Метки грм ваз 2109 карбюратор: Где находятся метки ГРМ на двигателях 21083 (2108, 21081)?

Содержание

Где находятся метки ГРМ на двигателях 21083 (2108, 21081)?


Двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций в приводе ГРМ имеют три пары установочных меток.

При их совмещении распределительный вал и коленчатый вал становятся в такое положение, при котором поршни первого и четвертого цилиндров двигателя находятся в верхней мертвой точке.

Выставить метки привода ГРМ необходимо при замене ремня привода ГРМ, во время установки момента опережения зажигания, при проверке и регулировки тепловых зазоров клапанов, ремонте двигателя и замене его деталей и пр.

Установочные метки привода ГРМ двигателей 21083, 21081, 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Метка на шкиву распределительного вала и метка-выступ на задней крышке привода ГРМ

См. фото выше.

Метка на шкиву коленчатого вала («звездочке») и отливе крышки корпуса масляного насоса двигателя
Метка на шкиву к/вала

На ряде двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен масляный насос без установочной метки на корпусе. В таком случае при выставлении меток привода ГРМ ориентируемся на метки в лючке сцепления и шкиву распредвала.

Метка на маховике и метка-треугольный вырез шкалы углов опережения зажигания
Установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Метка на маховике представляет собой длинную неглубокую поперечную риску. При наличии загрязнений на маховике она может быть не видна. Чтобы ее обнаружить нужно постепенно поворачивать маховик и протирать его поверхность  тряпкой смоченной в растворителе.

Схема: установочные метки привода ГРМ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с двигателями 21083, 21081, 2108

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Для доступа к установочным меткам на шкиву распредвала и задней крышке ГРМ необходимо снять наружную крышку привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля. Совмещаем метки вращая коленчатый вал за болт храповика ключом на «19» или большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке картера сцепления по часовой стрелке. Вращать ключом за болт крепления шкива распредвала не рекомендуется.

— Для доступа к установочным меткам на шкиву коленчатого вала и корпусе масляного насоса  необходимо поддомкратить автомобиль и снять колесо со стороны привода ГРМ. После чего ослабить крепление генератора, сместить его к двигателю (либо ослабить гайку натяжителя, если он имеется) и снять приводной ремень. Далее ключом на «19» отворачивается болт храповика коленчатого вала (при этом маховик фиксируется в лючке картера сцепления за зубцы шлицевой отверткой). Снимаем шкив привода генератора и вворачиваем болт храповика обратно (за него можно вращать весь привод ГРМ).

— Для доступа к установочным меткам на маховике и шкале углов опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предусмотрен лючок в картере сцепления закрытый резиновой крышкой. Он расположен под термостатом. Маховик в лючке можно вращать большой шлицевой отверткой за зубцы венца маховика.

Еще статьи по газораспределительному механизму автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— ГРМ, что это и для чего?

— Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля

— Проверка ремня ГРМ двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем распределительный вал на двигателях 2108, 21081, 21083

— Фазы газораспределения двигателя автомобиля

— Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, 21099, ГРМ, двигатель, метки, установочные 62 003 views

Как выставить метки грм на ВАЗ 2109

В этой статье показано как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ является одной из самых важных процедур технического обслуживания автомобиля. Потому что обрыв ремня ведёт к поломке двигателя.  Вконечном счёте данный вид работ не требует больших материальных затрат и умения квалифицированного специалиста. Очень важно понимать процессы, происходящие в работающем двигателе, Чтобы правильно с ориентировать порядок проведения работ по замене ремня ГРМ.

Содержание статьи:

  • 1 Как выставить метки грм ВАЗ
  • 2 Разборка ГРМ
  • 3 Замена ролика
  • 4 Устанавливаем коленчатый вал по метке
  • 5 Установка распредвала по метке
  • 6 Установка ремня

Как выставить метки грм ВАЗ

Поршень в момент сжатия топлива должен находиться в верхней мертвой точке. Соответственно на зубчатом шкиве коленвала имеется метка. При совмещении которой с меткой на передней крышке двигателя фиксируется данное положение. В момент нахождения поршня в верхней мёртвой точке. Клапана данного цилиндра в головке блока должны быть полностью закрыты.

Этому соответствует также определённое положение распредвала. Которое отмечено меткой. Выставлять метки необходимо по первому цилиндру двигателя. То есть поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Клапана полностью закрыты. Необходимо также понимать, что следующее положение поршня, при котором происходит сжатие топлива и метки расположены правильно.

Соответствуют одному обороту распредвала и двум оборотам коленвала. Вследствии этого метка коленвала дважды совмещается с меткой на передней крышке двигателя. А правильное её положение соответствует тому когда поршень находится в ВМТ в момент сжатия топлива. И клапана первого цилиндра закрыты  полностью. Если все это понимать то сам процесс установки ремня не вызовет ни каких затруднений. Возьмите любой существующий двигатель внутреннего сгорания. Все эти процессы останутся неизменными. Различие лишь в конструкции привода грм. Либо это ремень либо цепь либо шестерни. Нам остаётся разобраться лишь в нюансах характерных для каждого типа двигателя.

Разборка ГРМ

Я хотел бы рассказать об устройстве ГРМ двигателя установленного на автомобиль ВАЗ 2109. С головкой блока цилиндров имеющую 8 клапанов. То есть  каждый цилиндр имеет один выпускной и один впускной клапан. Соответственно работу этих клапанов обеспечивает один распредвал.

И так с чего начать разбирать механизм привода ГРМ. На данном автомобиле удобнее будет снять переднее правое  колесо. Внизу   снять защитный кожух. Это нам необходимо, для того чтобы получить доступ к шкиву привода генератора. И зубчатому шкиву привода распредвала. Поэтому сняв защитный щиток мы сможем открутить болт крепления шкива привода генератора . Предварительно необходимо ослабить натяжение ремня генератора, и снять ремень. Затем снимаем пластмассовый защитный кожух сверху. Он держится на трёх крепёжных болтах. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, после этого ремень легко снимается с зубчатых шкивов.

Замена ролика

Прежде всего необходимо заменить натяжной ролик на новый. Поэтому устанавливаем дистанционную шайбу. Сам ролик и притягиваем ролик крепёжной гайкой.

Желательно заодно поменять и помпу, не больших денег она стоит. А вреда может принести очень много в случае выхода из строя.

Устанавливаем коленчатый вал по метке

Теперь необходимо правильно установить коленчатый вал. Для этого прокручиваем  до совмещения метки на зубчатом шкиве и передней крышке двигателя.

Поршень находится в верхней мёртвой точке.  Этому положению также соответствует риска на маховике. Которая совмещается с центральной прорезью шкалы установки зажигания. Её хорошо видно через смотровое окно в корпусе кожуха маховика.

Установка распредвала по метке

Следующим этапом устанавливаем метку зубчатого шкива привода распредвала. Совмещая её с выступом на защитном кожухе  ГРМ. Это положение распредвала соответствует моменту сжатия топлива в камере сгорания. И клапана в цилиндре при этом закрыты.

Установка ремня

Устанавливаем зубчатый ремень, так как показано на фотографии.  Пропуская его через помпу и натяжной ролик.

Устанавливаем на своё место шкив привода генератора. Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика. Для этого у ролика имеются специальные отверстия.

После того как мы натянули ремень и зафиксировали натяжной ролик.  Важно ещё раз проверить соответствуют ли метки правильному положению. Для этого проворачиваем коленчатый вал несколько раз и совмещаем метки. Если они встали правильно. Закрываем верхний защитный кожух, устанавливаем нижний кожух  и колесо.  Всё, двигатель можно заводить.

Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?

Каждый водитель наверняка хоть раз задумывался, что выбрать — ремень ГРМ или цепь . Этот вопрос один из самых популярных, сродни спору о механике и автоматах. Многие производители автомобилей все чаще отдают предпочтение ремню. Ставится на Volkswagen, Toit и Opel с двигателями V8 и V6.

Однако споры среди людей не утихают. В нашем материале мы постараемся изложить все пункты выше и, разобраться во всех плюсах и минусах относительно наиболее приемлемого варианта привода распредвала.

Цепь: особенности, срок службы, стоимость замены

Если говорить о цепи, то этот способ проверен долгими годами эксплуатации, относительно прост и если учитывать общую стоимость двигателя, то цепь будет его малая часть. Конечно, такой двигатель сильно шумит. Это правда. Но ведь автомобили не стоят на месте, а развиваются, улучшая шумоизоляцию экстерьера и салона. Современные железные кони тем и хороши, что в большинстве случаев шума двигателя вообще не слышно, а если и доносится, то абсолютно не раздражает. Например, двигатели от Volkswagen серии EA111 — 1,6-литровый атмосферный и 1,4-литровый TSI — имеют идентичные цепи, а атмосферный гораздо шумнее. В этом случае проблема скрывается глубже. В старых моторах цепи ставили двухрядные, потому сразу сломать этот механизм было невозможно. Но с износом цепи растягивались и создавали много шума. При этом редко прыгает пара зубьев на шестернях привода.

Когда на длину мотора стали обращать особое внимание, ситуация изменилась. Чтобы иметь возможность увеличить объем салона, моторный отсек стали уменьшать. На переднеприводные автомобили и вовсе стали устанавливать двигатели поперек. Однако стали укорачивать длину цепи. Все цепи стали однорядными и приобрели хорошую компактность. Теперь толщина цепи даже на мощном двигателе сравнима с толщиной велосипедной цепи.

Ширина цепи имеет значение не только потому, что есть необходимость облегчить цепь. Еще одним фактором является положение контура в масляной ванне двигателя, внутри агрегата. Из-за этого блок и цилиндры и его головка должны быть длиннее на ширину цепи. Все это лишний металл, утяжеляющий механизм. Кроме того, тонкие цепочки часто рвутся. Громкий шум является одним из признаков того, что цепь вышла из строя. Дело в том, что вместе с шумом двигателя шум от цепи не очень выразителен, поэтому легко можно пропустить момент, когда она вдруг оборвется.

Цепи двухрядные в данном случае были выгоднее, т.к. могли продолжать работу после обрыва одной ветви, т.к. нагрузка на обе ветви распределялась более равномерно. Зубья звезд изнашиваются медленнее, поэтому, если бы цепь была изготовлена ​​из прочных сплавов, ее можно было бы считать «вечной». В таком случае заменять цепь нужно было только при капитальном ремонте мотора.

Рекомендуемый артикул: Стреляет карбюратор (ВАЗ 2109) и другие неисправности карбюратора

Тенденция к упрощению конструкции и стремление продлить срок службы двигателя вызвали новые проблемы. Цепи утратили свою износостойкость и уже не превосходят по сроку службы ремни ГРМ. При этом конструкция с цепью намного сложнее аналога с ремнем, и замена цепи достаточно дорогая, а диагностика технического состояния этой детали очень сложна.

Средняя стоимость замены цепного механизма на четырехцилиндровом двигателе не менее 500 долларов, а замена ремня ГРМ обойдется в 150-200 долларов. Поэтому при покупке автомобиля с цепным двигателем стоит особенно тщательно провести диагностику привода ГРМ. Важно учесть все нюансы и проверить каждую мелочь.

Почему цепные двигатели до сих пор популярны?

Кому-то может показаться, что цепной механизм совершенно непригоден и является пережитком прошлого. Однако это ошибочное мнение, ведь если бы оно было правдой, ремень давно бы вышел на первый план.

Цепи имеют свои преимущества. Первое и главное преимущество – полная защита от любых неблагоприятных внешних факторов: контакта с влагой и атмосферными осадками, воздействия температур. Цепям ничего не будет от мороза и жары, грязи и снега, которых боится ремень. Вторым важным преимуществом цепочки является точность установки фаз тайминга. При больших нагрузках цепь не может деформироваться, поэтому даже при высоких оборотах в двигателе сохранится первоначальная установка валов. А это в свою очередь можно назвать гарантией сохранения высоких мощностных характеристик мотора. Третье преимущество – хорошая устойчивость к периодическим перегрузкам, которые возникают редко, но в несколько раз мощнее номинальных. В такой ситуации исправный натяжитель цепи не будет прыгать с зуба на зуб, и фазы газораспределения не будут нарушены.

Важно понимать, что системы с изменяемыми фазами ГРМ должны быть оснащены более простыми фазовращателями на распредвалах с цепным приводом. Они не нуждаются в герметизации, потому что фазовращатели работают по принципу циркуляции масла. Цепи для работы нуждаются в масле, а ремень не терпит контакта с этой маслянистой жидкостью.

Собственно, это все преимущества цепного привода. Подведем итог: ресурс цепей современного типа ненамного выше, чем у ремней, а в исключительных случаях ремни демонстрируют еще большую работоспособность. Учитывая дороговизну замены цепи. Цена является определяющим моментом, поэтому цепочку меняют только в крайних случаях, а это достаточно опасно. В этом ключе использование ремня выглядит практичнее и безопаснее.

Рекомендуемая статья: Land Rover Discovery 3 Чип-тюнинг: Новый взгляд на ваш внедорожник

В цепном приводе плохо работает гидронатяжитель, если давление масла низкое, поэтому может произойти перескок цепи при старте и резкие перепады давления, что означает плохую совместимость с системами старт-стоп, а также регулируемыми масляными насосами. Работать с этим сайтом довольно дорого. Часто бывает, что натяжитель выходит из строя при обратном вращении мотора, например, при каких-либо операциях на СТО или при включении автомобиля в гору, в этом случае цепь легко перескочит на пару зубцов, так что при запуске мотора все печально.

Преимущества ремня

Одним из важнейших преимуществ ремня является его способность изгибаться в разные стороны, то есть эластичность. Это позволяет приводу справляться с крутильными колебаниями, которые на многоцилиндровых двигателях сложной конструкции могут сильно влиять на вибрационную нагрузку и ресурс постелей валов.

Еще одним преимуществом ремня является его тихая работа . Ремень обычно достаточно длинный, что способствует хорошей натяжке механическим натяжителем, не влияя на сроки этапа монтажа. Они не нуждаются в дополнительной смазке. Ремень способен одинаково хорошо работать как на холодном, так и на прогретом двигателе. Ресурс деталей не зависит от используемых материалов для смазки, а также от давления масла.

Диагностировать неисправность ремня несложно, а его замену легко осуществить даже без разборки блока цилиндров. Более дешевый ремень — еще один плюс механизма, к тому же его можно легко заменить по регламенту, не дожидаясь критического уровня износа детали. Наконец, благодаря ремню двигатель можно оснастить более компактным и легким блоком цилиндров.

Дефекты ремня

Конечно, ремень, как и другой механизм, имеет свои недостатки. Одним из самых больших является уязвимость. К сожалению, ремень боится масла, воды и холода. Материалы, из которых изготавливаются ремни, имеют склонность к старению, а ресурс ремня измеряется не километрами, а годами. Так что если машина стояла в гараже, то ремень все равно стареет и выходит из строя.

Если увеличить нагрузку на ремень до предела, он может проскользнуть. Это касается и резкого кручения двигателя. Когда ремни устанавливаются на новейшие двигатели, увеличивается риск попадания масла на ремень. Ранее широкое распространение получили моторы, конструкция которых предполагала защиту от недостаточной надежности ременного привода ГРМ. При внезапном обрыве ремня распредвал сразу перестает двигаться синхронно с коленвалом. Из-за этого поршни сразу начинают бить по клапанам, оставшимся в положении «открыто».

Рекомендуемая статья: Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живую машину

Подведение итогов

Что выбрать? Если вы сравните все характеристики цепи и ремня, взвесите все за и против, то обнаружите, что этим двум механизмам противостоит стабильность и качество жизни ремня и доступная цена на его замену, и более устойчивые к неблагоприятное воздействие цепи, которая достаточно дорогая, а работа во многом зависит от смазки и режимов работы мотора.

Производители автомобилей постоянно ищут правильное решение. Два набора характеристик соревнуются друг с другом, поэтому преимущества у одной стороны нет. Обычно мнения расходятся. В двигателях Фольксваген в самом доступном ценовом сегменте чаще всего используется ремень, а не неудачная цепь. Даже на самых мощных двигателях немецкого автопроизводителя тоже есть ремни.

В среднеразмерных двигателях EA888 до сих пор используется цепной механизм, который там вполне успешно работает. Иногда мастера Volkswagen даже комбинировали два механизма. При этом для синхронизации вращения двух распределительных валов использовалась цепь, а привод одного из них осуществлялся с помощью ремня.

Opel вместе с General Motors теперь используют цепной привод для всех двигателей, включая самые маленькие. Даже несмотря лишь на относительную надежность цепного привода семейства среднеразмерных двигателей. Впрочем, проблем с ремнями у производителя не было.

BMW использует только цепи на своих знаменитых двигателях, но успех этого мероприятия весьма неоднозначен. Иногда БМВ прибегает к откровенно неудачному облегчению конструкций, а иногда хорошая цепь может прослужить даже дольше, чем сам мотор. С ремнем ГРМ немецкий флагман выпускал отличный двигатель М40, надежность которого никогда не вызывала вопросов.

Подводя итоги, можно сказать, что невозможно точно предсказать, какой тип хронометража будет более надежным. Для сравнения нужно обращаться к конкретным примерам, кроме того, важно учитывать вероятность ошибок конструкторов и условия эксплуатации мотора. Ремень действительно может быть надежным, поэтому бояться его использования не стоит. Цепи хоть и надежны, но в случае поломки цена на замену вас неприятно удивит.

В качестве дополнения предлагаем посмотреть подробное видео о замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112:

Заказать симулятор ВАЗ-2109?

Один из автомобилистов столкнулся с проблемой, но это не так, как кажется на хинди. 2109, как правило, на хинди тюке. Синтомас всех парехо. В артикул ngayon kami включена хинди simulan 2109 (карбюратор и форсунка) и его проблема не возникает.

Батарея

Один из пакетов, доступных среди больших емкостей — это батарея. Lalo na kung ang ang ai garahe nasa или на автостоянке для более чем на родном языке. Батарея может дать вам возможность получить баяд. Очень madalas na ito taglamig, автомобилисты муха. В габи, батарея может быть установлена ​​на 30 порций, каждый из которых может быть установлен. Maglalabas нг дизайн — батарея один. Gayunpaman, может mga sitwasyon kung saan kailangan mong pumunta ngayon. это решение. Чтобы включить фары в любое время (1-2 минуты). С ganitong пункт buhayin natin анг электролита в батарее, dahil doon nagpapataas са antas нг болтахе. Капать электролита, который нагревает воду, и разогревает батарею, всегда заряжает, показывает. Paano kung Hindi Magsisimula ВАЗ 21099 инжектор (хинди стартер светится)? Это возможно, если у вас есть заряд батареи. Дахилан для терминала дуна. Налет, вызывающий оксигенацию при контакте, в результате получается хинди 2109 (инжектор 8). Mga dahilan — в пути Патонг, на Кунг Саан ау dapat на nalinis на с папкой де Лиха. Dagdag dito, терминал damit sa lugar и kotse ai dapat matagumpay на magsimula.

паг-апой

Ngunit ano kung, kahit na kapag ganap на sisingilin baterya на хинди magsisimula 2109? Эта проблема связана с системой поддержки клиентов. Один из самых важных моментов в мире — таймер на проводах. Sintomas — стартер, минсан «уловы», гайунпаман, хинди забавный. У автомобилистов, когда машина «заводится без остановки», крутит стартер за 20-30 секунд. At kaya hanggang pagkatapos, hanggang ito muli umupo baterya. Гавин Ито может катиякан невозможно. стартер может начать учить хинди в течение 5-7 секунд в течение нескольких минут перерыва. Кунг хинди человек, который знает, что такое растение или батарея. Это очень важно, чтобы получить хинди очень быстро, чтобы кормить искру. Это может привести к поломке из-за того, что у вас есть болты провода, которые могут быть вызваны искрой. Может apat па lamang — isa пункт са bawat silindro. Образец содержит искры в сочетании с проводным соединением. Это особенно важно для вас. По периметру проволока paminsan-minsan скольжения очень много, легко и быстро. Кунг гейон, палитры и элементы. Ресурс матаас на болтах провода са 2109автомобили на расстоянии 40-50 километров.

Таймер Napuno

Это означает, что вы можете управлять двигателем вручную. Небольшой контакт с трубкой, находящейся в распределителе зажигания, может иметь нормальную искру — ползунок может управляться с помощью искры, которая может использоваться для увеличения скорости. Чтобы избежать этого, используйте высокую скорость в лужах, а также мойку двигателя — используйте все элементы питания, например, свечи зажигания Wells.

likawin

Его можно диагностировать с помощью мультиметра. Какую-либо молнию дает ячейку, которая является хинди красивой, может вызывать тревогу, если вы хотите, чтобы искра была открыта для вас. Использование катушек без катушек и проводов с кастрюлями, манипуляторами и гайками, только с цилиндрами — троит.

свечи

Инструментальный ключ для бронипровода (используется ключом для свечей зажигания, который можно использовать в качестве ключа). Это может быть просто знак, на котором можно купить бензин или что-то другое — проблема в канале. Скажите, что вы потребляете мало бензина с минимальным загрязнением воздуха, и элементы хинди красивы, чтобы сделать их более интенсивными. Как результат, с начала 2109 года(карбюратор) — стартер светится, может искриться. Даптон из твердых электродов пуговицы — хинди с малым светом на 0,8 мм. Gayundin сухой sangkap и malinis на с tuyong тела из мула са думи.

Paano kung walang susi?

Предлагается ключ для свечей зажигания, который можно взять с собой на другой предмет. Чтобы получить это, котсе имеет «нейтралку», зажигание уже давно. Далее Вы можете нажать педаль газа в течение 5 секунд. Кая, камуфляж камары делает его легким, как два нака, — это то, что вы любите. Это махалага на tandaan на панахон нг операции на этом halaga ngis в меньших цилиндрах nabawasan. Самакатувид, чтобы сделать это с помощью хинди, как двигатель, хинди tumatakbo «patuyuin».

маруми фильтр

Нито снабжается мощным двигателем ВАЗ 2109. Это хинди махалага, это его двигатель или карбюратор. Легко проверить воздушный фильтр. И в карбюратор, и в инжектор, алисин и такип (легкий, который может быть больше, чем бакал, а также — пластик). Назовите батонин из элементов лабаз и тушите их в любых условиях. elemento Бумажный фильтр доступен. Кунг-сила представляет собой частицы пыли и пыли, проходящие через нее, как хинди, способные нести пыль. Самакатувид, воспроизведенный на хинди, 2109Карбюратор: Стартер лико, майрун искра. Sa taglamig, полный контроль над структурой кондиционера. Этот фильтр, как и в случае с различными бахаги, распространяется на хинди. Оо, создайте двигатель хинди этого gawin, gayunpaman, madalas na kakulangan man. Как известно, сила, которую нужно использовать, это время, которое вы можете использовать, — сама по себе «тяга», быстрое ускорение с большим расходом топлива. Небольшой пункт, который является новым, с сандалиями, которые делают все возможное, чтобы решить эту проблему. В соответствии с параметром, который предлагает наиболее рекомендуемый воздушный фильтр хинди-дети в радиусе 10 километров. Kung sasakyan является pinatatakbo са kanayunan, kung saan karamihan ng dumi kalsada, panahon на это dapat на nahahati са dalawa. Все, что нужно для фильтра.

ВАЗ 2109 имеет практическое расположение блока предохранителей — с лобовым стеклом и двигателем. Все думы, все, что угодно, и другие депозиты наращивают блок. Вы можете сделать это на хинди отдельно, чтобы помочь вам в этом элементе, который может быть основан на том, что вы говорите «во время простоя». Самый простой, самый простой — это предохранитель топливного насоса. Это топливо, бензин на хинди может быть сделан из-за того, что бензин заправлен в конце концов. На хинди «purgahan» хинди-сохранить. Чтобы хинди вел себя как katawa-tawa sitwasyon nakaranas nga driver, вы можете получить более поздний опыт.

balbula клиренс

Бензиновый «walong» и «siyam» с двигателем 1.3 Wala Pang Tapet. Дахил это, зазор бальзама, который находится в пределах 20 километров. «Pinched» бальзам на хинди может быть нормальным, как в обычном режиме, так и в режиме бензина, при этом работа двигателя невозможна — это может быть очень трудно. Сила была назначена для использования и блокировки Мани.

langis

Дахил на языке двигателя хинди красивый, чтобы сделать его более крутым. Эта проблема решается для общего назначения. Дахил с помощью сжатия делает язык — мотор является хинди красивым текстом. Зимний макапал на langis dumadaloy pababa, и капает sinusubukan, чтобы simulan са tuktok ng silindro нг это ай ини-налили бензин, и nakatutunaw растворяя его из мула са падера.

Фаза синхронизации

Быстрая инжекторная форсунка 2109 (стартер не работает в другой раз — i-click)? Это обеспечивает установку ремня ГРМ. Siguro siya содержит теги и системы, которые могут работать на позднем этапе. Gayundin это возможно. Обратите внимание, что это индийские рекомендации, например, двигатель с рабочим объемом 1,3 литра. С естественной двигатель на основе ниндзя балбула. Samakatuwid это, как правило, для того, чтобы быть уверенным в том, что вы можете получить малейшую трещину в палитре. Это может быть малагас на хинди красивом натяжном ролике. Проверить высокую прочность очень просто — с помощью элемента, содержащего пластиковую защиту, такую, что она должна быть затянута.

стартер

Kung wala siyang твист kahit на kapag naka-заряд на baterya ай malamang siya ай pagod. Вызовите его по телефону:

  1. Выберите вилку из блока реле стартера.
  2. Альтернативный вариант и альтернативный терминал электрического тягового реле.
  3. Выберите болты для защиты двигателя.

Дагдаг туда же, стартер уже доступен. Этот набор может быть установлен для установки из нескольких элементов:

  • Все, что вы можете сделать Turnilyo большой халили, может быть unipormeng puwersa.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *