Мерседес е класс новый: Цена Mercedes Е-Класс седан 2021-2022 в наличии
сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews
Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.
Он перестал быть похожим на S-Class
Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника.
У руля стало больше спиц
Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.
Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.
Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.
Двигатели — с системой мягкого гибрида
Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.
Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.
Он научился самостоятельно ездить по пробкам
Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.
За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.Самый мощный E-Class стал быстрее
Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.
Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG.
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Цена Mercedes-Benz E-Class седан 2020
Купить Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях
Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности. Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.
Купить новый Мерседес-Бенц Е-Класса 2021 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.
Маневренный и спортивный, Мерседес-Бенц E-класса 2021 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.
Изысканный, притягательный обликДизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Class. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.
Бескомпромиссный комфорт внутриСалон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.
Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.
Впечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.
Больше выгод при покупке Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе
Наши клиенты имеют возможность:
- воспользоваться выгодными условиями кредитования, лизинга, страхования
- получить бонусы при обмене своего авто по Трейд-ин
- сэкономить за счет наших индивидуальных предложений со скидками
- получить гарантийную, постгарантийную поддержку.
Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах нового Мерседеса-Бенц Е-Класса, условиях продажи можно получить у менеджеров нашего дилерского центра. Ждем ваших звонков по телефону!
отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz E-Класс 2022 на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz Новый E-Класс
Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….
Mercedes-Benz Новый E-Класс — Не без изъянов https://autospot.
Николаев Юрий
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz Новый E-Класс
Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…
Эдуард Р.
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz Новый E-Класс
В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…
Mercedes-Benz Новый E-Класс — Это – Merc https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3820/ В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше.
Макеев Стас
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz Новый E-Класс
Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…
Карл, Валик
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Mercedes-Benz Новый E-Класс
Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало….
Mercedes-Benz Новый E-Класс — Агрегат для души https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3822/ Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%.
Зарецкий Константин
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…
Андрей Никифоров
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300
Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…
Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой.
Монстр Хари
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…
Максим З.
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.
5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport
Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…
Mercedes-Benz E-Класс купе — Мой первый Е класс — подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной.
АнтиКот
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…
Герман
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад.
Zidan
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…
Шулянский Кирилл
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300
Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2371/ Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня.
Виталий Васильев
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2022 2016 – н.в., V (W213, S213, C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…
Вики
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.
5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…
Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки.
Грановский Павел
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…
Виктор
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/ 5.0
0.1
4. 7
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300
Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Кабриолет Mercedes — лучшее авто из представительского класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2370/ Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле.
Axwlcox
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2022 2016 – н.в., V (W213, S213, C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 3 AT E 350 d
Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…
Владислав
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…
Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса.
Капитан Джек Воробей
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…
Супрун Саша
Mercedes-Benz
E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).
Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).
Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».
Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.
Было — стало
Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета
Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.
Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.
Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.
Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.
Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.
С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л. с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.
О начале продаж будет объявлено позднее.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 представлен официально
Автомобили не только «освежились» внешне, но и получили новую техническую начинку.
Внешне Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года отличается более массивной сетчатой решёткой радиатора, новой светодиодной оптикой уже «в базе» и бампером в передней части кузова. Задние треугольные фонари заменили тонкими горизонтальными, так изменён задний бампер.
Для обновлённого семейства предлагается набор колёсных дисков нового дизайна и три новых цвета кузова.
В салоне нового «Е-Класса» теперь имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX и обновлённая цифровая приборная панель. Опционально предлагают два 10,25-дюймовых или 12,3-дюймовых дисплея. Широкий спектр функций автомобиля управляется с помощью сенсоров, голосового управления и жестов рук.
Рулевое колесо стало другим, у него изменилась конструкция, на его спицы вынесено часть функционала управления машиной, он может иметь три разных варианта исполнения. Изменились сиденья и материалы отделки салона. Функция Energizing теперь помогает изменять настройки сидений, подсветки и музыки.
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 получил системы помощи для водителя, в т.ч. функцию Active Distance Assist, которая автоматически снижает скорость при движении на круиз-контроле, если по ходу движения возникает затор. Она также поможет избежать столкновения с автомобилями, двигающимся в поперечном направлении. Модернизированная система контроля слепых зон поможет следить за ситуацией вокруг автомобиля, при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора теперь могут показывать автомобиль со стороны.
Для европейского рынка новый «Е-Класс» получит бензиновые моторы мощностью 156–367 л.с. и турбодизели выдающие 160–330 л.с. Имеется электрическая модификация на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя M254 со встроенным 48-вольтовым стартёром-генератором (ISG), выдающим дополнительные 20 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.
Общее количество гибридных модификаций теперь составляет семь, они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями, четыре из них имеют систему полного привода.
Все гибриды работают со стартёром-генератором (ISG), встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mercedes-Benz E-Class 2021 с кузовами седан и универсал начнут продавать на европейском рынке в середине 2020 года, ближе к концу текущего года обновят купе и кабриолет.
Российские цены на новую «Ешку» могут объявит во второй половине мая, а продажи нового семейства начнутся в июле.
Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.
В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.
Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
2022 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Обзор Mercedes-Benz E-Class 2022 года, цены и характеристики
Обзор Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но немногие из них столь же органично сочетаются с высоким классом и высокими технологиями. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен.Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным.
К 2022 году Mercedes дорабатывает модельный ряд Е-класса с небольшими изменениями. Каждая модель теперь стандартно поставляется с автоматическим дальним светом фар. Кроме того, доступно несколько новых цветов окраски. Расширенный список включает металлик Nautical Blue, металлик Starling Blue, металлик Manufacktur Moonlight White и металлик Manufacktur Starling Blue.
Цены и выбор автомобиля Мы рекомендуем кузов седан и поддерживаем модель E450 с ее мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic.В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавили опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мультиконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.
Каждый E-класс оснащен послушной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая сочетается с тремя различными двигателями.E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он работает как с задним, так и с полным приводом. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии.С опциональной пневматической подвеской в режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы поглощать много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена.К сожалению, E450, который мы тестировали, нуждался в длинных 187 футах, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Четырехцилиндровый E350 заработал оценки 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе с задним приводом и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингом 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать различные силовые агрегаты на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA.
Салон E-класса прекрасно детализирован матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель стандартно поставляется с настраиваемой подсветкой салона, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и памятью настроек для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, панорамный люк на крыше и вентилируемые подушки передних сидений.Под его стройной задней частью находится багажник, в котором меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
В стандартную комплектацию E-класса входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли и голосовые команды. Несмотря на большое количество элементов управления, интерфейс не такой интуитивно понятный, как у его предшественника, который имел удобный поворотный контроллер на центральной консоли.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хочет более необычных функций, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.
Функции безопасности и помощи водителю Хотя в стандартную комплектацию входит несколько систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, большинство другого оборудования оплачивается дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент движения по полосе
- Доступный автоматический дальний свет
Mercedes-Benz покрывает модельный ряд E-класса конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от конкурентов, таких как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-Бенц Е450 4Matic 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
68 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2991 см 3
Мощность
362 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 57,8 дюйма
Снаряженная масса: 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 11,8 сек
1/4 мили: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Обзоры, цены и характеристики
Седан E-350 по-прежнему оснащается двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (стандартная для линейки E) и доступен с задним или полным приводом.
E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель, который мы хвалили за его плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.
В Mercedes-AMG E 53 используется усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил, а также полноприводный. Эта модель доступна в кузовах седан, купе или кабриолет.
На вершине пищевой цепочки E-класса, доступный в кузове седан или универсал, находится E 63 S. Он может похвастаться изготовленным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющую мощность в 603 лошадиных силы. Mercedes говорит, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего на 3,4 секунды. Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также немного быстрее, чем у новой Audi RS 6 Avant, которая составляет 3,5 секунды.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об/мин 22/30 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и Cabriolet)
362 л.с. при 5500–6000 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин расход топлива: 23/31 (купе E 450), 23/30 (купе E 450 с полным приводом, кабриолет E 450, седан с полным приводом E 450), 23/29 (кабриолет E 450 с полным приводом), 22/28 миль на галлон (вездеход)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG седан, купе и кабриолет)
429 лошадиных сил при 6100 об/мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об/мин , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S седан и универсал)
603 лошадиных силы при 5750–6500 об/мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об/мин
2024 Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class: среднеразмерный автомобиль следующего поколения обретает форму
Mercedes-Benz E-класса нового поколения был замечен на тестах во второй раз в облике седана.
Нынешний E-Class появился в 2017 модельном году и получил обновление в середине цикла на 2021 год. По традиции Mercedes мы должны увидеть переработанный E-Class в 2023 году как модель 2024 года.
Дизайн выглядит более динамичным, линия крыши выглядит чуть более наклонной сзади, чем у текущей модели. Слухи о том, что и CLS-Class, и GT 4-Door Coupe не получат замены, возможно, дизайнеры могли сделать E-Class немного более спортивным.
Платформа представляет собой обновленную версию заднеприводной архитектуры Mercedes MRA, которая дебютировала в S-классе 2021 года и с тех пор появилась в C-классе 2022 года. Обновленная платформа выигрывает от снижения веса, в первую очередь за счет более широкого использования алюминия вместо стали. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.
Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска: Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien
Платформа не предназначена для установки аккумуляторных электрических силовых агрегатов, хотя мы должны увидеть электрифицированные силовые агрегаты во всем диапазоне, в том числе для возможного E 63 от AMG. E 63 должен иметь ту же гибридную систему на базе V-8, которая дебютировала в 4-дверном купе GT 63S E Performance 2023 года. Система может обеспечить максимальную мощность 843 л.с. и крутящий момент 1033 фунт-фут.
Поскольку Mercedes только что представил аккумуляторно-электрический 2023 EQE и взял на себя обязательство создать полностью электрическую линейку к 2030 году, это означает, что мы можем рассматривать последний E-класс с двигателями внутреннего сгорания.
Также должен появиться переработанный универсал Е-класса, как в обычном, так и в внедорожном обличии.Маловероятно, что мы увидим еще одно поколение двухдверных вариантов E-класса. Предполагается, что Mercedes готовит новый CLE-класс, который заменит купе C-класса и E-класса, а также модели с откидным верхом.
Следите за обновлениями, разработка продолжается.
2021 Mercedes-Benz E-Class характеристики, цена, отзывы на галлон
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.
Вердикт: Это обойдется вам в копеечку, но обновленный Е-класс 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оценивают другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды производят более совершенные автомобили, чем этот.
По сравнению с конкурентами: Это беспощадный сегмент, но E-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднем классе люкс, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем большинство.
Роскошный автомобиль Mercedes-Benz среднего размера — это E-класс. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже новых внедорожников с лифтом. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country.В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, как обновления 21-го модельного года помогли сохранить свежесть E-класса, а затем последовали за купе E450 4Matic.
Связанный: Mercedes-Benz E-Class 2021 года: новое лицо, новый универсал
Неброский внешний вид С точки зрения стиля, вам будет прощено, если вы не сможете отличить модель 2021 года от модели 2020 года.Различия незначительны и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же внешний вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании. Есть несколько новых моделей колес, в том числе на моем тестовом E450, который носил прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которые Mercedes налепил значок AMG, чтобы он мог брать больше денег. Сзади есть новые задние фонари с новыми светодиодными рисунками, но в целом изменения стиля автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и, хотя он не совсем уж особенный, он чист, безопасен и респектабелен, что обычно покупатели E-класса ищут в роскошном седане.
Внутренние изменения столь же незаметны и обычно связаны с новым оборудованием и технологиями, а не со стилем.Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь являются стандартными для всех моделей E-класса, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. Он работает под управлением новейшей мультимедийной системы MBUX с расширенным списком голосового управления, управления жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки на видеоэкран в реальном времени того, что находится перед вами.
Самые большие внутренние изменения касаются двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями полуавтономных систем вождения.Во-первых, колесо: эта новая модель с тремя спицами имеет расширенные емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Должен сказать, что я не был большим поклонником руля последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, переключить треки или отрегулировать громкость… и этот новый руль ничем не лучше. На самом деле может быть и хуже, так как теперь есть больше областей руля, к которым просто нельзя прикасаться, если только вы не собираетесь что-то менять.Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение рук на ободе рулевого колеса — не рулить через спицы и не держать там руку. Должен держать его на 10 и 2, ребята.
Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки на ободе руля. Раньше, когда вы активировали системы активного рулевого управления и удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать рук от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль начинал орать на вас, чтобы вы остановились. небольшая регулировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы все еще активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Autopilot от Tesla или Super Cruise от Cadillac, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это делать. В 2021 году вам больше не нужно периодически подруливать, чтобы доказать, что вы бодрствуете и внимательны, но вы должны держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать управлять автомобилем на шоссе.
Остальная часть интерьера почти такая же роскошная, роскошная кабина высокого класса, которой мы наслаждались в E-классе в течение многих лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается роскошно; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего стремления к сенсорным панелям (кроме разочаровывающего управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом салона этого E450 является тишина: мой тестовый автомобиль имел опциональный пакет акустического комфорта, который увеличивает уровень звукоизоляции кузова и заменяет стекло на звукопоглощающее, и результаты поразительны.Проезжая по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самая громкая вещь, которую вы слышите, — это опциональные вентиляторы с вентиляцией сидений. Почти нет шума ветра, очень мало шума от трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция в значительной степени способствует общему ощущению роскоши от E-класса и стоит каждой копейки из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz берет за этот пакет.
Можно было бы подумать, что эта изоляция сделает управление Е-классом скучным, но это не так. Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дорогах сегодня. Базовым автомобилем на самом деле является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Однако наш тестовый седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхгладким турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен системой мягкого гибрида, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, это здоровенный стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-класса и может добавить до 21 л.с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных всплесках по требованию. Это означает, что этот E450 является одновременно плавным и быстрым, когда это необходимо: Mercedes-Benz указывает время 0-60 миль в час для заднеприводного купе за 5,2 секунды, а полный привод 4Matic сокращает его.
до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальную тягу, а переключение передач осуществляется безупречной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В наших тестовых автомобилях была установлена опциональная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую регулировку в различных режимах вождения, предлагаемых автомобилем.
Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В режиме самого мягкого комфорта E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль над креном кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более жесткой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссель станет более отзывчивым. Создается впечатление, что у E450 две разные личности: расслабленный седан класса Grand Touring, который счастлив нянчиться со своими пассажирами, проезжая милю за милей по шоссе, и развлекательный европейский спортивный седан с большим крутящим моментом, требуемым по требованию, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно перекошен в сторону роскошного класса, с его акцентом больше на комфорте для пассажиров, чем на агрессивном спортивном седане.Несмотря на то, что у купе более спортивная репутация, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, он едет так же комфортно и обладает такой же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который готов приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на передние сиденья, которые мотор вперед чтобы расчистить путь.
Теперь, если вы хотите Е-класс, который должен стать автомобилем водителя , вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-класса, заменяющая и без того мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий огромные 603 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный преобразователь крутящего момента, и передает мощность на все четыре колеса через систему Mercedes 4Matic AWD. Подвеска представляет собой спортивную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя множество других деталей, помогающих Е63 двигаться быстрее, таких как производительная выхлопная система, специальные режимы движения AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические опоры двигателя, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в условиях жесткого вождения.
В результате получился абсолютный зверь, от мистера Хайда до доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер-борец. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может взлететь с 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой, и требуется всего несколько ударов по педали акселератора, чтобы понять, что это не беспочвенное хвастовство. . Поездка на E63 жестче, чем на E450, и, конечно, вся машина значительно громче (несмотря на наличие опционального пакета комфорта из акустического стекла), от ноты выхлопа до шума шин, но это ожидаемо, когда вы поворачиваете диск безумия до 11, как это сделала здесь AMG.
При движении по пригороду на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая коробка передач Speedshift AMG не обеспечивает плавного хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это абсолютный бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Опциональные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы надавите на них достаточно сильно, и они будут делать это в течение всего дня, не исчезая вообще — и, что самое удивительное, без низкой скорости. визг холодного тормоза, как и у других углеродно-керамических систем.У меня никогда не было возможности изучить новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что автомобиль на самом деле имеет такую электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .
… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне он не особо нравится. Мне кажется, что Mercedes-Benz загрунтовал прекрасный E63, а потом забыл нанести настоящую краску.Это также требует обслуживания, потому что вы не можете натирать его воском, но вы также должны быть осторожны с его мытьем. Никаких автоматических щеточных моек (только бесконтактная), никаких полиролей, и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и младшими моделями E-класса: отличается кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем у E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы скрыть большие колеса и шины, а также измененную заднюю часть для 2021 года.Этот автомобиль поставляется с опциональным пакетом Night, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки в крыльях, отделку оконной рамы и многое другое.
В салоне тоже все не так плохо, а главной новостью снова стало новое рулевое колесо, но другое, чем у E450. В E63 S он имеет две горизонтальные спицы, но те же переработанные емкостные сенсорные элементы управления, которые означают, что вы можете действительно держать руль только за обод во время вождения. На руле AMG также есть два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек, от режима движения до функции выхлопа и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют рыться в различных меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также выглядят довольно круто в нижней части руля. Остальная часть интерьера так же хороша, как и любой другой E-класс, но он поставляется с еще более роскошными элементами, такими как стандартная кожа Nappa, покрывающая спортивные сиденья с агрессивной подкладкой, и опциональная отделка из углеродного волокна.
Исключительные продукты не бывают дешевыми Разумеется, все это технологическое совершенство не обходится дешево. E-Class не является ценовым лидером в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был на шаг впереди и стоит от 63 050 долларов, но всевозможные пакеты опций и электронные вкусности привели к тому, что цена на нашем тестере поднялась до сногсшибательных 81 950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74 950 долларов США для начала), но тестовый автомобиль большого папы E63 S, который нам понравился, начинается с колоссальных 108 550 долларов США, прежде чем все опции были добавлены.После того, как эти варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена за наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.
Купе будет стоить вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный задний привод, его базовая цена в 66 000 долларов намного выше седана E350 в 55 300 долларов. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, премиальная цена по сравнению с седаном E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе стоило до 78 580 долларов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes E-Class следующего поколения будет работать с двигателями внутреннего сгорания
Следующий Mercedes E-Class появится в 2023 году, и во время полностью электрического возрождения немецкого бренда он намеревается доказать, что двигатель Merc- фаворит с электроприводом по-прежнему важная модель.
Он появится на дорогах Великобритании во второй половине следующего года, опередив на рынке BMW 5 серии следующего поколения. Тем не менее, в то время как его конкурент будет поставляться с полностью электрическим вариантом наряду с его двигателем внутреннего сгорания и гибридной трансмиссией, E-Class будет использовать 48-вольтовые мягкие гибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемую гибридную мощность. Вместо этого электрический седан Mercedes EQE станет конюшней E-Class EV.
Новые опытные образцы E-класса были замечены на дорогах общего пользования в Европе, так как Mercedes готовится заменить одну из своих самых популярных и культовых моделей.Табличка с именем представительского седана Mercedes существует уже почти 30 лет, и хотя продажи этих моделей снижаются в пользу внедорожников, это все еще актуально. Самый продаваемый четырехдверный автомобиль Merc, представляющий 16% бизнеса бренда в 2020 году, с более чем 300 000 продаж в год огромной глобальной неопределенности.
Автомобили разработки, которые мы заметили, не имели особого камуфляжа, и на это есть причина. Стиль нового E-класса не будет радикально отличаться от последних C-класса и S-класса бренда.
Новые горизонтальные задние фонари, более гладкая поверхность, более вертикальный нос и элементы стиля, такие как выдвижные дверные ручки заподлицо, будут перенесены в новый Е-Класс. Наши эксклюзивные основные изображения дают представление о том, что будет в линейке из двух моделей, состоящей из седана и универсала. Понятно, что модели E-Class Coupé и Convertible не будут продолжены с появлением совершенно нового набора CLE для покрытия этих баз.
Наши шпионы еще не заглядывали внутрь салона нового E-Class, но, как и в случае с внешним видом, интерьер подвергнется капитальному ремонту, который будет сосредоточен вокруг новой системы сенсорного экрана с портретной ориентацией, поднимающейся из центральной консоли. аналог С-класса и S-класса.Стиль станет единым для всех трех салонов бренда, но технология, используемая в экранах, не изменится.
C-Класс и S-Класс различаются размерами предлагаемых дисплеев и используемыми технологиями. E-Class, вероятно, в стандартной комплектации будет оснащен 11,9-дюймовым дисплеем, который является дополнительным для C-класса, с 12,9-дюймовой OLED-панелью от S-класса с тактильной обратной связью в списке опций. Ожидайте, что в стандартной комплектации будет полностью цифровая приборная панель с доступными 3D-инструментами.E-Class также должен предлагать аналогичный проекционный дисплей и полуавтономные средства вождения, как и его старший брат, хотя они также, вероятно, будут предлагаться в качестве дополнительных опций.
Большая часть этой новой технологии кабины станет возможной благодаря переходу на платформу Mercedes MRA2; эта архитектура позволит E-классу сделать большой шаг вперед, когда дело доходит до электрификации.
Ожидайте доступность 48-вольтового мягкого гибрида во всем диапазоне. Каждая дизельная и бензиновая версия нового E-класса будет поддерживать эту технологию, но новая гибридная модель с подключаемым модулем со значительно большим запасом хода на электротяге и улучшенной эффективностью будет самой привлекательной, используя аккумулятор и технологию двигателя от S-класса.Новый E 300 e будет сочетать в себе 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и эту новую технологию, обеспечивающую запас хода более 60 миль на аккумуляторе, а также налоговые льготы для служебных автомобилей.
Пока неизвестно, что AMG запланировала для нового E-класса, хотя высокопроизводительные версии следующей модели появятся вскоре после запуска основного седана. Следующий AMG C 63 перейдет на новую гибридную четырехцилиндровую установку мощностью до 600 л.с., но источники в Германии предполагают, что следующий E 63 может сохранить фирменный твин-турбо 4.0-литровый V8 мощностью более 650 л.с. и полный привод 4MATIC.
Что касается шасси, новый C-Класс исключил пневматическую подвеску из списка опций, но Е-Класс вряд ли последует этому примеру. Как и в случае с более крупным S-классом, он также будет предлагаться с новой системой управления задними колесами. Тем не менее, он не обладает такими же возможностями, как флагманский лимузин бренда, который может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов в направлении, противоположном передним, для повышения маневренности.
Эволюция Mercedes E-Class
W124 (1993-1995)
Изменение названия привело к тому, что обновленный W124 был переименован в E-Class. Модельный ряд возглавил E500 с двигателем V8 производства Porsche, а W124 стал культовой классикой.
W210 (1995-2003)
Это было первое поколение с двигателями V6, а ксеноновые фары были впервые добавлены для любого Mercedes. Самой мощной моделью был E55 AMG мощностью 354 л.с.
W211 (2002-2009)
Большое количество продаж превысило 1.5 миллионов единиц продано по всему миру. Ключевым фактором была эффективность, поскольку на протяжении всего срока службы предлагался широкий спектр дизельных двигателей.
W212 (2009-2016)
W212 отличался угловатым дизайном, хотя в 2013 году он был сглажен. В этом поколении появились варианты купе и кабриолет.
W213 (с 2016 г. по настоящее время)
Нынешний автомобиль оснащен технологиями, впервые использованными в S-классе, включая усовершенствованные системы помощи водителю. Флагманская модель AMG представила полный привод и мощность до 604 л.