Мазда тест драйв 2: купить, продать и обменять машину
Вот такая заводная. Тест-драйв новой Mazda 2
Автор фото: Mazda 2
15:3505 мая 2017
1642просмотров
15:3505 мая 2017
Говорят, мы отгораживается от всего мира. Или мир отгораживается от нас? По всему выходит, что это сугубо решение каждого отдельно взятого субъекта. Я совсем не про политику. Вот финские отельеры явно хотят русских туристов. В магазине Louis Vuitton в Хельсинки уже двое сотрудников говорят по–русски. Двое по–китайски. Нас хотят и к нам разворачиваются. Лицом. А кто–то наоборот.
Например, Mercedes представляет в России всю линейку. И никакие преграды его не останавливают: ни сертификация, ни странная «ЭРА–Глонасс», ничто. BMW, напротив, сокращает количество моделей для нашего рынка. Например, в Россию не приехали BMW 2 Active tourer и «трешка»–универсал. Mazda в России держит удар как может, но вынуждена экономить силы. И модельный ряд представлен в нашей стране весьма куцый. Например, в Финляндии есть Mazda 2, а у нас нет.
Назвать Mazda 2 красивой машиной у меня не получится. Но, знаете, есть такие дамы, про которых говорят — интересная женщина. Так говорят не про красавиц, а про тех, на ком есть за что зацепиться взгляду. Я хотел привести в пример Фаину Раневскую, но осекся — Mazda 2 выступает в противоположном классе. Она компактная и непровокационная.
Mazda 2 всегда в линейке японской компании была каким–то изгоем. Ей доставался пусть практичный, но глубоко вторичный дизайн. Ее можно было полюбить за самый большой багажник в классе, за то, что крышка его опускается до самого бампера, но не за красоту. И вот, пожалуй, первая попытка. Я обратил внимание на эту машину потому, что нельзя было пройти мимо. И привлекла она меня не экстерьером, а салоном. Сочетание белой кожи, черной ткани, агрессивной полоски и красной строчки на черном фоне — это заявка. Я подхожу ближе. Длинный капот, как у взрослых моделей, большая решетка радиатора охвачена хромированным пояском в форме чугунка, который соединяет своими ручками красивые и немного злые фары. Зев бампера в меру агрессивный, но обещающий съесть всех насекомых, которых подкинет ему дорога. Машину как будто рисовал импульсивный ниндзя: вот энергичный росчерк описывает дугу над передней аркой, уводя контур вниз по двери. Два других росчерка уводят поясную линию вверх в задней части боковины. Динамики в образе достаточно: длинный капот и вздернутая попка дают достаточно драйва во внешности.
Читайте также:
Тест-драйв
Ford Focus Black and White. Для извилистых дорог
Внутри салон исключительно добротен. Пожалуй, кожу хотелось бы помягче, но гениально то, что под бедрами у тебя еще кожа, а под попой — ткань. В мороз — оно так надежнее. Ведь пока еще сработает подогрев сидений, а простатит не дремлет.
Руль хорош, особенно кнопки на нем. Красоты нет, но я как–то быстро к ним прикипел. Зачем на спицах вставки под карбон — вот это вопрос. Впрочем, есть эти вставки и на козырьке приборной доски. Она напоминает мотоциклетную. Этот тон когда–то задал Chevrolet с моделями Cobalt, Spark и Aveo. Но тут все круче. По центру кругляш тахометра, в правом нижнем сегменте которого притаился цифровой спидометр, права и слева — по дисплею. Они недорогие, монохромные, но это замечаешь не сразу. Что же мне это так напоминает своей архитектурой? Конечно, Ferrari Italia! Tesla гордится, что у нее в салоне Model S всего две кнопки. У Mazda 2 вообще одна — кнопка аварийки. И запуска мотора. На первый взгляд. Панель очень лаконична. Ее дизайн — сборник цитат. Вот круглые дефлекторы вентиляции. Ведь видел же я такие уже! Или вот эта полоска вдоль торпеды, напоминающая один большой дефлектор? Да только что видел, в VW Passat, и тоже в ней спрятан еще один дефлектор. Гениально! Да, дисплей не такой большой, как в Tesla, и без сенсора. И климат–контроль все–таки вынесен на три вращающиеся ручки, да и не климат это вовсе, а автоматический кондиционер. Есть еще кнопки справа от руля, но их почти не видно: отключение слежения за полосами, установка давления в шинах, ESP и др.
Что невозможно понять — почему в одно из самых «дорогих» мест японцы ставят индикацию пассажирской подушки безопасности. Рудимент.
В нижней части центральной бороды разъемы для USB, для SD–карты за какой–то странной крышкой. А где же AUX? Когда я уже готов кого–то убить из–за того, что Bluetooth не коннектится или работает с задержкой, как в моем Mini, я хочу старого доброго аналогового соединения. А его нет. Зато втыкать удобно. И еще передняя панель частично также отделана «кожей» с прострочкой.
Между сидений подстаканники и контроллер мультимедиа. Он весьма удобный, напоминает версию i–Drive в бюджетных BMW, но какой–то очень удобный и добротный. Прямо премиальный! И рядом с ним ручка громкости. И тут классический ручник с кожаной ручкой!
Сзади делать особо нечего. Это место ссылки: тут довольно места двоим, но к их услугам только карман в спинке переднего правого пассажира. Зачем так экономить? Сложно сделать два кармана? Или это чтобы не запутаться? Тут маленькое окно, но много места в коленях и над головой. Жить можно.
Багажник велик для такой машины, заднее сиденье складывается по частям, но образует высокую ступеньку. Кажется, если у тебя компактная машина, то с трансформациями салона должно быть как–то повеселее, как в Honda Jazz хотя бы. И погрузочная высота здесь велика, а проем узкий. Зато кнопка крышки багажника в глубине и руки всегда будут чистыми.
Пора за руль. Я помню, как Mazda 6 потрясла меня своим драйвом, и в малышке Mazda 2 я встречаю все то же самое. Драйв. Мотор 1,5 л и 90 л. с. с шестиступенчатым автоматом дают ощущение, что ряд лошадей пробрались под капот нелегально и тоже тянут меня вперед. Едет хорошо, уверенно, с драйвом. При разгоне шумит агрессивно, рычит мотор. Подвеска провоцирует меня резать узкие финские дороги, выискивая повороты поострее. Я спрыгиваю с асфальта на грунтовку. Кайф! И иду с заносом, система стабилизации вмешивается, но деликатно, не обрубая кайф. Жесткость подвески в норме, пробоев нет, душу не вытрясает, но идеальной мягкости в такой небольшой машине быть не может.
Я решил, что буду первым, кто станет прецизионно тестировать всю электронику в автомобиле. И начинаю я с системы экстренного торможения. В городе бывает — заглянешь в смартфон на полсекундочки, и уже пора бить по тормозам. Я так 2 раза влетал. На скоростях до 30 км/ч Mazda 2 сама способна экстренно затормозить. Проверяю: специально сокращаю дистанцию до впередиидущей машины и отпускаю тормоз. Машина тормозит. Перед лежачим полицейским Mazda тоже притормаживает, при этом стрекочет и пищит. Порицает меня. Окей, до полной остановки она затормозит или нет, я проверять не стал, вдруг у машины, следующей за мной, нет такой системы. Теперь на очереди система контроля при перестроениях. Машина должна сечь поляну в радиусе 50 м назад. Я опять хулиганю. Сзади меня догоняет машина. Начинаю перестроение. Звуковой сигнал, лампочка в зеркале. Удобно. Но, увы, на руле никакого воздействия. Это уже удел премиальных марок. Но и так весьма действенно.
1 / 5
←→
Автор: Mazda
Систему старт–стоп я бы выкинул. Расход у машины получился 6 л, можно было сделать и меньше, если не гонять. Зачем еще нагружать автомобиль? Честно говоря, система немного притормаживает. Да, мотор заводится быстро, но вот бы еще чуть быстрее. Терпеть это все ради поллитра бензина — глупо.
Я принимаюсь за мультимедиа. Телефон подключается легко. Но «зеркала» нет. Пользоваться приложениями телефона нельзя. Считывает музыку, воспроизводит звук неплохо. Однако звучанием не покоряет. Меню простое и понятное. Навигация почему–то лимитированная. Не весь земной шар даже близко. Финляндия есть, а России нет. Одно хорошо, в России эта проблема уже решена. Про жадность японцев известно, и русские хакеры уже взломали навигацию Mazda. Установить можно за полчаса. Любые страны. Неужели взлом автомобильной электроники станет нашей специализацией в международном разделении труда?
Цена на машину немалая. У наших северных соседей вообще машины дорогие, но от 14 тыс. евро за слабенькую и бедненькую до 21 тыс. евро за максималку с кожей, мотором 90 л. с. и автоматом кажется чересчур. С другой стороны, в активе — драйв, неплохой пакет безопасности и стиль. Это в любом случае дешевле Mini, веселее, чем Ford Fiesta или VW Polo. И эта машина хорошо подходит для езды в городе, парковать автомобиль длиной 4 м просто. При этом на трассе она удивительно устойчивая и заводная. Дорого, конечно. Впрочем, возможно, скоро мы будем платить больше, чтобы не потреблять лишнего. Излишества убивают. Больше счастья меньшими кусочками.
Тест-драйв Mazda CX-9: Автомобиль века
“
Свой 101-й год компания «Мазда» отмечает юбилейными сериями машин. Посмотрим, чем «девятка» нового века отличается от прежней.
Антон Чуйкин
Два с половиной года назад я начал тест-драйв СХ-9 с того, что застрял. Снежная деревенская дорога оказалась с секретом, разгадать который мы с «Маздой» не смогли и сели на брюхо. В общем, я без претензий, это все-таки большой автомобиль, полный привод в котором всегда позиционировали для лучшей управляемости, а не банальной проходимости… хотя к заявленным 220 мм дорожного просвета я с тех пор отношусь осторожно: это от земли и докуда?
Так вот, еще до появления юбилейной версии (а конкретно – в прошлом юбилейном году) «девятка» получила систему помощи на бездорожье Off-roadTractionAssistвместо обычного отключения «тракшн контрол». То есть если раньше вы могли позволить машине побуксовать, то теперь она сама выберет, как это делать, и при необходимости прихватит тормозами вывешенное колесо, чтобы крутящий момент пошел и на другое, опирающееся или упирающееся во что-то. От водителя потребуется только нажать кнопку слева от руля.
Собственно, это имитация блокировки дифференциала, функция известная, и что ее реализовали и на самой большой «Мазде» — отличный подарок к юбилею. Попаду еще раз в ту деревеньку – непременно проверю, насколько улучшилась проходимость. Ну, или раньше.
1920 – 2020
Компания, которая ныне выпускает автомобили, начиналась с предприятия Toyo Corc Kogyo, основанного в Хиросиме и торговавшего пробкой, как и следует из названия. Материал этот играл важную роль в экономике региона. В 1921-м президентом фирмы становится Юдзиро Мацуда, инженер и предприниматель, который от продажи сырья перешел к выпуску изделий из пробки, а потом и к производству оборудования, станков, а еще через 10 лет – и транспортных средств. Первенец, названный по фамилии президента и в честь зороастрийского бога света и мудрости Mazda Go, был трициклом. Помните мотороллер «Муравей»? Вот что-то подобное и вышло на японский рынок и оказалось очень успешным в той экономической ситуации.
Комплектация Century, в которой обыграно 100-летие компании, вышла на рынок в 2021-м. Причем она есть у трех моделей – СХ-5, СХ-9 и «шестерки». Почему на следующий год после юбилея? Возможно, потому, что у «Мазды» начался новый век… это если не брать в расчет всякие пандемии и прочие преходящие, на фоне такой годовщины, вещи.
94% продаж модели СХ-9 приходятся на дорогие комплектации, причем 64% — на самую дорогую «Экзекьютив». Хотя, уже не самую, ибо «Сенчури» еще немного дороже, стоит четыре миллиона cучетом такой добавки, как навигационная система. Эх, три года назад было почти на миллион дешевле, впрочем, 100-летие компании здесь совсем ни при чем.
Итак, новая «девятка» — жемчужно-белая снаружи и бордово-красная внутри, украшенная небольшими, но весомыми элементами в виде логотипа 100-летия марки – на подголовниках, на колесных дисках, на крыле. Да, еще на брелоке, конечно. Кстати, это объединение двух эмблем, современной с буквой М и той самой, «пробковой» в виде кольца с горизонтальной перекладиной.
Еще одна комплектация «Нуар» появилась на базе «Эксклюзива», так что всего исполнений сейчас шесть. Впрочем, это ненадолго, юбилеи штука преходящая. Хотя мне почему-то кажется, что раз уж клиенты выбирают самые дорогие «Мазды», компания не оставит их без соответствующего предложения. Ведь так было всегда.
