Mercedes 2019: 2019 : Mercedes-Benz 2019 , .

Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC Premium 2019, 3 547 208 Р

4-позиционная поясничная опора9G-TRONIC
Audio 20 CD вкл. подготовку под Garmin® MAP PILOTChange HU-ENTRY from Melco on Panasonic
Headunit для европейских стран и СНГSpeed and load index 103 V
VIN-номер под лобовым стекломVorr?stung ECALL RUSSLAND (GLONASS)
Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Адаптивные мерцающие тормозные фонариБазовая комплектация интерьера
Базовая комплектация экстерьераБак AdBlue® большого объема
Велюровые коврикиВнутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Дверь багажного отделения EASY-PACK
Двойной держатель для напитков
Декоративные элементы: ясень крупнопористый коричневыйДополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Защита картераИндикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языкеИнтеграция для смартфона
Камера заднего видаКоленная подушка безопасности для водителя
Комфортная подвескаКомфортная подсветка салона Ambient lighting
Крепление для детского сиденья i-SizeКруиз-контроль «TEMPOMAT»
Легкосплавные колёсные диски размером 45,7 см (18″) с 5 спицамиЛетние шины
Межсервисный пробег 15 000 км.Модельный год
Обивка потолка тканью цвета «Серый кристалл» Пакет для курящих вкл. пепельницу спереди и сзади
Пакет зеркалПакет комфортных сидений
Пакет устройств защиты от кражиПакет хромированной отделки
Парковочный автопилот с функцией PARKTRONICПарковочный пакет вкл. камеру заднего вида
Подготовка для Android AutoПодготовка для Apple CarPlay
Подогрев передних сиденийПодсветка выхода из автомобиля
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годыРейлинги на крыше цвета алюминий
Ремкомплект «TIREFIT»СD проигрыватель
Сажевый фильтрСветодиодные фары High Performance
Сигнализация проникновения в салон
Система адаптации фар дальнего света
Система контроля давления в шинахСистема нейтрализации ОГ BlueTEC (SCR)
Система омывателя ветрового стекла с подогревомСистема противоугонной сигнализации
Система экстренного вызова ERA-GLONASSСистема экстренного торможения
Складные боковые зеркала с электроприводомСтеклоочиститель с датчиком дождя
Технический кодТопливный бак увеличенного объёма
Упаковка отправляемых автомобилейФункуция «DYNAMIC SELECT»
Функция ECO Start/StopФункция запуска KEYLESS-GO
Функция использования остаточного тепла двигателяШторка в багажном отделении

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz GLE 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2019 информация

Большой паркетник

Награды Advanced


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано July 2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    91%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    90%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    78%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    78%

    Подробнее

Total 34. 9 Pts / 91%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 44.2 Pts / 90%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

* Третий ряд сидений доступен в качестве опции

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений 3-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое Левое Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 37. 8 Pts / 78%

Удар по голове 18,1 Баллы

Удар по тазу 2,6 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Active Brake Assist
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 7 км/ч
Результаты |
автоматическое торможение

Total 10. 2 Pts / 78%

Название системы Speed Limit Assist
Функция предупреждения о превышении скоростного режима Camera based
Функция контроля скорости System advised (accurate to 5km/h)

Применяется к All Seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Active Brake Assist
Тип ELK + LKA (including LDW)
В эксплуатации с 7 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Достаточная

Система помощи в сохранении полосы движения

Низкая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Active Brake Assist
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 7 км/ч
Дополнительная информация Supplementary warning and Restraint activation
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC — AMG Line, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2019

Собственная масса 2235kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — WDC1671211A067398

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Награды Advanced

2011 — Mercedes-Benz Attention Assist

Система помощи в восстановлении концентрации водителя Attention Assist

2010 — Mercedes-Benz PRE-SAFE®

Система предаварийной безопасности Pre-Crash

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door SUV2. 0 litre dieselGLE 300 d 4MATIC (incl. Coupé)4 x 4
5 door SUV3.0 litre dieselGLE 350 d 4MATIC*  (incl. Coupé)4 x 4
5 door SUV3.0 litre dieselGLE 400 d 4MATIC  (incl. Coupé)4 x 4
5 door SUV3.0 litre petrolGLE 450 4MATIC  (incl. Coupé)4 x 4

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Июль 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Июль 2020

Annual Review

2019

Июль 2021

Annual Review

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Насколько надежен универсал Mercedes-Benz E-класса 2019 года?

Подведение итогов 40 000 миль

Вокруг этих мест — ладно, в наших головах — современные фургоны паркуются на том же пьедестале, что и настоящая экзотика. Мы почти не задумываемся, когда рядом с нами на светофоре останавливается седан Mercedes-Benz E-класса. Но универсал Е-класса? Это вызывает приступы зависти и тоски. В нашем воображении длинная крыша этого фургона является высшим символом неприметного автомобильного потребления.

Тот факт, что Mercedes так долго упорно предлагал в США универсальную версию своего роскошного автомобиля среднего размера, вызывает восхищение. Однако в этой нише небольшие объемы продаж компенсируются богатым демографическим составом покупателей. Mercedes говорит, что в США владелец универсала E-класса имеет один из самых высоких средних доходов домохозяйств среди всех своих клиентов, уступая только доходу покупателей G-wagen. И другие автопроизводители подхватывают. Участники от Volvo, Audi и даже Jaguar заполнили сегмент роскошных универсалов до такой степени, что мы смогли провести сравнительный тест с тремя автомобилями в 2018 году, в котором победил Mercedes. Шестицилиндровые варианты линейки E-класса также заняли место в нашем рейтинге 2018 и 2019 годов. 10 лучших списков. Длительные отношения в 40 000 миль станут проверкой глубины нашей любви к универсалу E.

Просмотр фотографий

Подогреваемые подлокотники и массажные сиденья портят настроение любому, кто сидит впереди. Macchiato Beige красив, но его следует приберечь для компульсивно гигиеничных людей.

Марк Урбано|Машина и водитель
«Езда и управляемость в этой машине в самый раз. Идеально, правда.» — Эрик Тингволл, директор по печати

Темно-синий универсал Mercedes-Benz E400 4Matic 2018 года выпуска впервые появился у нашего порога в мае 2018 года. Несколько месяцев спустя, когда на одометре было чуть более 7600 миль, мы припарковали его у нашего Buffalo Wild Wings, где острый угол движущегося грузовика оставил на стороне пассажира рану почти такой же длины, как и сам автомобиль. Мы, вероятно, должны были знать лучше, чем парковать такой достойный автомобиль в таком деклассированном заведении, но вместо того, чтобы наказать нас за этот досадный инцидент, Mercedes ответил, доставив замену. В сентябре мы получили еще один темно-синий универсал E-класса с новым значком E450, обозначающим увеличение мощности на 33 л.с. по сравнению с 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом для 2019 года.год выпуска.

Несмотря на то, что мы проявили некоторую сдержанность в оснащении нашей первой машины, мы выложили все по полочкам во второй раз. Вдобавок к стартовой цене универсала E450 в размере 65 195 долларов мы добавили почти 24 000 долларов в виде опций, включая такие гедонистические дополнения, как массаж передних сидений, подогрев подлокотников, плавно закрывающиеся двери и даже пакет Acoustic Comfort с более толстым стеклом и дополнительной звукоизоляцией. Вариант обивки Designo бежево-янтарного цвета с кожей наппа, контрастной строчкой и более красивой обивкой потолка стоил 49 долларов.00 из протестированной цены 89 175 долларов. В то время как безупречная кабина стоила каждой копейки, мы действительно сожалели о светлом интерьере, поскольку наша грязь накапливалась с милями.

Просмотр фотографий

Доказательство того, что здесь дело не только в лошадиных силах и скорости: наши водители редко мечтали о 603-сильном универсале e63 s.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

E450 проплыл с нами без незапланированной поездки к дилеру. Но наши кошельки становились значительно легче, когда мы посещали наш местный магазин Benz для регулярного обслуживания. Четыре регулярных рейса — по одному каждые 10 000 миль — на общую сумму 189 долларов.5, королевская сумма, которая особенно вопиющая, учитывая, что некоторые люксовые бренды включают плановое техническое обслуживание в первые несколько посещений.

Мощность двигателя V-6 была достаточно высока, чтобы мы редко сожалели о том, что обошли ревущую AMG E63 S с ее 603-сильным V-8. Наш полноприводный фургон весом 4462 фунта разгонялся до 60 миль в час менее чем за пять секунд и без усилий выдавал мощность через гладкую, шелковистую автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Его средний расход топлива в 22 мили на галлон соответствовал не только совокупной оценке EPA, но и среднему расходу нашего долгосрочного Infiniti QX50, несмотря на инновационный четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия этого меньшего и более легкого кроссовера. Кроме того, большой топливный бак E объемом 21,1 галлона обеспечивал впечатляющую дальность плавания: несколько водителей преодолевали более 500 миль по шоссе между заправками.

Прогулка в безмятежном комфорте шикарного салона E-класса оказалась успокаивающим, почти терапевтическим опытом. Оказывается, ничто так не снимает стресс от холодных, темных зимних поездок, как сидение в массажном кресле с подлокотником с мягким подогревом, в то время как эластичная подвеска поглощает самые ужасные участки ужасных дорог Мичигана. И хотя Е-класс, возможно, не побуждает вас суетиться в поворотах, он более чем компетентен, чему способствует респектабельный показатель 0,9.1 г сцепления с заносом и короткий тормозной путь на скорости от 70 до нуля в 152 фута (хотя оба эти показателя немного ухудшились, когда мы протестировали Mercedes с пробегом 40 000 миль на одометре).

Мы оценили более низкий центр тяжести фургона по сравнению со многими внедорожниками в нашем многолетнем парке, на которые мы обычно полагаемся для перевозки наших детей и домашних животных. Его практичная, но стильная обстановка была долгожданным облегчением от монотонности приподнятых подвесок, высоких стилей кузова и черной пластиковой облицовки. За задними сиденьями имеется щедрое грузовое пространство объемом 35 кубических футов, а в сложенном виде — до 64 кубических футов. И в великих традициях универсалов есть даже набор откидных сидений, обращенных назад, которые складываются из грузового пола. Мы подтвердили, что в них могут разместиться двое детей в крайнем случае или один взрослый 9Сотрудник 0031 C/D , готовый смириться с небольшим дискомфортом во время быстрого обеденного перерыва (конечно, куда угодно, кроме Buffalo Wild Wings).

Просмотр фотографий

Расслабленный, сдержанный и разумный универсал E450 является противоядием от рынка новых автомобилей, переполненного 500-сильными внедорожниками.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Выявление недостатков универсала E450 потребовало немалых усилий даже от нашей веселой компании придирок. Одному водителю не понравилось изящное переключение передач на рулевом колесе, а другой почувствовал себя брошенным после того, как массажеры сидений автоматически отключились после 15 минут отдыха. Информационно-развлекательная система Comand поддерживает системы зеркалирования телефона Android Auto и Apple CarPlay, но отсутствие сенсорного экрана делает управление ими несколько неудобным; водители должны использовать центральную ручку управления для выбора значков.

Эти проблемы первого мира не уменьшили нашего восхищения этим роскошным и элегантным транспортным средством. «Мерседес» придавал ощущение повода мирским поездкам на работу, а также своим присутствием украшал особые события. Штатный редактор Эрик Стаффорд заручился поддержкой E450, чтобы сделать предложение своей второй половинке. Позже исследовательский редактор Бет Николс позаботилась о том, чтобы сохранить ключи от фургона для собственной свадьбы. Это настоящая любовь.

Наши долгосрочные оценки, по своей сути, являются проверкой того, сохраняется ли блеск нового автомобиля со временем или тускнеет. Наша привязанность к универсалу Е-класса росла по мере того, как мы проводили с ним больше времени. Это один из немногих случаев, когда вы слышите, как мы говорим, что 40 000 миль было недостаточно.

Rants and Raves

Это делает поездку на работу расслабляющей. Он тихий, прочный и гибкий, а его интерьер может соперничать с автомобилями за 200 000 долларов. — Тони Кирога

Среднеразмерный фургон Mercedes — такое долгожданное облегчение от неуклюжих внедорожников, в которых я обычно оказываюсь, когда преодолеваю большие расстояния. — Эрик Тингволл

Я заказал фургон Е-класса на свои свадебные выходные — настолько он мне нравится. — Бет Николс

В мире, где так много автомобилей слишком стараются, мне нравится уверенность, обеспечиваемая ленивым стартом E на второй передаче, а иногда и плавным управлением кузовом. — Дэйв ВандерВерп

Во время вождения я мог поклясться, что увидел крошечных зеленых вышитых китов, появившихся на моих брюках цвета хаки. Эта штука всегда указывала на Петоски, Сэг-Харбор, Ньюпорт. — Эдди Альтерман

Кому нужен GLC, если можно просто активировать пневматические рессоры универсала, чтобы увеличить дорожный просвет? — Эрик Стаффорд

Кто-то с деньгами в этом офисе должен это купить. —Остин Ирвин

Это все, что вам нужно в роскошном фургоне. -Энми белый

Стрелка указывает на вниз, указывая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний вариант, полное привод, 7-пассажир, 5-дверный хэтчбек

цена As As Telected
.
89 175 долл. США (базовая цена: 65 195 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 cm 3
Power
362 hp @ 6000 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Sport Maxx RT2, F: 245/45R-18 100Y ★ M R: 275/40R-18 103Y MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,2 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4462 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Выкатка, 1 фут 0,3 с
60 миль/ч: 4,7 с
100 миль/ч: 11,8 с миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 с
1/4 мили: 13,3 с при 105 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 4,6 с
100 миль в час: 11,6 сек
120 миль в час: 17,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с 90 086 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
силовой агрегат с пробегом 4 года/50 000 миль;
защита от коррозии на 4 года/50 000 миль;
4 года/50 000 миль помощь на дороге 


Обновление 30 000 миль

Мы уже говорили об этом раньше и скажем снова: универсалы лучше, чем внедорожники. Наш многолетний универсал Mercedes-Benz E450 продолжает доказывать это, поскольку он превосходно справляется практически со всеми задачами, которые мы перед ним ставим. Мы преодолели отметку в 30 000 миль, и все сотрудники C/D согласны с тем, что этот автомобиль намного спортивнее и столь же утилитарен, как и многие предполагаемые внедорожники.

Универсал Е-класса имеет 35 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 64 кубических футов при сложенных задних сиденьях. (У него даже есть третий ряд сидений, обращенный назад, что увеличивает общее количество сидячих мест до семи). Редакторы заполнили это пространство всевозможными предметами, и все восхищаются тем, как в E450 эта практичность сочетается с динамичным совершенством и непревзойденной роскошью.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Старший редактор Эрик Тингуолл сказал, что обычно он выдает внедорожники для дальних поездок, чтобы взять с собой свою «ненужно огромную» клетку для собаки, но она прекрасно подходит для E450. для поездки он взял в Чикаго. Он говорил о том, как приятно было управлять чем-то ниже земли: «Поездка и контроль кузова в этой машине просто идеальны. Действительно, идеально». Редактор исследований Бет Николс благоразумно зарезервировала машину для своих свадебных выходных и хвасталась, что смогла уместить свое свадебное платье, подарки и несколько длинных кусков медной трубы для хупы, оставив достаточно места. А главный бренд-менеджер Эдди Альтерман отметил, как легко E450 преодолевает извилистые горные дороги даже с полным багажом сзади.

Этот фургон даже может ездить по бездорожью — вроде как. Редактор дорожных испытаний Чарли Драйер использовал регулируемую пневматическую подвеску автомобиля, когда столкнулся с двухколейными грунтовыми дорогами в северном Мичигане. Кому нужен джип, когда вы можете легко преодолевать пересеченную местность с комфортом на E450, когда его подвеска полностью поднята для увеличения дорожного просвета? В Европе Mercedes-Benz даже продает версию универсала E-класса под названием All-Terrain с лифтом подвески и дополнительной облицовкой кузова в духе конкурентов, таких как Volvo V9. 0 Cross Country и Audi A6 Allroad. Нас вполне устроит более классная, незапятнанная версия, которую Mercedes-Benz продает здесь.

Относительно дорогой визит для планового технического обслуживания «Бенца» на 30 000 миль опустошил наш кошелек на 333 доллара и включал в себя замену масла и несколько проверок. В остальном E450 был полностью безотказным, а его средний расход топлива оставался стабильным на уровне 22 миль на галлон, что соответствует его комбинированному рейтингу EPA.

Месяцев в парке: 13 месяцев Текущий пробег: 31 763 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,1 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 460 миль
Сервис: $ 1290 . Уничтожение: $0


20,000-Mile Update

Основная проблема многих наших редакторов с нашим долгосрочным универсалом Mercedes-Benz E450 2019 года заключается в том, что они не могут ездить на нем так часто, как им хотелось бы. Этот восхитительный Benz пользуется большим спросом больше, чем любой другой долговременный автомобиль в нашем автопарке, с момента его появления. Те сотрудники, которым до сих пор не удавалось должным образом испытать E-класс, только что получили возможность провести ночь в нем, поскольку его одометр проходит отметку в 20 000 миль, и им есть что сказать.

Редактор Бет Николс была в восторге от того, что наконец получила свой шанс в фургоне Е-класса. В основном она любовалась машиной, но все-таки нашла мелочь: устроившись поудобнее, она заметила, что рулевое колесо частично закрывает приборную панель. Затем она признала, что это «проблема первого мира», учитывая роскошную атмосферу, царящую в салоне E450.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Вождение E-класса стоило того, чтобы ждать помощника онлайн-редактора Дэниела Голсона. В целом он был довольно комплиментарен, но оспаривал то, как мы определили характеристики нашего универсала E. Полагая, что нам следовало выбрать пакет внешнего вида Luxury Styling с его орнаментом на капоте и дополнительным хромом для более традиционного вида, он также посетовал, что 2019E450 недоступен с краской Piedmont Green Metallic, предлагаемой на универсале E400 2018 года (наша окрашена в цвет Lunar Blue Metallic). Сделав еще один шаг в неблагодарности, он затем выразил сожаление по поводу того, что Соединенным Штатам отказывают в универсале AMG E53 с рядным шестицилиндровым двигателем, который нашим соседям в Канаде посчастливилось получить. Учитывая, что Mercedes предлагает покупателям из США привилегию приобрести 603-сильный AMG E63 S, мы думаем, что в следующий раз, когда ему посчастливится сесть за руль нашего E450, Голсону придется позвонить в 19-й69 хит Rolling Stones «You Can’t Always Get What You Want», который, несомненно, будет великолепно звучать на аудиосистеме Burmester E450.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

После своего поворота в E450 директор по печати Тони Кирога дал несколько мудрых советов, которые, казалось, были адресованы жаждущему AMG Голсону. «Для тех, кто не понимает привлекательности Benz, езжайте на этой машине. Все еще не понимаете? Подождите несколько лет, повзрослейте, и нет сомнений, что эта машина и ее слегка ленивая динамика будут иметь смысл».

Мы не хотим ничего сглазить, учитывая то, что случилось с нашим последним универсалом E-класса, но этот E450 прошел гладко, хотя и несколько дорого, первую половину испытаний. Во время планового технического обслуживания на расстоянии 20 000 миль наш дилерский центр произвел замену масла, заменил воздушный фильтр салона, переставил шины, промыл тормозную жидкость, заменил щетки стеклоочистителей и осмотрел автомобиль. Это обошлось в 704 доллара, что более чем вдвое превышает стоимость обслуживания E450 на 10 000 миль.

месяцы в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 20 640 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,1 Гал Наблюдаемый топливный ассортимент: 460 миль
Сервис: $ 957 $ 9571 8781 871 871 871 871 871 871 871 871 871 8781 871 871 87181 8781 87181. : $0 Ремонт: $0
Повреждение и уничтожение: $0


10 000-Mile Update

Наш долгосрочный универсал Mercedes-Benz E-класса 2019 года привносит в нашу повседневную жизнь ощущение праздника. Мы чувствуем себя особенными, когда садимся за руль этого классного E-класса, а практичная аура, которую добавляет к уравнению его удлиненная крыша, только облегчает наслаждение. С пробегом более 12 000 миль на его одометре наши водители неоднократно хвалили его комфорт на переднем сиденье, а также твердое чувство прямолинейности в более длинных походах, включая прогулки из Анн-Арбора в Чикаго и обратно.

А поскольку этот «Мерседес» отличается такой элегантностью и богатством, мы склонны приберегать Е-класс для самых особенных поездок. Когда помощнику редактора справочника покупателей Эрику Стаффорду понадобилась машина для поездки в северный Мичиган, чтобы сделать предложение своей девушке, E450 был очевидным выбором (и если вам интересно, она согласилась).

Стаффорд сообщил, что он и его невеста «наслаждались каждой минутой, проведенной в нем», хотя мы уверены, что волнение от помолвки несколько способствовало этому впечатлению. Счастливой паре пригодились регулируемые по высоте пневматические рессоры автомобиля при движении по нерасчищенным заснеженным дорогам, а также система полного привода 4Matic и шины Pirelli Winter Sottozero 3. Единственная проблема, с которой они столкнулись, была с функцией пассивного входа в автомобиль, которая может быть непоследовательной, иногда требуя, чтобы водитель вручную отпирал двери с помощью брелка. Другой водитель заметил, что система, по-видимому, очень чувствительна к тому, где находится ключ на вашем лице, когда вы пытаетесь открыть дверь, отметив, что дверь открывается более надежно, когда ключ находится в переднем кармане, а не в заднем кармане или в сумочке. .

Другой комментатор бортового журнала обнаружил, что ящиков для хранения не хватает, так как заполнение передних подстаканников чашками блокирует полезную емкость, расположенную позади них. Ничего более значительного не произошло с E450, поскольку единственным посещением дилера было его обслуживание на 10 000 миль, которое включало замену масла и несколько проверок за довольно высокие 253 доллара.

Наша средняя экономия топлива осталась неизменной на уровне 22 миль на галлон, что соответствует сводной оценке Агентства по охране окружающей среды. Большой топливный бак на 21,1 галлона означает, что мы можем легко проехать 450 миль между заправками, а 500 с лишним миль находятся в пределах досягаемости на скоростях по шоссе — наш рекорд на данный момент составляет 521 милю на одном баке.

месяца в флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 12 006 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,1 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 46081
$ Сервис. Нормальный износ:
$0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0


Введение

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Когда мы получили первый из наших давних универсалов Mercedes-Benz E-класса, мы сказали, что это «возможно, самый совершенный новый автомобиль на рынке». Но вскоре после того, как наш универсал E400 4Matic 2018 года прибыл в штаб-квартиру C/D , Mercedes-Benz анонсировал еще лучшую версию: универсал E450 4Matic 2019 года, который принес несколько долгожданных изменений, включая более мощный двигатель V-6.

Так что, возможно, судьба сработала, когда движущийся грузовик вывел из строя наш E400 на стоянке Buffalo Wild Wings. Эта потеря была смягчена, когда Mercedes-Benz появился с новым блестящим автомобилем 2019 года.Универсал Е450 на замену. И теперь мы настолько очарованы новым универсалом, что почти забыли, что случилось с его предшественником.

Более быстрый и лучше оснащенный, этот конкретный E450 представляет собой эволюционное усовершенствование по сравнению с уже превосходным универсалом E-класса, который не нуждался в особых улучшениях. 33 дополнительных лошадиных силы и 15 дополнительных Нм крутящего момента от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом E450 помогают разогнать его до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолеть четверть мили за 13,4 секунды, каждое улучшение на 0,2 секунды. выше Е400. E450 также превосходит E400 по сцеплению на поворотах (0,91 g) и торможение (остановка с 70 миль в час на 152 футах) благодаря ступенчатому комплекту летних шин Dunlop Sport Maxx RT2 по сравнению с квадратным комплектом всесезонных шин другого автомобиля. (С тех пор мы заменили Dunlops E450 на комплект шин Pirelli Winter Sottozero 3 для Mercedes за 1230 долларов для сезона холодной погоды.) упомянем, что универсал Е450 намного дороже? После консервативного выбора нашего E400, на этот раз мы отбросили осторожность и приняли роскошную природу E-класса. 89 долларов175, проверенная цена почти на 12 000 долларов выше. Среди множества новых опций пакет помощи водителю за 2250 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль и множество других средств помощи при вождении, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок стоимостью 850 долларов модернизирует приборную панель, а вариант интерьера Designo за 4900 долларов преображает салон с помощью восхитительного сочетания Saddle Brown и Macchiato. Кожа наппа бежевого цвета. Комплект зимних напольных ковриков от WeatherTech за 198 долларов уже готов для защиты светлых ковров.

В автодоме мало найдется большего удовольствия, чем погрузиться в эти массажные кожаные сиденья наппа, положить руку на подогрев подлокотника и расслабиться в машине после долгого рабочего дня. Комментарии в бортовом журнале E450 до сих пор были в подавляющем большинстве положительными, описывая автомобиль как «восхитительно красивый» и «прекрасный во всех отношениях». Мы очень надеемся, что этот фургон E-класса преодолеет расстояние в 40 000 миль, и мы позаботимся о том, чтобы этот прекрасный автомобиль держался подальше от парковок Buffalo Wild Wings.

месяца в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 4080 миль
Средняя экономия топлива: 22 мили на галлон
Размер топливного бака: 21,1 Гал . Износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА0086 переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
89 175 долл. США (базовая цена: 65 195 долл. США) valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
183 in 3 , 2996 cm 3
Power
362 hp @ 6000 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Sport Maxx RT2, F: 245/45R-18 100Y ★ MO R: 275/40R-18 103Y MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,2 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4462 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Выкатка, 1 фут 0,3 с
60 миль/ч: 4,7 с
100 миль/ч: 11,8 с миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 с
1/4 мили: 13,3 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,91 г

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 4,6 с
100 миль в час: 11,6 сек
120 миль в час: 17,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с 90 086 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
силовой агрегат с пробегом 4 года/50 000 миль;
защита от коррозии на 4 года/50 000 миль;
4 года/50 000 миль помощь на дороге 

Джоуи Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального концерта автописателя в Automobile Magazine 9.0032 . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года на продажу Рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты0 Наличные

Finance

Price Drop0

See vehicles with price drops in the past 30 days

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre-Owned0

Reported Accidents

Vehicle Condition

No accidents reported0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показывать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Поврежденный

Значительные повреждения или суммарные повреждения

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Возмещение угона

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы 50005

Повреждение рамы 9000 Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 957 Listings957 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список

Найдите подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года рядом с вами

У TrueCar есть 957 подержанных моделей Mercedes-Benz C-Class 2019 года для продажи по всей стране, включая модель 2019 года. Mercedes-Benz C-Class C 300 Sedan 4MATIC и Mercedes-Benz C-Class C 300 Sedan RWD 2019 года. Цены на подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года в настоящее время колеблются от 19 939 до 77 451 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 3 748 до 101 236. Найдите подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 10 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz C-Class удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США. Состояния.

Mercedes-Benz C-Class Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Mercedes-Benz C-Class $43,955 3 Списки 81 Списки 81 Списки
2022 Mercedes-Benz C-Class $ 42591 21566656565656565656565656565656565656565656565656566565656565656656565656565656565665656565665656. 0655 123 listings
2021 Mercedes-Benz C-Class $30,300 13 listings 279 listings 309 listings
2020 Mercedes-Benz C-Class $24,950 39 listings 508 Списки 576 Списки
2019 Mercedes-Benz C-Class $ 19,939 74 Списки 805 957.0656 $18,990 39 listings 368 listings 469 listings
2017 Mercedes-Benz C-Class $15,336 92 listings 356 listings 462 listings
2016 Mercedes-Benz C -Class $ 14 495 77 Списки 265 341 Списки
2015 Mercedes-Benz C-Class $ 100655 201565965965965965965965965965965965965965965965965. 0656 286 listings 395 listings
2014 Mercedes-Benz C-Class $7,950 61 listings 160 listings 227 listings

2019 Mercedes-Benz C-Class Owner Reviews

Общее рейтинг

4,0

8

из 10

на основе

191 Рейтинг

Производительность

4,3

Comfort

4,0

Эффективность топлива 100005

3.6

Safety Technology

4.1

Features

4.0

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5. 0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

9 Топливная экономичность

5

0005

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Мне в нем нравится все. Ощущение и управляемость потрясающие.

Мне ничего не нравится в машине.

, представленная Carissa K на 1 июня, 2020 | 2019 Mercedes-Benz C-Class C 300 Седан 4matic | Приобретено в мае 0020

5.0

10

из 10

Производительность

5.0

Comfort

. 5,0

Эффективность топлива

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Очень хороший автомобиль

N/A DISTALES В настоящее время

Представлено Lizette M Mar 23, 2020 | 2019 Mercedes- Benz C-Class C 300 Седан RWD | Приобретенный в феврале 0020

5,0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

4. 0

005

Технология безопасности

4.0

Характеристики

5.0

У меня есть MB C300 Coupe 2019 года, и мне нравится, как он выглядит!

Хотелось бы, чтобы навигация была стандартной, а Android Auto использовал полноэкранный дисплей.

Опубликовано 09 ноября 2019 г. пользователем Joel Richard E|2019 Mercedes-Benz C-Class C 300 Coupe RWD|Куплен 0019 октября Инвентарь класса колеблется от $ 19с 939 до 77 451 долларов.

Подержанные автомобили Mercedes-Benz C-Class 2019 года представлены в кузовах кабриолет, купе, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года предлагает автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz C-Class 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Самые популярные комплектации Mercedes-Benz C-Class 2019 года на основе общенационального каталога: Mercedes-Benz C-Class C 300 2019 года с 845 объявлениями, Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2019 года с 81 объявлением и 2019 года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *