Мерседес cls 2018 фото: Mercedes-Benz CLS 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон
Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.
И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.
Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.
В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.
Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.
В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.
Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.
В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.
Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.
Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.
Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.
Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.
Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).
Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.
Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.
Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.
К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.
Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.
Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.
По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».
4-дверный седан Mercedes-Benz CLS 2018
- Главная
- ЕВРОПЕЙСКИЕ
- MERCEDES
- Mercedes-Benz CLS 2018 – эффектный седан 3 генерации
- Иван Трешкин
- Просмотров: 7400
Новые модели Мерседес 2018-2019 года пополнились четырехдверным седаном Mercedes-Benz CLS 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года.
В продажу в Америке и Европе шикарный седан Мерседес ЦЛС третьего поколения поступит в марте 2018 года по
Третья генерация CLS при смене поколений переехала на универсальную модульную платформу MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Всего же на выбор для седана предлагается три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control, а также пневматическая подвеска Air Body Control.
Кроме этого новинка обзавелась продвинутым комплексом безопасности Pre-Safe, которым также оснащен Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office и амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, которое меняется в зависимости от температуры в салоне автомобиля.
Также новый CLS 3-его поколения лишился хоть и стильного, но увы весьма не практичного кузова универсал, так что новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.
Новый Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213, так что у моделей идентичные размеры колесной базы 2939 мм. Отличие только в том, что стилизованный под купе четырехдверный седан выглядит более хищно и агрессивно по сравнению соплатформенной моделью.
В погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLS лишился практически всех выступающих элементов (даже не установлена антенна плавник), поэтому в плане дизайна автомобиль выглядит довольно просто и даже скучно.
Зато салон купеобразного седана выглядит просто роскошно и доступен к заказу в 4-рех или 5-ти местном исполнении. Вместительность багажного отделения составляет 520 литров, которое можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.
Также в салоне в наличии стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья (причем оба ряда кресел полностью оригинальные, они специально были разработаны для нового Mercedes CLS), компактный мульти-руль, два 12,3-дюймовых цветных дисплея (первый выступает в роли приборной панели, а второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование) и амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.
В базе автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонным климат-контролем, двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, комплексом PRE-SAFE и системами Speed Limit Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются системы Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Evasive Steering Assist, Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Active Speed Limit Assist, Active Steering Assist, Active Distance Control DISTRONIC, а также более современный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.
В обзоре на фото представлена и новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, салоном отделанным черной кожей Nappa и декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью (286 л.с. 600 Нм) и (340 л.с. 700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни). Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Tags: Седаны, Премиум-класс, Е-Класс
Почитайте еще:
Новые обзоры
Honda ZR-V 2024 — первая совершенно новая модельная линейка, которая будет запущена.
ПО ТИПУ КУЗОВА
ПО КЛАССУ
СПЕЦТРАНСПОРТ
Обзор Mercedes-Benz CLS 2018 года | Цены, комплектация и фотографии
Продайте свой автомобиль- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор лизинга авто
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследования Центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Марка
МодельМодель
Посмотреть предложения по аренде
| Просмотр сделок по аренде Просмотр сделок по аренде Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее20172016201520142013201220112010200920082007200676 145 $
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
InventoryAppraise This Car
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом .
Подробнее202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006Технические характеристики
Двигатель
Газ
90 118 л.с.402 — 577 л.с.
MPG
18–21 комбинированный
Сиденья
4
Грузоподъемность
15,3 фут3
Базовая гарантия
90 080 4 года / 50 тыс. мильПосмотреть все характеристики
Характеристики
Двигатель
Газ
Мощность
402–577 л. с.
миль на галлон
18–21 комбинированный
Количество мест
4
Грузоподъемность
15,3 фута ³
Базовая гарантия
4 года / 50 тыс. миль
Посмотреть все характеристики
Технические характеристики
Двигатель
Газ
Мощность
402–577 л.с.
18–21 комбинированный
Сиденья
4
Объем багажника
15,3 фута³
Базовая гарантия
4 года / 50 тыс. миль
Посмотреть все характеристики
Посмотреть списокОценить этот автомобиль
Mercedes-Benz CLS 2018 года, обзор
9 0003Обзор
Немногие автомобили могут сравниться с Mercedes CLS в отношении ускорения, комфорта, управляемости, рулевого управления и торможения. Это просто удивительная машина для вождения. Если вам нужно регулярно перевозить людей на заднем сиденье, вы можете серьезно подумать о традиционном седане, но если вы хотите что-то красивое и способное с легкостью перевозить более низких людей, CLS — отличный автомобиль как в городе, так и на дорогах. открытая дорога.
Вердикт
Mercedes-Benz CLS — это седан среднего размера с профилем, напоминающим купе, для более гладкого внешнего вида. Инновационный CLS-класс впервые был представлен на автомобильном рынке в 2006 модельном году. С тех пор Mercedes выпустил три серийных поколения автомобиля, последнее из которых было выпущено в 2012 модельном году. Конкурирующие автомобили включают BMW 6 серии Gran Coupe, Audi A7, Porsche Panamera, Jaguar XF и Lexus GS.
Что нового в 2018 году
Mercedes-Benz сокращает модельный ряд CLS в 2018 году. CLS400 больше не предлагается, а CLS550 и CLS63 S получают камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования
Комплектация и цены
Mercedes производит CLS-класс в трех различных комплектациях: CLS550, CLS550 4Matic и CLS63 AMG. Стандартные функции для CLS550 и CLS550 4Matic включают биксеноновые фары, адаптивную пневматическую подвеску, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом, светодиодные ходовые огни, зеркала с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, кожаную обивку, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, телематическая система mbrace2, возможность подключения Bluetooth и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками, HD-радио, чейнджер на 6 компакт-дисков и спутниковое радио.
Конечно, CLS63 AMG поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования. В дополнение к тому, что уже есть в CLS550, автомобиль также включает в себя модернизированный двигатель и трансмиссию, 19-дюймовые колеса AMG, спортивное рулевое колесо, адаптивная подвеска со спортивными настройками, улучшенная кожаная обивка, подрулевые лепестки, складывающееся заднее сиденье, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и интерфейс USB/iPod для аудиосистемы.

Двигатель и производительность
CLS550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 402 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая. Задний привод является стандартным, за исключением 4Matic, который поставляется с полным приводом. EPA оценивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. 4Matic поставляется с оценками EPA: 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон.миль на галлон вместе взятых.
Под капотом CLS63 AMG находится 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает поистине впечатляющие 518 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, как и специально настроенная семиступенчатая автоматическая коробка передач. Добавление пакета AMG Performance выжимает из двигателя еще больше производительности, увеличивая максимальную мощность до 550 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Оценки экономии топлива составляют 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые.
Интерьер
Плавный внешний вид CLS-класса не прекращается, когда вы забираетесь внутрь. Вместо этого изогнутые линии продолжаются, придавая автомобилю уникальный внешний вид в линейке Mercedes. Некоторые элементы дизайна интерьера являются традиционными для Mercedes, например, циферблат в центральной консоли и деревянная отделка, которые можно найти по всему интерьеру. В отличие от некоторых современных автомобилей Mercedes, CLS-класс имеет центральную консоль, которая выглядит полной кнопок, но те, кто знаком с E-классом, найдут его знакомым. Модели AMG поставляются с более толстым спортивным рулевым колесом и селектором коробки передач MCT.
Передние сиденья просторные и достаточно удобные, а валики отлично удерживают вас на месте. Сиденья в AMG еще лучше. Сзади есть места только для двух человек, но и эти сиденья вполне удобны. При этом пространство над головой сзади проблематично для тех, кто выше. Объем багажника превосходен — 15,7 кубических футов.
Комплектации и цены
Сравнение комплектаций Mercedes-Benz CLS 2018
Стандарт Опция Необорудованный* Доступны дополнительные опции
900 02 Стандартный Дополнительно Необорудованный* Доступны дополнительные опции
CLS 550
Просмотреть запасы
CLS AMG CLS 63 S
Просмотреть запасы
Начальная рекомендованная розничная цена
76 145 долл. США*
109 895 долларов США
миль на галлон
Двигатель
Тип привода
Автоматическое экстренное торможение
Базовая гарантия
Мощность в л.с.
Система слепых зон
Камера кругового обзора
Адаптивный круиз-контроль
Дистанционный запуск двигателя
Датчики парковки
Многозонный климат-контроль
Premium Audio
18 city/26 hwy*
16 город/22 шоссе
4,7 л V8 Turbo
5L V8 Turbo»> 5,5 л V8 TurboRWD*
Полный привод
CLS 550 Автоматическое аварийное торможение Торможение входит в стандартную комплектацию
CLS AMG CLS 63 S Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию
4 года / 50 тыс. миль
4 года / 50 тыс. миль
402 л.с.
577 л. с. 003 является опцией
CLS AMG CLS 63 S Датчики парковки входят в стандартную комплектацию
Многозонный климат-контроль CLS 550 входит в стандартную комплектацию
КЛС АМГ КЛС 63 S Многозонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию
CLS 550 Premium Audio входит в стандартную комплектацию
CLS AMG CLS 63 S Premium Audio входит в стандартную комплектацию
Тип двигателя
Тип топлива
Мощность
Мощность, об/мин
Крутящий момент
Крутящий момент, об/мин
Рабочий объем двигателя
Конфигурация двигателя
Число цилиндров 90 003
Аспирация
Регулируемый клапанный механизм
Клапанный механизм
Количество клапанов
Степень сжатия
Спортивный режим
EPA Экономия топлива в городе
EPA Экономия топлива на шоссе
EPA Экономия топлива в смешанном цикле
Газ
Газ
Неэтилированный бензин Premium
Неэтилированный бензин Premium
90 338 402 л.
577 л.с.
5000 об/мин
6000 об/мин
443 фунт-фут
590 фунт-фут
400 0 об/мин
1600 об/мин
4,7 л
5 L»> 5,5 лВ
V
8-цилиндровые
8-цилиндровые
С турбонаддувом
С турбонаддувом
CLS 550 Регулируемый клапанный механизм входит в стандартную комплектацию
CLS AMG CLS 63 S Стандартный регулируемый клапанный механизм
Двойной верхний клапан
Двойной верхний клапан
32 клапана
32 клапана
5″> 10,510,5
CLS 550 Спортивный режим является стандартным
CLS AMG CLS 63 S Спортивный режим является стандартным PG*
22 миль на галлон
21 миль на галлон*
18 миль на галлон
Аналогичные автомобили
Люди, просмотревшие 20 18 Mercedes-Benz CLS также считается
Отзывы владельцев
2018 Mercedes-Benz CLS Отзывы владельцев 080 Общий рейтинг
4. 2
Производительность
4,6
Комфорт
4,2
Топливная эффективность
3,8
Технология безопасности
90 080 4.4Характеристики
4.2
1 звезда
0%
Поиск
Все отзывы
Поиск
Рейтинг отсутствует0 из 10
Владелец Обзор
эта модель должна иметь дистанционный запуск.
Опубликовано Frank S 10 июня 2017 г.|2017 Mercedes-Benz CLS CLS 550 4MATIC
5.010 из 10 080 4.8
Топливная эффективность
4.7
Технологии безопасности
4.8
Особенности
5.0
Отзыв владельца
Я до сих пор не знаю, как просто выключить радио. Я могу отключить звук, и я могу выключить радио, зайдя в медиа, но, кажется, нет кнопки «выключить».
Опубликовано Kenneth H 09 декабря 2016 г.|2016 Mercedes-Benz CLS CLS 400 RWD
4.79 из 10 80 4.2
Топливная эффективность
3. 7
Технология безопасности
5.0
Особенности
4.2
Отзыв владельца
Я получаю истинное удовольствие от вождения CLS-400 — это один из лучших автомобилей, которые у меня были или которые я брал в аренду. Это мой 14-й МБ.Мы арендовали две машины 2016 года выпуска, E-350 и ClS-400. Мы рекомендуем и рекомендуем обе машины. Особенно нравится 400. За последние 36 лет владели или арендовали 14 Mercedes. Поверьте, это говорит о многом.
Опубликовано 03 декабря 2016 г. пользователем Warren B|2016 Mercedes-Benz CLS CLS 400 RWD
Посмотреть все Mercedes-Benz CLS Обзоры
Mercedes представляет CLS 2018 года: детали, фотографии
- CLS третьего поколения стирает некоторые острые грани предыдущего поколения.
- Дизайн фастбэк-купе продолжает демонстрировать, что двухдверный дизайн может трансформироваться в седан.
- Интерьер роскошный и высокотехнологичный, а CLS оснащен новым рядным шестицилиндровым двигателем.
Mercedes CLS уже 15 лет является неординарным, но привлекательным автомобилем. Четырехдверное «купе» в стиле фастбэк, предлагающее элегантную версию седана, произвело фурор на рынке предметов роскоши. Форма фастбэк никогда не была более популярной, предлагая учтивую форму.
CLS второго поколения существует с 2011 года, поэтому пришло время для обновления. Компания Mercedes представила автомобиль третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в среду.
Это тот же гладкий и покатый силуэт, но обновленный и набранный назад.
Мерседес Бенц «Mercedes-Benz сильнее, чем когда-либо, опирается на ауру и уникальный характер этой модной модели: новая модель имеет чистые гены CLS с ее изогнутой линией талии, плоскими линиями боковых окон и низкой теплицей», — говорится в заявлении автопроизводителя.
Дизайнер Горден Вагенер назвал новый CLS «логической эволюцией языка дизайна Sensual Purity», добавив, что количество острых краев и линий было значительно уменьшено». Внешний вид идет. Но есть некоторые новые действия в моторном отсеке.
Мерседес БенцКомпания Mercedes разработала новый рядный шестицилиндровый двигатель для CLS с мягкой гибридной системой. (Продаваемый в настоящее время автомобиль второго поколения доступен в США только с большим двигателем V8 в комплектации CLS 550.) Первоначально заднеприводные CLS 450 и полноприводные 450 4Matic — это все, что нам нужно. видеть.
Merc описал новый двигатель как «систематически электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель с EQ Boost . .. и питанием бортовой электрической системы на 48 вольт». Это обеспечивает 362 лошадиных силы с 21 пони, которые могут добавить дополнительный толчок в тире 0-60 миль в час. В других ситуациях EQ Boost позволяет газовому двигателю работать более эффективно.
Внутри новый CLS такой же роскошный, как и следовало ожидать от автомобиля, стоимость которого должна начинаться от 70 000 долларов (Mercedes не объявил цену обновленного автомобиля, но базовая наклейка текущего поколения составляет около 72 000 долларов). Особой привлекательностью является полностью цифровая информационно-развлекательная система с экранами, которые можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.
Мерседес Бенц В 2018 модельном году CLS также будет поставляться с функцией, которую Mercedes называет «Энергетический комфорт», которая была представлена в конце 2017 года — в двух словах, она позволяет использовать шесть настроек, которые ориентированы на общее самочувствие и включают ароматерапию, освещение салона, подогрев и массаж сидений.