой заднего лотка для пакетов, который фиксируется на месте в нижней части заднего окна. . Это также удерживает вас от нагромождения груза, как во внедорожнике.
Хэтчбек Плюсы и минусы
Хэтчбек имеет два незначительных потенциальных недостатка. Если у хэтчбека отсутствует грузовая крышка, то все, что находится на обратном пути, будет видно прохожим.А поскольку задняя часть хэтчбека не изолирована от остальной части салона, как в седане, может просачиваться дополнительный дорожный шум. Предлагаем как седан, так и хэтчбек версии одной и той же модели. Один из них — Honda, чей компактный хэтчбек Civic может похвастаться 22,6 кубических футов грузового пространства с поднятым задним сиденьем по сравнению с 15,1 кубическими футами багажного отделения для седана. Сложите заднее сиденье хэтчбека Civic вниз, и грузовое пространство увеличится до 46.2 кубических фута грузового пространства. Конечно, вы можете сложить лишний груз на заднем сиденье седана, особенно если посылки меньше. Но хэтчбек почти всегда будет более гибким и лучше вмещает более крупные объекты.
Если вы находитесь на рынке и пытаетесь выбрать между моделями хэтчбек и седан, мы советуем изучить, чтобы сузить ваш выбор — как всегда. Но тогда обязательно посетите автосалона, чтобы проверить интересующие вас модели. И обязательно пройдите расширенный тест-драйв.Брошюры, размеры и номера тестов могут сказать вам не так много. Самостоятельное изучение различий между хэтчбеками и седанами — лучший способ принять окончательное решение.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Четыре часа Seiko, которые вы действительно можете себе позволить
Спортивные часы Seiko с синим циферблатом
Двухцветные часы Seiko
амазонка.ком 315,00 долл. США$ 205.71 (35% скидка)
Часы Seiko Recraft
amazon.com
Аналоговые часы Seiko Coutura
amazon.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Киа Соул | Универсальный хэтчбек — характеристики, характеристики и отделка
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л мощностью 147 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)
25/31/27, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступен пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания
Электронный контроль устойчивости
Управление устойчивостью автомобиля
Система помощи при трогании с подъема
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
16-дюймовые легкосплавные диски
28/33/30, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Удаленный вход без ключа
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Уникальный спортивный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя задняя акцентная отделка
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Управление устойчивостью автомобиля
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.
Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками
Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски X-Line
Противотуманные фары, обшивка крыши
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступная двухцветная краска
Удобство и инновации
7. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
17-дюймовые легкосплавные диски
Передние сиденья с подогревом
Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком с ручным управлением
Двухзонный автоматический контроль температуры
Удобство и инновации
Система навигации (10. 25-дюймовый экран) с задней камерой
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Дистанционный запуск с брелоком
Беспроводная зарядка
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.
7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями
Внешний вид GT-Line
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары
Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани
Удобство и инновации
Система навигации (10. 25-дюймовый экран) с задней камерой
Аудиосистема Harman Kardon® с подсветкой динамиков
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™
Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Абсолютно новая Mazda 3 2019 года намного превосходит свой вес по цене менее 30 000 долларов
- jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-1-980×652.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-1-1440×958.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1447279″>
А это совершенно новый седан Mazda 3.
Mazda
Хэтчбек ориентирован на спортивного покупателя и будет доступен как ручка переключения передач (если вы не возражаете против переднего привода).
Mazda
Седан ориентирован на покупателей, которые больше ориентируются на стиль.
Mazda
В некоторых ракурсах люк напоминает мне стрелковый тормоз Ferrari.Честный.
Mazda
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-4-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-4-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1447289″>На данный момент все Mazda 3 в США получат одинаковые 2.Двигатель 5L Skyactiv-G.
Mazda
Если у люка плохой угол, это когда вы можете увидеть всю ширину задней стойки.
Mazda
Это совершенно новая Mazda 3, в которой используется новая архитектура компании Skyactiv-Vehicle.
Mazda
У седана почти нет кузовных панелей со своим пятидверным братом.
Mazda
ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Признаюсь, я всегда с нетерпением жду запуска новой Mazda.Другие бренды могут дать вам десять минут Cliff’s Notes на машине, прежде чем бросить вам ключи и указать на ближайшую извилистую ленту асфальта; Напротив, мероприятия OEM в Хиросиме всегда больше напоминают семинары для аспирантов. (Я думаю, что это хорошо, но, вероятно, поэтому у меня есть эта работа.)
В этом отношении выпуск новенькой Mazda 3 не разочаровал. Автомобиль представляет собой чистый дизайн, первый автомобиль, использующий совершенно новую архитектуру Skyactiv-Vehicle.И прежде, чем мы смогли испытать это на смешанном движении Лос-Анджелеса и шоссе Анхелес-Крест, ответственные инженеры и дизайнеры подробно рассказали нам о том, как они обновляли самый продаваемый автомобиль Mazda. В результате получился обновленный, ориентированный на человека автомобиль от производителя оригинального оборудования, который продолжает дожить до Jinba Ittai — его внутренняя философия, заключающаяся в том, чтобы сделать автомобиль и его водителя единым целым.
Как и предыдущие поколения, новая Mazda 3, которая поступит в продажу в марте, будет доступна как седан (от 21 000 долларов) или пятидверный хэтчбек (от 23 600 долларов).В конце концов, вы сможете выбрать один вариант с новым умным двигателем Mazda Skyactiv-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, но при запуске все американские автомобили будут оснащены тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом Skyactiv-G. Однако есть выбор между передним и полным приводом, и, по крайней мере, некоторые автомобили будут доступны даже с механической коробкой передач.От концепции к производству
Мы впервые увидели обновленную Mazda 3 на Токийском автосалоне 2017 года, когда компания представила концепт Kai.Как оказалось, это было довольно точное представление нового хэтчбека, с большинством его дизайнерских решений, делающих его невредимым для серийного автомобиля. Попутно он приобрел более корпоративное лицо, дав Mazda сплоченный модельный ряд на привокзальной площади или на автосалоне. И все же команде дизайнеров удалось придать нам совершенно иной стиль пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. (Фактически, у них почти нет общих панелей кузова, за исключением капота.)
РекламаКак всегда, наша реакция на стиль автомобиля очень личная.На мой взгляд, хэтчбек выглядит великолепно с большинства углов — он даже напоминает мне Ferrari GTC4 LussoT сзади, — но эта стойка C может показаться неудобной или даже немного подавляющей с других углов. Седан, на мой взгляд, выглядит еще лучше, с низким капотом и линией багажника, которые в наши дни становятся все более редкими. Mazda заявляет, что нацелена на разных клиентов с двумя стилями кузова. Седан ориентирован на тех, кто хочет изысканного вида; хэтчбек ориентирован на более спортивного водителя, что объясняет, почему только хэтчбек будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Внутри вещи еще шикарнее. Закройте логотипы Mazda, и вы легко сможете убедить кого-то, что сидите в машине, указав цену, начинающуюся с шестерки, а не с двух. (Автомобиль, на котором мы ездили, был снабжен пакетом Premium, который начинается с 26 500 долларов для переднеприводного седана и до 28 900 долларов для хэтчбека с полным приводом.) Но уже обсуждать подгонку и отделку — это забегая вперед; Во-первых, нам нужно научиться ходить.
Интерьер Mazda 3 особенно впечатляет, учитывая, что самые дорогие автомобили все равно будут бороться за 30 000 долларов.
Mazda
Информационно-развлекательная система имеет лучший пользовательский интерфейс и более широкий экран.
Mazda
Никакого тачскрина здесь нет, только вот этот самый Audi-подобный контроллер.
Mazda
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-22-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-22-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1447309″>Android Auto имеет черные полосы с обеих сторон, как если бы вы смотрели серию Yes, Minister на DVD.
Mazda
Довольно неплохая резервная камера и обзор на 360 градусов.
Mazda
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-15-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-15.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-15-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/01/2019-Mazda-3-15-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1447321″>Место для ног сзади в порядке.
Mazda
Широкоэкранный CarPlay.
Mazda
Серьезно, Mazda похитила команду дизайнеров Audi A4? Я думаю, что эти элементы управления почти идентичны.
Mazda
Футбольная травма привела к лучшему автомобилю?
Все началось, когда один из инженеров Mazda повредил колено, играя в футбол.Когда он прошел курс физиотерапии и реабилитации, это заставило его задуматься о том, как мы сидим в машинах, особенно о нашем естественном чувстве равновесия, и о том, как с этим работать, чтобы сделать машину, в которой лучше ездить или водить. Причина, по которой мы не заболеваем укачиванием при ходьбе, заключается в том, что наш позвоночник и таз сглаживают равновесие с каждым шагом, сохраняя устойчивость головы. Mazda решила взять эту идею и применить ее к Mazda 3, изменив дизайн сидений, чтобы гарантировать, что они передают силы от автомобиля к водителю с максимальной линейностью и минимальным отставанием от входных сигналов.
РекламаКак и при идеальной осанке при ходьбе, новое сиденье поддерживает вертикальное положение таза и S-образную форму позвоночника с множеством регулируемых опор для бедер. Идеальная посадка для вождения не совсем откинута, как пилот F-16, но вы определенно сядете на , а не на . Даже размещение неработающей педали играет свою роль: когда ваша левая нога стоит на подножке, а правая — на акселераторе, они находятся на ширине плеч, как если бы вы стояли.Колесо теперь имеет больший диапазон регулировки вперед и назад, а размещение рычага переключения передач и элементов управления информационно-развлекательной системой было оптимизировано для повышения эргономической эффективности.
Говоря об информационно-развлекательной системе, все Mazda 3 теперь будут поставляться с одной и той же 8,8-дюймовой широкоформатной системой. Экран по-прежнему гордится приборной панелью, но он хорошо интегрирован в дизайн, а не выглядит второстепенным. Он расположен под углом к водителю, и если он сидит на приборной панели, он будет намного ближе к вашей прямой видимости.Также есть совершенно новый дисплей, который является большим шагом вперед по сравнению с типом, используемым в уходящей Mazda 3. Теперь это HUD с более высоким разрешением, похожий на тот, который вы найдете в модном Volvo или Range Rover, а также точка фокусировки была увеличена до 7,5 футов (2,3 м), чтобы свести к минимуму время, которое вы тратите на перефокусировку.
Все ваши взаимодействия с информационно-развлекательной системой осуществляются через Commander — колесо прокрутки и кнопки, расположенные на центральной консоли между отсеком и рычагом переключения передач. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей версией — теперь вы только вращаете или нажимаете диск, вместо того, чтобы перемещать его влево или вправо для входа в меню или выхода из него. Система основана на автомобильном Linux, а пользовательский интерфейс более усовершенствован. Благодаря дополнительному широкоэкранному пространству он также предоставляет контекст для каждой настройки, чтобы вы могли быстро понять, правильно ли вы находитесь. Android Auto и CarPlay доступны почти для каждой модели, а последняя даже полностью использует широкоформатный дисплей.
Внешний вид | |||||||
Отделка окон, черная | Стандартный | ||||||
Цвет переднего бампера, соответствующий | Стандартный | 12 | Стандартный | ||||
Цвет дверной ручки, соответствующий | Стандартный | ||||||
Задний спойлер, линия крыши | Стандартный | ||||||
Цвет заднего спойлера, соответствующий | Стандартный | ||||||
Цвет решетки радиатора 14, черный с хромированными вставками Стандартный | |||||||
Цвет заднего бампера, соответствующий | Стандартный | ||||||
Комфортные характеристики | |||||||
Накладка рулевого колеса, уретан | Стандарт | ||||||
Накладка ручки переключения передач | Стандарт | Стандарт | Материал пола, ковролин | Стандарт | |||
Облицовка двери, имитация сплава | Стандартная | ||||||
Накладка панели приборов, имитация сплава | Стандарт | ||||||
Кондиционер | |||||||
905 905 905 Стандарт 905 Зоны кондиционирования воздуха спереди, одиночные | |||||||
Фильтрация воздуха | Стандартный | ||||||
Передний кондиционер | Стандартный | ||||||
Комфортные функции | |||||||
Зеркало заднего вида, ручное управление день / ночь | Стандартное рулевое управление | Standard | |||||
Электрические стеклоподъемники, кнопка блокировки | Standard | ||||||
Вспомогательная ручка, передняя | Standard | ||||||
Косметические зеркала заднего вида, двойные | Standard | ||||||
Электророзетка спереди (12 В) | Стандартный | 90 512||||||
Многофункциональный пульт, открывание багажника | Стандартный | ||||||
Вспомогательная ручка, задняя | Стандартная | ||||||
Центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения | Стандартный | ||||||
Многофункциональный пульт дистанционного управления, топливо открыватель люка | Стандарт | ||||||
Органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль | Стандарт | ||||||
Ящик для хранения, спинка переднего сиденья | Стандарт | ||||||
Окна в одно касание, 1 | Стандартное рулевое колесо | 9050 наклонно-телескопический | Стандартный | ||||
Подстаканники, передние | Стандартные | ||||||
Фонари для чтения, передние | Стандартные | ||||||
Освещение багажного отделения | Стандартное | Стандартное | ГУР | Подставка ard | |||
Сохраненная мощность аксессуаров | Стандартный | ||||||
Многофункциональный пульт дистанционного управления, вход без ключа | Стандартный | ||||||
Автономное ведение по полосе, центрирование по полосе | Стандарт | 900 Тип передней подвески, нижние рычаги | Стандартная | ||||
Классификация задней подвески, полунезависимая | Стандартная | ||||||
Передние стойки, MacPherson | Стандартная | ||||||
Классификация передней подвески, независимая | |||||||
Тип задней подвески, торсионная балка | Стандартная | ||||||
Тип задней пружины, спиральная | Стандартная | ||||||
Тип передней пружины, спиральная | Стандартная | ||||||
Передний стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 25 мм | Стандарт | ||||||
Амортизатор задний, газовый | Стандарт | ||||||
Тип амортизатора передний, газ | Стандарт | ||||||
Тормоза | |||||||
Тормоза с усилителем | Тормоз задний | 5 | |||||
5 | |||||||
Тип переднего тормоза, вентилируемый диск | Стандартный | ||||||
Ассистент торможения | Стандартный | ||||||
АБС, 4-колесный | Стандартный | ||||||
Электронное распределение тормозного усилия | Стандартное распределение | 900 Устойчивость и тяга | |||||
Контроль устойчивости | Стандартный | ||||||
Контроль тяги | Стандартный | ||||||
Контроль холма | Стандартный | ||||||
В автомобиле размер, 5 дюймов | Стандартный | ||||||
Аудиосистема | |||||||
Вспомогательный аудиовход, Bluetooth | Стандартный | ||||||
Регулятор громкости, чувствительный к скорости | Стандартный | ||||||
Вспомогательный | 905Всего динамиков, 4 | Стандарт | |||||
Радио, AM / FM | Стандарт | ||||||
Система передачи данных по радио | Стандарт | ||||||
Тип антенны, мачта | Вт Стандартный | 12 | |||||
Контрольно-измерительные приборы | |||||||
Предупреждения и напоминания, необходимость технического обслуживания | Стандартный | ||||||
Манометр, тахометр | Стандартный | ||||||
Часы | 905Стандартный 905 11 | ||||||
Одометр | Стандартный | ||||||
Предупреждения и напоминания, низкий заряд батареи | Стандартный | ||||||
Внешний дисплей температуры | Стандартный | ||||||
Многофункциональный дисплей | Стандартные предупреждения и предупреждения | , низкий уровень топлива | Стандартный | ||||
Цифровой одометр | Стандартный | ||||||
Размер экрана комбинации приборов, 4. 2 дюйма | Стандартный | ||||||
Телематика | |||||||
Приложение для помощи водителю, помощь на дороге | Стандартный | ||||||
Телефон с голосовым управлением | Стандартный | ||||||
Стандартный беспроводной канал передачи данных | |||||||
Двери | |||||||
Стекло подъемной двери, фиксированное | Стандартное | ||||||
Тип задней двери, подъемная дверь | Стандартное | ||||||
| |||||||
Фары галогенные | Стандартные | ||||||
Задние фонари светодиодные | Стандартные | ||||||
Колеса и шины | |||||||
Колеса, стальные | Стандартные | Стандартные | Стандартные | Стандарт 90 511 | |||
Колпаки колес, полные | Стандартные | ||||||
Место крепления запасного колеса, внутри | Стандартное | ||||||
Тип запасного колеса, сталь | Стандарт | ||||||
Система контроля давления в шинах | Стандарт | Окна | |||||