1920-2020.
Путь от легкого коммерческого транспорта к первому легковому автомобилю занял почти 30 лет. Только к 1960 году, к началу экономического чуда, «Мазда» предложила модель R360. Собственно, ее тоже можно считать одним из элементов чуда, ибо машинка стала лидером сегмента кей-каров (очень компактных автомобилей), а компания прочно вошла в автомир. Сначала японский, а потом и глобальный, особенно когда смело обратилась к передовым силовым агрегатам Феликса Ванкеля. С 1965-го «Мазды» прочно ассоциируются с роторно-поршневыми моторами, с технологическим прогрессом и отличными техническими и спортивными достижениями, в числе которых победа в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Пока РПД не удалось повторить этот успех, да и роторных моделей в гамме фирмы уже нет. Или пока нет? Очень надеюсь на второе, мне кажется, потенциал РПД еще не раскрыт, особенно с учетом моды на гибриды.
323, 626, 929 – фирменные обозначения «Мазды» стали известны во всем мире, хотя самая знаменитая модель марки, уверен, это родстер МХ-5. Маленькая злая машинка, появившаяся в 1989-м – самый популярный родстер планеты, между прочим. Мы все ее любим… правда, покупаем при этом куда более практичные кроссоверы.
ОДНИМ МАХОМ СЕМЕРЫХ
Открываю пятую дверь СХ-9 и вновь радуюсь мелочам, из которых складывается общее отношение к автомобилю. Понятно же, что семерых возишь не каждый день. Так вот, подголовники третьего ряда одним легким движением рукоятки наклоняются в горизонтальное положение, чтобы не закрывать обзор в салонном зеркале. Точнее, двумя, подголовников-то пара. Кстати, всемером в салоне нормально – благо, большая длина и база позволяют в просторном салоне подвинуть второй ряд вперед, чтобы на третий не ссылать исключительно самых мелких пассажиров (я про возраст).
В этом году «девятка» обзавелась функцией «Стоп энд гоу» адаптивного круиз-контроля и теперь после короткой, до трех секунд, остановки трогается сама, поддерживая дистанцию и скорость потока. Осталось в систему подруливания добавить расчет середины полосы, чтобы машина не болталась от края до края ряда. Из новинок упомяну еще подрулевые переключатели передач и беспроводную зарядку, а из 2020-го вспомню G-Vectoring Control Plus и адаптивный свет.
А теперь пришпорим турбонаддувом всех наших лошадей. Ах, как хорошо набирает ход «девятка»! Два с половиной литра и турбо – идеал для такой большой машины, ход легкий, разгон охотный, но не настолько, чтобы ужаснуться потом на бензоклонке. Тот самый «Джи-векторинг» с плюсом (развитие систем стабилизации) умеет подгружать передние колеса на входе в поворот, а на выходе чуть прихватывает наружное переднее колесо, стабилизируя машину и устраняя эффект хлыста, то есть попытку мести хвостом. Не каждому водителю и не всегда это нужно, но на скользкой дороге может пригодиться, причем о том, как четко и оперативно сработала эта система, вы можете и не догадаться. Просто пройдете вираж чисто и красиво.
Диодные фары позволяют менять световой пучок, расширяя и укорачивая его на небольшой скорости и стреляя максимально далеко на быстром ходу. И, конечно, светить не только прямо, но следовать за рулевым колесом и за поворотом дороги.
1920-2020.
Свой первый серийный электрический автомобиль «Мазда» представила в год столетия. Это кроссовер MX-30 с относительно легкой батареей и, говорят, приятным и легким ходом. В России модель не продается, как и многие другие «Мазды», зато те, что мы покупаем, собраны у нас, на предприятии во Владивостоке. Может, и МХ-30 туда когда-нибудь доберется.
Мне в этом электромобиле самой примечательной особенностью кажется не батарея, не электроначинка и даже не то, что он уже серийный. Компания заморочилась, иного слова и не подберешь, и решила очень небанальную технологическую проблему: встроила в интерьер элементы из пробкового дерева. Найти основу, разработать методы соединения с пластиком, обеспечить долговечность и стойкость… И все ради какой-то пробки? Не какой-то, а ради той самой, всегда теплой на ощупь пробки, с заготовки и продаж которой «Мазда» и начиналась – ровно век и один год тому назад.
MAZDA CX-9: вековая версия большого кроссовера отличается максимальным оснащением и максимальной для данной модели стоимостью. Потребители это оценили – юбилейной версии уже нет в продаже. Хорошо, что впереди есть и другие круглые даты.
Mazda CX-9: обсуждение в программе «Главная пара»
Длина х ширина х высота, мм 5075 х 1969 х 1747
База, мм 2930
Объем двигателя, см3 2488
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Н.м 420
Тип привода полный
Коробка передач А6
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100 км
городской 12,7
загородный 7,2
смешанный 9,2
Регистрация Mazda
Тест-драйв VIPdrv
Тест-драйв VIPdrv обеспечивает наилучшее обслуживание клиентов для вашего веб-сайта, что приводит к посещению дилерского центра, продаже автомобиля, валовой прибыли и возможностям CSI. Включено дополнительное расписание доставки на дом или в офис.
Пользовательские кнопки и CTA добавляются на ваши VDP, SRP и специальную целевую страницу. После открытия мы представляем клиенту уникальные шаги для бронирования персональной встречи с тест-драйвом.
РегистрацияЦены и пакеты
Процесс бронирования VIPdrv
Наш процесс бронирования приводит к гораздо более заинтересованному клиенту, который полностью привержен запланированному дню/времени посещения вашего дилерского центра. Каждый шаг планирования еще больше персонализирует встречу для клиента, что приводит к более сильной приверженности и гораздо более высокому показателю и коэффициенту конверсии.
Шаг 1 Установите день/время
Все веб-сайты дилеров заканчиваются здесь. Посмотрите, как VIPdrv превращает скучную лид-форму в лучший онлайн-сервис для планирования тест-драйвов.
Шаг 2. Добавление местоположения
Нет лучшего способа отделиться от конкурентов и предложить клиентам действительно уникальный опыт, чем провести тест-драйв за пределами дилерского центра. VIPdrv позволяет легко предлагать доставку на тест-драйв, включая настройку максимального расстояния или ограниченную доставку в дневное время или в выходные дни.
Шаг 3 Добавить напиток
Да, верно. Что может быть лучше, чтобы удивить кого-то и установить хорошую связь с потенциальным клиентом, чем предложить бесплатный напиток, ожидая их по прибытии.
Шаг 4 Добавить маршрут
Тест-драйв какого типа вы хотите пройти? Обычная ежедневная поездка на работу, выезд на открытую дорогу или быстрая поездка к дому, чтобы убедиться, что новый внедорожник поместится в гараже? У нас есть все основания.
Мы предлагаем наши маршруты Lifestyle или можем настроить маршруты тест-драйва в соответствии с вашими требованиями. Наша цель — предоставить вашим клиентам лучший опыт тест-драйва, соответствующий их образу жизни.
Шаг 5 Добавить продавца
Мы предлагаем клиентам возможность выбрать продавца для проведения тест-драйва. Это ставит имя/лицо на первое место и добавляет индивидуальности тест-драйву как для клиента, так и для продавца. Для каждого продавца можно добавить индивидуальные описания с предпочтениями/хобби/интересами.
Все этапы VIPdrv настраиваются под операции вашего дилерского центра. Дополнительные пользовательские шаги также могут быть добавлены по запросу.
Мы также включаем в каждую подписку VIPdrv Test Drive следующее:
Целевая страница Test Drive
Каждый веб-сайт дилера также получает целевую страницу Test Drive на своем веб-сайте. Эта страница извлекается из вашего канала инвентаризации и может поддерживать любые маркетинговые усилия в социальных сетях или по электронной почте для продвижения VIP Test Drive и вашего дилерского центра.
Специализированные ссылки для продаж
Каждому продавцу предоставляется выделенная ссылка для продаж, которую он может поместить в подпись электронного письма или использовать в электронных письмах 1:1. Эти ссылки ведут обратно на целевую страницу тест-драйва VIPdrv, где продавец заблокирован в процессе бронирования тест-драйва.
Карты VIP-встреч
Каждая VIP-встреча теперь включает Карту встречи клиента. Поместите в окно автомобиля перед личной встречей, создайте отличный VIP-опыт, познакомьте клиента с его автомобилем и проведите тест-драйв.
Тест-драйв дома в Кларксвилле, Теннесси
Программа тест-драйва дома
COVID-19, безусловно, опасен, и если вы чувствуете, что в это время вам нужно оставаться дома и избегать крупных предприятий, Wyatt Johnson Mazda на 100 % поддерживает ваше решение. На самом деле, мы добавили в наш репертуар несколько программ, которые сделают покупки дома намного проще и приятнее. В частности, возможность тест-драйва дома с совершенно новым тест-драйвом дома от Wyatt Johnson Mazda!
Поэтому сейчас мы представляем нашу программу «Тест-драйв дома».
Это так просто:
Шаг 1
Просмотрите наш онлайн-инвентарь и выберите автомобиль, который ВЫ хотите.
Шаг 2
Запланируйте встречу и выберите время, дату и место, которые лучше всего подходят для ВАС.
Шаг 3
Ждите вашего звонка с подтверждением или электронного письма от одного из наших дружелюбных членов команды, чтобы подтвердить детали вашей встречи.
Шаг 4
Пройдите тест-драйв дома в указанном вами месте и в указанное время! НАСТОЛЬКО это просто.
понравилось!
Потрясающий! Мы позволим вам подождать, пока мы быстро завершим продажу и официально сделаем этот автомобиль вашим. Между прочим, предварительное одобрение нашего гибкого финансирования может значительно ускорить процесс!
не понравилось.
Мы понимаем, не всем нравится их первый выбор. Мы можем просто отнести его обратно к дилеру. Вы не обязаны любить автомобиль или оставлять его себе, когда планируете тест-драйв. Также нет ограничений на количество тест-драйвов, которые вы можете провести, и, поскольку они доступны вам без дополнительной оплаты, вы можете запланировать столько тест-драйвов, сколько вам нужно!
Почему стоит выбрать тест-драйв дома
Вы нашли автомобиль, который вам нравится. Вы просматриваете все фотографии экстерьера и интерьера. Это выглядит великолепно, но вы хотите прокатиться на нем, прежде чем полностью погрузиться в него, верно? О, это доступно только в дилерском центре, а с COVID-19 вы не чувствуете себя комфортно, потенциально подвергая себя риску. Поэтому вы решаете отложить это до тех пор, пока COVID немного не утихнет. Звучит знакомо? COVID-19 заставил многих из нас либо отложить покупки, либо рискнуть с покупками в Интернете. Но кто сказал, что онлайн-покупки должны отличаться от личных? Вот почему мы создали домашний тест-драйв.
Эта совершенно новая программа позволяет вам испытать чувство пробной поездки на машине, на которую вы смотрели всю жизнь. Увидеть машину и покататься на ней — совсем другой опыт, особенно если вы видели машину только на экране. С помощью этой программы все, что вам нужно сделать после того, как вы найдете автомобиль, это сообщить нам, где и когда вы хотите заказать тест-драйв. Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить детали, а затем с легкостью разделим автомобиль по вашему выбору.
После того, как мы передаем ее вам, вы можете взять машину куда угодно в отведенное вам время. Вы можете взять его на прогулку по району, улицам города, поехать на работу, куда угодно! Если вам нравится машина, вы можете оставить ее себе, пока мы быстро все доделаем. Если вам не понравится машина, мы заберем ее обратно, без вопросов. И если вы просто не уверены после того, как немного покатаетесь на нем, мы позволим вам оставить его на ночь. Таким образом, у вас будет дополнительное время с машиной, чтобы снова покататься на ней или просто обдумать ее. Покупка автомобиля, нового или подержанного, является важным решением, и вы заслуживаете того, чтобы потратить на него столько времени, сколько вам нужно!
Домашний тест-драйв доступен для любого автомобиля, который вы найдете на нашем складе новых или подержанных автомобилей Mazda. Тем не менее, вы должны находиться в пределах 20 миль от нашего бульвара Вильмы Рудольфа в Кларксвилле. Это включает в себя части Pleasant View, Adams, Cedar Hill и многое другое! Если вам нужна дополнительная информация об этом перед планированием или вы просто хотите узнать больше о том, что мы делаем в Wyatt Johnson Mazda, чтобы защитить всех, кто делает покупки в дилерском центре, позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы будем рады помочь! Мы надеемся увидеть или услышать от вас в ближайшее время!
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 931-648-4300 или зайдите сегодня в Wyatt Johnson Mazda по адресу 2425 Wilma Rudolph Blvd, Clarksville, TN 37040.