Метки зажигания 406 двигатель: Установка меток цепей ГРМ
CH-406 от STANDARD IGNITION — Крышка межмоторного распределителя
Законопроект 65 штата Калифорния, предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.Описание продукта
Крышка межмоторного распределителя
Атрибуты продукта
Содержание | Крышка распределителя |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | МХ |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8511 |
Гарантийное расстояние | 36000 |
Гарантийное расстояние Ед. изм. | МИ |
Гарантийный срок | 36 |
Гарантийный срок Ед. изм. | МО |
УПК | 0009176 |
Замена деталей
- Beck/Arnley 174-6852
- Бош 03175
- CARQUEST Standard 24014P
- Эхлин EP675
- Кем W377
- Могучая распределительная система 6-315
- ACDelco 12336842
- ACDelco 19164672
- ACDelco C307
- ACDelco C358
- ПРЕНКО 33-8763
- Адван-тек 2B5
- Крайслер 4856154
- Крайслер MD607466
- Дюраласт CAPB10421
- Дюраласт CR912
- Дюраласт CR912G
- Дженерал Моторс 12336842
- МастерПро 2-4852
- Форд Э17З12106А
- Форд Э27З12106А
- Форд Э27З12106Б
- Мицубиси Д611605
- Мицубиси МД611605
- Мазда 857424310
- Мазда Э59424310
- Мазда Э59424310А
- Мазда Э59424310Б
- Мазда ФЭ0124310
- Мазда ФЭ0124310А
- Мазда ФЭ0124310А9У
- Аиртекс 5D1085
- Аиртекс 5D1085A
- Пробег НАПА Плюс EP675SB
- BWD Select C219
- Прямой импорт 10-0102
- Интермотор BWD C219
- CARQUEST Premium By WELLS 51-1543
- CARQUEST Premium By WELLS 51-1544
- Картек 1-4852
- Ниссан 2216215M11
- Импорт прямого зажигания 10-0102
- Решения для автомобилей премиум-класса Carquest CAC1217
Intermotor® — это полная импортная линейка систем управления двигателем, которая включает в себя зажигание и электрические реле, переключатели и датчики с упором на высокотехнологичные категории, такие как компьютеризированное управление двигателем, впрыск топлива и контроль выбросов, с покрытием для каждого номера детали с импортная табличка. Запчасти Intermotor(R) не имеют себе равных по качеству, оригинальной посадке, форме, функциональности и покрытию, обеспечивая подлинную импортную деталь в каждой коробке. Intermotor(R) является лидером импорта по дизайну.
Подходит для автомобилей
- Mitsubishi Tredia (1983)
- Мицубиси Монтеро (1983)
- Мицубиси Кордия (1983)
- Мазда Б2000 (1981-1984)
- Мазда 626 (1981-1987)
- Ниссан Микра (1984-1986)
- Мицубиси Майти Макс (1983)
- Мицубиси Старион (1983-1989)
- Форд Курьер (1981-1982)
- Плимут Вояджер (1984-1987)
- Плимут Саппоро (1981-1983)
- Плимут Релиант (1981-1985)
- Плимутское завоевание (1984-1986)
- Пикап Plymouth Arrow (1981-1982)
- Плимут Кольт (1983)
- Чемпион Плимута (1981-1982)
- Плимут Каравелла (1983-1985)
- Додж Рам 50 (1983)
- Додж Пауэр Рам 50 (1983)
- Додж Мини Рэм (1986-1987)
- Додж Д50 (1981-1982)
- Додж Конквест (1984-1986)
- Додж Кольт (1980-1983)
- Додж Челленджер (1981-1983)
- Додж Караван (1984-1987)
- Додж Овен (1981-1985)
- Додж 600 (1983-1985)
- Додж 400 (1982-1983)
- Крайслер Таун энд Кантри (1982-1985)
- Крайслер Нью-Йоркер (1983-1985)
- Крайслер ЛеБарон (1982-1985)
- Представительский лимузин Chrysler (1985)
- Крайслер Е Класс (1983-1984)
- Представительский седан Chrysler (1983–1984)
- Крайслер Конквест (1987-1989)
Еще от STANDARD IGNITION (Просмотреть все)
Ford 406 Engine Build — журнал Hot Rod
| Как сделать-двигатель и трансмиссия
Ford: 468 фунт-футов, 380 л.
с. за менее чем 2000 долларовВысокие уличные двигатели . работает на насосном бензине. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропустив шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличной машины со скоростью вращения 5200 об/мин. Наш старенький колючий 406 развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-фут — менее чем за 2000 долларов.
Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, созданный на базе Ford 351ci, легкий для своего рабочего объема, но его сборка стоит больших денег и включает в себя сборку коленчатого вала. Для нашего ударника мы использовали блок 400M. Двигатель 351M/400 совсем не похож на 351 Windsor. Разболтовка колокола такая же, как и у большого блока 429/460, а конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Cleveland. Эти двигатели для йоменов никогда не имели степень сжатия выше 8,0: 1, и все они были двигателями дыма.
Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год для легковых автомобилей, в то время как высокомоментная модель 400 с низким числом оборотов использовалась в больших автомобилях и пикапах до 1981 года. Когда они были новыми, эти малолитражки никогда не выдавали более 173 л.с. Несмотря на это, двигателей серии «М» много, они дешевы и обычно демонстрируют небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.
Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M/400 — лучший выбор для начала. Кроме того, при создании нашего крутящего момента мы придерживались трех важных правил:
1)Не переусердствовать. Хотя кулачок с 330-градусной продолжительностью может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в низком диапазоне мощности. Мы использовали кулачок на 268 дней, который дал нам ровный диапазон мощности и ворчание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет как турбина.
2) Не перепортируйте. Общий воздушный поток при высоких оборотах даже не рассматривается — идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M/400 используйте отливку OEM с двумя стволами, которая отличается конструкцией с открытой камерой и хорошей текучестью. Подгоните прокладки к головкам и поддерживайте высокую скорость порта с помощью двухплоскостного коллектора низкой высоты. Чем меньше, тем лучше размер портов, если порты могут пропускать достаточно, чтобы удовлетворить требования скорости двигателя до 5500 об/мин.
3) Не переусердствуйте с углеводами. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оборудован вторичными вакуумными форсунками и расходует около 650 кубических футов в минуту. Если диктуют ограничения по выбросам или классу, то будет достаточно двухствольного с расходом 500-600 кубических футов в минуту.
Мы придумали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом.
«Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотт Форд в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, дополненная 19Технология распредвала 98.Нашим заначком был хрипун с пробегом 135 000 миль, достойный 65 лошадиных сил на заднем колесе при 5000 об/мин. Тем более оскорбительно было испытать его в торговом центре Porsche друга. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развил меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо запускали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторный тест будет другой историей.
Теперь приступайте к делу
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые сразу же встанут. В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам нужен 4,00-дюймовый ход и 4,030-дюймовые поршни.
Мы выбрали высококачественные и недорогие литые поршни Silv-O-Lite увеличенного размера на 0,030 дюйма. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, обрезанных на 0,025 дюйма, и диаметра цилиндра 0,030 обеспечивает статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой, работающего на газовом насосе. Наши кольца представляли собой не более чем упаковку за 29 долларов с заполненным молибденом верхним кольцом, литым вторым кольцом и набором из трех частей для контроля масла. Это могло стоить немного мощности при 8500 об/мин, но небольшое сопротивление при наших теоретических пиковых 5200 об/мин не стоило быстрого износа низконатяжных колец.
Этот двигатель должен работать не менее 50 000 миль, и вам не придется прикасаться к нему пальцем.Наиболее критической частью ударника является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком большим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, высоко поднимать их, а затем быстро закрывать, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy #268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая обеспечивает плавный холостой ход и максимальную мощность/крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. (См. сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)
268-градусный распределительный вал быстро наполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы двигатель имел степень сжатия 11,5:1. Если важно пройти тест на смог, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входит комплект ГРМ, толкатели, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.
Шелдуст измерил блок от центра седел коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил разницу в 0,015 дюйма между самым большим и самым маленьким измерениями. Для этого потребовалось настилать обе стороны блока на поверхности крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был выровнен, просверлен или отточен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст просверлил блок на 0,024 дюйма и отшлифовал его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.
Затем мы приступили к работе с шлифовальной машиной, абразивными роликами и парой твердосплавных борфрез, чтобы подогнать прокладки к впускным и выпускным отверстиям, а также к впускному коллектору. Мы также почистили камеры сгорания и немного убрали грубую отливку за выпускным клапаном. Хотя ничто из этого не обеспечивает крутящего момента самосвала, это помогает продвигать более широкую кривую крутящего момента.
Вместо того, чтобы использовать патрубки (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на вскрытие штатных выпускных коллекторов. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали конструкцию Tri-Y, известную тем, что создают крутящий момент.
Шелдуст установил новые чугунные направляющие клапанов, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзово-кремниевые направляющие. Более того, чугунные направляющие лучше всего подходят для уличного движения с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугловым клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. И при средней цене $125-$175 это хорошее соотношение цены и качества. Если вы соберете головки самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притереть клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили в рецепт клапаны из нержавеющей стали; они стоят 150 долларов, но легче стандартных и дольше сохраняют герметичность.
Чтобы очистить его, коленчатый вал был выточен на 0,010/0,010 дюйма меньше размера, оставив стандартный радиус галтеля на сторонах каждой шейки. Мы отполировали шейки, а шлифовщик сделал фаски на отверстиях для масла без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать поршневой узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы сохранили в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные штифты, а не плавающие штифты. После того, как штифты запрессованы (с раскаленным концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.
Масляный насос Меллинга был делом болтовым. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton.
Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, отверстием распределительного вала к потолку, чтобы не поцарапать подшипники распредвала. ) Наш коленчатый вал был в норме, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.
Когда мы установили шестерни кулачка, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинство «производственных» мастерских больше не тратят время на градуировку распределительного вала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, полностью оправдывали свои деньги. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.
В процессе сборки мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели поворачиваются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, то механический цех не измерил высоту запаса толкателей и не вычел количество материала, снятого с головок и деки. Снимите это количество с верхней части штоков клапанов. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек коромысел и регулируемых коромысел, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.
Мы содержали все в суперчистоте; следовали процедурам проверки и перепроверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установить трамблер в верхнюю мертвую точку №1 перед установкой впускного коллектора. Но даже когда длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель. Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.
Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (двигатель cid [406] x макс. об / мин [5200]), деленное на 3456 (постоянная), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двойной ствол Holley на 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучше выбрать четырехцилиндровый ствол Holley со вторичным вакуумом и рабочим объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает отличные общие характеристики и хорошую приемистость.
Мы могли бы оставить зажигание Ford, но использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с заводским зажиганием и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на вкусности MSD.
Так как этот двигатель установлен на Ford Ranchero 79 года, мы выбрали бывшие в употреблении двойные каталитические нейтрализаторы (заводские) с производительностью 750 куб. футов в минуту каждый. Полная система глушителя West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster «два в одном» в одном глушителе Flowmaster Big Block. Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.
С мешком крутящего момента нет необходимости использовать скорость сваливания 5000 об/мин или передачу 4,56:1, чтобы машина тронулась с места. За 175 долларов наши скряги установили изношенный дифференциал повышенного трения 3,25:1 в 9-дюймовый корпус Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии/гидротрансформатора. Мы выбрали преобразователь сваливания на 2200 об / мин для запуска автомобиля, но с малыми внутренними зазорами для поддержания топливной экономичности в крейсерском режиме. На высокой передаче этот конвертер переводит двигатель на 2280 об/мин при скорости 65 миль в час.
Суть? Комбинация Пула генерировала крутящий момент в 375 с лишним фунтов на фут при чуть более 2000 об / мин, что характерно для большинства уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг пика в 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й генерировал 382 л.с. со всеми неповрежденными выбросами. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого дешевого ударника.
На этот раз мы произвели впечатление на контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не развивал крутящий момент в 450 фунт-футов или столько мощности при таких низких оборотах двигателя. Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из мастерской — 2000 долларов не хватило бы даже на ремонт клапанов на одном из двигателей с двумя верхними распредвалами их клиентов.
Даже если вы не идете по правильному пути, вы все равно можете развить 400 л. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две тысячи и сделать ее «дружественной к смогу» для повседневного использования. Просто не забудьте спланировать полный пакет, прежде чем прикладывать руку к гаечному ключу. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер уличным молотком, который не берет пленных.
Анализ затрат* | |
Товар/услуга | Цена |
Холли карбюратор | 280,00 $ |
МСД зажигания и катушка | 175,00 $ |
Впускной коллектор | 154,00 $ |
Кулачок и комплект | 215,00 $ |
Клапаны из нержавеющей стали | 148,00 $ |
Поршни | 98,00 $ |
Кольца | 29,00 $ |
Втулочные подшипники (основные, шатуны и распределительный вал) | 63,00 $ |
Стержневые болты ARP | 35,00 $ |
Набор крепежных деталей | 125,00 $ |
Комплект прокладок | 48,00 $ |
Масляный насос | 25,00 $ |
Глубокий масляный поддон и всасывающая трубка | 118,00 $ |
Абразивные валики | 12,00 $ |
Заглушки (латунь для водяных рубашек) | 21,00 $ |
Растачивание и хонингование до 0,030 дюйма по сравнению с | 155,00 $ |
Установка чугунных направляющих клапанов | 100,00 $ |
Трехугловой клапан (седла и клапаны) | 145,00 $ |
Поверхностные головки | 95,00 $ |
Установка кулачка подшипников | 47,00 $ |
Палубный блок | 55,00 $ |
Очистите, осмотрите, и магнитные головки | 35,00 $ |
Очистить и проверить блок и вращающийся узел | 85,00 $ |
Станок и полировка кривошипа до 0,010 дюйма/0,010 дюйма | 76,00 $ |
Штифты с прессовой посадкой | 60,00 $ |
Стержни изменения размера | 85,00 $ |
Наша сумма | 2 484,00 $ |
Максимальная экономия | 763,00 $ |
Максимально низкая цена Сделка | 1 721,00 $ |
*Примечание. Цены были установлены путем покупки , покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок на . Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии. |
Кулачок двигателя Street | ||
Сравнение спецификаций | ||
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ 268-ГРАДУСОВЫЙ CAM | COMP CAMS X-TREME ENERGY268-DEGREE CAM | |
Номер детали | 32-221-3 | 32-000-5 |
Номер заточки | ФК 268Х-10 | ФК 5433-5216 h210 |
Впускной патрубок | 268 градусов/218 градусов при 0,050 дюйма | 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма |
Выхлопной патрубок | 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма | 268 градусов/230 градусов при 0,050 дюйма |
Подъем клапана (коромысло 1,73:1) | 0,494 дюйма на впуске/0,494 дюйма на выпуске | Впуск 0,524 дюйма/выпуск 0,529 дюйма |
Разделение лепестков | 110 градусов | 110 градусов |
Примечание: Comp Cams High Energy 268-градусный кулачок был одним из наших любимых гидравлических перемалывает годами, и это дополняет проблему смога. |