Мазда сх 5 2019 года фото белая: купить, продать и обменять машину

Подержанная Mazda CX-5 2019 года на продажу Рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

Drop0

. за последние 30 дней

Пробег

Мемон

CPO

Сертифицированные предварительные результаты

Сообщалось о несчастных случаях

Условие транспортного средства

НЕТ АРКИДЕНТЫ.

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

32 Состояние транспортного средства Один владелец 0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 840 Объявлений840 Объявлений

Сортировать по

Лучшее совпадениеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от большего к меньшемуГод от меньшего к большемуГод от большего к меньшемуНовый список

Найти подержанную Mazda CX-5 2019 года рядом с вами Модели Mazda CX-5 для продажи по всей стране, включая Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года и Mazda CX-5 Touring AWD 2019 года.

Цены на подержанную Mazda CX-5 2019 года в настоящее время варьируются от 16 900 до 35 915 долларов США, а пробег автомобиля варьируется от 3 178 до 122 349 километров.. Найдите подержанные модели Mazda CX-5 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Mazda CX-5 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 23 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Mazda CX-5 удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части США.

Mazda CX-5 Объявления по годам

Автомобиль Цена от Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Mazda CX-5 $28,400 1 listing 59 listings 59 listings
2022 Mazda CX-5 $25,998 6 listings 405 listings 421 listings
2021 Mazda CX-5 $19,484 45 listings 744 listings 821 listings
2020 Mazda CX-5 $16,500 69 listings 871 listings 1,001 listings
2019 Mazda CX-5 $16,900 59 listings 725 listings 840 listings
2018 Mazda CX-5 $15,857 29 listings 330 listings 391 listings
2017 Mazda CX-5 $15,412 18 listings 191 listings 238 listings
2016 Mazda CX-5 $9,778 25 listings 252 listings 342 listings
2015 Mazda CX-5 $7,998 27 listings 114 listings 152 listings
2014 Mazda CX-5 $6,700 24 listings 115 listings 153 listings

2019 Mazda CX-5 Owner Reviews

Overall Rating

4. 7

9

out of 10

Based on

310 Ratings

Performance

4.6

Comfort

4.5

Fuel Efficiency

4.1

Технология безопасности

4.7

Особенности

4.6

Все обзоры

5.0

10

из 10

0003

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Характеристики

5.0

Нам досталась лучшая модель в линейке 2019 года, в ней есть все доступные для модели опции. Я не был уверен насчет проекционного дисплея (HUD), но мне так нравится эта функция, что она станет обязательной опцией при всех будущих покупках автомобилей.

Не предлагается ни на одной модели, ни на CX-5 2020 года, отсутствие датчиков парковки (спереди и сзади).

Представлено Lowell B 22 марта 2020 г. | 2019 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve AWD | Приобретено по телефону 0020

5.0

10

из 10

Производительность

5.0

Comfort

4,00003 4,00003 4,00003 4,00003 4,00003 4,00003 4,00003 4,00003 4,00003

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

5.0

Мне нравится крепкое сцепление с рулем и ощущение тяжелой езды

Тормозная подушка составляет немного небольшой

, представленная Bryan H на 16 марта 2020 г. | 2019 Mazda CX-5 Sport AWD | Приобретенный на феврале 0020

4,0

8 9003

из 10

.

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

4.0

2 Отличное ускорение и тормоза

3 Вентилируемые сиденья — это здорово. Регулируемая поясничная поддержка — это прекрасно.

Консоль занимает очень мало места для хранения. Рулевое управление немного жесткое.

Отправлено Allen B 14 марта 2020 г. | Mazda CX-5 Signature AWD 2019 г. | Куплено в феврале 0020 г.

Mazda CX-5 2019 года не имеет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. С 2013 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Mazda CX-5 2019 года предлагают автоматическую коробку передач. 2019Mazda CX-5 также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Топ подержанных комплектаций Mazda CX-5 2019 года на основе общенационального каталога: Mazda CX-5 Touring 2019 года с 312 объявлениями, Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года с 265 объявлениями и Mazda CX-5 Sport 2019 года с 154 объявлениями.

. Средняя цена Mazda CX-5 Touring 2019 года составляет 24 305 долларов США, а Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года и Mazda CX-5 Sport 2019 года — в среднем 25 795 долларов США и 23 069 долларов США соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Mazda CX-5 2019 года обычно предлагают камеру заднего вида, систему слепых зон и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Mazda CX-5 2019 года выпуска имеют датчики парковки, дистанционный запуск двигателя или прицепное устройство.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-5 2019 года начиналась с 25 395 долларов за модель Sport и доходила до 42 045 долларов за модель Signature.

Mazda CX-5 Sport 2019 года расходует 28 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

Другие модели Mazda

  • Подержанная Mazda CX-3
  • Подержанная Mazda CX-30
  • Подержанная Mazda CX-50
  • Подержанная Mazda CX-7
  • Подержанная Mazda CX-9
  • Подержанная Mazda7 Mazda3 Mazda3 Mazda4 Подержанная Mazda5
  • Подержанная Mazda Mazda6
  • Подержанная Mazda MX-5 Miata

Все комплектации Mazda CX-5

  • Подержанная Mazda CX-5 2. 5 S Preferred
  • Подержанная Mazda CX-5 2.5 S Premium

    5 2,5 S Премиум Плюс
  • Подержанная Mazda CX-5 2.5 Turbo
  • Подержанная Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
  • Подержанная Mazda CX-5 Carbon Edition
  • Подержанная Mazda CX-5 Grand Touring
  • Подержанная Mazda CX-5 Grand Touring Reserve
  • Подержанная Mazda CX-5 Signature
  • Подержанная Mazda CX-5 Sport
  • Подержанная Mazda CX-5 Touring

Популярные годы для Mazda CX-5

  • 2023 Mazda CX-5
  • 2022 Mazda CX-813 9044 -5
  • Mazda CX-5 2020
  • 2019 Mazda CX-5
  • 2018 Mazda CX-5
  • 2017 Mazda CX-5
  • 2016 MAZDA CX-5
  • 2015 MAZDA CX-5
  • 2015 MAZDA CX-5
  • 2015 MAZDA CX-5
  • 2015 MAZDA CX-5
  • 2015 2015 2015 MAZDA CX-5
  • 2015.

Популярные города для Mazda CX-5

  • Подержанная Mazda CX-5 в Остине, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанная Mazda CX-5 в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанная Mazda CX-5 в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанная Mazda CX-5 в Колумбусе, Огайо
  • Подержанная Mazda CX-5 в Далласе, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Денвере, Колорадо
  • Подержанная Mazda CX-5 в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанная Mazda CX-5 в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Хьюстоне, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанная Mazda CX-5 в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанная Mazda CX-5 в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанная Mazda CX-5 в Мемфисе , TN
  • Подержанная Mazda CX-5 в Нэшвилле, TN
  • Подержанная Mazda CX-5 в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • Подержанная Mazda CX-5 в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанная Mazda CX-5 в Финиксе, Аризона
  • Подержанная Mazda CX-5 в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанная Mazda CX-5 в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанная Mazda CX-5 в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанная Mazda CX-5 в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанная Mazda CX-5 в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанная Mazda CX-5 в Вашингтоне, округ Колумбия

Mazda CX-5 2019 года Долгосрочные дорожные испытания Turbo: итоги пробега в 40 000 миль

Итоги пробега в 40 000 миль

Вам не нужно три раза подряд произносить «компактный кроссовер», чтобы он появился; стоянка уже забита ими. Они отпугнули большинство своих автомобильных собратьев, но именно кроссоверы, такие как Mazda CX-5, заставляют нас думать, что будущее, в конце концов, не такое жуткое.

Наш CX-5 прибыл в топовой комплектации Signature с яркой краской Soul Red Crystal Metallic и 19-дюймовыми темно-серебристыми алюминиевыми дисками. Кожаный руль и деревянная отделка придавали ему ощущение роскоши, несмотря на его менее чем заоблачную цену. Интерьер Caturra Brown сочетал в себе высококачественные темные материалы приборной панели с коричневыми вентилируемыми кожаными сиденьями, что придавало салону очень высококлассный вид. Добавлено несколько аксессуаров; Всепогодные коврики нашли свое применение, защита заднего бампера, вероятно, спасла CX-5 от нескольких дефектов, а багажник на крыше практически не использовался.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Очаровательный внешний вид, высококачественный интерьер и лучший способ управления кроссовером.
Больше контента CX-5
  • Битва шестиместных компактных кроссоверов
  • Mazda CX-5 2020 года: 10 лучших автомобилей и водителей литровый четырехцилиндровый двигатель и полный привод входят в стандартную комплектацию Signature, но крутящий момент в 310 фунт-футов дает CX-5 почти дизельную мощность. Директор по печати Эрик Тингуолл отметил: «Этот двигатель настроен на сильное тяговое усилие на низких оборотах от нуля до 30 миль в час при 50-процентном дросселе. немного грубо и неохотно. Я помню, как Mazda говорила что-то о зум-зуме, но в этом двигателе нет такого духа ». Однако при пробеге в 40 000 миль 2,5-литровый двигатель показал немного больше энтузиазма, обеспечив лучшее время разгона по всем направлениям.

    Но эта настройка имеет смысл для случая использования небольшого кроссовера, который обычно не предполагает регулярных поездок к красной черте. Однако это предполагает регулярные поездки, и на этом фронте CX-5 часто упускают из виду в пользу более вместительных конкурентов. Мы нашли CX-5 стильным внутри и снаружи, и им приятно управлять, но его тесное грузовое пространство и отсутствие возможности буксировки объясняют, почему его упускали из виду для семейных поездок. Было несколько сотрудников, которые спрашивали, есть ли у него тягово-сцепное устройство — нет, не было, — но даже если бы оно было, CX-5 максимально выдерживает буксировку 2000 фунтов. Другие долгожители с большим грузовым пространством, такие как Honda Passport, часто выбирались перед Mazda, несмотря на то, что CX-5 обеспечивал более высокое качество вождения.

    МИНУСЫ: Недостаток грузового пространства и не самый экономичный пригородный пассажир.

    Тест CX-5 завершился без каких-либо заминок или оплошностей, несмотря на то, что потенциальный угонщик рылся в нем. Мы отвезли его в Mazda для шести запланированных посещений технического обслуживания на протяжении его долгосрочных испытаний, регулярных 7500-мильных сервисов и дополнительной остановки прямо на 40 000 миль для замены свечей зажигания. Это стоило 293 доллара, хотя в то же время дилер заметил, что у нас изнашиваются задние тормозные колодки и что эти роторы также деформированы. Добавьте 574 доллара в колонку нормального износа. С точки зрения надежности, CX-5 не мог бы быть более стабильным, если бы каждое утро принимал таблетку клетчатки.

    Наиболее частые жалобы касались крошечной и медленной информационно-развлекательной системы Mazda. Иногда меню просто зависало после запуска или зависало в цикле загрузки при переключении между меню. С тех пор эта система была модернизирована для моделей 2020 года, что устранило ее задержку. Мы были в новом CX-5, и большой 8,0-дюймовый сенсорный экран также является большим улучшением.

    То, насколько нам нравится управлять этим автомобилем, завоевавшим 10 лучших наград, не должно умаляться тем, сколько времени нам понадобилось, чтобы проехать 40 000 миль. Мы получили доставку в марте 2019 года.и только через год, до начала карантина, проехал 30 000 миль. Потребовалось еще шесть месяцев, чтобы выбить последние 10 000 миль. Напротив, наш долгосрочный Kia Telluride проехал 16 000 миль только за первые три месяца, но его три ряда и возможность буксировки делают его гораздо более удобным для поездки с четырьмя или более людьми.

    На CX-5 мы путешествовали во многих местах, но не очень далеко от дома. Большинство поездок были локальными. Он много работал в пригородных поездках (когда мы еще ездили на работу) и выполнял множество поручений. Помощник технического редактора Максвелл Мортимер был чемпионом по дальним дистанциям, отправившись на юг до Теллико-Плейнс, штат Теннесси, и проехав 200 миль к северу от офиса в Харрисвилл, штат Мичиган, в поход. Мы набрали в среднем 24 мили на галлон, что соответствует комбинированному расчетному пробегу EPA. Мы достигли 30 миль на галлон во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе около отметки в 40 000 миль, что также соответствует оценке EPA, но все еще отстает от полноприводных Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V. Но мы предпочитаем сжигать топливо в CX-5.

    Проехав 40 000 миль, мы по-прежнему ценим роскошный вид и комфорт удобных кожаных сидений CX-5, а также его шестиступенчатую автоматическую коробку передач в поле, изобилующем бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мы бы хотели, чтобы его конкуренты могли усилить его и предложить такое же легкое рулевое управление и регулируемую подвеску, как CX-5, или чтобы Mazda могла обеспечить грузовое пространство Honda CR-V или Nissan Rogue. Идеального кроссовера не существует, но мы уважаем то, что CX-5 ставит во главу угла ощущения от вождения. Лучше быть действительно хорошим в чем-то одном, чем быть посредственным во всем.

    Months in Fleet: 18 months Current Mileage: 40,206 miles
    Average Fuel Economy:
    24 mpg
    Fuel Tank Size:
    15.3 gal Observed Fuel Range: 360 miles
    Service:
    $971 Нормальный износ: $574 Ремонт: $0
    Повреждения и разрушения:
    $0

    Посмотреть характеристики беззаботное, беспрецедентное блаженство. Это был тип опыта владения, на который вы надеялись бы с любым транспортным средством. Еще не было ни одного внепланового технического обслуживания или отзыва с завода.

    Однако CX-5 привлек нежелательное внимание. Однажды ночью, когда мы припарковались у жилого комплекса сотрудника C/D , кто-то проник в предположительно незапертый CX-5 и порылся в бардачке и центральной консоли, но уехал, ничего не украв, а у нас была сумка с инструментами и USB-накопитель. шнур там. Возможно, злоумышленника что-то отпугнуло, но это наводит на мысль, что этому CX-5 повезло.

    250-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом остается фаворитом сотрудников. Тем не менее, в бортовом журнале есть несколько записей, критикующих момент турбоямы, который существует на низких оборотах. А некоторые сотрудники жалуются, что этому двигателю не хватает мощности, когда крутишь тахометр после 5000 об/мин. Заместитель редактора обзоров Тони Кирога пошутил: «Этот двигатель развивает низкую мощность и теряет энтузиазм на высоких оборотах, как у Ford Mustang «5.0» V-8 с кузовом Fox. Кавычки там, конечно, потому что этот двигатель на самом деле 4,9-литр.»

    Мы по-прежнему благодарны за то, что Mazda использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора. Переключения четкие и быстрые, и CX-5 никогда не страдает от ужасного гудящего звука, который издают вариаторы при ускорении. Мы наслаждаемся слабым вздохом клапана сброса давления турбонагнетателя, рециркулирующего воздух в большинстве смен.

    Чтобы отпраздновать завершение двухнедельного карантина после возвращения из пресс-поездки в Италию, помощник технического редактора Максвелл Мортимер проехал 1400 миль к границе Теннесси и Северной Каролины как раз перед тем, как в Мичигане вступил в силу декрет о приюте на дому. . Он пишет, что «CX-5 великолепен. Я не могу не сравнивать его уровень развлечений с Volkswagen GTI».

    Старший редактор Джоуи Каппарелла также взял его с собой в поездку в Теннесси, где он отметил беспрецедентную экономию топлива CX-5 на шоссе: «Мне приходилось заправляться примерно каждые 350 миль или около того. От скуки я попытался заставить сигнальную лампочку низкого уровня топлива показывать ноль, но я струсил на 17 милях».

    У CX-5, похоже, очень консервативный указатель уровня топлива, потому что, когда Каппарелла сравнил размер бака с количеством, которое он закачал, в баке Mazda осталось более двух галлонов. Во время поездки Каппареллы его средний расход топлива составил 29.миль на галлон, или на 1 милю меньше, чем у идентичного CX-5 во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе. Если бы он хотел, Каппарелла, вероятно, мог бы проехать более 400 миль, прежде чем ему пришлось бы серьезно заняться поиском заправочной станции.

    С момента нашего последнего обновления мы поддерживали стабильный расход в 24 мили на галлон в комбинированном режиме. В настоящее время CX-5 ездит на зимних шинах Nokian Hakkapeliita R3 SUV, которые выдержали самые тяжелые испытания зимой. С наступлением весны мы переходим на оригинальное оборудование: всесезонную резину Toyo A36.

    Сиденье водителя с отделкой из кожи наппа внутри начинает немного лосниться, так как все больше и больше задниц скользит туда-сюда. Появляются мелкие складки и морщины. Оставшись в одиночестве и в самой теплой обстановке, подогрев сидений достигает некомфортно высоких температур. Через несколько минут вы в конечном итоге отключаете их, опасаясь обжечься. 7,0-дюймовый сенсорный экран немного разочаровывает, так как он часто тормозит и долго загружается при включении CX-5. Вы обнаружите, что ждете, пока он загрузится, застряв, наблюдая, как значок шестеренки вращается на экране в течение примерно 20 секунд. Однако это одна из немногих проблем, которые у нас есть, поскольку остальная часть интерьера имеет престижный дизайн и ощущение.

    У нас еще 10 000 миль до истечения срока кредита. Посмотрим, сможет ли CX-5 сохранить свой безупречный показатель надежности. Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем взять его в очередное путешествие. Сейчас нам придется довольствоваться быстрым бегом в продуктовый магазин.

    Автопарк в месяцах: 13 месяцев Текущий пробег: 30 375 миль
    Средний расход топлива: 24 мили на галлон
    Размер топливного бака: 15,3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 0607 360 миль
    Сервис: $ 574 Нормальная одежда: $ 0 Ремонт: $ 0
    Урон и разрушение: $ 0


    0606066666666666666666666666666666666666. Mazda CX-5 преодолеет половину своего пути в 40 000 миль, оставшись с нами. Но это постепенное накопление миль связано не с отсутствием у Mazda качеств компактного внедорожника. Хотя мы не настолько мелочны, чтобы уклоняться от красивого стиля CX-5, отличного вождения и безотказной надежности из-за утомительной информационно-развлекательной системы, этот устаревший интерфейс — единственное, что мы смогли последовательно критиковать.

    Действительно, наша Mazda настолько удобна, что большинство из очень немногих записей в ее бортовом журнале сосредоточено на маленьком 7-дюймовом информационно-развлекательном дисплее, а также на его медленном отклике и недостаточно бесперебойной работе. «Раздражает необходимость перемещаться по структурам меню только для того, чтобы просмотреть радиостанции», — написал директор по печати Эрик Тингволл. «Крайне необходим отдельный элемент управления поиском или настройкой. Обычно мне нравятся эти системы, основанные на ручке управления, но если это будет так неуклюже, я бы предпочел просто использовать сенсорный экран». Хотя Mazda увеличила этот сенсорный экран до 8,0 дюймов в более высоких комплектациях в рамках обновлений CX-5 для модели 2020 года, эта операционная система по-прежнему кажется неуклюжей и устаревшей по сравнению с более новой настройкой бренда, установленной в его Mazda 3 и CX. -30 моделей.

    Тем не менее, после более чем 20 000 миль пробега и отсутствия недостатка в более свежих конкурентах, CX-5 продолжает впечатлять своим опциональным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Хотя этот двигатель получает дополнительные 10 фунт-футов крутящего момента до 320 фунт-футов в 2020 году, мы не упускаем этого в нашей модели 2019 года. Возможно, это не самый быстрый в сегменте компактных кроссоверов — это будет новый Ford Escape с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, — но плавная и отзывчивая подача мощности CX-5 с турбонаддувом придает ему немного MX-5. Смелый характер Миаты. Мы также довольны средней экономией топлива Mazda в 24 мили на галлон, что соответствует общей оценке EPA.

    Подробнее о Mazda CX-5
    • Mazda CX-5 2.5T Signature 2019 года — роскошный турбо
    • Toyota RAV4 против Mazda CX-5: что лучше?

    Дополнительное удовольствие приносит шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-5, которая переключает передачи разумно и достаточно эффективно, особенно в спортивном режиме, так что мы никогда не чувствуем себя ограниченными из-за отсутствия подрулевых лепестков на рулевом колесе. По сравнению с часто мягкими и гудящими бесступенчатыми автоматическими коробками передач, которыми оснащены многие сверстники CX-5, эта шестиступенчатая коробка передач освежающе хорошо настроена как для ленивой, так и для энергичной езды. Штатные сотрудники продолжают хвалить точное и прямое рулевое управление, отлаженное управление кузовом, которое противостоит помехам от некачественных мичиганских дорог, и приятный высококлассный интерьер нашей топовой модели Signature.

    CX-5 также полностью надежен. В отличие от многих других наших нынешних долгосрочных клиентов, даже спущенная шина или треснувшее лобовое стекло не прервали чистую серию Mazda. Наш единственный визит к дилеру после нашей последней проверки был для планового технического обслуживания на пробеге около 21 000 миль, что составило 162 доллара за замену масла и фильтра, замену салонного воздушного фильтра и замену шин.

    Используемый в качестве грузового автомобиля, CX-5 столь же способен, сколь и приятен в управлении. Дорожный воин Скотт Олман смог разместить обеденный стол и шесть стульев в задней части Mazda со сложенными обоими задними сиденьями, что довольно респектабельно для любого компактного автомобиля. Более низкие зимние температуры в Мичигане также помогли нам оценить эффективность стандартных передних сидений и рулевого колеса CX-5 Signature с подогревом, хотя до сих пор нехватка снега означала, что у нас было мало возможностей проверить превосходную защиту от грязи. погодная тяга Nokian Hakkapeliitta зимняя резина, которую мы установили. Тем не менее, у нас еще есть достаточно времени, чтобы упасть еще больше белого материала, и мы проедем еще много миль на CX-5.

    Months in Fleet: 11 months Current Mileage: 22,636 miles
    Average Fuel Economy: 24 mpg
    Fuel Tank Size: 15.3 gal Observed Fuel Range: 360 miles
    Service: $427 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
    Damage and Destruction: $0


    Обновление 10 000 миль

    До сих пор дорога в 40 000 миль на нашей Mazda CX-5 была гладкой, даже несмотря на то, что на дорогах Мичигана опускается зима. В компактных кроссоверах нет ничего шокирующего, кроме скорости, с которой потребители продолжают их покупать. До сих пор CX-5 работал, как и ожидалось, с несколькими незначительными неприятностями.

    Mazda CX-5, входящая в наш текущий парк из 17 автомобилей для долгосрочных испытаний, скрывает свое красивое лицо за более интересными, а иногда и проблемными автомобилями. Легко быть затмеваемым, скажем, нашим 362-сильным универсалом Mercedes с двойным турбонаддувом или долгосрочным автомобилем, который останется безымянным, но привязан к будущему беспилотных автомобилей, а также имеет кнопку пука. (Да, это наша Tesla Model 3.) CX-5 похож на удобный наколенник: вы не хотите его носить, но когда вы это делаете, это не так уж и плохо, потому что он хорош в том, что должен делать.

    У нашего долгожителя новый 2019 250-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель доступен только с полноприводными моделями. Сразу после того, как мы заказали свой, Mazda добавила вариант с 2,0-литровым дизельным двигателем. Цена нашей полноприводной комплектации Signature CX-5 составляет 39 850 долларов США, что дало нам аудиосистему Bose, адаптивные фары, подогрев руля, подогрев передних и задних сидений (с вентиляцией спереди) и парковку на 360 градусов. камера. Наши опции делают его далеким от базовой цены CX-5 за 25 395 долларов и ближе по цене к Jeep Cherokee или GMC Terrain Denali.

    Наш опыт работы с двигателем с турбонаддувом вызвал мало комментариев, и это хорошо. Если инженеры могут создать что-то, чтобы автомобильные журналисты не жаловались, они должны упаковать это и продать в массы. Мазда, кажется, сделала именно это. Новый турбодвигатель издает ощутимый стон. Шум несколько ожидаем для двигателя, который может разогнать CX-5 с нуля до 60 миль в час всего за 6,1 секунды. Мы обнаружили, что базовый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. кажется недостаточно мощным или, другими словами, скучным. Это прилагательное мы бы использовали для описания большинства пациентов в больничном крыле компактных кроссоверов. Наш CX-5 желает им полного выздоровления.

    Это не значит, что наш роман с CX-5 был идеальным. Подавляющее количество записей в бортовом журнале CX-5 плачет о медленном времени загрузки информационно-развлекательной системы. После запуска несколько сотрудников были терроризированы невозможностью достаточно быстро изменить канал SiriusXM с E Street на Fly FM. 7,0-дюймовый сенсорный экран загружается с той же скоростью, что старые бедра танцуют под Спрингстина. Иногда SiriusXM страдал от повторяющихся ошибок потери сигнала, проблема настолько раздражала, что один из нас сказал, что это помешает им купить CX-5.

    Еще одним распространенным синяком в бортовом журнале была камера с низким разрешением. 7,0-дюймовый сенсорный экран уже едва больше, чем у телефонов с маркировкой XL, но качество камеры было признано плохим тремя сотрудниками, которые ездили на автомобиле на большие расстояния. Самой длинной поездкой на выходных было 800-мильное путешествие директора по тестированию Дэйва Вандерверпа, которого не впечатлила технология помощи водителю CX-5. Отсутствие центровки по полосе означает, что когда CX-5 начинает отклоняться от своей полосы, он не корректирует автоматически и не возвращает автомобиль обратно в безопасное место. CX-5 просто гудит, что не очень помогает по сравнению с некоторыми из его более дешевых конкурентов с аналогичной технологией помощи.

    Свежий комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 пригодился в начале этой недели, когда на Среднем Западе выпал первый сильный снегопад. Старший редактор Джоуи Каппарелла написал: «Эти зимние шины Nokian просто невозможно остановить. Сиденья с подогревом и рулевое колесо становятся приятными и горячими». Это означает, что сотрудники, которые с нетерпением ждут возможности работать из дома в снежные дни, не должны брать CX-5 накануне вечером.

    CX-5 возвращался к дилеру дважды, но только для планового технического обслуживания по замене моторного масла, перестановке шин и для осмотра на отметках 7500 и 15 000 миль. Салонный фильтр также был заменен, но в остальном наш CX-5 работает без проблем.

    Проехав первые 10 000 миль, CX-5 не был первым выбором сотрудников, спешащих на обед во вторник в Тако. Не потому, что это плохо, а потому, что это просто хорошо. Теперь, когда мы вступили в снежный сезон здесь в рукавицах, мы будем следить за его способностью справляться с сибирскими условиями и его способностью уносить нас в более теплые и солнечные края.

    Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 16 331 миль
    Средний расход топлива: 24 мили на галлон
    Размер топливного бака: 15,3 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 360 миль
    Сервис: $ 265 Нормальная одежда: $ 0 Ремонт: $ 0
    и ущерб $ 060606060606060606060606060606060606060606060606060606телей. имеет несколько очевидных проблем, но если бы мы хотели выделить некоторые из них, мы бы сослались на слабую узнаваемость бренда в Соединенных Штатах и ​​​​нехватку забавных цветов окраски, особенно для MX-5 Miata. Если это звучит так, как будто мы достигаем, что ж, так оно и есть. Продукция автопроизводителя настолько одинаково приятна, что поиск поводов для недовольства требует некоторых педантичных усилий. Mazda также поспешно продвигается на рынок более дорогих автомобилей, что так же легко увидеть через призму кроссовера CX-5, как и в любом из последних продуктов Mazda.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Стильный внешний вид, зрелые манеры вождения, плавный турбодвигатель.
    Подробнее о CX-5 2019 года
    • Mazda CX-5 Diesel 2019 превзошла MPG Highway EPA

    Как и недавно обновленный седан Mazda 6, внедорожник CX-9, а также совершенно новые седан и хэтчбек Mazda 3, CX-5 стоит на голову или две выше основных конкурентов с аналогичной ценой, в данном случае Honda CR-V, Toyota RAV4 и Chevrolet Equinox. Бренд обладает завидной особенностью: более половины его продаж, модель за моделью, составляют более высокие уровни отделки салона. Mazda восприняла это как означающее, что покупатели могут и хотят платить больше за свои автомобили, что побудило ее добавить еще больше роскошных комплектаций Grand Touring Reserve и Signature поверх ранее лидирующих спецификаций Grand Touring на некоторых моделях, CX-5. включены. Мы взяли на себя ту же разработку, что и лицензия, чтобы подписаться на долгосрочный тест на 40 000 миль в загруженном 2019 году.CX-5 в топовой комплектации Signature. Мы наверняка хотели получить недавно доступный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в нашем долгосрочном автомобиле, и единственный способ сделать это — с комплектациями Grand Touring Reserve или Signature. Меньшие комплектации Sport, Touring и Grand Touring обходятся безнаддувным 2,5-литровым двигателем. И мы не прочь побаловать себя топовым примером.

    Так что же дает компактный кроссовер Mazda за деньги BMW? Для начала сложилось впечатление, что БМВ должна стоить денег. CX-5 выглядит внутри и снаружи как нечто, принадлежащее сегменту компактных роскошных внедорожников. В основном это правда, даже при CX-5 за 25,39 долларов.5, особенно в комплектации Signature за 37 935 долларов. Добавление великолепной краски Soul Red нашего тестового автомобиля за 595 долларов, грузового коврика за 70 долларов, напольных ковриков за 125 долларов, акцентов на порогах с подсветкой за 400 долларов, защиты заднего бампера за 125 долларов, выдвижной крышки багажника за 250 долларов и рейлингов на крыше за 400 долларов дает окончательную сумму всего 39 900 долларов.

    Это, мы должны отметить, для подписи с газовым двигателем; после того, как мы получили наш тестовый автомобиль, Mazda представила вариант с дизельным двигателем, доступный только в комплектации Signature. Цены с этим двигателем начинаются от 42 045 долларов.

    НИЗКИ: больше людей должны знать, что такое Mazda.

    Mazda включает в себя ряд функций, которые подталкивают более приятные уровни отделки салона к той же отметке в 40 000 долларов, хотя ни один из этих автомобилей не производит такого хорошего впечатления, как почти роскошный продукт. (Мы смотрим конкретно на GMC Terrain Denali и Jeep Cherokee, которые стоят 42 670 долларов и 43 150 долларов при оснащении, аналогичном нашему CX-5 Signature.) экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения.

    Также в стандартную комплектацию Signature входят: прекрасные сиденья из кожи наппа цвета коричневого цвета Caturra Brown, отделка из натурального дерева, аудиосистема Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, адаптивные фары, направленные в повороты, дверь багажного отделения с электроприводом, электропривод. передние и задние сиденья с электроприводом и подогревом (с вентиляцией спереди), рулевое колесо с подогревом, 7,0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью центральной ручки управления, навигация, парковочная камера с круговым обзором, передние и задние датчики парковки, а также вышеупомянутая турбочетвёрка, выдающая 250 лошадиных сил. Никаких основных опций не предлагается, кроме нескольких аксессуаров.

    2,5-литровый двигатель CX-5 меньшего размера развивает мощность 187 лошадиных сил, а полный привод стоит 1400 долларов США для моделей Sport, Touring и Grand Touring. Турбированные CX-5 продаются только с полным приводом. Как и в любой современной Mazda с автоматической коробкой передач, в CX-5 используется фирменный шестиступенчатый агрегат с плавным переключением передач.

    Комбинация бензинового двигателя с турбонаддувом и полного привода обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды и резкое ускорение на большинстве скоростей (конечно, более сильное, чем с базовым газовым двигателем).

    Четверка с турбонаддувом больше похожа на фырканье, чем на крик, толкает Mazda вперед на волне низкого крутящего момента. Это может быть не захватывающим в смысле «увеличение-увеличение», но Mazda больше не опирается на эту фразу в маркетинге, поэтому давайте не будем останавливаться на идее, что двигатель компактного кроссовера должен чувствовать себя гонщиком, чтобы быть полностью эффективным. На данный момент мы называем подачу мощности возможным зависанием в преимущественно спортивном контексте бренда Mazda; мы будем обсуждать дальше в течение следующих 40 000 миль. Итак, оставайтесь с нами, пока мы живем с нашей роскошной Mazda изо дня в день, и посмотрите, подтвердятся ли наши ранние положительные впечатления о ее плавной езде, тихом салоне и хороших манерах на дороге.

    Months in Fleet: 1 month Current Mileage:

    2429 miles
    Average Fuel Economy: 23 mpg
    Fuel Tank Size: 15. 3 gal Observed Fuel Range: 350 miles
    Service: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизMazda CX-5 Signature 2.5 Turbo AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

    Двигатель Тип
    Встроенный 16-вальпатный, алюминиевый блок и головка, алюминиевый блок и головка, алюминиевый блок и головка. об/мин
    Torque
    310 lb-ft @ 2000 rpm

    TRANSMISSION
    6-speed automatic

    CHASSIS
    Suspension (F/R): struts/multilink
    Brakes (F/R): 12.6-in vented диск/11,9-дюймовый диск
    Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,2 дюйма
    Длина: 179,1 дюйма
    Ширина: 72,5 дюйма
    Объем пассажира:

  • двиг. 102 фута 3
    Объем груза: 31 фут 3
    Вес с вареньем: 3812 фунт

    C/D Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,4 с
    ¼ мили: 14,6 с при 95 миль/ч
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 175 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,78 г
    Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
    60 миль в час: 5,8 с 90 569 100 миль/ч: 15,5 сек 90 569 130 миль в час: 35,9 сек
    Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с 90 569 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 569 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 569 1/4 мили: 14,4 секунды при скорости 97 миль в час 90 569 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 569 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
    * блокировка контроля стабильности
    Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 24 мили на галлон
    Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 31 миля на галлон
    Диапазон шоссе: 470 миль
    Добавления о нефтяной нефти: 0 QT

    EPA Экономия топлива
    Комбинированные/Город/Шоу -шоссе: 24/22/27 MPG

    Гарантия
    3 года/36 000 миль Бампер. /Защита от коррозии без ограничения пробега
    3 года/36 000 миль помощь на дороге 

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Остин Ирвин

    Заместитель редактора

    Да, он все еще работает над проектом Nissan 300ZX Turbo 1986 года, и нет, он начал его в старшей школе. еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *