Матиз тест драйв: Тест-драйвы Daewoo Matiz (Дэу Дэу Матиз) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Daewoo Matiz — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Daewoo Matiz

Подразделы Daewoo Matiz: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Daewoo Matiz — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Matiz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Daewoo Matiz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Matiz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Matiz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Matiz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Matiz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Вторичный рынок

    Daewoo Matiz — «Коробчонка»

    Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.

    13 20 февраля 2013

  • Вторичный рынок

    Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, KIA Picanto — «Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)»

    Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

    19 08 декабря 2008

  • Сравнительный тест 20 июля 2008

    Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 —


    «Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»

    Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

    15

  • Сравнительный тест 19 апреля 2007

    Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —


    «Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»

    В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

    15

  • Сравнительный тест

    Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»

    Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

    16 17 сентября 2006

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 3

daewoo matiz — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 770

VIN: ULV4A11BD3A010303

Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы. Кузов прочен, зарегистрированные манекенами нагрузки невелики. Вызывает вопросы лишь травмоопасность нижней части передней панели и близость руля к водителю — несмотря на небольшое перемещение назад, человек непременно ударится грудью о «баранку».

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности
нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш-тест Daewoo Matiz

Краш-тест Матиз

Продолжая наполнять рубрику краш-тестов, которую недавно открыл краш-тест автомобиля Hyundai Accent мы предлагаем испытать следующего корейского малыша. Это автомобиль Daewoo Matiz снаряженной массой 828 кг. продемонстрировал довольно неплохие результаты. Корейцы потеряли баллы из-за удара манекена о рулевое стекло грудью и проблем, возникших в нише ног. Краш-тест Дэу Матиз показал, что еще одним слабым местом автомобиля являются крепления детских кресел. Если сравнивать авто с аналогами своего класса, то оно представляет для пассажиров и пешеходов гораздо меньше опасностей, чем его собратья.

Лобовой удар является обязательной составляющей краш-теста

Во время лобового столкновения защита достигается благодаря преднатяжителям ремней безопасности и подушками безопасности переднего пассажира и водителя. Во время проведения первых испытаний EuroNCAP показал, что автомобиль имеет серьезные проблемы связанные с безопасностью передних пассажиров. Однако, после включения преднатяжителей ремней безопасности в базовом оснащении Daewoo Matiz, проблема решилась сама собой.

Под приборной панелью располагаются жесткие элементы, которые представляют опасность для коленей водителя, а педаль тормоза таит угрозу для ступней. В результате удара посторонним предметом ремень безопасности заднего пассажира расстегнулся. Корпорация Daewoo устранила эту проблему и на задних сидениях были установлены модифицированные ремни безопасности, которые и стали комплектацией автомобилей, вышедших после 2000 года. Место среднего седока на «галерке» оборудовано лишь обычной статической лямкой с двумя точками, что может привести в случае аварии к серьезной травме брюшной полости или спины.

Краш-тест Дэу Матиз выявил сильные стороны малыша во время бокового удара — защита грудной клетки и головы водителя оказалась высокой. Однако манекен получил повреждения подлокотником в области брюшной полости. Жесткие же элементы, что находятся под подлокотником, причинили травму тазу манекена. Если учесть, что автомобиль не оборудован боковыми AIRBAG, можно сказать, что его боковая безопасность находится на высоком уровне.

Уровень травматизма автомобиля для пассажиров и пешеходов

Усилия конструкторов в понижении уровня травматизма при столкновении с пешеходом автомобиля привели к получению трех звезд. Самым уязвимым местом стала зона потенциального удара по голеням пешехода, а наименьшую опасность представляет передний край капота.

Детское кресло для полуторагодовалого ребенка закрепили с помощью ремня безопасности, используя альтернативный способ его крепления. Это могло привести к проблемам в его использовании, особенно если учесть, что нет инструкции по его установке. По этой причине детское кресло получило низкий балл. Кресло же для ребенка трех лет показало, что при лобовом ударе оно имеет низкую степень защиты. Краш-тест Дэу Матиз показал, что во время бокового удара оно вообще не смогло удержать голову детского манекена. Рейтинг всего автомобиля пострадал из-за проблем с замком ремня безопасности.

Текущая модель SE имеет в наличии две передних подушки безопасности, два ремня с преднатяжителями и гидроусилитель руля, который с этого времени стал стандартным оснащением автомобиля. А еще с 2000 года на Дэу Матиз стали устанавливать усовершенствованные замки задних ремней безопасности.

 

Тест-драйв Chevrolet Spark. Маленький снаружи, большой внутри :: Autonews

Дочка, увидев ярко-зеленый автомобиль, заулыбалась: «Папочка, ты что, весну решил позвать?!» Жена тоже не сдерживала улыбки: «Веселенький какой!» А вечером этого малыша цвета «зеленый коктейль» по достоинству оценил и сын, уместившись без проблем со своим двухметровым ростом на переднем сидении.

В общем, семья с первого дня оказалась настроена позитивно. Их не смущал ни повышенный шум от шин, ни маленький багажник. Меня, признаться, тоже все это отчего-то не напрягало. Если говорить про багажник, то его хватило, чтобы уместить купленную в «Ашане» тележку продуктов, не складывая сиденья. А это, как ни крути, некое мерило для городского автомобильчика. А уж когда нам без особого труда удалось уместить в машине чехол с лыжами и поехать на тренировку, мы с сыном окончательно признали годность этой зеленой искорки.

Да, чехол почти упирался в переднюю панель, но переключать передачи не мешал, а что еще нужно.

Это так, первые впечатления…

Машина досталась в комплектации LT, с 81-сильным мотором объемом 1,2 литра и с механической коробкой передач. Стоило бы посетовать на отсутствие «автомата», с которым так удобно в пробках, но не стану. Моторчик небольшой, машинка недорогая, значит, «автомат» был бы простенький и заметно ухудшил динамику. А с «ручкой» все оказалось довольно неплохо. Паспортные 12,9 сек до «сотни» весьма похожи на правду, но их хватает, чтобы не путаться ни у кого под ногами.

Как-то пришлось ехать впятером, так даже с полной нагрузкой машинка не стала совсем уж унылой. Конечно, газ на разгонах практически всегда приходилось жать до пола, но с маленькими моторчиками всегда так.

Кстати, двигатель не слишком шумный даже на высоких оборотах, а вот шины, в особенности задние, слышны в салоне очень отчетливо. Конечно, шипованная резина сама по себе не тихоня, но очевидно, что шумоизоляция попала под секвестирование бюджета. Да и ладно.

По управляемости все довольно забавно: машина напоминает карт с крышей. Но отнюдь не тем, что подвеска у нее жесткая, а тем, что машинка легкая и потому очень маневренная. Правда, шасси настроено на изрядную недостаточную поворачиваемость: на входе в поворот автомобиль принимает маневр нормально, но стоит на дуге чуть добавить газ, как переднюю ось тут же «провозит» наружу. Впрочем, под сброс газа передние колеса снова цепляются за дорогу, главное, чтоб они в этот момент были направлены туда, куда нужно ехать. А вот в занос Spark нырять совсем не желает, и это очень правильно. При такой короткой базе все происходило бы молниеносно, поймать этого коротыша было бы очень сложно, а биться дверью в любое препятствие, думаю, не хочется никому. Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась совсем не зубодробительной. Неровности проглатывала исправно, через лежачие полицейские можно было переезжать даже побыстрее, чем на иных кроссоверах.

Что не понравилось, так это водительское сиденье. Довольно плоские и коротковатые для моих 187 см подушка и спинка не позволяли устроиться с комфортом. В коротких поездках все это терпимо, но как-то пришлось пару часов потолкаться в пробке – заныла спина. Не уверен, что это сиденье не подойдет всем, все же люди разные, но именно по нему особенно чувствуется, что автомобильчик недорогой и на чем-то ведь надо экономить. В общем, сиденью я бы поставил троечку. Обзорность оказалась неплохой, даже вынесенные вперед стойки кузова загораживали окружающую картину мира не особенно сильно, по крайней мере, за месяц ни разу не пришлось посетовать, что человек или автомобиль смогли спрятаться в мертвой зоне целиком.

Однако же главное преимущество компактного автомобиля в городе – это возможность припарковаться. Место найдется практически всегда просто потому, что при нашей «парковочной культуре» даже вечером у дома или днем у офиса найдется «три четверти» парковочного места, куда не рискуют влезать даже хэтчбеки гольф-класса. А Spark туда помещается без проблем! Преимущество, которое сложно переоценить.

И еще один несомненный плюс – расход топлива. На заправку приходится заезжать не реже, чем на более крупных автомобилях, но платить каждый раз заметно меньше. Все дело в том, что объем топливного бака Spark всего 35 литров, и потому долго на одном баке не поездишь. Зато расходует машинка примерно 6,7 литра на 100 км, в то время как большинство других автомобилей по тому же маршруту с трудом укладывается в девять. И это при том, что часть теста пришлась на сильные морозы, в которые расход всегда больше.

Кстати, во время морозов выяснилось, что отопитель справляется со своей работой с трудом. Это как раз обратная сторона топливной экономичности – маленький мотор потребляет мало топлива, следовательно, выделяет мало тепла. Поэтому в морозы салон очень долго прогревается, а чтобы лобовое стекло не обмерзало, приходится включать обдув на всю мощность, и шумит он нещадно. Хорошо хоть есть обогрев передних сидений – морозным утром он кажется едва ли не самой полезной опцией. Даже несмотря на то, что клавиши его включения расположены перед рычагом переключения передач практически на полу, и к ним надо тянуться.

Несмотря на некоторые недостатки, в целом, впечатление от Spark самое позитивное. У него хорошая энергоемкая подвеска, он маневренный, экономичный, на нем гораздо легче найти место для парковки. При этом он действительно просторный, по запасу места для водителя и пассажиров даст фору и некоторым машинам классом повыше, и к тому же выглядит симпатично, вызывая у окружающих позитивные эмоции.

Daewoo Matiz 2002-2015 — характеристики, цена, фото

Описание Daewoo Hue 2002-2015

Первая версия городской малолитражки Daewoo Matiz была представлена ​​на Женевском автосалоне в 1998 году. Через 2 года была продемонстрирована обновленная версия , который появился в серийном производстве в 2002 году. Над экстерьером новинки работало итальянское ателье Italdesign.

Размеры

Размеры Daewoo Matiz 2002-2015 Были:

Высота: 1485mm
Ширина 1495mm
Длина: 3497 мм
колесная база: 2340mm
150 мм 150 мм
Объем багажника: 155 / 480L
Вес: Вес: 770 кг

Технологические характеристики:

, чтобы сделать автомобиль эффективным в городе трафик, он имеет 1.0-литровый 4-цилиндровый двигатель под капотом. Благодаря небольшому весу и небольшому объему силового агрегата Daewoo Matiz 2002-2015 годов демонстрирует достойную экономичность. Что касается ходовой части, то здесь все стандартно: стойки МакФерсон и дисковые тормоза спереди, полузависимая поперечная балка и барабанные тормоза сзади.

Мощность двигателя: 51 л. с.
Крутящий момент: 63,7 Нм.
Скорость взрыва: 144 км/ч.
Ускорение 0-100 км / час: 17,0 секунды
Трансмиссия: MKPP-5
Среднее расход топлива на 100 км: 6,2 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Для класса «мини» Матиз имеет довольно просторный салон. Обивка выполнена из бюджетных, но в то же время прочных материалов. Базовый список комплектаций скромен: ремни безопасности, стандартная аудиоподготовка. За доплату покупатель получает кондиционер, электропакет, крепления для детского кресла.Система пассивной безопасности включает в себя вертикальные силовые балки, защищающие пассажиров при боковом ударе.

Фото подборка Daewoo Hue 2002-2015

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Daewoo Hue 2002-2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Daewoo Matiz 2002-2015?
Максимальная скорость Daewoo Matiz 2002-2015 144 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя у автомобиля Daewoo Matiz 2002-2015 гг.?
Мощность двигателя в Daewoo Matiz 2002-2015 — 51 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Daewoo Matiz 2002-2015?
Средний расход топлива на 100 км в Daewoo Matiz 2002-2015 составляет 6.2 литра.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Daewoo Matiz 2002-2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-182225586.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap ,#rt-tpg-container-182225586 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-182225586 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg -container-182225586 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-182225586 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-182225586 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg -контейнер-182225586 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-182225586 . carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-182225586 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-182225586 .isotope12 . rt-holder h4, # rt-tpg-container-182225586 .carousel12 .rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3,103,191,.8)} # rt-tpg-container-182225586 .read-more a {border-radius :px}#rt-tpg-container-182225586 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-182225586 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-182225586 .rt -post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-182225586 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-182225586 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-182225586 .post-img img{граница-радиус:px}]]>

Видео обзор Daewoo Hue 2002-2015

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Двигатель F8CV на автомобиль Daewoo Matiz. Технические характеристики «Део Матиз»

Модель Daewoo Matiz спроектирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz был разработан ItalDesign. Примечательно, что изначально созданный кузов ателье планировало отдать компании Fiat. Компактный пятидверный Daewoo Matiz продвигался только в Западной Европе. Первая серийная модель была показана на Женевском автосалоне 1998 года. Автомобиль оснащался 0,8-литровым двигателем мощностью 50-56 лошадиных сил в зависимости от рынка, на котором он продавался. Изначально автомобиль комплектовался только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с лета 1999 года стали выпускаться модели с автоматической коробкой передач.В 2000 году на Парижском автосалоне производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz, которая стала выше и просторнее. В 2001 году запущено производство автомобилей в Узбекистане. Через год машину снова модернизировали, установив под капот 1-литровый двигатель. В конце 2004 года General Motors приняла решение продавать автомобили под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Шевроле Матиз, известная в России и в ряде других стран как Шевроле Спарк. Автомобиль оснащается 0,8- и 1-литровыми силовыми агрегатами мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики Daewoo Matiz

Hatchback

городской автомобиль

  • ширина 1 495 мм
  • длина 3 495 мм
  • Высота 1 485 мм 90 мм
  • Задачатся 150 мм
  • мест 5
Двигатель Наименование Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс.скорость
0,8 МТ
(51 л.с.)
лоукост ≈ 214 000 руб. АИ-92 Передний 6,3 / 7,3 17 сек 144 км/ч
0,8 МТ
(51 л.с.)
стандарт люкс ≈ 294 000 руб. АИ-92 Передний 5,2 / 7,5 17 сек 144 км/ч
0.8 МТ
(51 л.с.)
стандартная база ≈ 257 000 руб. АИ-92 Передний 5,2 / 7,5 17 сек 144 км/ч
1.0 МТ
(64 л.с.)
лучший люкс ≈ 324 000 руб. АИ-92 Передний 5,4 / 7,5 145 км/ч

Тест-драйвы Daewoo Matiz

Все тест-драйвы
Вторичный рынок 20.02.2013 Коробчонка

Как известно, мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и именно от этого некоторые трудности общения между возникают полы.Например, одно из глобальных мужских заблуждений состоит в том, что женщины якобы любят маленькие автомобили.

13 2


Вторичный рынок 08.12.2008 Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)

Малолитражки (европейский размерный сегмент «А») — самые маленькие и доступные полноценные автомобили. Тем более, что при скромных размерах они обладают вполне приличной вместимостью – внутри могут разместиться четыре пассажира с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают дешевизной в обслуживании и, как показывает практика, вполне «взрослой» надежностью.Наиболее распространенными микролитражками на нашем вторичном рынке являются Daewoo Matiz 1998 года выпуска, Kia Picanto (2003-2007 годов) и Chevrolet Spark 2005 года выпуска.

19 0

Малыши (Шевроле Спарк, Дэу Матиз, Фиат Панда, Киа Пиканто, Пежо 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора — самые маленькие автомобили. Другими словами, микроавтобусы. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Демократичный выбор (Рено Логан, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Киа Пиканто) Сравнительный тест

В нашем обзоре представлены семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микроавтомобили), столько же к сегменту В (маленькие автомобили) и один играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем.В общем, при ограниченном бюджете выбрать один из автомобилей на свой вкус не составит проблемы.

Daewoo Matiz — это маленький, малолитражный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался с учетом массы автомобиля: двигатель Daewoo Matiz имеет в зависимости от модели объем от 0,8 до 1,2 литра, что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей на Матиз

Daewoo Matiz — компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный.Автолюбители оценили его, в том числе, за финансовую доступность, при этом достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров предлагается за относительно невысокую стоимость.

В России есть автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объем 0,8 л;
  2. B10S1, объем 1 литр.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй — 63. Оба двигателя без наддува, без наддува. Хоть у Матиза и небольшой объем двигателя, но его достаточно для уверенного разгона и движения.Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно посмотрев документацию на автомобиль или по его внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 года Матиз комплектуется трехцилиндровыми агрегатами объемом 0,8 л, сочетающимися с механической коробкой передач. В 2003 году начался выпуск автомобилей с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет им иметь хорошую для своего класса мощность и хорошую экономичность. В конструкции также используется система рециркуляции выхлопных газов.

Давайте поближе познакомимся с этими моторами.

F8CV

Как уже было сказано, это 0,8-литровый силовой агрегат, которым Матиз комплектуется с 1998 года. Двигатель имеет 3 рядных цилиндра, корпус выполнен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Двигатель Матиза работает на бензине не ниже АИ-92.

Основные характеристики:

Вид под капотом:

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы — трехцилиндровый агрегат на слух работает как мотоциклетный.Хотя выходная мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкому (менее тонны) авто приличную динамику.

БК у F8CV выполнен из чугуна, а ГБЦ, как уже было сказано, из алюминия. Каждый из трех цилиндров имеет по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее расположение и расположен в постели головки блока цилиндров.

Механизм газораспределения приводится ремнем.

Важно: сроки замены ремня — через 40 тыс. км.пробег. Если его не менять, вероятен обрыв, который приведет к загибу клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту.

Коленчатый вал опирается на четыре подшипника в блоке цилиндров. Имеет склонность к износу, и для восстановления работоспособности допускается шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются и могут быть расточены. Если это невозможно, производится пересмазка или замена блока цилиндров.Изношенные поршни (или новые для расточенных вкладышей) заменяются новыми соответствующего размера, широко доступны ремкомплекты.

Неисправности

Ресурс двигателя Daewoo Matiz F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «пройти» до 200 тыс. км. Но есть и ряд характерных для него проблем.

Первые образцы Матиза оснащались трамблерной системой зажигания, которая отличалась капризностью.Мотор мог перестать заводиться из-за выхода из строя распределительной системы, а трамблер пришлось менять полностью из-за неремонтопригодности его. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, управляемым блоком управления, и эта проблема исчезла.

Если на Дэу Матиз двигатель троит, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), забитом топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди прочих неисправностей:

  • стук коленвала;
  • обрыв поршневой перегородки;
  • обрыв головки блока цилиндров.

Большая часть этих проблем вызвана действиями автовладельцев. Среди «матизоводов» бытует мнение, что мотор слаб и несерьезен, и его можно как-то обслуживать, а это приводит к разного рода неприятностям. Так, коленчатый вал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» двигатель на предельных режимах, либо заливает некачественное масло, также выходят из строя перегородки под поршневыми кольцами — чаще всего из-за перегрева. Последнее также приводит к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки

F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Итак, генератор имеет врожденный дефект, при котором часто выходит из строя диодный мост. Особенно это актуально при эксплуатации в условиях повышенной влажности, иногда ремонт генератора требуется после 50 тысяч пробега.

Второе «больное место» — стартер. Имеет свойство выходить из строя после 80-100 тысяч пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, потому что стоимость детали невысока.

Довольно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата.Обычно они связаны с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, который необходимо заменить.

Техническое обслуживание и ремонт

Обязательно производить периодическую замену масла. Для Daewoo Matiz, оснащенного этим агрегатом, объем масла в двигателе составляет 2,7 литра. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Плановый интервал замены 10 тыс. км. пробег.

Как уже было сказано, после 40 тыс. км. пробега меняет ремень ГРМ, во избежание обрыва.Эта процедура в сервисе может обойтись достаточно дорого, между тем ее вполне можно сделать самостоятельно.

Ключом к правильной замене является маркировка на коленвале и распредвалах. Если вы допустите ошибку, клапаны будут повреждены.

Так выглядит ремень ГРМ:


Эти операции, а также текущий ремонт можно проводить самостоятельно благодаря простому устройству двигателя внутреннего сгорания. Текущий включает:

  • регулировка клапанов.Согласно мануалу, делать это нужно каждые 50 тыс. км. пробег. Порядок регулировки описан в документации на двигатель;
  • техническое обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводится в случае серьезной поломки или после того, как двигатель выработает требуемый ресурс.

Б10С1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат мощностью 63 лошадиные силы.

Интересно: мотор — искусственно ослабленный двигатель от Шевроле Авео. Дефорсирование производилось за счет уменьшения хода поршня — устанавливались другие поршни, шатуны и коленчатый вал.


Основные характеристики:

Как и его менее кубический аналог, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.Объем двигателя Daewoo Matiz B10S1 выше, у него другое количество цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снять с него возросшую до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз быстрее и динамичнее.

Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату 0,8 л. Для замены масла понадобится 3,2 литра. синтетическая жидкость с вязкостью 5W-30.

Замена масла

Для замены масла в двигателе Daewoo Matiz вам потребуется:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, артикул ADG02110;
  • ключ
  • на 17;
  • съемник фильтра;
  • тряпок;
  • емкость для отработки;
  • перчатки для предотвращения ожогов кожи и горячего масла.

Важно: все операции необходимо проводить на прогретом, заглушенном двигателе.

Процедура:


  • откручивается сливная пробка, старое масло сливается в емкость;


  • затем фильтр выкручивается съемником.Если у вас его нет под рукой, вы можете просто пробить его отверткой и использовать как рычаг;
  • В новый фильтр заливается масло
  • , оно же смазывает прокладку;


  • когда старая жидкость полностью стечет, новый фильтр устанавливается на место;
  • затем заливается новое масло до необходимого объема, уровень контролируется щупом;
  • перекрывают горловину, запускают двигатель на несколько минут, после чего проводят контрольный замер.

Процедура актуальна для Матизов со всеми типами двигателей внутреннего сгорания.

Тюнинг двигателя Матиз

Двигатель объемом 1,0 л хорошо поддается тюнингу. Важно понимать, из чего состоит двигатель Daewoo Matiz B10S1: это, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации он имеет объем 1,2 литра. При желании двигатель можно форсировать, просто установив поршневую группу от Авео, тем самым вернув характеристики двигателю.

Другие модификации:

  • тюнинг распредвала;
  • ЭБУ мигает;
  • установка разрезной шестерни;
  • модификация впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

Все это позволяет «выжимать» внушительную мощность двигателя Daewoo Matiz до 85 л.с. Это потребует установки нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает выдерживать крутящий момент.

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены.Daewoo Matiz является одним из самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустила Daewoo Matiz (Дуэт Матиз), который продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила General Motors Corporation, сохранившая за собой название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» появилось в 2001 году после выкупа ликвидируемой компании, при этом первое название было сохранено за автомобилями, собираемыми в Узбекистане.

Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, создавался на базе шасси «японца» «Сузуки Альто», проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и модифицированного двигателя Tickford британцами. Кузов и отделка салона принадлежат ItalDesign-Giugiaro ShA, они же выполнили два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но последний от нее отказался.

За время своего существования «Daewoo Matiz» выжил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150.М100 выпускались с 1997 года в Корее, а затем в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их тоже начали выпускать в Узбекистане. Еще одна замена состоялась через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил стандарт Евро-3.

Сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 л. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;

  1. Второе поколение — M200 и M250.Первый был представлен в 2005 году и предлагался с двигателями объемом 0,8 и 1 литр. В Россию он попал под названием «Шевроле Спарк», в Европу — «Шевроле Матиз», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первыми поколениями двигатель стал более экологичным, уменьшился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 выпущен в 2007 году после незначительных изменений фар;

  1. Третье поколение — M300. Его показали в 2009 году.Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Douai Matiz стал на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и на 9,5 см выше. В 2012 году была представлена ​​обновленная версия.

С 2016 года модель продается в России как «Равон 2» с двигателем 1,2 л. В конце того же года появились фотографии обновленной машины — с новым бампером и решеткой радиатора;

  1. Четвертое поколение — M400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после начала продаж.Автомобиль теперь оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz — малолитражный хэтчбек, предназначенный для города.

Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем.

Характеристики модели первого поколения:


Второе поколение получило более чистый двигатель, меньший расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:

  1. Максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака — 35 литров, бензин — АИ-95;
  2. Расход топлива по городу — 8 литров, за городом — 5 литров, смешанный — 6 литров.

Третье поколение изменилось больше:

  1. Длина «увеличилась» на 10 см до 3,6 метра, ширина – до 1,6 метра, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила и колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади — почти на 14 см;
  2. Объем багажника увеличен до минимума 170 литров и максимума 994 литров;
  3. Коробка передач заменена на автомат;
  4. Максимальная скорость «упала» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд.Изменился и расход топлива: по городу — 7 литров, за городом — 6 литров, в смешанном варианте — 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. Но определить экономичный он или нет достаточно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход 7 литров по городу и стоянию в пробках не много, а вот за городом расход может «капля» до 5 литров;
  2. Daewoo Matiz машина маленькая, поэтому и жрет слишком много для своих размеров.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! Экономить на этих запчастях и расходных жидкостях не стоит – это поможет машине прослужить дольше.

Очистка вентиляционной трубки и клапана, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки также могут помочь.В некоторых случаях приходится прибегать к проверке фаз газораспределения и форсунки или к регулировке клапанов, так как причиной превышения может быть некорректная работа.

Отмечено, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс.

Надежный автомобиль

Дэу Матиз 0.Двигатель 8 мощностью л.с. был разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Matiz силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.

Устройство двигателя Daewoo Matiz 0.8

Двигатель Матиз 0,8 л серии F8CV — трехцилиндровый, четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным механизмом ГРМ.Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания. Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя.

ГРМ привода двигателя Daewoo Matiz 0.8

Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров. При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня вы заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала.ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8

  • Рабочий объем — 796 см3
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество клапанов — 6
  • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
  • Ход поршня — 72 мм
  • ГРМ — ремень
  • Мощность, л.с. — 52 при 5900 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об/мин.в мин.
  • Максимальная скорость — 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 17 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 7,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 5 литров
Реальный ресурс двигателя Матиз не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новый поршень.Учтите это обстоятельство, если вдруг решите купить подержанный Daewoo Matiz.

Бензиновый двигатель Матиз 0,8 л.с. был разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Matiz силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.

Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8 л.

Двигатель Matiz 0,8 л Серия F8CV представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным приводом. Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 Головка блока цилиндров

Алюминий Головка блока цилиндров Matiz 0.8 Распредвал имеет пастель. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания.Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя.

Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0,8 л

Привод ГРМ Матиз передает крутящий момент со шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров.При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня вы заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала. ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8 л.

  • Рабочий объем — 796 см3
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество клапанов — 6
  • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
  • Ход поршня — 72 мм
  • Мощность 146 Привод ГРМ — ремень 90,6 л.с.14 — 52 при 5900 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об/мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 17 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива в городе — 7. 4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л
  • Расход топлива по шоссе — 5 л
Реальный ресурс двигателя Матиз не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новый поршень. Учтите это обстоятельство, если вдруг решите купить подержанный Daewoo Matiz.

Покупка подержанного Daewoo Matiz

Б/У: Менее чем за десятилетие мы прошли путь от того, чтобы привыкнуть к идее покупки корейских автомобилей, до того, как один из крупнейших автопроизводителей стал частью глобального бренда Chevrolet.

И мы привыкли к корейским автомобилям — они оказали здесь большое влияние, в основном, предлагая хорошо оборудованные автомобили по выгодным ценам. Однако у этого есть недостаток — во многих случаях автомобили выглядят так же дешево, как и они.

Daewoo Matiz (теперь он называется Chevrolet Matiz) является некоторым исключением, но не совсем. Благодаря европейскому стилю, придающему ему оригинальную переднюю и заднюю часть и относительно высокую линию крыши, Matiz выглядит чуть более своеобразно, чем многие супер-мини-пакеты.Например, он может занять свое место в Ford Ka, но он никогда не будет ездить так, как он.

Ему уже около семи лет, и он продается в больших количествах. Это популярный автомобиль среди начинающих и начинающих владельцев из-за его доступности, быстрой езды по городу, экономичности и просторного салона.Его недостатками являются 50-сильный двигатель объемом 800 куб. См, отсутствие изящества с точки зрения управляемости и плавности хода, а также очень маленький багажник.

Matiz — это городской автомобиль, и он не чувствует себя комфортно ни в дальних поездках, ни на скоростях по автомагистралям. Это легкий автомобиль, который идеально подходит для поездок из дома в город, в магазины, на работу или куда угодно, но вы были бы смелым путешественником, если бы взяли его в поездку по пересеченной местности.

Он также кажется жестяным, и именно здесь такие автомобили, как Ka, затмевают его.С Matiz вы получаете то, за что платите, и это включает в себя множество строгих пластиковых молдингов, мягкие сиденья и немного другой творческой отделки.

Тем не менее, Matiz получил впечатляющие три звезды из пяти возможных в краш-тестах EuroNCAP. Производительность была описана как «разумная, с пространством для выживания, в основном сохраненным, но скомпрометированным из-за контакта грудной клетки с рулевым колесом и проблем в пространстве для ног».С детскими удерживающими устройствами также возникли некоторые проблемы. Большим плюсом для автомобиля был тот факт, что он имеет две передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, чтобы компенсировать провисание и предотвратить чрезмерное движение вперед при аварии.

У Matiz довольно хорошие показатели отзыва. Около 4600 автомобилей были отозваны в 2000 году из-за возможной перфорации топливных фильтров из-за коррозии, что могло привести к утечке и возгоранию. Другие были отозваны в 2003 и 2004 годах из-за проблем с тросами сцепления и высокими оборотами двигателя на холостом ходу.Ремни ГРМ также необходимо менять через 40 000 миль, поэтому убедитесь, что это сделано для любого автомобиля, который может вас заинтересовать, если он находится на этом уровне пробега или приближается к нему. Подержанный Matiz продается по разумной цене, потому что новый он в любом случае не стоит столько. Вы получите четырехлетнего с 27 000 на часах примерно за 4500 евро и двухлетнего с 11 000 на часах примерно за 10 500 евро. — ДОНАЛ БИРН

Daewoo Matiz Отзывы и рейтинги

 

Привет всем,

Я новичок в Carwale и это мой первый отзыв о машине. Daewoo Matiz  это автомобиль, на котором я езжу уже давно. У меня есть июньская модель 2001 года, и я проехал на ней 30 тысяч. Я должен сказать, что я очень доволен полным пакетом. Это был лучший семейный маленький люк, но его сняли с производства. Вот что я думаю о своей первой любви (тоже о машине, на которой я учился водить 😷)

 

Внешний вид

                Как только вы посмотрите на Matiz, вы почувствуете это поразительное  аэродинамическое  чувство.Вы почувствуете, что Матиз просто рассекает воздух и течет по дороге плавно, как вода. Отделка вполне приятная. Несмотря на то, что машине 9 лет, я никогда не чувствовал, что она потеряла свой внешний вид. Качество покраски тоже хорошее, так как спустя столько лет машина все еще сохранила свой блеск!

 

Интерьер (функции, пространство и комфорт)

                 —  Когда вы впервые садитесь в машину, вы, возможно, удивитесь, обнаружив, что в ней совсем не тесно. Есть приличное место для 5 взрослых  при максимально отодвинутых передних сиденьях. В этом отношении Matiz обогнал Indica, 800 и Santro еще в 2001 году.

                — Качество интерьера не на должном уровне.  Внутри использованы нетрадиционные цвета. Используемый пластик дешевый. Но, честно говоря, что еще можно ожидать от автомобиля с двигателем 2,9 л.

                — Багажник не очень большой . Он может вместить один большой чемодан вместе с маленькой сумкой.

 

Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач

                — здесь Matiz является драгоценным камнем. Двигатель был превосходным без каких-либо серьезных проблем. Честно говоря, единственный раз, когда моя машина ездит в гараж, это плановое техническое обслуживание.

                – пикап больше, чем достойный . Двигатель очень отзывчив. Даже сейчас крутящий момент присутствует на всех передачах по всему диапазону оборотов.Не требует частой смены передач. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на педаль газа и вперед.

                   Непревзойденная экономия топлива . Я по-прежнему получаю FE 15-16 км / ч в городе, и он достигает 20, если хорошо ездить по шоссе. Я просто использую неэтилированный бензин и даже не из доступных «лучших» продуктов.

                — Единственная проблема , которую можно обнаружить, связана с коробкой передач . Броски не короткие. Перевод автомобиля на вторую передачу требует серьезной практики.Я всегда по ошибке переводил его на 4-й при обучении.

 

Качество езды и управляемость

                — Автомобиль очень  устойчив даже на скорости 120км/ч. Я совершал длительные поездки продолжительностью до 7 часов непрерывно, и он способен выдерживать такой стресс даже в жаркие дни.

                    хорошо справляется с  тоже. Нельзя ожидать от него многого. Но все равно вполне прилично.

                                                           .Иногда мне кажется, что я вожу Mini Cooper. Вот такая маленькая эта машина.

                – Тормоза в порядке, но вам нужно нажать на педаль тормоза на несколько дюймов, прежде чем произойдет фактическое торможение. Матиз очень легко заставить заносить , так как у него мощные тормоза и очень меньший общий вес, поэтому нужно как можно раньше затормозить.

 

Заключительные слова

               Моя первая любовь Матиз!! Матиз на самом деле означает ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ .Сесть за руль этой красавицы всегда было прелестью. У меня действительно развилась эмоциональная привязанность к нему. 😊 

 

Области улучшения   

                Думаю, я опоздал с этим разделом на несколько лет. 😝

 

 

Отличная экономия топлива, простор в салоне, устойчивость, аэродинамический дизайн, легкость маневрирования в пробках. Коробка передач жесткая (специально 2-я G), не большой багажник, незначительное запаздывание реакции на торможение.

Дэу Матиз 1.0 СЭ+ (2003)

Daewoo Matiz с оригинальным двигателем объемом 0,8 литра представляет собой очаровательный маленький городской автомобиль в стиле Джуджаро. Никакой фейерверк на открытой дороге, но симпатичный на вид и приятный для езды по городу и пригороду. Теперь есть однолитровая версия, при запуске которой новая британская компания GM Daewoo начала использовать описание мини-MPV. Действительно ли это один из них, и сильно ли скачок вместимости повлиял на производительность? Ну, Matiz никогда не проектировался как минивэн, но его высота крыши делает его пассажирский салон более просторным, чем вы могли бы предположить.Внутри он не кажется таким узким, как кажется снаружи. Тем не менее, это очень компактный автомобиль, и дизайн, безусловно, отдает предпочтение пассажирскому пространству, а не вместимости багажа. Нам нужно было немного места на заднем сиденье, чтобы взять багаж двух человек — ну, плюс ноутбук в собственной сумке через плечо — далеко. в течение нескольких дней, особенно не желая использовать раскладывающееся/складывающееся заднее сиденье. Конечно, как и в случае со многими небольшими автомобилями, у владельца Matiz почти наверняка будет багаж, если он не будет специально подобран, чтобы максимально использовать ограниченное пространство внутри задней двери.Пропустив компьютер, мы могли бы достаточно хорошо удержать багаж там, где он был предназначен. цифровые часы далеко вперед в центре верхней панели. SE начального уровня имеет достаточно приличные характеристики для своей цены, в то время как SE + добавляет такие функции, как центральный замок, электрическое управление передними окнами и два дополнительных динамика в задней части салона для радио / кассетной системы. Это не производит впечатление низкобюджетной работы, а общая отделка лучше, чем у некоторых конкурентов, где мы были бы довольны классификацией его — среди городских автомобилей. Снаружи у SE+ легкосплавные диски и спойлер на задней двери багажника, хотя я не хотел бы предполагать, насколько эффективной может быть эта функция. На дороге более крупный двигатель, безусловно, дает о себе знать. Четыре цилиндра вместо трех, 995 куб.см против 796 куб.см, 63 л.с. при 5400 об/мин по сравнению с 50 л.с. при 6600 об/мин и, что наиболее важно, крутящий момент 64 фунт/фут при 4200 об/мин, тогда как меньший двигатель обеспечивает всего 49 фунт/фут при 4600 об/мин.Эти изменения имеют большое значение, особенно в том, как Matiz справляется с холмами, где модель с меньшей вместимостью часто борется или, по крайней мере, ценит нисходящие изменения даже на основных дорогах. Одним из маршрутов, которые мы использовали в тесте протяженностью около 1000 миль, был северный участок M6 от Карнфорта до Шэпа. Там есть несколько длинных участков в гору, которые могут истощить мощность небольшого двигателя, но вдвоём с багажом однолитровый двигатель никогда не колебался и мчался на пятом. .Достаточно взглянуть на силуэт и общий вид автомобиля, чтобы понять это. И не имеет значения, является ли боковой ветер одним из тех надоедливых западных ветров, которые влияют на многие автомагистрали Великобритании с севера на юг, или эффектом входа и выхода из тени от сочлененного грузовика. Когда дует ветер, вы должны сконцентрироваться, чтобы защитить Матиз от ударов. В остальном это легкий и простой в управлении автомобиль. Существует множество вариантов за дополнительную плату. В нашем тестовом автомобиле был кондиционер за 500 фунтов стерлингов, который доступен только на SE +, обновление Sony CD за 175 фунтов стерлингов и датчики парковки задним ходом, которые, как мы начинаем думать, являются разумной идеей для автомобилей любого размера и типа. по цене 350 фунтов стерлингов.Второе мнение: нехватка ширины очевидна на извилистых дорогах, где Матиз склонен к раскачиванию — возможно, в большей степени, чем версия с 0,8-литровым двигателем. По этой причине я чувствую себя еще более уязвимым в этой машине, чем в менее мощных. Но есть удивительно много места для пассажиров (у меня не было возможности попробовать пространство для багажа, так как тестовый автомобиль был увезен другими партиями), и это все еще в каком-то смысле лучший Daewoo. Дэвид Финлей. Третье мнение: я был поклонником оригинального 800-кубового трехцилиндрового заводного двигателя Matiz, поэтому был в восторге, когда Daewoo произвела однолитровую работу с его «колоссальными» 63 л.с.Теперь, не смейтесь, это достаточно быстро, чтобы проехать везде на полном ходу (вообще без подъема), и достаточно интересно, чтобы разобраться с дроссельной заслонкой, когда вы туда доберетесь. Бросьте его боком, немного сбросьте скорость, и вам не понадобятся тормоза, просто держите правую ногу приваренной к полу. Если вы поднимаетесь, даже колеблясь, импульс теряется, и вам потребуются выходные, чтобы вернуться к максимальной скорости. Честно говоря, я не шучу, это так же весело, как и оригинальный Mini. Он может быть немного тесноват, и ему может не хватать некоторых удобств, но если ваша пожилая тетя купит его и предложит вам покататься на нем, просто купите парик и усы и вперед — особенно если идет дождь! Джон Файф. Двигатель 995 куб.см, 3 цилиндра Сила 63 л.с. Передача инфекции 5-ступенчатая механическая Топливо/CO2 44,1 миль на галлон / 158 г/км Ускорение 0-62 миль в час: 13,7 секунды Максимальная скорость 94 мили в час Цена 7595 фунтов стерлингов Детали верны на дату публикации

Рейтинги владельцев Chevrolet Matiz | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Шевроле

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть автомобилем Chevrolet Matiz и жить с ним.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Chevrolet Matiz, который вас интересует.

Старые модели

Хэтчбек (23 отзыва владельцев)

2005 — 2009
  • Средняя оценка владельца: 3,5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Худшая машина, которая у меня была за 25 лет вождения. Генератор, сцепление, выхлоп, тормозные суппорты, электрические стеклоподъемники, все…

    Очень легко управлять, очень легкое сцепление, очень плавное переключение передач, отлично подходит для парковки.

    Куплен новым с пробегом 35 миль, сейчас более 101 000, 13 лет и все еще в повседневном использовании. Из…

    Читать все отзывы владельцев
2005 — 2005

Последние новости

  • Руководство по покупке: Подержанный Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышный вариант, всемирно признанный и хорошо понятный бренд с…

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, всемирно признанный и хорошо понятный бренд с…

  • Какие автомобили дешевле всего застраховать?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Возможность сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — один из самых эффективных способов уменьшить ваши расходы. ..

  • Ключевые автомобили, поступающие в 2012 году

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей, когда в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году дела, похоже, не замедлятся. Многочисленный мотор…

  • Женева 2013: Шевроле

    Новый автомобиль на выставке: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, обновленная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главной достопримечательностью стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит…

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva сравнительный тест

    Учитывая, что растущие цены на топливо вынуждают многих автомобилистов сокращать габариты, можно простительно предположить, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал…

Дорожные испытания: 2002 Daewoo Matiz SE

Дорожные испытания: Daewoo Matiz SE
2002 года, рассказ Шейна О’Донохью, фотографии Кельвина Фагана

Интересно, были ли у вас такие же предвзятые взгляды на миниатюрный Daewoo Matiz, как у меня до получения мини-мини. Даже с нашим якобы непредвзятым мнением, журналисты чаще всего заранее определяют характеристики автомобиля еще до того, как сядут на него. Я попал в эту ловушку, когда обдумывал, как именно я могу протестировать детище Daewoo. Я представлял, что Matiz будет удобен в городе, прост в вождении и парковке (тогда маркетинг работает). Я был прав по всем пунктам. Тем не менее, я также боялся ехать на машине по чему-либо, напоминающему быструю дорогу, не говоря уже о автомагистрали. Идея энергичного вождения также была далека от моих планов на тестовую неделю.

Лучшие планы и все такое. После нескольких сотен миль езды в основном по автомагистралям и быстрой езде по бездорожью мои взгляды резко изменились. Он может приближаться к своей максимальной скорости (и это может быть незаконно), но Matiz может разогнаться и оставаться на скорости 90 миль в час без особых усилий. Очевидно, что вы не будете гонять по дорогам скопления VW Golf и других автомобилей, но грузовики легко отбрасываются. Неплохо для 796-кубового трехцилиндрового двигателя!

К счастью, те же самые грузовики не используют свое могучее влияние на воздушный поток вокруг них, чтобы вывести Матиз из строя.Я представлял, как отклоняюсь на несколько футов, проезжая мимо каждого из них, но Daewoo отлично поработала над устойчивостью автомобиля. Обнадеживает, что даже если машину отодвинуть на несколько футов в любую сторону, места, скорее всего, все равно будет предостаточно. Это очень узкая машина, как вы видите на некоторых кадрах. Компактные размеры, как я уже говорил, делают парковку пустяком. Модель SE, которую мы тестировали, была оснащена датчиками приближения в задней части автомобиля, которые отлично работают, хотя, возможно, напрасны для автомобиля, который так легко маневрирует.

Удивительно, но автомобиль так же легко ставится на извилистой дороге. Опять же, размеры помогают прогрессу, особенно на британской марке B-road. На самом деле стало довольно весело таскать за собой Матиз. Удивительно, но на мокрой дороге было еще веселее, и в этот момент мощности как раз достаточно, чтобы преодолеть шины, что приводит к хорошо сбалансированному поведению на поворотах. Однако, как и ожидалось, крен кузова ярко выражен, поэтому я бы не советовал делать это с багажником, полным бутылок, по дороге в банк утилизации…

Простор в машине впечатляет и несколько обманчив. Внутри достаточно места для четырех взрослых, но есть и удивительно большой багажник. С рулеткой, и вскоре становится ясно, что автомобиль, возможно, не такой маленький, как вы можете себе представить. Он очень узкий, но ему не особо не хватает длины, а добавленная высота прекрасно освобождает салон. Bertone хорошо замаскировали пропорции. Вид спереди может быть немного неуклюжим, так как соотношение сторон кажется неправильным, но в целом внешняя детализация довольно дерзкая, если не совсем в желательной лиге, скажем, Smart.

Внутри Матиз доставляет заказанные вами товары. Все органы управления легкие и легкодоступные. Внешний вид приятный, хотя циферблаты цвета морской волны, на мой взгляд, неуместны. Кое-что из отделки салона можно было бы сделать лучше, в частности объемный стереозвук, но в целом вы не будете разочарованы, если потратите на этот автомобиль 5995 своих с трудом заработанных фунтов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *