Мерседес 222 фото: Фото Mercedes-Benz S-Class (2013 — 2017)
Тюнинг Mercedes-Benz S-Класс W222/C217/A217 [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz S-Класс W222/C217/A217 [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Mercedes-Benz S-Class W222 (Мерседес S-Класса), характеристики, фото
Mercedes-Benz S-Класс
Поколение: 2013-2020
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Фото экстерьера
- Mercedes-Benz S-Класс
+ Развернуть
Фото интерьера
- Mercedes-Benz S-Класс
+ Развернуть
Технические характеристики
— Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
седан | 5255 | 1905 | 1496 | 3165 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
4 | н.![]() | 510 | 70 | 5 |
Тип | Объем, куб. см. | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-Класс S 500 AT | бензиновый | 4663 | 455 | 7АКПП | |
Mercedes-Benz S-Класс S 500 (4WD) AT | бензиновый | 4663 | 455 | 7АКПП | |
Mercedes-Benz S-Класс S 350 CDI BlueTEC AT | дизельный | 2987 | 258 | 7АКПП | |
Mercedes-Benz S-Класс S 400 HYBRID AT | гибридный | 3498 | 306 | 7АКПП |
Видео
— Свернуть
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class 2014 (Москва Рулит)
youtube.com/embed/eFyY9EQmbX4″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 L 2014 (DRIVE)
Технологии
— Свернуть
Одноклассники
A8 от 0 BYN
7 серия от 0 BYN
LS от 0 BYN
2014 Mercedes-Benz S-класса фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Daimler никогда не заявлял, что его седан S-класса является «лучшим автомобилем в мире» — это было прерогативой Rolls-Royce. Но по любым объективным стандартам именно S-класс правил десятилетиями. Эта гегемония была серьезно подорвана в 1986 году, когда BMW представила второе поколение 7-й серии, и снова в 1989 году с Lexus LS, который превзошел свой современный S-класс в нескольких областях.
Внутреннее обозначение W222 — версии с длинной колесной базой имеют код V222 — S-класс 2014 года будет выпущен этой осенью с 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная версия появится через несколько месяцев, как и

Mercedes утверждает, что как для заднеприводных, так и для полноприводных S550 с двигателем V-8 разгон с 0 до 60 займет 4,8 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 130 миль в час, что на 25 миль в час меньше, чем у регулятора, установленного для европейских моделей. Данные об экономии топлива на рынке США пока отсутствуют; в Европе S550 оценивается в отличном, хотя и завышенном, 27,4 миль на галлон.
Многорычажная пневматическая подвеска Airmatic была полностью переработана, и она может быть оснащена системой определения дорожного просвета, которая предварительно нагружает амортизаторы в соответствии с обнаруженным дорожным покрытием. Он работает на скорости до 80 миль в час и показал замечательные результаты в прототипе, который мы использовали два года назад. S-класс теперь поставляется с электромеханическим рулевым управлением, технологией, с которой мы несколько раз мирились. Но в то время как шасси позволяет развивать высокую скорость в поворотах, основное внимание в S уделяется роскоши и безопасности.
На самом деле, пассажиры S-класса будут путешествовать в условиях, которые Mercedes описывает как «великолепную изоляцию», защищенных от шума, вибрации и других посягательств. Интерьер, который мы пробовали пару месяцев назад, оснащен множеством систем комфорта и роскоши, а список опций делает старый Maybach довольно ограниченным. Возбуждающий массаж горячими камнями, система ароматизации или система освещения салона с пятью темами подчеркивают претензию этого седана на то, чтобы обеспечить больше роскоши, чем кто-либо другой в этом престижном сегменте. Что касается аудиосистемы, Daimler заручился поддержкой Дитера Бурместера, известного как Porsche и Bugatti. Его высококачественные домашние стереосистемы хорошо известны в немецкоязычном мире; с новым S-классом это знакомство, вероятно, распространится.
Роскошный интерьер оснащен парой 12,3-дюймовых TFT-экранов, необычным рулевым колесом с двумя спицами и большим количеством различных деревянных и цветовых тем, включая сочетание синего и бежевого цветов. Внешний вид более гладкий и несколько менее загруженный, чем у предыдущей модели, хотя он имеет пугающе массивную решетку радиатора. Пакет AMG, который, по нашим прогнозам, будет очень популярен в США, добавляет большие передние воздухозаборники и более широкие пороги. Во второй раз в истории S-класса основное внимание при разработке было уделено версии с длинной колесной базой, как это было с W140, представленным в 1919 году.91, где вариант с короткой колесной базой был добавлен в конце процесса разработки.
Mercedes говорит, что его последний и самый амбициозный автомобиль нацелен на «превосходство без усилий», заявление, которое на бумаге мы считаем вполне подходящим для нового S-класса. Сможет ли Daimler претендовать на звание «лучшей машины в мире», нам придется подождать, пока мы на ней не поедем.
Йенс Майнерс
Ответственный редактор
Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 19 лет96 и большую часть этого времени писался для Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
«Мерседес-Бенц» снимает покровы с совершенно нового седана S-класса 2014 года
Найдите минутку и прокрутите вниз, чтобы увидеть все фотографии
от Автоскуп
15 мая 2013 в 19:37
от Автоскуп
Найдите минутку и прокрутите вниз, чтобы увидеть все фотографии совершенно нового Mercedes-Benz S-класса, чтобы вы могли более четко представить себе то, что вы прочитаете здесь. Этот автомобиль будет влиять на сектор роскоши, начиная с сегодняшнего дня и до тех пор, пока он не будет заменен совершенно новой моделью примерно в 2020 году (интересно, на что это будет похоже?).
Как и следовало ожидать, он набит электронными гаджетами, один полезнее другого. Все это очень безопасно, экологично и инновационно, а также заключено в один из самых красивых кузовов, которые Mercedes делал за последнее время.
Сдержанный дизайн подкреплен превосходными пропорциями, которые подчеркнуты глубокими боковыми складками. Это совсем другой автомобиль, чем тот, который он заменяет, но, поскольку он также должен заполнить пробел, оставшийся в модельном ряду после того, как Mercedes отказался от Maybach, он кажется даже более премиальным, чем уходящая модель, которая по-прежнему считается лидером класса во многих отношениях. даже сегодня, несмотря на то, что она 8-летняя модель.
Итак, что новый S-Класс привносит в этот сегмент? Ну, кроме фар (полностью светодиодных с 56 диодами в каждой), которые имеют странную форму, мы говорим, что его дизайн довольно удачный и очень современный — его гладкий профиль дает ему еще одно преимущество, делая его самым аэродинамически эффективным S- Класс когда-либо (Cd 0,24).
Кроме того, несмотря на наклонную линию крыши и сужающуюся заднюю часть, в нем увеличено пространство для водителя и пассажира, а задние пассажиры получили дополнительные 14 мм пространства для ног.
Интерьер по-прежнему является одним из ключевых преимуществ W222 под кодовым названием S-класса, и Mercedes удалось привнести в него что-то новое. Он очень чистый и архитектурный по своему дизайну, больше похож на Bentley, чем на что-либо еще, с несколькими видимыми кнопками — большинством функций можно управлять с помощью центральной поворотной ручки. На руле всего две колонки и ограниченное количество кнопок.
Функции, которые вы теперь можете получить с флагманом, просто поразительны. Подогрев подлокотников все еще звучит для нас немного странно, но через несколько лет вы получите его в стандартной комплектации от Volvo или какой-нибудь другой 9-ки.0005 холодный производитель … Как насчет системы камер, которая следит за дорогой, предварительно настраивая подвеску, чтобы справиться с меняющимися условиями или неровностями, и адаптируясь на лету? Еще есть надувные задние ремни безопасности — теперь ты пристегиваешься к сумке, а не ждешь, пока она смягчит удар чем-нибудь твердым…
Пока у нас есть информация только о европейской линейке двигателей, в которую входят S400 Hybrid, S500, S350 BlueTec и S300 BlueTec Hybrid.