Электрические стеклоподъемники, безопасный реверс | Стандартный | ||||||
Обогреватель окон, задний | Стандартный | ||||||
Передние дворники, прерывистый | Стандартный | 12 Стандартный | 12 Стандартный | 12 Стандартный | 12 Стандартный | 12 Стандартный | |
Безопасность | |||||||
Зоны деформации, передние | Стандартные | ||||||
Система камеры, задняя мультиэкранная | Стандартные | ||||||
Монитор заднего вида, в приборной панели | Стандартный корпус | Стандартный корпус боковые усиления, сторона i Противоударные дверные балки | Standard | ||||
Энергопоглощающая рулевая колонка | Standard | ||||||
Амортизаторы | Standard | ||||||
Замки дверей для безопасности детей | Standard | 12 L | |||||
Подушки безопасности | |||||||
Боковые подушки безопасности, передние | Стандартные | ||||||
Двойные передние подушки безопасности | Стандарт | ||||||
Боковые подушки безопасности | 905 Стандартные задние , переднийСтандартный | ||||||
Отключение подушки безопасности пассажира | Стандартный | ||||||
Датчик опрокидывания боковой шторки безопасности | Стандартный | ||||||
Зеркала | Стандартный | ||||||
Безопасность | |||||||
Электрозамки дверей, автоблокировка | Стандартный | ||||||
Противоугонная система, иммобилайзер двигателя | Стандартный | ||||||
Двери стандарт | 2-Стандартный | ||||||
Сиденья | |||||||
Тип заднего сиденья, раздельное сиденье 60-40 | Стандарт | ||||||
Обивка тканью | Стандарт | ||||||
Тип переднего сиденья | 12 | 6 Ручные регулировки пассажирского сиденья, 4 | Стандартное | ||||
Ручное регулирование сиденья водителя, 6 | Стандартное | ||||||
Подголовники задние, 3 | Стандартное | ||||||
Складывающееся заднее сиденье, раздельное | Стандарт | Standard | |||||
Dr Ручная регулировка сиденья iver, высота | Standard | ||||||
Ручная регулировка сиденья пассажира, наклон | Standard | ||||||
Передние подголовники, регулируемые | Standard | ||||||
Складывающееся заднее сиденье, плоское | 12 | ||||||
12 | Стандарт | 12 | подголовники, регулируемые | Стандарт | |||
Ремни безопасности | |||||||
Втягивающие устройства с аварийной блокировкой, задние | Стандартные | ||||||
Датчик ремня безопасности, передние | Стандартные ретракторы | Стандартные передние | |||||
Задние ремни безопасности, 3-точечные | Стандартные | ||||||
Передние ремни безопасности, 3-точечные | Стандартные | ||||||
Преднатяжители ремней безопасности, передние | Стандартные | Стандартные | |||||
Стандартные | 905|||||||
Трансмиссия | |||||||
Аккумулятор, не требующий обслуживания | Стандартный |
Сколько весит Ford Fiesta? [Ручной vs.
Обсуждаемые автоматические]Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Если у вас есть или вы покупаете Ford Fiesta, вам может быть интересно, сколько он весит. Возможно, вы планируете погрузить его на трейлер, чтобы его перевезти. Возможно, вы самостоятельно обслуживаете свои автомобили и хотите убедиться, что инструменты вашего магазина выдержат вес автомобиля. Какими бы ни были ваши причины, мы исследовали это для вас.
Согласно Ford, Fiesta весит 2522-2617 фунтов.Вес зависит от типа трансмиссии и уровня отделки салона —
.- Руководство: 2522 фунта
- Автоматическая коробка передач: 2610 фунтов
- Модель ST: 2617 фунтов
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о весе этих маленьких автомобилей в зависимости от модели и отделки, а также рассмотреть некоторые из более старых моделей.
ВесFord Fiesta на модель
Ford прекратил продавать Fiesta на рынке Северной Америки в 2020 году.Однако запланированный конец их срока службы означал, что на североамериканский рынок так и не поступила последняя версия Fiesta, дизайн которой был переработан несколькими годами ранее. Вместо этого более ранняя модель была продлена до конца 2019 года в Северной Америке.
2020 Форд Фиеста
Fiesta седьмого поколения предлагается только в версии хэтчбек. Эта модель не была доступна в Северной Америке, но мы нашли данные для европейской модели.
Базовые веса, которые мы нашли:
- Руководство: 2522 фунта.
- Автоматическая коробка передач: 2610 фунтов. Модель
- ST: 2617 фунтов.
2011-2019 Форд Фиеста
instagram.com/p/Bz_bqcjHFb7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>На рынке Северной Америки это автомобили шестого поколения. Все это время это была одна и та же базовая машина. По ходу дела были внесены незначительные изменения. Сюда входили различные пакеты и опции, доступные в разные годы, а также обновления некоторых стандартных компонентов. Начиная с 2014 модельного года, были обновлены передняя и задняя облицовка автомобиля, и именно тогда у Fiesta появилась трапециевидная передняя решетка.
Доступные комплектации:
S
Это самая базовая модель Fiesta. На S доступно меньше опций и пакетов, чем на более высоких уровнях отделки салона. С 2014 года он был доступен как седан, так и хэтчбек, а до этого — только как седан. В стандартную комплектацию входят:
- Колеса стальные с пластиковым покрытием
- Проигрыватель компакт-дисков
- Мануал windows
- Замки силовые
- Передние сиденья с ручной регулировкой
- 5-ступенчатая МКПП
Снаряженная масса Fiesta S:
- Седан с механической коробкой передач: 2571 фунт.
- Седан с автоматической коробкой передач: 2628 фунтов.
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2536 фунтов.
- Хэтчбек с автоматической коробкой передач: 2575 фунтов.
SE
В комплектацию SE добавлено некоторое оснащение базовой модели. Это был шаг вперед по сравнению с S. Все это время он был доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. SE допускал больше опций и пакетов, чем стандартная модель S. Стандартное оборудование для уровня отделки салона SE по сравнению с S включает:
- Электростеклоподъемники
- Круиз-контроль
- Колеса алюминиевые
- Фары автоматические
- Система удаленного доступа без ключа
Снаряженная масса Fiesta SE:
- Седан с механической коробкой передач: 2571 фунт.
- Седан с автоматической коробкой передач: 2628 фунтов.
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2536 фунтов.
- Хэтчбек с автоматической коробкой передач: 2575 фунтов.
SEL Седан / SES Хэтчбек
Fiesta SEL и SES были доступны только в 2011 и 2012 годах. SES был седаном, а SEL — вариантом хэтчбека. Некоторое дополнительное стандартное оборудование, включенное в SE, включает:
- Акустическая система Premium
- Электроусилитель, обогрев зеркал заднего вида
- алюминиевые диски 16 дюймов
Снаряженная масса Fiesta SEL / SES:
- Седан с механической коробкой передач: 2577 фунтов.
- Седан с автоматической коробкой передач: 2628 фунтов.
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2536 фунтов.
- Хэтчбек с автоматической коробкой передач: 2575 фунтов.
2013 Титан
Titanium, как и SEL в 2011 и 2012 годах, был лучшим комплектом отделки, доступным в 2013 году. Он имел то же дополнительное стандартное оборудование, что и SEL и SES по сравнению с SE, включая:
- Сиденья с кожаной отделкой
- подогрев передних сидений
- алюминиевые диски 16 дюймов
- Охранная сигнализация по периметру
Снаряженная масса Fiesta Titanium 2013:
- Седан с механической коробкой передач: 2577 фунтов.
- Седан с автоматической коробкой передач: 2628 фунтов.
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2536 фунтов.
- Хэтчбек с автоматической коробкой передач: 2575 фунтов.
2014 г. и позже Titanium
В 2014 году и позже Titanium предлагался как в версии седан, так и в версии хэтчбек. Он предлагал некоторое дополнительное оборудование в стандартной комплектации по сравнению с более низкими уровнями отделки салона, некоторые из которых включают:
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Регулируемая поясничная опора на сиденье водителя
- Автоматический контроль температуры
- алюминиевые диски 16 дюймов
Снаряженная масса Titanium 2014 г. и новее:
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2536 фунтов.
- Хэтчбек с автоматической коробкой передач: 2575 фунтов.
СТ
ST — это высокопроизводительная модель Fiesta. Он был доступен в 2014 году и позже. ST был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и только как хэтчбек. Все, что предлагалось в уровне отделки салона SE, было предложено в ST, плюс некоторые дополнительные стандартные опции. Некоторое другое стандартное оборудование включает:
- Двигатель с турбонаддувом
- Электронный контроль устойчивости
- Спортивная подвеска
- Легкосплавные диски 17 дюймов
- Облицовка модифицированная со спойлером
- Задний спойлер
Снаряженная масса СТ:
- Хэтчбек со стандартной коробкой передач: 2720 фунтов.
Как видите, уровень отделки салона и модельный год несколько различаются в весе Fiesta. Многие из разных моделей имеют одинаковую базовую массу, причем наиболее существенные изменения происходят от того, является ли это седаном, хэтчбеком или моделью с высокими характеристиками ST. Еще одна вещь, которая имеет немаловажное значение, — это ручная или автоматическая коробка передач. Однако по большей части все Fiesta этих модельных лет будут весить в пределах небольшого процента от той же суммы.К этим базовым весам будет добавлен дополнительный вес в зависимости от того, какие опции включены в вашу Fiesta.
Может ли еще повлиять на вес Ford Fiesta?
Будет ли у вас седан, хэтчбек или ST, будет иметь значение, а какие опции у вашей Fiesta добавят еще больше, но многие вещи повлияют на вес. Все, вплоть до шин разных производителей, уровней жидкости и степени загрязнения автомобиля, будет иметь значение. Однако большая часть этих вещей будет иметь лишь минимальные различия.
Что будет иметь наибольшее значение, так это то, что вы положите в машину. Вы таскаете с собой набор инструментов и соединительные кабели? Это может немного прибавить. Вы храните спортивное снаряжение или рыболовное снаряжение в кузове автомобиля? А как насчет аптечки или зарядного устройства для телефона? Вес этих предметов быстро увеличивается.
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:
Сколько веса может перевозить автомобиль?
Какой должна быть моя первая машина?
Что такое хэтчбек?
б / у Volkswagen Golf GTI 2 2015 года выпуска.0T S Hatchback в заливе Пальметто # 338135
HGreg.com предлагает покупку виртуальных автомобилей, не выходя из дома и в безопасности! Наш процесс покупки автомобилей изменился, теперь он полностью обновлен через Интернет или по телефону с помощью бесконтактной доставки. Посетите HGreg.com/Direct, чтобы узнать больше! По цене на ТЫСЯЧИ ниже KBB !! Этому автомобилю ПРОВЕРЕНО ДОВЕРИЕ. С офисами в Дорале, Броварде, Майами, Орландо, Кендалле и Уэст-Палм-Бич, HGreg.com является САМЫМ БЫСТРОМ РАЗВИТИЕМ автомобильной группы в Северной Америке.Резиновые коврики GTI, защитные колесные замки (комплект из 4), дисковые тормоза на 4 колеса, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, Ассистент торможения, бамперы: цвет кузова, тканевые поверхности сидений, компас, багажник в двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передний ковш Сиденья, Центральный подлокотник спереди, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Зеркала с подогревом, Передние сиденья с подогревом, Верхние спортивные передние сиденья с подогревом, Подсветка входа, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с контролем пассажиров , Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация тревоги, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Радио: 5. 8 Сенсорный экран с CD, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Средний подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Удаленный проигрыватель компакт-дисков, Удаленный доступ без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Складывание в разрезе заднее сиденье, Спойлер, Спортивное рулевое колесо, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Зеркала указателей поворота, Стеклоочистители с переменным режимом работы, Колеса: 18 сплав Austin, Резиновые коврики GTI, Замки безопасности для колес (комплект из 4 шт.).Награды: * NACTOY 2015 Североамериканский автомобиль года Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы, сборы за обработку и дилерские сборы, а также сборы по месту назначения. Отзывы: * Мощный и экономичный двигатель с турбонаддувом; спортивная управляемость; универсальный и вместительный дизайн хэтчбека; качественный салон. Источник: Эдмундс * Обновленный дизайн для 2015 года приветствуется в Golf GTI.Как правило, усиление автомобиля означает увеличение веса, но с новым GTI Volkswagen смог использовать сверхвысокопрочную сталь, которая прочнее и легче обычной стали. Подвеска, настроенная для автобана, отделяет GTI от остальной части пакета более жестким контролем над телом; GTI может оставаться более ровным в поворотах с улучшенным сцеплением с дорогой, при этом обеспечивая плавность хода. Сердце любого спортивного автомобиля — его двигатель, поэтому Volkswagen решил поднять ему адреналин.Обладая наибольшей мощностью и крутящим моментом среди всех GTI, когда-либо созданных для США, и новыми технологиями, повышающими производительность, этот горячий хэтчбек выдает до 210 л.