Мазда cx 7 2019 года новая модель фото: Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото | NEWS-AVTO

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.
    3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер 2017 – н.в., II

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации.

Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает.
Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств. ..

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda CX-5.
Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало. ..

Ринат

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2. 5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/ Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Саша

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Greta

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2 AT Active

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Игорь

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Alex_1970

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.

Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Вердикт: CX-5 так близок к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но проигрывает из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: Хотя CX-5 менее просторный, чем некоторые конкуренты, он предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость даже с базовым двигателем.Еще больше доступных предметов роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новая первоклассная Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента.Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто отказывается от прыжка за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature. Стоимость Signature, которую я тестировал, составила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят.Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Внешний вид

Если хорошо выглядеть — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, освежающе стильный — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая дополняет стандартные светодиодные фары.Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистичном стиле, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественная обшивка потолка с обернутыми стойками и акцент на черном рояле — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом — явно коричневая. Этого было достаточно, чтобы избавиться от однообразия всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что усиливает ощущение качества.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного подкреплены ; только твоя задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring. Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог с комфортом сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает преодолеть многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится ручка регулятора на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезет, если будет занято среднее сиденье, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камер с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре неполных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С точки зрения технологий, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей находится между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отметили в нашем конкурсе Compact SUV Challenge 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л. чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

Турбо требует высокой цены на насосе, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими ящиками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

Безопасность

CX-5 получил оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим оценкам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все остальные системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально на базе и в стандартной комплектации — более продвинутая система обнаружения пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учитывать, что в то время как CX-5 2019 года адекватно справляется с сиденьями безопасности для детей старшего возраста, при использовании детского кресла, обращенного назад, необходимо сдвинуть сиденье переднего пассажира так далеко вперед, чтобы большинство взрослых не поместилось с комфортом. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают в себя пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Большинство покупателей, однако, захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может стать Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1 625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в автосалоне (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, и заставляет казаться глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo

2019 года

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Ни один кроссовер не идеален, в том числе и компактный Mazda CX-5. Но его немногие недостатки редко сводили на нет то удовольствие, которое он доставлял за рулем.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 81 Фото

1 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

2 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

3 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

4 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

5 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

6 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

7 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

8 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

9 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

10 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

11 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

12 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

13 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

14 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

15 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

16 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

17 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

18 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

19 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

20 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

21 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

22 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

23 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

24 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

25 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

26 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

27 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

28 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

29 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

30 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda CX-9 2021 года. Обзор | Цены, комплектация и фото

Mazda CX-9 доступна в пяти комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. Передний привод является стандартным, а полный привод стоит 1900 долларов, за исключением Signature, где полный привод является стандартным. Grand Touring — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем Touring. Мы объясним почему.

Sport

При цене 35 335 долларов Sport начального уровня является самым дешевым CX-9. Это сильная сторона с длинным списком стандартных функций, включая набор технологий безопасности Mazda i-Activsense. Sport также оснащен новым большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, трехзонным климат-контролем, входом без ключа, кнопкой. старт, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, дворники с датчиком дождя и 18-дюймовые колеса.

Touring

Учитывая скромный скачок цен и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-9 Touring (37 125 долларов США) является лучшим вариантом в линейке с точки зрения стоимости. Эта отделка включает кожаные сиденья, регулируемое в шести направлениях пассажирское сиденье, два порта USB для зоны заднего сиденья, функцию сдвига и наклона для второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом и вход без ключа. Дополнительный пакет Touring Premium включает аудиосистему Bose с 12 динамиками, зарядное устройство для беспроводного телефона, люк на крыше с электроприводом, датчики парковки, два порта USB в третьем ряду, солнцезащитные козырьки для окон второго ряда и возможность установки кресел капитана второго ряда. .

Carbon Edition

Carbon Edition за 42 445 долларов — новинка 2021 года с затемненной отделкой, черной решеткой, 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками и расширенными функциями безопасности i-Activsense. В салоне красные кожаные сиденья и черная отделка приборной панели, дверей и лицевых панелей. Обогреваемые капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию вместе с вентилируемыми передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, адаптивным передним освещением, регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя с памятью и многим другим.

Grand Touring

Модель Grand Touring стоимостью 43 315 долларов США лишена черных и красных акцентов Carbon Edition и добавляет 360-градусный монитор с передними и задними датчиками парковки, навигацией, дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук и проекционным дисплеем. .

Signature

Топовая модель Signature (47 890 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, титановой решеткой радиатора со светодиодами, 20-дюймовыми колесами, большими двойными патрубками, стеганой кожей Nappa с контрастной окантовкой, алюминием отделка, капитанские кресла второго ряда с центральной консолью, внутренняя отделка Santos Rosewood и специальная прострочка на рулевом колесе.

Mazda CX-5 2019 года Обзор, фотографии, характеристики и поколения

Представленный, чтобы заполнить пустоту как Mazda Tribute, так и CX-7, Mazda CX-5 является высоко оцененным среднеразмерным внедорожником с положительными отзывами.Это одна из первых Mazda, принявших на вооружение язык дизайна Kodo, с его наклоненным вперед носом, тонкими фарами и минимальным количеством украшений на корпусе.

CX-5, одна из первых Mazda, принявших язык дизайна компании Kodo, предлагает высококлассный интерьер и изысканный компромисс между ходовой частью и управляемостью, что является лучшим в своем классе. Mazda

За красивым, но сдержанным внешним видом скрывается просторный и компетентный внедорожник с устойчивостью на дороге и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности.В то время как некоторые конкуренты в перенаселенном сегменте выделяются своей очевидной практичностью (Honda CR-V, Subaru Forester), основная цель Mazda — это высококачественные материалы и динамика движения, которые соответствуют ее почтенной Mazda Miata.

Текущая Mazda CX-5, которая только выходит во второе поколение, делает значительный шаг вперед в 2019 модельном году, представив модели Grand Touring Reserve (34 870 долларов США) и Signature (36 890 долларов США). Оснащен более мощной версией с турбонаддувом от стандартной 2.Благодаря 5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощность моделей повышается с 187 до 250 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент с 186 до 310 фунт-футов. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом, вариант с меньшими комплектациями стоит 1400 долларов.

Грузовой отсек немного тесноват, предлагая за задними сиденьями днище класса 30,9 кубических футов. Когда второй ряд сложен, пространство увеличивается до 59,6 кубических футов. Mazda

Двигатель с турбонаддувом, управляемый шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, развивает мощность, достаточную для того, чтобы ускорение было удовлетворительным и достаточно сильным для обгона при необходимости. Настоящей звездой шоу является шасси, которое обеспечивает точное, интуитивно понятное управление, как у спортивного автомобиля. В отличие от некоторых конкурентов, которые чувствуют себя обремененными своей потенциальной полезной нагрузкой, CX-5 чувствует себя так, как будто он был спроектирован в первую очередь как автомобиль водителя, а во вторую — как грузовой автомобиль.

У CX-5 есть некоторые недостатки. Быстрый турбомотор доступен только на моделях более высокого уровня, а более скромный по доступной цене CX-5 предлагает приличный, но не быстрый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с передним приводом в паре с шестиступенчатым. автоматическая коробка передач.

Те, кто надеется перевезти большие предметы, могут столкнуться с ограничениями в его задней части. Грузовой объем с неповрежденными задними сиденьями составляет 30,9 кубических футов, эта цифра почти удваивается до 59,6 при полностью сложенных сиденьях. По сравнению с Honda CR-V (39,2 кубических футов / 75,8 кубических футов) или Toyota RAV4 (37,5 кубических футов / 69,8 кубических футов), Mazda может не обеспечивать достаточно места для некоторых целей. Однако многие покупатели готовы пойти на эти функциональные жертвы, учитывая привлекательную динамику CX-5 на дороге.

Более мощный двигатель помогает CX-5 конкурировать с некоторыми внедорожниками начального уровня от таких премиальных брендов, как Mercedes-Benz и Audi, в частности, с уровнем отделки салона Signature, который довольно хорошо сравнивается с точки зрения роскошной экипировки. Mazda

Еще одно слабое место — мультимедийная система, которую можно было разработать еще в темные времена. 7-дюймовый экран можно использовать в качестве сенсорного экрана, когда автомобиль неподвижен, но эта возможность теряется, когда CX-5 находится в движении, вынуждая водителя (или пассажира) управлять системой с помощью небольшого циферблата, окруженного клавишами. — потенциально более отвлекающее предложение.Даже не думайте вводить пункты назначения во время движения; хотя система распознавания голоса работает достаточно хорошо, система не доверяет тем, кто хочет вручную вводить адреса или названия компаний на ходу. Ищите более крупный 8-дюймовый экран в CX-5 2020 модельного года, который также делает функции помощи водителю i-Activesense стандартными для всей линейки.

Для покупателей, которые не обращают внимания на эти детали (и если перевозка крупных предметов не является большой проблемой), преимущества Mazda CX-5 намного перевешивают ее ограничения.CX-5 впечатляет своим весом с точки зрения качества интерьера, с большим количеством мягких поверхностей и, в его более высоких уровнях отделки салона, впечатляюще премиальными материалами, которые противоречат его цене. Mazda CX-5 вместе с привлекательным внешним видом и динамикой, напоминающей автомобиль, доказывает, что это лучшее время для перехода на кроссовер.

Mazda CX-7: Возврат, редизайн и технические характеристики 2019 — 2021

Mazda CX-7 была первым среднеразмерным внедорожником, созданным автопроизводителем из Фучу.Несмотря на это, он продержался на рынке Северной Америки всего три года, прежде чем был заменен на CX-5. Раньше у этой модели были некоторые проблемы с коррозией подвески, и это послужило причиной отзыва производства в 2016 году. Теперь пришло время для возвращения с новой Mazda CX-7 2019 года.

Новая модель представляет собой хорошо продуманную комбинацию других автомобилей того же производителя. Можно встретить элементы минивэнов MPV и Premacy, также известных как Mazda 5. Но фары и салон приобретут уникальный и более элегантный дизайн.Также улучшены характеристики и буксирная способность, и теперь они лучше, чем у CX-5. Помните, кто заменил CX-7 из-за таких рейтингов еще в 2012 году? Месть сладка.

2019 Mazda CX-7 Внешний вид

Предыдущая версия Mazda CX-7 была одной из самых привлекательных моделей на рынке. Но по прошествии семи лет японская компания уже не может иметь такой же устаревший дизайн и однообразный внешний вид. Внешний вид новой Mazda CX-7 2019 года, вероятно, будет очень похож на все остальные кроссоверы марки.Широко используется популярный стиль «Кодо», и новая модель многое позаимствует у своего брата CX-5.

Основное различие между этими двумя — габариты, CX-7 будет немного больше. В центре внимания передней стороны будет знаменитый дизайн решетки радиатора в сочетании с хорошо продуманными фарами. Более того, на задней стороне будут доминировать те же задние фонари от CX-5 и спортивный бампер. Мы также ожидаем изменений в капоте, линии крыши и дорожном просвете для улучшения аэродинамики автомобиля.

Mazda CX-7 2019 Интерьер

Предстоящая Mazda CX-7 2019 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой. В центральной части приборной панели разместится 7-дюймовый сенсорный дисплей с удобным интерфейсом и элементами управления. Пользователи могут обновить эту функцию и получить более широкий дисплей. Сиденья будут обтянуты тканью, но в верхних комплектациях вы получите качественную кожаную обивку. Кроме того, часть дополнительного оборудования будет включать сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, дополнительные подстаканники и порты USB.

Более высокие планки добавляют аудиосистему премиум-класса Bose и функцию безопасности ActivSense. Общие функции безопасности также предлагают больше, и стандартный пакет будет включать в себя мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. В салоне пассажирам будет достаточно места с учетом того, что промежуток между рядами немного увеличен.

2019 Mazda CX-7 Характеристики двигателя

Под капотом Mazda CX-7 2019 года, вероятно, будет стандартная трансмиссия SkyActiv-G, которая обладает невероятным соотношением производительность / эффективность.Чтобы быть более конкретным, четырехцилиндровый двигатель 2.5 SkyActiv может развивать 184 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента. Второй вариант трансмиссии, который идет с более высокими комплектациями, — это 2,5-литровый двигатель SkyActiv с турбонаддувом, который может развивать до 250 л.с. Фактически, не исключено, что компания решит выпустить и гибридную модель.

Тем не менее, на данный момент у нас недостаточно информации по этой теме. Также нет официальных подробностей о трансмиссии новой модели. В то время как отраслевые эксперты говорят о 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, другие считают правильным выбором 6-ступенчатую коробку передач.С другой стороны, предсказать максимальную буксирную способность легче. CX-7 сможет буксировать от 2500 до 3000 фунтов.

Mazda CX-7 Grand Touring

2019 г.

Определенно, лучшим выбором среди комплектаций Mazda CX-7 2019 года станет модель Grand Touring. Эта отделка добавляет 20-дюймовые колеса и более элегантный и модернизированный интерьер. Кроме того, опциональный пакет Touring Premium понравится большинству покупателей. Grand Touring также оснащен адаптивными фарами, светодиодными противотуманными фарами, рейлингом на крыше и регулируемым люком.Эти особенности позволят установить узнаваемый язык стиля и помогут этой модели выделиться в многолюдном классе кроссоверов.

Кроме того, вам понравится аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио, поскольку они являются частью стандартного оборудования. Функции безопасности включают передние и задние датчики парковки и распознавание дорожных знаков на лобовом стекле. Другие предметы роскоши — это алюминиевая внутренняя отделка, подогрев рулевого колеса и второго ряда улиц, дополнительное внутреннее освещение и кожаная обивка.Эта модель оснащена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, передний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.

Цена и дата выпуска Mazda CX-7 2019 года

Единственное, по чему можно предположить цену, — это позиция этого внедорожника. Mazda CX-7 2019 года больше, чем CX-5, а это значит, что она будет стоить больше, чем ее компаньон. Итак, новый CX-7 для базовой модели не будет дешевле 25 000 долларов. Однако он не может превзойти рекомендованную производителем розничную цену CX-9, стартовая цена которого составляет около 33000 долларов. Комплектация Gound Touring определенно будет стоить значительно дороже, со всем дополнительным оборудованием и мощным двигателем под капотом.

Добавление системы полного привода должно стоить столько же, сколько на CX-9 и CX-5. Полный привод на этих моделях добавляет дополнительные 1800 долларов. С этим набором цен Mazda CX-7 2019 года начинается немного выше, чем у конкурентов, таких как Toyota Highlander, Kia Sorento, Honda Pilot и Chevy Traverse. Дата выхода пока неизвестна, но мы ожидаем, что CX-7 вернется к лету 2019 года.

Связанные

Mazda CX-7 2019 Цена, дата выпуска

Грядущая Mazda CX-7 2019 года возвращается.Эта модель была первым среднеразмерным внедорожником компании и впервые была запущена в производство еще в 2006 году. Однако производство CX-7 подошло к концу в 2009 году. После этого модель CX-5 пришла на смену модели. CX-7 Внедорожник.

Теперь Mazda CX-7 2019 года снова отправится в путь и будет выглядеть великолепно. Экстерьер будет сочетать стиль моделей других компаний, и даже видны некоторые элементы минивэна. С другой стороны, мы можем сказать, что внешний вид выглядит уникальным, в то время как интерьер будет иметь некоторые удивительные особенности в стандартной комплектации.Кроме того, салон достаточно велик, чтобы вместить семь человек, а новый внедорожник Mazda будет предлагать две эффективных трансмиссии.

2019 Mazda CX-7 носит известный язык дизайна KODO компании

В то время, когда появился этот внедорожник, CX-7 определенно была одной из самых красивых моделей. К сожалению, японский автопроизводитель не может просто так выпустить ту же модель. По этой причине Mazda CX-7 2019 года поступит с совершенно новым внешним видом, который выглядит современно, стильно и динамично.Весь экстерьер выполнен на знаменитом языке дизайна компании KODO. Это включает в себя совершенно новую решетку радиатора и передний бампер, благодаря чему внедорожник выглядит агрессивнее и смелее. Фары стали тоньше и выглядят действительно современно. Имея это в виду, передняя часть имеет тот же язык дизайна, что и большинство автомобилей и внедорожников Mazda.

Боковой профиль добавляет красивые характерные линии и скульптурные крылья. Задняя часть также получит больший бампер и более тонкие задние фонари. В отличие от своего предшественника, Mazda CX-7 2019 года больше и шире внедорожник, что также создаст дополнительное внутреннее пространство.Более того, Mazda заявляет, что новой платформы не будет, и CX-7 будет базироваться на архитектуре CX-5. Вес значительно уменьшен, а аэродинамический вид обеспечивает еще лучшую экономию топлива и общие характеристики.

Mazda CX-7 2019 интерьерные изменения

Интерьер новой Mazda CX-7 2019 года обеспечивает комфорт и роскошь. Салон действительно привлекателен и приятен, и, кроме того, впечатляет технический отдел. CX-7 — это 7-местный внедорожник, и благодаря последним изменениям в размерах у него достаточно места для головы и ног. Видно множество новых функций и дизайнов. Для начала, приборная панель претерпела полную переработку вместе с приборной панелью. 7-дюймовый сенсорный экран является новым и входит в стандартную комплектацию. Mazda предлагает новейшую версию информационно-развлекательной системы, которая удобна в использовании, как никогда раньше.

Пока мы ждем конкретных подробностей, Mazda утверждает, что внедорожник CX-7 получит длинный список стандартных удобств. Мы не представляем, что тогда будет предлагать верхняя планка. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожаная обивка — по желанию.Кроме того, аудиосистема Bose является дополнительной опцией для базовой модели и стандартной для моделей Touring и Grand Touring.

Опции безопасности

Безопасность на высоте благодаря защитному костюму ActiveSense. Этот пакет включает в себя новейшие средства безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Mazda CX-7 трансмиссия 2019

Официальных новостей о линейке трансмиссии предстоящей Mazda CX-7 2019 года нет.Однако, согласно последним предположениям, этот внедорожник получит пару схожих и эффективных двигателей. Базовая модель получит мощность от проверенного 2,5-литрового агрегата SkyActive мощностью 155 лошадиных сил. Более того, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом будет доступен в верхних комплектациях. Отчеты предполагают цифры более 200 лошадиных сил, вероятно, почти 250 лошадиных сил.

Кроме того, Mazda будет предлагать как механическую, так и автоматическую трансмиссию, а также передние и полноприводные комплектации. Ожидается, что показатели экономии топлива будут немного выше модели CX-9, около 26 миль на галлон вместе взятых.Благодаря последним изменениям и улучшениям CX-7 2019 года может буксировать почти 3000 фунтов.

Гибрид

Mazda CX-7 2019 года получит дизельную трансмиссию для некоторых конкретных рынков, таких как Австралия и, возможно, США. Однако в производство может поступить еще одна трансмиссия, и это будет гибридный вариант. По сей день это чистое предположение, но не научная фантастика. В планах японского автопроизводителя в ближайшие годы электрифицировать некоторые из наиболее известных автомобилей.

Как бы то ни было, среди них могла быть модель CX-7. Мы полагаем, что Mazda будет стремиться соединить стандартный 2,5-литровый двигатель с одним или двумя электродвигателями. Благодаря этому этот внедорожник наверняка увидит некоторые улучшения в общей мощности и экономии топлива.

2019 Mazda CX-7 цена

Mazda по-прежнему отказывается раскрывать конкретные детали, включая цены. Что мы знаем наверняка, так это тот факт, что Mazda CX-7 2019 года поступит в продажу в виде более крупной модели, чем его собрат CX-5, поэтому логически он будет стоить дороже.В любом случае, не ожидайте, что цена будет ниже 25000 долларов. Более того, цена около 30 000 долларов кажется более реалистичным результатом.

Mazda CX-7 2019 Дата выпуска

Первые сообщения предполагали, что внедорожник поступит в продажу позже в 2018 году, но это маловероятно. Вместо этого мы можем ожидать выпуска модели CX-7 в первой половине 2019 года.

Связанные

2020 Mazda CX-7 Обзор, характеристики

Недавно Mazda модернизировала свой кроссовер CX-3 и выпустила его как CX-30.Дальнейшие новости сообщают, что компания готовит еще одно серьезное изменение в составе. В настоящее время японский автопроизводитель предлагает уже упомянутый малолитражный CX-30, флагманский CX-5, представляющий собой компактный внедорожник, и полноразмерный CX-9. Место в классе среднего класса пустует, и он ждет возвращения Mazda CX-7 2020 года.

