Матиз предохранители схема: Блок предохранителей и реле Daewoo Matiz M150
Схема предохранителей Шевроле Матиз — Chevrolet Matiz (MK 1)
Сделай сам
| |||
Chevrolet Matiz — Видео-урок Модель: Chevrolet Matiz MK 1 — Годы 1998-2010 Шевроле Матиз имеет два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, а другой находится в кабине со стороны водителя на нижней приборной панели. Схема блока предохранителей моторного отсека выглядит следующим образом: 1 Компрессор кондиционера 2 Вентилятор малой мощности 3 Вентилятор большой мощности 4 Система предотвращения блокировки колес 5 Передние противотуманные фары 6 Звуковой сигнал 7 Освещение (правое) 8 Освещение (левое) 9 Ремонт 10 Ремонт 11 Ремонт 12 Левый ближний свет 13 Правый ближний свет 14 Основное питание (аккумулятор) 15 Пусконаладочные работы 2 16 Система управления двигателем 17 Ремонт 18 Светофоры 19 Бензонасос 20 Аварийная 21 Задний противотуманный фонарь 22 Блок управления двигателем 23 Пусконаладочные работы 1 24 съемник предохранителей Расположение предохранителей Коробка в салоне выглядит следующим образом: 1 дневной свет 2 сигнальная лампа/индикатор 3 плафон освещения салона 4 замок 5 стоп-сигнал 6 стеклоочиститель/омыватель заднего стекла 7 стеклоочиститель 8 фонарь заднего хода 9 мотор вентилятора 10 группа 11 подушка безопасности 12 электростеклоподъемники 13 направленный сигналы 14 Система управления двигателем 15 Ремонт 16 зажигалка 17 Аудио. Опубликовано 2 Июль 2022 by ScegliAuto другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Daewoo Matiz Предохранители и реле-188
- Главная
- Каталоги
- DAEWOO
- Matiz
- Выбор детали
Батарея аккумуляторная
%
Проводка автомобиля электрическая
96323499
96323500
01954-06100-000
94500364
96323501
90244312
90244312
90244312
90229206
90229206
90229206
90229206
90229206
96255633
96565197
96565197
96565197
96565197
96565197
96565197
96312300
96312545
96274926
96258850
08316-25060-000
94515117
01954-06160-000
01954-06160-000
94500369
94500369
96234920
96234921
96234922
96234923
96234924
96234927
96234928
96234929
90042031
90042032
90042033
90042034
90042035
Предохранитель мини 15a (пр-во GM) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Предохранитель мини 15a (пр-во GM) 96234923 GM KOREAНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Предохранитель lanos 10 а euro мини av,lac,nub,taс,leg,ev,ep (пр-во GM) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Предохранитель lanos 10 а euro мини av,lac,nub,taс,leg,ev,ep (пр-во GM) 96234924 GM KOREA Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Реле стеклоочистителя (пр-во GM)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Реле стеклоочистителя (пр-во GM)
96312300
GM KOREA Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Реле поворотов (пр-во GM) Склад: Банга (Кременчуг). Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Реле поворотов LANOS <ДК> Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Реле поворотов LANOS <ДК> 96312545 ДОРОЖНАЯ КАРТА Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
Что такое предохранитель и какие типы вы можете найти для своего Матиза?
Что такое предохранитель и какие типы вы можете найти для своего Матиза?
Кратко:
Плавкие предохранители представляют собой элементы, которые защищают электрические цепи . Они дешевые, одноразовые, и существует различных типов в зависимости от их использования и количества ампер , которые они передают.
Существуют предохранители Bosch (или торпедные, или GCB), цилиндрические предохранители (или патронные) из стекла, плоские (или лопаточные) предохранители, патронные предохранители (JSCASE и MCASE) и сильноточные предохранители. Один и тот же автомобиль может иметь до 3 типов предохранителей для разных цепей.
Плавкие предохранители предназначены для защиты электрических цепей . То есть каждый раз, когда электрический компонент вашего Matiz внезапно перестает работать , может быть перегоревший предохранитель . Хорошей новостью является то, что предохранители действительно дешевы и их легко заменить . По этой причине, прежде чем оплакивать потерю стереосистемы, кондиционера или других устройств, вы должны сначала проверить эти маленькие детали.
Все они работают одинаково, и еще одна хорошая новость заключается в том, что у них нет лицевой и тыльной сторон, поэтому их легко поставить на место . Несмотря на их небольшой размер, они имеют калиброванный проводник для максимального тока, который они могут выдержать , и если ток превышает это значение, проводник разрывается, что прерывает цепь и делает невозможным продолжение тока. Видимый результат — система перестает работать, но это только из-за отсутствия тока, а не из-за серьезной проблемы.
Каждый тип предохранителя имеет нормализованное значение , которое легко узнать, поскольку оно равно 9На его корпусе выгравировано 0005 .
Вы можете посмотреть, где находится блок предохранителей вашего Матиза и что защищает каждый предохранитель в руководстве по эксплуатации.
⚠️Каждый раз, когда вы меняете предохранитель, вы должны делать это, когда ваш Matizis выключен.
Типы предохранителей
Существует много типов предохранителей, но эти наиболее распространены в автомобильной промышленности:
Ножевые (или лепестковые) предохранители:
Они используются в автомобилях, выпущенных с 2000 года по настоящее время.
Имеют прямоугольную форму, плоский контур и пластиковый прозрачный корпус.
Micro2 (APT — ATR) — от 5 до 30 ампер.
Micro3 (ATL) — от 5 до 15 ампер.
Низкопрофильный мини (APS), ошибочно известный как «микро» — от 2 до 30 ампер.
Mini (ATM — APM) — их концы меньше, чем у предохранителей Micro2 — от 2 до 30 ампер.
High/Regular/Standard — от 0,5 до 40 ампер.
Maxi (APX) — от 20 до 120 ампер.
Картриджные предохранители (JCASE и MCASE):
Обычно у них разъем «мама», но есть и «папа». Они могут выдерживать токи от 20 до 60 А. Имеют разные размеры; наиболее распространенными являются MCASE и JCASE. Последние могут быть стандартного размера или низкопрофильными (LP).
Сильноточные предохранители:
Используются для больших токов. Обычно они присутствуют в цепях зарядки и зажигания . Их можно найти рядом с батареей. Они могут иметь пластиковую крышку или нет (голые предохранители). Они выдерживают до 500А. Вы можете найти их в двух размерах; Предохранители MIDI® крепятся болтами 5 мм, а предохранители MEGA® крепятся болтами 8 мм.
Так как они металлические, они более стойкие, чем предохранители других типов, поэтому они обычно не перегорают .
Цилиндрические или патронные стеклянные предохранители:
Они обычно используются для электрооборудования, так как могут выдерживать очень малые токи (от 0,03 до 50 А). В автомобилях они используются в стереосистемах или электрических установках после приобретения автомобиля, например, в дополнительных фарах и любых других аксессуарах, которые не являются оригинальными.
Предохранители Bosch, торпеды или GBC:
Они использовались много лет назад в европейских автомобилях. Они имеют размер 6×25 мм, а их концы конические. Они принимают от 5 до 40 А. Мы до сих пор можем найти эти предохранители в автомобилях, выпущенных до 2000 года.
Как проверить, не перегорел ли предохранитель?
Вы можете увидеть это, просто взглянув на него . Вы можете сделать это со всеми типами предохранителей. Вам просто нужно проверить электрический проводник, как показано на следующем рисунке:
Другой способ проверить перегорели ли предохранители с помощью мультиметра . Его преимущество в том, что вам не придется доставать предохранитель из коробки. Вы должны установить мультиметр в «прозвонку» и использовать его щупы, чтобы проверить между контактами предохранителей, как вы можете видеть на картинке. Если мультиметр не издает никаких звуков, значит, перегорел предохранитель, и его придется заменить.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Сообщите нам
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Chevrolet
и типах предохранителей
Справочные руководства
Детские сиденья для детей в вашем Matiz: все, что вам нужно знать
Что означают технические характеристики двигателя вашего Matiz?
Какие лампочки подходят к Вашему Матизу?
Проблемы с Chevrolet Matiz: типы предохранителей
Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook
Популярные запросы
РадиомуфтаПерегрев Блок предохранителей
Предохранитель IGN 2 Паразитическая вытяжка
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Извините за первое сообщение, срочный вопрос, помогаю шурину, так что это не мой обычный автомобильный форум капот, но не могу найти схему подключения, подходящую для его машины (схемы блока предохранителей всегда разные). Не то, чтобы я очень хорошо разбирался в чтении электрических схем. Кто-нибудь может сказать мне, что соединяется с этим предохранителем, и какие-нибудь советы по устранению проблемы?
2008 Matiz 1L, МКПП с кондиционером
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
похоже на стартовую систему…
Не уверен, что вы пытаетесь отследить, хотя… 50 мА — это небольшой расход, и вы будете получать постоянный расход от радиоприемников, систем удаленного запирания и иммобилайзеров, поскольку всем им требуется постоянный ток для выполнения своих функций.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Согласен с последним абзацем Марк.
Чапперс на самом деле не объясняет, в чем основная проблема, которая привела к тому, что он исследовал утечку, то есть проблему запуска из-за разряженной батареи?
Ответить
Сохранить
Нравится
Австралиец Эд сказал:
Согласен с вашим последним абзацем Марк.
Чапперс на самом деле не объясняет, в чем основная проблема, которая привела к тому, что он исследовал утечку, то есть проблему запуска из-за разряженной батареи?Нажмите, чтобы развернуть…
Правильный ред. Батарея разряжается примерно через 4 дня. Все видео, которые я проверил, говорят, что все, что выше 50 мА, считается плохим. Я проверил аккумулятор, и он кажется хорошим. Держит напряжение и генератор тоже работает отлично. Аккумулятору около года, и он был куплен новым в Halfords.
Проверил на мамке Corsa, в состоянии покоя она тянет 20мА. Если я удалил IGN 2 на Матизе, он упал до 20 мА. Если я удалил предохранитель с надписью Main (прямо рядом с зажиганием 2), он упадет до нуля. Я поменял местами предохранитель, чтобы убедиться, что предохранитель не сгорел. Потребление с обоими подключенными предохранителями составляет около 70 мА. Я удалил и подключил все предохранители, какие смог, и только эти два имеют значение в состоянии покоя.
@wilkinsm Спасибо за это Марк
Похоже, IGN2 всегда горячий и идет через BRN к блоку предохранителей I/P. Я только что погуглил блок предохранителей I/P, а это приборная панель, значит ли это блок спидометра и все такое?
У комбинации приборов есть неисправность, из-за которой все дисплеи перемешаны, и она также никогда не выключается. Я, хотя это может быть проблемой, поэтому отключил кластер для одного из моих тестов, но это не повлияло на потребляемые усилители. Может быть, это все еще является причиной проблемы? Если бы это была моя машина, я бы уже заменил ее, но так как это мой зять, я не люблю тратить его деньги на авось. Попробуем, хотя, если мы рисуем пробел здесь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет Чапперс. Ссылка на блок предохранителей I/P относится к блоку предохранителей, расположенному с правой стороны Matiz под приборной панелью и рядом с передней стойкой. Он должен иметь съемную крышку, которая показывает защиту цепи предохранителя. Возможно, утечка тока происходит из-за высокого сопротивления предохранителей. Также можно будет изолировать отдельные цепи и отслеживать скорость разряда батареи. Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
джаста сказал:
Привет Чапперс. Ссылка на блок предохранителей I/P относится к блоку предохранителей, расположенному с правой стороны Matiz под приборной панелью и рядом с передней стойкой. Он должен иметь съемную крышку, которая показывает защиту цепи предохранителя. Возможно, утечка тока происходит из-за высокого сопротивления предохранителей. Также можно будет изолировать отдельные цепи и отслеживать скорость разряда батареи. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, чувак. Я уже удалил все предохранители, и это не имело никакого значения — единственные, которые я не мог удалить, были эти два, потому что они не хотели двигаться и не хотели принуждать это. Знаем ли мы, на что они ссылаются?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, в руководстве есть некоторая информация, но не знаю, будет ли он полностью доверять ей, поскольку это более старое дополнение
., но предлагается на случай, если это может помочь.
Аккумулятор в матизе довольно маленький (так как двигатель маленький) и быстро разряжается. Раньше у меня были проблемы с тем, что двери не закрывались должным образом, а плафоны освещения оставались включенными, что убивало батарею за удивительно короткое время. Худшим нарушителем является освещение багажника (поскольку оно скрыто, когда сиденья и верхний лоток на месте. Реле, на которые вы смотрите здесь, нагреваются только при движении автомобиля, поэтому вряд ли они являются источником утечки. Попробуйте вынуть радио и посмотреть, не это влияет на ваше чтение.Может быть более жизнеспособным источником утечки.Мой действительно вышел из строя некоторое время назад (однако у меня не было проблем с питанием), и, по крайней мере, вы можете запустить машину без радио.
это вопрос исключения переменных по одной, пока проблема не будет решена. Электрические вещи никогда не бывают легкими и всегда требуют большого терпения.
удачи
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чапперс сказал:
Привет чувак. Я уже удалил все предохранители, и это не имело никакого значения — единственные, которые я не мог удалить, были эти два, потому что они не хотели двигаться и не хотели принуждать это. Знаем ли мы, на что они ссылаются?
Нажмите, чтобы развернуть…
Идентифицированные элементы являются реле и будут защищены предохранителями. Верхний выглядит как обогреватель заднего стекла. Нижний не используется для дневных ходовых огней. Похоже, все установленные предохранители имеют правильный номинал.
Проблемой проводки Матиза являются разъемы аккумулятора. Они растягиваются со временем, и, хотя болт затянут, хватка батарейного стержня оставляет желать лучшего. Убедитесь, что вы не можете вращать разъемы.
Может быть целесообразно доставить автомобиль в Halfords и запросить проверку аккумулятора, который был поставлен, с указанием, что он разряжается без использования.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
джаста сказал:
Идентифицированные элементы являются реле и будут защищены предохранителями. Верхний выглядит как обогреватель заднего стекла. Нижний не используется для дневных ходовых огней. Похоже, все установленные предохранители имеют правильный номинал.
Проблемой проводки Матиза являются разъемы аккумулятора. Они растягиваются со временем, и, хотя болт затянут, хватка батарейного стержня оставляет желать лучшего. Убедитесь, что вы не можете вращать разъемы.
Может быть целесообразно отвезти автомобиль в Halfords и запросить проверку аккумулятора, который он поставил, указав, что он разряжается без использования.Нажмите, чтобы развернуть…
Я отсоединил панель радиоприемника и проверил свет в багажнике. Завтра заскочу и полностью отключу магнитолу Вы правы насчет маленькой батареи, поэтому этот сток такой ударный. Это относительно простой автомобиль, и мне кажется, что я должен был определить его, купив сейчас. Все еще не понимаю, что должно питать IGN 2. Джаста, если вы правы и это связано с блоком предохранителей, то вытягивание одного из них должно было изменить ситуацию. Теперь это могут быть два, которые я не вытеснил (которые выглядят как стеклоочиститель и реле Cigar), но есть вероятность, что это не будет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Судя по схеме, IGN2 должен быть горячим только при работающем автомобиле. Он должен питать через внутренний блок предохранителей все электрические аксессуары, необходимые для вождения. Если вы получаете показания, когда ключ не находится в замке зажигания, возможно, это обратная связь с другой частью проводки или, возможно, проблема с проводкой самого замка зажигания. Были ли проведены какие-либо работы с автомобилем, которые произошли вокруг, когда возникла эта проблема? Может ли эта батарея когда-либо полностью разряжаться (т. е. менее 4 вольт), если это так, она может быть необратимо повреждена и может давать ложные показания (полный заряд), но ток холодного пуска серьезно снижается. Как вы измеряете утечку токоизмерительными клещами или на самом деле делаете это, удаляя предохранитель и последовательно замыкая петлю? Были ли установлены какие-либо нестандартные устройства, которые могли быть подключены к неправильному источнику питания?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Уилкинсм сказал:
Из схемы IGN2 должен быть горячим только при работающем автомобиле. Он должен питать через внутренний блок предохранителей все электрические аксессуары, необходимые для вождения. Если вы получаете показания, когда ключ не находится в замке зажигания, возможно, это обратная связь с другой частью проводки или, возможно, проблема с проводкой самого замка зажигания. Были ли проведены какие-либо работы с автомобилем, которые произошли вокруг, когда возникла эта проблема? Может ли эта батарея когда-либо полностью разряжаться (т.е. менее 4 вольт), если это так, она может быть необратимо повреждена и может давать ложные показания (полный заряд), но ток холодного пуска серьезно снижается. Как вы измеряете утечку токоизмерительными клещами или на самом деле делаете это, удаляя предохранитель и последовательно замыкая петлю? Были ли установлены какие-либо нестандартные устройства, которые могли быть подключены к неправильному источнику питания?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Марк. Теперь это видно. Я упоминал, что плохо читал эти вещи
Я сейчас вытащил все предохранители, разъемы, реле и части электроники, которые я могу легко (не снимая приборную панель) достать и не могу получить это *** * рисовать, чтобы уйти. Я снял окантовку с рулевой колонки в качестве колеса, чтобы отключить все вокруг зажигания, и. .. никаких изменений.
Я в растерянности и, если ни у кого нет ярких идей, признаю поражение
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мои мысли возвращаются к аккумулятору. Возможно «сульфатированный».
Если вы можете одолжить другую батарею (не обязательно подходящего размера) и временно подключить ее с помощью соединительных проводов, посмотрите, как она отреагирует через пару дней.
Ответить
Сохранить
Как
Стандартный аккумулятор Matiz в хорошем состоянии емкостью около 35 Ач выдерживает разряд 50 мА более 25 дней. Если полностью заряженная батарея разряжается в течение 4 дней, что-то еще не так. Проверка батареи не помешала бы.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
джаста сказал:
Стандартный аккумулятор Matiz в хорошем состоянии емкостью около 35 Ач выдерживает разряд 50 мА более 25 дней. Если полностью заряженная батарея разряжается в течение 4 дней, что-то еще не так. Проверка батареи не помешала бы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что так поставили! Теперь мне действительно интересно, что, черт возьми, происходит.
@Aussie Эд, еще раз спасибо. Я проверил аккумулятор, но только на вольты, удерживаемые после зарядки, вольты от генератора под нагрузкой и минимальные вольты при запуске холодного автомобиля. Все подошло в допустимых пределах.
Он приедет забрать его в субботу, так что он поговорит и выяснит время в пути и использование, чтобы увидеть, не хватает ли ему времени на перезарядку или что-то в этом роде
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Мне интересно, может ли генератор быть вашей проблемой. Я видел ролики на ютубе об этом. Может быть, вы могли бы попробовать этот подход парней, чтобы увидеть, найдет ли он вашего преступника. Это может быть проблема с диодом, дающая вам обратную тягу (однако думайте, что сток будет значительно больше, чем 50 мА). Но так как вы попали в самую точку, возможно, стоит попробовать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
«Я проверил аккумулятор, но только на вольты, удерживаемые после зарядки, вольты, поступающие от генератора под нагрузкой, и минимальные вольты при запуске холодного автомобиля. Все оказалось в допустимых пределах».
Аккумулятор может быть достаточным Вольт, но не Ампер, чтобы провернуть.
12 вольт можно получить, соединив батарейки АА вместе, чтобы получить показания вольтметра, но ясно, что это не заведет машину! Я чувствую, что, хотя вы указали, что батарея не такая уж старая, она могла быть «изношена» по какой-то причине, т. е. старые запасы при покупке, низкое качество изготовления, поврежденные внутренние пластины и т.