Новый внедорожник будет следовать последнему языку дизайна, узнаваемому на всех автомобилях Mazda. Кроме того, компания должна сделать этот шаг, чтобы улучшить свои шансы на рынке. Успех CX-5 заставил японского автопроизводителя разработать линейку кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, им нужно укомплектовать отряд, чтобы вступить в бой с крупными игроками этого класса. Итак, Mazda CX-7 2020 года переходит в сегмент среднего размера. Внедорожник предложат двух- и трехрядную компоновку. Возвращение на рынок США произойдет в конце этого года.

2020 Mazda CX-7 — цена: + 0 руб. Технические характеристики, Двигатели

Внедорожник имел мощность 2,3-литрового двигателя. Следующее издание требует большей мощности. Mazda CX-7 2020 года может использовать ту же трансмиссию, что и его младшие и старшие братья и сестры. Это 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, способный производить 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Для улучшения возможностей эта трансмиссия предлагает меньше пони по сравнению с полноразмерной моделью CX-9. Главное преимущество этого двигателя — отсутствие лагов, которые всегда идут с турбодвигателями. Инженеры Mazda сократили это количество до минимума.

Кроме того, двигатель обеспечивает отличную экономию топлива. Mazda CX-7 2020 года с 2,5-литровым турбомотором станет одним из самых экономичных внедорожников в среднеразмерном сегменте.Что ж, буксирная способность 3500 фунтов не может конкурировать с более крупными двигателями V6, используемыми Dodge Durango или Toyota Highlander.

Гибрид

Mazda наконец-то смогла запустить гибридный двигатель для своей линейки внедорожников. Компания анонсировала электрический модель для сезона 2019/2020, но так и не была представлена. Вскоре мы увидели первое появление того или иного гибридного агрегата. Mazda CX-7 2020 года с такими трансмиссия собирается вернуть около 30 миль на галлон вместе взятых. Опять же, выходная мощность и буксировочная способность не на высшем уровне.Тем не менее, подключаемый гибрид установка позволила бы CX-7 использовать только электрическую энергию. Ассортимент аккумуляторов будет 30-35 миль. В случае, если японская компания анонсирует внедорожник EV, диапазон будет превышать 200 миль. Однако мы до сих пор не знаем подробностей о анонсировал полностью электрический внедорожник и его позицию в модельном ряду.

2020 Mazda CX-7 — цена: + 0 руб. Редизайн

В последний раз, когда CX-7 был на рынке, автомобили Mazda использовали совершенно другие платформы и языки дизайна. С 2012 года произошли некоторые изменения, и Mazda стала одним из самых стильных автопроизводителей на рынке.Эстетичный дизайн делает все модели привлекательными и самобытными. Новая Mazda CX-7 2020 года позаимствует некоторые решения от CX-5 и CX-9. На этих двух мы видим похожий дизайн передней панели. Изюминка — большая решетка радиатора. Разумеется, грядущий внедорожник получит свежие фары и незначительные модификации бампера. Определен новый комплект колес. CX-7, вероятно, получит 17- или 18-дюймовые диски. Задняя дверь с электроприводом будет стандартной, и для этой функции могут быть интегрированы фары.

Схема с семью сиденьями и Дополнительные элементы интерьера

Новая Mazda 2020 CX-7 будет моделью среднего размера.Базовые блоки предложат двухрядный планировка с рассадкой на пять человек. Он оставляет больше места для груза и пассажиры на задних сиденьях. Мы до сих пор не знаем размеров CX-7 и его грузовой объем. Когда внедорожник добавит третий ряд, пространство станет плотнее. Что ж, откинувшись на второй ряд, вы создадите там больше места для жильцов, а складной третий ряд увеличивает грузовое пространство. Подойдет третий ряд только для детей.

Технологическое предложение во всех автомобилях Mazda приближается к тому, чтобы вывести автомобили и внедорожники в премиум-сегмент.CX-7 получит сенсорный дисплей и все современные возможности подключения. Также доступны дополнительные USB-порты и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Верхние уровни отделки салона добавляют премиальную аудиосистему Bose. Усовершенствованная мультимедийная система Mazda Connect может войти в новое поколение с большим количеством функций и голосовых команд. Что ж, навигация останется необязательной. Есть съезд с полосы движения и автоматическое торможение.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *